Kia Rio 2015. С перламутровыми пуговицами заказывали? | Portal-Audi.ru

Kia Rio 2015. С перламутровыми пуговицами заказывали?

Kia Rio 2015. С перламутровыми пуговицами заказывали?

Получите. Каждый из корейских не близнецов, но двойняшек Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) и Киа Рио (KIA Rio) пережил подтяжку лица. Solaris, как водится, первым прошел комплекс омолаживающих процедур, недавно дошла очередь и до Rio.

В условиях лавинообразного сокращения рынка за покупателя приходится бороться. Даже, если продаешь товар, который уверенно держит 2 и 3 места в общем зачете. Но в абсолютных цифрах все равно существенное падение спроса. Чтобы оставаться в авангарде, нужно что-то делать. И корейцы делают.

Генератор прибыли

После покупки в 1998 году обанкротившейся KIA земляками из Hyundai практически все новые модели от корейского тандема подчинены единой стратегии. Зачем тратить деньги на разработку двух разных автомобилей, когда можно делать один, но в двух дизайнах и охватывать более широкую аудиторию потенциальных покупателей? В качестве бесплатного бонуса инвесторы получают соревнование команд создателей.

В итоге с 2000-го года мы имеем уже третье поколение популярной на многих рынках парочки Акцент-Рио (Accent-Rio). Правда у нас второй Accent стал Верна (Verna), а третий – Солярис (Solaris), но сути это не меняет. Тем более, что герой этого обзора от своего горячего латиноамериканского имени не отказывался.

Киа Рио третьего поколения продается с 2011 года. Чтобы предложить хорошую цену и не остаться в накладе корейцы пошли на беспрецедентные шаги. В Санкт-Петербурге налажено масштабное производство с локализацией более 50%. Как и предыдущее, второе поколение Рио, модель третьего поколения представлена в кузовах седан и хэтчбек. Последнего текущее обновление пока не коснулось, так что далее речь пойдет о всеми горячо любимом кузове седан.

Радость не для всех

Широкая светотехника делала облик дорестайлигового автомобиля зрительно узковатым. Дизайнерам удалось сильно сгладить этот эффект за счет растянувшихся во весь анфас воздухозаборника в переднем бампере и окаймляющего его темного пластика. По краям этой вставки располагаются элементы светотехники. В младших комплектациях они выполняют функцию дневных ходовых огней. Верхние уровни оснащения Prestige и Premium предполагают установку на эти места противотуманных фар. Тогда дневные ходовые огни становятся светодиодными и переезжают выше. Комплектация Premium может похвастаться наличием светодиодов и в задних фонарях.

Покупатели дорогих исполнений получают и еще несколько бонусов. Подслеповатые рефлекторные фары сменяются линзованной проектирующей оптикой. Решетка радиатора и подоконная линия получают хромовые окантовки. Легкосплавные диски с узкими прорезями из предыдущей версии выглядят традиционно. Для остальных исполнений, кроме подкорректированного рисунка бамперов и светотехники, явных изменений нет.

Внутри салона та же картина. Все главные новшества достаются тем, кто не сэкономил на оснащении. Тут тебе регулируемая по вылету рулевая колонка, новые блоки климата и мультимедиа, управление бортовым компьютером клавишами на рулевом колесе, датчик света, подогрев лобового стекла по всей площади. Впрочем, вдоль стоек все же остаются широкие полосы, для которых подогрев не предусмотрен. Немного добавили хрома и в салоне автомобиля. Лаковая вставка на центральной консоли получила подложку под карбон.

Владельцы оснащений попроще могут понять, что находятся в обновленном Rio по рулевому колесу от старшей модели C’eed, которая почти во всех исполнениях имеет кожаную оплетку, блок управления кондиционером с тремя крутилками, и карманы в задних дверных картах.

Ниши в передних дверных картах в Киа Рио 2015 изменились, теперь в них можно поместить бутылки. Тканевая отделка салона приобрела цепкую фактуру.

