Китайские минивэны 2013-го года, тест – обзоры, отзывы и сравнения | Portal-Audi.ru

Китайские минивэны 2013-го года, тест – обзоры, отзывы и сравнения

Китайские минивэны 2013-го года, тест – обзоры, отзывы и сравнения

Китайский автопром на российском рынке представлен большим количеством марок и моделей. Между тем, минивэны среди них, можно пересчитать по пальцам. У официальных дилеров можно купить минивэны Chery Cross Eastar, Great Wall Cower и Great Wall Hover M2. О последнем стоит сказать особо.

Great Wall Hover M2: «паркетник» — минивэн

Хотя Hover M2 от «Великой Стены» заявлен как кроссовер, он больше подпадает под категорию минивэнов. Складывается впечатление, что производители сами не знают, к какому классу причислить свой продукт. Небольшой дорожный просвет (всего 16 мм), довольно маленькие колеса и квадратный кузов делают его похожим на универсал.

К «паркетникам» его причислили, скорее всего, из-за полного привода и пластикового обвеса бампера. В России полноприводных «Ховеров» на «автомате» пока нет.

В отличие от Chery Cross Eastar, который имеет оригинальный дизайн, Great Wall Hover M2 формой кузова напоминает Skoda Yeti и немного Nissan Note. Но это касается только экстерьера.

Интерьер салона претендует на стиль. Создавая его, китайские дизайнеры, видимо, исходили из двух понятий: простота и строгость. Это здорово, но вот о комфорте водителя производители не подумали. Сиденье не имеет поясничной поддержки, что, непременно, даст о себе знать через 4 часа сидения за рулем.

Из приятностей: мультимедиа с сенсорным экраном, навигация, USB-порт и Bluetooth.

Задний ряд кресел сконструирован так, что сидеть вольготно можно сразу трем пассажирам, независимо от роста и комплекции. Кстати, диван можно сложить, но ровный пол, в отличие от Cross Eastar сделать не получится.

Несмотря на небольшой срок продаж, в сети уже появились первые отзывы владельцев этого минивэна. Все в один голос говорят о хорошем поведении на российских ухабах мягкой подвески «Ховера», причем даже на больших скоростях.

1,5-литрового движка мощностью в 105 «лошадок» достаточно, чтобы мягко сдвинуть его с места и разогнать до нужной скорости.

Стартовая цена на автомобиль начинается от 519000 рублей. Вполне подходящая бюджетная покупка для молодой семьи или любителей грядок.

Информация по теме: отзывы владельцев Great Wall Hover M2, обзоры и тесты Ховер М2

Cross Eastar от Chery — большой и удобный китайский минивэн 2013-го года

Ходовая от британской «Lotus», дизайн от японской «Sivax», инженерия от итальянской «Prototipo». Звучит заманчиво… Именно эти громкие имена заявили китайские производители известной марки, проводя презентацию своего минивэна Chery Cross Eastar, надеясь соблазнить покупателя на приобретение большого и просторного автомобиля за сравнительно небольшие деньги.

Действительно ли так хорош Chery Cross Eastar, как о нем пишут в рекламных проспектах?

Заглянем в салон. Интерьер на самом деле впечатляет: строгий и не напыщенный. Обилие различных кармашков, тайничков, внутренних полочек, ниш и ящичков говорит о том, что это действительно семейный автомобиль. Сиденье водителя регулируется в нескольких направлениях, что обеспечивает комфортность посадки даже при длительных поездках.

Сзади сидеть удобно, но вот пассажиру высокого роста придется подвинуть передние сидения либо упираться головой в потолок. Не учли китайцы, что россияне могут быть выше 170 см…

С чем постарались производители, так это с трансформацией сидений. Сложить можно все кресла кроме водительского. Функция очень полезная, особенно при перевозке габаритных грузов или семейства во главе с тещей на дачу.

Подвеска Cross Eastar мягкая, но… только на низких скоростях. Что-то видимо не доработали мастера от «Lotus», поскольку на трассе дорожные огрехи отзываются мелкой вибрацией по всему кузову «Кроссера». Хотя, возможно, виноваты дорожники…

Несмотря на немалые габариты, управлять Cross Eastar приятно, автомобиль маневренный, послушный и не дает большого крена. Обзор дороги на «5+».

Есть и «ложка дегтя» в этой китайской «бочке меда» и называется она — щели между деталями кузова. Издалека не видно, но при ближнем рассмотрении дефекты соединения крыльев, бампера, дверей и капота бросаются в глаза.

Под капот китайцы установили 2-хлитровый движок с мощностью в 136 лошадиных сил, разработанный по спецзаказу в Австрии.

В России продается только одна комплектация этого минивэна с 5-ступенчатой «механикой», климат-контролем, парктроником, медиасистемой на 6 дисков, иммобилайзером, передними подушками безопасности, EBD и ABS. Стартовая цена – 634 000 рублей.

Автомобиль подходит для многочисленного семейства, не обремененного длинным рублем и не стремящегося к высоким скоростям.

Информация по теме: отзывы владельцев Chery Cross Eastar, обзоры и тесты Cross Eastar 2013

Great Wall Cowry — «чудо чудное, диво дивное»

Этот автомобиль можно назвать настоящим представителем семейства минивэнов. Но вот незадача… Своим внешним обликом он поразительно точно напоминает Toyota Voxy. Правда, последняя давно снята с производства.

