Kia Sorento 2010 (12 фото) | Portal-Audi.ru

Kia Sorento 2010 (12 фото)

Kia Sorento поколения 2010-2012 годов

В ассортименте автомобилей «Киа Моторс», есть несколько настоящих бестселлеров. Одну из лидирующих позиций этого списка занимает среднеразмерный кроссовер Соренто, премьера которого состоялась в 2002-м году в рамках Чикагского автосалона. Дизайнерское исполнение машины было дерзким и новаторским для своего времени, а название позаимствовано у небольшого итальянского курортного города

2009-й год ознаменовался выходом второго поколения модели. В Сеуле публика впервые познакомилась с новинкой, ставшей на поток лишь в 2010-м и остававшейся актуальной ещё пару лет (2011 / 2012).

В настоящий момент, популярный кроссовер в модельном ряду Киа занимает позицию между Спортейдж и Мохаве. Он производиться не только в Южной Корее — собирают в России и Бразилии.

Внешний вид

Разработчики второй генерации Kia Sorento серьёзно потрудились над обновлением экстерьера автомобиля. Не последнюю роль в этом сыграл знаменитый дизайнер Питер Шрайер.

Паркетник вырос по всем показателям и обновил свои габариты до следующих показателей:

  • длина — 4686 мм;
  • высота — 1712/1742 мм (без рейлингов и с ними);
  • ширина — 1885 мм (с зеркалами — 2015 мм);
  • колесная база — 2698 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) — 187 мм.

Самым ярким новшеством в облике «корейца», бесспорно стала абсолютно новая, уникальная, узнаваемая и, ставшая легендарной, решётка радиатора. Благодаря ей, фирменная «улыбка» современных моделей с эмблемой «KIA», получила в народе собственное имя «Angry Birds».

Кроме этого, обновлённый кроссовер получил массивные и заострённые купола головной оптики, огромный бампер, внушительные колодцы противотуманных фар, ангельские глазки и светодиодные ходовые огни.

При этом, воздухозаборник небольшого размера и практически ровный капот остались прежними.

Профиль паркетника обладает стремительным и спортивным силуэтом. Стойки крыши завалены, благодаря чему улучшается аэродинамика. В колесных арках под крыльями размещены диски 17-го размера (опционно можно увеличить до 19-ти дюймов), обутые в бескамерные шины. Подоконный уровень поднимается к корме, а зеркала заднего вида, с поворотниками в накладках, закреплены на массивных стойках.

Задняя часть кузова во всех смыслах классическая: крупная дверь багажника, небольшой спойлер, пластиковый обод по нижней кромке, защищенные трубы выхлопной системы и красные плафоны кормовой светотехники.

Благодаря пережитым метаморфозам Kia Sorento 2010/2011/2012 гг. смотрится как современный, престижный и дорогой кроссовер.

Пространство салона

Внутреннее пространство автомобиля отделано со вкусом. Для оформления использованы качественные материалы: мягкий пластик, тканевая обивка, вставки под хром и металл. В топовых комплектациях возможно использование натуральной кожи и замши.

Удобству и комфортности сидений водителя и переднего пассажира способствуют валики боковой поддержки, активные подголовники и многочисленные настройки положения. Сзади не менее уютно, правда, троим взрослым будет тесновато. Зато для детей предусмотрены крепления «isofix».

Пакет опций базовой версии довольно неплох. Стоит отметить современный бортовой компьютер, мультимедийную систему с экраном на центральной консоли, корректоры фар, трехзонный климат-контроль, электроприводы настройки зеркал заднего вида, круиз-контроль, подогрев заднего стекла и передних сидений, инновационную магнитолу, мощные динамики.

В более дорогих комплектациях дополнительно устанавливают навигатор или систему 3 в 1: видеорегистратор, антирадар, навигатор, камеры парктроника, датчики дождя и давления в шинах, систему обогрева зеркал. За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу и индивидуальное оборудование.

При полностью загруженном салоне объем багажника не превышает 258 литров. Показатель довольно мал, но он увеличивается почти в 4,5 раза за счет последовательной трансформации сидений.

Технические характеристики

В качестве платформы для Киа Соренто была предложена новая рамная конструкция, благодаря чему в салоне теперь может поместиться 7 человек. Это увеличило нагрузку на ходовую, которую в итоге пришлось пересмотреть и модернизировать.