Подсвеченные разъемы AUX и USB теперь проще найти в темноте. А экраны бортового компьютера не придется листать в поисках индикатора внешней температуры. Эта информация выводится постоянно.

Хорошего понемножку

В остальном это все тот же Рио с достаточно качественными для своего класса материалами отделки, с отличным качеством подгонки элементов и с вполне приличной шумоизоляцией. Общее впечатление уюта несколько портит тарахтящая по днищу и колесным аркам дорожная мелочь на не очень чистых покрытиях.

Новый Rio не стал просторнее. В салоне нормально помещаются люди ростом до 180 см. Для остальных и крыша как-то близко, и колени девать некуда. Устроиться удобнее на водительском месте, за счет регулируемой в широких пределах рулевой колонки, стало проще, но подушка коротковата, а сами сиденья аморфны. Третьему пассажиру не будет мешать трансмиссионный туннель, но скудный запас места по всем направлениям вряд ли сделает поездку комфортной.

Технические характеристики Киа Рио 2015

Особой гордостью владельцев Rio всегда были бодрые для своего объема двигатели. Они же остались и под капотом рестайлинговой модели. Это атмосферники серии Gamma объемом 1.4 и 1.6 литра на 107 и 123 л.с., завозимые из Китая. Оба они оснащены цепным приводом механизма ГРМ с фазовозвращателями. Несмотря на верховой характер оба они позволяют пошустрить. Даже с меньшим из моторов не трудно успевать за потоком.

Двигатели переваривают без проблем отечественный 92-й, выказывая свое недовольство лишь слегка возрастающим расходом топлива.

Набор трансмиссий для каждого из моторов свой. Для 1,4 это 5-ти ступенчатая механика и 4-х диапазонный автомат. Более объемный двигатель оснащается 6-тью ступенчатой автоматической или механической трансмиссией. Обе механические коробки не балуют эталонной избирательностью, но вполне удобны в повседневной эксплуатации.

Старый 4-х ступенчатый автомат отлично настроен. Он вовремя и логично подтыкает нужную передачу. Но за счет скудного их выбора часто выходит на высокие обороты, что не очень хорошо для топливной экономичности и акустического комфорта. Относительно новый 6-ти ступенчатый гидротрансформаторный автомат очень плавно переключает передачи. Он охотно переходит на повышенную, но любит взвесить все за и против перед переключением вниз. На трассовых скоростях коробка немного раздражает частыми метаниями между 5-й и 6-й передачами.

Горожанин

Хорошие моторы и внятное рулевое управление с классическим гидроусилителем вселяют надежду на комфортность трассовых поездок, но не тут-то было. Все портят характеристики подвески.

Пока машина катится по хорошей дороге на разрешенной скорости все вроде бы неплохо. Оптимальная жесткость настраивает на доверие, но стоит вмешаться внешним факторам или водителю немного переборщить со скоростью, как проявляются все недостатки бюджетной платформы.

Сбивает с курса все: боковой ветер, колейность, одиночная выбоина на дороге. Такое поведение требует привыкания и заставляет напрягаться.

Комплектации и цены

Киа Рио 2015 — го годы уже в продаже. В KIA очень не хотят терять свою долю на рынке. Несмотря на подешевевший рубль, удорожание модели было очень дозированным.

Интригу держали до последнего. Шли на нестандартные маркетинговые исследования, когда незадолго до объявления официальных цен появилась «инсайдерская информация» с немного завышенной стоимостью.

Изучив ожидания рынка, корейцы к концу дня 1 апреля, когда было обещано огласить цены, выдали чуть более лояльные к потребителю цифры.

Базовое оснащение с минимальным набором опций предлагается от 539900 руб. За кондиционер придется доплатить 30000 руб., за автоматическую КПП еще 50000 руб. Машина с двигателем 1,6 не бывает дешевле 609900 руб.

