Лада Калина Кросс 2015. Технические характеристики | Portal-Audi.ru

Лада Калина Кросс 2015. Технические характеристики

Лада Калина Кросс цена, видео тест-драйв Lada Kalina Cross фото, характеристики

Лада Калина Кросс открывает новую серию автомобилей ВАЗ. Это компактные псевдокроссоверы с большим дорожным просветом и внедорожным обвесом. Lada Kalina Cross попадает в конкурентный сегмент, где присутствуют Рено Сандеро Степвей или Шкода Фабия Скаут. Сегодня разберемся, что стоит за словами “Cross” в названии автомобиля.

Во первых, это увеличенный дорожный просвет Калина Кросс. Рецепт увеличения клиренса следующий – новые стойки увеличенного размера и 15-дюймовая резина, что прибавляет 23 мм просвета. Казалось бы немного, но в общем просвет стал 183 мм. А если учесть что это просвет под нагрузкой и пустой автомобиль имеет практически настоящий внедорожный просвет, то получается весьма неплохо.

По задумке производителя Lada Kalina Cross будет довольно часто перемещаться по пересеченной местности. Поэтому для защиты кузова появился пластиковый обвес из некрашеного пластика. Молдинги на дверях, пороги, колесные арки, все теперь защищено пластиком. Бампера у Калины Кросс тоже оригинальные. Нижняя часть бамперов имеет блестящую пластиковую защиту под металл. Но если заглянуть под моторный отсек, то там обнаруживается настоящий металл, который устанавливают для защиты двигателя и коробки.

Внешний вид Kalina Cross довольно выгодно отличается от обычного универсала Калина 2, на основе которого и создана модификация “Кросс”. Далее фотографии первого отечественного переднеприводного компактного псевдокроссовера Lada.

Фото Лада Калина Кросс

Салон Lada Kalina Cross резко выделяется от интерьеров обычных Калин оранжевыми вставками в обивке сидений, кресел, обшивки дверей. Так же яркие вставки присутствуют на рулевом колесе, центральной консоли, и даже диффузоров воздуховодов. Смотрим фотографии салона ниже.

Фото салона Лада Калина Кросс

Багажник Kalina Cross ни чем не отличается от багажника обычного универсала Калина. Тот же объем 355 литров, при сложенных задних сидениях объем возрастает до 670 литров. Но если нагрузить под самый потолок, этот объем может еще возрасти. Кстати, под полом багажного отсека находится полноразмерная запаска.

Фото багажника Лада Калина Кросс

Технические характеристики Лада Калина Кросс

Характеристики внедорожной Калины мало отличаются от обычной версии, ведь все основные узлы и агрегаты идентичны. В настоящий момент покупателям предлагают только 5-ступенчатую коробку передач и два бензиновых двигателя. Это 4-цилиндровые моторы рабочим объемом 1.6 литра с 8-мью и 16-ю клапанами. Мощность 8-клапанного агрегата составляет 87 л.с., 16-клапанный движок выдает 106 л.с., крутящий момент 140 и 148 Нм соответственно.

Что касается динамики и расхода топлива, то разгон до ста километров час с двигателем мощностью 87 л.с. занимает 12.2 секунды, за 10.8 секунды разгоняется Калина Кросс с мотором мощностью 106 лошадиных сил. Расход топлива с 8-клапанником в городе составляет 9.3 литра, по трассе 6 л., в смешанном режиме 7.2 литра. Более мощный 16-клапанник чуть экономичнее. В городе 9 литров, по трассе 5.8, в смешанном режиме 7 литров.

Далее габаритные характеристики Lada Kalina Cross.

Размеры, масса, объемы, клиренс Лада Калина Кросс

  • Длина – 4104 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1560 мм
  • Снаряженная масса – от 1125 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1418 мм соответственно
  • Объем багажника – 355 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 670 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/55 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Лада Калина Кросс – 183 мм

Видео Лада Калина Кросс

Видео тест-драйв Lada Kalina Cross из казахских степей.

