Kia Sportage 2010 (31 фото) | Portal-Audi.ru

Kia Sportage 2010 (31 фото)

KIA Sportage

Внедорожник

Kia Sportage второго поколения представили в конце 2004 года на Парижском автосалоне. В пресс-релизах его сразу окрестили автомобилем для развлечений и активного отдыха (fun-cruiser), но не внедорожником, что разочаровало поклонников авто прежней генерации. Переход в другой класс отразился и на стилистике машины. Кузов обрел плавные линии в духе биодизайна — популярного направления начала 2000-х. Изменилась оптика, увеличилась площадь остекления, поэтому Kia SportageII мало чем походит на своего предшественника. Больше общего он имеет с Hyundai Tucson — узлы, агрегаты, полноприводную платформу Torque on demand. Однако, как и первый Sportage, авто 2004 года не отличается потрясающими техническими характеристиками и стремительностью форм, даже несмотря на свое название. Его экстерьер больше тяготеет к классическим формам. Спортейдж подойдет рассудительным и спокойным водителям, тем, кто подыскивает недорогой автомобиль для езды и по асфальтовым, и по проселочным дорогам. Он долго прослужит, ведь его кузов выполнен из металла, устойчивого к коррозии. Sportage II будет удачным выбором и для тех, кто подбирает практичный и вместительный семейный универсал. В нем наблюдается удивительная продуманность, забота о мелочах, упрощающих повседневное пользование. В салоне очень много ниш для мелкой поклажи, откидных крючков, а багажник трансформируется почти автоматически, спинки задних кресел складываются самостоятельно.

Однако, хоть созданный в 2004 Kia Sportage и городской кроссовер, его проходимость лучше, чем у среднестатистического паркетника. У него достаточные углы въезда и съезда, короткая база и небольшие свесы. Базируясь на раме лестничного типа, Киа Спортейдж 2 имеет увеличенную колею задних колес, поэтому более устойчив в поворотах, не кренится и сохраняет траекторию даже при скоростном маневрировании. Способствует этому и отлично налаженная подвеска с хорошей энергоемкостью и завидным ходом. Увеличилось расстояние от земли до осей, днище стало практически плоским, выступают из него лишь редукторы заднего моста и передние рычаги. Притом на переломах рельефа колеса авто все равно провисают в воздухе. Это один из недостатков второго поколения модели. Но Kia Sportage 2006 и не стремится вырваться в премиум-сегмент — он едва ли не самый доступный в семействе SUV. Он комфортен и прост в управлении благодаря большому количеству вспомогательных систем контроля и является автомобилем, подходящим для ежедневной эксплуатации.

В такой версии для российского рынка модель выпускалась в Калининграде. Затем, начиная с Kia Sportage 2007 года, авто стали собирать на заводе в Словакии. Спустя еще год на автосалоне во Франкфурте состоялась презентация рестайлинговой версии кроссовера.

Обновленный Kia Sportage 2008 немного изменился внешне — были модифицирована передняя часть кузова и задняя оптика. Платформа авто осталась прежней, использующей принцип распределения момента по требованию. Расширилась гамма силовых агрегатов, улучшилась управляемость за счет доработки подвески. Вдобавок, в кроссовере имеется блокировка межосевого дифференциала и система курсовой устойчивости, чего не достает большинству бюджетных паркетников, выпускавшихся в то время. Поэтому даже на скользкой и размытой дороге он будет двигаться уверенно, букса не стоит ждать даже на рыхлом грунте. В числе недостатков — малоинформативные тормоза, кажущиеся непредсказуемыми при резких маневрах.

В остальном Kia Sportage 2009 остался неприхотливым повседневным авто, к тому же, еще и надежным. Он отлично подходит для города, да и на бездорожье не разочаровывает. Конечно, на фоне японских и европейских аналогов Спортейдж выглядит менее престижным, поэтому в базовой комплектации обойдется на порядок дешевле. Но минимальный набор оснащения выглядит очень уж простым, в нем даже не предусмотрена пассажирская подушка безопасности. Цена Киа Спортейдж 2009 в более богатых комплектациях практически равна стоимости его конкурентов, но с ней вполне можно согласиться, хотя бы из-за добротной отделки и достойных внедорожных качеств.