А за очень неплохо оснащенный автомобиль, по меркам B-класса, в комплектации Premium, где для полного счастья не хватает разве что цветного сенсорного дисплея с навигацией, придется отдать 809900 руб.

KIA Rio shum-ka › Бортжурнал › почти отзыв о тормозных дисках/колодках Textar

устанавливаю не оригинальные запчасти на свой авто, с целью предельно обозначеной мною — снижение стоимости обслуживания авто, при сохранении (либо улучшении) качества запасных частей, что во многих случаях допустимо, но не всегда! передние тормозные диски выработали свой ресурс и необходима замена на свежие. в моём седане установлена мкпп, как и на всех предыдущих моих авто. стиль моего вождения лучше всего охарактеризуют мои пассажиры и случайные прохожие, но благодаря ему у меня достаточно долго ходят тормозные диски и колодки.

встал вопрос выбора новых дисков, а иже с ними — колодок. особо сильно не заморачивался, но знал точно что не буду ставить оригинал и малазийско-китайскую Турцию. на момент покупки экзист выдавал цену оригинального комплекта, диск 51712-1G000 + колодки 58101-1GE00 8100руб, у другого продавца — 6600руб, что не могло не вгонять в депрессию владельца корейской малолитражки. именитые ate, trw, brembo, ferodo… выдавали куда более скромные значения для опустошения моего кошелька. рассматривался такой производитель и упаковщик как blue print, но судя по отзывам последнего времени, в коробках могли оказаться не совсем качественные запчасти, поэтому от него отказался.

ни для кого не секрет что комплектующие поставляемые на конвейер любого производства, имеют определённое требование заказчика, а равно и производителя этих комплектующих, к качеству самих комплектующих. допустим, по договору с заказчиком, из общего заказанного объёма, только 60% тормозных дисков/колодок идут для поставки на конвейер автопроизводителя, а 40% для реализации на рынке запчастей. предположим: вы покупаете новый автомобиль, эксплуатируете его в определённых условиях, диски/колодки у вас ходят 60ткм, вы меняете их на оригинал купленный у официального представителя вашей марки автомобиля, а новоявленные запчасти имеют заметно меньший ресурс по сравнению с заводскими. «рука руку моет!» автопроизводитель и производитель комплектующих преследуют вполне объективные цели, оба заинтересованы в выпуске качественного товара-продукта с перспективой завоевания рынка и просто места под солнцем. в наше время этот принцип работает с некоторыми ресурсными оговорками! берём тормозные диски/колодки оговоренного с автопроизводителем 100%-го качества и отправляем на завод заказчику, где уже комплектующие дополнительно проверяются на качество, дабы максимально исключить брак. напомню — это 60% от выпущенного объёма! оставшиеся 40% для реализации на рынке запчастей, имеют качество исполнения уже не 100, а 70-80%, без ущерба для техрегламента. такая политика устраивает обе стороны, потому как в итоге они уже капитализировали своё честное имя. подобного рода информации хватает на просторах рунета, но скорее всего это не является истиной для всего спектра товаров, чисто моё предположение.

к делу. всегда поражало как некоторые автовладельцы успевали откатать на одном автомобиле по 2-3 комплекта дисков, за неполные 100ткм пробега)) и авторитетно рассуждали о достоинствах и недостатках того или иного бренда. мне тоже всегда хотелось составить своё мнение о том или ином бренде, но у меня не стачивались так быстро диски и соответственно не было необходимости в их замене. заказал комплект brembo, диск 09.A445.10 + колодки P30026 за 5200руб, но в последний момент снял заказ. решился на покупку другого комплекта, а именно textar, производство Германия.

для ясности. на экзисте очень редко покупаю, ссылки в своём бж даю на этот ресурс только потому, что он один из самых раскрученных среди автовладельцев и тем более достаточно толковый для обывателя. под аналогами оригинального тормозного диска, экзист выдавал textar 92164703, но я приобрёл другой артикул.