Цены и комплектации Лада Калина Кросс 2015

Актуальная цена Kalina Cross с 8-кл. двигателем составляет 471 000 рублей. За эти деньги вы получаете дневные ходовые огни, водительскую подушку безопасности, есть антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Не забываем про комфорт, для этого имеется кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистема, литые диски и прочие полезные опции.

За более мощную 16-клапанную версию придется отдать 480 900 рублей. В эту цену входят те же опции, что и в предыдущем варианте, плюс добавляется электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Что касается выбора цветов кузова, то покупателям предлагают пока только два, это “апельсин” и “рислинг”, оранжевый и светло серый.

Следом за Калиной Кросс появилась еще одна машина этой же серии – Lada Largus Cross, о которой мы напишем в ближайшее время.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики Lada Kalina II Cross

Эксплуатационные характеристики Лада Калина 2 Кросс

Максимальная скорость: 177 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1125 кг
Допустимая полная масса: 1560 кг
Размер шин: 195/55 R15

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 106 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 148/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 75.6 мм
Степень сжатия: 9.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Двигатель Привод
Норма 1.6 87 л.c. бензин механика передний
Норма 1.6 106 л.c. бензин механика передний
Норма 1.6 106 л.c. бензин робот передний
Норма Black line 1.6 106 л.c. бензин механика передний
Норма Black line 1.6 106 л.c. бензин робот передний
Люкс 1.6 106 л.c. бензин механика передний
Люкс 1.6 106 л.c. бензин робот передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5, робот — 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: полунезависимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4104 мм
Ширина машины: 1700 мм
Высота машины: 1560 мм
Колесная база: 2476 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1418 мм
Дорожный просвет (клиренс): 183 мм
Объем багажника: 355 — 670 л

Ремонт автомобилей.Информация.

ремонт,информация для технического обслуживания,автомобильные новости,отзывы,диагностика,форум

Технические характеристики автомобиля Lada Kalina Cross.

Технические характеристики автомобиля Lada Kalina Cross.

Тестируем новый автомобиль Российского производства Lada Kalina Kross.

Осень прошлого года ознаменовалась не только резким скачком курса доллара к рублю и падением вследствие этого спроса на автомобили. Автомобилестроители из компании ВАЗ выпустили новую модификацию «Калины» Lada Kalina Cross. Машина получила схожий со своим «старшим братом» дизайн и новые технические разработки тольяттинского производителя. В целом автомобиль Kalina Cross отражает концепцию новых автомобилей ВАЗ: дерзкий внешний вид, практичность и невиданный доселе в отечественных автомобилях комфорт.

Небольшие сюрпризы от производителя:

Kalina Cross, полностью соответствуя своему названию, имеет повышенную проходимость благодаря модернизированной подвеске. Новые шины с увеличенным профилем позволяют чувствовать комфорт даже на самых сложных участках дороги. На высоком уровне находятся устойчивость автомобиля и качество управления. Этого удалось добиться благодаря новой, более детальной настройке узлов подвески. На предварительных испытаниях Kalina Cross показала выдающиеся результаты. Теперь можно с уверенностью говорить, что Kalina Cross – настоящий компактный кроссовер отечественного производства. От большого внедорожника «Калину» отличает лишь отсутствие полного привода: в автомобиле привод передний.

Основные технические характеристики Kalina Cross:

Создан изменённый лаконичный дизайн салона.

Kalina Cross произведена на базе всем известной Lada Kalina. При этом Kalina Cross обладает улучшенными техническими характеристиками и богатой комплектацией. У нового автомобиля изменена арка колес и установлены новые бамперы. Обтекатели, расположенные на пороге пола, стали выглядеть изящнее и красивее. А черные молдинги на дверях добавили автомобили дерзости и новизны.

Также претерпел изменения и интерьер автомобиля. Новый руль, материалы отделки чуть подороже, чем в предыдущих моделях, качественная шумоизоляция, гидроусилитель руля, несколько подушек безопасности, дисплей и аудиосистема – вот чем может похвастаться новая Kalina Cross.

