Kia Sportage 2 (90 фото) | Portal-Audi.ru

Kia Sportage 2 (90 фото)

Кроссовер KIA Sportage 2

КИА Спортейдж 2-поколения: технические характеристики (дизель/бензин). Обзор KIA Sportage 2 (KM) с фото.

В 1993 году на рынке Южной Корее, а затем и на европейских рынках впервые появился Kia Sportage. Он был одним из родоначальников «джипов», отлично подходящих для городских улиц. И, тем не менее, в нем было комфортно и за городом. А спустя 10 лет на суд общественности было представлено второе поколение – Kia Sportage 2 (индекс KM).

Киа Спортейдж 2 (2004-2010 года) – это настоящий паркетник, который слушается водителя не хуже хэтчбека и вместителен на уровне минивена. Мало что осталось от прежнего Киа Спортейджа, разве что привычное название.

Фары претерпели существенные изменения – обзавелись рассеивающим свет отражателем. Стекло, использующееся для блок-фар на протяжении 10 лет уступило место поликарбонату. Высокая посадка в совокупности с абсолютно плоским дном улучшила проходимость, а оцинкованный кузов долговечность. Перейдя в разряд «паркетников» Kia Sportage приобрел независимую заднюю подвеску и полный привод в духе времени – задний мост подключается через муфту. При необходимости муфта блокируется принудительно. Это дает возможность насладиться полным приводом, если того требует ситуация.

Комфорт салона Киа Спортейдж определяется высотой. Да, действительно, длина не намного превосходит салон обычной легковушки, а вот над головой остается добрых 12 сантиметров пространства. Даже имея высокий рост, водитель и пассажиры будут чувствовать себя свободно. Трое взрослых могут разместиться на заднем сидении впритык, но, тем не менее, не стесненно.

Место водителя вполне эргономично, если бы не руль. Он непривычно тонок и велик, зато поддается регулировке по вертикали. В остальном все в Sportage 2 продумано до деталей. Под рукой тумблер отключения ESP и переключения на полный привод. Жаль, что пользоваться преимуществами полного привода можно до 40 км/ч, но это же паркетный внедорожник, не стоит требовать от него невозможного. Стеклоподъемники управляются привычным движением, но водительское окно почему-то открывается только в автоматическом режиме. Приборы в Киа Спортейдж 2 читаются водителем отлично, климатическая установка очень интуитивна и не вызывает вопросов в обращении. Сидения приятно поражают комфортом – чувствуешь себя так, что не хочется вылезать. Одна беда, доставшаяся второму поколению Kia Sportage в наследство от первого – продольная регулировка сиденья водителя. При таком просторном салоне хотелось бы менее ограниченного диапазона. Зато для сидящих сзади нет никаких проблем при самых длинных ногах – места полно. Приятной неожиданностью для пассажиров сзади станет отдельная регулировка каждой спинки сидения.

Багажник в Спортейдж 2 только с первого взгляда кажется не слишком большим. Продуманная прямоугольная форма позволяет вместить очень приличный объем – до 320 л – это только если не загружать его выше уровня окон. Если пассажиров сзади не планируется, есть возможность опустить спинку заднего сидения и увеличить длину багажника до 124 сантиметров.

Kia Sportage предлагается в трех вариантах двигателя. Два бензиновых – 2,0 и 2,7 л (в России официально не продается) и 2.0-х литровый турбодизель. Коробка передач: для бензиновой версии доступна ручная пятиступенчатая и “автомат”, а для дизельного – только четырехступенчатая коробка-автомат.

С места машина рвет с энтузиазмом спортсмена, но на 130-140 км/ч рвение слегка угасает. В самом деле, надо ли разгоняться дальше? Если водитель настаивает, 175 лошадиных сил делают свое дело. Двигатель работает удивительно тихо. Только после 4000 оборотов его начинаешь слышать. Подвеска более чем комфортна и энергоемка.

Крутые повороты не составят труда для Kia Sportage. Конечно на большой скорости возникает небольшой крен кузова, все-таки это паркетник, но для своего класса траекторию машина держит отлично.

Стандартная комплектация включает гидроусилитель руля, иммобилайзер, стеклоподъемники, центральный замок кондиционер и система вентиляции, снабженная микрофильтром.

В качестве опций доступно ABS, ESP, рейлинги, боковые подушки безопасности. Для топ-версии возможен люк, круиз-контоль и противобуксовочная система.

В 2008 году модель Kia Sportage 2 опять подверглась рестайлингу, правда на этот раз изменения были не столь кардинальные. Новый Kia Sportage стал более выразителен внешне. Новый бампер, фальшрадиаторная решетка и окантовка фонарей придали машине более внушительный вид. Водитель и передний пассажир получили больше свободного места, а зеркала заднего вида стали больше. но в целом это все то же автомобиль, удобный и мегаполисе и на проселочной дороге, и выгодно отличающийся от конкурентов ценой.

