Красота - страшная сила! Hyundai i30 | Portal-Audi.ru

Красота — страшная сила! Hyundai i30

Тест-драйв Infiniti QX30. Красота – страшная сила

Красота – страшная сила. Эмоциональность – еще сильнее. И то и другое есть у QX30. Пытаемся вникнуть в характер и сущность самого компактного кроссовера Infiniti и понять, чем он лучше своего немецкого родственника. И лучше ли?

Если кто-то еще не в курсе, информируем: чтобы заполучить в линейку этого красавчика из модного нынче класса субкомпактных кроссоверов, Infiniti согрешила с Mercedes. Даже внешне черты GLA здесь угадываются без труда. А «по железу» и вовсе полная унификация. Теперь это называется взаимовыгодным сотрудничеством. Японцам оставалось лишь пошить подходящий костюм с дорогой подкладкой да слегка сдобрить до более комфортной жесткую и бескомпромиссную подвеску «немца». Что они с успехом и сделали.

Салон QX30 в плане отделки по ряду параметров выше Mercedes. Кожей обтянуто даже больше деталей, чем имело смысл: премиум во плоти. Кстати, электрорегулировки и память есть не только у водительского кресла, но и у переднего пассажирского

Кто-то из скептиков обязательно скажет, что QX30 – автомобиль на любителя. Мол, уровень его практичности не особо высок. И в чем-то, конечно, скептик будет прав. Мало места над головой, на заднем диване и в багажнике – это факт. Зато под элегантными обводами кузова спрятаны 211-сильный мотор, очень быстрый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводная трансмиссия на всякий пожарный. А ведь есть еще и клиренс в 202 мм – тоже явный актив. И пусть ощущения от управления этим немецко-японским автомобилем не совсем спортивные, мчит QX30 cамоотверженно и местами даже ярко.

Чего еще желать?

Можно ли считать достоинством внешность QX30? Однозначно – да! Видно, что японцы очень старались: много хрома, а симбиоз плавности линий и ребристости характера можно считать почти гениальным. Другое дело – теснота в салоне что спереди, что сзади. Даже при моем не ахти каком росте (165 см) потолок давит на голову. Не физически, конечно, но психологически. Высоким водителям не позавидуешь. Но таковы законы жанра.

У нас предлагают несколько версий оснащения QX30, каждую из которых можно было бы считать топовой. Панорамная крыша, система кругового обзора, полная корзина электронных систем безопасности и помощи водителю. А вот знакомая по Mercedes ручка КП и здесь слишком коротка, с подлокотника до нее не дотянуться. Хотя чего к ней тянуться, если на случай «войны» есть внушительные, из богатого магниевого сплава, подрулевые переключатели. Главное, что сидишь как влитой. Навигатор подсказывает дорогу без пробок. На небольшой салон аж три 12-вольтовые розетки: заряжайся – не хочу. Гениальный турбомотор на скорости в 100 км/ч акустически словно отсутствует, напоминая о себе лишь через тахометр смешными полутора тысячами оборотов в минуту. Расход по городу заметно ниже десятки. А «робот» только и просит спортрежима, чтобы создать всем соседям по потоку проблемы…

Хендай Ай 30 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1. Пробег 100км — появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать
2. Пробег 4000км — появились шелчки в рулевом при поворотах руля
3. Пробег 4500км — обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю
4. Пробег 6000км — появились стукающие звуки в подвеске

трещина заднего дополнительного стоп сигнала с повреждением ЛКП по месту посадки.
Долго прогревается двигатель зимой (по сравнению с Getz)
докатка в комплектации, нет отделений для мелочи в багажнике, нет бардачка сверху на торпеде.
полоски антикора на порогах.
Дверь водителя иногда, не с первого раза закрывается изнутри, снаружи все нормально.
По началу запотевали фары.

