Кроссовер для активных. Mitsubishi ASX 2013 | Portal-Audi.ru

Кроссовер для активных. Mitsubishi ASX 2013

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX 2013 обзор, фото, цена, технические характеристики

Mitsubishi ASX сделан на одной платформе с Аутлендер, однако более компактен и по более демократичной цене. Вообще по итогам 2012 года Митсубиси ASX занял четвертое место по количеству проданных в России кроссоверов. Тройка лидеров на сегодняшний момент, это Nissan Qashqai, Kia Sportage и Hyundai ix35. Чем же отличается новый Mitsubishi ASX 2013 модельного года от образца 2010 и помогут ли ему эти изменения вырваться в лидеры своего сегмента?

Внешний вид поменялся не сильно. У нового Митсубиси ASX 2013 появился новый передний бампер, другие противотуманные фары и фирменная решетка радиатора, которая стала немного меньше. Что немного убавило агрессивности ASX. Задний бампер тоже заменили, вставив туда пару круглых светоотражателей, вместо прямоугольных.

Внутри компакт кроссовер Mitsubishi ASX 2013 тоже не изменился кардинально. Появился новый руль, с более удобными кнопками. Теперь переключения режимов работы трансмиссии управляется не поворотной шайбой (2WD, 4WD Auto, 4WD Lock), а одной большой кнопкой. В версиях Ultimate и Exclusive увеличено разрешение семидюймового экрана в центральной консоли. Кроме того на этот экран передается изображение с камеры заднего вида, а не на салонное зеркало , как это было в прежней версии Mitsubishi ASX. Мультимедийная система автомобиля получила русифицированную навигацию с 3D-гироскопом.

Владельцы прежнего Митсубиси ASX жаловались на «ватный» руль, стуки в подвеске и сильном раскачивании при езде по нашим разухабистым дорогам. Японские конструкторы учли все огрехи и переработали шасси нового кроссовера 2013 модельного года. Теперь Mitsubishi ASX имеет новую подвеску, для снижения вибраций ручной тормоз встроили в суппорты тормозов задних колес, поставили более мягкие втулки продольных рычагов подвески. Кстати сами рычаги теперь не литые, а кованные, как утверждает производитель это сделает элементы подвески прочнее и легче. Дорожный просвет Mitsubishi ASX 2013 остался прежним — 195 мм. Это немаловажный параметр для любого кроссовера, особенно в нашей стране.

Силовые агрегаты и варианты коробок передач тоже не изменились. Основным двигателем является 1,6-литровый 117-сильный (154 Нм) мотор. Базовая и самая доступная версия идет именно с этим двигателем, передним приводом и механической 5-ступенчатой КПП. Следующая версия , с той же трансмиссией, но уже с более мощным мотором объемом 1.8 литра (140 л.с, 177 Нм). Полноприводный вариант Mitsubishi ASX доступен только с самым мощным 2-литровым мотором (150 л.с., 197 Нм). Вариатор CVT можно увидеть на машинах с моторами 1,8 и 2 литра. Как заявляет производитель, сам вариатор подвергся модернизации.

А теперь о цене на Митсубиси ASX 2013. Самый волнительный момент для любого потребителя. Цена на обновленный ASX не изменилась. Кроссовер ASX с двигателем 1,6 л по прежнему предлагается в трех комплектациях стоимостью от 749 000 до 879 000 рублей. Даже в самой начальной версии за 749 тысяч рублей вы получите подушки безопасности и кондиционер.

Версия нового Mitsubishi ASX с мотором объемом 1,8 литра будет стоить от 929 000 до 1 049 000 рублей. Топовый мотор в 2 литра и возможностями полного привода стоит от 1 миллиона 059 тысяч рублей до 1 329 000 руб. С самым мощным мотором автомобиль предлагается в пяти комплектациях. Кстати, окраска кузова в металлик прибавляет к цене Митсубиси ASX еще 12 тысяч рублей.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2013 приведены в таблице ниже. Для увеличения необходимо кликнуть мышкой.

Обзоры новинок 2013 продолжатся, следите за обновлениями. Тем более в этом году страну ждет нашествие иномарок со всего света. Ведь Россия является крупнейшим автомобильным рынком Европы. Мировым лидерам автопрома придется демонстрировать нашим потребителям все свои возможности, предлагать новое, удивлять. Будем ждать с не терпеньем.

