Компания Hyundai провела смену поколений модели Sonata Hybrid | Portal-Audi.ru

Компания Hyundai провела смену поколений модели Sonata Hybrid

Мировая премьера Hyundai Sonata Hybr />

Hyundai Motor представила новую модель Sonata Hybrid с первой в мире технологией Active Shift Control (ASC) и системой солнечных батарей, расположенной на крыше.

Sonata Hybrid имеет эксклюзивный дизайн гибридной линейки Hyundai. Модель обладает уникальными каскадной решеткой радиатора, задним спойлером и легкосплавными дисками, которые не только подчеркивают экологичный характер автомобиля, но и улучшают его аэродинамику.

В Sonata Hybrid впервые представлена фирменная крыша Hyundai Motor с интегрированными солнечными батареями. Она используется для зарядки аккумулятора, таким образом увеличивая пробег и предотвращая разряд батарей. При работе на заряд по 6 часов ежедневно эта крыша может увеличить ежегодный пробег на 1300 км.

Также в этой модели Hyundai впервые в мире применила систему ASC, которая повышает динамику вождения и способствует снижению расхода топлива.

В ASC используется новое программное обеспечение для блока управления гибридной силовой установкой (HCU), которое задействует электродвигатель для синхронизации скорости вращения вала двигателя и трансмиссии, что приводит к сокращению времени переключения на 30%.

Такая синхронизация не только повышает ускорение и экономичность гибридного автомобиля, но и увеличивает срок службы трансмиссии за счет минимизации трения при переключении передач.

Под капотом Sonata располагается двигатель Smartstream G2.0 GDi HEV и 6-ступенчатая гибридная коробка передач. Двигатель имеет мощность 152 л.с. и максимальный крутящий момент 188 Н-м. Мощность электродвигателя составляет 38 кВт, а максимальный крутящий момент — 205 Н-м. Общая мощность силовой установки равна 195 л.с., а расход топлива в смешанном цикле находится на отметке 4,97 л/100 км.

Как и в других версиях Sonata, в гибридной модели используются современные удобные технологические решения, такие как цифровой ключ.

Цифровой ключ

Новая Sonata продолжает представлять для массового рынка самые современные технологии и предлагает поддержку цифрового ключа на базе мобильного приложения. Цифровой ключ работает с использованием технологии NFC, которая отличается высоким уровнем безопасности. Беспроводная передача данных по протоколу NFC осуществляется только тогда, когда устройство и считывающий датчик находятся в нескольких сантиметрах друг от друга.

Цифровой ключ Hyundai позволяет с помощью смартфона дистанционно управлять некоторыми автомобильными системами. По каналу Bluetooth Low Energy (BLE) можно закрывать и открывать автомобиль, активировать сигнализацию и запускать двигатель.

Уровень доступа к разным функциям автомобиля можно настраивать для каждого пользователя на определенный период. Владелец автомобиля может установить продолжительность использования автомобиля или ограничить эксплуатацию только набором разрешенных функций для автомобилей, которые сдаются в аренду.

Sonata Hybrid также оснащается множеством систем помощи водителю (ADAS), включая систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за сохранением полосы движения.

Система предупреждения фронтальных столкновений

В Sonata имеется система предупреждения фронтальных столкновений (FCA) с распознаванием пешеходов — современная функция активной безопасности, которая предупреждает водителя об аварийных ситуациях и при необходимости осуществляет автоматическое торможение. FCA использует передний радар и датчики-камеры. Система работает в три этапа: сначала она выдает водителю визуальное и звуковое предупреждение, затем определяет характер опасности и может задействовать тормозную систему, чтобы избежать столкновения или свести к минимуму его последствия. Система срабатывает, когда впереди автомобиля обнаруживается транспортное средство, пешеход, мотоциклист или велосипедист.

Система контроля за сохранением полосы движения

Система контроля за сохранением полосы движения (LFA) автоматически корректирует положение рулевого колеса для удержания автомобиля в центре полосы. LFA функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 145 км/ч на шоссе и городских улицах.

