Lada Granta 2014, лифтбек. Очередное «детище» АвтоВаза | Portal-Audi.ru

Lada Granta 2014, лифтбек. Очередное «детище» АвтоВаза

Тест-драйв LADA Granta лифтбэк: большие перспективы нового кузова

В своё время Granta произвела фурор на рынке отечественных автомобилей: 24 августа 2011 года Россия впервые увидела творение «АвтоВАЗа» с автоматической коробкой передач. Спустя три года Granta вновь приковала к себе внимание общественности, сойдя с конвейера в невиданном доселе кузове лифтбэк.

Какие перспективы у нового автомобиля? Чем лифтбэк Granta отличается от одноимённого седана? И как новое детище «АвтоВАЗа» ведёт себя на дороге, выясняли корреспонденты AVOKADO.

С самого своего рождения «Гранте» предстояло стать народным автомобилем. В этом был уверен даже наш президент – Владимир Путин, который лично принимал участие в испытании данного авто. Пожалуй, версия седана с этой задачей не совсем справилась, хотя, конечно, любовь многих автовладельцев она завоевала, но вот по-настоящему народным автомобилем так, увы, и не стала. Однако новое поколение «Гранты» в кузове лифтбэк, по-нашему мнению, должно эту ситуацию в корне изменить. Обновлённый седан, хотя отныне величать его стоит не иначе как лифтбэк, соединил в себе всё то, что так нужно русскому человеку, – просторный и комфортный салон, усиленную подвеску, вместительный багажник, стильный дизайн, экономичный двигатель и, главное, скромную цену.

Приобрести отличный автомобиль в стандартной комплектации с двигателем 1,6 л и механической трансмиссией можно всего за 314 000 рублей, ну а за «полный фарш» на автомате придётся выложить всего лишь 477 500 рублей. Согласитесь, цена вполне завидная, но что мы получаем за эти деньги? Давайте разбираться.

Самым главным и очевидным отличием LADA Granta лифтбэк от своего собрата седана, естественно, является кузов. Новая модель может похвастаться пятой дверью, которая своим появлением повлекла ряд изменений: например, крыша стала более покатой, опустившись при этом на 8 мм, да и задние фонари обрели новые очертания. Они, конечно, получились без изысков, но вполне себе симпатичные. Кстати, наградив «Гранту» титулом лифтбэка, инженеры «АвтоВАЗа» изрядно потрудились над усилением задней части автомобиля. В результате новая модель получила дополнительные усиливающие элементы в виде раскосов и кронштейнов, средние лонжероны «поправились» с 1,5 миллиметров до 1,8, и, вместо листа толщиной в 0,95 миллиметров, для среднего пола (площадь под вторым рядом сидений) здесь используется 1,2 мм. В итоге автомобиль стал намного жёстче.

Изменилась и передняя часть «Гранты». Лифтбэк обрел новый бампер, за счёт чего общая длина автомобиля уменьшилась на 14 миллиметров. Появились новые боковые зеркала со встроенными повторителями сигнала поворота, и в целом облик «Гранты» стал более спортивным и дерзким.

В общем, этот автомобиль заслуживает похвалы. Для человека семейного, любящего использовать машину как маленький грузовичок, огромным плюсом станет та самая пятая дверца. Именно благодаря тому, что крышка багажника открывается вместе с задним стеклом, погрузить в автомобиль можно не только огромные чемоданы, но и стиральную машинку, высокую рассаду и прочие крупногабаритные вещи.

Объём полезного пространства в лифтбэке тоже солидный – 440 литров, а при сложенных креслах второго ряда – все 760. К слову, в зависимости от версий, складывается или весь диван, или по отдельности в пропорции 70:30.

Если говорить о салоне новой модели, то здесь принципиальных изменений не произошло. По большому счёту, лифтбэк унаследовал внутреннее убранство от своего брата седана, но отличия всё же есть. Например, новые чешские ограничители доводят двери до закрывания при небольшом угле. Также в двух комплектациях лифтбэка – «Норма» и «Люкс» – предусмотрены серебристые окантовки воздуховодов и внутренних дверных ручек. У версий с механикой – новый набалдашник рычага переключений передач. Благодаря улучшенным уплотнителям стекол в дверях, в салоне стало значительно тише. Кстати, шумоизоляция в лифтбэке на порядок выше, чем в седане. Правда, доступна новая «шумка» только в комплектации «Люкс».

Вообще, различия седана и лифтбэка наиболее полно проявляются в различных комплектациях. Так, уже в базе лифтбэк имеет водительскую подушку безопасности, инерционные ремни, системы крепления детского сиденья, иммобилайзер, центральный замок. Также есть корректор фар с гидроприводом и аудиоподготовка. Стоит «Гранта» в таком исполнении и с двигателем объёмом 1,6 л всего лишь 314 000 рублей.

За комплектацию «Норма» придется заплатить либо 346 100 рублей (8-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, 106 л.с. МКПП), либо 367 600 рублей (16-клапанный двигатель объёмом 1,6 л, 106 л.с. МКПП). Но в эти суммы уже входят и антиблокировочная система, и вспомогательная система при экстренном торможении. Кроме того, есть дисплей бортового компьютера, а на передних дверях устанавливаются стеклоподъёмники с электроприводом. Ну и мультимедийная система в комплекте. Компания «Итэлма» снабдила новую «Гранту» агрегатом, который позволяет смотреть на сенсорном экране фото и видео с SD-карты или с устройства, подключённого к расположенному в бардачке USB-порту.

