Контролируемая агрессия: Infiniti M - серии | Portal-Audi.ru

Контролируемая агрессия: Infiniti M — серии

Контролируемая агрессия: Infiniti M — серии

Когда смотришь на Infiniti M впервые, создаётся мимолётное впечатление, что машина вот-вот бросится на тебя. Агрессивный капот, широкие крылья, хищный вид радиаторной решётки, придают ей несколько устрашающий и серьёзный вид.

История Infiniti M серии, началась в 2005 году, когда на автосалоне в Детройте была представлена пилотная модель. Уже в конце весны 2005 начинается её серийное производство, а первые проданные модели анонсируются как новинка Infiniti M 2006 года. Хотя в это же время японцы знают её под названием Nissan Fuga, продажи которого стартовали ещё осенью 2004 года.

На сегодняшний день Infiniti M представляет пять серийных версий автомобиля: V6 2,5 7АКПП; V6 3,5 7АКПП; V6 3,7 7АКПП AWD; V8 4,5 7АКПП и V8 5,6 7АКПП.

Начиная с базовой комплектации, автомобили Infiniti M оснащаются по самому последнему слову техники:

• Кожаный салон
• Электролюк
• Инновационная система с кнопкой запуска зажигания«Intelligent Key»
• VDS – система динамической стабилизации
• Инновационная система пассивной безопасности – AABS
• Круиз контроль
• Современная аудиосистема
• ЖК-дисплей с камерой заднего вида
• Регулировка сидений в 10 плоскостях
• Мультируль
• Громкая связь, Hands Free, Bluetooth
• Двухзональный климат-контроль
• Подогрев и вентиляция сидений

Основной отличительной чертой Infiniti M является её высокая безопасность и управляемость, обеспечивающая комфортное управление автомобилем на высоких скоростях. Высокое сцепление с дорогой обеспечивается широкой колёсной базой автомобиля, которая была достигнута за счёт максимального выноса колёс в крайние точки кузова. По результатам краш-тестов, проведенных в Америке, Инфинити М получила самые высокие оценки. Специальное строение кузова автомобиля позволяет предохранить его от деформации при ударе, что делает эту машину достаточно устойчивой в небольших авариях.

Высокие динамические характеристики ходовой Infiniti M, позволяют не замечать небольшие неровности на дороге, регулируемая жесткость подвески, широкие диски и многорычажная подвеска сзади с лёгкостью расправляются с нашим бездорожьем. Что касается более серьёзных препятствий в виде ям или открытых канализационных люков, то и здесь она на высоте, поэтому даже если это ваш первый автомобиль, особых неудобств с неумением следить за дорогой вы навряд ли испытаете. Приёмистость и управляемость просто завораживает, достаточно немного придавить на педаль газа и машина мгновенно устремляется вперед, оставляя далеко позади всех своих конкурентов.

Убранство салона просто таки на высшем уровне, поэтому те, кто вздумает на что-либо пожаловаться, явно кривит душой. Качественная кожа, хром, дерево и эргономичное пространство, все это доставляет огромное удовольствие от права управления автомобилем. Боковая поддержка передних сидений выполнена в лучших правилах автомобильного спорта и более чем достаточно удерживает водителя и пассажира спереди. Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, особенно её автоматические настройки, связанные со скоростью движения автомобиля, что создает эффект равномерного и чистого звучания.

Электроники Infiniti M не занимать, и иногда создаётся впечатление, что на неё установили все новинки японской промышленности. Приятно удивил расход топлива на М25, который не переваливает за 10 литров на 100 километров, хотя мощи в ней несколько меньше чем V8, тем не менее, даже с меньшим двигателем машина достаточно резвая.

Рассказывая о плюсах и положительных характеристиках Infiniti M, хотелось бы быть объективным и отметить некоторые недоработки группы японских инженеров. Неприятным сюрпризом становится «писк» лобового стекла, который появляется после нескольких тысяч пробега по нашим дорогам. Сиденья задних пассажиров сильно сдвинуты вперёд, что, скорее всего, сделано в угоду увеличения багажного отделения. Этот факт несколько омрачает пассажиров, находящихся за водителем высокого роста. Также в некоторых моделях выявлена проблема по деформации тормозных дисков, которая приводит к биению педали тормоза.

Стоимость Infiniti M «стартует» с отметки 1 900 000руб. и заканчивается 2 925 000 руб.

Контролируемая агрессия: Infiniti M — серии

Когда смотришь на Infiniti M впервые, создаётся мимолётное впечатление, что машина вот-вот бросится на тебя. Агрессивный капот, широкие крылья, хищный вид радиаторной решётки, придают ей несколько устрашающий и серьёзный вид.

История Infiniti M серии, началась в 2005 году, когда на автосалоне в Детройте была представлена пилотная модель. Уже в конце весны 2005 начинается её серийное производство, а первые проданные модели анонсируются как новинка Infiniti M 2006 года. Хотя в это же время японцы знают её под названием Nissan Fuga, продажи которого стартовали ещё осенью 2004 года.