Мицубиси асх 2013 (Mitsubishi asx 2013) — технические характеристики, комплектации и цены

Кроссовер Mitsubishi ASX пользуется в России повышенной популярностью. При его создании японские специалисты предпочли пойти по простому и, возможно, правильному пути. В качестве опорной модели для создания мицубиси асх был выбран более крупный мицубиси Outlander XL второго поколения. У него был укорочен на 95 мм передний свес, обрезана на 250 мм задняя часть, сделана более низкой и покатой крыша. Размеры колесной базы остались прежними. (Обзор Мицубиси Паджеро 4)

Экстерьер Мицубиси асх

Впервые митсубиси асх появился в России в 2010 году. Летом 2012 года на Парижском автосалоне был представлен обновленный вариант мицубиси asx, который, по большому счету, не претерпел каких-либо значительных изменений за исключением слегка подкорректированных решетки радиатора и обоих бамперов. Все остальные составляющие облика кроссовера — строгий дизайн клиновидного корпуса, ниспадающая к задней части крыша, завышенная подоконная линия, поджарая задняя часть, большие дверные проемы, ненавязчивая проштамповка колесных арок, строгие формы светотехники, дополненной сзади светодиодными элементами, защитная черная пластиковая пластина в нижней части автомобиля, способная с успехом выдерживать атаки песка и гравия, летящих из-под колес, — остались прежними.

Кузов митсубиси asx производится из высокопрочной стали и надежно защищен снизу противокоррозионным и антигравийным покрытием. Передние крылья выполнены из пластика и, несмотря на некоторую угловатость форм коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32 Cx. Для эксплуатации в тяжелых российских условиях все mitsubishi asx 2013 укомплектованы аккумуляторами повышенной емкости, антифризом, выдерживающим температуру 40 градусов ниже нуля, перенастроенным модулем управления двигателя и подогревом передних кресел.

Интерьер Mitsubishi asx

Салон японского кроссовера мицубиси асх 2013 собран из качественных материалов, приятных на ощупь — мягкого пластика, фактурной тканевой обивки, кожи, которой отделаны кресла. Хорошо продумана посадка в автомобиль. Рулевое колесо, небольшое по размерам, приятно ложится в руки, приятно удивляет регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, навигационные и информативные приборы удобно утоплены в двух специальных колодцах, между которыми расположен цветной дисплей бортового компьютера. Водительское кресло снабжено механическими регулировками и обеспечивает удобную посадку, но при длительной езде из-за слишком плотной набивки возможно появление усталости в поясничном отделе спины.

mitsubishi asx 2013

Передняя панель с центральной консолью радуют глаз мягкими приятными очертаниями. Митсубиси асх 2013различных комплектаций могут быть оснащены кондиционером либо климат-контролем, магнитолой (радио / CD / MP3 / AUX на 4 или 6 динамиков), продвинутым музыкальным центром Rockford Fostgate с сабвуфером и 8 динамиками, мультимедийным комплексом с сенсорным экраном, а также навигатором, Bluetooth, CD / DVD / USB, камерой заднего вида.

На втором ряду сидений могут уместиться трое пассажиров, но из-за низкого потолка, вертикальной посадки и маленьких боковых окон возникает чувство скованности.

Мицубиси асх технические характеристики

Нажмите для увеличения

Тест драйв митсубиси асх

После многочисленных жалоб первых владельцев автомобиля на его неадекватное поведение на поворотах (например, срывах в занос задней оси даже на малых скоростях), компания — производитель устранила выявленные проблемы и Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с 2011 года выходит с модернизированной подвеской, новыми передними стойками стабилизатора и более жесткими задними амортизаторами, измененными характеристиками работы системы стабилизации и электроусилителя руля.

В результате автомобиль стал более послушен и стабилен, а езда более безопасной, но даже на небольших неровностях в салоне немного потряхивает, а крупные ямы и выбоины ощущаются особенно сильно. Поэтому желание ехать быстро моментально улетучивается. Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ явно не приспособлен, а вот на заснеженных и скользких дорогах подключаемые задние колеса весомо прибавляют уверенности владельцу.

В зависимости от комплектации митсубиси асх цена может варьироваться от 800000 рублей и больше.