Двигатель в Kalina Cross: 16-клапанный 106 сильный двигатель автомобиля Kalina Kross.

Здесь теперь установлен новый экономичный бензиновый двигатель,объём его составляет 1,6 литра.Имея 16-клапанную сиcтему газораспределения он тем самым способен выдать 106 л. с.Но при этом расход снижен не только на загородной трассе,это можно значительно ощутить в смешанных городских циклах.Тем самым Kalina Cross позволяет автовладельцу существенно снизить тем самым траты на топливо.Так пример расхода в режиме смешанного цикла,двигатель «съест» примерно 7 литров за 100 км пройденного пути.Максимальная скорость составит по сравнению с предыдущей моделью Kalina не – 164 км/ч,а увеличилась значительно и теперь составит 175 км/ч. Максимальная мощность двигателя доступна при 5100 об/сек крутящего момента.Следует также отметить что Kalina Cross получила к этому пятиступенчатую МКПП,а оснащение двигателя имеет электронную систему распределенного впрыска горючей смеси.

Kalina Cross: имеет новые шасси и подвеску:

Впрочем, изменения коснулись не только двигателя, но также и подвески. Так, на Kalina Cross теперь стоят клапанные амортизаторы с обновленной конструкцией стойки. Увеличилась и жесткость пружины: буфер сжатия на задней части подвески равен 70 мм. Автомобиль оснащен специальным стабилизатором увеличения диаметра. Клиренс новой «Калины» увеличился на целых 23 мм.

Колеса с большим диаметром поставили перед инженерами ВАЗ задачу изменения рулевой системы. В результате этого была уменьшена рейка, чтобы колеса не повреждали крылья автомобиля при повороте. По этой причине у Kalina Cross увеличился радиус разворота.

Автомобиль напичкан разнообразной электроникой, из который в особенности стоит отметить АБС тормозов и усилитель экстренной остановки. Кроме того, «Калина» оснащена новой подушкой безопасности и вспомогательным стоп-сигналом.

Новейшее оборудование в Kalina Cross, благодаря которому «Калина» стала безопасной и комфортной, позволило сделать автомобиль конкурентоспособным с производителями из других стран.

Единственным недостатком автомобиля стало отсутствие полного привода. Безусловно, это очень важная функция для жителей северных районов. Вполне вероятно, что производитель прислушается к мнению покупателей, и в следующих моделях мы увидим систему полного привода.

В целом, несмотря на отсутствие полного привода и недорогой отделке салона, автомобиль получился красивым, надежным и (главное!) выгодным.

Стоимость российской новинки:

На сегодняшний день Kalina Cross производится всего лишь в одной комплектации «Норма». Цена новинки от ВАЗ составляет 470 тысяч рублей, что примерно на 40 тысяч рублей дороже Kalina Cross первого поколения. Однако для технических характеристик, которыми обладает автомобиль, цена вполне приемлема. Технологии, внедренные в автомобиль, сказались на росте цены по сравнению с предыдущей моделью от ВАЗ. По информации экспертов, тольяттинская компания планирует в дальнейшем снизить цену для начала выпуска Kalina Cross в других комплектациях.

Цена, отзывы и комплектация LADA Kalina Сross 2015-2016 модельного года

Носиться наперегонки с более сильными соперниками, заведомо обрекая себя на крах, можно только в двух случаях — или это полное непонимание реальной ситуации, или же спланированная пиар-акция. Чистосердечно говоря, в случае с LADA Kalina Сross, мы так и не поняли, что хотел произнести АвтоВАЗ очередным разрекламированным ходом по продвижению еще одной как бы новой модели. Мы хвораем за отечественных производителей автомобилей, поэтому постараемся разобраться в нюансах, какие принесла на рынок новая LADA Kalina Сross 2015-2016 модельного года, но вначале — о главном. О ценах.