Для второго поколения корейского паркетника предусматривалось 5 двигателей. Три из них были бензиновые, а два — дизельные. Первые обеспечивали мощность в 161, 174 и 277 лошадиных сил при объёмах 2,4, 2,7 и 3,5 литров соответственно, вторые развивали 150 и 197 л.с. при 2,0 и 2,2 л.

Стоит сказать, что на отечественный рынок попадали преимущественно бензиновым версии с четырёхцилиндровым агрегатом на 174 «пони» и дизеля на 197 л.с.

В качестве коробки передач для переднеприводных и полноприводных Sorento на выбор предлагалась 6-ти ступенчатые «механика» или «автомат».

Бензиновый мотор в смешанном цикле поглощал примерно 8,8 литров, разгоняя авто до «сотни» за 11,6 секунд и достигая максимальной скорости в 186 км/час. В свою очередь, дизельная установка требовала минимум 7,4 л. горючего, заветные «100» преодолевала за 10 секунд, при «максималке» в 190 км/час.

Безопасность и цена

Корейцы знают толк в безопасных автомобилях, поэтому оснастили флагманский паркетник «по полной».

Электронные системы представлены антиблокировкой (ABS) и курсовой устойчивостью (VSC, ESP, ESC, DSC). Пассивную составляющую обеспечивают подушки безопасности фронтального и бокового типа, шторки, а также ремни с преднатяжителями.

От угона и взлома машину призваны защитить иммобилайзер, сигнализация, gps-маяк и трекер, которые в стартовых комплектациях предлагаются в виде дополнительных опций.

Киа Соренто версии 2010. 2011 и 2012 годов «с завода» найти довольно проблематично в связи с прекращением производства данной модификации и выпуском третьего поколения модели. Однако, в салонах официальных дилеров, можно приобрести авто с пробегом. В этом случае цена будет зависеть от состояния кузова, двигателя, трансмиссии и может достигать 15 000 — 18 000 у.е.

На вторичном рынке попадаются и более дешевые варианты, но, наверняка, с проблемами.

Тест-драйв

Как свидетельствуют результаты различных испытаний и отзывы владельцев, Kia Sorento является мощным и надёжным кроссовером, который хорош и на асфальте, и в грязи. Крены чувствуются только на больших скоростях. Кочки, крутые повороты и ухабы проходятся уверенно. Звукоизоляция не подводит — шума работы двигателя не слышно.

Всему перечисленному можно найти подтверждение в следующем видео.

Второе воплощение KIA Sorento

КИА Соренто 2 (2009-2014, в России до 2018) технические характеристики и цены. Обзор «Sorento II» (XM) с фотографиями.

Kia Sorento – передне- или полноприводный «среднеразмерный SUV», который, в отличие от предшественника, не является полноправным «покорителем бездорожья», но все же обладает возможностью съезжать с асфальта… Помимо прочего, это – достаточно крупный автомобиль пусть и с «американской», но практически легковой управляемостью, богатым оснащением и конкурентоспособным ценником…

«Соренто» второго поколения справил мировой дебют в апреле 2009 года на выставке автоиндустрии в Сеуле, а вскоре после этого события начались его продажи. По сравнению с прежней моделью «кореец» изменился кардинально, причем не только визуально, но и конструктивно – из полноценного внедорожника он перевоплотился в кроссовер с несущим кузовом и автоматически запускаемым полным приводом.

Осенью 2012-го на Парижском автошоу состоялась премьера рестайлинговой пятидверки – она заметно похорошела внешне за счет новых оптики, бамперов и решетки радиатора и получила массу технических нововведений: модернизированные моторы, серьезно переделанная подвеска, улучшенная управляемость, значительно увеличенная жесткость кузова и прочее. С большинства мировых рынков автомобиль ушел в 2014 году в связи с появлением на свет правопреемника, однако остался в России (причем с калининградской «пропиской») в качестве более доступной альтернативы новому Sorento Prime.

Облик автомобиля симпатичен, презентабелен и функционален – со стороны он выглядит как настоящий внедорожник и вызывает уважение. У «корейца» лощеная, но не лишенная агрессии «физиономия» с фирменной решеткой радиатора, продолженной клиньями фар, и мощным бампером. Профиль кроссовера радует своей гармоничностью и основательностью – ниспадающая линия крыши, мускулистые скруглено-квадратные арки колес, выразительные выштамповки на боковинах и восходящий «подоконник». Монументальный тыл пятидверки демонстрирует изящные фонари, крупную пятую дверь и «мясистый» бампер.