Кроссовер для активных. Mitsubishi ASX 2013

5-тидверный кроссовер Mitsubishi ASX совершенно недавно прошел дополнительный рестайлинг. Автомобиль впервые сошел с конвейера в 2010 году, именно тогда он приобрел множество поклонников, как среди молодых людей, так и людей в возрасте. Кроссовер, или паркетник, как сейчас принято называть автомобили данного модельного ряда, представленный японским концерном, создан на базе концепт-кара cX, а платформа его та же, что и у старших «братьев» — Аутлендера и Лансера.

В последнее время автомобили класса кроссовер набирают обороты в плане продаж, вот и концерн Mitsubishi не стоит на месте, а производит что-то новое, впрочем, как всегда удивительное. И если покупателю необходим паркетник – милости просим к официальным дилерам, оценить рестайлинговый автомобиль, посетить тест-драйв и приобрести искомое чудо.

Что самое интересное, так это то, что новый Mitsubishi ASX собирают, в том числе, и в США, в штате Иллинойс. На сегодняшний день уже налажено производство автомобиля этой марки в американском городке, где Митсубиши Моторс уже имеет свой завод. Планируется выпускать 50 000 машин в год, половина из которых пойдет на экспорт в Россию, Латинскую Америку и страны Ближнего Востока.

Технические характеристики

Поклонников дизельных двигателей рестайлинговая модель разочарует сразу – на российский рынок подобный автомобиль поставляться не будет. Официально данное заявление японского концерна гласит: «В России используется дизельное топливо очень низкого качества, силовые агрегаты могут выйти из строя раньше, чем истечет гарантийный срок на авто». На самом деле стоит предположить, что дизеля концерна Mitsubishi просто слабоваты для российской зимы, да и вообще ненадежны. Российскому потребителю и покупателям из стран СНГ будет предложена версия с бензиновым мотором в 1,6 литра с мощностью в 117 лошадиных сил, 1,8 литра мощностью 140 л.с. и 2-х литровый агрегат со 150 «лошадьми».

Комплектуются моторы различными по виду трансмиссиями, «младший» в линейке двигателей устанавливается в паре с механической КПП, «средний» и «старший» — с вариатором CVT. И только версия с 2-х литровым мотором идет в формуле 4*4, остальные автомобили — переднеприводные.

Двигателя все алюминиевые рядные четверки, облегченные, привод ГРМ – цепной, звук мотора хороший, с приятным урчанием, но вот и «больные» места уже открылись – на высоких оборотах после пробега в 5000 км появляется металлический скрежет. Данный случай гарантийным не является, да и дилерские сервисы не способны устранить этот дефект, объясняя такие неполадки задумкой разработчиков.

Особенности ASX 2013, или зачем проводили рестайлинг?

Особенностей у автомобиля Mitsubishi ASX не прибавилось, единственное, что хочется отметить – добавилось больше хромированных деталей, как внутри салона, так и снаружи авто. Немного изменилась решетка радиатора, ее рисунок стал другим, противотуманные фары расположились по краям переднего бампера немного по-новому: в специальных нишах. Сам передний бампер теперь окрашивается в цвет кузова, дорестайлинговая модель красовалась контрастным цветом бампера.

Материалы салона сейчас используются дорогие, повсюду кожа: руль, сиденья автомобиля и вставки на дверях. На цене авто это нисколько не отразилось. Рулевое колесо стало другим, а панель приборов не претерпела глобальных изменений.

Система навигации, используемая в новинке, совершенно другая, как заявил производитель: «Она была доработана с учетом пожеланий клиента», обновления коснулись и мультимедийной системы.

Автомобиль обновили, добавили некоторых изысков и отправили в свободное плавание по просторам российского рынка. Как и любой другой рестайлинг, этот проводился с расчетом обратить внимание потенциального покупателя и заинтересовать его.

Плюсы и минусы, или покупать / не покупать

Кроссовер Mitsubishi ASX как и любая модель данного концерна имеет свои положительные свойства и отрицательные, по правилам хорошего тона стоит начать с минусов данной модели.

• Двигатель, точнее его разработка. Возможно, силовой агрегат не особо подходит для эксплуатации на российском рынке, тем не менее, ему не помешает доработка (металлический скрежет, о котором говорилось ранее).

• Многие владельцы жалуются на ржавчину колесных дисков. Этот недостаток свойственен всем автомобилям данной марки. Скорее всего, здесь сказывается агрессивная среда пребывания (слякоть и реагенты на дорогах). При покупке Mitsubishi ASX стоит запастись бутылкой преобразователя ржавчины.