диск тормозной textar 92164700 — 2 х 1000руб
комплект тормозных накладок textar 2431701 — 1 х 1200руб
так же была куплена тормозная жидкость ate 03-9901-5802-2 — 1литр х 390руб

как видно цена комплекта в 3200руб, это несколько меньше чем 5200! по той информации что я прочитал в инете, этот производитель не снижает качество запчастей для продажи через розничную сеть, охотно «верю», но это не главное в моём выборе. так как textar не поставляет свою продукцию для kia, но в тоже время делает для rio тормозные диски и колодки, решил опробовать именно его, исходя из цены комплекта, а так же именитого бренда.

19 февраля 2016 года, пробег 120 484км / 0км

процесс замены вызвал определённые трудности с левой стороной автомобиля. за большой пробег довольно сильно всё прикипело и было выбрызгано много wd40 на четыре болта и два винта. с правой стороной было много проще, не считая в очередной раз закисшей нижней направляющей суппорта. обратил внимание что старые колодки, по сравнению с новыми, были стёрты максимум на 1,5мм, а вот тормозные диски в этот раз я не замерял, но они уже менее допустимых 20мм. на них конечно можно было бы ещё «ездить и ездить», но хотелось каких то перемен, тем более что мануал говорит о их замене.

новый тормозной диск, как и положено, имеет толщину 22 мм и минимально допустимую 20мм. первые ощущения от торможения очень положительные! сразу вспомнилось как гнал свою новую рюху с автосалона и буквально впечатывал себя в лобовое стекло при каждом торможении, на тот момент это было обусловлено тем, что на предыдущем ВАЗе не было тормозов в связи с конструктивными особенностями. соответственно сейчас будет обкатка около 300км, резких торможений буду по возможности избегать.

23 февраля, пробег 120 541км / 57км

все четыре дня авто стоял почти без движения, решил заменить тормозную жидкость. загнал на эстакаду, откачал старую тж из бачка и ей же смазал штуцеры прокачки (wd40 остался дома). как ни старался, а открутить задний правый (именно с него надо начинать прокачку) и передний левый — не смог. пришлось сбегать в магазин и прикупить спец.ключ (105руб) для откручивания штуцеров, но передний левый штуцер так и не поддался, эта часть магистрали осталась со старой тж. заказал два штуцера и теперь жду их прихода, после чего сменю старую тж на переднем левом и прокачаю остальные. от литра приобретённой тж, осталась

половина канистры. даже после этой кастрированной процедуры, тормоза стали более чувствительными что ли. диски и колодки оценить в полной мере не могу, пройденный путь после их смены не позволяет сделать окончательные выводы, но если так дело пойдёт и дальше, я буду полностью удовлетворён данным выбором. до частичной смены тж, торможение требовало значительно меньшего приложения усилия, чем до смены дисков и колодок. после замены тж, пусть и не полной, могу сказать что на моём авто есть неплохие тормоза.

26 февраля, пробег 120 612км / 128км

пришли сегодня штуцеры 58120-1G100 — 2 х 132руб, выкрутил тот что никак не откручивался и остался со старой тж, с помощью ктр-1, второй штуцер — в запас. плюс ещё приобрёл ключ force/10мм, рожковый vs накидной (250руб). заново прокачал всю магистраль и сцепление. когда снимал переднее левое колесо, показалось что наружная колодка плохо прижималась к диску, т.к. рукой чувствовалась небольшая выработка на внутренней части диска, а с наружней таковой не было. хотя может и взаправду, показалось! выехав с территории гаража на дорогу, несколько раз оттормаживался в разных режимах и теперь с уверенностью могу сказать, что усилие на педаль тормоза прикладывается в два, может и более раза, меньше. соответственно из памяти выпало нормальное торможение автомобиля в пору его юности, на оригинальных дисках и колодках, но как замедляет автомобиль textar, мне понравилось.