Цены LADA Kalina Сross

LADA Kalina Сross — недорого и по-модному

Приобрести недорогой и модный кроссовер становится все сложнее. Не потому, что кроссоверы уже не такие модные, как пять лет назад. А потому что стоимости на автомобили, даже отечественного производства, растут не по дням, а по часам. Все же те упрямцы, какие во что бы то ни стало решили купить новый автомобиль в 2016 году, желая это будет явно не самая выгодная покупка, должны быть готовы к тому, что выложить придется немало и автомобиль, скорее всего, будет в облегченной версии. Такой, как Калина Кросс 2015-2016 модельного года.

Стоимости подняты, а планки требований к автомобилям снижены, поэтому претензий к производителю — никаких. Калина Кросс предлагается лишь в двух комплектациях. Это автомобиль с известным всем доисторическим 8-клапанным 1,6-литровым двигателем на 87 сил, а вторая версия — немало мощная, но тоже с до боли знакомым 106-сильным 16-клапанным мотором. Эта машина позиционируется, как топовая и может быть оборудована французским роботом. Не выключена возможность установки обычной пятиступенчатой механики, которая безальтернативно устанавливается на 87-сильный автомашина.

Комплектации LADA Kalina Сross 2015 года

Цена и комплектация Калина Кросс 2015-2016 модельного года

Вариантов оснащения завод насчитал цельных 10, а цены на них колеблются от 486 000 до 542 000 рублей. Эта информация была жива в январе 2016 года. Напомним, что автомобиль продается с 2014 года и о нем уже можно уложить определенное мнение, исходя из отзывов владельцев, а также многочисленных тест-драйвов проплаченных ВАЗом автомобильных обозревателей. Природно, что ждать объективности от таких экспертов не приходится, поэтому постараемся выстроить собственную точку зрения, опираясь на цифры, факты и суждения реальных владельцев.

Калина Кросс — это не вседорожник. Это даже не кроссовер. Зачем врать-то. Нехорошо. Автомашина позиционировался, как вседорожная версия обычной Калины 2013 года выпуска, а одинешенек из руководителей проекта в интервью прямо высказался о том, что Калина Кросс будет полноприводной. На самом деле, функционер был попросту не в курсе того, что творится в отделе разработки. Инженеры даже и не планировали устанавливать на LADA Kalina Сross целый привод. Во-первых, на это никто не выделил бы средств, а во-вторых, стоила бы такая полноприводная Калина не недороже Субару Форестер. 4х4 отменяется.

На фотоснимке — LADA Kalina Сross 2015 года

Все рослее, выше и выше

Калина Кросс в новом кузове — это слегка приподнятый универсал. Приподнятый слегка, потому что даже на положительную модернизацию подвески и, самое главное, шарниров равных угловых скоростей, денежек никто давать не собирался. Нет денег — нет шарниров. А поэтому автомобиль получил минимальные, почти косметические изменения, а что подавало право называть новую Калину вседорожником, откровенно говоря, невесть. Именно ШРУСы и не давали поднять кузов автомобиля. Дело в том, что пограничный угол труды шарниров не позволял поднять машину более чем на 40 мм. В ходе первых тест-драйвов и замены первых двух десятков гранат, клиренс был понижен еще на 10 мм, а после еще на 5. Основные тесты проводились с клиренсом, увеличенным на 25 мм. В ходе тестов было выявлено еще ряд проблем, какие привели к тому, что дорожный просвет сократили еще на 5 мм. В итоге, в производство пошла машина с просветом 185 мм, желая в технических характеристиках заявлены 183 мм клиренса. Причем 7 мм из них были получены за счет установки высокопрофильных шин, а прочие 16 дал лифтинг подвески. Мы специально остановились достаточно подробно на истории с клиренсом и целым приводом, чтобы не строить иллюзий по поводу «вседорожной Лады».

