Китайский «тигр» на бездорожье. Chery Tiggo FL 2013 | Portal-Audi.ru

Китайский «тигр» на бездорожье. Chery Tiggo FL 2013

Китайский «тигр» на бездорожье. Chery Tiggo FL 2013

В Китае его называют Тигром, наши автолюбители сразу дали этому некрупному кроссоверу более ласковое прозвище – Тигрёнок. Значит, машина понравилась со всеми её достоинствами и недостатками, у кого же их нет?

Шестнадцать лет – мало или много? Смотря для кого и для чего. Автомобильная компания такого возраста – это ребёнок в сравнении со своими старшими коллегами, некоторые из которых перешагнули столетний юбилей. Но таков он – стремительный китайский прогресс, замешанный на коммунистических идеях и современных технологиях капиталистического мира.

Провинциальный городок Вуху, расположенный на берегу Янцзы, в 1997 году стал родиной небольшой фирмы Chery, которая всего за несколько лет превратилась в крупную в своей стране автомобильную компанию. По дорогам побежали тысячи Amulet и QQ. А в 2005 году с конвейера сошёл первый внедорожник, который был явлен миру на автосалоне в Шанхае. Китайцы недолго ломали головы над вопросом, на кого же будет похож новорожденный. Toyota Rav4 – выбор пал на неё. Тем не менее, это не было простым копированием.

Конструкторы и дизайнеры компании нашли решение для создания собственного дизайна экстерьера автомашины. Разрабатывать техническую часть помогали специалисты из Mitsubishi и Lotus. В их задачу входили настройки трансмиссий, шасси и двигателей. Глобальный рестайлинг автомобиль пережил в 2010 году. В последующие годы происходили доработки салона, изменения внешности.

Заглянув Tiggo FL под капот…

Что ж мы там увидим? Знакомые нам моторы: объёмом 1,8 литра, мощностью 132 лошадиные силы и 2,0 литра, мощностью 136 лошадей. А вот и два новых 1,6 литровых агрегата. Первый – 1,6 DVVT развивает мощность в 126 л.с. Как 150 лошадок тянет турбированный мотор, оснащённый механическим наддувом.

Любители, «механики», эти автомашины для вас. Те, кто предпочитает «автомат» будут разочарованы. Все базовые агрегаты работают совместно с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Если на вашей машине будет стоять 136-сильный двигатель, то до сотни километров вы сможете разогнаться всего за чёртову дюжину секунд, всем остальным понадобится времени больше на одну секунду. В среднем, проехав сто километров, вы истратите 6,7 литров бензина при 1,6-лировом агрегате и 9,1 литра бензина при 2,0-литровом. Разумеется, речь идёт о смешанном цикле.

Что принёс тринадцатый год?

Первым делом – это свежее решение по оформлению внешности Chery Tiggo FL. Поменяли свою форму фары. Теперь они размещаются на кузове в крайних точках, что дало возможность организовать элегантный переход с передней части на автомобильные крылья. Светодиодные лампы, составляющие ленты ходовых дневных огней, усилили переднюю светотехнику.

Очень большой нижний воздухозаборник на объёмном переднем бампере с его обтекаемой формой, говорит о том, что автомашина не зря называет себя внедорожником. Противотуманные «глаза» нашли себе место на тёмных контрастных вставках. Нужно сказать, что последние удачно вписаны в плоскость бампера. Не менее аккуратной получилась прорезь для радиаторной сетки, выполненной в виде горизонтальных планок, которые украшает блестящая чаша с логотипом.

Стали более солидными размеры Chery Tiggo FL. Длина автомашины составляет 4390 мм, высота – 1705 мм, ширина – 1765 мм. Что касается базы и клиренса, то это 2510 и 190 миллиметров, соответственно. «Обувью» кроссовера стали покрышки на дисках или 215/65 R16, или 235/65 R16 или 215/60R17.

Что хорошо и что плохо?

Об этом лучше всего спросить у владельцев, ведь кому, как не им знать плюсы и минусы своих автомашин, даже, если знакомство составляет всего несколько месяцев. Сколько людей, столько и разных мнений. Постараемся собрать мнения воедино и представить их от лица среднестатистического хозяина автомобиля.

На первый взгляд всё казалось отличным: и передний привод, и силовой агрегат, и количество «лошадок», и пятиступенчатая механика. Порадовала отделка, да и весь вид салона. Запасное колесо вытаскивается просто, а потому быстро. Что-то сказать о коррозии пока возможным не представляется, слишком уж мало времени эксплуатируются машины. Правда, в автосалонах уверяют, что в течение пяти лет она не страшна. Это покажет время.

Впечатлил объём багажника. В салоне предусмотрены три ниши, куда можно кидать всякую мелочёвку. А вот полка неудобна, не продумана совсем.

Сидеть за рулём удобно, но что касается обзора, то здесь мнения разделились. Информации на приборной панели достаточно, и читается она хорошо. Некоторые показания можно увидеть даже на зеркале в салоне. Светящиеся цифры показывают время. Здесь же устроен компас и зачем-то альтиметр. Управлять музыкой можно, не отрывая рук от рулевого колеса.

Что категорически не нравится, так это шумоизоляция. В дороге слышно почти всё: шум мотора, трансмиссии, шин. Также не удостаивается похвал ускорение, его можно назвать посредственным. А так по соотношению цены и качества, автомашину нужно считать вполне хорошей.

Подвески и управляемость

Впереди конструкторы установили полностью независимую подвеску типа McPherson, оснащённую стабилизатором поперечной устойчивости. Её задняя «коллега» также независимая, устроена на поперечных рычагах. Кроме того, здесь применены гидравлические телескопические амортизаторы, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Это делает автомашину отлично управляемой. Как показали тест-драйвы, она хорошо держит дорогу и прекрасно слушается водителя. Об этом же говорят отзывы пользователей, хоть и немногочисленных пока. Модель Tiggo FL хорошо себя чувствует и на городских улицах, и на природе. Лёгкое бездорожье она не считает проблемой, на которую нужно обращать внимание.

Комфорт – не последнее дело!

Модель тринадцатого года собрала всё лучшее, в том числе это касается и салона. Изменились материалы отделки, причём в лучшую сторону. В прошлое ушло и старое рулевое колесо. Теперь водителя радует многофункциональный руль, украшенный блестящей вставкой. На торпеде расположилась совершенно новая центральная консоль, блоки которой отличаются удобством. Здесь находятся кондиционер и аудиосистема.

Объём свободного пространства в салоне остался прежним. Водитель и передний пассажир могут устроиться вполне комфортно. Задним пассажирам, которых может быть не более двух, покажется тесновато. Кроме того, сзади не рекомендуется садиться людям, рост которых больше 188 сантиметров. Зато эргономика задних кресел за счёт L-образных подлокотников улучшилась. Размер багажника могут меняться от 520 литров до 790 литров. Этому способствует продольная регулировка заднего дивана.

К достоинствам модели также следует отнести подогрев сидений, электроприводы зеркал и два расположенных по соседству прикуривателя. В дороге не даст скучать аудиосистема с разъёмом мини-USB.

Комплектации и цены Chery Tiggo FL 2013 в РФ

Это, смотря какую комплектацию вы захотите. «Комфорт» с силовым агрегатом 1,6 литров обойдётся в 555 900 рублей. За «Люкс» придётся выложить 579 900 рублей. Версии отличаются аудиосистемами и наличием у последней люка с подогревом. Дороже всех полноприводная Chery Tiggo FL, которая тоже называется «Комфорт». Она стоит минимально 639 900 рублей.

Китайский «тигр» на бездорожье. Chery Tiggo FL 2013

Главная » Chery Tiggo (T11) » Chery Tiggo – тест китайского «Тигра».

Chery Tiggo – тест китайского «Тигра».

admin | Октябрь 21, 2007

Китайский внедорожник Чери Тигго («Тигр»), в прошлой жизни Toyota RAV 4, пользуется неплохим спросом на российском рынке. Оно и понятно – настоящий джип меньше чем за $20000 – очень заманчивое предложение. Внешне Tiggo мало чем отличается от своего предшественника – немного изменились разве что линии кузова, светотехника и передний бампер. Несмотря на низкую цену, мотор в «Тигре» очень даже неплох – 2.0 литра, 125л.с., производитель – Mitsubishi (в продаже также можно встретить вариант с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л.с.).

Внутри салона обстановка схожа с RAV 4, качество обшивки и стыковки панелей не идеальное, хотя в целом довольно неплохое – по этому параметру китайцы почти догнали автомобили из Кореи. Большое количество свободного места и технически грамотная разметка передней панели производит приятное впечатление. Интересно, но факт – внутри салона нового Чери Тигго нет стойкого химического запаха, похоже, китайцы постепенно начинают исправляться в этом отношении.

Немного огорчает профиль спинки водительского кресла – он не соответствует профилю спины и как следствие долгой езде без перерыва. Задний ряд кресел, хотя и способен свободно разместить трех пассажиров, особого комфорта им это не доставит вследствие проблем с эргономикой. Также не очень продуман процесс посадки и высадки из машины – Чери Тигго обладает слишком узким дверным проемом. А вот много свободного пространства над головой можно записать в плюсы китайского джипа.
Попытка открыть капот в одиночку не увенчалась успехом – выяснилось, что эту операцию можно успешно совершить только вдвоем: один нажимает на рычаг открытия капота внутри машины, а другой – снаружи. Однако подобная схема, скорее всего, будет упразднена в новых версиях Tiggo.

На трассе расхождение с предшественником гораздо заметнее. Основное отличие китайца от Тойоты – Тигго не совсем внедорожник – автомобиль переднеприводной. При испытаниях зарегистрированы большие значения крена и рывки при быстром торможении.
Двигатель показал себя с хорошей стороны – он обеспечивает приемлемое тяговое усилие при любых значениях оборотов. КПП сделана тоже неплохо – переключение передач происходит ровно и четко, рычаг коробки имеет приятный кожаный профиль.
Управляемость машины предсказуема. Хотя и здесь не все гладко: при прохождении поворотов машина кренится, подвеска ходит ходуном.
Подводя итог, можно сказать, что Черри Тигго оказывает одним из самых дешевых внедорожников(если не самым) – цена базовых комплектаций не превышает $20000. Особые требования предъявлять при такой стоимости не совсем уместно: авто вполне соответствует указанной стоимости, каких-либо серьезных недостатков при тестировании замечено не было. Для повседневного использования Chery Tiggo представляется вполне удачной покупкой.

Самая дешевая версия китайского внедорожника подразумевает наличие ГУР, ABS, электроприводов зеркал, электроподъемников стекол, кондиционера, литых дисков. Стандартная гарантия распространяется на 3 года либо 100.000 км пробега. Кожаная обшивка добавит машине еще $1500 стоимости.

12 комментариев на “Chery Tiggo – тест китайского «Тигра».”

«настоящий джип меньше чем за $20000» это цитата из описания CHERY TIGGO с данного сайта.
Автор данного сайта видимо даже не подозревает что джип (Jeep) это не синоним внедорожника, а марка американского автомобиля.
И прежде чем печатать что либо для СМИ желательно бы немного ознакомиться с тем о чём пишешь.

ВКЛ Reply:
Декабрь 23rd, 2010 at 22:15

Джип (GP, а не Jeep) аббревиатура фордовскому варианту Виллиса Ford GP (общего назначения. Имя, ставшее нарицательным в период 2-й мировой войны. Рекомендую Вам ознакомиться с тем о чем пишете

Владимир Reply:
Декабрь 25th, 2010 at 2:03

В таком случае пусть китайцы назовут одну из своих последующих моделей тиго — «Jeep» ….сразу станет понятно на сколько это имя нарицательное ! Помнится Jeep как то судился с Хамером из-за решетки радиатора,по моему из-за количества зубцов решетки, которые, якобы Хамер перекопировал у Jeep
Так, что вы,ВКЛ , не совсем правы.

лол, а ведь многие люди не знают что Jeep это марка

нормальный внедорожник, причем за с нормальным качеством и совместимой ценой и хорошей начинкой , думаю для нашых дорог пойдет. (туда надо было еще впихнуть climate control и DVD-player) для полново щастья.

to Борис: «Джип» уже давно стало именем нарицательным, как «иуда», например. Так что у автора вполне нормально все с грамотностью

Скажу просто. Эту машину эксплуатирую уже около 2,5 лет как говорится «и в хвост и в гриву». За 31000 км. пробега никаких проблем не возникало. Я покупкой очень доволен. Цена более, чем приемлема для такого исполнения и оснащения. Кому-то рекомендовать не могу — это дело каждого, но рассмотреть, как вариант все же стоит. Все таки альтернатива многим отечественным вседорожникам, превосходящим Тиггу в цене. У меня претензий почти нет. Мелкие огрехи — а кто из нас не без греха?

Три года эксплуатации в те же самые «хвост и гриву» по любым дорогам. Пробег 95 000. Недавно перебрали всю подвеску (включая стойки) и поменял помпу. Нормальная машина.

А есть такой самой джип только с обычной коробкой передач

КУПИЛ В КРЕДИТ Chery Tiggo НА5 ЛЕТ И ЕЗЖУ ПОЧТИ 2 ГОДА УЖЕ , НО , ПРОБЛЕМ КИТАЙЧКИЙ ТИГР ОДНИМ СЛОВОМ И ДЛЯ ДАЧИ И ПО НАШИМ ГАДСКИМ ДОРОГАМ ЭТОТ ЗВЕРЬ ЗАЧЕМ ТРАТИТЬ БАБЛО ЗА БРЕНДОВСКИЕ ТАЧКИ КОГДА И ЭТ НЕ ПЛОХ ….ДА МУЖИКИ ЭТ НЕ РЕКЛАМА САМ ЗА РУЛЕМ Я 28 ГОДКОВ МНОГ ПОВИДАЛ ВСЕГО

купил чери Т11 в 2007.проехал 65000.за все время поменял только главный цилиндр сцепления(1250руб плюс замена 1500)машиной очень доволен!

Тест драйв Chery Tiggo –
«“Chery Tiggo” (Chery Tiggo)»

О Chery Tiggo

Чери Тигго

Автомобили марки “Chery” уже известны читателям “Клаксона”. А название модели, с которой наш корреспондент познакомился в Китае, можно перевести как “Тигренок”. Ведь“Tiggo” — это уменьшительное от английского “Tiger” (тигр). Прозвище подходящее. Есть в автомобиле нечто от маленького хищника. Причем сами китайцы считают его отнюдь не безобидным. Возможно, скоро “Тигренок”покажет зубы конкурентам — компактным“асфальтовым” джипам из Японии и Кореи.

ПЕРВОЕ впечатление, едва я увидел автомобиль на заводе китайской компании “Chery”: вылитый “Toyota RAV4”! В фас — удивительная схожесть с популярным джипом. Возможно, модель выпускается по японской лицензии?

Салон автомобиля очень похож на интерьер “Toyota RAV4”

— Нет! — почти обиделся представитель компании. — Это наша собственная разработка.

Собственная не собственная, но “Tiggo” и в самом деле нельзя назвать точной копией “Тойоты”, потому что в другом ракурсе он напоминает “Honda CRV”.

Кстати, называть “Тигренка” внедорожником тоже пока нельзя. Он располагает приводом только на передние колеса. И для местного рынка фирма “Chery” не собирается выпускать другую модификацию. А вот экспортная версия наверняка будет полноприводной. Двигатель предлагается только один — бензиновый 4-цилиндровый, объемом 2,4 л, выпускающийся по технологии “Mitsubishi”.

К сожалению, знаком ство с автомобилем оказалось коротким и поверхностным: представители “Chery” попросили не выезжать за ворота завода. Зато позволили прокатиться по небольшому испытательному участку.

За рулем по полигону

ПРИЯТНАЯ неожиданность: “Tiggo” лишен двух недостатков, присущих большинству автомобилей из Китая, — безобразных тормозов и скверного салона. Останавливается он достаточно энергично; сожалений, что перед командировкой не успел оформить медицинскую страховку, не возникает. А интерьер пусть не блещет выдающимися достоинствами, но выглядит вполне приемлемо. В частности, по качеству пластиковых деталей “Tiggo” еще далеко до японских моделей, но до корейских уже рукой подать. А среди китайских производителей компания “Chery”, похоже, стала в этой области лидером, на которого будут ориентироваться другие местные фирмы. Удивляться здесь нечему — богатая компания “Chery” использует только новейшие технологии: завод, расположенный в свободной экономической зоне Уху, оснащен самым современным немецким оборудованием. Такое еще не везде в Европе увидишь.

Подвеска “Tiggo” хорошо сбалансирована. На “разбитом” участке полигона, который, казалось, имитировал дороги в российской глубинке, шасси уверенно отрабатывало колдобины глубиной 20- 30 см. Увеличенный клиренс позволяет воспринимать езду по таким, с позволения сказать, трассам вполне философски. Да и на брусчатой мостовой ходовая “Тигренка” обеспечивала приемлемый уровень комфорта. При этом в поворотах автомобиль кренится умеренно, недурно повинуется рулю.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Chery Tiggo 2
(универсал 5-дв.)

LIFAN X60
(универсал 5-дв.)

Brilliance V3
(универсал 5-дв.)

Еще один плюс “Tiggo” — высокий уровень безопасности. По китайским, разумеется, меркам. Машина может оснащаться двумя надувными подушками (большинство местных компаний на таких вещах пока экономит). В стандартное оснащение входит АБС.

Опыта эксплуатации китайских машин у российских водителей практически нет. А значит, покупатель модели с клеймом “Made in China” рискует: он же не знает, насколько надежным окажется автомобиль. Наверное, такую машину имеет смысл приобретать, если дилер предложит хорошую гарантию. Допустим, пять лет или 100.000 км пробега. Тогда и на вторичном рынке подобные автомобили наверняка будут пользоваться спросом.

Между тем “Тигрята” могут появиться в России уже в 2005 году. Вопрос цены пока остается открытым. Понятно, что таможенные пошлины лишают модель явного ценового преимущества по сравнению с корейскими конкурентами. Но, если “Tiggo” начнут собирать в нашей стране (такой вариант прорабатывается), маленький “асфальтовый” внедорожник вполне может стать дешевой альтернативой аналогичным джипам из Кореи и Японии.

Chery Tiggo — обновленный «Тигр» из Таганрога

Дебют компактного китайского внедорожника состоялся в 2005 году, а в прошлом году появилась его обновленная версия.

В 2008 г. на Московский международный салон компания Chery привезла слегка подретушированную версию Tiggo с бензиновым двигателем объемом 1,8 л. и автоматической коробкой передач. Обновленный автомобиль отличается измененной решеткой радиатора и небольшими изменениями в оформлении и отделке салона. После того, как весной 2008 г. калининградский «Автотор» прекратил сборку модели Chery Tiggo, выпускать автомобиль начали в ноябре того же года уже на Таганрогском автозаводе. Стоимость Chery Tiggo «тагазской» сборки стартует от 450,000 рублей (за дополнительные 10,000 руб. можно приобрести Tiggo с люком).

«Чудная зверушка»

Редкому автомобилисту внешность китайского паркетника Tiggo не напоминает внешность моделей Toyota RAV4 и Honda CR-V прошлого поколения. В передней части Tiggo особенно заметно сходство с «хондовской» моделью — у Chery Tiggo похожа форма передней оптики, конструкция капота и форма широкой радиаторной решетки. А вот своей задней частью китайское авто напоминает «тойотовский» паркетник — похожа и форма фар, и линия задней двери, которая у Tiggo также как и бокс для «запаски» плоская. Сам же силуэт автомобиля все же в целом, если забыть о «родстве» с японскими моделями, смотрится по–своему привлекательно, лаконично и не без относительного изящества.

В салоне

В салоне «Черри Тигго» также чувствуется влияние японского автопрома, интерьер хотя и выполнен в стиле «тойотовской» модели, но не заменить низкое качество сборки нельзя — стыки между пластиковыми деталями достаточно красноречивы, так же как и неаккуратно обработанная поверхность самих деталей. На центральной панели в салоне размещен такой нехитрый по сегодняшним временам функционал, как кондиционер и аудиосистема. Похвалить салон Chery Tiggo можно за его эргономичность, к тому же салон «паркетника» достаточно просторен (габаритные размеры автомобиля составляют 4285х1765х1715 мм). Свободного места даже самым рослым пассажирам заднего ряда достаточно. Задние кресла можно отрегулировать в длину и по высоте спинки, к тому же задний диван раскладывается в соотношении 60/40. Водительское кресло — в меру жесткое, имеет несколько вариантов регулировки по высоте, регулируется также и рулевая колонка.

Комплектации

Модификацию Chery Tiggo в оснащении с бензиновым двигателем 1,8 л. сейчас выпускают на «ТагАЗе». Список оснащения этой версии китайского паркетника (T11-IV) состоит из двух подушек безопасности, систем ABS, EBD, гидроусилителя руля, кресел и зеркал с подогревом, магнитолы с функцией проигрывания МР3-формата. Более дорогостоящая версия модели (стоимость больше на 10 000 руб.) в комплектации T11-V оснащена плюс к этому люком с электроприводом, магнитолой с CD-чейнджером на 6 дисков и электрокорректором фар.

Под капотом

После того как за сборку Chery Tiggo взялся таганрогский завод, китайский «паркетник» стал доступен покупателю с несколькими вариантами двигателей. Речь идет все о том же 1,8–литровом моторе и о втором бензиновом двигателе объемом 2,0 л. (после прекращения выпуска модели в Калининграде, эту версию ввозили из Китая). Этот 2-литровый двигатель агрегатируется с механической (в России с начала 2009 года) и автоматической коробками передач.

Прежде выпускаемые версии автомобиля с бензиновым двигателем объемом 2,4 л. и мощностью 130 л.с. были сняты с производства из-за не соответствия этого агрегата экологическим нормам Евро-3.

Доступные в данное время версии Chery Tiggo со 132-сильным 1,8-литровым двигателем (крутящий момент в 168 Нм достигается при 3000 об/мин) имеют привод только на переднюю ось и оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач. В такой версии автомобиль развивает до 180 км/ч максимальной скорости и расходует в смешанном цикле до 7,8 л. на 100 км. пути.

На ходу

Мощности двигателя, при его, безусловно, шумной работе, что отрицательно сказывается на уровне внутрисалонного комфорта, достаточно для относительно резвого старта, а также для поддержания стабильной, но, не самой «зажигательной» динамики. Подвеска у Chery Tiggo (передняя — макферсон, задняя — независимая) имеет достаточно жесткости и энергоемкости, для того что бы автомобиль без труда проходил там, где обычному легковому автомобилю уже не проехать. Конечно же, более ярких внедорожных характеристик стоит ожидать от полноприводных версий Chery Tiggo, которые снова появятся на российском рынке в 2009 году. Удовлетворительных оценок заслуживает и функционирование механической коробки передач, которая срабатывает почти без задержек, достаточно активно разгоняя автомобиль на повышенной передаче. При всем этом, китайское качество вызывает порой недвусмысленную реакцию, среди динамических характеристик Chery Tiggo стоит отметить вполне достойную управляемость, устойчивость на поворотах (только на небольшой скорости), а также курсовую устойчивость, эффективную работу достаточно чувствительных тормозов. А вот нарекания возникают относительно малоинформативного рулевого управления, а также плавности хода и неудовлетворительной шумоизоляции салона.

Российская сборка добавила безопасности?

Безопасность «Черри Тигго» — это отдельны пункт, который не всегда удовлетворял автомобилистов, которые задумывались о приобретении китайского «паркетника». На этот раз ТагАЗ сообщил, что наладил у себя сборку Chery Tiggo в полном цикле, по информации производителя, этим удалось повысить качество сборки кузова, который стал надежнее и прочнее. И в сравнении с первыми вариантами Chery Tiggo, в настоящее время автомобиль существенно пополнил список систем безопасности, куда теперь входят подушка безопасности для водителя и пассажира, передние регулируемые ремни безопасности, а также трехточечные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда. В число систем активной безопасности входят системы ABS, EBD, а также дисковые тормоза.

Мнение «АвтоНавигатора»

В целом определение «стоит своих денег» как никакой другой эпитет подходит для Chery Tiggo. Это, безусловно, не корейский Kia Sportage, и совсем не японские Toyota RAV4 и Honda CR-V, но за такую сумму (от 450 тыс. до 460 тыс. рублей, в зависимости от комплектации) китайское авто предлагает вместительный и вполне комфортный салон, достаточно тяговитый двигатель, который не позволяет чувствовать себя неуютно в городской «стихии». Для автомобилистов со средним уровнем достатка, для тех, кто особо не переживает относительно китайской репутации, и готов рискнуть, а также для тех, кто принципиально не приемлет близких по цене российских автомобилей, в лице Cevrolet Niva или UAZ Patriot, выбор Chery Tiggo может оказать достаточно логичным решением.

Пляжный тигренок

Наличие полного привода актуально в любой сезон. Зимой – для безопасности, летом – для активного отдыха. Демократичным вариантом авто с колесной формулой 4х4 может стать Chery Tiggo.

Автомобиль с дорожным просветом больше, чем 20 сантиметров, автоматически подключаемым полным приводом и ценой 104500 грн. выглядит весьма привлекательно. Нужно лишь выяснить, насколько абстрактный образ совпадает с впечатлениями о настоящем Chery Tiggo 2,4 4х4.

Ощущения от предыдущего теста Tiggo с переднеприводной трансмиссией уже подзабылись, а вот внешность авто стала прямо-таки родной. На дороге Tiggo – пруд пруди.

Приборы довольно информативны, но в темноте синяя подсветка не очень хорошо видна даже при максимальной интенсивности.

В версии 2,4 4х4 в базовую комплектацию входит двухступенчатый подогрев передних сидений и «противотуманки».

Дешево или просто?

Впечатления от интерьера Tiggo вполне ожидаемые: пластик торпедо твердый и простой, зазоры между элементами отделки салона местами весьма впечатляющие, звукоизоляция слабовата. Хотя уровень оснащения неплох: предусмотрены центральный замок, кондиционер, электропривод стеклоподъемников передних и задних дверей и даже двухступенчатый подогрев передних сидений.

Салон вместительный. Несмотря на высокую посадку, над головой остается достаточно места. Задние сиденья для увеличения багажника можно сдвигать вперед и снимать. Погрузочная высота багажного отсека невелика – всего 57 см (обычно около 70 см), что при поездках на дачу очень кстати.

Задние лапы

Органы управления оказались весьма «прозрачными». Коробка передач характеризуется четкостью включений, да и педали позволяют точно дозировать разгон и торможение.

Имя Tiggo, как известно, это уменьшительное от «тигр» (Tiger). И как настоящая кошка, на природе Chery активно гребется не только основными передними, но помогает себе задними «лапами». Это при пробуксовке передка блокируется вискомуфта, перебрасывая до половины момента на задние колеса. Машина неплохо преодолевает зыбучие препятствия и легкое бездорожье. А вот трогаться на таких покрытиях нужно аккуратно. На низах 130-сильному мотору не хватает тяги, и он требует подгазовки. Если неаккуратно обращаться с педалью, сцепление не мудрено и перегреть. Ситуацию исправил бы пониженный ряд передач, но, очевидно, для Tiggo это неформат. Во-первых, утяжеляет конструкцию, а во-вторых, удорожает автомобиль. А вот более короткая первая передача – это был бы вполне реальный выход из положения.

Похож?

Ну что, совпал образ идеального бюджетного SUV с портретом Chery Tiggo 2,4 4х4? Конечно же, качество материалов отделки и подгонки деталей говорит о том, что перед нами бюджетное авто. Но если учесть ощущения от управления, то Tiggo – весьма неплохое соотношение цены и качества. Хотя его полный привод больше пригодится для езды по скользкому городскому покрытию, чем для штурма пересеченной местности.

Тест-драйв и обзор Chery Tiggo 5. Китайский не внедорожник

  • Следующая публикация ЗИЛ-133 ГЯ «Крокодил» или «Баба Яга. Тест-драйв и обзор
  • Предыдущая публикация Тюнинг ВАЗ 2101 (Жигули, Копейка)

этот автомобиль можно было бы купить.. даже закрыть глаза что китай и что косяки есть смешные… можно было бы… если цена у него была бы максимум в ТОПе тысяч 600-700… но за такие бабки которые за него просят брать его это полная глупость..

Зенкевич, ржу. лайк +1000. китайский авто покупать, конечно, не буду, но обзор — супер как всегда.

Случайно открыл, а тут ..))))))) До момента снятия шапки … думал Бондарчук в автообзоры подался ))))

Товарищ Зенкевич, пару замечаний. На расслабоне, типа аля Давидыч, много не цензуры, самоуверенности и напыщенности. Всё это в миру называется «зазвездился». Прошу держаться и не скатываться вниз. Ранний Зенкевич мне нравился больше.

Смешно прозвучало на ступенью выше к лучшей жизни выбирая китайский авто . Зря , уровень китайской семья в деревни типа нижнего Новгорода или ещё меньше выше чем уровень жизни в Москве … Смешно звучит а по факту так ! В Китае Черт это бедномобиль . Причем с не лучшей комплектацией и не с лучшим вариантом подбора двигатель АКПП и т.д вообшем Хрэй китайский …

Не спи(соврать)ть они года 2 назад пустили в серию 110 моделей авто столько в мире не было….

Этот автомобиль выехав из салона потеряет процентов 60 стоимости сразу аля китай )))) Да и с антикоррозийной защитой скорее всего ничего нового и лучшего мы не увидим

Смотрел Zдрайв тест так там педаль газа у Черри отломилась при разгоне!))))

Сделай тест драйв джили эмгранд х7

Понравилось,подписался.Лайк! Вот так и надо вести обзоры…на простом, понятном человеческом языке.

У меня о chery хорошие воспоминания, 8 лет проездил на vortex estina (chery fora A21).

Дастер этому автомобилю не конкурент, дастер потихоньку отсасывает под столом.

Вариатор — это шляпа. Для табуретки 50 см3 самое то, но не для автомобиля.

Вообще этот лючок в крышке двигателя закрывается пластиковой крышечкой. И масло заливается через воронку, или крышку можно просто снять. А в общем машина хорошая и не дорогая. Вариатор разработан китайцами о австрийцами. И ремень стальной там стоит Бошевский и компоненты вариатора тоже Бошевские.

Нищие, полуголодные россеяне всё больше и больше обращают свой взор, в сторону китайского автопрома. Китайцы это понимают, и делают свои машины всё лучше и лучше!

Нравится мне этот дядька. Даже рекламу втюхивает умело.

Объясните мне, что делать с ним после 4-5 лет эксплуатации. Их не особо покупают…а за цену металла продавать не очень хочется.

Ты его в грязюке не гонял.Сравни с Дастером

1524 — 1435 = 89мм.

Дядь Вань скажите пажалуста што лудше тигго или лагрус а лудше всьотаки сделайте видео што лудше сравнения

Бачок тосола похож на фольксвагеновский)

Ага, на Грант ведро он спереди похож, а не на Уаз.

Честно сказать, у Сузуки SX-4 и Витара последних поколений по шуму ровно так же, сравнивал. По конкурентам — тут скорее опять же Витара, но не Дастер, ему до этого Чери далеко.

Оплётку руля на коленке шили

С удовольствием смотрю Ваши обзоры и жду новых.Обратил внимание, что с каждым новым выпуском речь становится всё более витиеватой. Не переусердствуйте.С Ув.

На 100 Дастеров один тиго, вот это конкурент.Отсутствие полного привода, печалька.

Ссылка на основную публикацию