шум от передних стоек бъет прямо в виски после 3х часов езды начинаеш сходить с ума сразу вспоминается 99я с таким же шумом в голове и разница в цене . в городском цикле при -7 расход 12.4 л.100км. без обогрева заднего стекла ни чего не видно запотевает да и с наружи всегда грязное .кузов быстро притягивает грязь .при выжимании сцепления ступня складывается попалам носок упирается в верху а пятка в пол. при открывании багажника рука всегда грязная очень неудобно. парковаться задним ходом очень неудобно не видно габаритов в бокавых зеркалах видно только ручки задних дверей хотя за рулем 17лет

1. Теплый салон
2. Очень хорошо рабатает печка на 5
3. Кондиционер работает хорошо
4. Современный дизайн
5. Отличная управляемость
6. Удобная посадка водителя
7. Хорошая музыка
8. Двигатель 126 л
9. Небольшой расход бензина 7.3л на 100 км смешенный режим
10.Хорошо сбалансированная подвеска .
11. Надежная 4 ступенчатая АКПП
12. Хорошая шумоизоляцмия двигателя , до 3000 оборотов его практически не слышно
13. Хорошо сбалансированная подвеска.

после соляриса (107л.с., ездил на аи92) — тяжелая, не чувствуешь мощности 130 лс хотя езжу на аи95
замки дверей закрываются с усилием при закрытых стеклах
после года эксплуатации при дожде водительский стеклоподъемник стал скрипеть, высыхая))) скрипа нет
очень низкая, поэтому заглядываюсь на новую крету, тусан не тяну)))
судя по тенденции как и на солярисе и на i30 (обе покупал новые в одном автосалоне в Краснодаре) при длительном подъеме несильный запах у правого заднего(. ) колеса как будто паленая резина. солярис питерской сборки, i30-чешской. в двух дилерских салонах смотрели — ничего не нашли.выезжать на место не стали
расход бензина — ну уж очень большой в городе при отсутствии больших пробок (более 15мин) — 9литров, для такого авто должно быть 7 не больше
очень маленький багажник, так что одно детское автокресло или каляска — все багажник занят. Эта машина только для комфортной городской езды одному-вдвоем + 2 детей/друзей в удовольствие, но без чемоданов и колясок)))

Красота — страшная сила! Hyundai i30

В автомобильном мире вновь произошли перестановки. С 2012 года пальма первенства в гольф-классе перешла к корейскому хэтчбеку Hyundai i30 – автомобилю, который создан для автомобильных гурманов, ценителей подлинной красоты и безупречного вкуса. Это не просто поразительно гармоничный автомобиль, он динамичный и практичный, стильный и вместительный, качественный и надежный. Hyundai i30 обращает на себя внимание, заставляет оборачиваться вслед. В этом автомобиле удачно сочетаются великолепная эргономика, богатое оснащение и дорогие материалы. Новый Hyundai i30 не скрывает превосходства и не признает авторитетов. Это подлинная сенсация в своем классе.

Отношения автопроизводителей к автомобилям гольф-класса за последние годы кардинально поменялось. Если раньше они отличались лишь более улучшенным качеством отделки и более богатым оснащением, то теперь их наделяют отменными динамическими характеристиками, а по уровню комфорта они могут уже соперничать с автомобилями бизнес-класса. В этом контексте новый Hyundai i30, пожалуй, преуспел больше других.

Второе поколение этого популярного хэтчбека проектировалось в центре исследований и разработок европейского отделения компании Hyundai Motor расположенном в немецком городке Руссельхайме. Отсюда и его внешность, интерьер и ездовые качества, которые полностью адаптированы под вкусы среднестатистического европейского водителя. Производится эта модель тоже в Европе, в чешском городе Носовице.

Про первое поколение Hyundai i30 можно, в принципе, сказать то же самое, но выглядела она не в пример нынешней, не так презентабельно, но вполне достойно. Премьера этого автомобиля состоялась в 2006 года в Женеве, в рамках ежегодного автосалона. На следующий, 2007, год i30-й появился в России. Этой моделью руководство компании начало выпуск новой серии автомобилей, которые в соответствие с новой философией будут носить в своем названии букву «i». «I» — это символ основных принципов компании Hyundai Motor, означающий одновременно «innovation» (инновации), « inspiration» (вдохновение) и «intelligence»(высший разум, интеллект). Цифровой код говорит о принадлежности к С-классу.

Первое поколение i30 было построено на платформе Elantra J3. Преимущества этого выбора были налицо. Увеличенная, по сравнению с одноклассниками, колесная база i30 позволяет ему уверенно чувствовать на крутых виражах, а приемистые 1,4 и 1,6-литровые двигатели отличались завидной динамикой.