• Средняя шумоизоляция автомобиля. Многие автовладельцы подумывают над тем, чтобы установить дополнительную защиту от звуков за свои собственные средства.

• Неудобное расположение выключателя обогрева сидений.

«Подсластить пилюлю» можно следующими положительными моментами:

• Хороший обогрев в салоне. В апреле месяце сохранялись морозы в средней и центральной части страны, а именно в это время были проданы первые автомобили. Отзывы покупателей только положительные: не замерз никто.

• У кроссовера отличная проходимость по высокому снегу. Благодаря своему большому клиренсу в 195мм машина не заметит заметенной снегом парковки, да и по лесным дорогам проедет.

• Ксеноновые фары головного света немного расширили «свой взгляд на мир», теперь расстояние между световыми лучами увеличилось.

• Вместительный багажный отсек, 415 литров позволяют перевозить многое.

• Широкая колесная база. Она досталась автомобилю по наследству от «старшего брата» Аутлендера. Именно эта особенность помогает хорошо переносить дальнюю дорогу на задних сиденьях троим пассажирам.

Вот, пожалуй, и все конфетки и фантики, выбор остался за покупателем, а уж дилерский центр проводит дорогих гостей на их новой машине, автомобиле Mitsubishi ASX.

«Поехали!» — как говорил Гагарин

Описав преимущества и недостатки автомобиля Mitsubishi ASX, хочется отдельной строкой отметить его управляемость и характеристики подвески.

Ходовая часть автомобиля сконструирована на базе Project Global, такая подвеска ставится на многие кроссоверы концерна Митсубиши. Зарекомендовала она себя за несколько лет эксплуатации наилучшим образом: не скрипит, являет собой образец долговечности. При покупке автомобиля Mitsubishi ASX владелец около двух лет не будет знать, что такое сайлентблоки и где их менять. Подвеска достаточно упруга и все неровности дорожного полотна умело распределяет по своим узлам. Вибрация по кузову от выбоин и ям незначительная, впрочем, у всех автомобилей она присутствует в той или иной степени.

А вот управление авто немного подкачало: руль, хоть и выставлен хорошо, не сразу реагирует на команды водителя, не хватает ему резкости. Крены на поворотах случаются, преимущественно на высоких скоростях, поэтому «лифтовать» машину не стоит, возможно «гуляние» машины на дороге, не спасет и стандартная система курсовой устойчивости.

В целом, динамические свойства средние, за предложенную цену на автомобиль можно было бы провести некоторые доработки.

За что платим и что получаем в итоге?

Относительно салона новинки – придраться не к чему, да и не стоит. Автомобиль удобен как с водительской половины, так и с половины пассажирской. Впереди достаточно места, кнопки приборной панели расположены таким образом, что не мешают переднему пассажиру, а у водителя все под рукой. Передние стойки кузова обзорность не закрывают – несомненный плюс для женщины-водителя.

Задний диван в минимальной комплектации достаточно аскетично смотрится, но при посадке в автомобиль ощущение бюджетности улетучивается сразу, здесь очень удобно. Эта комплектация с двигателем 1,6 литра обойдется потребителю в 700 тысяч рублей. За небольшие деньги предусмотрены дополнительные опции, как у всех и везде.

Автомобиль Mitsubishi ASX с 1,8-ми литровым силовиком стоит от 850 тысяч, здесь предусмотрены еще две комплектации, та, что варьируется в диапазоне от 900 тысяч, может похвастаться достойным уровнем безопасности, противотуманками и кожаной отделкой руля.

Компоновка авто с 2-х литровым двигателем имеет 5 различных вариантов комплектации, в самой дорогой из них предусмотрена панорамная крыша. Стоить такой автомобиль будет от 980 000 до 1 250 000 рублей.

В этом рестайлинге 2013-го года концерн Mitsubishi превзошел всех своих конкурентов, предложив максимальное количество различных вариаций автомобиля и его компоновки. Новинка уже «бегает» по российским дорогам, приковывая внимание абсолютно всех участников движения.