Кстати, о цене Киа Спортейдж 2. В 2009 году купить Киа Спортейдж второго поколения можно по цене от 620 тыс. рублей до 880 тыс. рублей (это бензиновая версия, в зависимости от комплектации), а дизельный KIA Sportage 2 продается по цене

KIA Sportage 2.0, 141, МТ, LPG › Logbook › Все жидкости для KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.

15.09.2017
Нужен совет от старших. Все жидкости для KIA Sportage 2.0, 141, МТ, Бензин.

_________________________________________________________________________

Эту запись в закладки для себя пишу.
но поскольку, возникают споры в моей голове) решил их скинуть сюда. Человек я тут новый. Потому прошу подсказать на «неправильности» в ниже»скопипастченном».

Итак.
Есть два источника информации, что лить
. Первая — это из толстой книжки «Руководство по эксплуатации», поставляемой с машиной.

Второй источник — книжка, довольно таки давно гуляющая по сети, буду называть ее справочник.
Давно ее себе отложил в Моя библиотека — каталог ГСМ и книжка по ремонту)

А дальше по порядку буду рассуждать
_____________________________________________________________________________

1. Масло в двигатель 4 л. — об этом не буду.
_____________________________________________________________________________

2. Масло в коробку передач, механика. 2,1 л.

Руководство рекомендует — API GL-4 SAE 75W-90, áåññðî÷íàÿ çàïðàâêà — (тут правильно копипаст сделал — белиберду в виде «бессрочная заправка» вставил в виде белиберды.
Справочник Hyundai MTF 75W/85W GL-4 04300-00110 (1 литр *400 р) or 04300-00140. ( 1 литр стоит 800, а надо 2)

Тут мне ближе второй случай. Был опыт с эти масло на рио, масло прайм. За 60 000 км не проявило себя в худшую сторону.
Замена масла в МКПП KIA Rio JB.

Выберу что-то из этих двух. (от рио в гараже лежит прайм, так что его)

(upd:) В МКПП выбираю Hyundai MTF 75W/85W GL-4 04300-00110

3. Масло в раздаточную коробку. 0,8

Руководство — API Service GL-5 и выше (SAE 80W-90, SHELL SPIRAX AX или аналог)
Справочник — Hyundai MTF SAE 80W-90 04300-00460 — 0,8 L
и это масло 04300-00460 заявлено как GL-4. Так оно еще и 4 литра. Литровых бутылок нет.
Куда его девать потом? (стоит оно 1200 р) — www.autodoc.ru/web/price/art/04300-00460?access=2

Ладно, можно купить другого производителя 80W-90 1 литровую (павенол? ликви? зик)?), но какую? GL-4 или GL-5?
Как понимаю 5 это не лучше 4, а такая классификацию по применению.
Вопрос открыт.

(upd:) В раздаточную коробку выбираю GL-5 — то же самое что и в задний мост Hyundai GearOil Multi 80W-90 02200-00110 0,8.
____________________________________________________________________________

Руководството же самое что и в раздатку — API Service GL-5 и выше (SAE 80W-90, SHELL SPIRAX AX или аналог)
Справочник — Hyundai GearOil Multi 80W-90 02200-00110 0,8
И тут уже совпадает — в обеих рекомендациях GL-5

(upd:) В задний мост выбираю GL-5 — Hyundai GearOil Multi 80W-90 02200-00110 0,8.

5. ГУР Ну хоть тут без разногласий. 0.9 литра PSF-III/
По справочнику — Hyundai New PSF-3 03100-00100.
Его?

Оказывается PSF-III не очень то и рекомендуют люди из своего опыта . Судя по комментариям посоветовали
PSF-4 ( Evgen-25 )
Мобил 71141 ( radist211 )

mitsubishi atf sp-3 заливал Mikl604

А теперь хотелось бы услышать замечания, чтобы не ошибиться в выборе.

В раздатку GL-4 или — 5?
В МКПП GL- 4.
В раздатку GL- 5.
В задний мост GL- 5.

И правильно ли заливать масла указанных вязкостей? (по драйву — многие льют 75W-90 и в коробку и в мост, про раздатку встречал — что льют тоже самое что и в мост- GL-5)

У себя проверил все уровни (коробка, раздатка, задний мост)
1. Сырость от раздатки в левую сторону.
2. От заднего моста в правую, в левую похоже тоже начинается — но совсем мало еще)
3. Уровни масла везде в норме.
4. В коробке и раздатке масло новое чистое — какое не знаю. Продавец не помнит. Менял все жидкости весной 2017.
5. В заднем мосту говорит меняли тоже, но похоже обманули в сервисе, оно «черное-пречерное».
Его менять буду попутно с сальником. — — Замена правого сальника заднего моста.

