Кинетическая сила в действии: Volvo S40 1.6 Kinetic | Portal-Audi.ru

Кинетическая сила в действии: Volvo S40 1.6 Kinetic

Кинетическая сила в действии: Volvo S40 1.6 Kinetic

Нет человека, который бы не слышал о компании Volvo. Эта компания придерживается мнения, что залог успешного авто – создание связи между водителем и, непосредственно, автомобилем! В том случае, когда водитель осознает целостность себя и авто – безопасность гарантирована. Volvo S40 1.6 Kinetic – именно такой автомобиль!

Окунемся в историю

Само название марки произошло от глагола латинского происхождения volvere, что означает – я качусь. Давно – в 1927 году на свет появился самый первый представитель семейства Volvo. Его гордое имя – Jakob, при этом он мог ездить только задним ходом – вот такой интересный факт, поскольку нерадивые мастера неверно установили шестерню дифференциала. Цветовая гамма – конечно, черная, как положено, четырехцилиндровый мотор с двадцатью восемью «лошадями» и посадочный диаметр колес в двадцать дюймов! Jakob — имя символическое – по легенде, основатель фирмы Густав Ларсон и Габриэльссон Ассар в День Святого Якоба решили выпускать автомобили.

Уже к началу 40-х компанией были разработаны авто по демократичной цене Volvo PV36 и Volvo PV51, ставшие «народными» в Швеции. Но в ход дела вмешалась война. Однако, по ее завершении, благодаря рекламным кампаниям, фирма стала популярна в Америке и Европе!

Что еще интересно, так это то, что шведы обозначили систему индексов. Теперь первая цифра означает семейство, вторая указывает на количество цилиндров, а третья – сколько у авто дверей!

О дизайнерской концепции

Всем становится сегодня понятно, что качественный дизайн – это не столько красивая отделка, но также и функциональность.

Обратите внимание на V-образную форму капота. Это не что иное, как наследие 40-х годов. Это авто очень мужественное, благодаря своим крыльям, которые одновременно защищают и пассажиров. Загляните в салон – любая модель «покажет» вам скандинавский стиль оформления: это простота, свет и простор! А эргономичные сидения приведут вас просто в восторг!

Технические характеристики

Автомобиль обладает бензиновым типом двигателя, при этом расположение последнего – поперечное, ведущие колеса – передние, а расположение цилиндров – рядное. Всего количество цилиндров составляет 4, а клапанов – 16. Рабочий объем двигателя – 1596 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра составляет 79 мм, ход же поршня – 81,4 мм. Система питания двигателя – впрыск. У Volvo S40 1.6 Kinetic номинальная мощность (л.с. при об/мин) – 100/6000, а максимальный крутящий момент – 150/4000 (Нм при об/мин). Коробка передач – VRGG, в которой 5 ступеней. Тип кузова Volvo S40 1.6 Kinetic – купе, у которого 3 двери и 4 посадочных места.

Если говорить о ходовой части, то передняя подвеска — Mac Pherson, задняя при этом – независимая, реечный рулевой механизм. Имеется в наличии гидроусилитель рулевого управления. Тип передних и задних тормозов – в обоих случаях – дисковые. Объем топливного бака составляет 55 л. Автомобиль смело разгоняется с места до 100 км/ч за 11,8 секунд, а максимально допустимая скорость составляет 185 км/ч. На 100 км в городской черте расходуется 9,3 л топлива, за пределами города – 5,7, при смешанном цикле – 7 ровно. Теперь о размерах и габаритах. Максимальная высота составляет 1447 мм, ширина – 1782 мм, а максимальная длина – 4252 мм. Колея имеет параметры — 1544(15″)/1531(16″,17″). У автомобиля объем багажника достигает 400 литров.

Достоинства и недостатки

Автовладельцы не стоят в стороне и очень активно обсуждают этот автомобиль! Конечно, среди их высказываний встречаются и негативные моменты. Но их совсем немного. Основная причина недовольства «коварных» водителей – это шумоизоляция колесных арок, выражающаяся в шуме при езде по плохому асфальту, а вот плюсов гораздо больше! Давайте их перечислим!

1. Машина очень долго не требует ремонта. Нужно очень постараться, чтобы этого добиться!
2. Превосходная динамика авто.
3. Удобство сидений превосходит все ожидания!
4. Внешний вид. Очень стильный «друг», с которым не стыдно выйти «в люди»!
5. Качество отделки вне всяких похвал. В такую машину можно приглашать на свидания!
6. Расход топлива не велик даже в городской черте!

И это не реклама компании, а отзывы реальных владельцев Volvo S40. Впрочем, у каждого свои требования к машине – именно поэтому эти люди и выбрали данную модель по ее характеристикам – и остаются довольными! Ну а те автовладельцы, которым, в первую очередь, важна низкая цена выбирают совсем другие автомобили.