Щедрым автолюбителям, остановившим свой выбор на комплектации «Люкс», за 419 500 или за 477 500 рублей (в зависимости от выбора коробки – механика или автомат) достанется автомобиль с усиленной подвеской, шумоизоляцией, системой курсовой устойчивости, полным электропакетом, климат-контролем и подогревом передних сидений.

На тест-драйв мы отправились на модели, что называется, «полный фарш». И надо сказать, что мы были весьма впечатлены.

Первое, что начинаешь ценить в «Гранте» лифтбэк, – это кондиционер. В такую жару он просто жизненно необходим любому, кто рискнет сесть в постоявший на солнцепеке автомобиль. Мы рискнули. Погрузившись в мини-Ташкент, в срочном порядке включили кондиционер, и уже через минуту салон заполнила спасительная прохлада.

Вдохнув свежий воздух, я принялась подстраивать под себя водительское сиденье. И тут меня накрыли противоречивые чувства. С одной стороны, кресло не регулируется по высоте, а руль – по вылету. А с другой – мне было достаточно регулировки угла наклона спинки кресла и рулевой колонки. Так что довольно быстро и с минимальными телодвижениями я заняла удобную позицию и дала старт нашему тест-драйву.

Наш маршрут пролегал по пыльной гравийке с внушительными ямами и кочками – идеальное место для проверки подвески. И, надо сказать, «Гранта» это испытание прошла с честью и достоинством. Подвеска у лифтбэка выше всяких похвал: проглатывает мелкие неровности, отлично отрабатывает мою наглую езду по кочкам, хотя кому-то эта подвеска покажется чересчур жёсткой.

Но это и не удивительно. В настройках её работы участие принимали инженеры Renault и Nissan, которые стремились наделить «Гранту» чертами европейского авто, совместив в ней комфорт и управляемость. В итоге в конструкции подвески использовались пружины и рычаги с увеличенной жёсткостью, газонаполненные амортизаторы с изменёнными характеристиками, а спереди стоит стабилизатор диаметром 24 миллиметра вместо 22. Лично мне подвеска понравилась. Для «Гранты» – вполне достойно.

Похвалы заслуживает и 4-ступенчатая коробка, у которой даже есть режим OverDrive. Автомат не тупит при разгоне, плавно переключает передачи – для городской езды самое то. Но опять же, как и в «Калине», у меня вызвали нарекания настройки педалей. Слишком уж мягкий и нежный газ, который отзывается на малейшее прикосновение, и тормоз, напоминающий булыжник под ногой. На одну педаль нужно давить слегка, на другую – не жалеть усилий. Впрочем, ближе к концу теста я уже приноровилась и не обращала на это внимания.

Было ещё несколько мелочей – шумные, писклявые поворотники и дубовый пластик. Хотя неразумно требовать за такие деньги дизайн премиум-класса. Так что спишем эти недочёты ввиду скромной цены.

Но, по большому счёту, LADA Granta лифтбэк оставляет после себя приятное послевкусие. Внешне – это симпатичный седан с намёком на хэтчбэк, с современным дизайном. Салон довольно-таки уютный, хотя и сквозит бюджетностью и экономичностью. Багажник – внушительный, а формат лифтбэка и вовсе превращает его во всепоглощающее пространство. Этот автомобиль действительно рискует завоевать титул народного. Ведь его по достоинству могут оценить как молодые автолюбители, стремящиеся купить динамичный, резвый и красивый автомобиль, но подешевле, так и люди в возрасте, которые нередко ездят на дачу, перевозят с места на место старые холодильники или рассаду и ценят в машине в первую очередь комфорт, вместительность и экономичность.

Новая Granta лифтбэк удивительным образом сочетает в себе всё вышеперечисленное, так что наш вердикт прост: этот автомобиль – будущий хит российских дорог. Убедиться в нашей правоте можете и вы. Достаточно всего лишь раз пройти тест-драйв, и вы измените своё мнение об отечественных автомобилях!

Lada Granta 2014, лифтбек. Очередное «детище» АвтоВаза

В 2011 году АвтоВАЗ явил свету свое очередное детище – седан Лада Гранта. Его появление сопровождалось множеством надежд и ожиданий. В конечном итоге что-то оправдалось, а что-то нет.

Самым главным обманутым ожиданием стала цена нового автомобиля. Задолго до начала продаж производитель заверял, что машина в максимальной комплектации, с полным электропакетом, кондиционером и автоматической коробкой передач будет доступна по цене 220 тысяч рублей. На деле, однако, вышло совсем по-другому…

Однако речь в статье пойдет не о том, почему вдруг ценник на «самый бюджетный» автомобиль ВАЗовского семейства составляет двухлетний бюджет среднестатистического россиянина (при условии, что питаться он будет святым духом), на которого и была ориентирована новинка.

Наконец-то, спустя три года после того, как первая серийная Гранта сошла с конвейера, коллекция моделей АвтоВАЗа пополнилась Грантой в кузове лифтбек. Этот автомобиль должен был появиться в продаже еще осенью 2013 года, однако по разным причинам это событие неоднократно откладывалось.

Лада Гранта-лифтбек: снаружи и изнутри

В основе пятидверного лифтбека лежит платформа, на которой построен седан, поэтому между этими машинами очень много общего. Главное отличие кроется во внешнем виде.

Если седан выглядит откровенно дешево и неинтересно, то облик лифтбека заметно преобразился, стал более гармоничным и динамичным. Изменились бампера, на них появились вставки из черного неокрашенного пластика, а внизу заднего бампера, точно по центру, к тому же разместился красный противотуманный фонарь.

Вообще, задняя часть кузова лифтбека – и есть главная отличительная особенность нового автомобиля. И дело не только, а может быть и не столько, в наличии пятой двери, сколько в ее оформлении. Оформлена она по всем правилам современного автомобилестроения: логично размещен номерной знак, установлена довольно привлекательная оптика.

Пожалуй, это позволит привлечь немало покупателей, которые прежде, устрашившись вида крышки багажника с бессмысленными и вычурными выштамповками, формой повторяющими задние блок-фары, забыли, зачем пришли в автосалон. Кроме того, лифтбек получил новые боковые зеркала, а в максимальном исполнении еще и легкосплавные 14-дюймовые колесные диски нового дизайна.

Если говорить о характеристиках Гранты в кузове лифтбек, то он всего на 13 мм короче седана (4247 мм), высота, ширина и колесная база не претерпели изменений – 1700, 1500 и 2476 мм соответственно. Масса снаряженного автомобиля в базовом исполнении составляет 1150 кг.

В салоне новой Гранты сильных изменений, по сравнению с седаном, найти не удастся. Отделка все так же проста, без претензий на изысканность, используемые материалы дешевы.

Были немного изменены и улучшены панели задних дверей, видоизменился рычаг коробки передач, в максимальной комплектации воздухозаборники на передней панели и дверные ручки украшаются серебристой окантовкой.

Сидения, несмотря на то, что прострочены по-новому, полностью перекочевали в лифтбек из седана, поэтому комфорт посадки водителя и пассажиров остался на прежнем уровне. Сидеть на водительском месте достаточно удобно, до всех органов управления при желании можно дотянуться без особого труда, хотя до зарубежных конкурентов эргономика явно не дотягивает.

Из непонятных решений конструкторов следует отметить отсутствие датчика температуры охлаждающей жидкости, как и в седане. Иными словами, о том, что мотор перегревается, водитель сможет узнать только когда из-под капота повалит пар. Впрочем, возможно, инженеры тщательно просчитали все возможные условия работы мотора и совершенно уверены, что такого не произойдет.

Стоит отметить, что теснее в салоне автомобиля не стало, пространства спереди и сзади столько же, сколько и в седане. Правда, вместительность багажника значительно уменьшилась – с 520 литров до 440. Если сложить задний диван, объем багажного отделения увеличится до максимальных 760 литров. Холодильник, конечно, не влезет, но, чтобы довезти плазменную панель из магазина домой, этого вполне хватит.

Технические характеристики

Для ВАЗовского лифтбека доступны три силовых агрегата, все объемом 1,6 литра. Базовый мотор восьмиклапанный, максимум, на что он способен – это выдать 87 л.с. при частоте вращения коленвала 5100 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 140 Нм при 3800 об/мин.

Следующий доступный двигатель отличается от первого только газораспределительным механизмом – он 16-клапанный. Благодаря такому усовершенствованию отдача мотора возросла до 98 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент увеличился до 145 Нм при 4000 об/мин.

Роль флагмана удостоился новый 106-сильный 16-клапанный двигатель с максимальным крутящим моментом 148 Нм при 4000 об/мин.

Как обычно, АвтоВАЗ пошел своим путем и вместо того, чтобы предложить покупателю разные моторы, отличающиеся не только мощностью и крутящим моментом (причем в значительной степени), но и объемом, инженеры предложили по сути один силовой агрегат разной степени форсированности. И все бы ничего, но слишком уж близки характеристики двух старших двигателей, поэтому какой-либо заметной разницы между ними вряд ли удастся заметить.

Все три мотора отвечают требованиям экологического стандарта Евро-4. производитель настоятельно рекомендует заправлять автомобиль бензином марки не ниже АИ-95.

Коробки передач для лифтбека предлагаются те же, что и для седана – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат Jatco. Причем механической КПП комплектуются автомобили с 87- и 106-сильными моторами, а автоматическая трансмиссия доступна только в паре с 98-сильным двигателем.

Что касается динамических характеристик Гранты, их вряд ли можно назвать впечатляющими. Все три комбинации «мотор-коробка» позволяют передвигаться из точки А в точку Б, но удовольствия от динамичного разгона получить, увы, не удастся. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд с 106-сильным мотором, 87-сильному двигателю на это требуется 12,5 секунд, а больше всего времени на разгон, почти 14 секунд, тратит Гранта с автоматом.

Поскольку платформа у седана и лифтбека общая, то и шасси одно и то же. В подвеске новинки лишь немного изменены некоторые настройки. Ее устройство стало уже давно привычным для автомобилей ВАЗ – спереди МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка.

Автомобиль довольно неплохо держит дорогу, хотя в поворотах на больших скоростях проявляет желание сорваться в занос. Также следует отметить валкость, присущую практически всем машинам с небольшой колесной базой и достаточно большим клиренсом. Тормоза также не несут ничего нового – дисковые вентилируемые на передних колесах и архаичные барабанные на задних.

Цены и комплектации

Лада Гранта в кузове лифтбек предлагается в трех комплектациях, названия которых всем давно знакомы: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».

Самый дешевый автомобиль в комплектации «Стандарт» обойдется в 314 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получит самый слабый двигатель, сопряженный с механической коробкой передач. Из дополнительного оборудования машина имеет аудиоподготовку и подушку безопасности водителя.

Комплектация «Норма», помимо этого включает в себя систему ABS, совмещенную с системой помощи при экстренном торможении, электроусилитель руля, бортовой компьютер, антенну, подголовники задних сидений, теплопоглощающие стекла и черные накладки стоек дверей. За это придется заплатить 346 тысяч рублей. Если же, вдобавок, покупатель захочет 106-сильный силовой агрегат, цена вырастет до 367 тысяч.

Ценник на «Люкс» начинается от 419 тысяч рублей. За эту сумму машина будет оснащена 106-сильным мотором и механической КПП. Перечень дополнительного оборудования дополнится такими опциями, как подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, CD-проигрыватель, сигнализацию и легкосплавные 15-дюймовые колесные диски.

Самая дорогая версия Гранты оснащена 98-сильным двигателем и автоматической коробкой передач. Помимо прочего она оснащена системой курсовой стабилизации, задним парктроником, а также датчиками дождя и света. Обойдется такой автомобиль немногим дешевле полумиллиона – 477 500 рублей.

Новинки АвтоВАЗ 2020 года

Предлагаем читателю изучить новинки АвтоВАЗ 2020 года. Мы собрали технические характеристики, фото и цены машин, запланированных к выпуску.

Проблемы отечественного автопрома широко известны и нам еще стоит усердно работать над тем, чтобы войти в мировые лидеры отрасли. Но как бы то ни было, российский автопром живет и развивается, регулярно выпуская яркие новинки.

Несмотря на скептические заявления ряда экспертов, российская автомобильная промышленность не только не останавливается, но и демонстрирует определенный рост даже в условиях отсутствия доступа к западным технологиям. Сказываются и бюджетные дотации, и программы льготного автокредитования, повышающие спрос на российские автомобили. В частности, такие программы льготного автокредитования, которые будут действовать и в 2020 году, как «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

В ближайшее время российские автопроизводители запланировали выпуск нескольких новинок. Речь идет не только об обновлении хорошо знакомых российским автомобилистам моделей, но и выпуск принципиально новых машин. Итак, давайте выясним, какие новинки Автоваза 2020 года появится на дорогах в самое ближайшее время.

Ожидаемые новинки АвтоВАЗ 2020 года

Автомобили этого производителя по сравнению с продукцией других российских автомобильных торговых марок пользуются, пожалуй, наибольшим спросом не только в РФ, но и за рубежом. АвтоВАЗ идет в ногу со временем, его модели современны, высокотехнологичны, достаточно красивы. В ближайшее время на дорогах РФ и ближнего зарубежья появятся следующие новинки с логотипом этого бренда:

Lada 4×4 2020 года

Производитель обещает выпустить к 2020 году машину с хорошо знакомым нескольким поколениям россиян названием, но с совершенно новой начинкой — Ниву 4X4. Это будет трехдверный внедорожник средних размеров, оборудованный газовой топливной системой. Наличие ГБО позволит существенно сэкономить на заправке и внести свой вклад в защиту окружающей среды, ведь эта топливная система гораздо экологичнее, чем дизель или бензин. Объем газового бака, размещенного в багажном отсеке, составит 90 литров.

По мнению маркетологов, эта новинка станет особенно популярной среди людей, живущих в сельской местности. Установка газобалонного оборудования позволит производителю сэкономить на создании этой машины, и предложить в итоге максимально доступное авто: ожидается, что цена новинки будет начинаться от 575 000 рублей.

Lada VAN 2020 года

Эта машина представляет собой коммерческую малолитражку. Внешне она похоже на Largus последней модификации, и построена она на базе Renault Dokker. При этом в дизайне кузова новинки прослеживаются X-образные черты, свойственные линейке Lada Xray.

Технические характеристики новинки полностью идентичны Renault Dokker. Между тем, машины вряд ли можно назвать конкурирующими моделями, ведь АвтоВАЗ предложит свое детище за гораздо меньшую цену, чем Renault.

Автомобиль в базовой комплектации оборудуют атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 82 л.с. Для тех, кто предпочитает машины с двигателями помощнее, будет вариант с турбированным двигателем мощностью 90 л.с. Кроме того, в ближайших планах производителя — выпуск Lada VAN с гибридным двигателем.

Из интересных особенностей кузова новинки стоит выделить задние раздвижные двери и распашную дверь багажника.

По предварительным данным стоимость этой новинки в базовой комплектации составит 890 000 рублей. Точнее можно будет сказать только перед началом продаж, который запланирован на конец 2019 — начало 2020 года.

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В 2020 году начнутся продажи бюджетной комплектации Lada Xray – хэтчбека, напоминающего SUV. По всей видимости, производитель решил выпустить бюджетную модификацию в связи со снизившимися продажами этой модели. Так, его продажи еще в 2018 году упали на 12% по сравнению с предыдущим годом.

Производитель достиг экономии за счет удаления с кузова автомобиля всех стильных X-образных элементов и хромированных элементов, использования штампованных 15-дюймовых дисков, удаления противотуманных фар из бампера. Не будет в базовой комплектации и аудиосистемы, а подушка безопасности останется только одна — в руле.

При этом подогрев передних сидений, кондиционер, электроподъемники стекол и прочую полезную электронику в машине сохранят.

Битопливная версия Lada Granta 2020 года

Второе поколение популярной Lada Granta увидело свет еще осенью 2018 года. Но многие поклонники марки в гораздо большей степени ждали не саму обновленную версию Granta, а ее битопливную модификацию. Инженерам пришлось много поработать над ее созданием, и выпуск в массовое производство несколько раз откладывался. Но судя по всему, в 2020 году эта модификация действительно выйдет в серию.

