Kia Sorento 2015. Теперь рассекречен | Portal-Audi.ru

Kia Sorento 2015. Теперь рассекречен

Рассекречены все подробности о третьем поколении Kia Sorento

Паркетник нового поколения Kia Sorento полностью рассекречен. Официальная премьера назначена на второе октября (Парижское автошоу). К слову, экстерьер новичка совсем не сюрприз. Ведь южнокорейская компания Kia Motors показывала много видео-скетчей о новинке, а позже и вовсе фотографии Sorento. Но теперь Kia позволила нам заглянуть в салон и рассказала о технической начинке.

Изменения в размерах

Итак, Sorento стал длиннее на 95 миллиметров (теперь 4780 мм.), что привело и к удлинению колёсной базы на 80 миллиметров (теперь 2780 мм.) – это изменение оценят те, кто ездят на втором и третьем ряду. В высоту паркетник стал на 15 миллиметров ниже (теперь 1685 мм.), но расстояние над головами пассажиров не пострадало – всё из-за того, что кресла установлены на 15 мм. ниже. В ширину Kia тоже незначительно увеличился – на пять миллиметров (теперь 1890 мм.). Sorento будет выпускаться в пятиместном и семиместном вариантах. В пятиместном варианте кроссовера объём багажника несколько вырос – на восемьдесят литров (теперь 605 л.).

Kia Sorento 2015

Техническая начинка

В линейку силовых агрегатов кроссовера войдут бензиновые V-образные четвёрки с 2,4 литрами объёма с распределённым и непосредственным впрыском, V-шестёрка с 3,3-литровым движком и дизели – двухлитровый и 2,2-литровый. Точный набор доступных моторов будет зависеть от рынка, но будет лежать в диапазоне от 170 до 270 лошадиных сил. Есть большая вероятность, что в некоторых странах будет доступна ещё и гибридная Kia Sorento, которую построят вокруг 2,4-литрового бензиновика с электродвигателем с отдачей в 30-35 кВт. Ведь такой силовой агрегат мы уже видели под капотом у других моделей от Kia. Возможно, что Kia Motors порадует нас не только стандартным гибридом, но и заряжаемым от сети.

Южнокорейские инженеры решили не придумывать новое, а изменить предыдущую версию шасси, как они уже делали с Kia Sonata. В принципе, подвески остались на своих местах: MacPherson спереди, а многорычажная сзади, но были существенно переработаны. Сзади было изменено размещение амортизаторов и крепления подрамников. Корейцы подчеркнули, что это на порядок улучшило управляемость и комфорт. На комфорт ещё работают шумоизолирующие элементы в моторном щите и в тоннеле коробки передач. Шум в салоне снижен примерно на пять процентов. А электроусилитель руля теперь располагается не на рулевой колонке, а на рулевой рейке – эта рокировка увеличила точность отклика рулевого колеса.

Салон Kia Sorento 2015

Безопасность

Kia Sorento 2015 получила адаптивный круиз-контроль, систему открытия багажника без помощи рук, контроль мёртвых зон, четыре камеры обзора вокруг, системы предупреждения непроизвольного пересечения разметки и фронтального столкновения, помощник при перестроении в другой ряд, камеру, которая распознаёт знаки скоростных ограничений и камеру, которая следит за движением сзади авто. Пассивная безопасность тоже стала лучше. Ультравысокопрочная сталь теперь находится в 53 процентах кузова.

KIA Sorento третьего поколения на видео

Kia Sorento 2015. Теперь рассекречен

Крупный кроссовер от КиаСоренто является крепким середняком сегмента и среди аналогов слывет очень достойным автомобилем. Большие габариты и как следствие вместительный салон, тяговитые моторы и умеренный расход топлива. К этому стоит прибавить интересную внешность и получается отличный семейный автомобиль для всех нужд.

Киа умеет угождать покупателю, именно в этом заключается успех производителя. Соренто – это недорогой по общим меркам и многофункциональный автомобиль. За 1 млн 300 тысяч рублей купить что то подобное практически невозможно. Исключением является разве что Шевроле Каптива и ее сестра Опель Антара, а так же некоторые другие корейцы из Санг-Енг.