Мнение о машине в целом складывается очень позитивное – она радует сердце своим внешним видом, да и «начинка» совершенно не разочаровывает! Когда садишься за руль, чувствуешь себя полноправным хозяином ситуации – а это впечатляет. Удобство и комфорт не знают пределов, но вот шум при езде по плохому асфальту – реальные недостаток, на который, впрочем, учитывая плюсы, можно смело закрыть глаза.

А теперь самое время поговорить о стоимости этого прекрасного автомобиля: в продаже от официального дилера Volvo — Volvo S40 1.6 Kinetic можно найти за 739 900 российских рублей. Причем это только стартовая цена – встречаются цены, выходящие за пределы миллиона у некоторых дилеров. Да, цена немаленькая, но ведь и класс соответствующий!

Кому покупать такой автомобиль? В первую очередь, это машина для деловых энергичных людей, которые знают, чего хотят от жизни и прямо идут к поставленной цели! И все должно соответствовать успешности — Volvo S40 отлично подходит для таких целей. Кроме того, система безопасности все держит под контролем – хозяину остается только проявлять благоразумие.

Итак, можно подвести выводы! Этот автомобиль превосходен, и в перспективе может прослужить верой и правдой долгие годы. Это стильный друг для стильных людей, который лучше подходит для городских жителей! Для людей, постоянно находящихся в движении. Он стоит потраченных средств – марка Volvo не случайно зарекомендовала себя, как надежный и качественный производитель.

Volvo S40 1.6 MT Kinetic (100 л.с.)

Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0

  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

— базовая опция — дополнительная опция

Опции (выбрано: 0 ) Сбросить выбор

Ценник

«Заряженность» машины

При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

  • Безопасность 85%
  • Комфорт 39%
  • Аудио 22%
  • Оснащенность 3%

Гарантия:
2 года независимо от пробега

Пассивная безопасность

Активная безопасность и подвеска

Антиблокировочная система следит за вращением колес в режиме торможения с целью недопущения их блокировки. Позволяет сохранить контроль над автомобилем при экстренном торможении на высоких скоростях, на скользких и неоднородных покрытиях. Однако эффективность торможения с АБС может оказаться неожиданно низкой при торможении на голом льду, неровном покрытии, особенно с неисправными амортизаторами и т.п.

Так же MBA, BAS, HBA. Все это названия различных реализаций системы «Тормозного Помощника», назначение которого одно: помочь водителю в случае опасности мгновенно додавить до предела педаль тормоза. Впервые серийно было применено компанией «Mercedes-Benz» в 90-х годах. Система анализирует скорость нажатия на педаль тормоза и, если нажатие очень быстрое (паника!), мгновенно поднимает давление в приводе тормозов до максимального.

Так же DSC, VDC, ESC, VSA, DSTC, VSC. Все это разные названия систем стабилизации курсовой устойчивости автомобиля. Опираясь на показания многочисленных датчиков (скорость вращения колес, скорость и направление вращения руля, боковые и угловые ускорения), система обнаруживает начало сноса передней оси или заноса задней и пытается с ними бороться путем притормаживания нужного колеса. Если ESP этого покажется недостаточно, то она может самостоятельно «отпустить» педаль газа.

Volvo V40 Cross Country › Kinetic

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
  • Дополнительный стоп-сигнал
  • Стандартное лобовое стекло
  • Подогрев заднего стекла
  • Сопровождающее освещение «дорога домой»
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
  • Рейлинги продольные на крыше — серебристые
  • Стандартная окантовка боковых окон
  • Нижняя накладка заднего бампера серебристая
  • Боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Корпуса боковых зеркал черного цвета
  • Галогеновые передние фары с механическим корректором
  • Дневные ходовые огни
  • Разделённые фары ближнего и дальнего света
  • Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова
  • Задний противотуманный фонарь с автоотключением
  • Решетка радиатора стандартная
  • Решетка радиатора, матовая
  • Активные жалюзи радиатора
  • Топливный бак, 62 литров
  • Двойная выхлопная труба (видимая)
  • Шасси Dynamic
  • Тормоза 16.5″
  • Гидравлический стояночный тормоз
  • Транспортировочный крюк
  • Легкосплавные диски GEMINUS 16″
  • Пластиковый защитный колпачок (серебристого цвета)
  • 205/60R16
  • Система контроля давления воздуха в шинах (ITPMS)
  • Знак аварийной остановки
  • Запасное колесо 115/90 R16 (докатка)
  • Домкрат
  • Термометр наружной температуры
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Кожа/Текстиль от 68 700 ₽
  • Окраска кузова от 55 300 ₽
  • Легкосплавные диски 17″ от 45 900 ₽
  • Легкосплавные диски 18″ от 78 200 ₽
  • Легкосплавные диски 19″ от 91 800 ₽
  • Защитная накладка заднего бампера 13 500 ₽
  • Боковые накладки порогов 36 500 ₽
  • Комплект аксессуаров внешней стилизации 64 000 ₽
  • Отделка салона 20 700 ₽
  • 3-хспицевое рулевое колесо, отделка кожей с декоративными вставками 9 200 ₽
  • Активная безопасность: BLIS – система мониторинга «слепых зон» + Адаптивный круиз-контроль (ACC) с полным автоторможением + Система мониторинга усталости водителя 134 300 ₽
  • Все допы

Volvo V40 Cross Country › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Особенности и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Машины для интеллигентных, спокойных и состоятельных людей, именно такой имидж имеет компания «Volvo». Однако моделью Вольво S40 второго поколения чаще всего интересуются молодые автолюбители, поэтому важно понимать, насколько надежна эта машина и во сколько в дальнейшем обойдется обслуживание автомобиля в возрасте старше 5 лет. Именно в этом сейчас и попробуем разобраться.