После полученой информации из комментариев сложилась вот такая картинка

Пожаловаться — Нравится — Поделиться — Подписаться

Стоит ли покупать Kia Sportage второго поколения?

О покупке компактного городского кроссовера задумывается все больше и больше автолюбителей. Другое дело, что денег на новый автомобиль хватает не всем, и тогда хочешь – не хочешь, а приходится смотреть в сторону подержанных кроссоверов. Таких, например, как Kia Sportage второго поколения. Выглядит относительно современно, места для пяти человек и багажа предлагает достаточно, стоит недорого. А что с надежностью?

Kia Sportage первого поколения дебютировал в 1994 году. Несмотря на милую внешность, корейский автомобиль оказался неплохим «проходимцем», за что и был любим российскими автомобилистами. Второе поколение Sportage, впервые представленное в Париже в 2004 году, таким внедорожным потенциалом похвастаться уже не могло. Автомобиль лишился рамы и превратился в обыкновенный кроссовер. Но покупатели словно того и ждали. «Второй» Sportage оказался настолько популярным, что производство организовали сразу в нескольких странах.

Возможные проблемы с окраской кузова

Почти все продающиеся у нас Sportage 2 собраны в России или Словакии. Качество окраски их кузовов хромает. Уже через пару лет эксплуатации краска под стеклом двери багажника вспучиваются, а петли самого стекла ржаветь. Нередко ржавчина появляется и под номерным знаком. Внутри также есть к чему придраться. С возрастом салон Sportage второго поколения наполняется скрипами – дорогого мягкого пластика в корейском кроссовере нет. С другой стороны, дешевый салонный пластик Sportage неплохо сопротивляется естественному истиранию, поэтому интерьер чаще всего выглядит опрятно даже на видавших виды автомобилях. Исключение — разве что рулевое колесо. Оно начинает лосниться уже после 30-40 тысяч пробега.

Могут ли быть неприятности с двигателем и электрической частью?

Серьезных проблем с электрикой владельцам Sportage 2 можно не опасаться. Как правило, речь идет о небольших глюках, которые имеют обыкновение исчезать самостоятельно. Так, например, при включении зажигания на панели приборов может загореться контрольная лампа, свидетельствующая о неисправности системы стабилизации или полного привода. Но стоит заглушить автомобиль и завести вновь, как все снова приходит в норму. Хотя не исключено, что надпись «ESP OFF» загорится из-за неисправного датчик угла поворота руля. Последний обычно выходит из строя после пробега в 70-80 тысяч километров.

Двигателей для Kia Sportage второго поколения предлагалось три – два бензиновых (2,0 и 2,7 литра) и один дизельный (2,0 литра). Каждый из этих силовых агрегатов надежен, хотя и не лишен своих слабых мест. Общим для трех моторов является и ременной привод ГРМ. Он меняется каждые 90-100 тысяч километров, а при тяжелых условиях эксплуатации интервал замены целесообразнее сократить до 70-80 тысяч километров. Первые проблемы с силовыми агрегатами Sportage начинаются при пробеге в 150 тысяч километров, двигатель может начать работать неустойчиво. Лечится чисткой приемной сетки в бензобаке. За это время она наверняка успела засориться.

Видео: KIA SPORTAGE 2 Поколение 2,0 142 л/с Честный тест драйв

Надежность трансмиссии и подвески Kia Sportage 2

Хлопот не доставляют и трансмиссии. На автомобилях с «механикой» замена сцепления потребуется лишь после 150 тысяч километров. О грядущей замене подскажет характерный треск при разгоне в натяг, который с набором скорости исчезает. Автоматическая коробка Kia Sportage 2 также надежна. Изредка владельцы жалуются на небольшие толчки при переключении передач, избавиться от которых чаще удается банальной заменой трансмиссионного масла. Если же толчки и шумы возникают при движении задним ходом, то дело скорее всего в муфте управления полным приводом. Но торопиться сразу же ее менять не обязательно. Сперва стоит попробовать обойтись малой кровью – заменой гораздо более дешевых подшипника и сальника.