Технические характеристики

Колесная база, мм

Smartstream G2.0 GDi HEV

6-ступенчатая гибридная автоматическая коробка передач

Расход топлива в смешанном цикле (на 100 км)

4,97 л (с 16-дюймовыми дисками)

5,23 л (с 17-дюймовыми дисками)

Рабочий объем, куб.см

Макс. мощность, л.с.

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность, кВт

Макс. крутящий момент, Н-м

Макс. мощность силовой установки, л.с.

Объем багажника, л, VDA

Все указанные выше характеристики, включая расход топлива, относятся к модели, представленной на южнокорейском рынке.

Список опций и технические характеристики на других рынках могут быть другими.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Хендай Соната Hyundai Sonata

1 поколение (Y1), 1985–1988

Заднеприводный седан Hyundai Sonata начали выпускать в Корее в 1985 году, автомобиль был спроектирован на основе модели Stellar образца 1983 года. Машина продавалась на местном рынке, а также экспортировалась в Канаду (под именем Stellar II) и Новую Зеландию. На «Сонату» устанавливались лицензионные четырехцилиндровые моторы Mitsubishi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра в паре с пятиступечнатой «механикой» или автоматическими коробками передач Borg Warner с тремя или четырьмя ступенями.

2 поколение (Y2), 1988–1993

Первая «Соната» оказалась не слишком успешной, и уже в 1988 году было представлено второе поколение модели, разработанное, в том числе, с прицелом на американский рынок. Автомобиль стал переднеприводным, он было спроектирован на платформе модели Mitsubishi Galant.

От предшественника седану Hyundai Sonata II достались моторы 1.8 и 2.0, но уже не карбюраторные, а с впрыском топлива. Американским покупателям предлагались версии с двигателями 2.4 (позднее заменен двухлитровым) и V6 объемом три литра и мощностью 146 л. с. Все силовые агрегаты производились по лицензии, купленной у компании Mitsubishi. Коробки передач — механическая пятиступенчатая или автоматическая четырехступенчатая.

В 1991 году был проведен рестайлинг модели, в таком виде Hyundai Sonata выпускалась на заводах в Корее и Канаде до 1993 года.

Седан Hyundai Sonata второго поколения, 1988–1993

3 поколение (Y3), 1993–1998

Третье поколение модели, представленное в 1993 году, выпускалось только в Корее. Автомобиль получил совершенно новый дизайн, но гамма силовых агрегатов существенных изменений не претерпела. У себя на родине Hyundai Sonata предлагалась с моторами 1.8 и 2.0, а на экспортные рынки поставлялись версии 2.0 (126–139 сил) и V6 3.0 мощностью 145 л. с. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая.

В 1996 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого седан получил совершенно иное оформление передка. Выпуск третьего поколения «Сонаты» продолжался до 1998 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке.

Седан Hyundai Sonata третьего поколения после рестайлинга, 1996–1998

4 поколение (EF), 1998–2012

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения начали производить в 1998 году. Общая конструкция автомобиля была такой же, как у седана Kia Magentis первого поколения, это были первые совместные модели марок Hyundai и Kia, после поглощения последней в 1999 году.

На машину устанавливались прежние четырехцилиндровые моторы серии Sirius объемом 1,8 литра (только для Кореи), 2,0 литра и 2,4 литра, а также новый силовой агрегат Delta V6 2.5 мощностью 168 л. с. Рестайлинг 2001 года заметно преобразил внешний облик «Сонаты», а 2,5-литровый мотор был заменен на новый двигатель V6 объемом 2,7 литра и мощностью 173 л. с.

В Корее автомобиль перестали выпускать в 2004 году, на на Тангрогском автозаводе машины для российского рынка делали до начала 2012 года.

Седан Hyundai Sonata четвертого поколения после рестайлинга, 2001–2012

5 поколение (NF), 2004–2010

Седан пятого поколения был запущен в серийное производство в Корее в 2004 году, в 2005 году автомобиль вышел на американский рынок, там продавались машины, собранные на заводе в штате Алабама. А вот в России модель продавалась как Hyundai NF, так ТагАЗ продолжал выпускать «Сонату» предыдущего поколения.

