Китайско-русский проект - Vortex Estina FL-C 2013 | Portal-Audi.ru

Китайско-русский проект — Vortex Estina FL-C 2013

Седан Vortex Estina FL-C

Вортекс Эстина ФЛ-С (2012-2014) технические характеристики и цены. Обзор седана «Estina FL-C» с фотографиями.

Осенью 2012 года бюджетный седан Vortex Estina, выпускаемый на мощностях Таганрогского автомобильного завода, пережил глубокую модернизацию, в результате которого получил буквенный индекс «FL-C» к названию.

Но лишь этим дело не ограничилось, и автомобилю серьезно перекроили внешний вид и интерьер, а также отделили новый бензиновый двигатель.

Уже в 2014 году выпуск четырехдверки был прекращен из-за тяжелой финансовой ситуации на ТагАЗе.

Писаным красавцем Vortex Estina после обновления не стал, но явно помолодел и облачился в более современный «наряд» с симпатичной и ладной светотехникой, стильным «щитом» радиаторной решетки и обросшими «мускулами» бамперами.

Рестайлинг слегка укрупнил габаритные размеры «Эстины»: длина C-седана насчитывает 4580 мм, высота – 1483 мм, ширина – 1760 мм. На промежуток между осями у машины приходится 2600 мм, а на просвет под «брюхом» – 124 мм.

Интерьер Vortex Estina FL-C изменился до неузнаваемости и был переработан с прицелом на функциональность, но сохранил свою бюджетную сущность. Простецкий трехспицевый руль, информативная панель приборов с «окошком» бортового компьютера и удачно скомпонованная центральная консоль с магнитолой и тремя «крутилками» кондиционера – выглядит убранство симпатично и со вкусом.

Как и предшественник, автомобиль отличается просторным пятиместным салоном и вместительным грузовым отделением объемом 500 литров.

Технические характеристики. Для рестайлинговой «Эстины» предусмотрен один-единственный бензиновый агрегат – атмосферная рядная «четверка» объемом 1.5 литра (1497 кубических сантиметров), оснащенная технологией многоточечной поставки горючего и 16-клапанным ГРМ.
Двигатель максимально генерирует 109 «лошадей» при 6000 об/минуту и 140 Нм крутящей тяги при 4500 об/минуту, а трудится вскладчину с «механикой» на пять передач и передним приводом.

Стартовый «бросок» до 100 км/ч у Vortex Estina FL-C занимает 13 секунд, а его предельные характеристики не превышают 172 км/ч.
В комбинированном цикле движения трехобъемник в среднем потребляет 7.5 литров горючего на каждую «сотню».

Базой для обновленной версии «Эстины» служит переднеприводное шасси с независимыми стойками McPherson в передней стороне и многорычажной архитектурой на задней оси. По умолчанию автомобилю полагаются реечная рулевая система с гидравлическим усилителем и дисковые тормоза «по кругу» с ABS.

Комплектации и цены. На вторичном рынке России седан Vortex Estina FL-C распространен несильно, а предлагаемые в 2016 году экземпляры оценены в сумму от 300 тысяч рублей.
Машина доступна в одной комплектации, которая оснащена вполне недурно: пара фронтальных подушек безопасности, ГУР, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, кондиционер, подогрев передних кресел, аудиосистема с четырьмя динамиками, противотуманные фары, задний парктроник, обогрев и электропривод зеркал, а также иное оборудование.

Китайско-русский проект — Vortex Estina FL-C 2013

Главная » Estina FL-C » Vortex Estina FL-C скоро заменит обычную Эстину

Vortex Estina FL-C скоро заменит обычную Эстину

admin | Октябрь 10, 2012


Vortex Estina FL-C

На таганрогском автозаводе стартовало серийное производство обновленной версии модели Vortex Estina — седана Estina FL-C.

В настоящее время автомобили Вортекс выпускаются на мощностях ТагАЗа из комплектов деталей Чери. Причем, завод осуществляет полный цикл производства, включая сварочные работы и окраску кузова. Предшественник новинки, модель Vortex Estina, поступил на авторынки еще в сентябре 2008 года. За четыре года производитель реализовал более 13 900 машин.


Новая Вортекс Эстина черного цвета

По словам представителей ТагАЗа, решение о внедрении рестайлинговой версии базового седана было принято в связи с повышенным спросом на автомобили, выпускаемые под брендом Вортекс. Согласно данным о реализации за 2011 год, модели этой марки составили 39,5% от общего объема продаж, а Хендай — около 48%.