сейчас одеты шипы 175/70/14, очень неприспособленная резина для моего стиля вождения и уж тем более в условиях мегаполиса. жду время, когда до конца притрутся колодки к дискам. работают они в паре — странно, вроде мягкие, но останавливают машину довольно активно. пока притираемся и прикатываемся, буду собирать мысли и ощущения, позже выложу.

02 марта, пробег 120 813км / 329км

сегодня в московском регионе было не по весеннему снежно. покатался в полдень по очень мокрому МКАДу и посмотрел на поведение тормозов в слишком сырую погоду. оттормаживался со скорости 120км/ч до 40-60км/ч, замедление было очень даже хорошим! (естественно после однократной просушки) конечно же лучше чем со старым комплектом. за те 330км пробега с новыми дисками и колодками, уже привык тормозить с наименьшим давлением на педаль тормоза, что положительно сказывается на комфорте управления автомобилем.

03 апреля, пробег 122 171км / 1 687км

при замене задних амортизаторов и пружин поставил летнюю резину, а через неделю поменял передние стойки с пружинами. теперь торможение ощущается как более продуктивное, нежели было на зимних покрышках! в совокупности с новой подвеской, замедление на летней nordman sx происходит более понятно и по ощущениям намного быстрее нежели в прошлом году. скрипов и писков, ватной педали, плохой эффективности в сырую погоду… так и не прочувствовал! хотя встречал достаточно много отзывов с подобными симптомами на пробеге от 300 до 1000 км (правды ради. в подавляющем количестве отзывов, речь шла именно о колодках!). может я не привередлив? то что касается тормозов у автомобиля, это моя зубная боль после эпопеи с предыдущим авто! текстару ставлю плюсик и если ничего не изменится в торможении, то это последняя моя заметка по тормозной паре.

что могу сказать в заключении.
супер-мега-экстра тормоза не появились, дополнительно по одному поршню на суппорт не выросло, диски тоже остались маленького диаметра, со 100км/ч далеко не 30м тормозного пути (на шипах). как обычно есть своё «но». на моём автомобиле есть хорошие тормоза! моя цель достигнута, поменяны тормозные диски, что было конечно же основным техзаданием и они вполне меня устраивают. ни в коем разе не сравнивал торможение на старых дисках и колодках с новым комплектом! ещё раз повторюсь — на автомобиле появились адекватные тормоза, хотя и раньше с торможением (с поправкой на износ) было всё в порядке. тем более поменяна тж с двухгодовалой Росдот на свежую АТЕ и всё это в совокупности не может не привести к положительному результату. по цене в два раза дешевле оригинала, тормоза остались на достойном уровне для kia rio! рекомендовать кому либо установить такой же комплект, не буду! советы по заливке масел, установке амортизаторов, выбору колодок, резины, фильтров…неблагодарное занятие. всегда найдутся люди, кому не понравится либо всё, либо частично из того, что ты устанавливаешь на свой авто. у каждого свои эго и попомер, которые зачастую хотят с «перламутровыми пуговицами» или же под определённые условия эксплуатации.

Карандаш для подкраски KIA

Прозрачный защитный лак. Наносится после высыхания краски для защиты и придания глянца. Подходит для всех автомобилей.

Жидкость для обезжиривания поверхности профессиональная органическая. Перед применением зачистить поверхность от ржавчины и пыли. Подходит для всех автомобилей.

Грунт необходим на металлических деталях, если откололся заводской грунт. Грунт по металлу делает покрытие долговечнее за счет лучшего сцепления, обладает антикоррозионными свойствами, выравнивает высоту ямки от скола или царапины. Подходит для всех автомобилей.

Прозрачный грунт-праймер для создания прочной липкой пленки на пластике. К пластику хорошо прилипает только он. Поверх высохшего праймера уже можно наносить грунт-выравниватель или сразу краску. Они будут держаться крепко и долго.