На автомобиль устанавливались четырехцилиндровые моторы 2.0 (136 л. с.) и 2.4 (164 л. с.), а также 3,3-литровая «шестерка» мощностью 237 сил. Двухлитровый турбодизель развивал 140 л. с. Машины комплектовались механическими и автоматическими коробками передач.

В конце 2007 года был проведен рестайлинг «Сонаты», слегка изменивший, как ее внешний облик, так и интерьер. Тогда же машины для российского рынка были переименованы в Hyundai NF Sonata. Модернизация затронула и гамму силовых агрегатов: мощность всех двигателей выросла на 10–15 л. с.

Таблица двигателей автомобиля Хендай Соната

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Hyundai Sonata 2.0 G4KA R4, бензиновый 1998 136 2004-2007
Hyundai Sonata 2.0 G4KA R4, бензиновый 1998 165 2007-2010
Hyundai Sonata 2.4 G4KC R4, бензиновый 2359 164 2004-2007
Hyundai Sonata 2.4 G4KC R4, бензиновый 2359 175 2007-2010
Hyundai Sonata V6 G6DB V6, бензиновый 3342 237 2004-2007
Hyundai Sonata V6 G6DB V6, бензиновый 3342 250 2007-2010
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 140 2004-2007
Hyundai Sonata 2.0 CRDi D4EA R4, дизельный, турбо 1991 150 2007-2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения, 2004–2008

Седан Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Интерьер седана Hyundai Sonata пятого поколения после рестайлинга, 2008–2010

Hyundai Sonata Hybr > Hyundai Нет комментариев

Комплектация Hyundai Sonata Hybrid

Для гибрида Хендай Соната подготовлено несколько уровней оснащения, так что автомобиль не обязательно должен быть упакован по-максимуму. В начальную комплектацию входят галогенные передние фары и светодиодные задние фонари, отделка салона искусственной кожей, 3.5-дюймовый монохромный дисплей в комбинации приборов, электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание), подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, электрический стояночный тормоз, базовая аудиосистема с Bluetooth и USB, круиз-контроль, девять подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски.

В более дорогих версиях предлагаются оптика Full LED, вентиляция передних и подогрев задних сидений, электропривод кресла водителя (10 направлений регулировки и память положений), кожаная обивка, 12.3-дюймовая цифровая панель приборов, медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйма, премиальная акустика Bose (12 динамиков), моторизованная шторка для задних окон, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, системы ионизации и ароматизации воздуха.

Ассортимент электронных систем помощи довольно широк. Набор доступных ассистентов включает экстренное торможения при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов), слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе, автоматическое переключение света фар, обнаружение угроз при выезде задним ходом, предотвращение боковых ударов.

Технические характеристики гибрида Hyundai Sonata 2019-2020

О дизайне кузова и комплектации гибридной Сонаты мы поговорили, но наибольший интерес представляет техника новой модели, где инженерам Хендай удалось применить некоторые инновационные решения. Имеется в виду технология Active Shift Control (ASC), которая позволяет с помощью встроенного в трансмиссию электромотора в момент переключения скоростей синхронизировать частоту вращения валов двигателя и коробки, благодаря чему смена передач осуществляется более быстро и плавно. При такой схеме работы увеличивается ресурс сцеплений и улучшается экономичность.

Сам тандем силовых агрегатов образован бензиновым атмосферником Smartstream G2.0 GDi (152 л.с., 188 Нм) и электродвигателем (52 л.с., 205 Нм). Совокупная мощность этой связки заявлена на уровне 195 л.с., а сопрягается установка с 6-ступенчатой трансмиссией, дополненной описанной выше системой управления ASC.