В 2010 году завод выпустил около 10 100 автомобилей Vortex, а в 2011 с конвейеров предприятия сошло 12 103 машин этого бренда. Т.е. объемы производства увеличились практически на 20%. Такая тенденция объясняется повышением спроса на универсальные кроссоверы Вортекс Тинго. По сравнению с прошлыми периодами объемы выпуска этой марки увеличились почти в четыре раза, достигнув неоспоримо рекордной отметки в 10 269 автомобилей. Продукция бренда Vortex доказала свою перспективность. Поэтому в 2012 году начались работы по модернизации модельного ряда, в результате которых стартовало конвейерное производство седана Эстина и внедорожника Тинго.


Estina FL-C

Новая версия Estina FL-С оснащена пятиступенчатой механической трансмиссией и 1,5-литровым двигателем мощностью в 109 лошадиных сил. В разработке мотора принимали участие два лидера автопромышленности — австрийская компания AVL и Chery.

Изменения затронули не только конструкционную базу, но и внешний облик, интерьер салона. Обновленный автомобиль будет длиннее моделей-предшественников. Кроме того, наличие рельефных бамперов создают эффект визуальной объемности и внушительности.

Реализация новой Estina будет осуществляться через дилеров ТагАЗа. Причем, начало продаж запланировано на начало октября. Завод уже успел получить сертификат на выпуск модели. Но стоимость и комплектации предприятие пока держит в секрете.


Салон новой Вортекс Эстины FL-C

9 комментариев на “Vortex Estina FL-C скоро заменит обычную Эстину”

Хотелось бы увидеть фото внутри салона более развёрнуто.

Ездила на предыдущей модели 2 года. Вообще без проблем…ничего, кроме масла и м.фильтра не меняла. 50000 пробег. Продала… Сейчас купила новую Vortex Estena FL-C. Внешне впечатляет. По ходовой со старой не сравнить и движок намного шустрей. Печка — как в кочегарке (Кто ездил на «старой» Эстине, меня поймет). Багажник огромный ))). И в салоне больше места. Еще обкатку не прошла — в полик не давила, но думаю и здесь не подведет.

Петр Reply:
Август 29th, 2013 at 1:04

А на предыдущей модели какой движок был. Ведь на новой написано 1,5 л, А на старой было 2 и 1,6

До этого ездил на предыдущей модели и вот купил фл-с.Разница огромная,конечно в лучшую сторону,хотя и со старой эстиной проблем практически не было.Нравиться всё,от внешнего вида до салона.Она шустрее,теплее,вместительнее.Владею авто 2-ю неделю,пока всё ок.

В начале ноября купил FL-C. До этого ездил на Калине. Особых проблем Калина не доставляла (если не обращать внимание на шумоизоляцию,стойки,и т.д. по мелочам, но в сравнении с Вортекс — небо и земля. Устраивает пока всё, ну, кроме качества звучания аудиосистемы, ну и к этому можно привыкнуть.Пробег пока 650 км.

А какова цена новой версии?

Езжу на FL-C уже пятый месяц (пробег 8400 км), машинка супер, все устраивает.

Владимир Reply:
Декабрь 19th, 2013 at 13:27

Добрый день!Подскажите с чего подходят фильтра на новую эстину FL-C

Добрый день!Подскажите пожалуйста
с чего подходят фильтра на новую эстину FL-C

Lifan Solano club — Лифан Солано клуб

Клуб владельцев Lifan Solano

Vortex Estina FL-C. Китайский проект для российских дорог

  • Прочитано: 3739
  • Опубликовано: 19-05-2013, 17:33

Впервые Vortex Estina был представлен на автомобильном рынке еще в 2008 году. В настоящее время полный цикл производства автомобиля налажен на Таганрогском автомобильном заводе »ТагАЗ». Принципиально автомобиль практически ничем не отличается от китайского Chery С5. Разница лишь в том, что Vortex Estina собирают на ТагАЗе.

Первый серьезный рестайлинг автомобиля был произведен в 2013 году. Новое поколение получило название Vortex Estina FL-C. Если судить по внешнему и внутреннему оформлению, автомобиль получился намного удачнее своей предшествующей модификации. Полагаясь на удачный дебют предыдущей модели (всего было продано 13 тыс. автомобилей Vortex Estina), многие специалисты пророчат модификации FL-C не менее удачное будущее. Производитель позиционирует седан FL-C как автомобиль бюджетного класса, однако даже при беглом взгляде никаких ассоциаций с бюджетным авто он не вызывает. Интересный современный дизайн с крупной радиаторной решеткой, современной головной оптикой, смотрящейся как единая часть кузова, а также форма задних фар, удачно сочетающаяся с багажником уже не вызывают ассоциаций с азиатскими моделями, снятыми с производства. Все смотрится уникально, без намека на плагиат.