Машина будет оснащена четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 литра. При этом на выбор покупателя будут предлагаться следующие варианты мощности: 106, 98 и 87 лошадиных сил. Также покупатель сможет выбрать между пятиступенчатой механикой и четырехступенчатой автоматикой. Ожидаемая максимальная скорость новинки с самым мощным двигателем составит 174 км/ч.

Дизайн битопливной модификации ничем не будет отличаться от уже привычной Lada Granta второго поколения. Но конструкция претерпит существенные изменения, ведь в машине будет установлена двухбалонная газовая система. Автомобиль будет построен на все той же платформе от Reanult Logan – B0.

В плане технического оснащения некоторые изменения все же будут. Так, в машине появится телематическая платформа Lada Connect, управление которой будет доступно со смартфона. В тоже время такие уже привычные для всех иномарок решения как климат-контроль, электростеклоподъемники и электроусилитель руля в Lada Granta останутся признаками роскоши и будут доступны только опционально.

Lada XCode 2020 года

Пожалуй, самой яркой и ожидаемой новинкой АвтоВАЗ 2020 года станет Lada Xcode. По словам представителей производителя, разработка модели завершена, и в настоящий момент ведется подготовка производственных мощностей к массовому выпуску новинки. Ожидается, что выпуск начнется в 2020 году.

Модель состоит в классе мини-кроссоверов и ее габариты уступают уже хорошо знакомой поклонникам этого производителя модели Lada Xray. При этом и внешний и внутренний дизайн новинки содержит массу элементов, позволяющих безошибочно отнести ее к к X-образному семейству Lada. Их можно обнаружить не только в металлических кузовных деталях, но в и оптике. Кстати, модель будет оборудовано светодиодами.

Новинка выглядит очень стильно и внешне не уступает более именитым западным и японским образцам. Уже во время презентации концепта Xcode вызвала неподдельный интерес у автомобилистов и массу восторженных отзывов экспертов. Выпуск такого автомобили свидетельство того, что компания уверенно покоряет новую вершину автомобилестроения.

Технические характеристики пока до конца неизвестны. Однако по предварительной информации, Xcode будет оборудована тем же двигателем, который установлен на Xray — 1,6 литровый бензин. Производитель также не исключает возможность выпуска модификаций с дизельными силовыми агрегатами, которые будут позаимствованы у Renault. Коробки передач будут три. Производитель предложит на выбор покупателя 5 и 6-ступечатую механику и четырехуровневую АКПП.

Когда планируется вывод на рынок столь ярких, революционных моделей, всегда возникает интрига. Не обошлось без нее и в этом случае. Так, есть вероятность выпуска и Lada Xcode 4X4. Это не значит, что на машине можно будет ездить по бездорожью: конструкция ее подвески этого не позволит. Однако в устойчивости такая модификация значительно прибавит.

Из интересных технологических решений Lada Xcode, особого внимания заслуживает круиз-контроль и функция автоматического торможения.

Стоимость машины производитель пока держит в секрете, но судя по ее характеристикам, это будет одна из самых дорогостоящих моделей АвтоВАЗ.

Lada Questa 2020 года

Новинки АвтоВАЗ 2020 года могут пополниться еще одной яркой моделью. Сразу скажем, что в данный момент автомобиль существует лишь в качестве прототипа, и пока точно неизвестно, будет ли налажено массовое производство этих моделей.

Если машина все же сойдет с конвейера, то это будет первый российский спорт-кар, способный составить конкуренцию даже Ferrari. Во внешности новинки сочетаются элементы знаменитого Bugatti и Lada Vesta.

Приблизительная стоимость автомобиля, его техническое оснащение, комплектации двигателей пока неизвестны. Однако по словам представителей компании, если машина пойдет в серию, стоить она будет заметно ниже, чем Ferrari и Lamborghini, что позволит им конкурировать с именитыми брендами не только на российском, но и на международном рынке.

Что собой представляет Лада Гранта лифтбек и каковы ее технические характеристики?

Что собой представляет Лада Гранта лифтбек, технические характеристики которой заметно выросли? Это 5-дверный лифтбек класса В с передним приводом. Новое детище концерн АвтоВАЗ презентовал в марте 2014 года, серийное же производство начал уже 14 мая в Ижевске. Лада Гранта Лифтбек обещает стать самым доступным представителем семейства АвтоВАЗ в новом кузове. В официальных дилерских центрах цена за автомобиль в стандартной комплектации составит около 333000 рублей.

Первый взгляд на авто

Стоит отдать должное инженерам-конструкторам ВАЗ и их стараниям за создание автомобиля практичного, вместительного и вместе с тем компактного. Новый лифтбек Лады стал короче седана, на каких-то 14 мм. С одной стороны, в отделении для багажа вместимость уменьшилась на 40 литров, но ощутимо удобнее стало загружать и выгружать крупногабаритную поклажу. Багажник теперь не так далеко вынесен, но за счет покатого заднего стекла появился запас для укладки покупок и вещей на большую высоту. Во время загрузки длинномеров задний диван складывается, чтобы освободить дополнительное место.

Изменения облика багажника и кормовой части автомобиля отчетливо заметны на фото . Нельзя не отметить общую завершенность и целостность дизайнерской концепции в соблюдении косых и обтекаемых форм кузова от капота до багажника. В сравнении с фото Приоры профиль Гранты Лифтбек выглядит резче и агрессивнее.

