Lada Priora 2013. Исконно русский продукт | Portal-Audi.ru

Lada Priora 2013. Исконно русский продукт

Lada Priora 2013. Исконно русский продукт

Lada Priora – один из самых востребованных автомобилей на российском рынке. Принадлежность к бюджетному сегменту, комфортабельность и вполне приемлемый дизайн делают эту машину конкурентоспособной и достаточно «живучей».

С момента дебюта нового ВАЗовского детища прошло уже несколько лет, а внешний вид и характеристики авто практически не претерпели каких-либо изменений.

Перед нами всё тот же приземистый «жук» с распахнутыми глазами передних фар и фирменными контурами кузова, которые, унаследованы от так полюбившейся среди таксистов и частных перевозчиков «десятки», которую и по сей день можно в изобилии встретить на улицах российских городов.

Внешний вид и интерьер автомобиля

По сравнению с предком десятой модели «Приора» значительно преобразилась. И даже стала несколько современнее: теперь она не выделяется из городского потока как отсталое в плане технического прогресса «ведро с гайками». Наоборот, машина смотрится свежо и вполне достойно для своей цены. ВАЗу действительно удалось создать народный автомобиль, на долю которого приходится серьезный процент от общих продаж продукции марки.

В последнее время на рынок вышли несколько доработанные версии Lada Priopa. В частности, модернизации подвергся салон, а ручки передних и задних дверей теперь надо не приподнимать, а «дёргать» на себя, что гораздо удобнее и практичнее предыдущей системы доступа в машину.

Однако бюджетный сегмент есть бюджетный сегмент. Сев за руль, вы не ощутите никакого присутствия даже малейшего намёка на роскошь. Основным элементом отделки интерьера является дешёвый пластик, который к тому же по истечении определённого количества времени начинает скрипеть. Комфорта от этого отнюдь не становится больше, зато салон начинает «радовать» водителя небывалой музыкальностью, вторя нервным отголоскам подвески на неровной дороге.

Руль «Приоры» перекочевал сюда с «Гранты», родство с которой прослеживается во многих мелочах. Стоит отметить, что обод «баранки» весьма недурно лежит в руке, от чего вождение становится достаточно удобным. Вам не нужно цепляться за скользкий пластик – здесь предусмотрена специальная точечная текстура, которая не даст пальцам скользить при активном рулении в городском потоке. Подушка безопасности водителя предусмотрена уже в начальной комплектации. Приятно, что в русских автомобилях наконец-то появился намёк на заботу о качестве езды.

Рычаг КПП (которая здесь исключительно механическая) комфортно ложится в руку и обладает коротким ходом с чёткой фиксацией передачи. Коробка весьма отзывчива, а оптимальный для городского автомобиля мощностью в 81 лошадиную силу способствует повышению динамических характеристик.

Сиденья обиты тканью. В более дорогих версиях «Приоры» встречается кожзам, но и его не так уж и много.

Перчаточный ящик поистине огромен. В него влезет упитанный кот (если соберётесь отвезти его на дачу без переноски), а также парочка любимых CD-дисков, документы и страховка. Разве что ручка этого чуда инженерной мысли выполнена в несколько «топорном» стиле, в остальном же всё весьма неплохо.

Центральная консоль не развёрнута ни в какую сторону и имеет привычное для многих бюджетных автомобилей расположение. Она остаётся доступной как для водителя, так и для переднего пассажира. Здесь находятся дефлекторы системы охлаждения салона, основные клавиши управления системами автомобиля (обогрев стекла, «аварийка» и т.д.), а также блок управления мультимедиа и кондиционером. Климат-контроль здесь не предусмотрен. Температура воздуха регулируется небольшими, но удобными маховичками.

Сзади простора не так уж и много, но ни ноги, ни затылок взрослого человека никуда не упираются. Это большой плюс, так как подобные автомобили чаще всего покупаются для всей семьи. Сиденья снабжены подголовниками, а место третьего пассажира легко трансформируется в подлокотник. Предусмотрены ремни безопасности и крепления для детских сидений.

Ходовые качества

Конечно, «Приора» – автомобиль, абсолютно не подходящий для крайне динамичной езды. Это несколько вальяжный городской автомобиль, который в зависимости от кузова (седан, хэтчбек, универсал) предлагает своим пассажирам больше или меньше полезного пространства.

