Kia Venga 2015. Обзор | Portal-Audi.ru

Kia Venga 2015. Обзор

Обзор Kia Venga 2015 года, характеристики, фото

Представляем описание и технические характеристики обновленного микровэна Kia Venga. Продажи рестайлинговой модели на российском авторынке стартовали в 2015 году.
Киа Венга уже успел обрести массу поклонников за счет массы своих положительных качеств, к которым относится внешний вид, интерьер и неплохие ходовые характеристики.

А теперь по порядку — какие изменения произошли во внешнем облике Kia Venga 2015 года?
У автомобиля обновились противотуманные фары, к ним добавилась функция дневных ходовых огней в виде светодиодной начинки.

Решетка радиатора немного увеличилась в размерах. Решетка воздухозаборника наоборот уменьшилась в размерах и в сочетании с противотуманками выглядит очень стильно. Также в качестве обновлений стоит отметить, то, что задние фонари поменяли форму.
Kia Venga имеет неплохую форму для компактного городского автомобиля. Очень удобен для парковки.

Габариты Kia Venga: Длина — 4075 мм, ширина — 1765 мм, высота — 1600 мм, колесная база — 2615 мм, клиренс — 156 мм.

Интерьер Киа Венга 2015
Что можно сказать о салоне автомобиля. Тут очень много разных мнений. Некоторые довольны достаточно вместительной кабиной, но не в восторге от дизайна интерьера, считая его немного устаревшим и не продвинутым.

Другие довольны интерьером, но жалуются на неудобное водительское место и на плохой обзор, которому мешают передние стойки. Задний ряд сидений, с его регулировками, нам показался достаточно комфортным. Высокие потолки также играют не последнюю роль, чтобы не «бросать камень» в сторону Kia Venga.
На центральной панели в стандартной комплектации много кнопок с с необычным кругляшом по центру. Все это можно заменить на сенсорный монитор, приобретя автомобиль в дорогой комплектации. На приборной доске расположены три колодца приборов.

Руль многофункциональный. Не очень радует качество пластика в салоне. Кажется, что он достаточно жестковат. Но зато вас порадует то, что автомобиль имеет высокие баллы по безопасности.
Пять звезд на краш-тестах EuroNCAP — это отличный показатель.

Технические характеристики Киа Венга 2015 года
Линейка моторов включает в себя следующие двигатели:
-1.4 литра мощностью 90 л.с., работающий с 5-МКПП. Максимальная скорость 168 км в час. До первой сотни разгоняет автомобиль за 12.8 сек. Расход топлива в городе — 7.5 литров.

-1.6 литра мощностью 124 л.с., работает в паре с 5-МКПП или 4-АКПП. Разгон до 100 км в час за 12.2 сек. Максимальная скорость 178 км в час. Расход топлива в городе 8.3 литров.
Передняя подвеска МакФерсона, задняя — продольные рычаги.
Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16.

Kia Venga 2015. Обзор

Шёл 2006 год, когда руководству корейской компании удалось уговорить Питера Шрайера занять должность ведущего дизайнера. С тех пор каждый новый автомобиль под брендом KIA – это очередной полёт его фантазии, а любая выпущенная модель — имеет свою неповторимую внешность. Образ Киа Венга, по словам нового дизайнера, впервые материализовался у него в мозгу во время сна.

А уже через полгода на автосалоне Франкфурт – 2010 был представлен 5-дверный минивэн с увеличенным внутренним пространством, рассчитанный на обычную семью. Он быстро нашёл своих почитателей. Модель семейного автомобиля получилась настолько удачной, что пользуется постоянным спросом. За это время в ней практически ничего не менялось.

В ногу со временем

В компании посчитали, что настала пора придать минивэну более современный вид и освежить краски. И вот в октябре, на подмостках автосалона Париж – 2014, был представлен обновлённый вариант. Надо отдать должное, что и до рестайлинга автомобиль не вызывал больших нареканий. Пытаясь из хорошего сделать лучшее, трудно рассчитывать на большую оригинальность, поэтому все изменения носят чисто косметический характер.

Фирменная эмблема переместилась под самый капот, и спереди машина смотрится выше своих 1600 мм. Противотуманные фары, теперь оснащенные светодиодами, и воздухозаборник новой конструкции, удобно расположились в выемке переднего бампера, который приобрёл более округлые линии и почти слился с кузовом.

На его наличие указывает только узкая полоска между ним и капотом, да иной цвет немного увеличенной решётки радиатора. Изменившиеся задние фонари, плавно переходящие на бока, и добавленная между ними хромированная полоса, визуально расширяют KIA Venga, хотя его размер в 1765 мм не изменился. Все эти новшества улучшили аэродинамический коэффициент машины до 0.31. Общая длина осталась прежней – 4068 мм.

Как оценить комфортность версии Comfort?

Зачем что-то менять в уютном и функциональном салоне, если он и без того нравится покупателю? Даже вечный камень преткновения небольших автомобилей – объём багажника, здесь всех устраивает. Целых 440 литров. Поэтому в кулуарах корейской компании решено было не вносить изменения в базовое оснащение салона, а только разнообразить его несколькими вариантами тканевой отделки.

В версии Comfort для водителя и переднего пассажира по-прежнему предусмотрены подушки безопасности с возможностью деактивации фронтальной передней подушки пассажира. Рулевую колонку можно отрегулировать по углу наклона, а при необходимости придвинуть или отодвинуть от себя. Подъём и опускание стёкол передних и задних дверей, а также регулировка боковых зеркал, происходит с помощью электроприводов.

Летом, для удобства находящихся в салоне, предусмотрен кондиционер, а в зимнее время пригодится электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Довершают этот перечень: стальные колёсные диски, сигнализация с центральным замком, иммобилайзер и аудиосистема, включающая в себя CD-чейнджер с поддержкой формата МР3 и 6 динамиков.

Чем Prestige лучше Luxe?

Оставив салон базовой версии в первозданном виде, основные усилия разработчики сосредоточили на повышении комфорта более дорогих вариантов. В Luxe, к основным подушкам безопасности добавлены ещё две боковые. Красиво смотрится новая витиеватая ручка переключения передач. Руль, поверхность которого выполнена из кожи, отныне имеет подогрев.

Для удобства на него перенесено управление музыкальной системой. Боковые зеркала теперь можно складывать. Кондиционер заменила система климат-контроля. Укомплектована машина дисками из лёгких сплавов.

Самый дорогой вариант Prestige, собравший в себе всё от Comfort и Luxe, узнаваем по тонированным стёклам и люку на крыше, управляемому электроприводом. Дополнительно автомобиль оснащён системой круиз-контроля и зеркалом заднего вида, автоматически затемняющимся при попадании на него света фар от сзади идущего автомобиля. Присутствует кнопка пуска и остановки двигателя. Реализована функция открывания салона без ключа. Выведены разъёмы для подключения навигационной системы с сенсорным дисплеем, которую можно установить на место CD-чейнджера.

Комбинация двигатель-трансмиссия. Что на выходе?

Обновлённую KIA Venga можно приобрести в России с двумя неплохо зарекомендовавшими себя, в наших условиях, типами двигателей. Первый – 1.6 DOHC CVVT. 4-цилиндровый, 16-клапанный, 125-и сильный, с рабочим объёмом 1591 см3, который комплектуется 4-х ступенчатой АКПП. Позволяет разгонять автомобиль с места до 100 км/ч за 12.2 с, и достигать скорости в 178 км/ч. Работает на бензине АИ-95. Ёмкость бака 48 л. Этот мотор может ещё комбинироваться и с 6-ти ступенчатой МКПП. В этом случае время разгона снижается до 10.9 с, а максимальная скорость увеличивается до 182 км/ч. Экологичность соответствует стандарту EURO-5.

Второй тип – 1.4 DOHC CVVT. 4 цилиндра, 16 клапанов. Мощность 90 л. с. Внутренний объём 1396 см3. Устанавливается только с механической 5-ступенчатой КПП. В такой связке можно разогнаться со светофора до 100 км/ч за 12.8 с и выжать по прямой не более 168 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле не более 6.9 л.

Цены на Киа Венга 2015

В целом, рестайлинговая Venga внешне стала немного симпатичнее. Если руководствоваться чисто техническими характеристиками, то смело можно сказать, что – это немного подретушированный, но в основном всё тот же, знакомый российскому покупателю, автомобиль образца 2010 года, со всеми присущими ему сильными сторонами. Производитель этого и не скрывает. Недаром заявленный гарантийный срок остался таким же большим – 150 000 км пробега или 5 лет эксплуатации.

Реализованные в машине усовершенствования на конечную цену, практически, не повлияли.

Стоимость базового варианта Comfort составляет 755 т. р. За Luxe придётся заплатить немного дороже – 810 т. р. Если кому-то, для поднятия престижа, потребуется комплектация Prestige, будьте готовы выложить из кошелька 875 т. р.

Kia Venga 2015. Обзор

Где лучше всего устраивать тест-драйв компактного семейного автомобиля? В городе? На трассе? И там, и там? В компании Киа решили, что лучше всего устраивать тест-драйв семейного автомобиля там, где много семей, активного отдыха и хорошего настроения – на горнолыжном курорте! Присоединяемся.

Когда за дело сразу берется первоклассный мастер мирового уровня, то обычно сразу получается хорошо. Дизайн Kia Venga в этом плане – яркое тому подтверждение. Рука одного из лучших автомобильных дизайнеров планеты Питера Шрайера заключила этот компактвэн в крайне привлекательный кузов, излучающий обаяние, стиль, а с отдельных ракурсов даже некоторую стремительность и спортивность. Последнее – особенная редкость среди автомобилей семейной направленности.

Что можно было поменять в и без того удачном образе Венги? Правильно, особо ничего. Лозунг «не навреди!» явно стоял во главе угла, так что даже ярый фанат марки и поклонник модели будет долго смотреть на обновленную машину, чтобы увидеть в ней гомеопатические изменения. Дело коснулось лишь переднего бампера с измененной формой противотуманных фонарей, более выразительной решетки радиатора и задней оптики. Собственно, всё.

Интерьер подвергся чуть более заметной ревизии. Честно сказать, на заре своего появления в 2010 году внутреннее убранство автомобиля на фоне конкурентов хоть было эргономичным, оказалось чуть ли не самым… старомодным. Повсеместно простенький жесткий пластик, минимум декора и дизайнерских изысков, главным из которых был оригинальный блок климат-контроля.

Вот, собственно, от него зачем-то и избавились. Теперь погодой в салоне управляет самая обычная «крутилка» с двумя «шайбами». К тому же «климат», как был, так и остался однозонным.

В зеркало заднего вида встроен экран камеры заднего вида – удобно, просто и наглядно. Стеклянная двухсекционная открывающаяся крыша – привилегия топовой комплектации Prestige.

Вняли создатели упрекам по поводу жесткого пластика, буквально «напылив» на верхнюю часть передней панели слегка умягчающий её на вид и ощупь состав. Руль получил подогрев, несколько дополнительных кнопок и, как и сиденья, нарядную красную прострочку. На этом в обновлении Венги была поставлена точка.

Однако сам по себе автомобиль не потерял в практичности. Благодаря высокому кузову в него все также удобно садиться, что особенно хорошо, когда ты облачен в массивную горнолыжно-защитную экипировку. Правда от передних кресел по-прежнему хочется большей мягкости и лучшей боковой поддержки.

Эргономические проколы у Венги водительские: не всем понравится высокая автобусная посадка за рулем, а обзор вперед перекрывают двойные стойки.

Задним пассажирам в Kia Venga удобно, правда, только двоим. Из-за «вэновской» компоновки места над головой с запасом, пол ровный, а благодаря продольной регулировке дивана можно выбрать и расстояние до передних кресел. Жаль, дополнительных благ почти нет – центральный подлокотник, да пара карманов для газет.

Функциональный багажник у Венги номинальным объемом 364 литра можно увеличить, опять-таки, сдвинув вперед задние кресла, а можно и сложив по отдельности их спинки. В последнем случае объем составит почти полтора кубометра. В качестве бонуса — двойное дно с корытом для мелочевки.

Техническую часть корейцы не стали трогать совсем. Под капотом всё тот же 1.6 литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 124 лошадиные силы и, увы, всё тот же старый четырехступенчатый «автомат».

Именно коробка не даёт раскрыться мотору в полную силу, подтупливая и путаясь в длинных передачах при активной манере вождения, на которую подбивает «острая» педаль газа. Зато при аккуратных стартах и размеренном движении «автомат» переключается плавно, а сама машина воспринимается заметно гармоничнее – так, как и положено семейному вэну.

Управляемость, опять-таки, напрямую зависит от манеры вождения. Пока едешь в разрешенном законом и воспитанием ритме, аккуратно отправляя машину в изгибы зимней трассы, проблем не возникает. На некоторые запаздывания в отклонении «баранки» просто не обращаешь внимания, а по прямой компактвэн идет уверенно и спокойно.

Как только прибавляешь газу, сразу чувствуешь, что искушенному водителю Венга не подойдет – реакции на повороты руля смазанные, а обратная связь нечеткая. С учетом не самого расторопного автомата при активной рулежке и напористом прохождении поворотов взаимодействовать с машиной непросто. Но это только в случае выключенной системы стабилизации, которая в активном состоянии пресечет всяческие попытки хулиганства.

Что касается комфорта, то Kia Venga по-прежнему неплохо справляется с нашими колдобинами, хотя и потряхивает всех обитателей салона. А со средненьким уровнем шумоизоляции прекрасно справляется, на удивление, качественная по звучанию акустика.

Каков итог?

Произошедшие с Kia Venga изменения оказались какими-то уж совсем скромными, можно даже сказать, сделанными для галочки. Это всё тот же добротный нишевой автомобиль, обладающий умеренным набором потребительских качеств и, на фоне конкурентов, не выдающийся, по большому счету, ничем, кроме стильной внешности. Только вот главный вопрос – а каких конкурентов? Nissan Note и Skoda Roomster покинули российский рынок. Яркому и необычному Citroen C3 Picasso пошел восьмой год, нормального «автомата» он так и не получил, а подорожал импортный «француз» изрядно.

И вот тут-то и выяснятся, что стратегически у собираемого у нас Kia Venga в рукаве притаился главный козырь – крайне привлекательная стоимость. После взлетевших до небес цен Venga осталась в докризисном диапазоне семисот-восьмисот тысяч рублей, а в максимальной комплектации – дешевле девятисот. Получается, что корейский компактвэн выгоднее любой современной машины «гольф»-класса в схожем оснащении, учитывая, что он просторнее и функциональнее по салону, при этом не особо проигрывает по остальным характеристикам.

Возможно, в нынешний кризисный период именно на примере Kia Venga и отечественные покупатели, и другие автопроизводители поймут, что в России солидное преимущество в цене намного важнее современного «автомата», мягкого пластика в салоне и трех новых лампочек в бампере…

Обзор Kia Venga 2015 – стильный корейский компактвэн

Kia Venga – это представитель сегмента микровэнов (mini MPV). Это машина, которая предлагает больше возможностей для перевозки грузов, по сравнению с хэтчбеками B-класса. Презентация автомобиля состоялась на автовыставке во Франкфурте в 2009 году. Уже в 2014 году корейцы представили публике обновленную Киа Венга 2015-2016 года. Дебют новинки состоялся на мотор-шоу в Париже. Рестайлинговая Киа Венга 2015 появилась в России в начале нынешнего года.

Уже в самом начале этого обзора хочется написать о том, что каких-либо серьезных изменений ни экстерьер, ни салон Kia Venga 2015 не претерпели. Официальные фото компактвэна свидетельствуют о некоторых обновлениях во внешности модели, а также применении более дорогих материалов отделки интерьера. Также для обновленной Киа Венга предлагаются недоступные ранее опции и модернизированное оснащение.

Дизайн экстерьера и габаритные размеры кузова

Рестайлинговая Kia Venga получила современную фальшрадиаторную решетку, обновленную переднюю оптику, другой бампер со стильными аэродинамическими компонентами и более габаритный нижний воздухозаборник. В бампере расположены противотуманные фары с красивыми уголками ДХО на светодиодах.

Задняя часть автомобиля отличается подретушированной оптикой со светодиодной начинкой, которая объединена хромированной декоративной полоской, а также слегка обновленным бампером. По сути, на этом доработки экстерьера заканчиваются. Дизайнеры решили не вносить глобальных изменений, поскольку внешний вид модели и так соответствует требованиям покупателей.

Kia Venga рестайлинг 2015 года имеет следующие габаритные размеры:

  • длина – 4075 мм;
  • ширина – 1765 мм;
  • высота – 1600 мм;
  • величина колесной базы – 2615 мм.

При этом клиренс (дорожный просвет) Киа Венга составляет 156 миллиметров.

Дизайнеры марки предлагают 10 вариантов окраски кузова машины:

  • белый (Casa);
  • синий (Space и Planet);
  • красный (Infra);
  • серебряный (Machine, Sirius и Pegasus);
  • песчаный (Track);
  • черный (Pear);
  • темный металл (Gun).

Базовая версия обновленного Киа Венга 2015 года оснащается 15-дюймовыми металлическими дисками. Доступны также легкосплавные колеса на 16 дюймов. Есть в списке опций даже диски на 17-дюймов с покрышками 205/50.

Фотографии и оснащение салона

Разработчики отмечают, что салон Киа Венга 2015-2016 рассчитан на пять человек. Он обзавелся более дорогими материалами обивки сидений, дверных панелей и торпеды. Имеется также улучшенная центральная консоль, на которой прописался стильный модуль управления климатической установкой. Автомобиль доступен с современным комплексом мультимедиа, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, камера заднего обзора, модуль телефонной связи и аудиосистема. Также покупателям предлагают обогрев руля.

Объем багажника Kia Venga 2015 составляет 440 литров. Автомобиль оснащен раздельными креслами второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальной плоскости на 130 миллиметров. Благодаря этому объем грузового отсека может увеличиться до 570 литров, причем складывать спинки не придется.

Если необходимо перевезти более габаритный груз, задние спинки можно сложить, в результате чего получится ровный пол, длина которого превышает 1550 мм. Заявленный производителем максимальный объем багажника достигает 1253 л.

Технические характеристики Kia Venga 2015

В России новая Киа Венга будет продаваться с парой бензиновых «четверок» DOHC CVVT.

  1. 90-сильный двигатель объемом 1,4 литра с пиковым крутящим моментом в 137 Нм работает в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» и разгоняет машину до первых 100 км/ч за 12,8 сек. Максимальная скорость этой версии составляет 168 км/ч. Расход топлива Киа Венга 2015-2016 с таким мотором в среднем равен 6,2 л на 100 км пробега.
  2. 124-сильный движок рабочим объемом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 156 Нм) сочетается с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Эта модификация обновленной Kia Venga разгоняется до 178 км/ч, причем разгон с 0 до 100 км/ч длится 12,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле в среднем составляет 6,5 л на 100 километров пути.

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson, а в задней части расположена полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. И сзади, и спереди производитель применил стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех четырех колесах можно увидеть дисковые тормозные механизмы. Обновленный Киа Венга 2015 оснащается электроусилителем рулевого управления.

Цены и комплектации

Начальная комплектация Kia Venga 2015-2016 получила передние подушки безопасности, центральный замок, ABS, ESS и BAS, сигнализацию, подлокотник для пассажиров заднего ряда, электростеклоподъемники передних дверей, настройку рулевой колонки по вылету и высоте, штатную звуковую систему с 6-ю колонками, а также металлические 15-дюймовые диски.

Более дорогие комплектации новой Киа Венга 2015 уже имеют кондиционер (либо климат-контроль), кожаную отделку руля и рычага переключения КПП, электростеклоподъемники задних дверей, Bluetooth, противотуманную оптику, многофункциональный руль, внешние зеркала с повторителями поворотов и возможностью электрического складывания, габаритные фонари и ДХО со светодиодной начинкой, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, панорамный верх, боковые Airbag и шторки безопасности, технологию активного управления и датчики парковки.

Отметим также наличие камеры заднего обзора, картинка с которой выводится на дисплей, расположенный на зеркале заднего обзора, датчика дождя, запуска двигателя с кнопки, доступа в салон без ключа, круиз-контроля, а также мультимедийной системы с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов.

Кроме этого, компания предлагает набор «теплые опции», в состав которого входят зеркала с подогревом и электрическими регулировками, подогрев руля и передних сидений, а также подогрев ветрового стекла в зоне покоя щеток стеклоочистителя.

Новая Kia Venga 2015 — характеристики

В продажу поступила новая Киа Венга 2015-2016 модельного года. Оправдал ли обновленный авто ожидание поклонников Kia? Сразу скажем, что да. Но, обо всем по порядку.

Фото Киа Венга 2015-2016

Как проверить вакуумный усилитель тормозов своими силами – несколько методов диагностики, признаки неисправности и способы решения проблемы

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – важный элемент автомобильной тормозной системы. Он обеспечивает…

Внешний вид

Позиционируясь в качестве семейного автомобиля, Киа Венга не может похвастаться великолепным внешним видом. Но, говоря откровенно, и страшным его назвать нельзя. Киа Венга – это добрая домохозяйка, которую спустя десять лет семейной жизни и двух-трех рожденных детей немного «разнесло» в стороны, отчего машины выглядит чуть «пузатой».

  • Тип кузова — хэтчбек
  • Страна сборки — Словакия
  • Класс автомобиля — B
  • Количество мест в салоне — 5
  • Количество дверей — 5

Автомобиль скорее европейский, чем азиатский. Это и понятно, если вспомнить, что группу дизайнеров возглавляет немецкий специалист, а сборку осуществляли в Словакии.

В сравнении с предыдущей версией, обновленный Киа Венга получил измененную переднюю часть. Это коснулось, прежде всего, бампера, чья форма приобрела новые очертания, и противотуманных фар, комплектующихся теперь светодиодами. Задняя же часть автомобиля, можно сказать, осталась такой же. В основном производитель затронул фонари, которые теперь заходят на боковую часть кузова.

Фото Kia Venga 2015-2016 — вид сбоку

Фото новой Киа Венга 2015-2016

Фото новой Kia Venga 2015-2016

Lexus ES 2019 – свежая генерация премиального седана

Новый Lexus ES презентовали на международном автосалоне в Пекине в апреле 2018…

Интерьер

Именно на этой части сосредоточились инженеры. Несмотря на свои относительные малые размеры, Киа Венга предоставляет достаточно пространства своим пассажирам. Также следует отметить и высоту крыши.

С другой стороны, стремление расширить внутреннее пространство, не меняя общие размеры автомобиля, привело к тому, что сидения пришлось сделать с очень прямой спинкой, что негативно сказывается на длительных расстояниях. Но, опять же, японцы продолжили вносить поправки в дизайн своей машины, предоставляя ее владельцу возможность двигать задний диван, тем самым увеличивая размеры багажного отделения.

Фото салона Киа Венга 2015-2016

Фото багажника Киа Венга 2015-2016

Садясь за руль, складывается впечатление, что конкурентами Киа Венга выступают очень уж бюджетные автомобили. Да, всяких приятных опций в этой машине предостаточно. Но все организовано так, словно оказался в китайской подделке Венги: пластик для интерьера явно выбирался на рынке дешевых товаров, а центральная консоль будто бы соединила в себе части двух других автомобилей.

Системы безопасности новой Киа Венга 2015-2016:

  • ABS
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира
  • Isofix / LATCH

Неплохим решением стало то, что японцы сохранили привычный образ приборной панели, не забывая ее различными цифровыми экранами. Также для более продвинутых моделей Киа Венга 2015 поставляется круиз-контроль, дисплей, камера заднего вида и многое другое. За дополнительную плату машина оснащается более функциональным рулевым колесом.

Комплектация салона обновленной Kia Venga 2015:

  • Тканевый салон
  • Передние электростеклоподъемники
  • Третий задний подголовник
  • Складывающееся заднее сиденье

Приятным дополнением этого автомобиля служит высокий уровень безопасности, что подтвердил и EuroNCAP, дав Венге высшую награду в данной категории. Хотя это в большей степени касается самой дорогой комплектации Киа.

Технические характеристики KIA Venga 2015-2016

Может кому-то это покажется удивительным, но технические характеристики Киа Венга достаточно разнообразны. Под капотом находится целая россыпь силовых агрегатов, работающих на дизельном топливе и бензине. При этом каждый из доступных двигателей соответствует строгим требованиям и нормам Евро 5.

Для российских покупателей будет доступно два двигателя:

  1. Первый имеет объем в 1,4 литра, работает на бензине и выдает 90 лошадиных сил мощности.
  2. Второй мотор получил 1,6 литра рабочего объема и 125 лошадиных сил. Также работает на бензине.

Дизельные версии, увы, поставлять российским потребителям компания Киа не планирует.

Вообще мощность всех предлагаемых силовых агрегатов далека от спортивных и гоночных возможностей. В принципе, удивляться данному факту не приходится, поскольку Киа Венга создавалась вовсе не для гонок.

Приятно удивляет наличие электронного помощника для механической коробки передач, который подсказывает, когда именно оптимальнее всего переключать передачу. Плюс имеется система Стоп-энд-Гоу, которая будет глушить двигатель при холостых оборотах и запускать его после нажатия на педаль сцепления.

Все это способствует великолепному с точки зрения экономии расходу топлива. В смешанном цикле, в зависимости от двигателя, он будет потреблять порядка 6-7 литров. На трассе расход и вовсе падает до радующих глаз отметок в 3-4 литра. Так что с таким автомобилем вы не будете частым посетителем автозаправочных станций.

Расстраивает несколько только тот факт, что пару экономичным моторам составляет устаревшая пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатый автомат. Но работают они при этом крайне эффективно. Что правда, для турбированного дизельного мотора производитель предлагает шестиступенчатый автомат.

Видео тест драйв КИА Венга 2015-2016


Вывод

Рестайлинг автомобиля Kia Venga 2015 2016 года пошел во многом компактвену на пользу. Он явно сумел приблизиться к своим главным конкурентам, и даже в некоторых моментах их обойти.

Увы, производитель не учел недостатков качества материалов в салоне, и не предпринял никаких мер, чтобы свою слабую сторону превратить в сильную. Но на фоне очень экономичных моторов, удобного салона и богатой комплектации, как-то на второй план отходит дешевый пластик.

Разумеется, компании Киа еще есть над чем работать. Но в процессе рестайлинга ждать кардинальных изменений не стоит. Тут уже необходимо дождаться выхода нового поколения модели.

Комплектация

Киа Венга будет доступна после рестайлинга в трех вариантах оснащения. Все три комплектации выглядят солидно. Базовая получила название Comfort, а две более богатые — Люкс и Престиж соответственно.

В базовую комплектацию производитель включил:

  • иммобилайзер;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • системы безопасности ABS, BAS;
  • система светового оповещения экстренного торможения;
  • кондиционер (только начиная от мотора 1,6л).

Если доплатить еще 50 тысяч рублей к базовой версии, вы получите:

  • подогрев передних кресел;
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла;
  • кондиционер;
  • мультифункциональный руль;
  • блютуз;
  • электростеклоподъемники сзади.

Более дорогая комплектация, имя которой Люкс, позволит вам получить такое оборудование:

  • система активного управления VSM;
  • система помощи при старте в гору;
  • система ESP;
  • противотуманные фары;
  • задний парктроник;
  • россыпь подушек безопасности;
  • активные подголовники;
  • климат контроль.

Максимально оснащенная версия предполагает наличие некоторых дополнительных опций в довесок к предыдущим комплектациям. А именно:

  • светодиодные задние фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • система запуска двигателя кнопкой;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • круиз контроль;
  • панорамная крыша.

Однако Киа приготовила несколько неприятный сюрприз, поскольку если вы захотите получить цветной сенсорный дисплей на 7 дюймов и новейшую навигационную систему, тогда вам придется дополнительно выложить еще 10 тысяч рублей.

Lada Vesta Cross Sedan 2018 – дебют нового тольяттинского седана

В апреле 2018 года тольяттинцы опубликовали фото и характеристики вседорожного седана Лада…

Киа Венга цена и комплектации

Новый Киа Венга 2015-2016 года предлагается по цене от 829 900 рублей. В базе корейский минивэн укомплектован боковыми зеркалами с приводом и подогревом, аудиосистемой с шестью динамиками (CD, MP3, USB), передними подушками безопасности, антиблокировочной системой, 15-дюймовыми штампованными дисками с колпаками.

Модификация Comfort D625 Comfort GKPD Comfort D706 Comfort GKPF Luxe Prestige
1.4 90 л.с./5МТ 829 900 879 900
1.6 124 л.с./6АТ 889 900 929 900 969 900 1 039 900

Автомобиль в топовом исполнении «Престиж» оснащается светодиодными ДХО и задними фонарями, панорамной крышей, камерой заднего вида, круиз-контролем, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном (навигация, Bluetooth), системой курсовой устойчивости, 16-дюймовыми дисками из легкого сплава.

Обзор нового российского грузовичка УАЗ Профи

УАЗ Профи – это малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Российская новинка отличается…

Видео тест-драйва Киа Венга 2015-2016

Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) измеряет скорость вращения распредвала и его текущее…

Как научиться ездить на механике самостоятельно

Впервые сел за руль автомобиля с механической трансмиссией и не знаешь, как…

  • Нурик says:
    Здравствуйте есть такое ошибка на лексус рх 3…
    Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность
  • Антон says:
    Здравствуйте у меня ваз 2112 при запуске двиг…
    Ошибка 0340 – что это значит и как устранить неисправность
  • Евгений says:
    Ошибка p3156 скажите где найти расшифровку то…
    Коды ошибок автомобилей «Тойота» — двигатель, АКПП, SRS, ABS и 4WS
  • Мария says:
    О_о…
    Как научиться ездить на механике самостоятельно

Корейский компактвэн KIA Venga

КИА Венга (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Venga» и обзор с фотографиями.

В продолжение «традиции расширения своего модельного ряда», корейский концерн KIA представил в 2009 году «семейный однообъемник» – субкомпактный «Venga». Этот класс (небольших семейных автомобильчиков) в 2001 году «открыла» японская компания «Honda» – презентовав свою малолитражку «Jazz». Теперь же в этом, уже достаточно популярном (особенно в Европе), сегменте рынка «не протолкнуться» – тут и Hyundai Matrix, и Nissan Note…

Однако «КИА’вляне» серьезно подготовились к конкурентной борьбе в среде субкомпактвэнов, о чем свидетельствует и «Red Dot Award» (престижная награда за инновации в области промышленного дизайна) – «Venga» удостоился ее в 2010 году.

Внешний вид автомобиля КИА Венга и впрямь получился совсем «не азиатским». Правда, это и не удивительно – ведь этот субкомпактвен полностью «европейский»: его «рисовал» немецкий шеф-дизайнер, он получил имя на испанском («Venga» переводится как «давай!») и производят его на словацком заводе. Вот потому наверное этот «слегка пузатый и добродушный автомобильчик», в отличие от, к примеру, KIA Soul, лишен явной азиатской самобытности.

Кстати, не смотря на весьма компактные внешние размеры, длина колесной базы у него больше, чем у того же «Soul». Так что на лицо принцип – «небольшой снаружи, но очень вместительный внутри».

А плавные формы кузова, кроме «визуальной дружелюбности», обеспечивают KIA Venga отличные показатели в плане аэродинамического коэффициента сопротивления (0,31) – это, конечно, не характеризует его как «гоночный автомобиль», но вносит хорошую лепту в достижении высоких показателей топливной экономичности.

В ходе рестайлинга 2015 года – передняя часть автомобиля была заметно видоизменена (передний бампер, радиаторная решетка и оптика – обрели очертания в соответствии с «актуальным корпоративным стилем», а противотуманные фары к тому же обзавелись функцией «дневных ходовых огней»).

Задняя часть практические не изменилась, кроме того, что на дверь добавили «полоску хрома», а задние фонари получили «более замысловатый узор».

Как уже было отмечено, «максимум внутреннего объема и его функциональность» – вот что было положено в основу субкомпактвэна KIA Venga. Высокая крыша позволяет разместиться в нем даже людям выше среднего роста, а большое расстояние до лобового стекла и опциональная панорамная крыша – еще больше визуально увеличивают пространство в салоне.

К сожалению, есть и обратная сторона медали. Передние стойки ухудшают обзорность, а сиденья предлагают уж очень «вертикальную» посадку – не пригодную для дальних поездок. Еще одним недостатком передних сидений является слабая боковая поддержка.

А вот задний диван являет собой «верх возможностей трансформации». Он установлен на салазки – что позволяет его сдвигать на 13 см, при этом задние пассажиры не будут чувствовать себя ущемленными, ведь у них для ног остается достаточно места, а широко распахивающиеся задние двери существенно облегчают посадку.

Кроме того спинка, складываясь, «уходит в пол» – образуя ровную погрузочную поверхность. Да и пол в багажнике двойной – под полочкой спрятался многосекционный ящик с инструментами и «докаткой».

В целом же интерьер у «Венги» довольно «блеклый» и как-то даже «не соответствует» его, довольно эффектной, внешности. Пластик тут откровенно жесткий и дешевый (разнообразить его можно только заказав разноцветные окантовки дефлекторов и дисплея). За исключением своеобразного «климатического диска в окружении клавиш», на центральной консоли дизайнерских изысков нет. И это при том, что «топовая» комплектация KIA Venga, в плане оснащения, выше всяких похвал: мультифункциональный руль, полный электропакет, большой ЖК-дисплей и камера заднего вида с парктроником, Bluetooth, круиз-контроль и много чего еще.

Впрочем, в ходе рестайлинга 2015 года, центральная консоль приобрела более «гармоничные и понятные» очертания.

Ну и поскольку автомобиль этот – «европейский», то конструкторы особое внимание уделили: безопасности, экономичности и экологичности.

Безопасность, к слову, далеко не последняя «характеристика» современного автомобиля. Потому «пять звезд», которые достались KIA Venga в краш-тестах по версии EuroNCAP – это поистине «исчерпывающая характеристика» его систем безопасности.

А вот «задачи экономии топлива» и «уменьшения выбросов» были возложены на целое семейство дизельных и бензиновых моторов (объемом 1,4 и 1,6 л), все из которых отвечают строгим стандартам «Евро 5».

Так вот, если говорить о технических характеристиках KIA Venga, то конечно мощности таких двигателей (в России представлены только бензиновые: 1,4 л. /90 л.с. и 1,6 л. / 125 л.с.), явно не достаточно для «светофорных гонок», но и целевая аудитория у этого автомобиля другая.
Будущие владельцы «Венги» скорее положительно оценят наличие ISG (Stop&Go) и электронного помощника на механической КПП. Так система «Stop&Go», ради экономии топлива, автоматически глушит мотор при остановке на холостых оборотах и самостоятельно запускает его при выжимании педали сцепления. А «электронный помощник» подсказывает «когда оптимельнее переключать передачу» – как следствие: динамика не впечатлит, но цифры расхода топлива на бортовом компьютере (6

7 литров на 100 км в смешанном цикле) порадуют «глаз и кошелек».

Единственное, что удивило, так это явно устаревшие коробки передач – пятиступенчатая механическая КПП (шестступенчатая идет только в паре с турбодизелем) и четырехступенчатый «автомат». С другой стороны – в работе к ним нет никаких претензий (к тому в августе 2015 года на смену 4-ступенчатому «автомату» все же пришел новый – 6-ступенчатый).

В 2015 году KIA Venga на российском рынке предлагается в трёх комплектациях: «Comfort», «Luxe» и «Prestige». Цена на «базовый вариант» стартует с 679 900 рублей (1.4/МКПП), самая доступная комплектация с «автоматом» предлагается по цене от 739 900 рублей.

  • Базовое оснащение включает: аудиосистему с поддержкой mp3 и 6-ю динамиками, иммобилайзер, сигнализацию, две подушки безопасности, ABS, BAS (усилитель экстренного торможения) и световую сигнализацию об экстренном торможении (ESS).
  • За 50 тыс. рублей к «базе» предлагается: пакет «Теплые опции» (подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей) + кондиционер, Bluetooth, мультифункциональный руль и задние электростеклоподъемники.
  • Комплектация «Luxe» (стоимость от 819 900 рублей) оснащается: ESC, системой активного управления VSM, НАС (помощь при старте на подъеме), противотуманными фарами и задними датчиками парковки, полным набором подушек безопасности, а также активными подголовниками и климат-контролем…
  • Максимальная комплектация «Prestige» (от 879 900 рублей) имеет: полный LED-пакет (дневные ходовые огни и задние фонари), пуск двигателя кнопкой и бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, панорамную крышу, но за навигационную систему нового поколения с цветным 7″ сенсорным дисплеем надо будет доплатить 10 000 рублей.

Отзывы

Ссылка на основную публикацию