Вольво S40 имеет богатую историю и выпускалась под разными названиями «VOLVO 340» и «VOLVO 430», но обе модели не пользовались большой популярность среди покупателей. Первая машина с индексом S40 была построена на одной платформе с «Mitsubishi Carisma», но и в этом случае ожидаемых результатов не было. В 2003 году было выпущено второе поколение модели, которое было построено на платформе С-1 (на этой же платформе построен Форд Фокус 2 и Мазда 3). S40 делит с Фордом около 60% деталей, именно по этому ее называют более дорогой версией Фокус 2.

В 2007 году была представлена обновленная версия модели. Основной задачей проведенного фейслифтинга стало приведение обликов всей линейки в соответствии с новым корпоративным стилем, который задала VOLVO S80. Обновленные машины легко узнать по обновленным бамперам, решетке радиатора с большим логотипом, патрубку выхлопной системы и головной оптике. Корма автомобиля получила видоизмененный фартук, а в фонари стали устанавливать светодиодную оптику. Кроме посвежевшего дизайна, автомобиль получил оригинальную отделку интерьера и прибавил мощности, авангардный интерьер салона выполнен в стиле хай-тек. Производство модели было завершено в 2012 году, а ему на смену был выпущен VOLVO V40.

Достоинства и недостатки Вольво S40 с пробегом.

Базовый мотор 1.6 (100 л.с.) является достаточно старым двигателем и хорошо известен по автомобилям Ford. Ресурс этого силового агрегата при правильном обслуживании более 300000 километров пробега, а вот навесное оборудование после 100000 км потихонечку начнет выходить из строя. Основная проблема этих моторов кроется не в самом моторе, а скорее во владельцах машин, дело в том, что машина достаточно тяжелая и двигателя в 100 лошадей для большинства водителей не совсем хватает, и они начинают больше раскручивать мотор, в результате его ресурс вырабатывается намного быстрее. Привод газораспределительного механизма в нем ременный, и его нужно менять каждые 80000 км.

Далее по старшинству идут моторы 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (140 л.с.), эти моторы достаточно хорошо себя зарекомендовали не только на Вольво S40, но на автомобилях производителей марки Форд и Мазда. Двухлитровый двигатель имеет цепной привод ГРМ, и менее прихотлив в обслуживании, но к сожалению авто с таким силовым агрегатом встречается достаточно редко. Двигатель 2.4 (170 л.с.) достаточно дорогой и сложный в обслуживании, его больные места – это система вентиляции картера и система зажигания.

Есть и турбированный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, но его тоже побаивались, потому что, обслуживание такого агрегата обходится не дешево. В линейке силовых агрегатов имеется несколько дизельных двигателей, правда в СНГ авто с такими моторами большая редкость, но если вам и попадется такой экземпляр то лучше пройти мимо, так как в них очень быстро убивается топливная система от качества солярки продаваемых у нас на АЗС. Слабым местом всех двигателей считается термостат, который достаточно часто выходит из строя.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с механическими коробками передач и классическими автоматами, младшие моторы 1.6 и 1.8 шли только в паре с механикой, причем разной по конструкции. Для более мощного мотора 1.8 трансмиссия была усилена, что касается надежности, то нареканий у владельцев к ним нет. Что касается АКПП, то и они проблемным местом автомобиля не являются, устанавливаемые коробки передач хорошо зарекомендовали себя не только на этой модели, но и на других версиях концерна «VOLVO», в цифрах это значит, что до 200000 км коробка никаких хлопот не доставляет, если менять в ней масло каждые 60000 км. Если масло не менять то может произойти перегрев трансмиссии, в результате выходит из строя гидроблок, ремонт которого обойдется не дешево.

Ходовая Вольво S40

По подвеске Вольво S40 аналогична с Фокус 2, и такое родство пошло только на пользу, так как многие детали взаимозаменяемые, а это в свою очередь существенно снижает стоимость ремонта, также некоторые детали подходят и от Мазды, вдобавок к этому на рынке представлено большое количество неоригинальных запчастей. Если автомобиль эксплуатируется аккуратно, то проблем не так и много, а серьезные вложения потребуются раз в 100000 км пробега. После 100 тысяч пробега потребуется замена стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков передних рычагов и ступичных подшипников. Данная модель оснащается гидро- и электрусилителем руля, данный узел может побеспокоить после 100000 км пробега.