При длительной езде усталость наступает достаточно медленно. Неплохой профиль сидений и оптимальное удержание тела водителя в поворотах способствуют повышению комфорта. Однако динамикой автомобиль не блещет. Реакции на нажатие газа несколько рассеянные. Спасает только механическая коробка, позволяющая нормализовать отклик машины. Максимальная скорость, развиваемая «Приорой», составляет 176 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 12,5 с, но это не столь важно для бюджетной машины «на каждый день». Для поездок на работу или спокойной городской езды – в самый раз.

Рулевое управление достойное, автомобиль хорошо держит прямую и прекрасно входит в повороты, чему также способствует не слишком большой вес и маневренность. Лавировать в пробке – не составит труда даже для начинающего водителя за рулём «Приоры». Однако с наступлением зимы начинается не лучшая пора в жизни владельца этого автомобиля. На резине с высоким протектором ездить, конечно, безопасно, но в этом случае управление машиной становится вязким и вялым, а также неинформативным. Рулевой механизм «шестерня-рейка» весьма надёжен, поэтому служит достаточно долго.

Заводится детище ВАЗа с первого раза даже в лютый мороз. Новая гамма двигателей способствует улучшению характеристик при эксплуатации в условиях нестабильного климата и продолжительных морозов, поэтому проблем с запуском мотора холодным зимним утром возникнуть не должно.

Авто не очень прожорливо и в смешанном цикле потребляет всего 7 литров 95-го неэтилированного бензина. Подобный показатель соответствует большинству моделей бюджетного сегмента. Столько же «кушает» знаменитый Акцент и Рио, однако они гораздо дороже рассматриваемого в статье экземпляра. Топливный бак ёмкостью 43 литра обладает достаточным объёмом даже для длительной поездки. На одной заправке можно проехать аж 500 километров, что не может не радовать.

Подвеска машины вполне адекватная. Она с лёгкостью сглатывает небольшие неровности дорожного покрытия, а также отлично балансирует на загородных трассах и узких размытых улочках. Передний привод помогает выруливать даже из трудных дорожных ситуаций. Застрять удастся только на исключительно сильно повреждённой или колейной дороге. В остальном никаких претензий к машине в этом плане нет. Главное, периодически проходить техобслуживание в официальном сервисном центре.

Комплектации и цены

Сегодня на рынке представлено несколько вариантов комплектаций Lada Priora. В «базе» автомобиль стоит 347-442 тысячи рублей в кузове седан. Это не так уж и мало, учитывая столь обширную рыночную конкуренцию. Однако за эту плату вы получаете бортовой компьютер, охранную сигнализацию, тканевую обивку сидений, комплект инструментов водителя, а главное, полностью готовый к эксплуатации семейный автомобиль с 8-клапанным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. За более «сильные» модификации придётся доплатить.

Хэтчбек обойдётся вам в 355 тысяч в аналогичном исполнении. Самая «нафаршированная» версия авто оценивается в 447000 рублей.

Универсал можно приобрести за 376-451 тысячу. Дополнительно покупателю доступно множество различных полезных опций, которые облегчат эксплуатацию автомобиля.

На выбор потребителю предлагается несколько цветовых решений кузова.

Плюсы и минусы Lada Priora

Как и любой другой автомобиль, отечественная «Приора» имеет свои положительные и отрицательные качества. Эргономичность, малый расход топлива, отличное оснащение для своей цены – основные достоинства машины. К тому же ВАЗ оказывает широкую поддержку своим клиентам, предлагая услуги фирменного сервиса и длительную гарантию на собственные продукты.

К минусам можно отнести не слишком выдающееся качество сборки, периодически появляющиеся «сверчки» в приборной панели, небольшой люфт и далеко не идеальная подгонка некоторых деталей, размытое рулевое управление и посредственную динамику.

В любом случае, Lada Priora – надёжный отечественный автомобиль, который будет долгие годы приносить вам и вашей семье радость от эксплуатации поистине народной машины с большими добрыми глазами и распахнутой русской душой…

Новые приоритеты: почему в России закрыли производство Lada Priora

Lada Priora уходит в прошлое, в производственных планах «АвтоВАЗа» на июнь автомобиль не значится. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники. Завод также прекратит выпуск дорестайлинговых версий Lada Granta и Kalina. Производитель отказался комментировать эту информацию Forbes.

Priora продержалась на конвейере 11 лет: опытный образец был представлен в далеком 2003 году, продажи начались 4 года спустя. Долголетие вообще свойственно моделям «АвтоВАЗа» — Lada 2110, которую сменила Priora, выпускалась 17 лет. Впрочем, рекорд принадлежит Lada 4Х4: модель провела на конвейере больше 40 лет без особых изменений.

Застрявшие во времени модели-долгожители ВАЗа, в конце концов, стали печальными символами застоя и красной тряпкой для общественного мнения: модель 2105, относившуюся к так называемому поколению «классики» 80-х годов, сняли с производства в 2010 году, в том числе, из репутационных соображений. Дешевая машина пользовалась хорошим спросом у населения, да и сейчас без сомнения нашла бы своего покупателя.

С приходом на пост президента завода Бу Андерссона в 2013 году, «АвтоВАЗ» взял курс на скорейшее обновление модельного ряда. За 2 года в производство было поставлено 6 автомобилей: Granta Liftback, 4×4 Urban, Kalina Cross, Largus Cross, XRAY — и, что особенно важно, Lada Vesta. Она стала первой моделью, воплотившей новый фирменный стиль X-Style, разработанный главным дизайнером Волжского автозавода Стивом Маттином.

Казалось, дни Lada Priora были сочтены — ее должны были снять с производства в 2015 году, однако неожиданно модель задержалась. «Скорее всего, на заводе не были до конца уверены в том, что Lada Vesta станет бестселлером, – считает главный редактор портала «За Рулем» Артур Саруханов. — Поэтому подстраховались. Все-таки, Vesta — модель уже другого уровня и другого ценника, к которым традиционный покупатель Lada пока еще непривычен».

Вскоре после начала выпуска Lada Vesta стала второй по популярности моделью «АвтоВАЗа» после Granta. Продажи Priora пошли на убыль: если в лучшие времена ее доля в общих продажах «АвтоВАЗа» составляла 30%, то к 2015 она сократилась до 10% и продолжила падать. Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», по итогам 2017 года Lada Priora заняла 8 место в ТОП-10 самых продаваемых отечественных автомобилей, уступив новым моделям «АвтоВАЗа» и обогнав лишь такую специфическую технику как УАЗ «Хантер» и «Пикап». Очевидный успех новинок – и не менее очевидно, что Priora действительно пора на покой.

«Решение убрать Priora совершенно логично. Оно устраняет «внутренний каннибализм» в модельной линейке «АвтоВАЗа», где машины-одноклассники вынуждены конкурировать друг с другом. Кроме того, спрос на Priora в последние годы упал до незначительных величин», — рассказал Forbes директор «Радио Страна», автомобильный обозреватель «Вести ФМ/ Радио России» Игорь Моржаретто.

Однако в ряде регионов позиции Priora, по-прежнему, сильны — это Кавказ, напоминает Артур Саруханов. «В южных регионах нашей страны люди привыкли самостоятельно обслуживать свои машины. Официальных сервисных центром там нет. Так что, чем проще машина, тем больше к ней доверия, и продукция «АвтоВАЗа» на Кавказе изучена досконально. Конечно, по меркам автопрома Priora давно и безнадежно устарела, но Lada Vesta в большей степени «нафарширована» электроникой, в ней много деталей иностранного производства — она внушает меньше доверия», — заявил главный редактор портала «За Рулем». По итогам 2017 года Lada Priora входит в ТОП-3 самых продаваемых машин Кавказа и лидирует на местном рынке автомобилей с пробегом.

Наконец, Lada Priora значительно дешевле нового флагмана «АвтоВАЗа» — цены на нее стартуют от 414 000 рублей, в то время как Vesta в базовой комплектации стоит на 170 000 рублей дороже. «Наверное, по-настоящему современный автомобиль уже не может и не будет стоить так дешево. Так что с уходом Priora и старых Granta и Kalina заканчивается время сверхбюджетных отечественных машин», — заключил Артур Саруханов.

Приору сняли с производства – что хорошего и плохого в этой модели?