Изначально во внешности Hyundai i30 первого поколения были заметны азиатские корни. Достаточно было взглянуть на «раскосые» фары и вытянувшиеся по задним стойкам стреловидные фонари. Дизайн был необычный, но какой-то пресный. Поэтому скучноватый и излишне серьезный облик i30 первого поколения не очень способствовал успеху, в общем-то, прекрасного автомобиля.

Теперь же картина выглядит совсем иначе. У новинки задние фонари растянулись вдоль дорожного полотна, что визуально делает автомобиль более массивным и приземистым. И вообще вся машина стала выглядеть свежее и динамичнее. Яркий и узнаваемый дизайн нового хэтчбека получился благодаря стараниям шеф-стилиста Hyundai Motor Томаса Бюркле. Точенный, словно вышедший из под резца скульптора, кузов выгодно отличает Hyundai i30 от его одноклассников.

Кстати, стиль, в котором разрабатывался дизайн обновленного i30-го носит название Fluidic Sculpture – текучая скульптура. О соответствие этому стилю говорит многое: изящные выштамповки боковин, гармоничные пропорции. Волнообразный рельеф кузова, гексагональный оскал радиаторной решетки и перевернутые бумеранги светодиодных ходовых огней с некоторых пор являются фамильными чертами автомобилей марки Hyundai. В подобном стиле сделана и новая Sonata, и седан i40, а также бюджетный Solaris. Кроме кузова, у i30-го есть еще одна характерная деталь, которая объединяет его с самыми последними моделями автомобилей марки Hyundai. Речь идет о фарах с характерным абрисом и волнообразной перегородкой, делящей их на сектора. Конечно, в облике обновленного Hyundai i30 при желании можно найти фордовские или маздовские нотки, но в целом ему не откажешь в индивидуальности.

Кроме Hyundai i30, на этой же платформе построен еще один корейский автомобиль — Kia Ceed, поэтому архитектура кузова у этих машин довольно похожа. О родстве этих двух корейских моделей говорит и ниспадающая линия крыши, и мощная задняя стойка с небольшим треугольным окошком, а так же форма капота.

В интерьере автомобиля незримо присутствует стиль Fluidic Sculpture: изогнутый контур передней панели и плавные линии центральной консоли создают целостный и неповторимый образ. О продуманности интерьера нового i30 можно написать маленький трактат. Его салон обволакивает заботой, словно отдельная палата в престижном санатории. Мягкая подсветка приборов, дисплеев и клавиш, практичная эргономика, качественная отделка, удобные и просторные сиденья. Ничего не мешает и не стесняет. Выросло не только качество, но и, если так можно выразиться, «количество» салона в нем стало на порядок просторнее как впереди, так и сзади. К слову сказать, длина нового хэтчбека за счет увеличенного свеса выросла на целых 55мм. Это увеличение благотворно повлияло лишь на объем багажника, который вырос с 340 до 378 литров, размеры салона остались прежними. Оба бампера, передний и задний имеют прорезиненную «юбку», что немаловажно при столь значительных свесах.

В топовых комплектация водительское сиденье снабжено не только не только электрическими приводами, но и поясничным подпором, что для дальних путешествий весьма кстати. Семь подушек безопасности, оптитронная панель приборов, двухзонный климат с ионизатором воздуха, система Bluetooth, камера заднего вида – вот неполный перечень того, что имеется у i30 в самой богатой комплектации. Базовая версия заметно скромнее: две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и простая обивка. Что касается качества сборки, в любой версии оно на высоте. Единственное нарекание вызывает многофункциональный руль, собственно даже не сам руль, а его оплетка, которая прошита настолько грубыми стежками, что они натирают руки.

Европейский Hyundai i30 в своем арсенале имеет четыре бензиновых и два дизельных двигателя полностью отвечающих требованиям Евро-5. К сожалению, для нашей страны они не годятся. Вряд ли они смогут долго ходить на нашем бензине Евро-3, а местами и Евро-2. Дизели существенно увеличивают цену автомобиля, к тому же качество солярки у нас тоже не самое высокое.

Поэтому для нашей страны силовые установки остаются прежними, отвечающие требованиям Евро-4. Это два мотора серии Gamma с непосредственным впрыском. Самый слабый из них — 1,4 –литровый, имеет мощность 100 л.с. Этот двигатель новому i30 достался в наследство от предыдущей версии. К слову сказать, для этого хэтчбека он откровенно слаб, и способен привлечь только сверхэкономных покупателей. Его несомненным достоинством является налоговая ставка и еще стоимость страховки, которые зависят от мощности двигателя. Этим мотором комплектуется лишь базовая версия, все остальные вооружены куда солиднее. Под капотом у них 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском мощностью 130 л.с.