Подвеска на Kia Sportage 2 шумная, но относительно надежная. Уже к пробегу в 40-50 тысяч километров могут напомнить о себе амортизаторы, но, как это ни удивительно, несмотря на стуки при работе, своих рабочих характеристик они не теряют. Так что с их заменой можно подождать. Стойки стабилизатора выдерживают 70-80 тысяч километров. Ресурс ступичных подшипников оценивается в 100 тысяч километров. Неприятной же особенностью подвески Kia Sportage 2 является самопроизвольный сброс настроек сход-развала. Автомобиль начинает тянуть в сторону. Если же на это не обратить внимания, то вскоре придется столкнуться с неравномерным износом резины.

Рулевая рейка Kia Sportage 2 начинает стучать ближе к пробегу в 80-100 тысяч километров. Оригинальную рейку в качестве замены опять же торопиться покупать не стоит. Выручит ремкоплект, стоящий на порядок дешевле. Владельцам корейского кроссовера вообще стоит взять за правило не торопиться. Речь о том, чтобы ездить на неисправном автомобиле, естественно, не идет. Дело в другом – в случае с Kia Sportage второго поколения проблему удается решить заменой не целого узла, а нескольких «копеечных» деталей. Другое дело, что подсказать, что же это за такие детали, сможет не каждый мастер. Так что лучше потратить время на поиски специалиста, которому «второй» Sportage знаком не понаслышке.

В целом Kia Sportage второго поколения можно рекомендовать к покупке. Если предыдущие владельцы не использовали его как внедорожник, то состояние автомобиля наверняка будет неплохим. Плюсом является и то, что корейский кроссовер на вторичном рынке стоит дешевле большинства своих конкурентов. Сэкономленных денег хватит, чтобы после покупки довести автомобиль до идеального состояния.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Всего же с момента выхода киа спортейдж старый кузов фото поколения модели на российский рынок в году своих покупателей нашло более тысяч этих среднеразмерных кроссоверов.

За основу платформы был взят mazda bongo в рамках сотрудничества между корейским и японским производителями получил моторы и трансмиссию. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С года производство полностью переместилось в Южную Корею.

Фото Киа Спортейдж (KIA Sportage)

В году первое поколение внедорожника начали собирать на российском заводе Автотор в Калининграде, при этом отечественная площадка на некоторое время стала единственной, где производили эту модель. Киа спортейдж старый кузов фото том же году внедорожник отечественной сборки появился на нашем рынке. Первая генерация внедорожника выпускалась до тех пор, пока на автосалоне в Париже не представили второе поколение Kia Sportage, которая несколько подрастеряла свой внедорожный характер и позиционировалась уже как кроссовер.

Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры хх мм и невысокая цена сделали Kia Sportage одним из самых популярных и продаваемых внедорожников. Автомобиль выпускался с несколькими видами кузовов: Кроме закрытых кузовов в гамму входили короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона кабриолет и модель Grand Sportage с удлиненным задним свесом, которую на экспорт не поставляли.

Компактный 5-дверный 5-местный внедорожник с переднемоторной компоновкой и передним или полным приводом. Такой большой выбор модификаций киа спортейдж старый кузов фото возможен благодаря конструкции шасси, в основе которого находилась лонжеронная рама. Так, автомобиль имеет рамную конструкцию, а кузов отличается долговечностью и практически не подвержен коррозии. Был оборудован отключаемым передним приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой — однако при этом возможности трансмиссии были ограниченны из-за отсутствия межосевого дифференциала.

Вследствие чего подключить полный привод можно было только кратковременно и исключительно в сложных дорожных условиях. К плюсам автомобиля можно отнести его сравнительно небольшие размеры, доступную киа спортейдж старый кузов фото ведь это была иномарка, производимая в России из отечественных комплектующихдостаточно комфортабельный салон и оригинальный дизайн — по последним двум пунктам она составляла достойную конкуренцию российским внедорожникам.

Также первая генерация Kia Sportage опережала своих одноклассников по величине списка стандартного оборудования, который, помимо распространенных систем для автомобилей того же года и класса, включал в себя центральный замок с киа спортейдж старый кузов фото, полный электропакет, кондиционер, регулируемый руль, цифровые часы и автоматическую антенну. В году в базовую комплектацию Kia Sportage вошли подушки безопасности для коленей водителя. Однако эта версия продавалась в очень малых количествах даже на внутреннем рынке.

Второе поколение Второе поколение машины уже является не внедорожником, а кроссовером.

Собирался в Корее и в Калининграде в России. Осенью год на Паржском автосалоне состоялась премьера второго поколения паркетного внедорожника Kia Sportage. Ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Автомобиль модельного года претерпел кардинальные изменения и мало чем напоминает своего предшественника.

Фото KIA Sportage

Новый Sportage является братом-близнецом Hyundai Киа спортейдж старый кузов фото. Полностью обновили осветительную оптику. Передние блок-фары имеют современный отражатель-рассеиватель, а стекло уступило место прочному и практичному киа спортейдж старый кузов фото.