Сегодня автомобильный мир развивается слишком быстро, поэтому производители не могут надолго задерживать модели на конвейере. Если это происходит, спрос на такие машины падает молниеносно, а компания не успевает перестраиваться под новые условия рынка и теряет свою прибыль. Такие концерны не смогут существовать уже через несколько лет, так как будут постоянно требовать дотаций на развитие технологий и срочный перевыпуск моделей. Поэтому АвтоВАЗ, понимая ситуацию на рынке, решил снять с производства одну из устаревших моделей — Lada Priora. Автомобиль не имеет точной позиции в классе, поскольку по размерам он практически такой же, как Гранта, немного меньше Весты. Соответственно, автомобиль выбивается из нового модельного ряда, как и более популярный на российском рынке флагман — Lada Kalina. Обе эти модели будут сняты с производства, их выпуск не имеет экономического смысла. Сегодня мы посвятим публикацию Приоре, судьба которой уже предрешена.

Автомобиль запомнился своим довольно жестким характером, непреклонной тягой к мелким поломкам и не самой лучшей сборкой. Тем не менее, за свои деньги автомобиль служил довольно неплохо. Многие владельцы успели наездить до 350 000 км на фирменных ВАЗовских двигателях и коробках, не выполнив ни одного крупного ремонта. Но положительных мнений о машине не так много, как негатива и нареканий на ужасное отношение концерна к производству транспортных средств. Очень интересно, что сегодня о Priora заговорили совсем иначе, когда окончательно стало ясно, что модели августа 2018 года станут последними в линейке. На форумах можно найти огромное количество комментариев, призывающих не прекращать сборку недавнего флагмана компании. Но теперь бюджетные покупатели вынуждены рассматривать Гранту, а обладатели более крупной суммы денег — Весту.

Чем хорошим запомнилась Лада Приора в России?

Именно эта модель стала первой в исполнении АвтоВАЗ, которая получила подушки безопасности и даже кондиционер. Пусть это были и самые дорогие комплектации, но до Priora ни один российский автомобиль таких удобств не предлагал. Сегодня этим уже никого не удивишь, но в момент старта выпуска модели такие опции можно было считать признаком элитного класса. Так что в какой-то степени Приора стала первооткрывателем, дав толчок к развитию Lada.

Также стоит отметить такие интересные особенности машины:

  • именно эта модель стала культовой на Северном Кавказе, Priora там считается признаком роскоши и настоящего почета, особенно, если выполнено занижение подвески до минимальных значений клиренса;
  • удивительно, но автомобиль стал одним из мировых лидеров по ресурсу выносливости ремня ГРМ — его хватает здесь (если верить заводу) на 200 000 км, но меняют все владельцы гораздо раньше;
  • на этом автомобиле катался Ким Чен Ын — лидер Северной Кореи, это говорит о невероятном доверии к системам безопасности и прочим техническим решениям со стороны окружения правителя;
  • авто практически не меняло свою внешность, а единственный рестайлинг затронул только внутреннюю часть, изменений в технических элементах было немало, но все они оказались незначительными;
  • за все годы выпуска выпустили практически миллион экземпляров данного авто, так что автомобиль можно назвать успешным, пусть многие критики и называют его неудачной разработкой.

Сложно сформировать единое мнение о машине, которую купили почти 1 000 000 человек. Лишь небольшая часть авто отправилась на экспорт, хотя до сегодняшнего дня именно Lada Priora сформировала основную долю экспорта российского автомобильного предприятия. Скорее всего, в ближайшие годы эту модель обгонит Vesta, но пока рекорд остается за старичком. Несмотря на все преимущества, у авто было и много недостатков, которые не красят машину до сегодняшнего дня.

За что упрекают владельцы Ладу Приору в эксплуатации?

Машина оказалась слишком «деревянной», как выражаются многие покупатели в своих комментариях и отзывах. Жесткая подвеска не требует постоянного обслуживания, но и комфорт не предлагает. В комплектациях за доступные деньги были руль, педали и колеса, больше ничего примечательного в машине производитель не реализовал. Также в расширенных отзывах и среди мнений специалистов можно выделить следующие важные минусы авто:

  • роботизированная коробка передач, которая дебютировала в 2015, оказалась не слишком надежной, а ее ремонт выливается владельцам в невероятные суммы, так что это явный недостаток;
  • салон из простейшего пластика, который постоянно скрипит и издает не самый приятный запах, ткань на сидениях быстро изнашивается, нужно покупать какие-то чехлы, на кнопках стираются обозначения;
  • качество двигателей сложно оспорить, но надежность моторов оказалась под вопросом, некоторые владельцы 16-клапанных агрегатов столкнулись с необходимостью капремонта очень рано;
  • автомобиль вообще не подходит для дальних поездок, в таких путешествиях нужно выдумывать какие-то улучшения для сидений, иначе спина водителя и пассажиров просто разваливается;
  • машину приходилось серьезно дорабатывать, устанавливая другую оптику, некоторые детали салона, улучшая звукоизоляцию, а также выполняя хороший антикор каждые 3-4 года.