С применением колес вящего диаметра, 195/55R15, возникли новые проблемы. Пришлось ограничивать ход кормчий рейки. При повороте шины просто задевали кузов и колесные арки, что не совершенно прилично для серийного автомобиля, выпущенного автогигантом с громадным штатом инженеров-конструкторов. Потому пришлось установить ограничители углов доворота руля, что вызвало увеличение радиуса разворота на 600 мм. На этом проблемы не закончились и штатную рейку от калины с укороченным ходом пришлось дорабатывать деталями от приоровской рейки. Ход при этом удалось сберечь — от упора до упора руль мастерит 3,1 оборота.

Японские лекарства от детских заболеваний

Увеличение клиренса вызвало изменения в развесовке и смещение центра тяжести автомашины на 25 мм, что не могло не повлиять на сопротивление опрокидыванию. Здесь уже пришлось вносить изменения в подвеску, причем основательные. Поскольку амортизаторы от Калины уже никаким настройкам не поддавались, инженеры адресовались за помощью к своим японским коллегам, которые через стенку проектировали новоиспеченный на тот момент Датсун. В результате подвеска прописалась и на Ладе Гранте лифтбек, и на LADA Kalina Сross. Датсун с барского плеча одарил новоиспеченную Калину задними ворсовыми подкрылками, а бошевская антиблокировочная система целиком пришлась без каких-либо переделок.

Вседорожность нового автомобиля на внешнем облике утилитарны не сказалась. Стив Маттин, шеф-дизайнер АвтоВАЗа, внес некоторые коррективы в дизайн интерьера и разработал комплект накладок и обвесов из пропилена. Однако поставщики предприятия не смогли вовремя отреагировать и потому первые партии LADA Kalina Сross выпускались с накладками не из пропилена, а из какого-то негласного ВАЗовского пластика, который завод по гарантии обещает заменить на «натуральный» пропилен. Накладки крепятся к кузову оригинальным скотчем 3М, поэтому отваливаться не должны.

Собственно, это и кушать отличия от обычной Калины — боковые накладки из неокрашенного пластика, обтекатели порогов и накладки на бамперы. Причем накладки выполнены из черноволосого пластика, а вставки в бампер — серебристые, что по нашему некомпетентному мнению, является безотносительной эклектикой. Праздничное настроение в салоне поддерживается ярко-оранжевыми вставками в дефлекторы, накладками на руль и вставками в обшивку сидений.

Главы проекта, в отличие от своей основной работы, деньги считать умеют и они заявили, что на разработку «вседорожной Лады» было потрачено двести миллионов рублей. Еще бы, для LADA Kalina Сross намечается использование только специальной резины Пирелли, никаких камских и китайских шин, по-иному вся доводка ходовой части и подвески, борьба за управляемость и устойчивость в заворотах и на трассе пойдут прахом. Только Пирелли и только 195/95. С подобный резиной автомобиль вполне сносно ведет себя на асфальте и на грунте, уводы в сторонку минимальны и крен вполне прогнозируемый. Максимальная комфортная скорость LADA Kalina Сross — 155-160 км/ч, по достижении этого порога Калину доводится лихорадочно ловить рулем, а учитывая его низкую информативность и посредственные реактивные воздействия, справиться с машиной на скорости сможет не каждый.

ВАЗ обещает, что LADA Kalina Сross целиком сменит на конвейере Калину универсал, но когда это может произойти, покажут лишь продажи. А пока, обкатываем новую Калину, но не съезжая с асфальта.

Лада Калина Кросс

В сентябре 2014 года в серийное производство вышел новый универсал повышенной проходимости от АвтоВАЗ – Лада Калина Кросс. Автомобиль не рассчитан на широкую аудиторию покупателей, поэтому купить его можно только по предварительному заказу.

Повышенная проходимость машины обеспечивается благодаря увеличенной размерности шин, увеличенному клиренсу, модернизированной подвески. Кроме того, кузов обеспечили защитным обвесом, а отделка салона сделана непривычно для Лады и достаточно оригинально.

Благодаря тому, что дорожный просвет был увеличен на 23 мм производители утверждают, что технические характеристики Lada Kalina Cross ничуть не уступают известным внедорожникам. И действительно, благодаря новому дизайну, внешне автомобиль выглядит как кроссовер.