В зависимости от размера колес гибрид Хендай Соната расходует в смешанном цикле 5.0 (диски 16 дюймов) или 5.2 (диски 17 дюймов) литра топлива. Это примерно на 10% меньше, чем потребляют схожие классические версии седана без электрического компонента. Расположенная под задним диваном тяговая батарея может пополнять заряд от «солнечной крыши» – по подсчетам разработчиков при нахождении машины под солнцем около шести часов в день за год накапливается энергия, позволяющая преодолевать порядка 1300 км.

Hyundai Sonata Hybr >Роман Шишкин

Стоимость авто и дата выхода

Итак, ценник новой версии Sonata в Южной Корее, оборудованной бензоэлектрической установкой с отдачей в 195 л.с. мощности, в переводе на российскую валюту варьируется от 1 470 000 до 1 970 000 рублей.

Конкретные даты о начале продаж гибридной версии за пределами домашнего рынка руководство компании не называет, но не трудно предположить, что к примеру в США, машина прибудет до конца этого года.

Российским покупателям стать обладателями гибридной Сонаты, увы, не посчастливится, а вот обычная Sonata в новом восьмом кузове начнет продаваться уже совсем скоро.

Особенности экстерьера

Внешние данные Sonata Hybrid имеют много общего с обычной версией, однако, экстерьер первой наделён своими уникальными деталями, которые заставляют эту модель выделяться, отличаться и буквально кричать о своей уникальной начинке.

Первое, что заставляет обратить не себя внимание, это перерисованная решетка радиатора, примечательная уникальной стилистикой своих горизонтальных перекладин, приукрашенных агрессивными вырезами. Гибрид получил продуманные колёсные диски, инженеры компании провели немало работ и испытаний, чтобы раскрыть их аэродинамический потенциал по максимуму. На пятой двери установлен оригинальный спойлер, также намекающий на какие-то особенные технические секреты.

Неотъемлемым атрибутом Hybrid является высокотехнологичная крыша, которой свойственно очень экстравагантное визуальное оформление. Основная «фишка» этого элемента заключается в том, что в него встроили несколько солнечных панелей, вернее их ячейки, которые в ясную погоду накапливают солнечную энергию, а затем подзаряжают аккумуляторную батарею.

Габаритные размеры

Кузовные размеры нового гибрида идентичны размерам обычной Sonata 8-го поколения:

  • В длину автомобиль достигает 4900 мм;
  • Ширина соответствует 1860 мм;
  • Высота не превышает 1445 мм;
  • База колёс равняется 2840 мм;
  • Передняя колея — 1623 мм;
  • Задняя колея 1630 мм.

к содержанию ↑

Комплектации автомобиля

Для Sonata Hybrid корейцы разработали несколько пакетов оснащения, разбив их по комплектациям. Самая простая включает в себя следующее оборудование:

  • задние фары из светодиодов;
  • галогенная оптика спереди;
  • панель приборов с 4-дюймовым монохромным экраном;
  • отделка интерьера искусственной кожей;
  • обогрев и электрический привод для внешних зеркал;
  • климат контроль (2 зоны);
  • пуск двигателя кнопкой;
  • бесключевой доступ;
  • начальная аудиоподготовка с USB и «блютуз»;
  • легкосплавные колесные диски на 16 дюймов;
  • 9 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Более продвинутые комплектации «гибрида» дополняются следующими «фишками»:

  • полностью светодиодная оптика;
  • подогрев кресел заднего ряда;
  • вентиляция передних сидений;
  • виртуальная «приборка» с дисплеем на 12.3 дюйма;
  • информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 8.0 или 10.3 дюйма;
  • специальная шторка для заднего остекления;
  • ароматизация воздуха;
  • ионизация воздуха;
  • круиз-контроль с технологией Stop and Go.

Арсенал вспомогательных электронных систем достаточно обширен. Перечень доступных ассистентов выглядит следующим образом:

  • экстренная остановка;
  • предупреждение о возможных лобовых столкновениях;
  • контроль полосы;
  • сохранение рядности;
  • автопереключение света фар с дальнего на ближний;
  • безопасная езда задним ходом (анализ окружающих объектов);
  • предотвращение боковых столкновений.