Но даже несмотря на такие недостатки, мы готовы простить Приоре многое, так как авто за годы выпуска стало народным и понравилось многим российским семьям. Для кого-то это была единственная возможность купить более или менее достойный новый автомобиль. Кто-то просто поддержал отечественного производителя и остался доволен покупкой. Найти какие-то поразительные минусы в конструкции автомобиля не удастся, так как эта самая конструкция крайне простая.

Стоит ли продавать подержанную Приору после прекращения выпуска?

Ответить на этот вопрос непросто, так как это очень индивидуальный фактор. В одном случае стоит задуматься над продажей, если вы хотите купит новый автомобиль. Но рассчитывать на то, что цена машины опуститься после заявления АвтоВАЗ о прекращении производства, не следует. Скорее всего, это никак не повлияет на продажи на вторичном рынке. А вот если вы хотите купить новую Priora, самое время позаботиться о такой покупке.

По вторичному рынку можно лишь дать несколько советов:

  • не следует спешить с выводами, так как запчасти АвтоВАЗ продолжает выпускать, обслуживать машину вы и дальше сможете с помощью оригинальных комплектующих без трудностей;
  • отечественный транспорт имеет неплохой ресурс, особенно с механическими коробками передач и младшими типами двигателей, авто может проездить до 300-350 тысяч км без больших поломок;
  • модификации с роботом можно готовит на продажу уже к 100 000 км пробега, так как вынужденный ремонт РКП окажется серьезным ударом по бюджету российской семьи, и это не хорошая новость;
  • продавать также следует машину в том случае, если замечены серьезные кузовные разрушения, ремонтировать и варить кузов практически во всех случаях экономически невыгодно для владельца;
  • не спешите сбрасывать стоимость авто, так как за Priora в хорошем состоянии покупатели могут отдать неплохие деньги, нужно лишь дождаться того покупателя, которому понравится ваше авто.

Продажа Приоры — исключительно личное дело каждого владельца. Скорее всего, ситуация с завершением производства никак не зацепит вторичный рынок, авто продолжит котироваться на нем еще несколько лет, как минимум. Многие экземпляры имеют возрастной ресурс 12-15 лет, так что и через 10 лет мы все еще будем помнить об этой модели АвтоВАЗ, как сегодня помним о «Десятке», к примеру. Так что поспешных решений принимать не стоит.

Будет ли новая модель вместо Приоры — какие планы АвтоВАЗ?

Скорее всего, компания готовит место для новых моделей, снимая с производства устаревшие и не столь логичные автомобили. Но это вряд ли будут замены для Приоры и Калины. Проблема в том, что седаны B-класса перенасытили модельный ряд компании, нужны и другие сегменты, которые смог бы покрыть АвтоВАЗ своей продукцией. Пока конкретные планы существуют только на бумаге, и они могут сильно измениться. Тем не менее, можно смело заявлять о таких вариантах действий концерна:

  • снятие с производства автомобилей, которые начали терять свою ликвидность на рынке новых машин, со временем это ждет даже Гранту, которую не так давно обновили и выпустили фейслифт;
  • предложение совершенно другой концепции развития Lada, как совместного предприятия с Renault-Nissan, выбор технологий, которые можно было бы внедрить для российского производства;
  • создание 5-6 новых моделей, которые не заменят старые, а создадут полностью новый облик производителя и сделают его более выгодным в глаза клиентов, помогут поднять имидж компании;
  • постоянное обновление предложенного ассортимента, чтобы не допускать устаревания моделей, то есть работа по принципу современных европейских концернов в своих выгодных нишах;
  • постепенное дополнение модельного ряда и вывод тех моделей, которые не оправдывают ожидания по продажам, это поможет оставаться компании прибыльной и интересной для инвесторов.

Такое развитие обеспечит не только рост АвтоВАЗ, как концерна, но и постоянное появление новинок отечественного автотранспорта. Конечно, залогом успеха в такой модели станет именно качество производства. Россияне готовы покупать машину пусть и не с самой лучшей внешностью, но комфортную, выносливую и качественную. Пока бюджетный сегмент предлагает не так много подобных вариантов, и на этой волне Lada может стать любимым национальным производителем.

Предлагаем посмотреть напоследок обзор Lada Priora:

Подводим итоги

Современные автомобили — это не привилегия концерна АвтоВАЗ, по крайней мере, до сегодняшнего дня. Но компания стремится изменить свой статус и получить большее признание в своем государстве и за его пределами. Сегодня купить новую Lada уже не так непривычно, как ранее. Компания начала продвигать свои новые модели, которые оказались вполне качественными, выносливыми, интересными в плане внешнего вида. Автомобили отличаются неплохим характером, что позволяет им без особых трудностей занимать первые места в продажах в своем классе.

Несмотря на то, что многие покупатели недовольны ценовой политикой компании Lada, концерн продолжает развиваться и удерживать лидирующие позиции по продажам в определенных сегментах. Сегодня продукция производителя даже поставляется в страны Центральной Европы и начинает свое продвижение на этом непростом рынке. Но Lada Priora уже не будет участником этого банкета. Скорее всего, компания минимизирует модельный ряд, чтобы расширять его на новые сегменты и создавать более конструктивную конкуренцию на рынке. А что вы думаете по поводу снятия с конвейера одной из самых популярных моделей ВАЗ?

Lada Priora 2013. Исконно русский продукт

LADA Priora

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Максим Фонарев запись закреплена
Артём Назаренко запись закреплена
Виталик Макарчук запись закреплена
LADA Priora запись закреплена
LADA Priora
в сообществе обновилась фотография
LADA Priora запись закреплена

LADA Priora, Лада Приора — семейство российских легковых автомобилей, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ» и относимое производителем к сегменту «C» по европейской классификации[1].

В марте 2007 года с конвейера сошло чуть более тысячи седанов Priora, 21 апреля 2007 года начались продажи. Выпуск модели с кузовом хетчбэк начался в феврале 2008 года. Модификацию с кузовом универсал показали на автосалоне в Краснодаре в октябре 2008 года, а производство варианта с этим кузовом началось 27 мая 2009 года.

Кроме этого, ВАЗ выпускает малыми сериями модификацию «купе» (фирменное обозначение трёхдверного хетчбэка) и вело разработку кабриолета на его базе.

С начала 2009 года семейство «Приора» полностью вытеснило с конвейера семейство «Лада 110»[2]. На 16 мая 2012 года выпущено 650 000 машин[3]

LADA Priora запись закреплена

LADA Priora запись закреплена

Доработка панели на Приоре

Произведена доработка панели на автомобиле Lada Priora В панель было встроено 2 Средне частотных динамика и 2 DIN аппарат. Далее была изготовлена центральная накладка между панель и бардачком под покраску. Модернезации подверглась и центральня консоль, Встроили 2 датчика и вольтметр. Поверхность панели было перетянуто кожзамом BMW bison.
Показать полностью…
Перетяжка салона
Перетяжка салона

Перечень проделанных работ! 1. Изготовление подиума под ВЧ и СЧ 2. Изготовление подиума по Мидбас 3. Убраны кармашки на задних обшивках 4. Покраска пластмассовых деталей в черный глянец 5. Перетяжка Bmw-шным винилом: панель, передние обшивки, задние обшивки, стойки передние, средние и задние. 6. Пошив сидений. 7. Установка Аудио системы
Установка подиумов
Установка подиумов

Всем привет давно меня тут не было, был занят очень важными делами. Решил занятся любимым делом, доработкой автомобилей. Принимаем заказы на изготовление подиумов, доставка по России Выкладываю несколько новых наших работ! На днях выложу фотки новых работ перетяжка салона Приоры!
PrevNext

LADA Priora запись закреплена
LADA Priora запись закреплена
LADA Priora запись закреплена

Фев
Первенство
Автор: admin Рубрика: История Автоваза
Показать полностью…

История Лада Приора (Lada Priora)
Лада Приора — автомобиль нового последнего семейства ВАЗ. Эта серия полностью заменила все предыдущие разработки. Сама Приора относится к типу легковых автомобилей, но для расширения модельного ряда был выпущен и универсал Приора. Первые автомобили этой марки появились в 2007 году. Уже к 2008 все остальные были сняты с производства.