Рама лестничного типа. Клиренс приличный — мм, просвет между днищем и грунтом стал значительно больше, а само днище полностью плоское, из которого вниз не выступает ничего, кроме редуктора заднего моста и нижних рычагов передней подвески. Подстать внешности и содержание. Просторный салон, высокий уровень оснащения и детальная продуманность во. Удобное регулируемое рулевое колесо, отлично читаемая комбинация приборов, логичная и простая в обращении климатическая установка.

Стандартные стрелочные приборы: Багажник невелик — литра, но, сложив спинки задних сидений по частям В основе автомобиля лежит полноприводная платформа с системой Torque on demand момент по требованию.

Передняя подвеска типа McPherson, задняя — на двойных рычагах. Версии с 4-цилиндровыми двигателями имеют в базовой комплектации привод на передние колеса, а версия киа спортейдж старый кузов фото двигателем V6 — полный привод.

KIA Sportage I-поколения

В стандартную комплектацию входит гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, центральный замок и радиоподготовка с шестью динамиками и управляемой от киа спортейдж старый кузов фото антенной, а также кондиционер и вентиляционная система с микрофильтром.

Руль снабжен вертикальной регулировкой. В списке опций числятся: ABS, противобуксовочная система, ESP, рейлинги, аудиосистема, боковые подушки безопасности и надувные занавески.

Комплектация топ-версии отличается от остальных наличием люка, круиз-контроля и противобуксовочной системы.

Kia Sportage, сравнимый по своим характеристикам и размерам с другими аVтомобилями своего класса, значительно дешевле конкурентов, что является большим плюсом. В году было начало производство машин на заводе в Словакии, Sportage для российского рынка продолжили делать в Калининграде. В году на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера рестайлинговой версии Kia Sportage.

Автомобиль не претерпел каких-либо серьезных изменений. Дизайнеры компании поработали над передней частью кузова, которая отличается от предшественника новыми бампером, решеткой и фарами, в то время как сзади автомобиль выглядит как и прежде, не считая модифицированных задних фар. Салон обзавелся обновленной приборной панелью и несколькими вариантами отделки сидений.

Расширили список базового оборудования. Линейка силовых агрегатов пополнилась новым 2,0 литровым дизельным двигателем мощностью л. Изменили немного и подвеску. Благодаря новым более жестким амортизаторам управляемость автомобиля стала на порядок.

Третье поколение Автомобиль построен на одной базе с Hyundai ix В России несмотря на позднее начало продаж киа спортейдж старый кузов фото пользуется успехом. Выпускается в Корее, Словакии и России. Команда инженеров KIA Motors трудилась над третьим поколением автомобиля под руководством шеф-дизайнера Питера Шраера Peter Schreyerранее работавшим в должности штатного дизайнера киа спортейдж старый кузов фото Audi.

До прихода в компанию немецкого дизайнера Петера Шрайера, Kia Sportage Киа Спортейдж был довольно неприметным и скромным работягой. Дизайн автомобиля киа спортейдж старый кузов фото в рамках современных веяний автомобильной моды. Динамики во внешности автомобилю не занимать. Низкая и покатая крыша придала автомобилю спортивный вид. Лобовое стекло под сильным наклоном вкупе с киа спортейдж старый кузов фото задними стойками придают ему еще больше выразительности.

Особенный дизайн передних фар дополненных снизу светодиодами вместе с крупными задними огнями лишний раз подчеркивают изысканный вид этого автомобиля. Впервые Kia Sportage был представлен мировой общественности в году, став первым внедорожником в модельном ряду южнокорейского автопроизводителя. Автомобиль выпускался в нескольких версиях кузова, пережил рестайлинг год и благополучно ушел в прошлое в году, освободив конвейер второму поколению Kia Sportage.

Между тем на отечественном рынке подержанных автомобилей первое поколение Kia Sportage по-прежнему пользуется заметным спросом, а потому стоит рассмотреть данный внедорожник более детально. Внешность КИА Спортейдж 1-ого поколения не блещет оригинальностью и изысканностью. Первое поколение внедорожника отличает простота гармоничных линий, создающих приветливый облик и вселяющих дополнительную уверенность в водителя.

Длина кузова варьируется в диапазоне — мм и зависит от модификации автомобиля. Ширина Kia Sportage I составляет мм, а его высота равна мм.

В зависимости от варианта исполнения, масса автомобиля изменяется в диапазоне от до кг. Дорожный просвет внедорожника равен мм. Кузов закреплен на раме и выполнен из прочного металла, но все же умудряется ржаветь в некоторых местах, киа спортейдж старый кузов фото в нижних частях дверей и у задних арок. При этом чаще всего ржавчина надежно прячется под пластиковым обвесом, так что не помешает дополнительная антикоррозийная обработка.