Но ни у кого из прямых конкурентов нет средств, что бы угнаться за Киа в плане частых обновлений. Продаваемое на данный момент поколение Киа Соренто было поставлено на конвейер в 2012 году, то есть прошло всего два календарных года, а мы уже встречаем новый автомобиль. Может быть, в техническом плане это будет тот же автомобиль, но его внешность изменится значительно.

Прежний Соренто угадывается только в профиль, а передняя и задняя части имеют совершенно иной внешний вид. Можно сказать, что автомобиль стал более прилизанным, а формы мягкими.

Новый автомобиль вырос в длину на 95 мм (до 4780 мм). Примечательно что из всей прибавки длины, на колесную базу, а значит, на салон пришлось целых 80 мм. На втором и третьем ряду станет просторней. Высота автомобиля уменьшилась на 15 мм, а ширина набрала символические 5 мм.

По заявлению создателей-корейцев много работы было уделено настройкам подвески, в которой присутствует все та же схема – МакФерсон и многорычажка, но с иными наклонами амортизаторов и другим креплением подрамника. В теории это должно дать улучшенную управляемость и комфорт передвижения.

Силовые агрегаты останутся прежними, но будут иметь некоторые доработки. Какие – пока тайна. Да и конкретно для России данная информация была бы не точной, ведь рассекречен автомобиль для внутреннего рынка, а у Киа степень форсировки моторов зависит от страны-импортера.

На внутреннем рынке Кореи Соренто оснащается двумя бензиновыми моторами по 2.4 литра, с распределенным впрыском и без него. Еще один агрегат на бензине – 3.3-литровая V-образная шестерка. Двигателей на тяжелом топливе два – 2.0 литра и 2.2 литра. Новое поколение сможет похвастать и гибридом. Схема действия самая простая – электромотор на задней оси. Для России такая версия наверняка будет недоступна.

Кроме всего вышеперечисленного у нового Соренто прибавилось «вкусных» опциональных систем: адаптивный круиз контроль, система кругового обзора построенная на 4-х камерах (как у Ниссан), автоматическая дверь багажника с системой открытия без рук (как у Форд Куга), система контроля слепых зон, система помощи при перестроении, система контроля трафика и слежения за знаками ограничения скорости, система слежения за разметкой, система предупреждения фронтального столкновения и другие.

Киа Соренто – это уже не тот утилитарный проходимец с рамой в основании, теперь это современный кроссовер, совмещающий большое количество полезных потребителю качеств. Ценник еще не известен, да и дебют в России состоится не ранее 2015 года, но наверняка можно сказать одно – спрос на новинку будет приличным.

KIA Sorento: Не тот случай

Подыскивая подержанный универсальный вседорожник, мимо “Соренто” не пройдешь. Не уступая по характеристикам, “Киа” примерно в полтора раза дешевле японских конкурентов. А вот как у него с надежностью?

Нестареющая классика

У дебютировавшего почти восемь лет назад “Соренто” немало поклонников. Скажем, по итогам продаж новых машин в 2006-м он опередил не только ультрамодный на тот момент “Туарег”, но и почти легендарный “Паджеро”. Безусловно, в успехе корейского вездехода “виновата” весьма импозантная внешность, едва ли уступающая экстерьеру более престижных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”. У нас ведь принято встречать по одежке. Не забудем и про достаточно вместительный и удобный салон, богатое оснащение — версии с климат-контролем и кожаным салоном не редкость, а также внушительный внедорожный арсенал. Прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.

KIA Sorento

При этом “Киа” неплох на асфальте — надежен в управлении и достаточно быстр. Наконец, на вторичном рынке много машин с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.

НЕ ТЕРПЛЮ ГРУБОСТИ: Трансмиссия

На разные версии “Соренто” до и после рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, а также механическую коробку. Если вовремя менять масло, все они служат надежно. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100 000 км менять не приходится.

KIA Sorento

Однако во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабых мест. Во-первых, электронно-управляемая МУФТА раздаточной коробки, установленной на версиях с автоматически подключаемым полным приводом TOD. Бывало, гореджиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы буквально после нескольких оффроуд-вылазок. Впрочем, и на машинах аккуратных владельцев со временем начинались толчки и металлический скрежет во время автоматического подключения передних колес. Причем проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, когда внутренние и внешние колеса вращаются с разными угловыми скоростями. Правда, где-то в половине случаев механикам удавалось на время избавиться от болезненных симптомов заменой масла в “раздатке” — в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но если лечение не помогало, приходилось устанавливать новую фрикционную муфту.

KIA Sorento

Не отличается надежностью и крестовина переднего карданного вала. Признаки критического износа детали — вибрации при движении. К сожалению, отдельно крестовина не меняется, только вместе с карданом.

Любопытно, что нередко к повышенному износу деталей ведет элементарная безалаберность владельца. Например, разницу давления в шинах — мелочь, на которую многие и внимания не обращают — электронные датчики системы полного привода воспринимают как разную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.

KIA Sorento

НЕ СТРАШНЫ НИ СОЛЬ, НИ СЛЯКОТЬ: Кузов и его электрооборудование

В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчина. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что даже через 5–6 лет московской эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины могут вылезти разве что в местах некачественного ремонта или на не залеченных вовремя ссадинах и царапинах.

Не припоминают механики и особых проблем, связанных с деталями салона. Скрипы, порой раздающиеся в правом углу торпедо, согласно условиям фирменной гарантии — явление вполне допустимое, следовательно, бесплатно их не устраняли. Все хорошо у “Соренто” и с электрикой. В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля. В основном же владельцам приходится менять лишь перегорающие время от времени лампочки.

KIA Sorento

РАНО ИЛИ ПОЗДНО: Двигатели

Примерно половина всех “Соренто” на вторичном рынке оснащена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года этот тяговитый и экономичный агрегат развивал 140 л. с., а получив в ходе рестайлинга обновленный блок управления и турбину с поворотными лопатками, — и все 170 “лошадок”. Отличное оружие для настоящего джипа, к сожалению, оказалось не слишком надежным. Бывали случаи даже обрыва шатунов! После чего приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, некоторым обладателям обновленных “Соренто” при замене агрегата в документах для внесения изменений в ПТС импортер какое-то время указывал мощность старого мотора. Таким образом, владелец 170-сильной машины по официальным документам ездил на менее мощном дизеле и получал налоговые льготы.

KIA Sorento

К счастью, обрывы шатунов происходят очень редко, и потому в “Киа” даже не принимают каких-либо контрмер. А вот с потерей мощности мотора D4CB и повышенным расходом масла, связанными с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось немало владельцев. Диагностируется дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок.

Увы, рано или поздно выходит из строя и турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Как говорят механики, это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев нагнетатель может прожить тысяч сто, а у любителей активно топтать педаль газа недотягивает и до сорока. Причем замена турбины, как правило, ведет за собой еще и промывку промежуточного охладителя (2800 руб.), и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).

Если же несмотря ни на что вы все-таки решите выбрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тысяч ее следует промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется где-то в 3000 рублей.

Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые двигатели, и новая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим объемом 3,3 литра оказались надежны и неприхотливы в эксплуатации. На каждом из них редко когда приходится менять свечи раньше отведенных им 45 000 км.

KIA Sorento

НЕ БЕЗ СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ: Шасси и рулевое управление

Владельцы автомобилей с пробегами за 120 тысяч редко посещают официальный сервис. Впрочем, далеко не все детали подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до столь почтенного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины. И если срок службы передних и задних амортизаторов в 70–80 тысяч км можно считать вполне нормальным, то живущие лишь по 50–60 тысяч, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки передних рычагов — это уже техническая проблема. Причем на рестайлинговых “Соренто” появились более мощные резино-металлические шарниры, однако это почти не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже после 30–40 тысяч.

Вместе с тем рулевая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Передние и задние колодки ходят по 30 и 50 тысяч соответственно, и лишь при вдвое больших пробегах требуется замена тормозных дисков.

KIA Sorento

Покупаем?

При сегодняшних ценах покупать “Соренто” во вторые руки вряд ли имеет смысл. Как говорится, не тот случай. Дело даже не в том, что обладающий достойным арсеналом для езды по бездорожью корейский вездеход оказался не самым выносливым в тяжелых условиях. В конце концов, запчасти и сервис “Киа” в сравнении с расценками на обслуживание, скажем, японских джипов относительно доступны. Другое дело, что серьезно сэкономить позволяют лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем. Однако способностей первого “Соренто” явно маловато, у второго же достаточно проблем с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.

Но и здесь существует вероятность поломки раздаточной коробки трансмиссии ТОD, к тому же по цене такие автомобили вплотную подбираются к новым. Чем платить 800 тысяч за трехлетку с бензиновым V6, на наш взгляд, лучше, добавив всего 39 тысяч, взять новую машину. Пусть с турбодизелем, зато и под прикрытием 5-летней заводской гарантии. К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода.

KIA › Паркетник Kia Sorento рассекречен полностью

Прошлогодний концепт Kia Cross GT, даром что его называли прообразом Kia Mohave, оказал влияние и на облик Sorento. Есть тут пересечения и с новым минивэном Sedona.

Паркетник Kia Sorento третьего поколения полностью рассекречен у себя на родине. Его премьера на широкой публике состоится второго октября на Парижском автосалоне. Внешность новинки давно не сюрприз. Ранее компания показывала скетчи, а чуть позже и снимки экстерьера, который разработали специалисты главного дизайн-центра Kia в Хвасоне при поддержке студий компании во Франкфурте и Ирвине. Но теперь нам позволили увидеть интерьер автомобиля. Да и по технике появилось куда больше данных.

Длина кроссовера выросла на 95 мм (до 4780), а колёсная база — на 80 мм (до 2780), что особенно оценят обитатели второго и третьего рядов. А вот высота кузова уменьшилась на 15 мм (до 1685). Однако за счёт ниже расположенных кресел запас воздуха над головами пассажиров не пострадал. Ширина выросла на 5 мм (до 1890).

В гамму моторов кроссовера поначалу войдут бензиновые «четвёрки» 2.4 с распределённым и с непосредственным впрыском (2.4 GDI), мотор V6 3.3, а также дизели 2.0 и 2.2. Набор доступных агрегатов и точные значения мощности зависят от рынка, но в целом здесь диапазон от 172 до 270 л.с. Вполне вероятно появление в некоторых странах гибридного варианта, построенного вокруг «четвёрки» 2.4 и электромотора с отдачей в 30–35 кВт. Такую силовую установку мы уже видели под капотом корейских седанов и паркетников. Причём компания может порадовать клиентов как обычным гибридом, так и заряжаемым от розетки.

Как в случае с родственной Сонатой, инженеры пошли по пути эволюции предыдущего шасси. Схематично подвески остались прежними (Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), но были переработаны. Сзади изменились крепления подрамника и расположение амортизаторов. Это, говорят корейцы, улучшило и комфорт, и управляемость. На комфорт работают и утолщенные шумоизолирующие маты в моторном щите и трансмиссионном тоннеле. Уровень шумов в салоне снижен на 3–6%. Новый электроусилитель руля переехал с рулевой колонки на рулевую рейку, что повысило точность отклика на действия водителя.

Модель будет выпускаться в пяти- и семиместном вариантах. Спинка дивана на втором ряду складывается в соотношении 40:20:40. В пятиместной раскладке вырос объём багажника — с 515 до 605 л.

Новинка получила адаптивный круиз, четыре камеры кругового обзора, систему открывания двери багажника без прикосновения рук, системы слежения за разметкой, предупреждения фронтального столкновения, контроля слепых зон, помощи при перестроении, слежения за трафиком позади автомобиля и камеру, распознающую знаки ограничения скорости. Но кроссовер сделал шаг вперёд не только по части активной, но и пассивной безопасности. Доля ультравысокопрочной стали в кузове выросла с 24,4 до 52.7%, а доля ультра-высокопрочной стали горячей штамповки — с 4,1% до 10,1%.

История (Алексей Смирнов, Леонид Попов)

Внедорожник Kia Sorento первого поколения дебютировал в Корее в августе 2002 года. Рамная машина была унифицирована по шасси с автомобилем Hyundai Terracan: классическая компоновка с продольным расположением двигателя, зависимая задняя подвеска с тягой Панара, трансмиссия с понижающей передачей. Для Sorento предлагалось два типа полного привода, с автоматически или жёстко подключаемой передней осью. Бензиновый двигатель объёмом 2,4 л (139 л.с.) агрегатировался только с пятиступенчатой «механикой», в то время как 200-сильный мотор V6 3.5 сочетался с четырёхступенчатым «автоматом». При этом дизельный силовой агрегат (2.5, 140 л.с.) был совместим с обоими типами трансмиссии. Весной 2006 года Sorento подвергся плановой модернизации, в ходе которой незначительно изменились его внешность и интерьер. Из моторной линейки исчез наименее мощный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G64 (2.4, 139 л.с.). Оставшиеся силовые агрегаты были значительно усовершенствованы.

Второе поколение кроссовера Sorento появилось в 2009 году. Автомобиль радикально сменил архитектуру. Теперь это паркетник с несущим кузовом и поперечным расположением мотора. По шасси машина оказалась тесно связана со «вторым» Santa Fe, а значит, и с легковушкой Сонатой. Подвески: Макферсон спереди и многорычажка сзади. Привод теперь был либо передний, либо полный. Появились новые моторы: бензиновые 2.4 Theta II и V6 3.5 Lambda II, дизель 2.2 CRDI R-Line и V6 2.7 Mu на сжиженном газе. В 2012 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого затронута была не только внешность. Передняя подвеска получила более жёсткий подрамник, настройки самих подвескок были пересмотрены, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому с системой FlexSteer и тремя режимами работы. На некоторых рынках мотор 2.4 с распределённым впрыском был заменён сородичем с впрыском непосредственным.

Kia Sorento 2015. Теперь рассекречен

Locke676 » 05 сен 2013, 18:00

Наверно это будет уже не Соренто (R), присвоят другую литеру. Но форумчанам думаю будет интересно прочитать

В Сети появились шпионские фотографии нового Kia Sorento:
http://autorambler.ru/journal/news/05.0 . _block_new

Kia Sorento третьего поколения станет базироваться на платформе Hyundai Santa Fe —
а что, сейчас сильно отличаются?!

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

боровичи » 05 сен 2013, 18:35

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

lis 999 » 06 сен 2013, 09:02


Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

Ramb » 06 сен 2013, 09:18

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

rotenflecke » 06 сен 2013, 10:18

фарки на ку7 похожи

а сзади — ну прям Кайен!

правда зеркала-лопухи неизящные — как на старой.. зато большие

сча они ценник вкрутят как на СантаФе и ага

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

Alex-57 » 13 ноя 2013, 23:52

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

Razorblade » 16 ноя 2013, 12:31

А перед очень на БМВ похож с ихней новой решеткой.
Клиренс вроде такой же передний свес бампера уж какой-то реально низкий, и какой-то он длинный стал. может 7-местный удлиненный на замену Мохав?

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

Locke676 » 20 ноя 2013, 17:50

нынешний Сорик низкий — а этот похоже еще ниже и геометрическая проходимость хуже

придется менять приверженность марке.

Re: Новое третье поколение Kia Sorento 2015

sotesu » 20 ноя 2013, 17:56

Kia Sorento 3

EvE » 07 июл 2014, 14:41

Re: Kia Sorento 3

kostello » 07 июл 2014, 15:09

Re: Kia Sorento 3

val_grig » 07 июл 2014, 15:21

Re: Kia Sorento 3

КОРЕЕЦЪ » 07 июл 2014, 23:14

Не. Дизайн совсем другой. Судя по последним новинкам пузотёрок от КИА.Будет большо-о-ой рот и маленькие косые глазки.
Новый общий стиль КИА представлен на новом Карнивале (что,блин,за название )

Добавлено через 5 минут 23 секунды:
Остальные красочные фотки Кар-ниваля здесь http://www.caradvice.com.au/281612/2015 . ed/photos/

Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Седона — как то красивее звучит,чем Карниваль.

Re: Kia Sorento 3

Седьмой » 08 июл 2014, 21:57

Re: Kia Sorento 3

alex-kova777 » 08 июл 2014, 22:26

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Новая версия кроссовера Kia Sorento 2015 для Европы

Корейский автопроизводитель Kia рассекретил в преддверии мотор-шоу 2014 в Париже новую версию кроссовера Sorento III-поколения, предназначенную для европейского покупателя. Машина теперь стала смотреться более стильно, богатое оснащение подкреплено четырьмя различными двигателями, что предоставляет возможность клиентам компании подобрать для себя кроссовер полностью отвечающий их требованиям.

Помимо этого новая модель южно-корейского внедорожника имеет на порядок выше безопасность, комфорт и автомобиль готов бросить вызов пересеченной местности. Старт продаж в Европе начнется сразу после дебюта, а на российском рынке 2015 Kia Sorento на фото, появится в первом — втором квартале на следующий год.

Кроссовер заметно подрос в своей длине, нынешнее расстояние между задним и передним бампером составляет 4780мм. Ширина авто теперь равна 1890мм (+5мм), высота – 1685мм (-15мм), колесная база также увеличилась и стала 2780мм (+80мм). В салоне стало еще просторнее и тише, а это говорит нам о более грамотном подходе разработчиков к использованию внутреннего пространства и увеличении уровня шумо- и виброизоляции. Возросло и пространство в багажнике, теперь можно перевозить до 660-литров (1762-литра – сложенные задние сидения) домашнего скарба в пятиместной модификации. Но семиместная версия в отличии от описанной имеет багажный отсек небольшой – всего 142-литра для парочки чемоданов.

Дизайн кузова, на фото Kia Sorento 2015 видно, что стал более, мы бы сказали, презентабельным. Четкие элегантные линии, узкая передняя оптика и новенькая радиаторная решетка заставляют выглядеть кроссовер дороже, чем его реальная цена. Внедорожник получил дорожный просвет равный 185мм, 17-ти дюймов колесные диски обуты в базовой комплектации в шины 235/65R17. Была также модернизирована подвеска и установлен новый усилитель рулевого управления.

Внутреннее пространство оформлено так же элегантно, как и внешний облик авто. Появились более качественные дорогие материалы в отделке, накладки из металла и вставки черно-лакированные – все это создает впечатление, что вы сидите в авто класса люкс. Это же ощущение подчеркивает и модернизированная система мультимедиа и присутствие различных современных опций.

Технические характеристики 2015 Kia Sorento сообщают, что кроссовер III-поколения будет доступен с турбированными дизельными моторами объемом 2000 см3 (185-лошадок и 402 Ньютон-метр) и объемом 2200 см3 (200-лошадок и 441 Ньютон-метр). Эти движки работают в паре с шестидиапазонной коробочкой-автоматом. До 100 km/h более мощная версия разгоняется за 9.5-секунды (максималка равна 205 km/h). Бензиновый движок пока предложен только один – это мотор семейства GDI объемом 2400-кубиков, генерирующий 188-лошадок мощности (241 Ньютон-метр). К сожалению, пока компания Kia не уточняет, будет ли Sorento 2015 на фото , комплектоваться V-образной «шестерочкой» с рабочим объемом 3300-кубиков, мощность которой 270 лошадиных сил. Хотя – поживем, посмотрим.

Ссылка на основную публикацию