За основу для изготовления нового автомобиля Лада Приора были взяты автомобили десятого семейства. Они и внешне достаточно схожи, но и отличий не мало. Приора имеет новый аэродинамический обвес (бампера, капот, багажник, крылья). Под капотом поменялось не так много. В основном были доработаны и усилены характеристики и детали «десятки». Двигатель на Ладе Приоре использован объемом 1,6 литра. Салон гораздо комфортабельнее, чем в любой из предыдущих моделей ВАЗ. Здесь можно увидеть не только красивую и надежную обивку сидений, но и новая панель приборов, система вентиляции, сиденья.

Наверное, ни для кого уже не секрет, что не так давно были сильно ужесточены минимальные нормы и требования по пассивной безопасности автомобилей. В Ладе Приоре эта характеристика очень высока. В первую очередь конструкторы добавили в стандартную комплектацию подушки безопасности. Причем срабатывают подушки не от самого удара по бамперу, как иногда бывает, а с момента начала деформации. При ударе рулевая колонка сильно уходит в сторону, чтобы не поранить водителя. Нижняя часть приборной панели выполнена из специального материала, который практически не способен повредить ноги водителя. Одним словом для повышения степени безопасности было сделано очень многое.

Не меньше изменений внесено в конструкцию Приоры для повышения уровня комфортабельности. К примеру, руль Приоры оснащен специальным электроусилителем, который позволяет делать даже очень крутые повороты в буквальном смысле двумя пальцами! Как и у всех автомобилей Vaz для Приоры предусмотрено несколько комплектаций различающихся по уровню комфортабельности. Для комплектации «люкс» возможна даже установка климатических систем.

В итоге, объединив все вышеперечисленное, можно сделать вывод, что автомобиль Лада Priora действительно представляет собой новое поколения как по техническим характеристикам и внешнему виду, так и по уровню комфорта и удобства в использовании. Не зря его название переводится как «первенство».

АвтоВАЗ не будет выпускать Lada Priora в 2016 году

АвтоВАЗ не будет выпускать Lada Priora в 2016 году. Последняя машина популярной модели сойдет с тольяттинского конвейера 17 декабря.

Об этом говорят рассекреченные порталом «Русский автомобиль» планы производства автомобилей на последние месяцы 2015-го и заказ на выпуск машин на весь 2016-й. Согласно документам, подписанным 21 сентября, в октябре на АвтоВАЗе будет выпущено 1 760 Lada Priora, в ноябре — 1 100, в декабре — 614. Кроме того, автозавод «Чеченавто» в Аргуне соберет по 300 автомобилей в октябре и ноябре, а с декабря примется за Lada Granta. В 2016-м, судя по заказам на производство, Priora на конвейере стоять уже не будет.

Ранее «РГ» сообщала, что последним днем в длинной «карьере» модели может стать 18 декабря. Об этом говорилось в попавшем в тольяттинские СМИ письме одного из подрядчиков АвтоВАЗа. Правда, в этом документе назывались иные объемы выпуска машины до финальной даты — соответственно, 1 790, 1 692 и 1 600 автомобилей в октябре, ноябре и декабре 2015-го.

Подогрел слухи и председатель профсоюза АвтоВАЗа Сергей Зайцев, который 24 сентября сообщил РИА Новости о том, что «на встрече с коллективом президент АвтоВАЗа высказал такое мнение, что со следующего года выпуск Priora будет приостановлен».

В то же время на самом АвтоВАЗе эту информацию пока не подтверждают. «В настоящее время производственный график формируется только с учетом потребностей рынка и заказов, поступающих от дилерской сети», — заявили «РГ» в пресс-центре завода. Ушел от конкретики и глава автоконцерна Бу Андерссон, которому на церемонии запуска производства Lada Vesta в Ижевске задали вопрос о дальнейшей судьбе Priora.