В нашу страну Hyundai i30 поставляется в следующих комплектациях: Base, Classic, Optima, Comfort и Elegance. В зависимости от комплектации формируется и цена, которая находится в пределах 649-909 тысяч рублей.

Hyundai i30 – потрясающий автомобиль, наделенный великолепной внешностью и имеющий прекрасные технические характеристики. Но самые сильные эмоции он дарит тому, кто за рулем.

Hyundai i30: наша версия

Выбираем оптимальную комплектацию нового автомобиля. Каждый раз это будут делать три разных эксперта «За рулем». Сегодня присматриваемся к «Хёндэ-i30».

Hyundai > i30

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_01

ВЫБОР

Максим Приходько,

редактор отдела эксплуатации и авторынка. Отец большого семейства, заядлый дачник и любитель вылазок с детьми на природу. Каждый день развозит троих детей на занятия. На работу ездит на машине. «Когда в машине трое маленьких детей, отвлекаться еще и на механику времени совсем нет. Уследить бы за бандой!»

Выбор — «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 130 л.с. и автоматической коробкой передач.

Цена — 769 000 рублей.

Анна Клепач,

редактор отдела эксплуатации и авторынка. Предпочитает ездить на машине только по выходным. В будние дни отвозит дочку в детский сад и ставит авто в гараж. Летом мотается на дачу за 100 км от Москвы. «Отдавать 50 000 рублей за отсутствие педали сцепления я не готова. Поэтому — механика».

Выбор — «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима», с двигателем мощностью 130 л.с. и механической коробкой передач.

Цена — 719 000 рублей.

Евгений Борисенков,

заведующий отделом эксплуатации и авторынка. Ездит на автомобиле по выходным, когда надо запастись продуктами. Летом отправляется за грибами-ягодами в Псковскую область, славящуюся плохими дорогами. «Мой выбор — механика. Нравится, когда я сам управляю автомобилем, а не он мной».

Выбор — «Хёндэ-i30» в исполнении «Бэйс», с двигателем мощностью 100 л.с. и механической коробкой передач.

Цена — 649 000 рублей.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Максим Приходько: «Хёндэ» в исполнении «Оптима» приглянулся больше всего. Насыщенность системами, отвечающими за безопасность, меня, отца троих маленьких детей, полностью устраивает. В i30 есть надувные шторки — большой плюс. В этой комплектации не предусмотрена подушка для защиты коленей водителя. Да и черт с ней».

no_copyright_201302241128_6–575×352

Анна Клепач: «Я тоже выбираю исполнение „Оптима“. Подушек безопасности хватает (две фронтальные, передние боковые и шторки безопасности), антиблокировочная система и стабилизация курсовой устойчивости есть. Хорошо! Будь такая возможность, я не брала бы всякие там системы помощи при старте в горку или предупреждения водителей сзади при экстренном торможении. Только лишние деньги приходится выкладывать».

Радует, что электропривод и подогрев наружных зеркал включены в список базового оборудования.

Евгений Борисенков: «Мне по душе версия „Бэйc“. Передние боковые эйрбеги и шторки не помешали бы, но брать более дорогую версию только ради них не стану. А системы активной безопасности мне вообще не нужны. С моим внушительным водительским стажем та же система стабилизации может только помешать. Система для предупреждения водителей сзади при экстренном торможении имеется — и хорошо. Считаю, этого достаточно».

КОНКУРЕНТЫ «ХЁНДЭ-i30»

(от 649 000 рублей)

«Фольксваген-Гольф» от 551 000 рублей

«Опель-Астра» от 599 999 рублей

«Рено-Меган» от 599 000 рублей

«Форд-Фокус» 532 000 рублей

В базовом i30 за комфорт отвечают:

1) регулировка руля по высоте и вылету;

2) двухуровневый подогрев передних сидений;

3) передние и задние электростеклоподъемники;

4) электропривод и подогрев наружных зеркал;

5) бортовой компьютер;

6) блокировка дверей на скорости;

У «Фольксвагена-Гольф» есть пункты 1, 4, 5 и 7.