Отличия от оригинала можно найти в оптике, решетке радиатора и форме бампера. В оформлении салона китайцы тоже оказались традиционны. В отличие от Cross Eastar и Hover M2 с их неповторимым интерьером, салон Cowry, за некоторыми исключениями, также является копией Voxy. А вот качество отделочных материалов говорит не в пользу Cowry.

Интересная деталь: приборная доска располагается в центральной части консоли. Ее видно не только водителю, но и задним пассажирам. Кстати, это особенность многих китайских автомобилей.

Сохранили китайские разработчики и японский комфорт. Кресла для водителя и пассажира с боковой поддержкой, а потому удобные. Второй и третий ряд сидений имеет вполне приличные диваны, которые также регулируются по наклону спинок. В его просторном салоне легко разместится 8 человек с багажом.

Для Great Wall Cowry китайцы приспособили 2-литровый мотор от Mitsubishi. Его мощности в 143 лошадиные силы явно не хватает для такой громадины. А размеры Cowry не маленькие: 4574 мм х 1704 мм х 1845 мм. Впрочем, минивэны не приспособлены для спортивных скоростей, но недостатки коробки передач ощущаются при разгоне или обгоне. Передачи слишком длинные, видимо китайские инженеры считают, что чем длиннее передача, тем она дешевле обходится.

В отличие от покорного Cross Eastar, Cowry не такой послушный и плохо отзывается на движения руля. Особенно при поворотах. Но чем действительно радует минивэн, так это отличной подвеской. Она прекрасно справляется с плохим дорожным полотном.

В России Great Wall Cowry продается в трех комплектациях. Самая простая — Standart – включает в себя МР3-плеер, гидроусилитель руля, полный электропакет, 2 подушки безопасности, кондиционер. Зачем-то есть выход для караоке. Видимо для того, чтобы не скучать в дальней дороге.

Следующий состав — Comfort. В него добавлен ABS, климат-контроль, руль регулируется по высоте и присутствует задний дворник. Самая «богатая» комплектация называется Luxury. Помимо всего прочего имеет систему помощи при парковке, зеркала с электроприводом и подогрев заднего стекла.

Цена на авто начинается от 669000 рублей.

Трудно сказать, кто будет покупать этот минивэн. За обозначенную сумму можно приобрести тот же самый Cross Eastar с его единственной, но довольно обширной комплектацией и неплохим качеством исполнения или Hover M2, проигрывающий в размерах, но превосходящий в остальных характеристиках.

Информация по теме: отзывы владельцев Great Wall Cowry, обзоры и тесты Great Wall Cowry 2013

Китайские минивэны 2013-го года, тест – обзоры, отзывы и сравнения

Китайские минивэны в России считаются настоящей редкостью. Автопромышленность «поднебесной» не так давно вышла на серьёзный уровень, и сегодня завоёвывает всё новые и новые рынки. В нашей стране получили широкое распространение китайские кроссоверы, паркетники, седаны, а вот минивэны – сущая диковина. Сегодня уже никого не удивишь минивэном из Германии или Японии, но китайская версия этих компактных и вместительных автомобилей – заслуживает отдельного внимания.

Great Wall Hover M2

Сразу тяжело сказать, к какому классу автомобилей отнести «Великую стену». Инженеры сами не знают, куда приписать Hover M2, то ли к «паркетникам», то ли к универсалам. Интерьер данного автомобиля имеет много общего с универсалом: квадратный кузов, маленькие колёса, небольшой дорожный просвет. Обтекаемый, пластиковый передний бампер в паре с полным приводом, напоминает об «паркетниках». Если сесть за руль этого автомобиля, то, скорее всего, все вопросы и споры отпадут. Китайские производители подошли к разработке интерьера автомобиля со всей серьёзностью. Салон выполнен в строгом и классическом стиле, как говорится – ничего лишнего.

Из плюсов Great Wall Hover M2 можно выделить большой и объёмный салон. Внутри транспортного средства три ряда сидений, последний ряд можно сложить, тем самым увеличить багажное отделение. Ценят «Великую стену» и за мягкую подвеску. Многие владельцы автомобиля указывает на то, что Hover M2 справляется с дорожными выбоинами на раз, даже на большой скорости. Оснащен китайский минивэн 1,5-литровым бензиновым двигателем, с заявленной мощностью 105 лошадиных сил. Приобрести Great Wall Hover M2 можно начиная от 519 тысяч рублей.

Haima Freema

Этот автомобиль можно считать родоначальником производства китайских минивэнов. Не смотря на то, что Haima Freema полностью скопирована с Mazda Premacy, автомобиль в своё время был весьма популярным у себя на родине.

Сегодня производство Freema прекращено, а на наших дорогах этот автомобиль редко можно встретить. Haima Freema – китайский 7-ми местный минивэн, но есть версия с 5-ти местами. Оснащали авто 1,9-литровыми бензиновыми двигателями, которые позволяли ощутить 122 л.с.

Cross Eastar

Китайские версии минивэна не афишировали громких имён и технических идей. Однако это не касается Cross Eastar, разработчики которого обещали выпустить в свет что-то революционное. Ходовая часть была позаимствована у британского концерна Lotus, над дизайном работали инженеры японской компании Sivax, итальянская инженерия Prototipo. И стоит отметить, что получился весьма неплохой автомобиль.

Внутри Cross Eastar достаточно уютно, множество различных отделений и карманов. Но салон не может похвастаться большим пространством, на заднем сидении удобно будет сидеть разве что миниатюрным китайцам. Человеку, с ростом выше 170 см, будет немного некомфортно. Задумка по изготовлению и внедрению подвески высокого качества была хороша, но реализовать её в полную силу инженерам так и не удалось. Автомобиль на большой скорости, падая в небольшую яму, громыхает всем салоном. Явно у инженеров что-то пошло не по плану.

Однако можно выделить хорошую манёвренность, отличную обзорность с водительского сиденья, возможность трансформации пассажирских кресел, что позволяет в разы увеличить объём багажного отделения. Под капотом у Cross Eastar 2-литровый бензиновый двигатель, который для этой модели специально разрабатывали в Австрии. Стартовая цена в России – 634 тысячи рублей.

Great Wall Cowry

Дизайн этого автомобиля был полностью позаимствован у Toyota Voxy. Разработчики, недолго думая, решили изменить только передние фары, фальшрадиаторную решетку, бампер. Но в целом машина получилась неплохая. Китайские автомобили славятся своей комфортностью, а Great Wall Cowry вовсе заслуживает звания – добротный, семейный минивэн. Что касается салона, то и здесь Great Wall Cowry полностью идентичен с Toyota Voxy, правда китайское исполнение оказалось немного хуже, что касается качества отделочных материалов и выполненной работы в целом.

Оснащен Great Wall Cowry 2-литровым бензиновым двигателем от Mitsubishi. Но даже такого мотора для крупногабаритного автомобиля не хватает. Китайский автомобиль получился приятным внешне, удобным внутри, но слишком тяжелым и медленным. Длинные передачи переключения скоростей, тяжело входит в повороты. Но, видимо, что основная задача у производителей была – выполнить качественный, семейный автомобиль. Для тех, кто не рвётся с места со светофора, достойный вариант для поездок за город на отдых всей семьёй. Цена на Great Wall Cowry варьируется от 669 тысяч и больше.

Изучая автомобильную статистику, а именно, топ продаж автомобилей в мире за 2015 год, на девятом месте я увидел незнакомое название. Встречайте Wuling Hong Guang S — самый продаваемый в мире минивен. За первые полгода 2015 года продано 313 тысяч таких машин!

Разработанный и выпускаемый совместным предприятием SAIC-GM-Wuling минивен — самый продаваемый автомобиль в Китае на протяжении нескольких лет.

Модель выпускается с 2010 года, в 2013 году Hong Guang претерпел рестайлинг. Помимо Китая, автомобиль продается в Индии под названием Chevrolet Enjoy.

Несмотря на компактный размер — длина 4.4 м, ширина 1.68 м и массу в 1260 кг, в «Вулинг» влезает до 8 человек.

Модель имеет задний привод с продольно расположенным двигателем и поставляется только с ручной пятиступенчатой трансмиссией. А вот моторов пара, оба бензиновые — 1.2 литра, 85 лс/108 Нм, или 1.4 литра (100 лс/131 Нм).

Интерьер нельзя назвать спартанским — в большинстве версий есть и пара подушек, и электропакет, и кондей, и маагнитола с MP3. Топ-версия имеет регулируемое в восьми положениях водительское сиденье, равно как и люксовый пяти или семи-местный салон.

Цена — более чем демократична. Базовая комплектация обходилась в 66000 юаней или 10339 долларов, а за нафаршированную топ-комплектацию просят 12062 долларов. Т.е ценовой диапазон — от 677 до 790 тысяч рублей.

Почему я говорю про цены в прошедшем времени? Дело в том, что в августе 2015 года СП представило новое поколение этого популярного авто — Hong Guang S1.

Эта более современная модель на 10 сантиметров длиннее, на 3 сантиметра шире. Колесная база также выросла на 10 сантиметров — до 2720 мм.

При разложенном третьем ряде сидений, объем багажника новой версии составляет 271 л. Если сложить второй и третий ряд, объем багажника увеличивается до неправдоподобных 3450 литров (полагаю, меряли под крышу).

Несмотря на увеличенный размер, автомобиль стал лучше управляться, за счет доводки шасси и понижения центра масс на 4 см. Также тут установлен более мощный двигатель 1.5 с двойным фазовращателем, развивающий 112 л.с. и 147 Нм.

Новый салон стал комфортнее и функциональнее, например, в топе тут есть двухзонный климат и мультимедийка с большим 8-ми дюймовым сенсорным экраном и интерфейсом, по словам производителя, близким к Windows 8. В системе есть Bluetooth, навигация, и даже HDMI. Также у новинки есть парктроники и камера заднего вида.

Цена новинки — даже ниже, чем у предшественника, от 60800 до 69800 юаней, то есть от 624 до 716 тысяч рублей за топ-версию.

Минивэн для большой семьи — какой выбрать?

