Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов | Portal-Audi.ru

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

Kia Sorento – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов | Новости автомира

KIA Sorento 2013 autovizov.ru Avtoman.


Двигатель Kia Sorento Под капотом усовершенствованного внедорожника Kia Sorento предлагает один из трех двигателей на выбор: А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения. Передний обтекатель обзавелся большими прямоугольными противотуманками, установленными в оригинальных и стильных впадинах.

Узнай подробнее о надежности Киа Соренто с пробегом на портале VVM-AUTO!

Вот только внедорожный потенциал явно условный — кроссоверный. Автомобиль sorento всех комплектаций успешно продаётся как на первичном, так и на вторичном рынке. Что касается двигателя, то KIA Sorento доступна с тремя двигателями:

Небольшие изменения коснулись и переднего бампера, но можно заметить лишь только сравнивая изображения KIA Sorento с предыдущими поколениями.

Дизайн обновленного внедорожника Sorento спереди включает в себя новую решетку радиатора и фары, образуя форму округлого носа. Профиль автомобиля отличают молдинги окрашенные в цвет кузова и боковые зеркала заднего вида с интегрированными поворотниками.

При общей длине 4,63 м и ширине 1,89 м, Kia Sorento позволяет комфортно уместить до семи пассажиров и может быть заказан в комплектации с пятью сиденьями.

В зависимости от чего, объем пространства для пассажиров варьируется от литров в семиместной конфигурации до литров в комплектации с пятью сиденьями. Базовое оборудование LX внедорожника Sorento способно удовлетворить потребности практически каждого покупателя и включает в себя аудио систему с спутниковым радио и USB портами для подключения MP3 плеера.

Голосовое управление на основе Bluetooth, с помощью которого водитель может позвонить, не отрывая рук от руля.

Оборудование на Киа Соренто

Из новшеств сюда входит новая информационно-развлекательная система, на основе Windows с показом камеры заднего хода и компас. А отделка интерьера включает в себя кожную рукоятку переключения передач, телескопический руль с аудио контролем, подогрев передних сидений и аптечку.

Стандартная комплектация салона уже включает в себя кондиционер, стеклоподъемники и индикатор, способствующий экономичному стилю движения EcoMinder. Двигатель Kia Sorento Под капотом усовершенствованного внедорожника Kia Sorento предлагает один из трех двигателей на выбор: С каждым из двигателей установлена специально разработанная для Kia 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. И на этом производитель не остановился, предлагая выбор между переднеприводной и полноприводной конфигурацией Kia Sorento А для улучшения ходовых качеств, установлены фирменные стойки Макферсон спереди и полностью независимая многорычажная подвеска сзади.

Отзыв владельца о автомобиле Kia Sorento 2014 г.в. — официальный дилер Киа в Москве FAVORIT MOTORS

Базовая комплектация «EX» Kia Sorento Более усовершенствованная отделка EX добавляет кнопку запуска и функцию умного ключа, которые позволяют водителю усесться и завести автомобиль не вынимая ключ из кармана.

Так же на борту внедорожника установлен ионизатор воздуха с фильтром, двух-зонный автоматический климат контроль и кондиционер. Салон комплектуется кожными сиденьями и панорамным люком.

А экстерьер пополняют ти дюймовые пятиспицевые диски, противотуманные фары и задний спойлер на крыше. Безопасность Kia Sorento Безопасность пассажиров Sorento обеспечивают подушки безопасности для водителя и пассажиров, активные подголовники и два первых ряда с боковыми шторками безопасности.

А в помощь водителю внедорожника установлены помощники при начале движения в гору и движении по склону под гору.

Kia Sorento — обновленный облик среднеразмерных кроссоверов Фото Киа Соренто — Фото Киа Соренто Новый Киа Соренто фото — Новый Киа Соренто фото Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран.

Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха — непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга. Будучи впервые представленной еще в м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация — Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно — в сентябре года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно — конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова. Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento — здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером.

А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения. Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела.

Тех. характеристики

Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами.

А вот задняя подвеска изменилась — теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Объем багажника, несмотря на высокую погрузочную высоту данной модели литров, который можно увеличить до литров, при сложении двух рядов сидений.

Единственное, чего немного не хватает, это автоматического механизма закрытия пятой двери, но, возможно, корейские производители приберегли это дополнение для более поздних версий. Стоит отметить и удобство электрорегулируемых передних кресел, прекрасный обзор через лобовое стекло и внушительный двустворчатый панорамный люк, первая часть которого открывается, доставляя дополнительное удовольствие от езды под открытым небом пассажирам KIA Sorento Отделка салона также визуально привлекает, если не дотрагиваться до передней панели иначе сразу становится понятно, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской.