Модификатор коррозии-гель. Химически удаляет ржавчину из очага коррозии и останавливает дальнейшее развитие процесса. Обязателен для подкраски ржавых сколов и царапин. Флакон с кистью, 20мл.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 1C KIA Синий перламутр, Imperial Blue.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 1D (UD) KIA Белый, Clear White.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 1E KIA Красный, Tomato Red.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 1H KIA Серо-голубой, Blue Stone.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 1K KIA Черный перламутр, Black Pearl.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 1S (LD) KIA Синий перламутровый металлик, Sport Blue.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 2D KIA Зеленый перламутровый металлик, Soft Green 20мл.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 2X (KB) KIA Синий перламутр, Indigo Blue.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 2Z (513) KIA Черный металлик, Black Metallic.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 3A KIA Голубой металлик, Kompass Blue.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 3D (A3D, PBD) KIA Серебристый металлик, Bright Silver.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 3H (3P) KIA Красный металлик, Volcanic Red.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 3N KIA Зеленый металлик, Ivy Green.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 4SS KIA Серебристый металлик, Silky Silver.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 4T (9534) KIA Голубой металлик, Blue Berry.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 4Y KIA Бежевый металлик, Gold Beige.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 5B KIA Синий металлик, Byte Blue.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 5E KIA Зеленый металлик, Evergreen.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 5J KIA Темно-красный перламутр, Superior Red.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 5K (9750) KIA Серый перламутровый металлик, Piston Grey.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 6B (9519) KIA Синий металлик, Purplish Blue.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 6C KIA Серебристый металлик, Clear Silver.

Флакон с кисточкой (карандаш) с краской для ремонта сколов и царапин автомобиля KIA. 6D KIA Коричневый металлик, Smokey Brown.

Способ применения карандаша

Перед покраской KIA необходимо отправить авто на мойку либо вымыть участок ремонта самостоятельно. После этого вытереть насухо кузов и все места с ржавчиной обработать. Рекомендуем использовать модификатор коррозии. Данное вещество способно справиться с ржавчиной даже в местах с микротрещинами в металле. Следующий этап – обработка «проблемных» мест обезжиривающим составом для обеспечения лучшей адгезии краски с поверхностью. При обнаружении глубоких повреждений рекомендуется нанести грунтовку, после чего можно приступать к покраске с помощью карандаша с краской для KIA. Предварительно на любой картонке проверьте, как ложится эмаль. После этого можно окрашивать все поврежденные участки кузова. Самые мелкие сколы и царапины лучше и легче закрашивать обыкновенной зубочисткой или художественной кистью №00-№1.
Ремонт сколов KIA требует нанесения нескольких слоев эмали. Важно после каждого нанесения делать перерыв (10-20 минут) для того, чтобы краска могла подсохнуть. Последний этап ремонтных мероприятий подразумевает нанесение лака на окрашенные участки. Процедура необходима для того, чтобы отремонтированные места приобрели дополнительную защиту и красивый финишный глянец. На этом покраска завершена. Однако эксплуатировать авто сразу после ремонта нельзя, так как требуется окончательная сушка. Эмали из карандаша достаточно одного часа, так же как и лаку «на отлип». А вот для полного высыхания лака нужно от суток до двух. Также обработанные участки желательно отполировать, чтобы они как можно меньше отличались от основного покрытия кузова.

Преимущества подкрашивающего карандаша KIA

  1. Требуется минимум времени для подготовки флакона.
  2. Герметичный тюбик содержит достаточно краски для ремонта большого количества сколов.
  3. Крышка с кисточкой надежно защищает содержимое флакона от высыхания, поэтому карандаш можно использовать многократно.
  4. Позволяет без труда и с минимальными затратами выполнить локальный ремонт.
  5. Sikkens является продукцией всемирно известного концерна AkzoNobel, что гарантирует высокое качество состава.
  6. Нужный оттенок легко подбирается, если потребителю известен код краски KIA

В каталоге представлено более 80 различных по цвету эмалей, как на популярные модели Kia Rio, Ceed, Sportage, так и на остальной модельный ряд. Мы также предлагаем все необходимые дополнительные средства для выполнения ремонта сколов КИА, что избавит вас от дорогостоящего сервиса в ремонтной мастерской.

Дубликаты кузовщины

Александр А

Завсегдатай

А китай оптика очень быстро мутнеет!

На нашей родной фаре написано — Made in China Mobis

KOKOS

Участник тусовки

А китай оптика очень быстро мутнеет!

На нашей родной фаре написано — Made in China Mobis

ahnenerbe

Участник тусовки

Alexis73

Старики-разбойники

Александр А

Завсегдатай

Оригинал или неоригинал?

Что лучше купить для вашего автомобиля KIA? Понятно, что оригинальная запчасть — это в идеале. Т.е. она полностью заменит ту, которая шла с конвейера и на 100% восстановит все те свойства и качества, которые ожидаются от данной запчасти. Поэтому, если ваш авто новый, на гарантии, если вы готовы тратить на состояние автомобиля ровно столько, сколько на это требуется — покупайте оригинал. Тем более что многие запчасти, особенно те, которые не являются расходниками, могут быть только оригинальными, без вариантов.
Но иногда есть возможность сэкономить. Неоригинальная запчасть (дубликат) может стоить в 1,5 — 2 раза дешевле. При этом качество её будет ненамного хуже, а то и вообще ничем не хуже оригинала. Как это определить? Надо смотреть на производителя или бренд.
Производители неоригинальных запчастей для KIA условно можно поделить на три группы:

1. Официальные поставщики на конвейер. Т.е. это те производители (бренды), качество запчастей которых соответствует запросам автоконцернов и которые выиграли тендер на их поставку для первичной комплектации автомобилей на сборочном конвейере. Проще говоря, запчасти их производства — такие же, как оригинальные, только продаются в торговой сети в упаковке под своим собственным брендом. Т.е. покупая эти запчасти можно надеяться, что они вообще ничем не хуже оригинала, т.е. это будет самый лучший выбор по критерию ЦЕНА-КАЧЕСТВО. При этом стоимость их будет в 1,5 — 2 раза меньше. Здесь надо учесть, что официальные дилеры KIA не имеют права применять данные запчасти для технического обслуживания и ремонта в течение гарантийного срока. К этой группе можно отнести:
NGK — свечи
Sang Sin (Hi-Q) — тормозные колодки
MANDO — амортизаторы, тормозные колодки
Seco, Valeo — сцепление, другие
Bosch — фильтры, ремни, свечи, электронные компоненты
BESF1TS — амортизаторы, аккумуляторы, ремни, ремни и ролики грм, тормозные колодки и диски, датчики, фильтры, сцепления, глушители, щётки стеклоочистителей, свечи и мн. др.
Dongil, Breco — приводные ремни
GMB — ролики приводных ремней
Особенно хочется рассказать про бренд BESF1TS — информация с его сайта:
* «. Компания Hyundai MOBIS — один из крупнейших мировых производителей запасных частей и модулей, официальный поставщик оригинальных запчастей и аксессуаров для автомобилей Hyundai и KIA.
* Hyundai MOBIS , стараясь удовлетворить потребности вторичного рынка в качественных запасных частях и компонентах для автомобилей Hyundai и KIA, представила на Российском рынке новый бренд BESF1TS.
* Продукция BESF1TS обладает качеством сравнимым с оригинальным продуктом, но значительно отличается по цене.
* Сертифицированные запасные части BESF1TS производятся под строгим контролем корпорации MOBIS с применением тех же технологий, которые используют при производстве оригинальных запасных частей.
* Приобретая автокомплектующие BESF1TS, клиент по доступной цене получает качество оригинального продукта, обеспечивающее долгий срок службы узлов и агрегатов.
* Запчасти BESF1TS не могут быть предложены клиентам официальных дилерских центров и не применяются на гарантийном ТО. Продукция используется только для постгарантийного обслуживания автомобилей. . «