Интерьер салона FL-C также не вписывается в традиционные представления об эконом-классе. И дело здесь не в роскоши и максимуме дополнительных опций, а скорее в применяемых материалах отделки, которые смотрятся без отторжения. Радует и размещение органов управления – производитель поработал на славу в плане эргономичности. Можно с уверенностью сказать, что в модели FL-C все органы управления находятся на своих местах. Поражает и широкий спектр возможностей и регулировок.

Ранее уже было сказано, FL-C – это ни что иное, как Chery C-5, которая отличается своей беспрецедентной безопасностью, поскольку именно модель С-5 получила наивысшие оценки по версии CNCAP. Это еще один весомый аргумент против предрассудков относительно безопасности китайских автомобилей.

Подвеска автомобиля не представляет какой-либо инновационной инженерной мысли и выполнена по системе »McPherson» спереди и независимой многорычажной сзади. Также стоит отметить, что подвеска несколько жестковата, но зато имеет более надежные стабилизаторы поперечной устойчивости, что очень актуально как при движении по городу, так и по загородному шоссе. Шумоизоляция салона выполнена на высоком уровне. Не слышно ни стуков, ни гудения трансмиссии, ни работы двигателя. Тормозная система отвечает современным требованиям — на обеих осях установлены дисковые тормозные механизмы. Уже в базовой комплектации доступны такие полезные опции как ABS и EBD.

Vortex Estina FL-C комплектуется только одним четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, объемом 1,5 л, развивающим максимальную мощность 109 л/с. Причем он является результатом совместной российско-китайской разработки (Chery и ТагАЗ). Этот двигатель очень неприхотлив, экономичен, при этом соответствует всем экологическим стандартам. Выбор трансмиссии тоже небогат. FL-C комплектуется только 5-ступенчатой »механикой». Впрочем, не стоит забывать о том, что Vortex Estina FL-C – это прежде всего автомобиль эконом класса. Причем, пока доступна только одна комплектация – »Comfort», стоимость которой составляет от 490 000 рублей. За эту сумму, помимо систем ABS, EBD и подушек безопасности покупатель получает еще и сигнализацию с иммобилайзером и дистанционным запуском двигателя, центральным замком и дистанционным открытием багажника, климат-контроль, обогрев передних сидений, парктроник, противотуманные фары и мультимедийную систему. Выбор поистине впечатляющий, причем за достаточно невысокую стоимость. Остается надеяться, что в плане качества автомобиль оправдает самые лучшие ожидания.

Vortex Estina рестайлинг 2012, седан, 1 поколение (10.2012 — 01.2014) — технические характеристики и комплектации

Особенность Вортекс Эстина в том, что он создавался по совершенно новому дизайну, не копируя уже известные модели. В 2012 году произошел рестайлинг, изменивший дизайн передней части, фар и бампера. После изменения автомобиль, получивший индекс FL-C, стал более стильным и элегантным. При этом одновременно с рестайлинговой версией продолжала выпускаться и первоначальная. Общее производство было приостановлено из-за банкротства компании TagAZ.

Дорестайлинговая Estina выпускалась с бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра (119 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Все авто оснащались механической 5-ступенчатой коробкой передач и передним приводом. Автомобиль потреблял в городе 11,2 литра бензина в случае 1,6-литрового мотора и 12,6 — в варианте с двухлитровым. На трассе расход составлял 6,7 и 7,2 литра. Предельная скорость машины составляла 185 км/ч.

Габариты автомобиля укладывались в рамки D-класса: длина — 4552 мм, ширина — 1750 мм, высота — 1483 мм. Vortex Estina явно создавался для ровных дорог. Его клиренс составляет только 124 мм — это связано с установленной на автомобиле защитой картера. Зато седан оборудован вместительным багажником на 483 литра.

После рестайлинга на смену старым двигателям пришел экономичный полуторалитровый мотор (109 л.с.). Трансмиссия и тип привода остались прежними. Снизилась максимальная скорость, уменьшился и расход горючего: 9,3 литра по городу, 6,5 по шоссе. Размеры авто после рестайлинга почти не изменились.

Первая версия Вортекс Эстина выпускалась в четырех комплектациях, при этом в базовое оснащение входили: усилитель руля, регулировка сидений, система мультимедиа, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система распределения тормозных усилий, ABS. В автомобиле предлагаются на выбор кондиционер (в базовой версии) или климат-контроль. Комплектация МТ4 оснащена боковыми подушками безопасности. На всех версиях, кроме базовой, предлагалась система помощи при парковке. Также можно было выбрать комплектацию с люком, противотуманными фарами и кожаной обивкой внутри салона.

После рестайлинга осталась только комплектация Comfort, включающая все базовые настройки, кондиционер и противотуманные фары. Обивка салона осталась тканевой.