Вариант обивки салона можно выбрать как из ткани, так и из кожи.

Причем кожа может быть либо черного цвета, либо бежевого. Коричневая кожаная отделка, считающаяся наиболее благородной у нас в стране, не доступна для российский покупателей, поскольку в KIA заявили, что такой вариант отделки спросом не пользуется.

Отдельно стоит обратить внимание на прекрасную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который выводится навигация, интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля и изображение с камеры заднего вида. Ну, а обойдется вам такой автомобиль дизельным двигателем 2,2 литра от 1, до 1, миллиона российских рублей, а за бензиновый вариант объемом 2,4 придется заплатить от 1, до 1, миллиона российских рублей.

Автомобиль имеет большой топливный бак, ёмкость которого составляет 70 литров. В случае комбинированного цикла семиместный автомобиль-внедорожник Соренто расходует на километров 6.

Продажа подержанных автомобилей KIA Sorento

На трассе расход топлива на километров ещё меньше и составляет соответственно 5. Благодаря такому экономичному расходу топлива на внедорожнике sorento можно ездить на дальние расстояния. В году интерес к автомобилям с дизельным топливом оправдан — это связано с разницей цен.

КИА Соренто имеет всё для путешествий: При загрузке под потолок объём багажника достигает литров. Если же при загрузке сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличится почти вдвое — до литров. Энтузиасты, проводившие тест-драйв в году, высоко оценивают комплектации с дизельным двигателем и автоматической коробкой передач.

Отмечается хорошая устойчивость и управляемость автомобиля.

KIA Sorento Titan › Бортжурнал › Kia Sorento 2013 vol.5. Что мы имеем в сухом остатке?

Kia Sorento — недоновый или переобновленный?
Когда представители Kia говорят о модели Sorento, они всегда используют только словосочетание «новый Sorento». Так, и никак иначе. Корейцы всеми силами пытаются убедить нас, что этот автомобиль принципиально отличается от хорошо всем известного Sorento второго поколения, который выпускается с 2009 года. Но почему же тогда «абсолютно новый Sorento» так похож на «старую» модель? Как же так?

Главной темой для обсуждения во время тест-драйва Kia Sorento были нюансы терминологии. Новый или обновленный? Разница в смысле этих слов вроде бы не такая и большая, но на самом деле она принципиальная. С формальной точки зрения новая машина это… Это новая машина. Где другим должно быть все, начиная от подвески и заканчивая кузовом. Хотя будем честны — в последние годы требования к «новому автомобилю» значительно снизились. Сейчас для того, чтобы считаться New, уже никто не просит принципиально иного кузова и ходовой. Достаточно придумать другую «морду», немного переделать салон, сделать моторы чуть экономичнее, да поставить парочку современных систем безопасности. И по этому пути следуют многие производители. Посмотрите на тот же Logan, который был представлен несколько дней назад на автосалоне в Париже. Издали кажется, что машина стала совсем другой, но стоит присмотреться, как понимаешь, что перед нами лишь серьезно переделанный «старичок». Да и Volkswagen действует по этому же принципу — называть нынешний Passat, который построен на основе старой модели, «совершенно новым» могут только представители «народного автомобиля».

Но чтобы «новая» модель имела старый кузов? И все же корейцы не опуская глаз уверяют — Sorento новый, а не «обновленный». И у них есть своя правда. Да, дизайн экстерьера они практически не тронули (хотя и появились чуть другие бамперы, новая задняя дверь, иные противотуманные фары и задние фонари). Зато машина изменилась внутри, но, главное, здесь много технических нововведений. Были модернизированы двигатели, серьезно переделана подвеска, вместо гидроусилителя теперь электроусилитель, на 10 мм был опущен пол, на 25% выросла доля высокопрочных сталей в силовой структуре кузова, появилась распорка между «стаканами» передних амортизаторов… В итоге жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущей моделью увеличилась на 18% — для такого большого кроссовера, как Sorento, это очень важно.

Салон стал другим — появился красивый экран, больше мягкого пластика, сиденья чуть удобнее, а кожаная отделка на руле приятней. Но приглядитесь повнимательнее. Все так называемые «контрольные точки» салона старого и нового Sorento совпадают. Дефлекторы системы вентиляции, управление климатической системой, место расположения рычага коробки передач и так далее находятся на одних и тех же местах.