Салон у Kia Sportage первого поколения весьма просторен и удобен. Передняя панель очень функциональна и эргономична, но со временем начинает греметь, причем порой достаточно сильно.

Передние и задние сидения обеспечивают приличный уровень комфорта при езде на любые расстояния, а приятные на ощупь и вид материалы отделки интерьера впечатлят даже в наши дни.

Существенный минус салона — низкий уровень шумоизоляции. Впрочем, это обусловлено киа спортейдж старый кузов фото недостаточным уровнем технологий времен выпуска автомобиля, а не халатностью производителя. Если говорить о технических характеристиках, то двигателей для Kia Sportage I предусмотрено сразу пять:

КИА Спортейдж 2 — обзор отличного авто

Законодатели моды в сегменте внедорожников – корейский концерн Kia – всегда умели удивить и своих почитателей, и экспертов. Приевшийся в течение 10 лет тяжелый внедорожник sportage был практически полностью переработан, и на традиционном Парижском мотор-шоу на суд потребителей был выставлен Kia sportage 2. Легкий в управлении паркетник – вместо рамной модели, маневренность хэтчбека и вместительность минивена – вместо неуклюжести (вне города) и аскетизма военного джипа. И это все он – спортейдж второго поколения 2004,2009 годов.

Внедорожник от Kia: отличия sportage 2 от предшественника

Основное отличие 1 и 2 поколения sportage – комфорт: инженеры и конструкторы сделали акцент в моделях 2004, 2009 годов на комфорте водителя. Автомобиль стал более управляем на трассе и на бездорожье: предшественник – вне города – все больше напоминал тот тяжелый военный джип, который лег в основу модели. Переход от рамной модели Kia в разряд “паркетников” дал автомобилю возможность подключения заднего моста только при необходимости – полный привод подключается через муфту, которая блокируется принудительно в зависимости от состояния дороги.

Приобрел спортейдж 2004, 2009 и независимую заднюю подвеску – водителю не требуется быть постоянно в напряжении, и выбирать наиболее оптимальную скорость для комфортной езды по ямам, колдобинам, ухабам.

Салон

Комфорт салона у sportage 2 поколения (2004, 2009) определяется высотой: корейцы учли популярность модели за пределами своей страны, и для рослых европейцев над головой всегда достаточно места (у водителя и пассажиров с ростом 180 см всегда остается 10-12 сантиметров до обшивки потолка). Свободно чувствуют себя и пассажиры sportage: длина и ширина салона визуально не превышают аналогичных характеристик легковушки, но трое взрослых на заднем диване не чувствуют себя стесненно.

Усовершенствовано и рабочее место водителя: оно вполне эргономично, даже, несмотря на его размеры – достаточно большие. Спортейдж 2 получил и возможность регулировки руля по вертикали – до этого ни Kia, ни другие азиатские производители внедорожников эту опцию не предусматривали. Под рукой у водителя предусмотрели все, что требуется постоянно – тумблеры и кнопки управления стеклоподъемниками, переключения полного привода, отключения ESP, климатического оборудования. Приборы в моделях 2004,2009 годов читаются водителем намного лучше, чем в Киа sportage 1: даже европейцам интуитивно понятны и не вызывают вопросов обозначения или сигналы при пользовании ими.

Получила модель Киа 2 поколения и обновленные сидения: они приятно удивляют комфортом каждого, кто садится в них впервые: чувствуешь уверенность и надежность всего автомобиля Kia, и не хочется выбираться из салона. В отличие от большинства аналогов европейского производства, в Kia sportage 2 предусмотрена только продольная регулировка посадочного места – да, в просторном салоне многим хотелось бы видеть менее ограниченный диапазон, но для пассажиров сзади это не создает неудобств. Не обделены и пассажиры sportage 2 сзади – отдельная регулировка спинок сидений для каждого из них позволяет ощущать комфорт независимо от комплекции или длительности путешествия.

Возможности и особенности Kia sportage 2

В 2005 году Kia sportage 2 был доработан, и внешне начал напоминать модельный ряд Hyundai Tucson: он получил полноприводную платформу, дополненную системой Torque on demand. Практически сразу после появления, в США модель внедорожника от Киа 2 поколения была признана как одна из самых безопасных в своем классе.