Проблем с качеством металла кузова, и лакокрасочного покрытия здесь нет, даже в местах сколов краски коррозия не появляется очень долго. И если вы видите на кузове автомобиля ржавчину, это означает, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец очень сильно сэкономил на ремонте.

Достоинства:

  • Высокий уровень безопасности и комфорта.
  • Качество сборки и материалов.
  • Надежные узлы и агрегаты.
  • Большой выбор неоригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Высокая стоимость обслуживания.
  • Низковат (клиренс 13.5 см).
  • Жестковатая подвеска.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

Комплектация Volvo S60 T3 (Kinetic) МКПП , седан, модель 2010 года

Технические характеристики Volvo S60 Kinetic

  • Тип кузова: седан
  • Класс автомобиля: D
  • Длина/ширина/высота, мм: 4628/1865/1484
  • Колесная база, мм: 2776
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 4
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 380
  • Снаряженная масса, кг: 1504
  • Грузоподъемность, кг: 516
  • Полная масса, кг: 2020
  • Клиренс, мм: 136
  • Объем топливного бака, л: 67,5

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый с турбонаддувом

с непосредственным впрыском

Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый

DOHC, 16 клапанный

  • Рабочий объем, см 3 : 1596
  • Максимальная мощность: 150 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент: 240 Нм при 1600-4000 об/мин
  • Нормы токсичности: Евро V
  • Тип топлива: АИ-95
  • Тип коробки: механическая
  • Число передач: 6
  • Понижающая передача: отсутствует
  • Тип привода: передний
  • Блокировка дифференциалов: отсутствует
  • Динамические характеристики

    • Максимальная скорость, км/ч: 205
    • Время разгона 0-100 км/ч, с: 9,4
    • Расход топлива, л/100 км: городской: 7,4
      загородный: 4,9
      смешанный: 5,8
    • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

    Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 215/55 R16

  • Запасное колесо: набор для ремонта шин
  • Активная безопасность

    • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
    • Система экстренного торможения (BA): присутствует
    • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
    • Антипробуксовочная система (ASR): присутствует
    • Система стабилизации движения (ESP): присутствует
    • Система превентивного торможения: присутствует
    • Система предаварийной подготовки: присутствует
    • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
    • Система контроля мертвых зон: отсутствует
    • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
    • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

    Пассивная безопасность

    • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые подушки безопасности: присутствует (2)
    • Боковые шторки безопасности: присутствует (2)
    • Коленные подушки безопасности: отсутствует
    • Преднатяжители ремней: присутствует
    • Активные подголовники: передние
    • Крепления для детского сидения (IsoFix): присутствует
    • Система безопасности пешеходов: отсутствует

    Салон / Комфорт

    • Климатическая система: 2х зонный климат-контроль
    • Бортовой компьютер: присутствует , с многофункциональным дисплеем
    • Обивка салона: сиденья и вставки в дверях – Tylosand (ткань/T-Tec)
      варианты цветов:
      — чёрная в черном интерьере
      — бежевая в чёрном интерьере
      — бежевая в бежевом интерьере, отделка панели приборов черного цвета
      — бежевая в бежевом интерьере, отделка панели приборов коричневого цвета

  • Отделка салона: пластик Charcoal
  • Отделка руля: кожа
  • Отделка рычага КПП: кожа
  • Стекла и зеркала

    • Обогрев лобового стекла: обогрев форсунок стеклоомывателя
    • Атермальные стекла: отсутствует
    • Электростеклоподъемники: передние и задние
    • Тонированные стекла: отсутствует
    • Шторки на стекла: боковые: нет
      задняя: нет
    • Ветрозащитный экран: отсутствует
    • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
    • Люк: отсутствует
    • Двойное остекление: отсутствует
    • Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая, переднего пассажира — механическая
    • Поясничный подпор: водителя — механический
    • Электропривод сидений: отсутствует
    • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
    • Вентиляция сидений: отсутствует
    • Система воздушный шарф: отсутствует
    • Массаж: отсутствует
    • Складываемые задние сидения: 60/40
    • Третий ряд сидений: отсутствует
    • Подлокотники: передний, задний
    • Задние подголовники: 3
    • Тип сидений: стандартные
    • Регулировка руля: по высоте и вылету, механическая
    • Обогрев руля: отсутствует
    • Управление функциями автомобиля на руле: присутствует
    • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): присутствует
    • Управление КПП на руле: отсутствует
    • Усилитель рулевого управления: присутствует

    Мультимедиа

    • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, AUX-In
  • Количество динамиков: 6
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: передний дисплей

    цветной, 5 дюймов

    Охранные системы

    • Иммобилайзер: присутствует
    • Центральный замок: присутствует с Д.У.
    • Сигнализация: присутствует , с датчиком объема
    • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
    • Тип фар: галогеновые
    • Адаптивные фары: отсутствует
    • Фары дневного света: светодиодные
    • Омыватель фар: отсутствует
    • Противотуманные фары: отсутствует

    Системы помощи

    • Круиз-контроль: присутствует
    • Инфракрасная камера: отсутствует
    • Контроль давления в шинах: отсутствует
    • Датчик дождя: отсутствует
    • Датчик света: присутствует
    • Электропривод стояночного тормоза: присутствует
    • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
    • Система помощи при спуске: отсутствует
    • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
    • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
    • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
    • Электропривод складывания крыши: отсутствует
    • Доводчик дверей: отсутствует
    • Система старт-стоп: присутствует
    • Система рекуперации кинетической энергии: присутствует
    • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

    Системы помощи при парковке и маневрировании

    • Парктроники: отсутствует
    • Камеры обзора: отсутствует
    • Система автоматической парковки: отсутствует

    Приятные мелочи

    • Окраска: неметаллик

    черный, Black Stone
    красный, Passion Red
    белый, Ice White

  • Расширенная цветовая окраска: черные рамки боковых стекол
  • Панорамная крыша: отсутствует
  • Запуск двигателя с кнопки: отсутствует
  • Hands free: отсутствует
  • Обвес: отсутствует
  • Спойлер: отсутствует
  • Система фиксации груза: отсутствует
  • Автономная система отопления: присутствует
  • Дополнительное внутреннее оборудование: отсутствует

    * Все цены на новые автомобили 2019 года, представленные у официальных дилеров Volvo, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

    Тест-драйв Volvo V40 Cross Country D2: брать ли дизель?

    В России заманивать людей в автосалоны Volvo непросто. Марка в головах покупателей по-прежнему находится в некой прострации между признанным премиумом и качественным масс-сегментом. К кому из них всё-таки ближе? Пробуем отвечать за рулем базовой версии самой младшей модели в гамме.

    Решиться на покупку Volvo непросто. Ценники таковы, что на заднем плане мерещатся BMW, Mercedes-Benz и Audi, отдельные модификации которых оказываются даже дешевле. Именно поэтому шведы не решились везти в Россию обычный хэтчбек V40, который почти со стопроцентной вероятностью пал бы под господствующим натиском A-class, 1-series и A3. Козырь в «гольф»-классе оставался один – псевдовнедорожная модификация Cross Country. У конкурентов аналогов нет, а для России с её дорогами – самое то.

    Странности получились с модификациями. В гамме три мотора, два из которых отдачей в 180 и 245 лошадиных сил. Звучит и выглядит, конечно, статусно. Но, помимо того, что мощность для автомобиля подобного класса, претендующего на роль второго автомобиля, мягко говоря, исчерпывающая, так ещё и полный привод вкупе с комплектацией подняли стоимость подобных версий до уровня полноценных кроссоверов. В базе же другая крайность – привод только передний, под капотом 1.6-литровый дизель какой-то совсем непремиальной мощности 114 силенок.

    С одной стороны, разум подсказывает, что всё вроде в порядке. Volvo V40 Cross Country на бездорожье всё равно представляется слабо. Стильный пластиковый обвес при гражданском 145-мм клиренсе, конечно, нагоняет на машину внедорожного пафоса, но не более того. Да и серебристые пороги вместе с глянцево-черными накладками на бампера явно сделаны для визуального эффекта, а не для практичности. Как ни крути, обитель этой машины – город с выездами по укатанной грунтовке на пикник. А раз так, то и полный привод при всей его полезности выступает всё-таки как желательное, но необязательное дополнение.

    Экономичный дизель же при заявленном городском расходе 4,6 литра (!) на 100 км, наоборот, для мегаполиса выглядит самым логичным выбором, позволяя, во-первых, сильно выиграть на топливных затратах, во-вторых, не жалеть в пробках о простое двух сотен «лошадей». Гложит только одно – отдав немалые деньги, не придется ли с таким мотором соревноваться в динамике с троллейбусом.

    От подобных мыслей резко отвлекает обстановка в салоне. Великолепные материалы отделки, качественная кожа, стильное сочетание фактур и цветов, а главное, нетривиальный дизайн и оформление отдельных элементов безотлагательно создают в салоне Volvo V40 ощущение обладания по настоящему дорогой вещью.

    Очень стильная шведская самобытность в интерьере лишь немного спорит с эргономикой. Обитателям салона поначалу придётся привыкать и к расположению клавиш на центральной консоли, и к их функциональному назначению.

    Знаменитая добродетель Volvo – безопасность. Уровень активной виден сразу: даже в базовой версии можно заказать полный набор радаров, следящих за обстановкой вокруг. Заглушка слева от логотипа — радар активного круиз-контроля, который следит за дистанцией. Машина предупредит и о сходе с полосы, и об опасном сближении. Ну и запарковаться поможет, если чего.

    Ещё одно великолепие Volvo – опять-таки нестандартный жидкокристаллический щиток приборов, на который и смотреть приятно, и считывать данные удобно. В зависимости от выбранного режима движения картинка на нем меняется с приоритетом либо на спидометр, либо в спорт-режиме – на тахометр.

    На спортивный лад намекают и кресла, причем все четыре. Да, именно так, интерьер V40 Cross Country спрофилирован именно под четверых, с фактически отдельными сидушками и для задних пассажиров.

    Реальной же спортивности в передних креслах V40, в отличие от опциональных на старшем кроссовере XC60, нет. Но сидеть в них удобно, да и настроиться с полным набором регулировок и приличными диапазонами несложно.

    Уровень дополнительных благ для задних пассажиров, помимо индивидуального профиля, полностью соответствует заявке в премиум. Тут тебе и подогрев, и отдельные ниши по обоим краям, и подлокотник, и подстаканники. Увы, не оказалось самого главного – свободного пространства. Проход на галерку невелик, а среднего роста человек уже напоминает распорку между спинками передних кресел и потолком. Роль полноценного семьянина машина не вытянет, но детям здесь будет удобно.

    Словом, взять с собой много поклажи тоже не выйдет. Качественно отделанный багажник у V40 Cross Country самый маленький среди прямых конкурентов – 335 литров. Двойной пол, набор инструментов и «докатка» прилагаются.

    Но мы собственно не за этим пришли. Скорее ключ, а вернее кнопку на старт! Пробуждение 1.6-литрового дизеля констатируется только первичному, еле слышному «хрюку», который тут же пропадает. Подгазовывание на холостых, конечно, даёт мозгу понять, что двигатель работает на тяжелом топливе, но к тарахтению этот бархатистый звук не имеет отношения.

    Нажатие педали газа и вовсе заставляет вытащить из кармана документы и убедиться, что лошадей действительно всего сто четырнадцать. Уверенный подхват удивляет не столько своим наличием – как-никак дизель с «низов» и должен тянуть — сколько непрекращающимся ускорением. Машина точно следует за акселератором, а поток тяги не спадает даже после ухода стрелки за 3000 оборотов, в результате чего во всем диапазоне городских скоростей V40 создаёт ощущение чуть ли не хотхэтча. Причина этому – 270 Нм момента! И автомат, а вернее преселективный «робот» тут под стать: его стихия — как раз прямолинейные ускорения, когда трансмиссии не нужно путаться с понижением и повышением передачи.

    В полной гармонии с задором машины и руль с подвеской. Первый радует информативной, но мягкой упругостью, позволяющей оставаться в комфорте, но не терять связи с машиной. Вторая — четко стелить по асфальту, уверенно залетать в виражи и не бояться мелких неровностей, если их частота не очень велика. Крупные лучше объезжать – передние амортизаторы не любят острых стыков, хотя шумоизоляция и пытается это скрыть.

    Недостаток мощности начинается сказываться лишь с началом второй «сотни» на спидометре, а вернее с «рваной» езды в диапазоне 80-130 км/ч. Тут уже без резких рывков вперед и уходов в точку. Так что лучше выставить на активном «круизе» разрешенные значения и наслаждаться комфортом «автопилота», помогающем выводить на расходомер радующие цифры. Обещанных 4,6-литра мы, конечно, не увидели, но с учетом крайне активной езды уложиться в 7-7,5 оказалось вполне реально.

    Каков итог?

    В общем и целом, очень уютная Volvo V40 Cross Country с дизельным мотором оставила самые благоприятные впечатления. И главным удивлением стал именно двигатель – при крайне скромных показателях он наделяет автомобиль удивительной гармонией, когда возможности мотора полностью совпадают с характером поведения машины и ожиданий от неё. Так что те, кому V40 Cross Country приглянулась, кого не смущает теснота в салоне и не нужен большой багажник, но есть сомнения в выборе базовой версии – не переживайте, брать можно смело. Но, увы, только при наличии толстого кошелька…

    После обвала курса рубля шведский хэтч подорожал до стартовых полутора миллионов рублей. А тестовый автомобиль с почти полным набором всех дополнительных опций ушел по цене за 1,8 млн. Учитывая, что старший кроссовер XC60 во вполне приемлемой версии дороже всего на пару сотен тысяч, шансы составить значимую долю продаж у Volvo V40 теперь крайне невелики.

    Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Автобиография» — официальному дилеру Volvo в Санкт-Петербурге за предоставленный автомобиль.

    Volvo S40 седан 4 дв.

    Kinetic 1.6 MT, 100 л.с.

    • характеристики
    • Характеристики
      • Объем двигателя, см3:
      • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин:
      • Расход топлива (город / трасса / смешанн.), л/100 км:
      • Разгон до 100 км/ч, с:
      • Максимальная скорость, км/ч:
      • Тип коробки передач:
      • Количество передач:
      • Объем багажника, л:
      • Страна выпуска:
      • Тип кузова:
      • Класс автомобиля:
      • Число дверей:
      • Число мест:
      • Начало производства:
      • Тип топлива:
      • Количество цилиндров:
      • Расположение цилиндров:
      • Система питания двигателя:
      • Расположение двигателя:
      • Тип наддува:
      • Число клапанов на цилиндр:
      • Степень сжатия:
      • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:
      • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин:
      • Тип привода:
      • Длина, мм:
      • Ширина, мм:
      • Высота, мм:
      • Клиренс, мм:
      • Размер колес:
      • Ширина передней колеи, мм:
      • Ширина задней колеи, мм:
      • Колесная база, мм:
      • Объем бензобака, л:
      • Полная масса, кг:
      • Снаряженная масса, кг:
      • Тип передней подвески:
      • Тип задней подвески:
      • Передние тормоза:
      • Задние тормоза:
      • 1596
      • 100 / 74 / 6000
      • 9.2 / 5.8 / 7.1
      • 11.9
      • 185
      • механическая
      • 5
      • 404
      • бельгия
      • седан
      • н/д
      • 4
      • 5
      • апрель 2007
      • бензин АИ-95
      • 4
      • рядное
      • распределенный впрыск
      • переднее, поперечное
      • нет
      • 4
      • 11
      • 79
      • 4000 / 6000
      • передний
      • 4476
      • 1770
      • 1454
      • 135
      • 195/65/r15
      • 1535
      • 1531
      • 2640
      • 55
      • 1800
      • 1320
      • независимая, пружинная
      • независимая, пружинная
      • дисковые вентилируемые
      • дисковые

    Сетевое издание зарегистрировано в качестве СМИ.
    Свидетельство ЭЛ № ФС77-49457 от 24.04.2012.

    Характеристики Volvo S60 1,6 Kinetic RB, (150 л.с.), 4-дв, II (седан)

    Статистика

    On-line калькуляторы

      • Разгон до 100 км/ч: 10.2
      • Макс. скорость: 210
      • 1596 см³ / 150 л.с.
      • Бензин
      • робот
      • 6 ступеней
      • Город: 9.5 л
      • Шоссе: 5.4 л

    Общая информация

    • Страна марки Швеция
    • Количество дверей 4
    • Количество мест 5
    • Тип: н.у.
    • Количество дверей: 4
    • Количество мест: 5
    • Расположение двигателя: переднее, поперечное
    • Рабочий объем: 1596 см&sup3
    • Мощность двигателя: 150 л.с. при 5700 об/мин
    • Крутящий момент: 240 Н·м при 1600 – 4000 об/мин
    • Мощность двигателя (кВт): 110 кВт
    • Система питания: непосредственный впрыск (прямой)
    • Тип наддува: турбонаддув
    • Расположение цилиндров: рядное
    • Количество цилиндров: 4
    • Количество клапанов на цилиндр: 4
    • Диаметр цилиндра: 79
    • Ход поршня: 81.4
    • Степень сжатия: 10
    • Экологический стандарт: Euro 5

    Трансмисия

    • Коробка передач: робот
    • Количество ступеней: 6
    • Привод: передний
    • Тип задней подвески: независимая, пружинная
    • Тип передней подвески: независимая, пружинная
    • Передние шины: 215/55/R16
    • Задние шины: 215/50/R17

    Тормозная система

    • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
    • Задние тормоза: дисковые

    Размеры, масса, объемы

    • Длина: 4628 мм
    • Ширина: 1825 мм
    • Высота: 1484 мм
    • Снаряженная масса: 1520 кг
    • Колесная база: 2776 мм
    • Колея передних колес: 1588 мм
    • Колея задних колес: 1585 мм
    • Дорожный просвет: 136 мм
    • Объем багажника, минимальный: 380 л
    • Объем топливного бака: 67 л

    Эксплуатационные показатели

    • Разгон (0 — 100 км/ч): 10.2 сек.
    • Максимальная скорость: 210 км/ч
    • Расход топлива, город: 9.5 л.
    • Расход топлива, шоссе: 5.4 л.
    • Расход топлива, смешанный цикл: 6.8 л.

    Последние новости

    Все модификации

    При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

    Шины и диски для Volvo S40 2008 1.6i, размер колёс на Вольво С40 1.6i

    Подбор шин и дисков по автомобилю Volvo S40 2008 1.6i:

    Шины для Volvo S40

    Штатный размер

    Нештатный размер

    Диски для Volvo S40

    Штатный размер

    Нештатный размер

    Наиболее популярные модели шин для Volvo S40

    Kormoran Snow
    205/55 R16 94H XL

    Viatti Brina Nordico
    195/65 R15 91T

    Firestone Ice Cruiser 7
    205/55 R16 91T

    Kormoran Stud 2
    205/55 R16 94T XL

    Yokohama Guardex F700S
    205/55 R16 91Q

    Michelin X-Ice North 4
    205/55 R16 94T XL

    Viatti Brina Nordico
    205/55 R16 91T

    Tigar Ice
    205/55 R16 94T XL

    В данный момент для автомобиля Volvo S40 на Мосавтошине присутствует 1248 модификаций шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

    Услуги по ремонту:

    Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S40 2008 1.6i

    Подбор шин и дисков для автомобиля Volvo S40 1.6i 2008 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине установить шину и колесный диск становится очень трудно и зачастую невозможно, а кроме того, такие изменения в комплектации автомобиля приводит к повышенной нагрузке на рулевое управление и очень многих узлов подвески. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

    Москва
    Огородный проезд, 9Ас1
    8 (495) 989-14-12

    Болотниковская, 47соор1
    8 (495) 989-14-12

    Бусиновская Горка, 1ас6
    8 (495) 989-14-12

    Авиамоторная, 65с1
    8 (495) 989-14-12

    Подольск
    Быковская, 11
    8 (495) 989-14-12

    Дорожная, 12
    8 (495) 989-14-12

    Химки
    Заводская, вл11
    8 (495) 989-14-12

    Люберцы
    Красная 1лит2К
    8 (495) 989-14-12

    Ногинск
    5-я Доможировская, 4
    8 (495) 989-14-12

    Санкт-Петербург
    Минеральная, 6
    8 (812) 242-81-10

    Рабочая, 7Л
    8 (812) 242-81-10

    Екатеринбург
    Шефская 3М
    8 (343) 288-72-78

    Ростов-на-Дону
    Королёва, 5/2
    8 (863) 333-28-30

    проспект Стачки, 292А
    8 (863) 333-28-30

    Уфа
    Лесотехникума, 49/1А
    8 (347) 229-47-33

    Сельская Богородская улица, 27А
    8 (347) 229-47-33

    Новоуфимская, 18
    8 (347) 229-47-33

    Стерлитамак
    Западная 5А
    +7 3473 30-60-09

    Архангельск
    Дачная, 59
    8 (8182) 60-88-18

    Северодвинск
    Портовая, 1
    8 (8184) 54-87-78

    «Первый» седан Volvo S40

    Вольво S40 (1995-2004) технические характеристики и цена. Обзор седана «S 40» 1-го поколения с фотографиями.

    Впервые новый седан Volvo S40 был представлен компанией Volvo в 1995 году. Производство автомобиля велось на совместном с Mitsubishi предприятии NedCar, расположенном в Голландии.

    В 2001-м шведский седан пережил обновление, в результате которого получил изменения в интерьере и экстерьере, а также ряд технических доработок.

    Модель первого поколения выпускалась до 2004 года, а ее общий тираж составил 352 910 экземпляров. Интересно, что Volvo S40 является первой машиной, получившей 4 звезды по итогам краш-тестов EuroNCAP.

    «Первый» Вольво S40 – это компактный седан премиального класса, в основе которого лежала платформа от Mitsubishi Carisma. С ней шведская модель была схожа и в плане внешнего вида.

    Длина S40 – 4483 мм, высота – 1411 мм, ширина – 1717 мм. Колесная база у автомобиля не рекордная для класса – 2550 мм, да и дорожный просвет (клиренс) весьма скромный – 150 мм.

    Снаряженная масса «эс-сорок» варьируется от 1225 до 1255 кг в зависимости от модификации.

    Под капотом Volvo S40 первой генерации может быть расположен один из девяти четырехцилиндровых бензиновых или дизельных агрегатов:

    • Бензиновая часть включает в себя 1.6-литровый двигатель, выдающий от 105 до 109 «лошадей», 1.8-литровый мощностью от 115 до 125 сил, а также 2.0-литровый, отдача которого составляет от 136 до 140 лошадиных сил. Ну а топовым считается 1.9-литровый турбомотор, развивающий от 160 до 200 сил.
    • Также для седана предлагался дизельный двигатель Renault объемом 1.9 литра, мощность которого варьируется от 90 до 115 лошадиных сил.

    Моторы сочетались либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-скоростным «автоматом», трансмиссия же во всех случаях переднеприводная.

    Автомобиль наделен хорошей курсовой устойчивостью – дорогу он держит отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, однако многие владельцы отмечают его низкую информативность.

    На Volvo S40 первого поколения установлены дисковые тормозные механизму по кругу, ABS является штатной для всех модификаций. Кроме того, для седана предлагалась система динамической устойчивости.

    На «первый» Volvo S40 устанавливались два типа независимых подвесок – спортивная и комфортабельная. Их отличия заключаются в разной жесткости амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости. У каждой из подвесок есть свои плюсы и минусы: первая жестче, но более собрана в виражах, вторая мягче, однако в поворотах выдает себя повышенными кренами.

    Этот шведский седан завоевал репутацию надежного автомобиля, за что и полюбился российским автолюбителям.

    Основные достоинства модели – отличная шумоизоляция, комфортная подвеска, вместительный и продуманный салон, приличное оснащение, высокий уровень безопасности, хорошая эргономика, а также устойчивое поведение на дороге.
    Ну а жалуются многие владельцы «первого» Volvo S40 на скромный дорожный просвет, не слишком расторопную АКП и высокий ценник на оригинальные запчасти.

    В 2017 году на вторичном рынке РФ приобрести Volvo S40 первого поколения можно по цене 200

    300 тыс. рублей (в зависимости от оснащения и состояния конкретного экземпляра).

    Ссылка на основную публикацию