Для придания кузову его нынешнего вида конструкторам потребовалось полностью переработать всю кормовую часть у седана Лады Гранта. Был изменен изгиб обода задних дверей, задействованы отличные от старых штампованные панели, и проведена полная замена внутренних пластиковых накладок. По своим размерам задние двери лифтбека разнятся от тех, что на седане, задранным на 12 мм подоконным бортом и заниженной на 8 мм верхней кромкой.

Потолок лифтбека над задним пассажирским рядом стал чуть ниже, но люди с ростом до 2 м никакого дискомфорта не испытают. Эксперты завода отмечают, что ВАЗ повысил жесткость кузова в 2 раза по сравнению с Ладой Самара и стал прочнее примерно на 10%, чем Лада Калина первой серии.

В качестве потенциальных покупателей данной модели ВАЗ рассматриваются в первую очередь люди, ранее пользовавшиеся и привыкшие к Самаре. Здесь сохранены характерные для Самары особенности: высокий дорожный просвет и просторный салон .

Просторный салон один из основных плюсов модели

Интерьер салона Лады Гранты лифтбек

Широкий обзор гарантируют боковые зеркала

Есть еще немало нововведений, которые конструкторы АвтоВАЗ внесли в облик нового авто. Вместительный, с высоким потолком и мягкой обивкой салон хорошо знаком россиянам и по предыдущим моделям семейства Гранта.

С водительского сиденья открывается вид на компактную и информативную приборную панель с тахометром и спидометром. В индикацию ЖК-дисплея бортового компьютера добавили показания температуры охлаждающей жидкости. Наверняка были услышаны недовольные отзывы потребителей.

Боковые зеркала крупные и дают широкий обзор с водительского места. В топовой комплектации в них встроены дублеры поворотных огней.Форма сидений и подголовников осталась прежней, также без изменений остались материалы обивки. На стыке материалов прибавилась дополнительная декоративная строчка.

Климат-контроль удобно настраивается для поддержания тепла в холодное время года и эффективно охлаждает салон летом.

К ногам задних пассажиров теперь выведены отдельные воздуховоды . Проверив систему обдува и вентиляции на практике, можно убедиться в том, что она самая малошумящая из тех, что встречаются в отечественных автомобилях. В Гранте Лифтбек установлен очень основательный комплект шумоподавления двигателя. Есть некоторая разница в громкости работы наборов комплектации Норма и Люкс, так как второй является дополненным и доработанным во всех отношениях.

По части трансмиссии предусмотрена установка пакета автоматики или механики. Механика может похвастаться чувствительной и быстродействующей тросовой системой переключения передач. Электронная педаль акселератора делает старт и переключение скоростей плавным, что пригодится для неопытных водителей на первых этапах вождения.

Внутри салона есть дополнительные полочки, выемки для хранения мелких предметов. От пристального взгляда на фото не скроются удобные крючки у боковых стен багажника, на которые можно вешать пакеты. Сама полка прочная и не расшатывается во время езды.

Автомобиль имеет переработанную форму задней части кузова, за счет чего сократился объем багажника Лады Гранта Лифтбек. Чтобы разобраться с точным объемом багажника, попробуем сопоставить некоторые цифры. Когда багажник лифтбека загружается под самую полку, объем загрузки исчисляется 440 л. В технической документации седана Гранты указываются фактические 520 л объема. Выходит, что в багажнике новой модели убавилось целых 80 л полезного пространства. Но это не соответствует действительности.

Производитель для оценки вместительности багажного отделения использовал два разных принципа: кузов седана заполняли сферами равного объема, а в лифтбеке замеры проводили с использованием однородных кубиков. Второй способ показал меньший результат, но он более точно отражает способ распределения груза в багажнике. При этом следует учесть, что, убирая заднее сиденье, вы дополнительно расширяете багажный отсек до 760 л. Эта цифра даже выше, чем у универсала Калины с его 670 л.

В зависимости от конкретной комплектации начинка системами автоматики, безопасности и аксессуарами лифтбека Лады Гранта сильно разнится. Пока их три вида: Норма, Стандарт и Люкс. Соответственно, в более дорогостоящих комплектах предоставляется климат-контроль и встроенная аудиосистема, автоматические стеклоподъемники, подогрев передних кресел, электрический усилитель руля, система АБС, подголовники для задних кресел, электропривод и защита от запотевания боковых зеркал, подушки безопасности, противотуманные фары, цельные титановые диски и даже система стабилизации движения.

Содержимое капота

Под капотом может существовать один из трех вариантов двигателя

В версии Стандарт встроена подвеска от поздней Лады Калины, удлиненная рулевая рейка и скромный комплект шумоизоляции. Комплект Норма оснащен уже электрическим усилителем руля, а управление осуществляется через короткую рейку, на амортизаторах передних колес заметно расширен кастер, более ощутимый эффект создает и усиленная шумоизоляция. И высшую степень комфорта и слаженности работы демонстрирует пакет Люкс: пружины в подвеске заметно жестче и выносливее, уровень шумоподавления самый высокий.

Под капотом Лады Гранта Лифтбек размещаются 3 разных, но одинаково надежных бензиновых двигателя емкостью 1,6 л, сугубо 4-цилиндровые, приводятся в движение шатунно-поршневой парой из легких сплавов. Есть 8 клапанный агрегат с запасом мощности до 87 л.с. Другие агрегаты имеют плиту с 16 клапанами, при этом по мощности выжимают из себя 98-106 л.с.

Трансмиссия предлагает 3 вида коробок, из которых одна автомат на 4 ступени и две — механика с 5-ступенчатым переключением. Мотор 8-клапанного типа работает в паре с базовой моделью коробки на тросовом переключении, 16-клапанные двигатели — аналогично на тросовой трансмиссии, но с усилением вторичного вала.

Описание преимуществ нового лифтбека Люкс версии от ВАЗ обычно сводятся к меньшему крену на поворотах и отчетливо сниженному шуму от работающего мотора.

Тест-драйв Lada Granta

По недавно проведенной статистике самой популярной маркой автомобиля на территории России является Лада. Рост продаж продукции АвтоВАЗа постоянно растет, что вызывает еще больший интерес. Учитывая то, что самым продаваемым автомобилем на момент января и февраля 2013 года являлась Гранта, на тест-драйв мы взяли именно этот автомобиль, который даст понять, какой «ключик» смогли подобрать в АвтоВАЗе к российским автолюбителям.

Перед тем, как начать тест-драйв Лада Гранта, отметим следующий достаточно интересный факт. Новая Лада была разработана на менее успешной базе седана Kalina около двух лет назад. При создании новой модели автоконцерн изменил подход к сборке и проектированию: на основе свежей платформе предшественника собиралось транспортное средство, поставщиками элементов которого стали иностранные компании; цена была снижена за счет экономии даже на мелочах. Интересным фактом является также то, что Гранта от Калины отличается 400 новыми запчастями, которые нельзя встретить у более ранней модели, часть из которых (если быть точнее 260 штук) бала закуплена у иностранных поставщиков. Но, даже учитывая это, цена на новое детище АвтоВАЗа на целых 20% ниже, чем на Калину, что явно является весомым плюсом Гранты.

Дизайн

Тест-драйв Lada Granta начинаем с осмотра внешнего дизайна авто. Много времени уделять данному вопросу не будем, так как данное авто не проектировалась для того, чтобы цеплять автолюбителей внешними данными, а также, как известно, «на вкус и цвет друзей нет», то скажем только то, что при взгляде на новую Ладу сразу не возникает сомнения на счет производителя – это АвтоВАЗ. А вот о салоне мы поговорим подробнее, так как это также одна из основных проблем отечественного автопроизводителя.

Первое, на что обратили внимание при осмотре салона авто – все очень просто и практично, даже излишне. Здесь нет никаких интересных дизайнерских решений, красивых форм и изгибов, все банально и просто: щиток приборов (единственное, на что хочется смотреть в салоне этого автомобиля), который не перекачивал от Калины, а был создан с нуля и представлен двумя круглыми шкалами спидометра и тахометра, небольшим экраном бортового компьютера, приятной зеленой подсветкой; блок управления печки представлен, как и ранее, тремя вращательными переключателями (а вот от указания температуру и возможности регулирования подсветки отказались для удешевления автомобиля). Рассматривая салон авто, отметим возможность регулирования положения руля по высоте, неудобное расположение кнопок стеклоподъемников, возможность выбора обивки из двух вариантов (мягкой и более жесткой обшивки). Кто как ни российские автопроизводители должны знать о состоянии дорожного покрытия и как салон при поездке может «играть». Поэтому непременным плюсом является качество сборки, что обуславливает отсутствие звука дребезжания в салоне. Вывод по салону Лады гранты: все просто, сердито, без намека на комфорт и индивидуальности, но при этом практично и качественно.

Салон Лады Гранты

Начинка

После того, как осмотрели вдоль и поперек автомобиль, начнем тестирование оснащения, которое предназначено для осуществления движения по дорогам. Первое, что стоит отметить, в нашем распоряжении целых 90 лошадиных сил, что благодаря новой облегченной шатунно-поршневой группе на 6 лошадиных сил мощнее установленного силового агрегата на Калине. Двигатель Гранты можно сказать даже и удивил. Когда в салоне находилось три пассажира, а скорость составляла 35 км/час, четвертая передача смогла разогнать это авто – «тяговитый» двигатель стоит на новой Ладе.

Технические характеристики ВАЗ Granta 1.6

Марка автомобиля: Лада Гранта
Страна производитель: Россия
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей 4
Объём двигателя, куб.см: 1598
Мощность, л.с./об.мин.: 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 168
Разгон до 100 км/ч, с: 12
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 4АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8.7
Длина, мм: 4260
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1500
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 175/65R14
Снаряженная масса, кг: 1100
Полная масса, кг:
Объём топливного бака: 50

Управление стало более острым, в отличие от предшественников АвтоВАЗа. Это стало возможно из-за применения короткой рулевой стойки и теперь руль от поворота да поворота в максимальное положение делает всего 3.1 вращения, что можно назвать хорошим результатом для Лады (а вот истинные поклонники этого автопроизводителя наверняка будут долго привыкать к излишней поворачиваемости Лады).

Трансмиссия выполнена не лучшим образом. На второй передаче автомобиль держит от 2200 до 3400 оборотов, что характеризует ее как самой рабочей. Даже если учитывать то, что передачи включаются четко и без проблем, то тот факт, что суммарный ход рычага составляет около 20 сантиметров, а при завиденном двигателе рукоятка еще и вибрирует, трансмиссия вызывает только негативные чувства. В будущем предвидится выпуск вариантов исполнения с автоматической трансмиссией.

Подвеска проявила с себя с лучшей стороны. Все ухабы и ямы были незаметны при движении на этом авто. Даже тот факт, что из-за наличия отрицательного развала на задних колесах привело к валянию задней части автомобиля.