Вроде бы это говорит о том, что салон тут все-таки «обновленный». Но пассажиры второго ряда возразят — машина однозначно новая! Ведь она стала просторнее. И для многих покупателей Sorento этот факт будет едва ли не самым значимым. На втором ряду кресел места в районе коленей стало больше сразу на 30 мм (и эта прибавка сразу ощущается), а на третьем ряду добавилось 9 мм. Хотя там все равно будет тесновато, но в данном случае это нормально — подобные автомобили предназначены не для работы в качестве «маршрутки», и третий ряд тут используется нечасто (правда, большинство проданных в России Sorento будут все же пятиместными — семь сидений положены только машинам в самых дорогих комплектациях).

Есть реальные плюсы и для водителя. Благодаря смене гидроусилителя на электроусилитель, Kia Sorento может оснащаться несколькими интересными «наворотами». Например, эта модель имеет систему автоматической парковки. Для тех водителей, которые плохо ощущают габариты автомобиля, она будет просто незаменимой. Правда, по современным меркам этот парковщик уже кажется несовершенным. Ведь он умеет только ставить машину на место, причем лишь параллельно тротуару. Но при этом не может выезжать со стоянки, да и параллельной парковке электроника не обучена. А ведь у конкурентов есть системы, которые все это делают, причем неплохо. Электроусилитель позволил установить и систему FlexSteer, благодаря которой водитель может самостоятельно менять усилие, которое необходимо для вращения рулевого колеса. Есть три позиции (Normal, Sport и Comfort), но FlexSteer фактически отвечает лишь за «легкость» руля — передаточное отношение всегда остается неизменным.

Другое достоинство Sorento 2012 – шумоизоляция стала лучше! Причем заметно. Конечно, корейский кроссовер еще не дорос до уровня премиальных автомобилей, но не забывайте, что Kia Sorento стоит… Увы, но цен пока нет — корейцы обещают объявить их в конце этого месяца. А пока известно только следующее — машина подорожает, но исключительно на стоимость новых опций. Речь идет о таких вещах, как вентиляция передних кресел, обогрев задних сидений и рулевого колеса, уже упомянутый автоматический парковщик, ксеноновые «интеллектуальные» фары. Но можно не сомневаться в одном — после появления «нового Sorento» из прайс-листов исчезнет понятие «специальное предложение» или скидка на 120 тысяч рублей. А без нее нынешний Sorento стоит 1 049 900 руб. в базовой комплектации. Машина с дизелем, «автоматом», навигацией, «ксеноном», люком, камерой заднего вида и тремя рядами кресел — это вообще 1 719 900 руб. (похожий автомобиль мы как раз и тестировали).

Двигатели у нас будут теми же, что и раньше, хотя они и подверглись модернизации и стали экономичнее. Бензиновый объемом 2,4 л сохранил свои технические характеристики (176 л.с. и 226 Н∙м.), да и 2,2-литровый дизель по-прежнему выдает 197 л.с. (максимальный крутящий момент равен 421 Н∙м для машины с механической коробкой и 430 Н∙м для «автомата»). Правда, дизель стал выбрасывать в атмосферу на 14% меньше вредных веществ.

Но зато едет Sorento лучше предшественника. Причем речь сейчас идет не только об управляемости — на самом деле для таких машин, как Sorento, она вторична. И все же автомобиль неплохо слушается руля даже на извилистой трассе. Причем чувствуется, что машина могла бы ехать еще быстрее, но на серпантине корейские покрышки Kumho сдаются уж слишком рано и начинают тревожно пищать, словно говоря тебе — эй, полегче, это все же большой семейный кроссовер. В общем, если любите ездить быстро, то лучше покупать другие покрышки.

А вот комфорт и сейчас является сильной стороной этого автомобиля (кстати, не забывайте, что шумоизоляция на Sorento 2012 года стала лучше — это вносит огромный вклад в субъективное восприятие комфорта от езды). Sorento отлично справляется с неровностями, не досаждая при этом излишней раскачкой. Причем это с 19-дюймовыми колесами, которые положены машинам в «верхних» комплектациях — Sorento попроще будут иметь 17-дюймовые диски с более «толстыми» покрышками, что, наверняка, сделает плавность хода еще выше (от этого наверняка пострадает управляемость, но тут уж никуда не деться).

2,2-литровый дизель вносит некий диссонанс в «комфортное настроение». Его дизельное урчание хорошо слышно в салоне, хотя на уши звук не давит. И все же современный автопром уже приучил нас к тому, что при закрытых окнах дизельный мотор воспринимается водителем как «бесшумный». Но зато 197 «лошадок» и 430 Н∙м отлично тянут машину. Правда, для того, чтобы динамика была ощутимой, водителю придется посильнее нажимать на педаль газа — этот дизель плохо «едет» на низких оборотах. А вот к коробке передач не придерешься — 6-ступенчатый «автомат» работает быстро и четко, так что его просто не замечаешь.