— Это две абсолютно разных машины на две разных группы покупателей. Самая большая группа покупателей для Priora сегодня — это жители Кавказа. По Vesta наш основной фокус — это Москва, Санкт-Петербург. Я не вижу здесь никакого конфликта, — заявил топ-менеджер.

Эти слова могли означать, что выпуск модели продолжится на мощностях «Чеченавто», но рассекреченные документы о планах производства исключают такую возможность.

Lada Priora появилась на рынке в апреле 2007 года, постепенно вытеснив с него «Ладу 2110», а в 2013-м АвтоВАЗ обновил модель, которая некоторое время была одной из самых популярных в стране. Так, в 2011-м, по данным Ассоциации европейского бизнеса, было продано 138 697 таких машин (второе место после Lada Kalina), а в 2012-м — 125 591 (первое место в РФ). Однако в дальнейшем показатели стали скромнее: в 2013-м удалось реализовать только 57 687 автомобилей Priora (восьмое место), в 2014-м — 47 818 (девятое). По результатам первых восьми месяцев 2015-го модель занимает лишь 14 позицию по востребованности на авторынке (18 853 продажи).

Lada Priora будет снята с производства в июле

«АвтоВАЗ» снимает с конвейера автомобили Lada Priora, рассказали «Ведомостям» топ-менеджеры двух дилерских компаний Lada. Об этом автопроизводитель недавно уведомил дилеров. «Ведомости» ознакомились с копией письма. Именно снятием с производства автоконцерн объяснил отсутствие Priora в производственном плане на июль.

Помимо Priora в производственном плане на июль нет моделей соплатформенников Granta и Kalina. «АвтоВАЗ» прекращает производство дорестайлинговых моделей этих автомобилей и готовится к производству рестайлинговых моделей в X-стиле, следует из письма дилерам. Другие подробности в письме не раскрываются.

Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Слухи о том, что «АвтоВАЗ» может прекратить производство морально устаревшей Priora, ходят уже несколько лет. Ее производство началось в 2007 г., и одно время она была лидером продаж среди всех моделей Lada. Priora ранее выпускалась в трех кузовах (седан, хетчбэк, универсал), а купе собирались мелкими сериями. Но продажи модели драматически снижаются уже много лет подряд. В итоге сейчас автомобиль выпускается только в кузове седан. Зато в модельном ряду Lada дешевле Priora (от 424 900 руб.) только Granta.

Решение снять с производства Priora логично, она морально и физически устарела, комментирует гендиректор «Автостата» Сергей Целиков. На общие продажи Lada уход Priora не повлияет – на модель пришлось всего 4,8% от продаж Lada, следует из данных «Авторевю». Покупатели Priora вряд ли уйдут к конкурентам, а переключатся на другие модели Lada, считает один из дилеров.

Какова судьба Granta и Kalina, пока неизвестно. Ранее источники «Ведомостей» рассказывали, что «АвтоВАЗ» откажется от Kalina. А обновленное семейство Granta будет выпускаться во всех кузовах: к имеющемуся седану и лифтбэку добавятся кузова Kalina (универсал, хетчбэк). Старший вице-президент Groupe Renault, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор в марте говорил, что решения о том, какое название модели оставить – Granta или Kalina, пока не принято. «Но имя Granta лучше, чем Kalina, – указывал он. – Kalina – это больше женское имя».

Объединение Kalina и Granta повысит эффективность бизнеса «АвтоВАЗа», считает Целиков. Это модели для небольшого локального рынка. Поэтому для получения прибыли нет смысла тратиться на обновление и поддержку продаж обеих моделей, лучше сосредоточиться на одной, указывает эксперт.

Обновленная Granta – одна из ожидаемых новинок «АвтоВАЗа», которую автоконцерн привезет в августе на Московский автосалон. Скорее всего, новые автомобили начнут поступать дилерам в августе, думает один из них. «Было бы очень хорошо, если бы новые машины показали на автосалоне и заявили, что те уже есть у дилеров», – надеется он.

Рестайлинг и расширение списка кузовов увеличит продажи Granta и оживит общий спрос на это семейство, но значительной прибавки ждать не стоит, считают дилеры. Слишком велик разрыв в цене и комфорте между Granta и ближайшими конкурентами по количеству проданных машин – Kia Rio, Hyundai Solaris, новинка не перетянет к себе их клиентов, поясняет один из собеседников.

Ссылка на основную публикацию