У «Опеля-Астра» нет ничего из перечисленного.

У «Рено-Меган» — только пункты 4 и 7.

У «Форда-Фокус» — лишь пункты 1 да 4.

КОМФОРТ

Максим Приходько: «Комфорта в выбранном мною i30 хватит за глаза. Двухуровневый подогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок с ДУ — красота. Хорошо, что есть розетка в багажнике. Когда выезжаю на природу со своими бойцами, часто приходится надувать всякие лодки, мячи. Что еще надо? Панель приборов „Супервижн“ — красивая, конечно, штука. Замечательно, если бы можно было взять ее за небольшую доплату. Еще доплатил бы за двухзонный климат-контроль и обогрев зоны покоя стеклоочистителей. Но на нет и суда нет».

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_9b[1]

Анна Клепач: «В плане комфорта версия „Оптима“ меня устраивает почти полностью. Ну, нет в ней панели „Супервижн“, ионизатора воздуха, сетки для багажа, парктроника с камерой заднего вида и датчика дождя, — куда больше расстраивает отсутствие климат-контроля: кондиционер умеет разве что Арктику в салоне устраивать. Гораздо приятнее выставить комфортную температуру собственноручно. Еще хотела бы электропривод складывания зеркал. В тесноте городских парковок иногда приходится парковаться впритирку к соседнему авто, чей упитанный водитель, пытаясь протиснуться к нему, запросто свернет мое зеркало. Сто раз уже такое было».

Панель приборов «Супервижн» смотрится симпатично, особенно в темноте. Но жалеть об ее отсутствии в начальных исполнениях мы не станем.

Евгений Борисенков: «Подогрев сидений есть, электростеклоподъемники в наличии — замечательно. И не беда, что в базовом „Хёндэ“ нет двухзонного климат-контроля. По опыту знаю, что в машине такого класса он все равно не будет работать как следует: слишком мало датчиков в салоне. Так что кондиционер — самое то. Еще не стал бы брать электропривод складывания боковых зеркал. Во-первых, это необоснованное усложнение конструкции. А во-вторых, механизм сломаться может или примерзнуть, а ты потом бегай по сервисам. Обычная панель приборов меня полностью устраивает, лишь бы данные легко считывались. Зачем нужны остекление с УФ-фильтром, сетка в багажнике, ионизатор воздуха, я вообще не понимаю, — бесполезное оборудование.

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_ae[1]

ВНЕШНИЙ ВИД

Максим Приходько: «Эх, жалко, противотуманок в комплектации „Оптима“ нету. Дача у меня рядом с речкой, там часто такие туманы — словно молоко в воздухе разлили. Тут-то фары и пригодились бы. А вот отсутствие ксенона меня совсем не трогает. Для того танкового полигона, который считается дорогой к даче, 15-дюймовые стальные диски — то, что надо. Проколоть 16-дюймовое колесо обидно, а уж поцарапать литой диск — вообще трагедия. Словом, нам бы чего попроще».

Анна Клепач: «Жаль, „Хёндэ“ зажал противотуманные фары даже для недешевой комплектации. На неосвещенных дорогах они хорошее подспорье. Еще не отказалась бы от повторителей сигналов поворота в боковых зеркалах. Знаю, какими невнимательными бывают соседи по дороге, а повторители помогут снизить риск аварии. И маленькие стальные колеса не вызывают у меня восторга. Комфорт и хороший мотор, конечно, очень важны, но не стоит забывать и об обертке. А такому симпатяге, как i30, 16-дюймовые легкосплавные колеса были бы очень к лицу. Что же, придется докупать».

За автоматическую коробку передач попросят дополнительные 50 000 рублей.

Евгений Борисенков: «Противотуманок мне тоже не хватает. И дело даже не в тумане — они хорошо подсвечивают обочину на неосвещенных дорожках. А отсутствие ксенона только радует. Я его вообще запретил бы на законодательном уровне. Это водителю машины с ксеноном хорошо, а всех остальных на наших неровных дорогах он только слепит. После нескольких часов езды по трассе у меня глаза начинают болеть. Стальные колеса в 15 дюймов — самое то для города. Да и зимняя резина дешевле обойдется. Отсутствие полноразмерной запаски тоже не расстраивает: докатки, как правило, достаточно, чтобы доехать до шиномонтажа».