В Kia говорят, что Sorento является «полноценным внедорожником». При этом приводятся следующие цифры: угол въезда составляет 25,7 градуса, угол съезда — 22,4 градуса, угол продольной проходимости — 21.1 градуса. Но вот вам показатели «правильного» внедорожника по имени Mercedes-Benz G-класса: 36 градусов, 27 градусов и 24 градуса. Так что не будем верить рекламным брошюрам — Kia Sorento все же кроссовер.

Итак, новый или обновленный? Как ни крути, на понятие «новый» Sorento 2012 года все же не тянет. Для этого нужно было бы ко всем многочисленным изменениям, которые внесены в модель, переделать еще и внешний вид. Хотя будем справедливы — Sorento образца 2012 года, как его не назови, превосходит своего предшественника. Машина стала лучше управляться, ее характер стал более сбалансированным, улучшилась шумоизоляция, салон стал просторнее, добавились новые «навороты». И все это хорошо. Но вот то, что владелец Sorento должен будет каждый раз рассказывать своим друзьям, почему у него «новая» машина, — это плохо. В общем, вот такая машина получилась. То ли «недоновая», то ли «переобновленная».

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

Корейский автомобильный бренд KIA уже давно и уверенно штурмует мировой авто рынок, завоевывая популярность автолюбителей из многих стран. Компания-производитель делает акценты на продвижении стильных, современных, но вместе с тем доступных по цене автомобилей. При этом одно из основных условий ее успеха – непрерывные изменения модельного ряда, проходящие как в рамках достаточно радикальных преобразований, так и косметического ресталийнга.

Все это в полной мере относится и к моделям Kia Sorento – среднеразмерным 5-ти дверным внедорожникам класса «К2». Будучи впервые представленной еще в 2002-м году на автосалоне в Чикаго как и более презентабельная модификация — Kia Sportage, данная модель пережила уже несколько изменений, последние из которых оформились совсем недавно – в сентябре 2012 года.

Что ж, стремление производителя изменять и улучшать свой бренд вполне закономерно – конкуренты, среди которых стоит выделить Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail, наступают на пятки в прямом смысле слова.

Какие же новинки предлагает своим покупателям Kia, насколько радикальны эти изменения, и как дорого придется заплатить за новенькие Kia Sorento 2012 года выпуска – об этом мы и попробуем поговорить.

Технические характеристики Kia Sorento (модельный ряд 2013 года)

Kia Sorento – 5-ти дверный кроссовер в кузове универсал, оснащенный 4-х цилиндровым 16-ти клапанным двигателем, а также 6-ти ступенчатой коробкой передач. Он отличается достаточно мощной колесной базой в 2700 мм и доходит в длину до 468 см. Снаряженная масса такого кроссовера составляет немногим менее 2-х тонн, клиренс — 185 мм. Объем топливного бака у Kia Sorento — 70 литров.

Этот автомобиль в модельном ряду 2013 года будет представлен на рынке в различных комплектациях, что даст покупателям определенные возможности для маневров. Здесь доступны различные варианты исполнения:

• с передним или полным приводом;
• на механике или на автомате;
• с бензиновым или дизельным двигателем;
• с силовой установкой в 175 или 197 л.с.;
• объемом двигателя 2.2. или 2.4. тыс. см3.

Kia Sorento оснащаются либо бензиновыми установками рабочим объемом 2,4 тыс см3 и мощностью 175 л.с., либо дизельными силовыми агрегатами, с объемом 2,2 тыс см3 и мощностью 197 л.с. Но этот автомобиль нельзя назвать слишком скоростным – так, среднее время разгона до 100 километров у него составляет порядка 10-ти секунд.

Существенным достоинством дизельных моделей является меньший расход топлива. Так, если Kia Sorento в бензиновом исполнении берет по городу в среднем 11-12 литров на 100 км, то его дизельный коллега – от 7,5до 8,8 литров на те же 100 километров. В режиме трассы разница в расходе не столь велика, но также существенна: 5-5,4 литров у дизеля против 6,7-7 литров у бензина.

Основные особенности и изменения в моделях Kia Sorento 2013 года

Только за текущий 2012-й год кроссоверы Kia Sorento претерпели уже два изменения, причем второй рестайлинг был достаточно внушительным. Впрочем, каких-то радикальных преобразований в технической части не произошло — все изменения касаются преимущественно экстерьера машины, а также дизайна ее салона.