к содержанию ↑

Технические особенности

Разумеется, больше всего будущих покупателей волнуют новшества в технической части авто. Здесь инженеры компании отработали на твердую пятерку, реализовав несколько инновационных идей. Речь идет о технологии «ASC», которая позволяет благодаря интегрированному в трансмиссию электрическому двигателю, в момент смены передачи синхронизировать частоту вращения валов КПП и мотора, тем самым, переключение скоростей происходит мгновенно и мягко. За счет такой операции увеличивается экономичность и ресурс сцепления.

Сама силовая установка образуется за счет связки между 2.0-литровым 152-сильным атмосферным бензиновым Smartstream G2.0 Gdi и электромотором на 52 «силы». Суммарная производительность агрегатов равняется 195 л.с. Установка работает вместе с шестиступенчатой КПП с инновационной системой ASC.

Расход топлива автомобиля зависит от диаметра установленных колес. С 16-дюймовыми колесами «гибрид» потребляет в смешанном цикле порядка 5.0 литров топлива, тогда как с 17-дюймовыми — 5.2 литра. Аккумуляторная батарея установлена под вторым рядом кресел и может получать заряд благодаря солнечным панелям, размещенным на крыше. Согласно подсчетам корейских инженеров, если машина каждый день в течение года будет проводить шесть часов под лучами солнца, то за этот период она накопит энергии на 1300 км непрерывной езды.

2016-05-04 Hyundai Sonata — история создания и развития модели

Hyundai Sonata (Хендай Соната) – среднеразмерный южнокорейский легковой автомобиль, который относится к сегменту D. Выпускается в единственном кузове – 4-дверный 5-местный седан. Производится с 1985 года, пришел на смену автомобилю Hyundai Stellar. Имеет переднемоторную, переднеприводную компоновку.

История создания и развития модели Хендай Соната

Впервые дебют новой южнокорейской модели Хендай Соната состоялся в ноябре 1985 года. Автомобиль первого поколения получил внутризаводской индекс Y. Также был известен как Hyundai Stellar II. Поставлялся исключительно на корейский, новозеландский и канадский авторынки. Оснащался 1,6-литровым двигателем Mitsubishi. Опционально мог иметь автоматическую трансмиссию.

Второе поколение модели (Хендай Соната Y2) было выпущено для покорения североамериканского и австралийского авторынков. Его презентация состоялась летом 1987 в Республике Корея. А спустя год модель поступила в продажу в Канаде, США, Австралии. Дизайн авто был разработан знаменитым итальянским кузовным кутюрье Джорджетто Джуджаро. С технической точки зрения над моделью поработали специалисты Hyundai и Mitsubishi. В 1991 Hyundai Sonata получил обновленный интерьер. В 1992 был произведен полный рестайлинг автомобиля, изменена его внешность и доступная моторная гамма.

В 1993 году компания выпустила третье поколение Хендай Соната с индексом Y3, однако позиционировалось авто как модель 1995 года. Сборка третьей генерации осуществлялась в Южной Корее, а модель была также известна как Sonata 2. Она предлагалась с 2-3 литровым мотором, 4-скоростной автоматической либо 5-скоростной механической трансмиссией.

Четвертое поколение Hyundai Sonata (EF, EF new) впервые было представлено автопроизводителем летом 1998 года. С 1999 запущено в массовое производство. Выпускалось в том числе и в России (ТагАЗ). Модель сочетала в себе привлекательную внешность, внушительные размеры, высокое качество исполнения и доступную стоимость. Отличалась богатой для своего класса базовой комплектацией. С 2001 по 2005 год выпускалась рестайлинговая версия четвертого поколения Хендай Соната.