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_e9[1]

Базовый «Хёндэ-i30»

за 649 000 рублей

оберегает пассажиров с помощью двух фронтальных эйрбегов (в топе их семь), преднатяжителей ремней безопасности, индикатора непристегнутого ремня, антиблокировочной системы и системы предупреждения водителей сзади при экстренном торможении; есть и иммобилайзер.

Хотите не 100-сильный мотор, а 130-сильный? Доплатите 30 000 рублей и получите полноразмерную запаску в придачу.

Hyundai-i30_2013_1600x1200_wallpaper_64[1]

Наш выбор: «Хёндэ-i30» в исполнении «Оптима» (от 719 000 рублей).

Двое на одного: большинством голосов редакторы выбрали версию «Оптима». Список оборудования у нее довольно широк и не отягощен наворотами, за которые жалко отдавать лишние деньги. Оптимально!

По мнению российского представительства компании, самый дешевый i30 (1,4 л, 100 л.с., М6, комплектация «Бэйс») должен стоить 649 000 рублей, а самый дорогой (1,6 л, 130 л.с., А6, комплектация «Ситивижн») — 949 000 рублей.

Кто настоящий автор фразы красота — страшная сила?

КТО НАСТОЯЩИЙ АВТОР ФРАЗЫ «КРАСОТА — СТРАШНАЯ СИЛА»

Нет, дорогой Санто! Это кажется не я.
Красота — страшная сила , я именно эту фразу имела ввиду,
когда не оценила красоту трансвеститов
Тут был поэт — Семён Надсон, а может и ещё кто ранее, не мог судить.

Я скажу «Красота — страшная сила», вы ответите — Фаина Раневская.
И окажетесь не правы. (a_legkij)
Оказывается эту фразу авторы фильма «Весна» позаимствовали у более раннего автора. Петербургский поэт Семён Надсон еще в 1883 году написал стихотворение «ДУРНУШКА»

Бедный ребенок, — она некрасива!
То-то и в школе и дома она
Так несмела, так всегда молчалива,
Так не по-детски тиха и грустна!
Зло над тобою судьба подшутила:
Острою мыслью и чуткой душой
Щедро дурнушку она наделила, —
Не наделила одним — красотой.
Ах, красота — это страшная сила.

Галина Ашмянская 19.02.2017 23:06

.
_____ Вы мне подарили эти стихи Надсона,
люблю его — некоторые вещи до напаять.
Надсон умер, будучи моложе Лермонтова:
— «Как мало прожито, как много пережито», это его стихи.
«Пусть арфа сломана — аккорд еще рыдает»,
«Облетели цветы, догорели огни» — но сейчас, благодаря Вам,
я увидел, что не только, Раневская черпнула у Надсона,
сама того не ведая, но и Заболоцкий, явно взял
сюжет «Некрасивой девочки» у него.
Конечно — это совершенно самостоятельная вещь, но все же
Заболоцкий оттолкнулась от строк Надсона:
.
Среди других играющих детей
Она напоминает лягушонка.
Заправлена в трусы худая рубашонка,
Колечки рыжеватые кудрей
Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы,
Черты лица остры и некрасивы.
Двум мальчуганам, сверстникам ее,
Отцы купили по велосипеду.
Сегодня мальчики, не торопясь к обеду,
Гоняют по двору, забывши про нее,
Она ж за ними бегает по следу.
Чужая радость так же, как своя,
Томит ее и вон из сердца рвется,
И девочка ликует и смеется,
Охваченная счастьем бытия.
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ей все на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!
И не хочу я думать, наблюдая,
Что будет день, когда она, рыдая,
Увидит с ужасом, что посреди подруг
Она всего лишь бедная дурнушка!
Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине ее горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты ее нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом ее движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

Сан-Торас 19.02.2017 23:29

А если это так, то что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Сан-Торас 19.02.2017 23:29

.
_____пошла цепная реакция, дорогой Санто!
Может быть и ещё есть звенья в этой цепочке — это труд биографов,
литературных критиков и т.д.
О Семёне Надсоне я узнала благодаря творчеству Рафаила Маргулиса,
он написал о нём стихи
http://www.stihi.ru/2010/03/18/6382
и я открыла для себя это имя.
благодарю Вас за беседу,
Галина Ашмянская 19.02.2017 23:48
.