Если говорить об изменениях «внешности» авто, то они коснулись как передней, так и задней части. Полностью обновленный бампер, новая радиаторная решетка и фары со светодиодными габаритами – так теперь выглядит новое «лицо» современного Kia Sorento. Вид сзади у кроссовера также достаточно привлекателен – новенький бампер, измененная форма пятой двери и новые фары, опять-таки — со светодиодами. Стоит также упомянуть и о более широком выборе дисков (например теперь доступны легкосплавные, 19-ти дюймовые), что может придать кроссоверу дополнительный стильный вид.

Коснулись изменения и начинки салона Kia Sorento – здесь теперь можно увидеть не только новую приборную панель или центральную консоль с цветным дисплеем, но и более солидные кнопки системы управления кондиционером. А в моделях с автоматической коробкой передач изменился рычаг переключения.

Ходовая каких-либо серьезных изменений не претерпела. Произошли лишь небольшие корректировки, направленные как на увеличение удобства для водителя и пассажиров, так и на повышение экономичности автомобиля. Как и ранее, в передней подвеске Kia Sorento используются стойки McPherson, а все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами. А вот задняя подвеска изменилась – теперь в ней новые амортизаторы, повышающие комфортность при езде. Кроме того, автомобиль теперь оснащен рулевым управлением Flex Steer, работающим в трех режимах – Normal, Comfort, и Sport.

Комплектации и цены Kia Sorento 2013 (Киа Соренто 2013 модельного года)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Classic FWD MT 1 069 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) передний
2.4 Comfort FWD AT 1 209 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) передний
2.4 Comfort AWD MT 1 239 900 бензин 2.4 (175 л.с.) механика (6ступ.) полный
2.4 Comfort AWD AT 1 309 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD MT 1 339 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 349 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Luxe AWD AT 1 399 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Comfort AWD AT 1 409 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Luxe AWD AT 1 499 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Prestige AWD AT 1 559 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium AWD AT 1 569 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.4 Premium+ AWD AT 1 639 900 бензин 2.4 (175 л.с.) автомат (6ступ.) полный
2.2D Prestige AWD AT 1 659 900 дизель 2.2 (197 л.с.) автомат (6ступ.) полный

Автовладельцы могут подобрать наиболее приемлемую для себя комплектацию, которая, естественно, определяет стоимость машины. Наиболее доступной будет комплектация Kia Sorento 2,4 (2WD) МКПП –модель с передним приводом, оснащенная бензиновым двигателем (175 л.с.) и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. Стоимость такого авто составит около 1 069 000 рублей. А вот та же версия, только с полным приводом 2,4 (4WD) МКПП, обойдется дороже — в 1 239 000 рублей.

Естественно, что цена Kia Sorento, оснащенных автоматической коробкой передач, будет выше. Так, переднеприводная версия будет стоить 1 209 000 рублей, а цена авто с полным приводом начинается от 1 309 000 рублей. Kia Sorento, оснащенные дизельными двигателями (с рабочим объемом 2,2 тыс. см3, силовой установкой в 197 л.с. и полным приводом), обойдутся несколько дороже – 1 339 000 рублей для механики и от 1 409 000 рублей для автомата.

Kia Sorento 2013 – обновленный облик среднеразмерных кроссоверов

Одна из самых успешных моделей корейского концерна – KIA Sorento – пережила плановое обновление. И главное, что вызывало вопросы у обладателей кроссовера – это удалось ли инженерам привести в чувство подвеску. Именно ходовая часть Sorento текущего поколения вызывает множество нареканий со стороны владельцев: автомобиль жесткий и, вместе с этим, по-американски валкий. Удивительное сочетание.

На российский тест Sorento 2013, который был организован в окрестностях Барселоны, KIA привезли только автомобили с дизельными силовыми агрегатами и автоматическими 6-ступенчатыми коробками передач. Скорее всего, именно такие полноприводные модели и составят основной объем продаж среднеразмерного кроссовера в нашей стране. Именно на них мы и выясняли, что изменилось в популярном корейце.

Внешне KIA Sorento 2013 модельного года практически не отличается от машины текущего поколения. Если присмотреться, то спереди можно заметить противотуманные фары иной формы и другую оптику в фарах головного света. Увидеть изменения, которые коснулись переднего бампера, можно, только пристально сравнивая изображения двух автомобилей. Корма кроссовера изменилась сильнее: в первую очередь, бросается в глаза совершенно другая форма задних светодиодных фонарей, которая теперь выполнена в новом фирменном стиле марки. Задние «противотуманки», как и передние, поменяли свою форму с горизонтальной на вертикальную.

Основные изменения затронули упомянутую выше подвеску. Ее конструкцию не стали менять принципиально (спереди — McPherson, сзади – «многорычажка»), ограничившись точечными изменениями: поставили высокоэффективные амортизаторы и сзади установили более длинные продольные рычаги. Кроме того, разработчики уменьшили клиренс на 10мм с целью обеспечения лучшей устойчивости автомобиля на дороге.