Первая собственная разработка Vortex оказалась малонадежной. Моторы, поставлявшиеся компанией Mitsubishi, в сочетании с китайскими комплектующими быстро начинают сдавать, пропускают масло и требуют замены. Салон зимой недостаточно обогревается и требует установки дополнительных элементов.

К очевидным достоинствам Вортекс Эстина относится цена. Это самый бюджетный автомобиль бизнес класса. В салоне такой машины традиционно много места, а недорогая обивка легко очищается от пятен. Настройка подвески справляется с поглощением ухабов на трассе.

При этом объемы продаж с каждым годом уменьшались. Даже в 2012-м, когда поступила в продажу рестайлинговая версия Vortex Estina, они упали вдвое. Связано это с широким выбором более надежных, проверенных и безопасных автомобилей, пускай даже и ниже классом.

Инструкция по эксплуатации ТагАЗ Vortex Estina FL-C

Уважаемый покупатель

П Р Е Д И С Л О В И Е

Мы поздравляем вас с приобретением автомобиля Vortex Estina производства ООО «ТагАЗ» и от всей души благодарим вас

за доверие к нашей продукции. Мы рады видеть вас среди поклонников автомобилей марки Vortex, которые по настоящему

умеют ценить их достоинства. Коллектив нашей компании по праву гордится качеством создаваемых нами автомобилей.

В настоящем руководстве приведена информация по эксплуатации вашего нового автомобиля Vortex Estina. Пожалуйста,

внимательно прочитайте его перед тем, как сесть за руль, и выполняйте все инструкции и рекомендации, приведенные в нем.

При соблюдении вами всех правил данного руководства вам гарантировано удовольствие от безопасной и долговременной

эксплуатации вашего автомобиля.

Мы настоятельно рекомендуем вам проходить плановое техническое обслуживание, а также проводить весь необходимый

ремонт вашего автомобиля только на авторизованных сервисных станциях (далее: СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ»,

имеющих все необходимое оборудование. Сотрудники СТО дилерской сети отлично знакомы с устройством вашего автомобиля,

так как проходили специальное обучение в учебном центре ООО «ТагАЗ», и заинтересованы в поддержании его в идеальном

состоянии для получения вами максимального удовлетворения. Ваш дилер обеспечит качественное техническое обслуживание

и окажет любую другую помощь, которая может вам понадобиться.

Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При перепродаже вами автомобиля Мы

просим вас передать данное руководство новому владельцу.

Вся информация, содержащаяся в настоящем руководстве, действительна на момент его публикации. Политика компании

состоит в непрерывном улучшении качества автомобиля и его потребительских характеристик, а также в постоянном

совершенствовании его конструкции, поэтому мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию автомобиля без

предварительного уведомления владельцев.

Данное руководство применимо ко всем выпускаемым на данный момент модификациям модели Vortex Estina и включает в

себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнительного оборудования. Поэтому следует учитывать,

что некоторые системы и оборудование, описываемые в настоящем руководстве, могут отсутствовать в комплектации вашего

TagAZ Vortex Estina FL-C 2012-2013: цена, фото, характеристики

В России начались продажи обновленного бюджетного седана Vortex Estina. Новинка уже начала поступать в автосалоны официальных дилеров ТагАЗа.

Автомобиль получил модернизированный внешний вид и интерьер, став более современным и стильным. Были изменены бамперы, решетка радиатора и передние бамперы.

фото TagAZ Vortex Estina FL-C 2012 — 2013 годов

В интерьере седана можно заметить обновленную переднюю панель с новой центральной консолью, измененное рулевое колесо и другой щиток приборов.

Технические характеристики TagAZ Vortex Estina FL-C 2012

Седан агрегатируется новым 109-сильным 1,5-литровым мотором, разработанным компанией Chery совместно с австрийской фирмой AVL.

Цена

В России будет продаваться пока только одна комплектация Comfort (MT7) седана TagAZ Vortex Estina FL-C 2012 по цене 489 900 рублей. Позже появятся и другие версии автомобиля.

В оснащение Comfort (MT7) входят:

  • ABS;
  • гидроусилитель рулевого управления;
  • подушка безопасности водителя и пассажира;
  • тканевая обивка сидений;
  • сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • передние противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 динамика;
  • CD/MP3 + USB-разъем;
  • дистанционное открытие багажника с пульта управления;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • цифровой дисплей на приборной панели;
  • дополнительный верхний стоп-сигнал;
  • задняя противотуманная фара;
  • задний парктроник;
  • электрокорректор головных фар.

Vortex Estina FL-C 2012 производится на заводе TagAZ в Таганроге. Гарантия завода на автомобиль — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Ссылка на основную публикацию