«Второй» Kia Sorento – SUV среднеразмерного класса с соответствующими наружными габаритами: 4685 мм в длину (из них 2700 мм выделено под колесную базу), 1710 мм в высоту и 1885 мм в ширину. В «походном» виде автомобиль весит от 1698 до 1997 кг в зависимости от исполнения, а его клиренс составляет 185 мм.

Внутри «Соренто» второй генерации – настоящий «европеец», причем не только визуально, но и тактильно, а об его азиатском происхождении намекает разве что только узкая полоса бортового компьютера на вершине передней панели. Комбинация приборов выполнена на спортивный мотив – с аналоговыми циферблатами, которые помещены в глубоких «колодцах». Центральная консоль с 8-дюймовым экраном мультимедиа-системы и незатейливым блоком «микроклимата» красива и функциональна, а четырехспицевый мульти-руль вносит завершающую лепту в построение современных «апартаментов». Интерьер кроссовера исполнен преимущественно из добротных материалов, причем все панели качественно состыкованы.

Главный «козырь» автомобиля – внутренний простор. Передние сиденья выполнены на «американский» лад – с плоской подушкой, слабо развитой боковой поддержкой и огромными диапазонами регулировок. Пассажирам второго ряда предложены комфортабельный диван с настраиваемой спинкой, дефлекторы обдува и подлокотники, а «галерка» хоть и не отличается избытком свободного пространства, но в непродолжительных поездках может принять даже взрослых.

При семиместной раскладке багажник у Kia Sorento второго поколения небольшой – всего 258 литров. Если сравнять с полом третий ряд, то объем «трюма» увеличивается до 500 литров (при загрузке «под потолок» – до 1047 литров), а если сложить и средний диван – то до внушительных 2052 литров. Запаска «прячется» под кузовом, а выкручивается посредством специального винта.

Технические характеристики. Официально на российском рынке «Соренто» представлен с двумя четырехцилиндровыми двигателями:

  • Бензиновый мотор – это 2.4-литровый алюминиевый «атмосферник» Theta с изменяемой геометрией впускного коллектора (VIS), распределенным впрыском, системой настраиваемых фаз газораспределения и ГРМ с 16-ю клапанами, генерирующий 175 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Нм предельного момента при 3750 об/минуту.
  • Альтернатива ему – дизельный агрегат CRDi объемом 2.2 литра, оснащенный балансирным валом, технологией «питания» Common Rail и изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины, который развивает 197 «коней» при 3800 об/минуту и 436 Нм вращающей тяги при 1800-2500 об/минуту.

Оба мотора сочетаются с 6-скоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией, а бензиновый – еще с 6-ступенчатой «механикой» и ведущими колесами передней оси.

Полный привод на кроссовере реализован по стандартной схеме: по умолчанию вся мощность направляется на фронтальные колеса, а при уменьшении сцепления с дорогой до 50% тяги уходит назад посредством электрогидравлической муфты Dynamax.

В зависимости от модификации с места до 100 км/ч «второй» Kia Sorento устремляется за 9.7-11.5 секунды, а максимально способен развить 190 км/ч. Бензиновые исполнения «уничтожают» от 8.6 до 8.8 литров топлива на «сотню» в смешанном цикле, а дизельные довольствуются 5.9-6.7 литрами.

Помимо этого, вседорожник также «встречается» с бензиновыми V-образными «шестерками» объемом 3.3-3.5 литра, потенциал которых насчитывает 276-300 «жеребцов» и 336-346 Нм крутящего момента.

«Соренто» базируется на той же платформе, что и его «собрат» Hyundai Santa Fe, и отличается солидным применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Передняя ось кроссовера снабжена независимой ходовкой типа McPherson с поперечным стабилизатором, а задняя – рычажно-пружинной архитектурой с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
На автомобиле использован реечный рулевой механизм, в который встроен электрический усилитель управления. И спереди, и сзади пятидверка обладает дисковыми тормозами (только в первом случае – с вентиляцией) диаметром 320 мм и 302 мм соответственно, дополненными электронными «ассистентами» (ABS, EBD и т.д.).

Комплектации и цены. В начале 2017 года на российском рынке Kia Sorento 2-ой генерации предлагается только с бензиновым мотором в комплектациях «Classic», «Comfort», «Luxe» и «Prestige». За самый доступный вариант просят 1 644 900 рублей, а в его оснащение входят: шесть подушек безопасности, ESC, ABS, ESS, VSM, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный «климат», задние парковочные датчики, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, 17-дюймовые колеса, подогрев передних кресел и многое другое.
«Топ-модификация» минимально стоит 2 034 900 рублей, а среди ее привилегий: легкосплавные «катки» диаметром 18 дюймов, светодиодные задние фонари, би-ксеноновые фары, кожаная отделка салона, электронастройки и вентиляция фронтальных сидений, приборная панель «Supervision», мультимедийный комплекс, система автоматической парковки, камера тыльного обзора и прочие «прибамбасы».