В результате управляемость Sorento, действительно, изменилась в лучшую сторону – особенно это заметно при прохождении связки поворотов на горной дороге: тяжелый автомобиль кренится уже не так криминально, как раньше, а четко выписывает заданную пилотом траекторию. Добиться таких результатов удалось, в том числе, и за счет увеличения жесткости кузова. Однако на трассе, при движении по прямой, «американистость» осталась, и машина ощутимо раскачивается, словно корабль на волнах. В сочетании с высокой посадкой такое поведение Sorento может быстро перевести пассажиров в спящий режим.

А вот двигатели в Sorento остались прежними: дизельный силовой агрегат объемом 2,2 л мощностью 197 л. с., крутящий момент у которого, в зависимости от версии, составляет 430 или 421 Нм, а также бензиновый мотор 2,4 мощностью 176 л. с. с крутящим моментом 226 Нм. Новый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива KIA пока не спешит поставлять на российский рынок из-за плавающего качества топлива в нашей стране. Однако после испытаний, которые сейчас проводит компания, современный бензиновый мотор, возможно, появится.

На данный момент известно, что в России, как и раньше, будут представлены версии как с передним, так и с полным приводом, однако «дизель» можно заказать исключительно в сочетании с приводом на обе оси. Кроме «автомата», у нас будут доступны автомобили с 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Ожидать ошеломляющей динамики от Sorento не стоит – дизельный кроссовер «заточен» на спокойную езду. KIA позиционирует модель как автомобиль для семейного 40-летнего мужчины, у которого, кроме хорошей работы, есть еще и семья. Вот повезло.

Дизельный мотор уверенно тянет машину, начиная с 2000 оборотов в минуту. На более низких оборотах, при разгоне, чувствуется небольшая нехватка крутящего момента. Претензий к работе трансмиссии не возникло – коробка плавно перебирает передачи, а это главное для автомобиля такого типа, где комфорт пассажиров поставлен во главу угла. Немного подпортил общую картину тракторный шум мотора, который, несмотря на 3-слойную изоляцию подкапотного пространства, в достаточном количестве проникает в салон.

По паспорту расход топлива у кроссовера с дизельным мотором не должен превышать в городских условиях 6,7 л на 100 км. У нас во время теста вышли те же 6,7 литров, но во время езды по загородной региональной дороге, что вполне неплохо для такого отнюдь не маленького автомобиля.

Рулевое управление в обновленном Sorento неинформативное. Причина – электроусилитель, который так полюбился автопроизводителям. Штурвал существует как бы отдельно от машины, а угол, на который надо повернуть рулевое колесо, рассчитываешь уже после того, как кроссовер начал маневр. Несмотря на то, что в Sorento есть система изменения усилия руля Flex Steer, даже при выборе режима «Sport» руль хоть и тяжелеет, но связь с дорогой все равно отсутствует. Отрадно только то, что рулевую рейку сделали короче – менее трех оборотов от упора до упора.

Что касается внедорожных способностей нового Sorento, то они, как и у большинства современных кроссоверов, находятся на уровне «доехать до дачи» и «выехать на шашлык». Забираться в серьезное бездорожье не стоит – ход подвески слишком мал, да и клиренс в 185 мм вряд ли позволит автомобилю покорить тракторную колею. Однако для зимней дороги подключаемая задняя ось через электромагнитную муфту будет кстати.

В автоматическом режиме Sorento является переднеприводным автомобилем, и только при потере сцепления с дорогой подключаются задние колеса. Максимальный момент, который может передаваться на них, – 50%. Кроме того, можно принудительно подключить заднюю ось, активизируя режим «Lock».

Стоит отметить, что в основе KIA Sorento лежит новая платформа, за счет чего удалось добиться увеличения полезного внутреннего объема автомобиля при сохранении его габаритов: места во втором и третьем ряду сидений стало чуть больше.

В салоне действительно просторно, даже за водителем. При необходимости и на третьем ряду сидений можно разместить пару человек. Главное, чтобы у этих пассажиров были короткие ноги и хороший вестибулярный аппарат.

Объем багажного отделения, несмотря на высокую погрузочную высоту, составляет внушительные 1047 л при загрузке под потолок. Если сложить второй ряд, то полезный объем увеличивается до 2052 л – кабинетный рояль войдет. Единственное, что удивляет – отсутствие механизма автоматического закрытия пятой двери даже в самой дорогой комплектации. Такую «фишку» можно встретить и в машинах более низкого класса. Видимо премиальную функцию маркетологи корейской компании приберегли для следующего обновления автомобиля.

Электрорегулируемые передние кресла в Sorento широкие и удобные. Обзор через лобовое стекло неплохой, хотя широкая верхняя рама, где находятся светозащитные козырьки, достаточно широкая – нет ощущения полета, как в той же Honda CR-V. Стоит особо отметить двухстворчатый панорамный люк, но судя по площади, его стоит назвать стеклянной крышей. Первая его часть открывается. Однако все удовольствие езды под открытым небом достается пассажирам: водитель практически не ощущает дополнительного визуального пространства – только шум от потока воздуха.

На первый взгляд, качество отделочных материалов великолепное, но, притронувшись к передней панели, понимаешь, что это жесткий пластик, покрытый рельефной краской. Зато есть кресла с вентиляцией и руль с подогревом. Кстати, кожаная обивка может быть или черного цвета, или бежевого. Благородная коричневая отделка недоступна для российского рыка – в KIA заявили, что такой вариант не пользуется спросом. Тканевый салон может также существовать в черном и темно-сером вариантах.

Отдельно стоит отметить мультимедийную систему в самой дорогой комплектации, центром которой является 8-дюймовый сенсорный экран. На него выводится навигация, изображение с камеры заднего вида и интерфейс по управлению всеми развлечениями автомобиля. Где-то в глубине кроссовера припрятан сабвуфер.

Подводя итог, надо признать, что у KIA получилось изменить Sorento в лучшую сторону. Машина может похвастаться широким набором комплектаций и экономичным дизельным двигателем. Сколько будет стоить новинка, в KIA пока не сообщили, однако заверили, что машина не окажется значительно дороже текущего поколения.

Kia Sorento рестайлинг 2012, suv, 2 поколение, XM (07.2012 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

После рестайлинга габариты Kia Sorento (XM) остались без изменения: длина — 4685 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1710 мм (с рейлингами — 1745 мм, с рейлингами и люком — 1755 мм). Размер колёсной базы — 2700 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 185 мм. Снаряжённая масса — от 1590 до 1896 кг (в зависимости от модификации). Объём багажного отделения семиместного автомобиля составляет 258 литров. Если сложить третий ряд кресел, этот показатель увеличивается до 1047 литров, ну а со сложенным третьим и вторым рядом сидений багажное отделение Киа Соренто 2 составляет 2052 литра. У обновлённого Sorento присутствуют изменения кузова, незаметные снаружи: пол стал на 10 мм ниже в сравнении с дорестайлинговой моделью, на 25% возросла доля использования высокопрочной стали в структуре кузова, автомобиль получил распорку между амортизаторами. Эти технические и технологические изменения позволили на 18% увеличить жёсткость кузова на кручение, что благоприятно сказалось на управляемости кроссовера.

Обновлённый Kia Sorento 2 построен на модернизированной платформе дорестайлинговой модели со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади со стабилизатором поперечной устойчивости. У автомобиля изменились настройки ходовой части: устанавливаются новые пружины, амортизаторы с переменной жёсткостью, передний и задний подрамник. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем, благодаря чему возможно использование системы FlexSteer, регулирующей усилие на рулевом колесе с тремя режимами Normal/Sport/Comfort, и электронного ассистента параллельной парковки. Привод — передний (2WD) или подключаемый полный (4WD). За подключение заднего привода при пробуксовке передних колёс отвечает электроника и электромагнитная муфта. При необходимости на задние колёса передаётся до 50% крутящего момента. Возможна принудительная блокировка «Lock Mode», работающая на скорости до 40 км/ч. Передние тормоза — дисковые вентилируемые; задние тормоза — дисковые. В оснащение автомобиля входит система курсовой устойчивости (ESС), антиблокировочная система тормозов (ABS), система помощи при старте на подъёме (HAC), система активного управления (VSM) и система предупреждения об экстренном торможении (ESS).

В различных странах мира обновлённый кроссовер Kia Sorento второго поколения предлагался различными двигателями. На смену 2,4-литровому бензиновому мотору MPI, мощностью 174 л.с., пришёл новый силовой агрегат 2.4 GDI с непосредственным впрыском топлива, развивающий 197 л.с. Два других мотора — дизели: модернизированный 2,2-литровый турбированный мотор 2.2 CRDi (197 л.с.) и новый 2,0-литровый 150-сильный двигатель 2.0 CRDi. В России автомобиль доступен с двумя силовыми агрегатами:

• 2.4 GDI, мощностью 175 л.с. (225 Нм). В тандеме с двигателем работает 6-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат». Тип привода для бензиновой версии можно выбрать из переднеприводной или полноприводной модификации. В зависимости от типа трансмиссии и привода время разгона с 0 до 100 км/ч варьируется от 10,5 до 11,5 секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 8,6-8,8 литра на каждые 100 км пути.