Mitsubishi ASX рестайлинг 2012, suv, 1 поколение (12.2012 — 03.2016) — технические характеристики и комплектации

В «базе» Mitsubishi ASX оснащается кондиционером, подогревом сидений и зеркал, полным электропакетом. Более дорогие комплектации кроссовера предложат кожаный салон, мультируль, электрорегулировки водительского сиденья, климат-контроль, панорамную крышу. В интерьере Mitsubishi ASX 2013 новшества коснулись руля и материалов обивки сидений, появились хромированные декоративные элементы в дверях. Изменился принцип управления режимами полноприводной трансмиссии — переключение между 2WD, 4WD и LOCK осуществляется последовательным нажатием кнопки, расположенной на центральном тоннеле, при этом дисплей в приборном щитке подтверждает выбор соответствующей пиктограммой. Также ASX стал оснащаться новой аудиосистемой и навигацией нового поколения, поддерживающей карты памяти типа SD, монитор с «тач-скрином» получил более высокое разрешение. Кнопки подогрева сидений переместились на центральную консоль (ранее владельцы жаловались на их неудобное расположение). В 2014 году для российского рынка предложена новая комплектация Suriken, которая отличается внешними элементами: накладки на передний и задний бамперы, расширители колесных арок и колесные диски 18″ придают машине более выразительный вид.

Базовый ASX с приводом только на передние колеса и «механикой» оснащается 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, кроссоверу в этой версии понадобится 11,4 секунды, максимальная скорость — 183 км/ч, а средний расход заявлен в 6,1 л/100 км. Полноприводный кроссовер получил 150-сильный 2,0-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор. Благодаря новому вариатору с расширенным диапазоном передаточных чисел (с 2014 года) этой версии на ускорение до «сотни» потребуется 11,7 секунды (на 0,2 сек. меньше), максимальная скорость выросла до 191 км/ч, снизился расход в комбинированном цикле — теперь он составляет 7,7 л/100 км. Кроме того, в линейке двигателей имеется и 1,8-литровый бензиновый агрегат. Эта промежуточная версия предлагает передний привод и вариатор. Разгон с 0 до 100 км/ч — за 12,7 секунды, максимальная скорость — 189 км/ч, средний расход бензина — 7,4 л/100 км.

Mitsubishi ASX имеет ходовую часть с независимыми подвесками: передняя пружинная, МакФерсон; задняя пружинная, многорычажная. Спереди и сзади у ASX дисковые тормоза (передние вентилируемые), а рулевое управление — реечное с электроусилителем. С рестайлингом кроссовер получил рычаги с увеличенной жесткостью, усовершенствованные втулки-сайлентблоки продольных рычагов и новые настройки амортизаторов. Вес тормозных дисков был снижен, а механизм стояночного тормоза интегрирован в тормозной суппорт заднего колеса. Габаритные размеры кроссовера не изменились: 4295 х 1770 х 1615 мм (Д х Ш х В). Колесная база в 2670 мм обеспечивает хороший запас пространства в салоне. Дорожный просвет у машины не маленький — 195 мм. Так что даже переднеприводный ASX не даст повода беспокойству при движении по проселку. Ну а в разумных пределах — и по умеренному бездорожью, но уже при наличии полного привода, который в Mitsubishi ASX реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты. Вместительный багажник не дает усомниться в семейной направленности автомобиля — по стандарту VDA его минимальный объем составляет 442 литра и 1219 литров при сложенных задних сиденьях.

Кроссовер Mitsubishi ASX получил максимальную оценку (5 звезд) EuroNCAP. В начальные комплектации Inform и Invite включены фронтальные подушки водителя и пассажира, крепления Isofix, стандартный набор электронных систем (ABS, EBD, BAS). Система Brake override system обеспечивает приоритет педали тормоза перед педалью газа в аварийной ситуации. Более дорогие версии предложат боковые подушки и шторки безопасности, коленную подушку безопасности для водителя, круиз-контроль, датчики света и дождя. Наличие системы курсовой устойчивости делает ASX более управляемым, а полноприводная версия максимально адаптирована к эксплуатации в сложных дорожных условиях.

Mitsubishi ASX 2.0 S22 > › Бортжурнал › Обновленный Mitsubishi ASX 2013

Информация взята из Интернета… и сюда решил скопипастить на память:-)

Хотим представить вашему вниманию обновленную версию Mitsubishi ASX 2013, который сделает мировой дебют на этой неделе на авто шоу в Нью-Йорке.
В то время как ASX 2013 привносит улучшения в дизайне и функциональности, самые же важные новости заключаются в том, что о обновленный ASX в начале июля будет производится в США, в городе Нормал (штат Иллинойс), где находятся производственные мощности компании.

Руководство Mitsubishi заявило, что завод будет не только поставлять автомобили дилерам в США, но также и на зарубежные рынки.
Вы должны обратить пристальное внимание на фотографии, чтобы увидеть различия, поскольку они ограничены изменением переднего бампера с новыми противотуманными фарами, решетки радиатора, рестайлинг заднего бампера, черные боковые пороги, которые соответствуют нижней части бампера и новый дизайн 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые будут идти в базе для всех моделей.
Mitsubishi также добавили два новых цвета лакокрасочного покрытия под названием White Pearl и Quick Silver.

Обновления интерьера включают в себя свежий ассортимент цветов тканей, хромированные молдинги на передних дверях и новую кнопку старта All Wheel Control (AWC).

Японский авто производитель говорит, что изменил заднюю много рычажную подвеску для улучшения управляемости и комфорта, а также повторную калибровку непрерывно переменных передач (CVT), для повышения производительности и плавного ускорения.

Mitsubishi ASX 2013 продолжает использовать 2,0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель производительностью 148 л.с.

На украинском рынке обновленный Mitsubishi ASX появится весной следующего года. Кроссовер получил небольшие изменения внешности и интерьера, гамма двигателей останется прежней.

Европейская премьера рестайлингового Mitsubishi ASX состоялась на автосалоне в Париже. Обновления экстерьера включают новые фальшрадиаторную решетку, бампера, измененные секции противотуманок. Внутри автомобиль получил модернизированный руль, а также улучшенные материалы отделки.

В Mitsubishi также сообщают, что для улучшения управляемости и комфорта перенастроили работу вариатора и задней многорычажной подвески. Гамма силовых установок сохранится. Покупатели как и раньше смогут выбрать один из трех бензиновых двигателей — 1,6 л (117 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) или 2 л (150 л.с.). В паре моторами сможет работать либо механическая коробка, либо вариатор. Как и прежде кроссовер будет доступен как в переднеприводном исполнении, так и с системой полного привода.

Никаких существенных подорожаний обновление модели принести не должно, поэтому Mitsubishi ASX все также будет оставаться серьезным конкурентом в своем сегменте. Как сообщили нам в компании, за время продаж на украинском рынке удалось реализовать 4 000 моделей, притом что автомобиль продается в Украине с лета 2010 года. Всего в мире продали 250 000 экземпляров кроссовера.

лично мое мнение — автомобиль посвежел) но стоит ли заморачиваться?!

Просто компактный кроссовер Mitsubishi ASX

Японский кроссовер Mitsubishi ASX является одним самым популярных паркетников среди российских автолюбителей. Новый Митсубиси АСХ появился в России в середине лета 2010 года, и с тех пор год от года только увеличивает армию своих приверженцев. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики обновленного кроссовера Мицубиси АСХ образца 2013 года, представленного на Парижском автосалоне в 2012 году. Оценим цвета окраски кузова, шины и диски, присядем в салон, заглянем в багажник, рассмотрим возможные комплектации, уровень их наполнения и цены, ну и разумеется проведем тест-драйв на асфальте и вне его. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, анализ отзывов владельцев и комментарии автожурналистов.

Как управляется кроссовер с модернизированной подвеской, какой реальный расход топлива, где лучше провести техническое обслуживание Мицубиси ASX и купить аксессуары на него, а может быть у авто есть слабые места? Вопросов масса, постараемся на все дать ответы.

При создании компактного кроссовера АСХ японские специалисты пошли по простому и, на наш взгляд, правильному пути. В качестве основы был взят более крупный Mitsubishi Outlander XL второго поколения, которому занизили и сделали более покатой крышу, уменьшили передний свес на 95 мм и обрезали корму на 250 мм. Путем такого уменьшения и получился компактный ASX, при этом размеры колесной базы донора платформы сохранились. Детище японских инженеров Mitsubishi ASX в последствии позволило создать клонов в лице французской парочки — Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008.

  • Укажем внешние габаритные размеры Митсубиси ASX: 4295 мм в длину, 1770 мм в ширину, 1625 мм в высоту, 2670 мм колесная база, 195 мм дорожный просвет (клиренс).

Mitsubishi Outlander XL — с длиной кузова 4640 мм, высотой 1680 мм и клиренсом в 215 мм. Уменьшение размеров повлекло за собой снижение снаряженной массы более чем на 200 кг, в итоге в зависимости от версии масса компактного АСХ составляет от 1300 кг до 1455 кг.

  • Шины устанавливаются 215/ 65R16 или 215/ 60R17, стальные или легкосплавные диски 16 размера и 17 радиуса из легкого сплава. В качестве тюнинга возможна установка резины 215/ 55R18 на легкосплавных дисках R18.
  • Для окраски кузова предусмотрен широкий выбор цвета эмали: белый, белый перламутр, черный перламутр и металлики — серебристый, темно-синий, бирюзовый, красный и серый.

Дизайн кузова компактного кроссовера с тремя бриллиантами на облицовке огромной трапеции фальшрадиаторной решетки решен в стиле Outlander XL и седана Lancer X.

Внешность обновленного ASX практически не отличима от дорестайлинговых моделей машины, дизайнеры лишь чуть-чуть подкорректировали решетку радиатора, передний и задний бампер. В остальном облик японца не изменился, строгие линии клиновидного кузова, завышенная подоконная линия, крупные дверные проемы, ниспадающая к корме крыша, поджарая задняя часть, умеренные выштамповки колесных арок, аккуратные задний и передний бампер, строгая светотехника (задняя со светодиодной начинкой). И обязательный атрибут кроссовера в лице пластиковой зашиты нижней части тела автомобиля из черного пластика, способного с достоинством выдерживать удары камней и песка, летящего из под колес.

Кузов Мицу АСХ производится с широким применением высокопрочной стали и серьезно защищен антикоррозийным и антигравийным покрытием снизу. Передние крылья пластиковые, несмотря на рубленность форм коэффициент лобового сопротивления всего 0,32 Cx. Для тяжелых российских условий эксплуатации все Mitsubishi ASX комплектуются аккумуляторами с большей емкостью, антифризом способным выдерживать температуру ниже — 40 градусов, перенастроенным блоком управления двигателя (холодный пуск) и подогревом передних сидений.

Салон японского кроссовера Мицубиси АСХ качественно собран из приятных на ощупь материалов (мягкий пластик, фактурная тканевая обивка, возможна кожаная отделка кресел). Садиться в автомобиль удобно на передние и задние сиденья. Начнем обзор интерьера, разумеется, с водительского места. Небольшое по размеру рулевое колесо приятно ложится в руки, рулевая колонка регулируется в четырех направлениях, информативные приборы в двух глубоких колодцах, между ними расположился экран бортового компьютера с цветным информационным дисплеем. Кресло с механическими регулировками (электропривод опция) обеспечивает высокую и удобную посадку, но излишне плотная набивка вызывает усталость в области поясницы при длительной езде.

Передняя панель и центральная консоль с приятными, мягкими очертаниями. В зависимости от уровня комплектации Митсубиси АСХ на консоли размещаются магнитола (радио CD MP3 AUX 4 или 6 динамиков) или продвинутая музыка Rockford Fostgate (сабвуфер, 8 динамиков), можно заказать мутьтимедийный комплекс с сенсорным экраном (навигатор, CD DVD USB, Bluetooth, камера заднего вида). Присутствуют кондиционер или климат-контроль, воздуховод к ногам задних пассажиров.

Во втором ряду благодаря большим размерам колесной базы трое пассажиров разместятся, но сидеть несколько неудобно из-за вертикальной посадки и низкого потолка, да и миниатюрные боковые стекла вызывают чувство скованности.
Багажник Митсу АСХ в походном состоянии вмещает 415 литров груза, в подполье полноценная запаска, сложив второй ряд получим практически ровную площадку с 1219 литрами объема. Крупная пятая дверь обеспечивая большой прямоугольный проем, но высота погрузки велика.

Технические характеристики Мицубиси АСХ 2012-2013 года: машина в России предлагается с тремя бензиновыми двигателями.