Купить Kia Sorento (Киа Соренто) 2010 года в России

Продажа автомобилей Kia Sorento 2010 года выпуска. Частные объявления владельцев Киа Соренто 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России.

Автомобиль
Kia Sorento 2,4 мех

Двигатель: 2400 см 3
КПП: механика
Тип привода: Передний
2010 61250 950000
Kia Sorento 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2010 170000 km 900000
Kia Sorento 2,3 авт

Двигатель: 2349 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода:
2010 136000 км 869200
Kia Sorento 2,2 авт

Двигатель: 2199 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2010 150000 km 1000000
Kia Sorento 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2010 89317 1050000
Kia Sorento 2,2 авт

Двигатель: 2200 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2010 171000 km 899000
Kia Sorento 2,4 авт

Двигатель: 2400 см 3
КПП: автоматическая
Тип привода: Полный
2010 94500 km 930000

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Kia Sorento

Приветствую! Машины у меня были разные и легковушки, и внедорожники. Последние две — кроссоверы. До .

Kia Sorento

Народ привет! Пишу о своем Kia Sorento 2018 года, который начисто опроверг мои прежние убеждения о н.

Kia Sorento

Приветствую! Ровно два года назад взяли в семейное пользование Kia Sorento Prime. Машинка — новьё, и.

Видео Тест Драйвы:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Технические характеристики Kia Sorento

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 2.4 2.2
Тип КПП автомат механика автомат
Кол-во передач 6 6 6
Привод передний полный полный полный
Тип кузова + + + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + + +
общая длина 4685 4685 4685 4685
общая ширина 1885 1885 1885 1885
общая высота 1735 1735 1735 1735
клиренс (без загрузки) 185 185 185 185
колесная база 2700 2700 2700 2700
передняя ось 1626 1626 1626 1626
задняя ось 1623 1623 1623 1623
минимальный диаметр разворота 10900 10900 10900 10900
Объем багажного отделения + + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 564 564 564 564
Привод + + + +
ведущие колеса передние 4×4 4×4 4×4
тип полного привода электронноуправляемый электронноуправляемый электронноуправляемый
выбор режима работы в 4х4 автоматически и вручную автоматически и вручную автоматически и вручную
Двигатель + + + +
кубические сантиметры 2359 2359 2359 2199
литры 2.4 2.4 2.4 2.2
диаметр цилиндра 88.0 88.0 88.0 85.4
ход поршня 97.0 97.0 97.0 96.0
степень сжатия 10.5 10.5 10.5 16.0
количество цилиндров 4 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 10.5 10.5 16.0
Топливная система + + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
тип основного топлива бензин бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + + +
тип основной основной основной основной
емкость 64 64 64 64
Динамика + + + +
max скорость, км/ч 190 190 190 190
ускорение 0-100км/ч, с 10.8 11.5 11.0 9.9
Шины + + + +
расположение задние задние задние задние
ширина 235 235 235 235
профиль 65 65 65 65
индекс скорости H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч) H (210 км/ч)
диаметр 17 17 17 17
Мощность + + + +
максимальная мощность, КВт 129 129 129 145
максимальная мощность, л.с. 175 175 175 197
обор/мин при max мощности 6000 6000 6000 3800
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной основной
Подвеска + + + +
тип основной основной основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да да да
расположение задние задние задние задние
зависимость колес независимая независимая независимая независимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая механическая автоматическая
количество передач 6 6 6 6
ручной режим (для автомата) да да да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу на полу
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом механическая автоматическая с ручным режимом
Вес + + + +
полная масса кг 2510 2510 2510 2510
снаряженная масса кг 1698 1779 1750 1890
Колеса + + + +
расположение задние задние задние задние
тип диска литые литые литые литые
диаметр диска 17 17 17 17
Расход топлива + + + +
городской цикл, л/100км 11.9 12.3 11.5 8.8
загородный цикл, л/100км 6.7 6.9 7.2 5.4
смешаный цикл, л/100км 8.6 8.8 8.8 6.7
городской цикл, км/л 8.4 8.1 8.7 11.4
загородный цикл, км/л 14.9 14.5 13.9 18.5
смешанный цикл, км/л 11.6 11.4 11.4 14.9
пробег в смешанном цикле (км) 744 727 727 955
Тип двигателя + + + +
тип основной основной основной основной
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1

Харизматичный внедорожник KIA Sorento 2018-2019 модельного года представлен в 5- и 7-местной версии. Автомобиль идеально подходит для путешествий всей семьей – как по новым городам, так и по захватывающему бездорожью.