• 2.2 CRDi, развивающий 197 л.с. (421/436 Нм). Дизельный Киа Соренто 2 предлагается с системой полного привода 4WD, 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Разгон с нуля до 100 км/ч — 9,7 (9,9) секунды. Максимальная скорость — 190 км/ч. Средний расход топлива на каждую сотню пути составляет 5,9 (6,7) литра.

В России обновлённый Kia Sorento 2 предлагается в комплектациях New Comfort, New Luxe, New Prestige и New Premium. В стандартном исполнении автомобиль оснащается системой ABS, CD-аудиосистемой, шестью подушками безопасности, датчиком света, светодиодными дневными ходовыми огнями (LED DRL), обогревом передних кресел, противотуманными фарами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами и двухзонным климат-контролем. Опционально список оснащения можно дополнить системой автоматической парковки, ксеноновыми фарами, панорамной крышей, камерой заднего вида, кожаным салоном, системой доступа «без ключа» Smart Key, кнопочным зажиганием, системой ESС, DBC, HAC, VSM и системой предупреждения об экстренном торможении. Для рестайлингового Киа Соренто 2 доступен опциональный пакет «Тёплые опции», в состав которого входит подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса, лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, боковых зеркал, рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с кожаной отделкой.

Кроссовер Kia Sorento (XM) второго поколения зарекомендовал себя как надёжный, манёвренный и динамичный автомобиль с неплохими внедорожными характеристиками. У автомобиля хорошее сочетание цены и качества. К достоинствам Киа Соренто 2 следует отнести относительно небольшой расход топлива, хорошую управляемость и надёжную тормозную систему. Машина хорошо приспособлена к различным погодным условиям: легко заводится и прогревается даже в сильный мороз. Кроме того, у автомобиля просторный и эргономичный салон, качественная шумоизоляция, достаточно жёсткая, но энергоёмкая подвеска. Среди недостатков машины отмечается некачественное лакокрасочное покрытие и плохая антикоррозийная защита кузова.

Kia Sorento 2013 – обновленный облик кроссоверов

21 Декабрь 2013

Сегодня корейский производитель автомобилей под названием KIA на протяжении длительного времени старается предлагать покупателями разные варианты автомобилей того или иного сегмента или категории. Компания-производитель в основном будет делать акценты на высокое качество, надежность, долговечность и оригинальные внешние линии.

Главная особенность производителя состоит также и в том, что происходит непрерывное обновление модельных рядов, что всегда позволяет добиваться новых покупателей. Сегодня очередной kia sorento new предоставляется на рынке, что дает возможность говорить о совершенно новых и уникальных технологиях разного вида. Только правильные технологии и возможности будут давать новых клиентов на покупку автомобилей корейского производителя.

Итак, Kia Sorento – это обычный 5-ти дверными внедорожник средних размеров класса «К2». Впервые автомобиль был представлен в далеком 2002-м году на автосалоне в Чикаго и соответственно с того времени появилось немало новых поколений и модификаций автомобиля.

Стремление выделяться среди конкурентов будет формировать полноценный условия для производства всё новых и новых моделей. Главное, чтобы потенциальный покупатель мог подобрать для себя тот автомобиль, который ему нужен для комфортной езды.

Похожие материалы:

12 Февраль 2014

В настоящее время автомобили производства концерна KIA Motors весьма популярны как в нашей стране, так и за рубежом. Прежде всего, многие автомобилисты отдают.

Toyota Motor Corporation – это производитель автомобили, который базируется в одноименном городе Тойота. Данная компания считается вторым в мире автомобильным.

Первый дебют автомобиля был ещё в далеком 2003 году. Но, постоянный выпуск автомобиля начался только с 2006 года. За многие годы автомобиль существенно.

Дилеры идут навстречу покупателям, соответственно сегодня могут предложить нормальные цены на автомобиль. Каждый покупатель может без особых проблем стать.

Современный модельный ряд компании Nissan крайне сложно представить без X-trail. Японцам удалось изготовить данный автомобиль в далеком 2001 году, чтобы была.

Белорусский производитель покрышек Белшина презентовал летнюю линейку.

В ближайшем времени, а именно в середине текущего месяца, финский шинный гигант.

Первое полугодие 2014-го года для индонезийского шинного производителя Gajah.

Эльмар Дегенхарт, глава Continental Вслед за удачными первыми шестью.

Ссылка на основную публикацию