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

С одной стороны, может показаться, что если финансы не поют романсы, выбор на рынке как никогда велик. Но, во-первых, не забывайте, что большие минивэны в стране, где каждый первый спит и видит себя за рулем кроссовера, — товар штучный. Во-вторых, сама по себе версия VIP Business Травеллера несколько сужает поиск. Дело в том, что в этом исполнении «француз» с калужской пропиской, как я рассказывал ранее , безальтернативно предлагается в длиннобазном исполнении. Что накладывает отпечаток как на габариты его кузова, так и на потребительские свойства и, как следствие, на ценник. Сейчас 5,3-метровый автомобиль со 150-сильным дизелем под капотом и 6-ступенчатым автоматом, готовый принять на борт семерых пассажиров со всем их скарбом, доступен лишь тем, у кого найдутся минимум 2 849 9 00 руб.

Для жизни за эти деньги есть все, включая подогрев двигателя от Webasto с дистанционным запуском, кожаный салон, в который можно попасть с обеих сторон через автоматически сдвигаемые двери-слайдеры, крутая мультимедийка с навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto . Доплатить при необходимости придется разве что за складной передвижной столик в центральной части салона (40 тыс. руб.) да за окраску металлик (те же 40 тысяч).

С апреля (когда в Калуге начали собирать версии Feel / Active — VIP Business встал на конвейер лишь в июне) по сентябрь в России было реализовано 633 Травеллера, причем 40% из них пришлось на топовую версию. Это так, к слову.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

«А что Титов»?

Hyundai H —1

На вернувшийся на российский рынок после обновления минивэн корейцы делают серьезную ставку. Конечно, до лавров Креты с Солярисом ему никогда не дослужиться, но ведь машину любят и частники, и таксисты с прочими автопарками.

Сразу спойлер — с Hyundai H —1 нам удастся заметно сэкономить. Поэтому если бюджет подпирает, а задача — взять хоть что-то, лишь бы рассадить по местам всех членов большого и дружного семейства, то дальше можно не читать. За укомплектованный всем, что предлагается (а список тут куда скромнее, чем у конкурентов), автомобиль попросят от 2 389 000 руб. И вот почему. Внешность H —1 хотя и посвежела заметно, все равно отдает нафталином. Но интерьеру, увы, не могу сделать даже такого комплимента. Доставшийся «эйч-первому» еще в эпоху динозавров, он, похоже, не собирается на пенсию. Ну да бог с ним, наша задача — выставить достойного визави для «француза». Так что же там по начинке?

Шибко по технической части не разгуляться: 2,5-литровый CRDi (придется нам смириться с его недружелюбными налоговыми 170 л.с. — иного-то не дано) передает тягу на задние колеса посредством 5-ступенчатого автомата. Еще недавно пять передач казались прорывом, но сегодня это, простите, моветон, который в лучшем случае можно охарактеризовать как «проверенный временем». Едем дальше. Базовый белый цвет кузова оставлять так нельзя (хотя все мои последние машины, к примеру, были белыми и вообще этот колер становится все более популярным — не из-за дешевизны ли?). Поэтому придется выложить за матовую краску или металлик 25 тыс. руб. Терпимо. Особенно пока мы не увидели аппетиты «немцев».

Мой коллега Юрий Тимкин ранее тестировал обновленный Hyundai H —1. Вот что, в частности, он писал:

«Огромный и некрасивый руль по-прежнему регулируется по вылету в крайне малом диапазоне — а хочется пододвинуть его ближе. Ремень безопасности лежит на плече, а не проходит между плечом и шеей. Телефон положить некуда — бокс в верхней части передней панели после рестайлинга исчез… Н1 — не мой игрок. Добротные ходовые качества убивает устаревший салон и неважная функциональность. Программа-минимум — сделать сиденья съемными».

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Volkswagen Multivan

Отпочковавшийся и стоящий особняком в линейке Транспортеров Multivan специально был рассчитан на перевозку людей. Причем в отличие от более универсальной Каравеллы он всегда был выскочкой с претензией. Иные материалы отделки, более богатый функционал — в нем все кричало «эй, вытирайте обувь перед посадкой!».

Чем однозначно подкупает «немец», так это богатством конфигурации. На ваш выбор сразу семь (!) вариантов моторов: два бензиновых мощностью 149 и 204 л.с. и пять дизельных — 102, 140, 150, 180 и 204 л.с. Голова кругом! В зависимости от выбранного агрегата тяга с него будет поступать посредством 5- или 6-ступенчатой механики, а также 7-ступенчатого робота DSG на переднюю или обе оси сразу.

Но давайте-ка для чистоты эксперимента выберем сообразный нашему подопечному вариант с передним приводом и 150-сильным TDI с коробкой 7 DSG . Уже на входе получится немалый ценник в 3 972 600 руб. Ого! Хорошо если кузов останется базовым белым или красным. Захотите чего-то иного, придется доплатить 61 тысячу, а поиграться с двухцветным окрасом (для Мультивэна текущего поколения доступен и такой) — и вовсе 168 тысяч! Peugeot в этом смысле скромнее. Стандартные 17-дюймовые диски менять не будем — у Травеллера-то они того же размера, а уж дизайн — вопрос вкуса.

В салоне даже за эти деньги — тоска. Отделка, в отличие от «француза», тканевая, а за кожу придется опять лезть в кошелек — по меньшей мере, 142 тысячи доплаты. Камеру заднего вида тоже придется докупить: у соперника-то имеется! А значит, отсчитываем еще 25 тысяч. По этой же причине пришлось расстаться еще с 72 тысячами рублей за левую сдвижную дверь и электропривод обеих. И еще с 13 тысячами, чтобы иметь поддержку CarPlay и Android Auto . Итого 4 276 400 руб. Мда, кажется, на разницу можно было справить еще один разъездной компактный кроссовер на каждый день… Да и обычный кредит тут уже не поможет — придется оформлять ипотеку.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Mercedes — Benz V —класса

А что на это ответят в Штутгарте (точнее, в испанской Витории, где собирают наследника Viano )? Со сверхдлинной колесной базой (3430 мм) его длина составит 5,37 м — самое то для сравнения, ведь при таком раскладе минивэн даже немного превосходит «француза» (см. таблицу ниже). Как и у «земляка» Мультивэна, тут имеем неплохой выбор по моторам (один бензиновый и три дизеля), а также передачу тяги как на задние, так и на все колеса (доплата за полный привод — 420 тыс. руб.) . Для очной ставки, тем не менее, выберем самый простенький 136-сильный дизель ( V 200). Почему не V 220 (163 л. c .)? Потому уже на старте мы вываливаемся за рамки бюджета — относительно неплохо оснащенная версия Avantgarde (стандартная-то совсем «голая») обойдется в 3 868 659 руб.

Но как и с Мультивэном, вновь не нужно спешить выдыхать. Потому что, хотя семиместный салон уже отделан кожей (причем на выбор несколько ее вариантов), а кузов посажен на 17-дюймовые литые диски, многие функции референсного Peugeot придется добирать за наличку.

Погнали? Базовый цвет оставим без прикрас, просто выберем один из пяти колеров (тут Мерс — чемпион!), поскольку за металлики с вас попросят 85 157 руб. Для начала неплохо бы разжиться коробкой автомат за 161 193 руб. — базовые ценники всех комплектаций у немцев всегда указываются за версии на механике. Получив 7 G — Tronic Plus с фирменным мерседесовским подрулевым рычагом-селектором, начинаем разбираться с попаданием в салон. Выясняется, что эффектные двери-слайдеры с электроприводом — опция ценой в 113 835 руб., да и электропривод задней двери тоже (45 461 руб.). Попав в салон, не переставайте отсчитывать купюры, потому что обогрев передних кресел (29 042 руб.), дополнительная система контроля климата в задней части салона (55 604 руб.), задняя парковочная камера (40 863 руб.) и даже тонировка задних стекол (29 480 руб. — что-то мне подсказывает, что самостоятельно вы ее дешевле реализуете) — все это потребует вложений. А захотите навигацию Garmin Map P ilot , придется раскошелиться еще и на магнитолу с CD —приводом (всего — 80 633 руб.).

Список опций для V —класса длиннющий, но мы поумерим аппетиты. Потому что, во-первых, не все они предлагаются для визави-«француза», а, во-вторых, мы и так уже изрядно потратились: у меня на калькуляторе набежало 4 461 113 руб. — с жабой дальше договариваться решительно невозможно.

Съездил я давеча в автопутешествие на Peugeot Traveller VIP Business из Москвы в Сочи и обратно, после чего обещал сравнить в отдельной публикации «француза» с его прямыми конкурентами. Обещанного, как известно, три года ждут. Вот и пролетели эти «три года», пора браться за перо. А то вдруг кто-то подбирает минивэн для разросшейся семьи…

Что имеем в сухом остатке? Стратегия выбора проста, и основывается она на экономических реалиях. Ограничен бюджет — выбираем что подешевле ( Hyundai H- 1), тем более что «кореец» еще и единственный восьмиместный автомобиль из нашей четверки по умолчанию. А если хочется и можется побаловать себя любимого и свое многоликое семейство, играемся с конфигураторами немцев. Причем я бы лично (и тут я не навязываю своего мнения) выбирал одну из версий Мерседеса — просто потому, что по плавности хода он абсолютно недосягаем. Но если мы говорим о разумном компромиссе, то выбора просто нет: Peugeot Traveller VIP Business — отлично сбалансированное предложение по соотношению цена/количество автомобиля, т.к. за 2 849 9 00 руб. вы получаете все плюшки, которые понадобятся в повседневной жизни. Я это знаю, потому что прожил с ним три недели.

Китайские минивэны Чери Кросс Истар

Несколько слов о технических параметрах универсала Chery Cross Eastar: на машину установлен 2-литровый двигатель ACTECO мощностью в 130 л.с., разгоняющий Chery Cross Eastar до 180 км/ ч. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Отечественные дороги Chery Cross Eastar не страшны, ибо он оборудован независимой передней подвеской McPherson и задней со стабилизатором. Движение будет максимально комфортным и плавным.

Комплектация автомобиля порадует истинных автопоклонников: уже базовая версия предполагает надежные легкосплавные диски, оборудование автомобиля центральным замком с дистанционным управлением, установку противоугонной сигнализации, автомеломанов порадует CD-чейнджер на шесть дисков и продуманно расположенные в салоне шесть динамиков.

Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивает наличие кондиционера с авторегулировкой. Кресло водителя имеет электрорегуливовку, дающую возможность корректировать положение по восьми различным направлениям и, равно как и расположенное рядом, оснащено подогревом. Стеклоподъемники в Chery Cross Eastar- электрические с автодоводкой. Люк так же оснащен электроприводом. Рулевая колонка регулируется по высоте, установлен гидроусилитель руля.

Chery Cross Eastar изначально оборудован противотуманными передними и задними фарами с корректором света. Автомобиль имеет продуманную надежную систему безопасности.

Важный момент при выборе автомобиля- расход топлива. В городском режиме Chery Cross Eastar «съедает» до 12 литров на 100 км., а на загородной трассе, на крейсерской скорости, расход составляет всего 8 литров на 100 км.’ >

Chery Cross Eastar- воплощение современного автомобиля: сочетает в себе роскошность, элегантность, заслуживающая уважения мощность, и, конечно, комфорт. В разработке экстерьера Chery Cross Eastar (B14) принимали участие всемирно известные дизайнеры: настройка ходовой части была выполнена специалистами британской компании Lotus, а настройка системы управления– специалистами итальянской компании Prototipo.

Chery Cross Eastar сочетает в себе удобство седана, просторность и мощность внедорожника. Уникальный внешний дизайн, возможность гибкой организации пространства, исключительная комфортабельность и превосходные рабочие характеристики делают этот автомобиль действительно универсальным. Плавность линий, удобство вождения, хорошая экономия топлива и высокий уровень безопасности, позволяют использовать автомобиль как для работы, так и для семейных поездок и путешествий.

Несколько слов о технических параметрах универсала Chery Cross Eastar: на машину установлен 2-литровый двигатель ACTECO мощностью в 130 л.с., разгоняющий Chery Cross Eastar до 180 км/ ч. Автомобиль оснащен 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Отечественные дороги Chery Cross Eastar не страшны, ибо он оборудован независимой передней подвеской McPherson и задней со стабилизатором. Движение будет максимально комфортным и плавным.

Комплектация автомобиля порадует истинных автопоклонников: уже базовая версия предполагает надежные легкосплавные диски, оборудование автомобиля центральным замком с дистанционным управлением, установку противоугонной сигнализации, автомеломанов порадует CD-чейнджер на шесть дисков и продуманно расположенные в салоне шесть динамиков.

Дополнительный комфорт водителю и пассажирам обеспечивает наличие кондиционера с авторегулировкой. Кресло водителя имеет электрорегуливовку, дающую возможность корректировать положение по восьми различным направлениям и, равно как и расположенное рядом, оснащено подогревом. Стеклоподъемники в Chery Cross Eastar- электрические с автодоводкой. Люк так же оснащен электроприводом. Рулевая колонка регулируется по высоте, установлен гидроусилитель руля.

Chery Cross Eastar изначально оборудован противотуманными передними и задними фарами с корректором света. Автомобиль имеет продуманную надежную систему безопасности.

Важный момент при выборе автомобиля- расход топлива. В городском режиме Chery Cross Eastar «съедает» до 12 литров на 100 км., а на загородной трассе, на крейсерской скорости, расход составляет всего 8 литров на 100 км.

Минивэны

Модельный ряд минивенов (7-8 мест) всех марок (новые модели 2019-2020 года): цена в России, технические характеристики, фотографии и отзывы.

Автомобили относящиеся к сегменту «минивен» это, формально, 7-8 местные «универсалы повышенной вместимости» (аналогичные машины с большим количество пассажирских мест относятся уже к сегменту «микроавтобусы»). Основная отличительная черта минивэнов и микроавтобусов – однообъёмный (реже «полутораобъёмный») кузов с «высокой крышей» и широкими возможностями трансформации салона…

Однообъёмник шестой генерации в VIP-исполнении справил дебют в октябре 2019 года на автошоу в Токио (правда, под названием GranAce). В его активе числятся презентабельная внешность, современный 9-местный салон, 150-сильный турбодизель и богатое оснащение.

Однообъёмник бизнес-класса дебютировал в ноябре 2017 года на международном автошоу в Гуанчжоу. В его активе числятся: презентабельная внешность, роскошный и вместительный салон, высокопроизводительные моторы и богатый уровень оснащения.

Микроавтобус шестого поколения дебютировал 18 февраля 2019 года на специальном мероприятии на Филиппинах. Он может похвастать привлекательным дизайном и современным салоном на тринадцать мест, а в движение приводится 150-сильной дизельной «четвёркой».

Минивэн, являющийся братом-близнецом нескольких французских и японской моделей, дебютировал 18 января 2018 года – на автосалоне в Брюсселе. Он имеет в своем активе: привлекательный дизайн, широкий выбор вариантов исполнения и производительную технику.

Этот минибус (у себя на родине известный как «Grand Starex» 2-й генерации) пополнил ряды южнокорейской марки весной 2007 года и, с тех пор, неоднократно модернизировался. Он имеет в своем арсенале соверменную внешность, просторный салон и в меру мощные дизельные моторы.

Четвертый «релиз» автомобиля «появился на свет» в марте 2018 года – дебютировав на международном смотре в Женеве. Среди его особенностей числятся: привлекательный дизайн, стильный и функциональный салон и современная техническая составляющая.

Публичная премьера автомобиля прошла в марте 2016-го на автошоу в Женеве, а летом 2017 года стартовали его продажи в России. Однообъёмник отличается привлекательным дизайном, современной техникой и широким разнообразием доступных модификаций.

Этот грузопассажирский «каблучок» (пришедший на смену модели «Partner») дебютировал 21 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации). Он может похвастать: привлекательным дизайном, двумя версиями на выбор (стандартной и удлиненной) и современной техникой.

Минивен третьего поколения был представлен в конце января 2015 года. Яркая и необычная внешность этого автомобиля подчеркнута просторным и роскошным салоном, а так же современным оснащением и производительными моторами.

Полноразмерный вэн дебютировал в марте 2016-го (на Женевском автошоу), а на российский рынок вышел летом 2017-го. Авто, доступный в трёх вариантах длины и с двумя типами базы колес, отличается: привлекательным видом, экономичными моторами и современной «техникой».

Лучшие китайские минивэны в 2019 году: ТОП-8 моделей для жизни

Обзор и основные характеристики китайских минивэнов: топ-8 лучших моделей 2019 года, технические подробности, фото. Видео про минивэн GAC.

Содержание статьи:

  • Наиболее качественные минивэны Китая
  • Видео про минивэн GAC

С 50-х годов прошлого века китайский автопром начал формировать абсолютно новую историю своего развития. Это связано с открытием компании FAW. На более продуктивное производство Китай вышел в 90-х годах, и в последующие два десятилетия страна достойно выступила на международном рынке.

Сегодняшний китайский автопром представлен десятком компаний, продукция которых пользуется большим спросом по всему миру. Особенно стали популярны минивэны.

Такие машины отличаются от других вместительностью, способностью перевозить большой объем грузов. Вольготно в них могут разместиться 7 человек. Машины стали находкой для семей, отправляющихся в длительные путешествия.

Стоит ли покупать китайские автомобили такого класса? Каким моделям водитель и его пассажиры могут доверить собственную безопасность?

Наиболее качественные минивэны Китая

Chery Cross Eastar B14 – вместительный универсал

Китайский производитель нацелен на расширение клиентского потока, поэтому авторы этой модели решили выпустить авто в форме универсала.

Сделав удачную попытку произвести авто семейного уровня в 2008 г., китайцы не прогадали. По всему миру он стал продаваться более успешно, чем в России – просто пока россияне не оценили до конца все преимущества модели:

  1. Для этого минивэна характерно удобство салона – в нем поместится 7 пассажиров. Подходит для поездок с детьми.
  2. Эксперты высоко оценили качество отделки.
  3. Багажник можно при желании расширить, сложив центральный и задний ряд сидений.
  4. Европейцы используют минивэн для городских дорог, но он подходит и для дальних путешествий.

В техническом плане преимуществом является бензиновый двигатель, заимствованный у «Mitsubishi». Внутри установлена механическая КПП. Добавляет достоинств передняя подвеска Макферсон с надежными качествами и выносливостью, парковочные датчики, оберегающие машину от столкновений с препятствиями во время паркинга и антиблокировка ABS, улучшающая функцию торможения. Отзывы об этом авто в основном положительные.

Baojun 730 – «рабочая лошадка»

Пример выносливости – модель Баоджун 730. Недаром в переводе с китайского языка название означает «драгоценная лошадь». Завод, работающий на технологиях от General Motors, поставил этот автомобиль на поток в 2017 году.

Рестайлинг нового класса предстал с внешностью спорткара, особенно в капоте, надежностью внедорожника в плане технического оснащения и комфортом минивэна.

Водители отмечают удобство использования благодаря многорычажной подвеске, бензиновому силовому узлу «Турбо».

Семиместный минивэн относится к бюджетной категории по стоимости и продолжает сохранять устойчивые позиции востребованного авто на мировом рынке. Машина выглядит респектабельно, послушно ведет себя на дороге. В ночное время отлично работают светодиодная оптика и противотуманные огни.

Авто прибавило в длину на 70 см в рамках рестайлинговых преображений. Внутренняя «начинка» представлена следующими положительными внедрениями:

  1. Встроена удобная цифровая панель с семидюймовым экраном для удобства управления транспортом и комфортных поездок.
  2. Пришелся по душе водителям многофункциональный руль.
  3. Встроенный климат-контроль, зеркала с подогревом облегчают вождение зимой и при перепадах температур во время смены сезонов.
  4. Высокий уровень защиты во время аварий, представленный фронтальными и боковыми противоударными подушками безопасности.
  5. Возможность развить скорость до 160 км/ч.

При всем при этом машина стоит сравнительно недорого – купить ее можно по цене 1 млн. руб. Автомобилисты также отмечают неплохую экономию бензина – на сто километров уходит примерно 7 л. при скоростной манере вождения.

Geely Emgrand EV8 – 9 лет успеха

Отправляться на этом автомобиле в путешествие – одно удовольствие. Именно такого мнения придерживается большинство собственников этого транспорта из Поднебесной. Комфорт выражается в просторном салоне благодаря увеличенной колесной базе и длине машины.

Задний ряд для пассажиров отличается от конкурентных моделей ровным полом, что удобно для размещения ног в длительной поездке – человек меньше устает.

Отлично продуман комфорт пассажиров – от задних до передних сидений практически метровое расстояние. Производитель использует качественные отделочные материалы, устойчивые к износу.

Инновационные технологии, которые использует изготовитель, отражаются в обращении проектировщиков к качественным моторам в 2 и 2,4 л. с изменяемыми фазами газораспределения.

Существенным преимуществом стала встроенная австралийская коробка передач бренда DSI. Все эти технические новшества выдают маневренность на сложных участках автодорог, плавное переключение скоростей и стабильную курсовую устойчивость.

Этот минивэн выступает флагманом повышенных безопасных свойств, причем активного и пассивного плана одновременно. Автотранспорт этой марки подвергался испытаниям многочисленных краш-тестов и с успехом справился с задачами. Авторы конструкции использовали сталь, добавив к этой прочности противоударные балки, усилители в бамперах. Во всех комплектациях включены дисковые тормоза «Бош», работающие в паре с АБС.

Great Wall Cowry – основано на «Тойоте»

Дебют минивэна состоялся в 2008 г. Этот «стиляга» автодорог считается примером копирования китайским автопромом чужих идей, и это только на руку автособственникам.

В частности, базис оформления интерьера и экстерьера основан на модели «Тойота Voxy», придавая автомашине динамичности и презентабельных ноток.

В техническом плане автомашина не отстает от европейских аналогов – это выражено во внедренной передней подвеске «Макферсон» со значительным ресурсом верхней опоры стойки и возможностью легкой диагностики проблем.

Автомобиль функциональный, вместительный и недорогой. По автотрассе комфортно едет на скорости в 130 км/ч.

Для пассажиров максимально продуман комфорт и практичность, выражающиеся в отделке кресел кожей – можно спокойно выезжать с детьми, не опасаясь за порчу поверхностей сидений.

Автомобилисты быстро привыкают к хорошему сцеплению, плавному движению без рывков, хорошей маневренности. Рассчитанный на 8 пассажирских мест, автотранспорт выдает максимальную степень безопасности. На нем можно отправиться на дальние маршруты по трассе – именно к таким дорогам конструкторы приспособили этого «коня».

Компания представляет 4 комплектации для оптимального выбора под конкретные требования автолюбителя.

JAC Refine – инновации в жизнь

В производство этого «железного коня» китайский производитель вложил технологии «Хендай H1». Разработка велась после тщательного мониторинга клиентских отзывов.
Минивэн категории «люкс» особенно популярен в рестайлинговой версии от 2006 г.

Авто надежно и зарекомендовало себя как экономичный агрегат – на 100 км расходуется 11 л. топлива. Достоинством выступают и барабанные тормоза, защищенные от пыли, влаги и грязи. К тому же, они не выделяют много тепла, а это дает возможность использовать доступные по цене масла.

Haima Freema – результат совместной работы

Данная модель является «детищем» слияния китайской компании и японского гиганта Мазда. Для этого минивэна характерны компактные размеры. Первая модель вышла в свет в 2006 году.

Внешне машина выглядит как Мазда – так производитель решил сохранить верность традиции стильного оформления. В салоне для пассажиров предусмотрено три ряда сидений.

На рынке можно встретить и модификацию с 5 посадочными местами. Добавит приятных впечатлений и двигатель DOCH, обладающий целым рядом преимуществ:

  • Бесшумно работает.
  • Обходится недорого для водительского бюджета.
  • Не нуждается в постоянной смазке.

Силовой агрегат экономичен в плане сбережения топливного ресурса. Экономия составляет примерно 30%. Добавляет преимуществ пятиступенчатая механическая коробка передач, делающая переключения скоростей плавными.

BYD M6 – уютная семиместка

Впервые модель увидела свет в 2009 году. Шанхайский автосалон стал отправной точкой, откуда стартовал этот автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров.

Внешнее сходство с «Тойота Previa» делает его привлекательным для покупателей. Китайские конструкторы предложили автособственнику выбор из двух моторов: 2-литровый двигатель в 132 л.с., функционирующий с 5 МКПП, и мотор мощностью в 162 л.с. Последний вариант работает с автоматической трансмиссией, имеющей спортивный режим «Типтроник».

В базовой комплектации защита от ударов для пассажиров и автовладельца представлена 2 подушками безопасности фронтального типа, антиблокировочной системой, облегчающей торможение и исключающей пробуксовки.

JAC J6 – компактный минивэн по доступной цене

Транспортное средство представлено китайскими промышленниками в 2014 г. Эксперты считают его лучшим по классу безопасности и электронной начинки.

Машину сразу оценили практичные путешественники, которым пришлась по душе неплохая экономия топлива – 7 л на 100км. Хорошо дополняет чувство комфортабельности большой объем багажника в 630л., легко увеличивающийся до 2100 л.

Конструируя эту модель, инженеры опирались на требования большой семьи или компании, отправляющейся в автопутешествия. После исследований, проведенных на потребительском рынке, промышленники пришли к выводу – предстоит сделать просторный салон с отличной обзорностью. В итоге спроектировали большой кузов с высоким потолком и большой площадью остекления.

Для приятных эмоций от поездки внедрили гидроусилитель руля, кресла обшили кожей. Для ежедневных поездок по городу это отличный вариант.

Заключение

Китайские минивэны – полная противоположность стереотипу о том, что все товары из Китая плохого качества. Вышеуказанные модели представляют собой удобный пассажирский транспорт, великолепно подходящий для командировок и туристических маршрутов.

Китайские автопроизводители стремятся улучшить свои модели, внедряя инновации. Даже если иногда они и копируют чьи-то идеи, то делают это уверенно, дополняя их собственными конструктивными выгодными для автолюбителей решениями.

Видео про минивэн GAC:

Ссылка на основную публикацию