Hyundai Sonata NF, пятое поколение популярной модели, было представлено автокомпанией Hyundai Motor Company в 2004 году. Его серийное производство велось с 2006 по 2009. Автомобиль предлагался в семи вариантах исполнения. Демонстрировал лучшие по сравнению с конкурентами характеристики управляемости и ходовых качеств. Предлагался с 2-3,3 литровыми моторами. К стандартным вариантам трансмиссии была добавлена 5-скоростная автоматическая коробка передач. В 2007 году была представлена рестайлинговая версия Хендай Соната пятого поколения.

С 2010 года на рынке появилось шестое поколение модели. Его премьерная презентация состоялась в Южной Корее в сентябре 2009 года. Флагманский седан получил внутризаводской индекс YF. В некоторых странах известен как Хендай Соната i45, i40 (универсал, седан). Выполнен на абсолютно новой платформе. Дополнительно получил 6-ступенчатую механическую трансмиссию. В марте 2010 года на автосалоне в Нью-Йорке автолюбителям была представлена 4-дверная гибридная версия знаменитого седана D-класса. Рестайлинговая версия шестого поколения выпущена в середине 2012 года. Седьмая генерация модели представлена в 2014.

Основные характеристики и особенности седьмого поколения модели

Hyundai Sonata седьмого поколения представлена весной 2014 года в Сеуле. Выпускается в кузове 4-дверный седан D-класса. Имеет гибридную версию Hyundai Sonata Hybrid и турбированную версию Hyundai Sonata Turbo. За основу авто была взята модернизированная платформа его предшественника, а сам автомобиль подрос в размерах и был выполнен из более надежных и качественных материалов. Увеличилась колесная база модели, более вместительным стал багажник.

Дизайн экстерьера Хендай Соната полностью соответствует фирменному стилю «струящейся скульптуры». По сравнению с шестой генерацией новое авто выглядит более строгим и солидным. Особое внимание в процессе создания седьмого поколения Hyundai Sonata было уделено оформлению внутренней отделки салона. Переформатированы органы управления на центральной консоли и приборной панели. Изменено расположение дисплея мультимедийной системы. Салон авто стал более комфортабельным и эргономичным.

В зависимости от комплектации авто может предложить своему владельцу следующий перечень доступных систем и опций: электроусилитель руля, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой, современная мультимедиа с голосовым управлением и сенсорным экраном, автоматическое открытие замка багажника, электронный стояночный тормоз, многое другое.

Автомобиль Хендай Соната доступен на рынке с бензиновым 2-2,4 литровым двигателем. Поставляется в Россию с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения либо с 6-скоростной механической коробкой передач. Имеет передний привод. Hyundai Sonata характеризуется превосходной управляемостью, хорошей маневренностью и долговечностью, что делает данное авто вполне конкурентоспособным на отечественном авторынке.

Плюсы и минусы Хендай Соната в сравнении с конкурентами

Хендай Соната седьмого поколения соперничает в своем сегменте с такими автомобилями, как Citroen C5, Peugeot 508, Toyota Avensis, Ford Mondeo, Honda Accord, Mazda 6, Chevrolet Malibu, Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord, Volkswagen CC, Opel Insignia Notchback.На фоне конкурентов южнокорейская модель ярко выделяется потрясающе стильным, динамичным дизайном, который придется по вкусу людям любого пола и профессии. Внешность авто соответствует более высококлассным автомобилям бизнес-класса. Иллюзию усиливают обтекаемая форма кузова, вытянутая оптика, длинные свесы и капот.

Может составить достойную конкуренцию автомобиль и по качеству использованных при сборке материалов, и по аккуратности подгонки отдельных деталей. Выигрывает Хендай Соната у «одноклассников» и по доступному с салоне месту, и по удачно организованному пространству. Автомобиль не только до мелочей продуман в плане предоставления максимального удобства пассажирам и водителю (даже рослому человеку), но и отличается завидной практичностью. Преимуществом модели является также добротно выполненная звукоизоляция. К недостаткам Hyundai Sonata по сравнению с ее конкурентами многие автовладельцы относят переизбыток пластмассы в интерьере. В остальном особых замечаний к автомобилю нет.