Фото KIA Sportage

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2010 г.

KIA Sportage , 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

Прошел почти год как я владею машиной. Пробег на данный момент 31500, поэтому может быть мой отзыв кому-то будет полезен.

Начну с того как я выбирал авто.
Исходя из финансового лимита в размере 850000-900000 т. р., вариантов было немного. Два месяца сидения в инете и изучения отзывов (кстати, поэтому я и купил Sportage). В идеале хотелось конечно Витару, но денег не хватало. Поехал сначала в Хундай, был как вариант Сантафе Классик (сборка наша). Машинка в общем неплохая, дизайн конечно не ахти, зато двиган мощный, багажник класс, по деньгам нормально — в 750000 я укладываюсь. Но на тот момент Корея прекратила поставки комплектующих и поэтому выпуск прекратили. Обидно-досадно да ладно. Есть еще вариант Туссан, но что-то меня остановило, я думаю, что дизайн (это мое мнение). И вот вечером сижу как обычно в сети, на глаза попадается Sportage КМ 2.0 литра бензиновый (дизель нехотел); 4WD автоматически подключаемый или вручную, АБС, ЕSР; климат-контроль, музыка СД, МП-3, USB; 6 динамиков; безопасность 6 подушек; коробка автомат, комплектация ЛЮКС. За все 839000.

Утром еду в салон, машинка мне понравилась сразу. В общем решил брать. Тут возникает другая проблема — я хотел на механике и цвет серебро, а мне говорят, что жди как минимум 4 месяца и не факт, что дождешься. Говорю: «Какие есть варианты? » Есть автомат и цвет черный через 2 недели. В общем думать не стал, оформляю бумаги. Вношу предоплату и жду. Через 10 дней звонок — машинка пришла. Я вечером в салон.

Из допов поставил защиту и коврики. Автозапуск не стал, так как хотел поставить подогреватель. Еду домой, первые впечатления: динамика неплохая, автомат не тупит, тормоза четкие, в повороте сильно кренов нет. В процессе эксплуатации никаких проблем не было. Ездил и на дальняк 1200 км, на рыбалку за грибами — без проблем, конечно совсем в грязь не полезешь — это все-таки не внедорожник на все 100%.

В городе припарковаться — без проблем! Багажник несильно большой. Зато, сложив 2 ряд, очень приличный багажник. Зимой запуск без проблем в -37, машина очень теплая. По ходовым качествам тоже неплохо до 170 км разгонял.

Мое мнение: хороший авто для езды по городу и для небольшого бездорожья!

Минусы: расход топлива по городу 13-15 л; ближний свет не очень; водительское сиденье не комфортное.

Первое ТО прошел в октябре. Стоимость 6000 р. 6 марта прошел 2-е ТО — замена масла, фильтров, свечи, диагностика, сумма в 9000 т. Потом выяснилось, что колодки тормозные передние замена, износ 75%+ремень кондера весь в трещинах, замена+жидкость тормозная. Итого за все 15000 т. Если честно, ТО такое я не ожидал — дороговато.

После пробега 20000 км машинка стала как-то более динамичнее, шустрее. Дополнительных расходов никаких не было, в сервисной книжке написано, что может быть расход масла 500 мл на 1000 км, что это допустимо. Я, кроме омывайки, и прошлым летом один раз, грамм 150-200 антифриза, ничего не добавлял. Зимой потестировал вне дороги на рыбалке, резина «мишлен Х- айс норд2» очень неплохая. Дорогу держит, нешумная, я бы сравнил со штатной «Хенкок».

В общем засаживал свой Спортик зимой 3раза, в 2-х случаях сам вылазил. В поле дорога переметена, снегу немного (15-20 см), еду — все норм. и вдруг перед проваливается, приехали . колеса крутятся, а никуда не едет, двиган висит. Минут 20-30 ковыряния лопатой и есть результат: раскачка пошла вперед-назад и я выехал. Ну а третий раз без нашего незаменимого УАЗА не обошлось и то с трудом.

В общем я машиной доволен и не жалею, что купил СПОРТИК. Будет что-то новое — добавлю в отзыв.

Ссылка на основную публикацию