В серию Лада Калина Кросс выходит только в одном варианте — комплектация «норма», в которую включены АБС, климат-контроль, подогрев передних сидений и одна подушка безопасности – водительская. Похвастать мощным двигателем базовая комплектация не может – в нее заложили всего 87 лошадок, что массы 1560 кг, в принципе, достаточно.

Коробка передач для базовой комплектации – механическая пятиступенчатая, ее особенность заключается в том, что привод в ней тросовый. Максимальная скорость для этого двигателя, заявленная производителем – 165 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра на сотню. Текущая цена «нормы» сейчас составляет 409 тысяч рублей.

Лада Калина Кросс на фото выглядит достаточно внушительно, чаще всего ее заказывают в цвете «апельсин», хотя доступны еще два цвета – «белое облако» и серый «рислинг». Очень бы хотелось, чтобы колесная формула у этого тольяттинского кроссовера была 4х4, но к большому сожалению многих поклонников внедорожников, у LADA Kalina Cross только передний привод.

Kalina Cross – это рабочая лошадка, которая достаточно спокойно переносит испытание плохими дорогами и жесткими погодными условиями. На ней удобно путешествовать, она хороша для частного бизнеса, так как имеет достаточно вместительный багажник и салон, при этом она выглядит стильно и современно. В принципе, этого вполне достаточно для бюджетного отечественного внедорожника.

Посмотрите Тест-драйв LADA Kalina Cross

Интересное видео краш-теста

Lada Kalina Cross

На отечественном рынке, Lada Kalina Cross дебютировала в июне 2014 года. Новинка является доработанной версией обычной калины второго поколения в кузове универсал. Внешне такой автомобиль отличается увеличенным дорожным просветом, рейлингами на крыше и специальными накладками из черного неокрашенного пластика. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений.

В техническом плане автомобиль также сильно преобразился, передаточное отношение главной пары было увеличено с 3,7 до 3,9, спереди были установлены новые опорные подшипники с измененном углом кастора, а подвеска щеголяет газонаполненными амортизаторами.

Размеры Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross- пятиместный универсал B класса, его габаритные размеры составляют: длина 4104 мм, ширина 1700 мм, высота 1560 мм, колесная база 2476 мм, а величина дорожного просвета равняется 203 миллиметром. Такой клиренс свойствен автомобилям, предназначенным для тяжелых условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры во время парковки и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Lada Kalina Cross типичен для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается 335 литров свободного пространства. Это средний показатель, благодаря которому автомобиль неплохо справится с повседневными задачами городского жителя, но для дальних поездок с обилием багажа будет маловат. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить вплоть до 670 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Lada Kalina Cross

Lada Kalina Cross оборудуется двумя двигателями, роботизированной или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря обилию, универсальности и дешевизне агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Lada Kalina Cross является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1596 кубических сантиметров. Из-за архаичного строения механизма газораспределения и небольшого литража, он развивает всего лишь 87 лошадиных сил при 5100 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, универсал разгонится до ста километров в час за 12,2 секунды, а скоростной потолок будет равняться 165 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9,3 литра в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6 литров во время размеренной поездки по трассе и 6,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Lada Kalina Cross также обладает более мощным двигателем. У него схожая компоновка и объем, но благодаря современной головке блока с двумя распределительными валами и фазовращателем, инженеры смогли выжать 106 лошадиных сил при 5800 об/мин и 148 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря нововведениям, универсал ускорится до стони за 10,8 секунды, а максимальная скорость будет равняться 177 километрам в час. Расход топлива Lada Kalina Cross составит 9 литров в городе, 5,8 литра по трассе и 6,5 литра в смешанном цикле движения.

Lada Kalina Cross идет в ногу со временем. У нее необычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Ежедневное использование не должно доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом универсала находится проверенный и экономичный силовой агрегат, благодаря которому Lada Kalina Cross прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Ссылка на основную публикацию