______Я поместил, Галочка, разбив наши диалоги, о Рине и Надсоне,
в произведения, потому что они забирают больше пространства,
чем простой разговор.
Здесь портрет Надсона, он был очень красив, прожил всего 24 года,
В юности, я увидел его сборник и поразился — какое прекрасное
лицо и так рано ушел. Открыл и влюбился в эти стихи, которые
до сих пор помню на память, он мечтал увидеть море:
.
Так вот оно, море. Горит бирюзой,
Жемчужною пеной сверкает.
На влажную отмель волна за волной
Тревожно и тяжко взбегает…
Взгляни, он живет, этот зыбкий хрусталь,
Он стонет, грозит, негодует…
А даль-то какая. О, как эта даль
Усталые взоры чарует!
Сын края метелей, туманов и вьюг,
Сын хмурой и бледной природы,
Как пылко, как жадно я рвался на юг,
К вам, мерно шумящие воды.
.
А вторым произведение было это:

Не презирай толпы: пускай она порою
Пуста и мелочна, бездушна и слепа,
Но есть мгновенья, когда перед тобою
Не жалкая раба с продажною душою,
А божество — толпа, титан — толпа.
Ты к ней несправедлив: в часы ее страданий,
Не шел ты к ней страдать. Певец ее и сын,
Ты убегал ее проклятий и рыданий,
Ты издали любил, ты чувствовал один.
Приди же слиться с ней; не упускай мгновенья,
Когда болезненно-отзывчива она,
Когда от пошлых дел и пошлого забвенья
Утратой тяжкою она потрясена.

Спасибо Вам, приятно общение с Вами — мягкое,
интеллигентное, доброжелательное — это редкость.
С теплом, Санто:))
Сан-Торас 20.02.2017 02:27

Устроили авто-party Hyundai i30

У всех моих подруг уже давно компактные автомобили. Захотелось разобраться в этом массовом увлечении.

Cosmo рекомендует

Блестящий выход: платья с пайетками, которые сделают тебя звездой корпоратива

Кроссовки зимой: 7 трендовых моделей, в которых ты не замерзнешь в мороз

У всех моих подруг уже давно компактные автомобили. И мне захотелось разобраться в этом массовом увлечении маленькими машинами.

Hyundai i30
1,4 л , автомат
Светлана Обувалова , мендежер отдела рекламы журнала « Cosmo магия»

Шоу RAV4STORY: в Москве состоялась масштабная презентация нового Toyota RAV4

Интерьер салона меня очаровал — зеркала и стеклоподъемники регулируются автоматически , удобные кресла , есть подлокотники , а также приятный сюрприз в виде USB-порта в дополнение к стандартной аудиосистеме.

Садишься в машину — сразу появляется ощущение безопасности. Пару раз приходилось экстренно тормозить , спасла антиблокировочная система тормозов ABS. Кроме того , в базовую комплектацию модели входят 6 подушек безопасности!

По дороге на съемку я и мой новый друг с честью преодолели не одно препятствие. Например , ехали по ремонтируемой дороге , и друг мой вез меня легко и мягко. И еще от одного его достоинства я в восторге: то , что модель Hyundai i30 с кузовом хетчбэк , дало мне дополнительное преимущество парковки задним ходом. Здорово! Я всегда так мучаюсь , пристраивая машину на улице.

Машина универсальна. Летом в ней приятно прокатиться с ветерком , открыв электролюк , а подогрев сидений создаст в машине уют и подарит ощущение тепла холодной осенью и морозной зимой.

Приятно удивила экономичность автомобиля , несмотря на то , что машина весьма резвая. Двигатель 1,4 ( есть комплектация с большим объемом двигателя) обладает мощностью в 109 лошадиных сил.

Ну и наконец , не могу не написать о том , что на дороге , за рулем этого автомобиля , я почувствовала себя настоящей женщиной! Все мужчины , обращали на меня внимание , пропуская вперед и игриво подмигивая.
Расставшись с автомобилем , я решила ознакомиться с прайс-листом. Цена меня удивила. Приятно. Теперь есть , к чему стремиться.

РОМАН ГОРЧАКОВ. ПРОДЮСЕР ПРОЕКТА: ЮЛИЯ ТКАЧЕНКО. МОДЕЛЬ: АНДРЕЙ МЕЛЬНИКОВ

Ссылка на основную публикацию