Технические характеристики КИА Соренто

Кроссовер располагает внушительными габаритами: длина – 4685 мм, ширина – 1885 мм, высота – 1735 мм. Такие размеры гарантируют авто просторный салон, где будет комфортно водителю и всем пассажирам. При этом они не мешают машине уверенно чувствовать себя в городской среде, свободно маневрировать и парковаться.

Клиренс модели – 185 мм. Sorento легко преодолеет городские бордюры и выйдет победителем из схватки с ямами и взгорками пересеченной местности.

Объем багажника – 564 литра. В отделении Вы сможете расположить и покупки из супермаркета, и чемоданы, и спортинвентарь. В путешествие с собой можно взять и четвероногого друга!

KIA Sorento оборудован двумя моторами – бензиновым объемом 2,4 литра и дизельным объемом 2,2 литра. Мощность двигателей – 175 и 197 л.с. соответственно. Внедорожники оснащаются 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонной автоматической коробкой передач. Модельный ряд Sorento включает модели с приводом на передние колеса, а также полноприводные авто.

Максимальная скорость машины достигает 190 км/ч. Разгон до первой сотни осуществляется за 9,9–11,5 секунды.

Расход топлива – от 6,7 до 8,8 литров на 100 км пути. Наиболее экономичным традиционно оказывается дизельный агрегат. Объем бака – 64 литра.

Базовая модификация Sorento

Версия Classic оснащена круиз-контролем и аудиосистемой с радио. Климат-контроль с функцией ионизации воздуха сделает любую поездку максимально комфортной, а отличную видимость даже в непогоду гарантируют ксеноновые фары. Пакет «теплых опций» включает подогрев передних кресел и лобового стекла. Благодаря многофункциональному рулю Вы сможете регулировать работу систем авто и при этом не отвлекаться от дороги. Задние датчики парковки существенно облегчают процесс постановки кроссовера на стоянку. Активную безопасность обеспечивают системы ABS, VSM, ESC, HAC и ESS.

Технологии и функционал

  • Фары с опцией «Эскорт» позволят водителю и пассажирам безопасно добраться до подъезда в темное время суток, а функция подсветки поворотов гарантирует комфортное маневрирование в сложной дорожной обстановке.
  • Автоматическая система управления поможет припарковаться. Система сама подберет подходящее место и припаркует авто, корректируя угол поворота рулевого колеса.
  • Кузов внедорожника произведен из высокопрочной стали. Специальные элементы кузова надежно защищают Sorento от опрокидывания и гасят удар при столкновении.

Уточнить ТТХ можно на официальном сайте дилера – компании KIA FAVORIT MOTORS.

Шины и диски для Kia Sorento 2010 2.0 CRDi II, размер колёс на Киа Соренто 2.0 CRDi II

Подбор шин и дисков по автомобилю Kia Sorento 2010 2.0 CRDi II:

Шины для Kia Sorento

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для Kia Sorento

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для Kia Sorento

Firestone Ice Cruiser 7
235/65 R17 108T XL

Michelin Latitude X-Ice North Xin2+
235/60 R18 107T XL

Bridgestone Blizzak DM V2
235/60 R18 107S XL

Bridgestone Blizzak DM V2
235/65 R17 108S XL

Dunlop Winter Maxx SJ8
235/65 R17 108R XL

Tigar SUV Ice
235/60 R18 107T XL

Bridgestone Ice Cruiser 7000S
235/65 R17 108T

Michelin X-Ice North 4 SUV
235/60 R18 107T XL

В данный момент для автомобиля Kia Sorento на Мосавтошине присутствует 696 модификаций шин со средней оценкой 4.34/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sorento 2010 2.0 CRDi II

Подбор шин и дисков для автомобиля Kia Sorento 2.0 CRDi II 2010 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, применяемая на сайте интернет-магазина «Мосавтошина», содержит массу технических характеристик практически обо всех современных грузовых и легковых автомобилей. Чтобы задействовать ее в полную силу, пользователю нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию