Китай поднимает планку. Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек | Portal-Audi.ru

Китай поднимает планку. Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV

Джили Эмгранд ЕС7-РВ (2019-2020) цены и комплектация. Обзор хэтчбека «EC7 RV» с фотографиями и техническими характеристиками.

Китайские автопроизводители весьма охотно осваивают российский рынок, регулярно предлагая свои актуальные новинки. Вот и компания Geely, в след за седаном, официально объявила о старте продаж модели Emgrand EC7 в кузове хэтчбек. По своему содержанию, новинка является «тем же седаном», но получившим пятую дверь и незначительные доработки, которые должны помочь этой модели в целом стать более популярной среди российских покупателей.

Явная схожесть с седаном, на базе которого и создавался новый хэтчбек Эмгранд ЕС7, просматривается уже во внешнем виде автомобиля.

Кузов сохранил привычные очертания, став лишь незначительно округлее, а также получил новую оптику и бампера. В остальном успешные контуры, понравившиеся китайским покупателям седана, перекочевали и в хэтчбек Geely Emgrand EC7 RV. Назвать дизайн сверхуспешным, конечно же, нельзя, но новинка вполне современна, обладает некоторыми зачатками собственного стиля и незначительной спортивностью, которую наверняка оценят молодые покупатели.

Длина пятидверки составляет 4397 мм, ширина равна 1789 мм, а высота не превышает 1470 мм, при этом дорожный просвет хэтчбека составляет 167 мм. Колесная база автомобиля равна 2650 мм, а радиус минимального разворота – 5,25 метра. Объем топливного бака у EC7 RV составляет 50 литров, но насколько хватит полной заправки, к сожалению, пока сказать трудно, так как производитель не спешит раскрывать цифры расхода топлива. Что касается веса автомобиля, то его снаряженная масса равна 1341 кг.

Интерьер хэтчбека дизайнеры постарались выполнить в европейском стиле, но в нем все равно просматриваются нотки бюджетного китайского автомобиля. Сделано всё добротно, аккуратно, без явных перекосов, больших щелей и поскрипываний при касании. Но, несмотря на этой, внутреннее убранство не блещет изысканностью и оригинальностью. Интерьер излишне прост и даже немного консервативен. Выделяется разве что приборная доска, выполненная более современно, информативно и с качественной LED-подсветкой. Установленные сидения удобны, комфортны и не позволят устать при длительных переездах. Свободного пространства в салоне вполне достаточно, нашлось даже место для нескольких кармашков под телефон или разную мелочь, а также для подстаканника сзади. Что касается багажника, то его вместимость составляет 390 литров, что не мало, но и не много.

Если говорить о технических характеристиках, то для продаваемого в России хэтчбека Geely Emgrand EC7 RV предлагается всего один, но топовый двигатель. Это 16-клапанный 4-цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 127 л.с. Рабочий объем используемого двигателя равен 1,8 литра (1792 см3), а максимальный крутящий момент достигает отметки в 162 Нм при 4250 об/минуту. Помогали китайским инженерам в разработке данного силового агрегата специалисты из нескольких европейских компаний, что позволило достичь хороших показателей экологичности, соответствующих требованиям стандарта «Евро-4». Двигатель имеет алюминиевый блок, два верхних распределительных вала и оснащен комплексом электронных систем, оптимизирующих расход топлива. Комплектоваться данный агрегат будет механической пятиступенчатой коробкой передач или бесступенчатым вариатором.

Хэтчбек EC7RV – переднеприводный автомобиль, причем возможности сделать его полноприводным нет даже в качестве опции. Ходовые характеристики, по данным производителя, должны порадовать российских покупателей, так как автомобиль отлично ведет себя на плохих дорогах, сильно не шумит и обеспечивает плавность хода, а также хорошую маневренность благодаря реечному рулевому механизму с гидроусилителем. Передняя подвеска новинки полностью независимая и основана на базе стоек типа McPherson, сзади производитель предпочел использовать полузависимую подвеску. На всех колесах устанавливается дисковая тормозная система, в помощь которой добавлены две современные системы безопасности: ABS и EBD.

В России Emgrand EC7 RV доступен только в максимальной комплектации «Luxury», цена на которую начинается с отметки в 609 000 рублей (на конец 2016 года). Комплектации попроще и подешевле должны появится позднее, но точных сроков производитель пока не называет. Такая странная политика продвижения нового автомобиля на российский рынок, возможно, окажется минусом, серьезно отражающимся на объемах продаж хэтчбека. Впрочем, в столь высокую для китайского автомобиля цену производитель вложил максимум возможного: кожаный салон, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, сиденье водителя с электрорегулировкой, климат-контроль, мощная аудиосистема с сенсорным дисплеем и шестью динамиками, противотуманные фары, датчики парковки, люк с электроприводом, легкосплавные колесные диски, запаска, дополнительная розетка на 12 В, иммобилайзер, центральный замок, сигнализация, электростеклоподъемники всех дверей с пультом ДУ и система «hands free» Bluetooth. На высоком уровне находится и безопасность хэтчбека Эмгранд ЕС7, получившая четыре звезды по результатам тестов ENCAP. Ее основу составляют боковые брусья безопасности в дверях, фронтальные и боковые подушки безопасности спереди, передние и задние шторки безопасности. Кроме того, автомобиль оснащается трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями, системой «детский замок», а также креплением ISOFIX для детского кресла.

Джили Эмгранд ес7 хэтчбек — обзор, отзывы, характеристики Emgrand ec7 rv

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV – просторный и практичный автомобиль

Одной из самых популярных моделей китайских авто и компании Geely в частности, является Emgrand EC7. В его ценовой категории вряд ли можно найти столь качественный по внешним и «внутренним» параметрам автомобиль. Если в EC7 в своей начальной комплектации был выпущен в качестве седана, то спустя некоторое время после успешного старта продаж, производитель сделал возможным оснащение своего авто кузовом хэтчбек. «Начинка» практически идентична с предыдущей версией модели. Изменения коснулись стандартных доработок внешнего вида кузова автомобиля, формы стали более скругленными, однако сам дизайн остался прежним.

Выпуск хэтчбека Emgrand EC7-RV в очередной раз подтвердил, что Джили – успешная китайская компания, которая способна выпускать качественные автомобили для жителей разных континентов. На сегодняшний день транспортные средства этого концерна обрели популярность не только в азиатских, но и европейских странах. А еще это – доказательство того, что хороший автомобиль не обязательно должен стоить дорого.

Внешний вид – «визитная карточка» Geely Emgrand EC7-RV?

Привлекательность автомобилей с кузовом хэтчбек – на самом деле, параметр сугубо индивидуальный. Кто-то является неизменным поклонником седанов, а кто-то находит в хэтчбеках «то самое», что давно искал. Примечательно, что в данном случае все это еще подкрепляется повышением практичностью автомобиля и некоторыми усовершенствованиями интерьера. Из наиболее значимых технических параметров EC7-RV можно отметить следующие:

  1. Очертания кузова претерпели незначительные изменения, зато преобразования коснулись оптики и бампера. В целом, внешний вид китайского хэтчбека отвечает всем требованиям авто подобного уровня;
  2. Салон оснащен полным диапазоном современных опций, позволяющих пассажирам и водителю передвигаться в авто с особым комфортом. Многие эксперты, успевшие побывать за рулем хэтчбека, отметили удобство и просторность сидений;
  3. Из других значимых параметров – климат-контроль, кожаный салон, сидения с электрической регулировкой, противотуманные фары, иммобилайер и прочие современные функции;
  4. Emgrand EC7-RV удовлетворяет всем требованиям безопасности. Автомобиль прошел проверку ChinaCUP, в результате чего был удостоен неплохих отметок;
  5. Автомобиль системами ABS и EBD, что само по себе уже является неким гарантом надежности при передвижении.

Внешний вид EC7-RV был оценен покупателями не хуже седана – предыдущего флагмана компании Джили. Этот автомобиль является «солидным» и презентабельным – а это как раз то, что ценится покупателями бюджетных китайских автомобилей.

Хэтчбек Geely Emgrand EC7-RV и седан EC7 – а в чем отличия?

Как уже было сказано, новая вариация авто не преподнесла существенного изменения его внешнего вида. Новшества в оснащении коснулись только конструкции задней подвески. В частности, были перераспределены углы нагрузки. На первый взгляд, преобразование совсем незначительное, но на длительность сохранения деталей авто в должном состоянии, это должно повлиять существенно. В остальном – отличий практически нет. А из особенностей использования китайского хэтчбека Джили Эмгранд ес7 покупатели и эксперты отмечают следующее:

  1. Объем двигателя – 1,8 литров, мощность – 127 л.с.;
  2. Emgrand EC7-RV отличается умеренным расходом топлива, что позволяет автовладельцам экономить с ним не только при совершении покупки, но и на протяжении всего периода эксплуатации;
  3. В ремонте и обслуживании Джили Эмгранд ес7 хэтчбек также «неприхотлив», однако ситуации бывают разными;
  4. Автомобиль демонстрирует хорошее «поведение» на дорогах с плохим покрытием и в целом, отличается адекватной маневренностью с сохранением плавного хода даже в неблагоприятных условиях;
  5. Интерес к машине побуждается за счет создания и реализации дополнительных опций. Не так давно обновились вариаторы.

В целом, автомобиль отличается удобством и практичностью. Если бы не скептицизм многих российских покупателей к китайскому автопрому, ажиотаж на EC7-RV мог бы побить все рекорды. А пока модель размеренно движется к успеху: медленно, но верно.

А оправдана ли цена Джили Эмгранд ес7 рв?

Насколько бы выдающимися не были технические характеристики китайских автомобилей, большинство покупателей волнует, прежде всего, цена. Пока за авто подобного производства автолюбители не готовы платить крупные суммы, а из основных достоинств машин из Китая они отмечают адекватность соотношения цены и качества. К слову, модель EC7-RV – как раз из числа таких экземпляров.

Изначально хэтчбек Джили Эмгранд ес7 рв начал продаваться в России в самой дорогостоящей комплектации типа «Luxury». Его стоимость превышала 540 тысяч рублей. Сложно сказать, чем руководствовался производитель, но спрос на модель явно не оправдал всех ожиданий. На данный момент цена базовой комплектации составляет 490 тысяч рублей, что для предлагаемых характеристик – более, чем оптимально. Ближайшим конкурентом EC7-RV по-прежнему является седан этого же концерна.

Эмгранд ес7 хэтчбек тест драйв видео


Джили Эмгранд (Geely Emgrand 7)

Полноразмерный китайский седан для российского рынка. Технические характеристики, цены, комплектации, тест-драйвы, фото и видео. Обзоры, актуальные новости и обсуждения. Лента комментариев.

Плюсы Джили Эмгранд 7 (2017)

Особая стилистика рестайлинговой версии Geely Emgrand 7 2017 года, напоминающая внешностью Mercedes S-Кlassе, не осталась без внимания автолюбителей. Относительно невысокая цена (при приличной начинке) не оставляет шансов на отсутствие популярности модели.

Недостатки Джили Эмгранд 7 (2017)

Джили Эмгранд 7 – рестайлинговая модификация популярного китайского седана Emgrand EC7, вышедшая на российский рынок в 2016-м году. Как и любой другой автомобиль, седан имеет свои эксплуатационные особенности и распространенные «болячки», отмечаемые большим количеством владельцев. Именно о них мы и поговорим в этой статье.

Джили Эмгранд 7 (2017)

Нам не по пути с теми, кто видит новации в седане Джили Эмгранд 7, поколения 2017 г., исключительно в появлении эффектной решетки радиатора, призванной символизировать расходящиеся круги на воде и в исчезновении буквенного индекса EC в наименовании. Для того, что бы перечисляемые отличия звучали весомее, кратко восстановим историю марки.

Китайский седан Geely Emgrand EC7 появился на Российском рынке в середине 2012 года и позиционировался как автомобиль D-класса. Успешный старт с продажей 7789 экземпляров в первый, не полный год выхода на рынок, не испортил и кризисный 2015 год с суммарными продажами 4929 экземпляров.

Фото Джили Эмгранд 2017

Geely Emgrand EC7 2014. Китайский бренд

Знакомьтесь — Джили Эмгранд ЕС 7… В конце 1986 года в китайской провинции Чжецсян была основана фирма Geely Group Co., Ltd. На первом этапе своего развития она производила строительные материалы, холодильники и занималась недвижимостью. В 1992 году в содружестве с японской компанией Honda Motor начато производство легких мотоциклов и лицензионных скутеров. Первый автомобиль под маркой Geely компания выпустила в 1998 году.

В последующее годы фирма Джили успешно периодически пополняла модельный ряд автомобилей этой марки. Причем с расширением модельного ряда постоянно наращивалось ежегодное производство автомобилей, к 2009 году оно достигло отметки более 330000 штук.

Китай поднимает планку. Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек

В шестидесятые годы мало кто верил, что создатели японских автомобилей очень скоро нагонят европейцев и американцев. Через короткое время число неверующих резко сократилось. Похожий скепсис был и в отношении корейского автопрома, который автомобилестроители из Страны Утренней свежести развеяли уже в девяностые.

Поэтому, когда несколько лет назад на нашем рынке появились китайские автомобили, стало понятно: пройдет совсем немного времени, и машины китайских марок будут конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами уже не только ценой. Так и случилось! Знакомьтесь новый Geely Emgrand ЕС-7 RV – пятидверный хэтчбек, вариант одноименного флагманского седана, созданный для того, чтобы закрепить успех своего «брата-близнеца» и имеющий все шансы побороться за звание бестселлера нашего рынка.

Emgrand EC7: премиум-первенец от Geely

Автомобили компании Geely всего за несколько лет довольно прочно обосновались на наших дорогах. Geely MK, Geely Otaka (CK-1), Geely Vision попадаются на улицах наших городов довольно часто. Эти автомобили не могут похвастать высоким качеством, но доступная цена делает их довольно привлекательными.

Совсем недавно в российских автосалонах появился еще один представитель этой компании — Geely Emgrand ЕС7, первый автомобиль, относящийся к китайскому премиум-классу. Emgrand — это не название автомобиля, это новый и вполне самостоятельный бренд, принадлежащий компании Geely.

Китай поднимает планку. Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек

В шестидесятые годы мало кто верил, что создатели японских автомобилей очень скоро нагонят европейцев и американцев. Через короткое время число неверующих резко сократилось. Похожий скепсис был и в отношении корейского автопрома, который автомобилестроители из Страны Утренней свежести развеяли уже в девяностые.

Поэтому, когда несколько лет назад на нашем рынке появились китайские автомобили, стало понятно: пройдет совсем немного времени, и машины китайских марок будут конкурировать с европейскими, японскими и корейскими брендами уже не только ценой. Так и случилось! Знакомьтесь новый Geely Emgrand ЕС-7 RV – пятидверный хэтчбек, вариант одноименного флагманского седана, созданный для того, чтобы закрепить успех своего «брата-близнеца» и имеющий все шансы побороться за звание бестселлера нашего рынка.

Китайская компания Geely сегодня у многих на слуху. Еще бы, автоконцерн, имеющий свои заводы в России, Украине, Малайзии, Мексике, Тайване, априори не может быть неизвестным. А когда эта компания приобрела шведский автогигант Volvo, стало ясно: Geely это серьезно!

Китайцы быстро совершенствуются. Сегодня практически все автомобили из Поднебесной лишены восточной вычурности в дизайне. Вот и Geely Emgrand ЕС-7 RV. Он словно космополит, не имеющий национальных черт. Подобную машину могли бы создать как шведы, так и немцы, или, например, чехи.

Премьера Geely Emgrand ЕС-7 состоялась в 2010 году, хотя планы по созданию этого автомобиля у китайской компании появились гораздо раньше. Они были чрезвычайно амбициозны. Geely Emgrand создавался, не много не мало, как «всемирный автомобиль». Т.е. с расчетом на покупателей по всему миру. Скажете слишком самонадеянно? Однако уже первая попытка на тестах EuroNCAR обернулась для Geely Emgrand невиданным успехом – 4 «звезды». Следует напомнить, что ни одна машина китайского автопрома близко не подходила к таким результатам.

Хотя эта машина и сделана в Китае, проектированием ее занимались специалисты из многих стран, среди которых немецкие, французские, итальянские инженеры и дизайнеры. Словом, в компании Geely делали все, чтобы EC-7, первый автомобиль в линейке Emgrand, получил мировое признание.

Чем же для нас интересен Geely Emgrand ЕС-7 RV? Если коротко, то дизайном, размерами, качеством изготовления, силовой установкой и ценой. А теперь обо всем, об этом более подробно.

В рекламных материалах нередко мелькает информация, что новый Emgrand автомобиль «премиум-сегмента», или, что встречается гораздо реже, этот хэтчбек! относят к бизнес классу. Сразу развеем эти заблуждения, потому что размеры этого автомобиля никак не позволяют его отнести в бизнес-класс (длина 4637мм, ширина 1789мм, а высота – 1470 мм). В «премиум-сегменте» рулевая колонка должна регулироваться в двух плоскостях, а у Emgrand только по вертикали.

Наличие механической коробки передач еще больше отдаляет его от люксовского класса. «Автомат» пока только планируется, он должен появиться весной 2013 года. Может, не стоило китайским автопроизводителям так завышать планку, расхваливая свой автомобиль? Тем более, что он и так имеет вполне достойное оснащение.

Главный козырь, который разыграет Geely Emgrand ЕС-7 RV перед покупателями – цена. В минимальной комплектации Basic (МТ) российскому покупателю он обойдется всего 420 тысяч рублей. Разброс цен между комплектациями не велик. Максимальная комплектация Comfort (АТ) стоит 488 тысяч рублей.

О внешности этого автомобиля можно слагать поэмы. Обтекаемый спортивный профиль с четкими подштамповками мало кого оставит равнодушным. Практически европейское «лицо» с дружелюбной улыбкой радиаторной решетки и массивным подбородком переднего бампера приветливо смотрит на мир «хрустальными» глазами передней оптики.

Элегантная корма с крупной полукруглой пятой дверью и современными стоп-сигналами, где вместо обычных ламп использованы светодиоды, гармонично завершает картину.

Кузов Geely Emgrand ЕС-7 RV может окрашиваться в четыре цвета: белый, серебристый, бордовый, черный. И в любом он смотрится просто великолепно. И даже при детальном рассмотрении самому въедливому скептику вряд ли удастся обнаружить какие-либо недостатки. Качество сборки замечательное, одинаковые зазоры, филигранная подгонка деталей. Чувствуется, что желание попасть на европейские рынки у руководителей Geely не просто декларация о намерениях.

Поэтому и салон Geely Emgrand ЕС-7 RV не шокирует эклектикой. Здесь не встретишь аляповатых вставок под дерево, соседствующих с псевдополированным алюминием, чем славились до настоящего времени большинство китайских автомобилей. конечно пластик в основной своей массе жесткий, но он аккуратный и не маркий. Все сделано буквально по-европейски. Правда в отличие от машин Старого света у Geely Emgrand ЕС-7 RV уже в базе есть все. Климат-контроль и датчик света две подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер, ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, аудиосистема с возможностью подключения внешних источников, гидроусилитель руля, центральный замок.

Приборная панель смотрится интересно, но лучше читается при включенных габаритных огнях. Ее украшают крупные циферблаты спидометра, тахометра, овальное окошко с россыпью различных сигнализаторов и прямоугольный дисплей бортового компьютера.

Найти удобное положение на водительском кресле довольно просто, количество и диапазон регулировок позволяют подогнать его под водителя практически любого роста и комплектности. На заднем диване тоже просторно, места для трех взрослых пассажиров предостаточно.

Не подкачал в Geely Emgrand и багажник, его объем хоть и относительно невелик — 390 литров, но при сложенных задних сиденьях в него может поместиться даже холодильник.

В заключение несколько слов о техническом оснащении. Под капотом у китайского хэтчбека 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., оснащенный системой изменения фаз газораспределения. Он может работать в сочетании с пятиступенчатой «механикой». Механической коробки пугаться не стоит: передачи включаются четко и легко. Руль в меру информативный, ходовая часть энергоемкая с большими ходами. Она буквально проглатывает мелкие и средние неровности, однако эта «мягкость» имеет оборотную сторону. При больших скоростях ощущается некая валкость машины в поворотах. Но может быть это дело привычки?

Цены и комплектации Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек 2013 года

Geely Emgrand – еще одна ступень китайского автопрома

Известно, что история развивается циклично. Если рассматривать развитие автомобильной промышленности в мировом масштабе, также можно заметить подобные циклы. В 60-е годы мало кто мог представить, что японские автомобили станут популярными наряду с европейскими и американскими. То же самое в 90-х годах произошло с корейскими автомобилями. Сейчас на очереди китайское производство. Автомобили из Китая еще только начали проникать на наш рынок, но уже становится понятно, что вскоре они смогут составить конкуренцию известным брендам.

В настоящее время название Geely на слуху у многих. Этот китайский автоконцерн имеет заводы в Тайване, Мексике, Украине, России, Малайзии, а помимо этого приобрел шведский Volvo. Сложно не заметить подобного автогиганта.

У тех, кто говорит, что китайское производство не может быть серьезным, остались стереотипы 90-х годов. Китайское производство совершенствуется, причем очень быстро. Большая часть автомобилей лишена восточной вычурности дизайна: они приобрели черты космополитов. Среди них оказался и Geely Emgrand ЕС 7 RV хэтчбек. Машину такого внешнего вида могли выпустить в любой стране мира.

Презентация этого автомобиля осуществилась в 2010 году, а планы появились значительно раньше. Выпускался Geely Emgrand именно в качестве космополита, т.е. расчет принимались возможные покупатели по всему миру. Самонадеянным такой подход выглядит лишь на первый взгляд. После тестов EuroNCAR автомобиль получил очень хороший результат – 4 звезды. До этого времени ни одна машина, произведенная китайским автопромом, не добивалась столь высоких результатов.

Несмотря на то, что Geely Emgrand сделан в Китае, проектирование было интернациональным. Над проектом работали инженеры и дизайнеры из разных стран, в том числе и европейских.

Автомобиль имеет обтекаемый профиль, украшенный подштамповками, элегантную корму, на которой расположена полукруглая пятая дверь. Она имеет достаточно большие размеры. В современных стоп-сигналах использованы светодиоды вместо обычных ламп.

Качество сборки автомобиля отличное, все детали точно подогнаны, зазоры не образуются.

Салон выдержан в сдержанном стиле без вставок под дерево и алюминий. Пластик используется жесткий, но не маркий и аккуратный. Автомобиль до самых мельчайших деталей выдержан в европейских традициях.

Geely Emgrand – еще одна ступень китайского автопрома

Copyright © 2005-2019. Land Rover Клуб Москва. Все права защищены.

Причины, по которым я жалею, что купил Эмгранд и поэтому больше не буду покупать китайские автомобили

#11

  • 7 206 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Только давайте держаться в рамках! Железо отдельно — человеческие отношения отдельно! Это пожелание и пока ни к кому не относится. А то наломаем дров.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    Полезная реклама

    #12

  • 33 сообщений
    • Город: МСК
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Вставлю и свои 5 копеек.

    Эмгранд — не первая моя машина в целом, и не первая машина китайского бренда. Я четко знал, на что иду.

    Всегда до покупки любой машины я себя настраиваю на то, что за эти деньги покупаю ТОЛЬКО транспортное средство. Типа: «ты купил это, и теперь это твой собственный гемор». И вы знаете, так легче. Никогда не надо надеяться на гарантию, бога, царя или волшебника в голубом вертолете. Все сам или в сервисе, но за свои деньги. Если изначально с таким настроем подходить к покупке — потом будет легче.

    Это лирическое вступление было, теперь ближе к делу.

    Второй год машине — зацвела. Ну да, соль на дорогах и негуманные расценки на кузовной ремонт. А еще — странные традиции сборки (первая ржа пошла из под хромированных «сабель», как обычно). Впрочем, внешнему виду машины я никогда особого внимания не уделял. Сквозных дырок нет? И славно. А ржавчина на ходовые характеристики не влияет.

    Отказ АБС на 20000 пробега (писал об этом в тематической ветке) — перетерлись провода датчиков. Заменил, на два передних потратил три с половиной тыщи.

    Слабый мотор? Не едет с 4-мя пассажирами? Это не про меня — я привык ездить на малой мощности. МКПП выручает.

    Узкий погрузочный проем багажника? Это да, проблема. Но седан он и в Африке седан, знал на что шел.

    В первый же месяц треснула пробка бачка омывайки. Выбесило больше всего 🙂 Но нашел чем закрывать, езжу нормально.

    А теперь подходим к главной мысли и ответу на вопрос — чем мне не нравится Эмгранд. Российской сборкой он мне не нравится! Потому что все косяки, которые я поимел на сегодняшний момент, проистекают от кривых рук сборщиков. До этого был китаймобиль низкобюджетный — дальше некуда. Но собранный в Китае. Если что из строя выходило — так по регламенту. А за перетертый об колесо неверно прикрученный кабель, я думаю, китайского рабочего на конвейере уволили бы тут же.

    Ссылка на основную публикацию