На сегодняшний день Infiniti M представляет пять серийных версий автомобиля: V6 2,5 7АКПП; V6 3,5 7АКПП; V6 3,7 7АКПП AWD; V8 4,5 7АКПП и V8 5,6 7АКПП.

Начиная с базовой комплектации, автомобили Infiniti M оснащаются по самому последнему слову техники:

• Кожаный салон
• Электролюк
• Инновационная система с кнопкой запуска зажигания«Intelligent Key»
• VDS – система динамической стабилизации
• Инновационная система пассивной безопасности – AABS
• Круиз контроль
• Современная аудиосистема
• ЖК-дисплей с камерой заднего вида
• Регулировка сидений в 10 плоскостях
• Мультируль
• Громкая связь, Hands Free, Bluetooth
• Двухзональный климат-контроль
• Подогрев и вентиляция сидений

Основной отличительной чертой Infiniti M является её высокая безопасность и управляемость, обеспечивающая комфортное управление автомобилем на высоких скоростях. Высокое сцепление с дорогой обеспечивается широкой колёсной базой автомобиля, которая была достигнута за счёт максимального выноса колёс в крайние точки кузова. По результатам краш-тестов, проведенных в Америке, Инфинити М получила самые высокие оценки. Специальное строение кузова автомобиля позволяет предохранить его от деформации при ударе, что делает эту машину достаточно устойчивой в небольших авариях.

Высокие динамические характеристики ходовой Infiniti M, позволяют не замечать небольшие неровности на дороге, регулируемая жесткость подвески, широкие диски и многорычажная подвеска сзади с лёгкостью расправляются с нашим бездорожьем. Что касается более серьёзных препятствий в виде ям или открытых канализационных люков, то и здесь она на высоте, поэтому даже если это ваш первый автомобиль, особых неудобств с неумением следить за дорогой вы навряд ли испытаете. Приёмистость и управляемость просто завораживает, достаточно немного придавить на педаль газа и машина мгновенно устремляется вперед, оставляя далеко позади всех своих конкурентов.

Убранство салона просто таки на высшем уровне, поэтому те, кто вздумает на что-либо пожаловаться, явно кривит душой. Качественная кожа, хром, дерево и эргономичное пространство, все это доставляет огромное удовольствие от права управления автомобилем. Боковая поддержка передних сидений выполнена в лучших правилах автомобильного спорта и более чем достаточно удерживает водителя и пассажира спереди. Аудиосистема заслуживает отдельного внимания, особенно её автоматические настройки, связанные со скоростью движения автомобиля, что создает эффект равномерного и чистого звучания.

Электроники Infiniti M не занимать, и иногда создаётся впечатление, что на неё установили все новинки японской промышленности. Приятно удивил расход топлива на М25, который не переваливает за 10 литров на 100 километров, хотя мощи в ней несколько меньше чем V8, тем не менее, даже с меньшим двигателем машина достаточно резвая.

Рассказывая о плюсах и положительных характеристиках Infiniti M, хотелось бы быть объективным и отметить некоторые недоработки группы японских инженеров. Неприятным сюрпризом становится «писк» лобового стекла, который появляется после нескольких тысяч пробега по нашим дорогам. Сиденья задних пассажиров сильно сдвинуты вперёд, что, скорее всего, сделано в угоду увеличения багажного отделения. Этот факт несколько омрачает пассажиров, находящихся за водителем высокого роста. Также в некоторых моделях выявлена проблема по деформации тормозных дисков, которая приводит к биению педали тормоза.

Стоимость Infiniti M «стартует» с отметки 1 900 000руб. и заканчивается 2 925 000 руб.

Infiniti FX (2003–2008): Вкус финика

Как не допустить и что делать? Ответы на вопросы, касающиеся покупки и эксплуатации подержанного «Инфинити-FX» первого поколения.

Infiniti > QX70

Infiniti FX

ЧТО ВЫБРАТЬ

Марка «Инфинити», дочерняя для «Ниссана», появилась сравнительно недавно. Поначалу — для продвижения моделей люкс-класса на американский рынок. Вкусив плоды успеха, японо-американцы решили завоевать Россию, а позже и западную Европу. Поэтому на вторичном рынке встречаются в основном российские, так называемые дилерские, а также американские машины. Выбор огромен — поговорим, как с ним не ошибиться.

Infiniti FX

Владельцы «Инфинити-FX» называют свои машины «финиками». И ценят их за необычайный дизайн и управляемость. При этом у автомобилей внушительный дорожный просвет (200 мм) и, как правило, полный привод. Заднеприводные только некоторые «американцы». Кстати, передний кардан — без пресс-масленок крестовин, поэтому при износе (к 160 тыс. км) его меняют в сборе за 29 070 руб.

СD-чейнджер порой отказывается читать диски. Дилеры ремонтом не занимаются, но за 5–6 тыс. руб. можно найти мастеров через Интернет. За 3–4 тыс. руб. они готовы научить американский приемник работать на русских радиочастотах, а также перевести мили и фаренгейты в более привычные для нас километры и градусы Цельсия.

Несмотря на более привлекательную цену, авто из-за океана все же менее предпочтительны: задняя светотехника не соответствует нашим нормам, а европейские фонари запросто не поставишь — они не ламповые, а светодиодные. Придется менять вдобавок блок ВСМ, отвечающий за коммутацию электроники (для ламп и светодиодов они разные). А потом перепрограммировать ключи — в блоке зашит иммобилайзер. За все попросят 15 700 руб. Учтите, что блок не любит перепадов напряжения и скачков тока, поэтому пускать мотор с севшим аккумулятором и «прикуривать» весьма нежелательно.

Кроме того, у «американцев» намного слабее хромовое покрытие декоративных элементов кузова, а также сплошь и рядом скрученный пробег. Установить истинный весьма непросто: стертые ошибки с хронологией их появления, по которым можно уличить продавца в подвохе, разглядишь только с помощью заводского оборудования (дилерский сканер, увы, подслеповат). Дилеры больше полагаются на вторичные признаки: потертость обивок, износ сальников и пр. Не экономьте на подобной диагностике, тем более что стоит она не так уж дорого по сравнению с ценой самого автомобиля — каких-то 6400 рублей.

Типичная неисправность: жмешь на кнопку, а замок багажника молчит. Виной тому окислившиеся в труху контакты в кнопке. Если нажать сильнее, придется менять не только выключатель с кронштейном, но и хромированную накладку пятой двери.

Проверьте работоспособность кнопок на дверных ручках и пятой двери, заднего стеклоочистителя, камеры заднего вида и звуковых сигналов. Порой сгорает моторчик вентилятора климата — чаще всего из-за повышенной нагрузки при забитом салонном фильтре. По регламенту его меняют через 30 тыс. км, но на пыльных дорогах лучше уменьшить интервал. Слабо держится лак на ручках дверей; бывает, отказывают электроприводы блокировки замков, датчик указателя уровня топлива, что происходит чаще опять же на авто из США. Но главное, что янки экономят на масле. Вроде и меняют в срок (по регламенту через 10 тыс. км), но льют что подешевле.

ГДЕ И ЧТО ЧИНИТЬ

На модель S50 ставили моторы VQ35DE (V6, 3,5 л) и VK45DE (V8, 4,5 л). Оба кода-то входили в мировую топ-десятку, однако жесткие экологические нормы вынудили внедрить катколлекторы — они-то и стали слабым звеном: изделия с начинкой из драгметаллов (81 520 руб. с заменой) перешли в разряд расходников. Проблемы те же, что и на «Ниссане-Мурано» (ЗР, 2011, № 3): оплавляются соты и частички керамики залетают в цилиндры двигателя.

Дилеры винят скверное топливо, а владельцы, ссылаясь на всевозможные форумы в Интернете (эти моторы ставят на многие модели «ниссанов» и «инфинити»), обвиняют производителя. Дескать, блок управления двигателем не реагирует должным образом на перебои в воспламенении, запаздывает с корректировкой состава смеси, что и приводит к перегреву нейтрализаторов. Истина, видимо, где-то посередине.

Двигатели VQ37 на модели второго поколения появились сравнительно недавно, поэтому как поведут себя нейтрализаторы, гадать преждевременно. Масляный щуп, как и на моторе VQ35, более удобный, чем на V8.

Настоятельно рекомендуем провести диагностику перед покупкой авто, чтобы по сигналам с верхних и нижних датчиков кислорода определить степень разрушения нейтрализаторов. Если машина уже ваша, а процесс пошел — срочно в ремонт! Помните: для мотора продукты износа нейтрализаторов, что горсть песка. Неофициалы обычно удаляют начинку и перепрошивают блок управления двигателем. Плохо, конечно, но что делать, если бодяга на АЗС по-прежнему не переводится!

Обратите внимание на состояние и уровень масла в двигателе (уж не сочтите совет банальным): моторы «Инфинити» склонны пожирать масло, а владельцы узнают об этом порой лишь по сигналу лампы аварийного давления. Исправный двигатель должен расходовать 100 г масла на 1 тыс. км, при этом объем между отметками max и min по щупу — всего литр. Выходит, даже идеальный движок едва укладывается в интервал между плановыми ТО (10 тыс. км). Что уж говорить про пожилой агрегат.

Дилеры начинают бить тревогу при расходе масла более 2 л на 10 тыс. км, будучи уверены по своему опыту в чрезмерном износе цилиндропоршневой группы (компрессия при этом не дотягивает до 11 кг/см²). И причина уже не столь важна — нейтрализаторы ли начали рассыпаться, или за маслом недоглядели.

Под капотом FX45: масляный щуп хорошо доступен, но трубка резко изогнута в нескольких местах, отчего вставить его бывает непросто. Может, поэтому многие владельцы не утруждают себя проверкой уровня масла? Основной VIN и табличка-дублер показаны стрелками.

Моторы очень чувствительны к перегреву, особенно VK45DE. Следствие — пробивает прокладки головок блока, что сразу заметите по почерневшим стенкам расширительного бачка. Причина чаще всего в забитых грязью и пухом сотах радиатора. Чтобы их проверить, достаточно снять пластиковый щиток над радиаторами, но многие пренебрегают столь простой процедурой. Мол, чего там смотреть, если без демонтажа радиаторов грязь все равно не удалишь. Коли руки не доходят, поручите очистку специалистам — обойдется дешевле замены прокладок.

Если сразу после пуска холодного двигателя лязгает привод ГРМ, пришло время менять натяжитель. На V6 это несложно: снимаем приводные ремни и лючок в передней части двигателя. На V8 доступ не столь хорош — придется снять радиаторы с вентиляторами. Убедитесь заодно в исправности последних, поскольку при пробеге под 150 тыс. км один из них наверняка уже не крутится. Если плавают обороты или мотор на холостых глохнет, время промывать дроссельный узел. Учтите, что после этого понадобится калибровка на дилерском сканере.

В дополнение к катколлекторам под днищем установлена еще пара нейтрализаторов — они начинают разрушаться лишь при очень больших пробегах, не оказывая влияния на механический износ ЦПГ. Передний кардан и АКП здесь пока в норме (пробег 134 тыс. км).

КАК ЕЗДИТЬ

Пятиступенчатый автомат Jatco, хоть и называется адаптивным, плохо приспособлен к спортивной манере езды — сгорают фрикционы. Официалы их не меняют, предлагая раскошелиться на новую коробку (340 тыс. руб. с заменой!). И не потому,что не умеют чинить, а из-за отсутствия оригинальных запчастей. Завод поставляет только блоки управления, клапаны и гидроблоки в сборе, хотя с ними проблем меньше. Не отчаивайтесь: в Интернете найдете немало фирм, готовых за 150–170 тыс. руб. привести в порядок даже самый убитый агрегат.

Чтобы зря не тратиться, регулярно проверяйте масло (ATF Matic D, оно же DEXRON III): если оно из красного стало желтым, то уже во многом потеряло свои свойства и пора менять, а потемнело и пахнет паленым — не за горами ремонт КП. Кстати, по американскому регламенту масло не меняют вовсе (в Европе — через 60 тыс. км), в чем еще одна причина более плачевного состояния авто из-за океана. Да и раздатки у них частенько сбоят, отказываясь подключать передний мост в самый ответственный момент.

Слабое звено задней многорычажки — втулки стабилизатора и ступичные подшипники. Порой сложно бывает отрегулировать углы установки колес: закисает крепеж. При случае смажьте соединения антикором!

В передней подвеске заслуживают внимания амортизаторы (порой заклинивают), рулевые тяги и втулки стабилизатора (изнашиваются к 100 тыс. и 40 тыс. км соответственно). Стойки стабилизатора часто держатся более 120 тыс. км. Передние ступицы в сборе и подшипники задних ступиц (меняются отдельно) не славятся долголетием и могут начать гудеть или люфтить после наезда на, казалось бы, пустяковое препятствие.

С тормозами сплошные заботы: что передние, что задние диски частенько коробятся, а колодки порой истираются за 5–7 тыс. км. Даже если ездить очень расчетливо, передние не живут больше 30 тыс., а задние — 40 тыс. км. При этом ресурс передних дисков не превышает 80 тыс., задних — 100 тыс. км, но опять же если их не поведет раньше.

Стоимость километра пробега модели FX35, рассчитанная по методике данной рубрики (ЗР, 2011, № 1), оказалась выше, чем у «Ниссана-Мурано» с таким же двигателем, — 17,77 руб./км. Сказалась более значительная потеря стоимости машины, что, в общем-то, неудивительно для премиум-класса.

Благодарим автоцентр «Дженсер Инфинити» на Новорижском шоссе (Москва)

и российский «Инфинити Клуб» за содействие в подготовке материала.

Infiniti M: Назло Европе// Россия первой из стран Старого Света прокатится на новом Infiniti M

Не только в Infiniti начали поход на Европу с попытки завоевания самой крупной ее части. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery.

Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti – событие куда более приятное. Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии…

Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti. Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Сбоку «М» напоминает Lexus GS и Nissan Teana – схожим силуэтом, но главным образом, линиями задних дверей и крыльев.

Платформа Front Mid-Ship

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship, которая лежит и в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте.

Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Например, полноприводный седан M35x имеет развесовку 55% на передней оси и 45% – на задней, а все остальные модификации имеют показатель «54 на 46».

Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus. Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3.5-литровыми двигателями.

Камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным. Но вот исполнение опции в «эмке» – едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной (четкость и качество – восхитительные, не хуже, чем через стекло), но и траектория движения автомобиля.

В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля. И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» – это серьезный автомобиль для серьезного европейца!

В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ – это лишь посредник между человеком и его целью! В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу – на педаль тормоза, палец – на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции…

Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera. Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого – особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Система Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer. Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот.

Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше – у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит. У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя – качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель.

Удовольствие обладать Infiniti M стоит от $64 900. Столько просят за заднеприводный седан с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и, разумеется, 5-ступенчатой автоматической КПП. В штатную комплектацию Premium входят: система улучшенных подушек безопасности, дополнительные боковые подушки и надувные «шторки» безопасности, активные передние подголовники; ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении BA, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система (TCS); ксеноновые фары с омывателем; электропривод сидений, рулевой колонки, стекол и боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль… Аналогичный седан в комплектации Premium, но с полным приводом, обойдется в $67 900. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Цены на Infiniti M45 с 339-сильным V8 начинаются от $78 900 за гражданскую и от $79 900 — за версию Sport.

Конкурент-«соотечественник» Honda Legend стоит от $69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовочную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль, Hands Free c Bluetooth.

Lexus GS300 в комплектации Premium стоит от $65 900. сюда включены: 3.0-литровый 241-сильный двигатель, шестиступенчатая АКПП, 12 подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, TRC, VSC, адаптивные фары, датчик парковки, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и системой Smart key.

Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью. Это, по словам представителей Infiniti, и должно определять великолепную спортивную управляемость, которую унаследовал от платформы наш тестовый М35. Плюс ко всему, автомобиль имеет полный привод ATTESA E-TS, 280-сильный двигатель и неплохую развесовку по осям – 55 на 45. Посмотрим: как это выглядит в динамике?

Что и говорить: впечатляюще! Стоит опустить правую педаль в пол, как седан выстреливает, словно из пушки! Водителя и пассажиров накрепко прибило к спинкам сидений. Спустя семь секунд беспрерывного набора стрелка спидометра перемахнула за первую «сотню», а режим «D» автоматической коробки почти неуловимо подоткнул третью. Есть ощущение, что в ручном режиме ускорение до 100 км/ч пройдет на пару десятых быстрее, но лично меня переубедил использовать мануальный способ провал между толчком селектора от себя и фактической сменой передачи. Да и руль, налитый поддельным электрическим усилием, не передает истинную картину происходящего, хотя иллюзия очень правдоподобна…

Подвеска обратила себя внимание плавностью работы и полным отсутствием раскачек – как продольных, так и поперечных: словно по рельсам едешь. Седан плавно ведет себя и на высокой скорости, причем неважно, что у него под колесами. Но когда скорость невысока, а на дороге – ухабы и рытвины, вы почувствуете желание поскорее перебраться на ровный асфальт, где Infiniti сможет снова почувствовать себя как рыба в воде.

И тем не менее, после 15 мин. поездки в режиме «в пол» – детская улыбка и повышенный пульс гарантированы. Даже во власти автоматической коробки и системы динамической стабилизации VDC. Тем более, что на страже жизни были продвинутая система подушек безопасности, усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, ABS, EBD, Brake Assist и две пары вентилируемых дисков, которые легко усмиряют мощь шестицилиндрового «зверя», останавливая машину по первому требованию. Стоит только этого захотеть…

Дебют в России моделей Infiniti удался: дилеры говорят, что продажи за последние несколько месяцев их полностью удовлетворяют. Кроссовер FX без проблем нашел своего покупателя. Правда, седан с однобуквенным названием «M» еще должен убедить публику в своих достоинствах. Нас, кажется, уже убедил. Осталась всего-навсего Европа!

Обзор Infiniti M35x. Разгадан секрет успеха марки

Ночь, вокруг темный лес, и лишь тонкая лента двухполосного подмосковного шоссе освещается мощным светом ксеноновых «пушек». На спидометре чуть больше 100 км/ч, но скорость не особо ощущается. Это седан Infiniti M35x прорезает ночную мглу, направляясь куда-то на восток за «сто первый километр».

В моторном отсеке тихо мурчит 3,5-литровый шестицилиндровый «ниссановский» мотор серии VQ, знакомый по многим моделям Nissan, Infiniti и даже Renault. Для модели M предусмотрена версия в 280 л.с. Максимальный крутящий момент достигается при 4800 об/мин. Нужно учитывать, что на автомобиле стоит система полного привода, автоматическая коробка, да и масса машины приближается к двум тоннам. Поэтому на низах «эмка» разгоняется чуть с ленцой. Пока дорога свободна, можно оценить динамические качества автомобиля.

Пятиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения работает как надо, плавно перебирая передачи. Если притопнуть по педали акселератора, то от «кик-дауна» стрелка тахометра резко подскакивает и большой седан, словно лайнер, стремительно ускоряется по «взлетной полосе» подмосковного шоссе. Задержки при переключениях практически незаметны. Ручной режим – скорее дань моде и удовлетворение прихотей капризного покупателя – большой необходимости в нем нет. Запаса тяги достаточно для быстрого выполнения обгонов.

Стрелка спидометра неуклонно движется вперед, вот уже отметка в 180 км/ч осталась позади, затем 200 и в районе 220 км/ч разгон прекращается. Мягко сработал ограничитель. С таким мотором автомобиль мог бы поехать и быстрее, но инженеры посчитали, что этого будет достаточно. Тем более в России.

Даже на такой скорости автомобиль остается послушным, но лишается ощутимой доли комфорта. Стоит сбросить 60 километров, как «Инфинити» вновь становится опасливо расслабляющим. Если сбавить ход до «сотни», то кажется, что тащишься как черепаха. Еще бы совсем заглушить шум от шин, и можно готовиться ко сну. В качестве будильника послужит работа подвески.

Лет через двадцать наши дети уже не будут знать, что Infiniti – это по сути дела «перелицованный» Nissan»


При неспешной езде на серьезных дорожных дефектах, которые столь часто встречаются на наших «направлениях», автомобиль ощутимо потряхивает. Да и шум от работы подвески слышен в салоне. Но стоит прибавить ходу, как этот недостаток исчезает. Как говорится, больше газу – меньше ям. Хотя, может, любителю активной езды это наоборот понравится, он будет лучше чувствовать профиль дороги. Вообще Infiniti M позволяет водителю «порезвиться» с комфортом. Автомобиль хорошо слушается руля, лихо заныривает в крутые повороты и практически безразличен к колее.

Система полного привода Attesa E-TS с электромагнитной муфтой автоматически распределяет крутящий момент между задней и передней осями в зависимости от дорожных условий. О полноприводной версии свидетельствует литера «x» в названии модели. В нормальных условиях движения «эмка» едет на заднем приводе. В случае резкого старта, пробуксовки или заноса ведущими становятся все четыре колеса.

При резком прохождении поворота, когда подключается передний мост, автомобиль норовит распрямить траекторию, демонстрируя переднеприводные повадки. Нужно признать, что седан устойчиво держится в виражах. Лишь небольшие крены рождают ассоциации с чуть располневшим котом, который уже не любит без нужды напрягаться: «Я могу, но не хочу». Впрочем, вряд ли будущий владелец будет «закладывать» повороты с визгом шин, чтобы седоков болтало по салону. Даже размеры солидного руля не располагают крутить баранку с проворством обезьяны.

Пассажирский отсек получился у M35x роскошным и интересным. Стиль хай-тек здесь соседствует с «автомобильным рококо». Качество видно не только на глаз, но и на ощупь. Создатели не жалели дерева на отделку интерьера – прямо как в английских автомобилях. Панели из палисандра соседствуют с мягким пластиком и алюминием. Ко всем клавишам приятно прикасаться, все движения выверены до мелочей.

Центральная консоль напоминает таковую на седане Infiniti G. Прямо по центру под клавиатурой мультимедийной системы расположились овальные стрелочные часы. Стильно! Приятная неоновая подсветка придает этому великолепию загадочности. Все сделано добротно, словно на века. О многочисленных регулировках водительского сиденья и руля говорить не приходится – легко организовать комфортную посадку. Передние кресла имеют не только подогрев, но охлаждение за счет внутренней вентиляции. Естественно, что все настройки можно сохранить в памяти автомобиля.

И за рулем, и сидя на пассажирском месте в Infiniti M, вы будете окружены высоким уровнем комфорта»

Теперь на автомобили серии M, которые недавно прошли рестайлинг, можно установить навигационную систему, действующую в европейской части России. Пользоваться ею легко и удобно. Приятный женский голос заранее предупредит, куда нужно повернуть и где остановиться. Если же вы сбились с намеченного маршрута, то система сразу же автоматически проложит альтернативный маршрут до конечного пункта поездки. Стоит отметить, что карту следует обновить – в навигаторе некоторые московские развязки остались в старом виде, что не соответствует действительности.

Задние сиденья с электроприводом недвусмысленно намекают, что владелец автомобиля необязательно должен сидеть спереди. Он может с полным комфортом устроиться и сзади. Здесь просторно и можно расположиться, закинув ногу на ногу. В центральном подлокотнике есть управление климат-контролем, аудиосистемой и задней шторкой, обогрев сидений, пара подстаканников, а также отсек для мелочей. На потолке – экран DVD-проигрывателя и дополнительные воздуховоды системы вентиляции и отопления. Аудиосистема Bose 5.1 с 14 динамиками, которые вмонтированы даже в передние кресла, создаст мощный и чистый звук. Что еще нужно для комфортной поездки?

Начало светать. Можно остановиться и разглядеть машину снаружи: красивый и изящный седан бизнес-класса. Раскосые фары с изящными загибами по краям похожи на кисточки ушей у рыси. В сочетании со спицами колесных дисков, направленными остриями внутрь и «юбкой» переднего бампера, они выражают агрессию.

Но стоит посмотреть на автомобиль сбоку, как агрессия пропадает. В глаза бросаются плавные округлые формы и хромированные «жабры» решетки радиатора, которые придают «эмке» аристократичный вид. Из-за крупных задних фонарей на светодиодах и мощных крыльев корма кажется тяжеловесной, а сам автомобиль – пузатым. Удивительным образом сюда вписался задний бампер с неким подобием диффузора, который свойственен спортивным автомобилям.

Дизайнерам удалось найти «ДНК» фирменного стиля, который несут модели Infiniti: спортивная хищность в сочетании с дворцовой помпезностью. Такие качества популярны у созревающей элиты России – чтобы вас боялись, чтобы вам уступали дорогу, чтобы понимали вашу важность и значимость.

Если в столичную атмосферу большой седан Infiniti отлично вписывается, например, на стоянке у бизнес-центра или ресторана, то на фоне сельского пейзажа автомобиль смотрелся также нереально как президент России в рейсовом автобусе. Здесь, на отшибе Московской области никогда не видели таких автомобилей. Местное население с диким взглядом провожает выходящего из-за руля человека: зависть и любопытство смешаны с лютой ненавистью.

Когда совсем рассвело, пришло время возвращаться обратно в столицу. Подмосковные дороги ожили, но водители услужливо прижимались к обочине и не смели занимать левый ряд, хотя никаких знаков я не подавал – вид автомобиля действовал на них, словно синяя мигалка на депутатском «лимузине». Оставшиеся несколько десятков километров до Москвы пролетели незаметно.

Infiniti M можно эксплуатировать как с водителем, так и без него. И за рулем, и на пассажирском месте, вы будете окружены высоким уровнем комфорта.

Японскому концерну удалось сотворить чудо: за каких-то неполных двадцать лет японцы сделали из просто добротных автомобилей Nissan известный премиум-бренд со своей аурой и харизмой. Пожалуй, еще лет через двадцать наши дети уже и знать не будут, что Infiniti – это, по сути дела, перелицованный Nissan.

Самые быстрые автомобили от Infiniti – серии FX и M

Не секрет, что компания Infiniti выпускает только качественные и быстрые автомобили. В данном материале мы бы хотели разобраться, какие из них достойны звания лидеров скорости.

Итак, представляем вам самые быстрые автомобили от Infiniti, серии FX и M.

Поподробнее о Infiniti FX

Серия Infiniti FX сначала создавалось сугубо для американских дорог. Но, после того, как она начала пользоваться популярностью, ее выпустили и на европейский рынок.

Впервые концепт поколения Infiniti FX представили в 2001 году. Переделанный экземпляр показали уже в 2002, и после этого компания начала поставки в салоны. Спустя пять лет после этого, инженеры поняли, что модели необходимо обновление. Сказано – сделано. Ну, и последнюю модификацию машина поменяла совсем недавно.

Комфорт водителя всегда считался для инженеров Infiniti превыше всего. Водительское кресло выглядит очень солидно, и неважно, человек каких пропорций решит сесть за руль. Силуэт Infiniti FX не менялся на протяжении многих поколений. Решетка радиатора сделана волнообразной, а еще внимание привлекают две волны на капоте. В салоне они прослеживаются на передней панели. Но, в новой версии автомобиля под волнами находятся задние фонари и передние фары. У предыдущего поколения капот был длинным, и решетка над ним нависала. Теперь – же его укоротили по линии фар. Также, тут увеличили вместительность багажника. Вы сможете поместить сюда все, что угодно. Кажется, все сделано строго в классическом стиле. Но, инженеры компании подчеркивают, что Infiniti FX – это спортивный автомобиль. Поэтому, главный акцент тут сделан именно на подобный дизайн.

На руль вынесли кнопки с большинством функций управления машиной. С одной стороны, тут есть переключатель передач, также, если вы присмотритесь, то заметите рычаги мультимедийной системы и бортового компьютера. Сидения могут регулироваться по десяти параметрам. Подлокотник – же между ними один.

Как только вы сядете на водительское кресло Infiniti FX, оно автоматически под вас подстроится. Но, когда вы впервые за рулем, необходимо настроить под себя все параметры. В комплекте с ключом зажигания идет еще один чип – экземпляр. Под него можно подстроить вторую настройку сидения. Например, если за рулем часто ездит ваша жена, то ей не придется все каждый раз переделывать.

В салоне все просто кричит о дороговизне. Натуральное дерево, алюминиевые вставки и кожа давно являются признаком роскоши для машин. Также, тут есть фирменный знак компании. Речь идет об аналоговых часах овальной формы. Устанавливают их на центральной панели управления.

Мультимедийная система, она – же бортовой компьютер, представлена восьмидюймовым дисплеем. Если он не включен, то тут показана съемка четырех камер в реальном времени. Также, стоит отметить отличный климат – контроль. Он фильтрует воздух в салоне от пыли, спор и плесени. Инженеры установили в салоне специальный ионизатор. Он делает все с помощью частичек серебра. Это задерживает даже цветочную пыльцу. Поэтому, люди с аллергией смогут спокойно ездить и не переживать о своем заболевании. Самым интересным является то, что если при анализе воздуха с улицы, находятся чадящие или выхлопные газы, климат – контроль полностью блокируется.

Под капотом у Infiniti FX находится пятилитровый мотор. Его мощность составляет 390 лошадиных сил при крутящем моменте в 500 Нм. Подключили его к семиступенчатой автоматический коробке передач. Двигатель начинает работать после одного касания. Он очень тихий, поэтому, момент разгона вы можете и упустить. А вот стрелка спидометра никогда не соврет. Вы можете управлять автомобилем не только автоматически, но и вручную. Но, лучше этого не делать, так как скорректировать работу отличного автомата просто невозможно.

На крутых виражах амортизаторы автоматически регулируются по жесткости. Поэтому, машина входят в повороты просто и быстро. В движении по трассе работают в основном задние колеса. Но, на внедорожных трассах до 50 % мощности передаются на передние.

Также, стоит упомянуть о новейших системах безопасности, которые порой поражают своей функциональностью. Например, контроль дистанции. Он включается автоматически, и так – же работает. Вы сами можете установить расстояние, на которое нельзя приближаться к едущей впереди машине. Если вы попробуете перебороть программу, то вместо газа самостоятельно начнет нажиматься тормоз. И так до полной остановки. Инженеры планируют совершенствовать данную систему и дальше. Когда у них это получится, в машине можно будет оставлять только педаль газа. Круиз – контроль также очень помогает на дороге. Он может держать дистанцию и набирать скорость самостоятельно. Infiniti FX разгоняется без рывков. Таким образом, автомобиль может остаться не только без тормоза, но и без газа.

В общем, отличная интеллектуальная машина. У нее мощный двигатель, просто идеальная трансмиссия и умный бортовой компьютер. А если добавить сюда еще и устройство, которое контролирует выход из нужного ряда, то автомобиль будущего покажется уже не таким далеким.

Кстати, корпус Infiniti FX покрыт специальный лаком. Он может самостоятельно затягивать мелкие царапины. Поэтому, данное поколение можно назвать лицом марки и профессионализма инженеров.

Самый быстрый представитель Infiniti FX

В прошлом году компания Infiniti представила на обзор публики концепт мощного кроссовера Infiniti FX. Он разрабатывался специально для чемпиона мира по гонкам по имени Себастьян Феттель.

Тот, чье имя носит машина, представил ее самостоятельно. Она получила название Infiniti FX Sebastian Vettel. Этот автомобиль является самым мощным и быстрым в линейке. Его аэродинамические характеристики просто зашкаливают.

Основой для модели стал FX50 Sс. Мотор тут остался прежним (бензиновая восьмерка), но его мощность в разы увеличили. Теперь она составляет 420 лошадиных сил. Также, модель может похвастаться новым комфортабельным салоном. Он выполнен строго по параметрам, идеальным для Себастьяна. Таким образом, все экземпляры окрасят только в белый цвет.

Разработали машину для того, чтобы гонщик мог ездить по автобанам с приемлемой для него скоростью. Как оказалось, она составляет 300 километров в час. На трассах в Германии – же ограничители скорости отсутствуют.

Всего выпустили 200 таких экземпляров. Они продавались в Европе и на Востоке. Но, «продавались» — это громко сказано. Ведь все машины раскупили еще в тот момент, когда их даже официально не представили. Стоимость Infiniti FX Sebastian Vettel начиналась от 125000 евро.

Кстати, именно эта машина считалась самой быстрой из всех, которые когда – либо выпускались компанией. Она разгоняется до сотни за 5,6 секунд. Но, совсем недавно машина уступила пальму первенства новому изобретению. О нем поговорим ниже.

Описание Infiniti M45

Поколение Infiniti M45 отличается от остальных изобретений данного концерна бешенной динамикой, которая уводит от реальности. Впервые сидя за рулем модели, вы можете поначалу испугаться быстрого разгона, который происходит настолько стремительно, что можно и не заметить, как стрелка спидометра зашкалит. Если искать сравнение данного автомобиля с представителями животного мира, на ум приходит только хищник. Он молниеносно реагирует на любые нажатия на педали, и переключается с режима нападения в режим защиты.

Темперамент 4,5-литрового бензинового мотора показывает, насколько быстрой может быть спортивная машина. Работает он тихо, мягко и мощно. С ним машина едет четко по своей траектории, и водитель чувствует себя комфортно. В повороты машина входит настолько плавно, что даже не верится.

Конечно, лучше бы инженеры установили не автоматическую, а механическую коробку передач. Ведь «автомат» немного подвисает. Но, в пределах нормы. Поэтому, за недостаток это принимать не стоит. В плане управляемости, даже с неточностями трансмиссии, нельзя дать меньше 4,5 из пяти баллов. Если судить о комфорте водителя и пассажиров, то тут твердая пятерка. Общий язык с автомобилем найдет любой.

У Инфинити М45 отличная система стабилизации. Поэтому, машина отвечает всем принципам бизнес — седана. Она комфортная, безопасная и престижная. Ее внешность просто воплощает в себе агрессию и хищность. Передняя часть может показаться несколько тяжелой, но это только на первый взгляд. Сам по себе автомобиль получился красивым и оригинальным. Гарантируем, что он зацепит вас с момента первой встречи.

Интерьер салона автомобиля достаточно люксовый. Он красив и качествен. Панель сделана из матового дерева с вкраплениями металла. Сидения при этом обиты кожей. Управление всеми функциями происходит только с помощью кнопок, и никаких рычагов вы не увидите. На центральной консоли есть аналоговые часы. Они очень элегантные.

По умолчанию модель комплектуется спортивными сидениями, а в списке опций есть так много дополнительного оборудования, что можно запутаться. Стоит модель от 80000 долларов за базовую комплектацию. Но, за то чувство, которое получает водитель, находясь в салоне, данные деньги отдать не жалко.

Ссылка на основную публикацию