Подвеска довольно качественно проявляет себя в пути

А что же может представить люксовая модель. Начнем перечисление дополнительных опций:

  1. ABS.
  2. Боковые подушки безопасности, пассажирские подушки безопасности.
  3. Электроусилитель руля.

Конечно, количество возможных опций не радует, однако не стоит забывать о том, что данный авто позиционируется как бюджетный вариант приобретения для всех желающих автолюбителей.

Подведем итог проведенного тест-драйва. Несомненные плюсы:

  1. Низкая стоимость автомобиля, которая колеблется в пределах 230 тысяч российских рублей.
  2. Хорошее качество сборки салона, что гарантирует отсутствие дребезжания в салоне даже при движении по гравейке.
  3. Неплохой двигатель.

Явные минуса Гранты:

  1. Скучный дизайн и интерьер авто.
  2. Отсутствие комфорта в авто, что при движении на большие расстояния очень важно.

Очень неудобная трансмиссия, некоторые моменты работы которой напоминают первые авто от АвтоВАЗа.

Говоря о новой Гранте от АвтоВАЗа, скажем следующее: компания давно стала идти по пути всем известного Volkswagen, который ранее предлагал автомобили по доступной цене для народа. Остаётся надеяться, что АвтоВАЗ сможет добиться хоть малую часть того, чего добился немецкий автоконцерн.

Видео: обзор Лады Гранты

Lada Granta NEW — продажа, цены

Классика не стареет – за исключением, пожалуй, одного случая: автомобили. ВАЗовские «шестерки» и «семерки», гордо именуемые классикой, устарели безнадежно и совершенно не отвечают требованиям стремительного XXI века – с его стремлением к повышенным скоростям и комфорту. Им на смену тольяттинский автоконцерн выпустил новый бюджетный седан – Лада Гранта.

Новое авто создано на основе уже знакомой российским водителям «Калины». Они похожи внешне, у них много общего по части салона, ходовой и кузова – правда, передняя и задняя части последнего здорово отличаются. Также у Гранты увеличен багажник – его объем составляет 500 литров. Одним словом, неплохой автомобиль. А осенью 2012 года производитель обещает порадовать нас Грантой с автоматической коробкой передач – что для отечественного автопрома будет принципиально новым явлением.

Новое детище «АвтоВАЗа» – бюджетный вариант, поэтому вы можете купить автомобиль Lada Granta в кредит даже при относительно небольшой официальной зарплате. Что, конечно же, не мешает вам сделать это с помощью расчета непосредственно при покупке – как наличного, так и безналичного. Салон «Инком-Авто» — официальный дилер тольяттинского автогиганта, а это значит, что процедура приобретения автомобиля Granta посредством кредита у нас упрощена до предела. Все, что вам нужно сделать – это приехать в нашу компанию, оформить заявку, и примерно в течение получаса банк примет по ней решение. Кстати, даже и ехать необязательно: вы можете подать онлайн-заявку на нашем сайте. Для тех, кто решил купить новый авто Lada Granta при помощи кредита, но живет не в столице – наши банки-партнеры помогут с приобретением машины любому гражданину России. Заходите на страницу модели на нашем сайте, оформляйте онлайн-заявку в любой банк, приезжайте в салон «Инком-Авто» – и отправляйтесь домой на новеньком авто!

В задачи нашей компании входит не только продажа, но и техническое обслуживание автомобиля Лада Гранта, цена которого, при условии покупки машины, у нас будет очень привлекательной. Каждый клиент вместе с авто получает талон на льготное обслуживание, и при возникновении каких-либо проблем – или для прохождения срочного ТО — вам нужно просто приехать в наш техцентр. Срок гарантии на машину – 5 лет, однако и после его окончания за вами сохраняется право на льготное обслуживание. Только дилер может предоставлять своим клиентам такие условия для покупки и обслуживания авто на территории Севастополя и за ее пределами – будь то Granta или любая другая модель «АвтоВАЗа»!

Многих, что греха таить, пугает некоторая переплата по кредиту. Автосалон «Инком-Авто» предлагает вам купить автомобиль Гранта в Севастополе на таких условиях, что банковский кредит становится гораздо выгоднее, чем расчет при покупке. Во-первых, банковские проценты сейчас очень низкие. Во-вторых, при покупке отечественных машин государство частично компенсирует этот процент. В-третьих, при покупке авто в кредит мы предоставляем вам хорошую скидку. И, в-четвертых, вас ждут дорогие подарки! Все это в сумме с лихвой компенсирует ту небольшую переплату, которая неизбежна при пользовании услугами банка.

Итак, преимущества нашего автосалона: продажа машины по дилерской цене, обслуживание Granta в течение всего срока эксплуатации, а также бонусы, скидки и дорогие подарки на ваш выбор.

Отличная машина. Очень довольна покупкой, не ошиблась с выбором. Отличная управляемость, манёвренность. Динамичный, хорошо разгоняется. Великолепные тормоза. Лёгкий руль (можно рулить одним пальцем). Экономичность. Низкий расход бензина, даже зимой при заводе с автозапуска несколько раз в день и частом включении подогрева сидений. Высокий клиренс, благодаря чему стало меньше проблем с парковкой, особенно в зимнее время. Комфортный салон.

Михаил, г. Красноярск

Впечатлений море… Ждем зимы…потом отпишусь… Скажу вам свои впечатления после 1 месяца владения данным авто. Не буду перечислять почему именно он — каждый сам решает что ему надо по карману и желаниям. Важно лишь одно: стоили ли ожидания покупки новой машины – ожиданиям вождения и управления. Скажу так — ожидания стоили того и впечатления изменились на взял бы тоже самое..

Ссылка на основную публикацию