  • 1,6-литровый (117 лс) с 5 МКПП и передним приводом 2 WD, мотор разгоняет авто до 100 кмч за 11,4 секунд, максимальная скорость 183 кмч, расход топлива от 5 литров на трассе до 7,8 литров в городе. Реальный расход топлива составляет на трассе составляет 6,5-7,5 литров, в городских пробках 10-11 литров.
  • 1,8-литровый двигатель (140 лс), АКПП — вариатор CVT, с приводом на передние колеса (2 WD) обеспечивает разгон до сотни за 13,1 секунд, максималка около 186 кмч, паспортный расход топлива от 6,4 литров за городом и 9,8 литров в городе, в реальных условиях эксплуатации (отзывы владельцев) составит от 7,5-8,5 литров на трассе до 11-12 литров в городе (в плотных пробках до 14 литров).
  • 2,0-литровый мотор (150 лс), коробка автомат — вариатор CVT, подключаемый полный привод (полноприводная трансмиссия Multi-Select 4WD) с тремя режимами (2WD — автоматически подключаемый полный привод, 4WD — постоянное распределение крутящего момента по осям и Lock- режим быстрого срабатывания электромагнитной муфты, но увы не блокировка). Мотор, вариатор и подключаемый полный привод разгоняют кроссовер до 100 кмч за 11,9 секунд при максимальной скорости 188 кмч (владельцы хвастают, что разгоняли более 200 кмч). Заявленных производителем показателей топливной экономичности от 6,8 литров на загородной магистрали до 10,5 литров в городе владельцам добиться не удается, двигатель реально потребляет от 8-9 литров трассе да 12-12,5 литров в городе.

Подвеска полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная архитектура, применен электроусилитель руля, тормоза дисковые уже в начальной комплектации (1,6 5 МКПП) с ABS EBD Brake Assist Brake override system, в более продвинутых версиях с 1,8 и 2,0 литровыми двигателями добавляются ASTC (система курсовой устойчивости с антипробуксовочной системой) и Hill Start Assist.

Тест-драйв Митсубиси АСХ 2013 года: владельцы первых авто жаловались на проблемы и неадекватное поведение кроссовера в поворотах (заднюю ось даже на невысокой скорости могло сорвать в занос, подвеска была расхлябанной). Компания Mitsubishi прислушалась к претензиям автовладельцев, и машина с июня 2011 года выпускается с модернизированной подвеской. Устанавливаются другие стойки стабилизатора спереди и более жесткие задние амортизаторы, также изменили характеристики работы электроусилителя руля и системы стабилизации.
В итоге эксплуатация авто стала более безопасной, на твердом дорожном покрытии подвеска собранная, но чрезмерно жесткая, даже на мелких неровностях в салоне потряхивает, крупные ямы и выбоины сильно ощущаются пассажирами и водителем. Изменения в подвеске положительно повлияли на управляемость, автомобиль стабилен и послушен, но. ехать быстро не хочется, ходовая уж сильно громкая и не отличается энергоемкостью, слабая звуко- и шумоизоляция салона.
Для серьезного бездорожья Митсубиши АСХ 2012-2013 года приспособлен плохо, даже версия с полноприводной трансмиссией. Но на скользких или заснеженных дорогах подключение задних колес ощутимо прибавляет уверенности владельцу.
Японский кроссовер АСХ хоть и выглядит кроссовером, но на практике, на наш взгляд, является пятидверным хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом и возможностью заказать полный привод, вот только подвеска явно не располагает к передвижению по дорогам с плохим покрытием.

Где собирают Мицубиси АСХ: сборка автомобиля для российского рынка возвожно будет производится в Калуге, но а пока кроссовер сходит с конвейера в Японии и США.
Сколько стоит: стоимость в России АСХ 2012-2013 года захватывает очень большой диапазон цены. Всего за 699 тысяч рублей можно купить начальную комплектацию ASX Inform (1,6 117 лс 5 МКПП), а продажа максимальной версии ASX Exclusive 2,0 150 лс вариатор 4WD (кожаный салон, электропривод водительского кресла, панорамная крыша, навигация, ксенон, климат-контроль) осуществляется практически в два раза дороже — от 1,249 тысяч рублей.
Оптимальный вариант купить новый Митсубиси АСХ — автосалон, имеющий статус официальный дилер. Купить запчасти и произвести текущий ремонт тоже лучше у дилера, по простой причине — условия сохранения гарантии. Однако в некоторых случаях запчасти, аксессуары (коврики, чехлы и др.), мелкий ремонт и тюнинг Мицубиси АСХ — дешевле заказать через Интернет и выполнить на специализированной станции техобслуживания.

Ссылка на основную публикацию