Компания Hyundai провела смену поколений модели Sonata Hybrid

Обновленное семейство Хендай Соната пополнилось гибридной версией Hyundai Sonata Hybrid 2019-2020 года. В обзоре – фото, цена, комплектация, характеристики гибридной версии седана Хендай Соната 2020 модельного года.

Цена Hyundai Sonata Hybrid 2020 от 27.54 млн. до 35.99 млн. вон (1.47-1.93 млн. рублей). Сроки выхода автомобиля на внешний рынок пока еще не названы. В США появление новинки ожидается в конце текущего года. На российском рынке новый автомобиль не появится. По предварительным данным, должны появиться обычные версии 4-х дверки восьмого поколения.

Отличия Hyundai Sonata Hybrid 2020 года от обычной версии: горизонтальные планки радиаторной решетки с оригинальными вырезами; оптимизированные колесные диски; тонкий спойлер на крышке багажника; крыша Solar Roof со специфическим декором (в крышу интегрированы ячейки солнечной батареи, которые в хорошую погоду подзаряжают тяговый аккумулятор).

Габаритные размеры кузова новинки составляют: длина — 4900 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1445 мм, колесная база – 2840 мм. Колея передних и задних колес равна 1623 и 1630 мм соответственно. Размеры нового седана совпадают с размерами кузова обычной версии Сонаты.

Начальная комплектация включает в себя: круиз-контроль; галогенные фары головного света; габаритные фары со светодиодным наполнением; электропривод и обогрев боковых зеркал (включая складывание); подогрев сидений первого ряда; 2-хзонный климат-контроль; монохромный экран в комбинации приборов 3,5 дюйм; базовая аудиосистема с Bluetooth и USB; бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой; стояночный электрический тормоз; 9 подушек безопасности; диски из легкого сплава 16 дюйм. Для отделки салона использовалась искусственная кожа.

Оснащение автомобиля в дорогих версиях включает: системы ионизации и ароматизации воздуха; оптику Full LED; интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go; вентиляцию сидений первого ряда; подогрев сидений заднего ряда; электрический привод водительского кресла (регулировка в десяти направлениях и память положений); моторизованную шторку для окон сзади; цифровую приборную панель 12,3 дюйм; премиальную акустику Bose с двенадцатью динамиками; медиацентр с экраном 8.0 или 10.25 дюйм. Для отделки салона используется натуральная кожа.

В список электронных ассистентов входит: обнаружение угроз при выезде задним ходом; слежение за рядностью движения с функцией центрирования в полосе; экстренное торможение при угрозе фронтального столкновения (поддерживается обнаружение пешеходов и велосипедистов); автоматическое переключение света фонарей; предотвращение боковых ударов.

Технические характеристики Hyundai Sonata Hybrid 2019-2020 модельного года

Корейский седан имеет технологию Active Shift Control (ASC), которая с помощью встроенного электрического мотора позволяет синхронизировать частоту вращения валов двигателя и коробки в момент переключения скоростей. Благодаря этому, смена передач происходит плавно и быстро. Такая схема работы увеличивает ресурс сцеплений и улучшает экономичность.

Силовой агрегат включает в себя: бензиновый атмосферник Smartstream G2.0 GDi, мощностью 152 лошадей и 188 Нм крутящего момента; электрический мотор, мощностью 52 лошадей и 205 Нм крутящего момента. Суммарная отдача – 195 лошадей. Работает с 6-ступенчатой гибридной трансмиссией (подобно автомату, только без гидротрансформатора), которая дополнена системой управления ASC (которая обладает высокой точностью, согласовывает обороты электромотора и трансмиссии при переключениях так, чтобы передачи сменялись максимально бесшовно, но быстро).

Расход топлива в смешанном цикле: с дисками 16 дюйм – 5,0 л на 100 км; с дисками 17 дюйм – 5,2 л на 100 км. Тяговая батарея, которая находится под задним диваном, способна заряжаться от «солнечной крыши». Если автомобиль находится под солнцем до 6 ч в день, то за год может накопиться энергии на преодоления 1300 км.

Ссылка на основную публикацию