Дизельные двигатели sportage выпуска 2004,2009 обладают высокими тяговыми характеристиками, но радуют умеренным расходом горючего – за это их и ценят европейцы. Но для северных районов (Скандинавия, Север России, Дальний Восток) производитель Kia 2 поколения предусмотрел возможность подогрева топливного фильтра. С учетом далеко не лучшего качества солярки в России, предусмотрена эксплуатация Kia sportage 2 на отечественном дизтопливе без потери мощностных или скоростных характеристик. Проблемы у моделей 2004,2009 годов возникают только при наличии в топливе воды или заправке некондиционным топливом – модели 2 поколения просто не заводятся. Не рекомендует производитель и применение специальных топливных присадок – как способ предотвращения «сюрпризов» после заправки на отечественных АЗС. Следует отдавать предпочтение своевременному прохождению ТО на Kia sportage 2, или заправкам на проверенных АЗС: дизельные агрегаты Киа sportage при надлежащем уходе никогда не преподносят «неожиданностей» своему владельцу.

Выводы

Киа спортейдж 2 поколения — это огромный шаг вперед корейского автопрома, действительно отличный автомобиль, неприхотливый, надежный, с большим багажником.

Kia Sportage 2 (90 фото) & | Новости автомира


Парковщик уверенно отыщет свободное место справа и слева по борту.

KIA SPORTAGE отзыв владельца — плюсы и минусы часть 2 : салон


Счастливчики, которым удалось прокатиться на новом КИА, отмечают улучшенную работу традиционной, казалось бы, подвески: Новая высота авто составляет миллиметров. И хотя некоторые эксперты уже заявляют о подозрительном сходстве с Hyundai ix35, указывая только на некоторые стилистические и геометрические отличия например, угловатые линии панели управления и бортового компьютера, колодцев тахометра и спидометра киа спортейдж вместо округлых форм ix35интерьер новинки с обилием органических и сложных форм более интересен, кия спортейдж 2012 фото у многих его конкурентов.

KIA Sportage ( — ) фотографий поколения III высокого качества, в том числе фотографии салона…

Причем трем пассажирам сидеть будет довольно неудобно, хотя задний ряд рассчитан на троих пассажиров. Счастливчики, которым удалось прокатиться на новом КИА, отмечают улучшенную работу традиционной, казалось бы, подвески: Парковщик уверенно отыщет свободное место справа и слева по борту.

Следует отдать должное кия спортейдж 2012 фото дизайнеру Питеру Шрейеру, потратившему три года на разработку нового экстерьера киа спортейдж в одной из европейских дизайн-студий. Для эффективной защиты кузова нового кроссовера разработчики оснастили его выпуклые арки и нижние боковины кузова пластиковой окантовкой, придающей автомобилю дополнительного динамизма. На российский рынок киа спортейдж будет поставляться с тремя типами двухлитровых силовых агрегатов:

Новичок стал немного ниже миллиметров зато ширина мм и особенно длина мм отличается более существенно. По сравнению с предыдущей моделью новый KIA Sportage стал шире на 15 миллиметров и длиннее на 90 миллиметров. Новая высота авто составляет миллиметров.

Но самые разительные перемены можно заметить при осмотре экстерьера киа спортейдж Наверное, отличия от Sportage прежних поколений заметит каждый. И действительно изменения впечатляют. По свежести и смелости внешности новый кроссовер, выполненный в новом фирменном стиле, чем-то напоминает КИА Соренто. Следует отдать должное немецкому дизайнеру Питеру Шрейеру, потратившему три года на разработку нового экстерьера киа спортейдж в одной из европейских дизайн-студий.

Возможно, что прежняя работа штатным дизайнером компании Audi позволила Питеру подойти к разработке дизайна нового автомобиля более ответственно и творчески, применяя самые современные веяния автомобильной моды.

Заметно, что новинка смотрится даже привлекательней и гармоничней своего нынешнего собрата Hyundai ix Органичные и ярко выраженные выштамповки на капоте и дверях, купеобразный профиль с покатой крышей, укомплектованной аэродинамическими рейлингами, придают внешности киа спортейдж визуального ощущения дорогого автомобиля, который должен и стоить соответственно.

Для эффективной защиты кузова нового кроссовера разработчики оснастили его выпуклые арки и нижние боковины кузова пластиковой окантовкой, придающей автомобилю дополнительного динамизма. Задний спойлер кроме защиты заднего стекла от загрязнений призван подчеркнуть спортивный стиль KIA Sportage и улучшить его аэродинамические характеристики.

Для повышения безопасности движения разработчики оснастили новый автомобиль дополнительным стоп-сигналом. На тыльной стороне киа спортейдж заметно выделяется неординарным дизайном блок задних фонарей, плавно перетекающий с пятой двери на задние боковые крылья.

Предпросмотр фотогалереи KIA Sportage

Применив довольно сложную форму линз и отражателей, конструкторы добились эффекта использования светодиодных ламп. Незаурядность новинки подчеркнута и блоком фонарей задних повторителей поворота, встроенных в задний бампер отдельно от основного блока фонарей. Одним словом, новинка выглядит вполне достойно, в полном соответствии с фирменным стилем концерна KIA-Hyundai.

Подтянутый, поджарый вид, индивидуальность и раскрученная уже на сегодня форма решетки радиатора обеспечивает стопроцентную узнаваемость KIA Sportage и не позволит ему затеряться в потоке автомобилей.

Не менее разительно изменился и интерьер нового кроссовера. И хотя некоторые эксперты уже заявляют о подозрительном сходстве с Hyundai ix35, указывая только на некоторые стилистические и геометрические отличия например, угловатые линии панели управления и бортового компьютера, колодцев тахометра и спидометра киа спортейдж вместо округлых форм ix35 , интерьер новинки с обилием органических и сложных форм более интересен, чем у многих его конкурентов.

Похожие объявления в других городах

Увеличив толщину пола и несколько изменив конструкцию передних стоек и заднюю подвеску, конструкторам удалось существенно уменьшить уровень вибраций и внешних шумов в салоне. Все же следует отметить, что в салоне довольно много жесткого пластика, хотя и отлично текстурированного и мягкого в местах непосредственного соприкосновения с ним пассажиров.

Передние сиденья отличаются хорошими очертаниями и приятным комфортом. Новичок стал немного ниже миллиметров зато ширина мм и особенно длина мм отличается более существенно. По сравнению с предыдущей моделью новый KIA Sportage стал шире на 15 миллиметров и длиннее на 90 миллиметров.

Новая высота авто составляет миллиметров. Но самые разительные перемены можно заметить при осмотре экстерьера киа спортейдж Наверное, отличия от Sportage прежних поколений заметит каждый.

И действительно изменения впечатляют. По свежести и смелости внешности новый кроссовер, выполненный в новом фирменном стиле, чем-то напоминает КИА Соренто.

Следует отдать должное немецкому дизайнеру Питеру Шрейеру, потратившему три года на разработку нового экстерьера киа спортейдж в одной из европейских дизайн-студий. Возможно, что прежняя работа штатным дизайнером компании Audi позволила Питеру подойти к разработке дизайна нового автомобиля более ответственно и творчески, применяя самые современные веяния автомобильной моды.

Обзор Kia Sportage 3

Заметно, что новинка смотрится даже привлекательней и гармоничней своего нынешнего собрата Hyundai ix Дебют Hyundai elantra купе Органичные и ярко выраженные выштамповки на капоте и дверях, купеобразный профиль с покатой крышей, укомплектованной аэродинамическими рейлингами, придают внешности киа спортейдж визуального ощущения дорогого автомобиля, который должен и стоить соответственно.

Для эффективной защиты кузова нового кроссовера разработчики оснастили его выпуклые арки и нижние боковины кузова пластиковой окантовкой, придающей автомобилю дополнительного динамизма. Задний спойлер кроме защиты заднего стекла от загрязнений призван подчеркнуть спортивный стиль KIA Sportage и улучшить его аэродинамические характеристики.

Читайте также:

Для повышения безопасности движения разработчики оснастили новый автомобиль дополнительным стоп-сигналом. На тыльной стороне киа спортейдж заметно выделяется неординарным дизайном блок задних фонарей, плавно перетекающий с пятой двери на задние боковые крылья. Применив довольно сложную форму линз и отражателей, конструкторы добились эффекта использования светодиодных ламп.

Незаурядность новинки подчеркнута и блоком фонарей задних повторителей поворота, встроенных в задний бампер отдельно от основного блока фонарей. Одним словом, новинка выглядит вполне достойно, в полном соответствии с фирменным стилем концерна KIA-Hyundai. Подтянутый, поджарый вид, индивидуальность и раскрученная уже на сегодня форма решетки радиатора обеспечивает стопроцентную узнаваемость KIA Sportage и не позволит ему затеряться в потоке автомобилей.

Не менее разительно изменился и интерьер нового кроссовера. И хотя некоторые эксперты уже заявляют о подозрительном сходстве с Hyundai ix35, указывая только на некоторые стилистические и геометрические отличия например, угловатые линии панели управления и бортового компьютера, колодцев тахометра и спидометра киа спортейдж вместо округлых форм ix35 , интерьер новинки с обилием органических и сложных форм более интересен, чем у многих его конкурентов.

Увеличив толщину пола и несколько изменив конструкцию передних стоек и заднюю подвеску, конструкторам удалось существенно уменьшить уровень вибраций и внешних шумов в салоне.

Ссылка на основную публикацию