2. Просто качественный неоригинал, которым смело можно заменять оригинал. Производят их менее известные компании, но тем не менее уже завоевавшие репутацию как надёжные и качественные производители для различных марок. Это могут быть как компании мирового уровня, так и менее известные корейские компании, но хорошо известные на внутреннем корейском рынке. Здесь также можно смело покупать и неопасаться за низкое качество. Сюда можно отнести такие бренды, как:
Frixa — тормозные колодки
NT — радиаторы, вентиляторы
POS — сальники, прокладки
KOS — сальники, прокладки
GTR — тормозные диски
TCIC — тормозные цилиндры

Kia Rio с пробегом: все за и против

Rio достаточно надёжный автомобиль без серьёзных болезней. Но ряд небольших проблем у него всё-таки есть

Популярность Kia Rio обусловлена не только удачной внешностью и хорошим маркетингом. Это достаточно надёжный автомобиль без серьёзных болезней. Поэтому он прекрасно чувствует себя на вторичном рынке. Но ряд небольших проблем у него всё-таки есть.

Техническое обслуживание и гарантия

Самые дорогие ТО Kia Rio проводятся каждые 60 000 км и стоят у официальных дилеров 9–10 тысяч рублей. Остальные плановые заезды в сервис обходятся вдвое дешевле. Проходить ТО, как и большинству продаваемых в РФ машин, Kia Rio нужно раз в год или каждые 15 000 км (что наступит раньше). Эти условия вполне приемлемы, особенно если учесть, что в неофициальных сервисах цена на несложные операции техобслуживания будет немного ниже.

Заманчивый срок гарантии в пять лет или 150 000 км пробега – маркетинговый ход. Покупая Rio с рук, надеяться на нее не стоит, так как в её условиях есть масса оговорок. Например, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости гарантия составляет 31 000 км, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры – 70 000 км, на аудиосистему – 60 000 км. И так далее. Большинство деталей, узлов и агрегатов имеют небольшой срок гарантии. Это распространённая практика ограничения ответственности, характерная для многих автопроизводителей.

Кузов

Как и Hyundai Solaris, Rio имеет не самое качественное лакокрасочное покрытие. Оно подвержено сколам, которые появляются на переднем бампере, капоте и крыльях. Есть нарекания и к лобовому стеклу, которое склонно к трещинам. Но главная претензия у владельцев Rio – к водительской двери, которая переставала плотно закрываться порой уже на третьей тысяче километров пробега. На Rio с пробегом этого недочёта уже быть не должно (исправил первый хозяин – заменил замок), но проверить нужно. Также необходимо обратить внимание на уплотнители всех дверей, включая дверь багажника: после сильных морозов они часто теряли эластичность.

Двигатели

Оба мотора Kia Rio, объёмом 1,4 и 1,6 л, достаточно надёжны, но капризны. Они требовательны к качеству не только бензина, но и моторного масла. Плохое масло моментально приводит к нестабильной работе агрегата.

Нередко плохой бензин является причиной плавающих оборотов на холостом ходу. Если же при переходе на более-менее качественное топливо обороты продолжают плавать, то причиной тому программа блока управления двигателя. В своё время компания KIA делала отзыв Rio, выпущенных с 2012 по 2014 годы и меняла программу на более совершенную. Но на «перепрошивку», надо полагать, явились далеко не все автовладельцы.

И последний недочёт моторов, что связано с небольшим рабочим объёмом, – их неполноценный прогрев в морозы. Порой температура антифриза не поднимается выше 70ºС.

Обслуживать двигатели Rio не очень накладно. Например, масляный фильтр стоит около 600 рублей, воздушный – около 850 рублей, свечи зажигания – 2000 рублей за комплект, а топливный фильтр – около 1500 рублей. Привод ГРМ у обоих двигателей цепной и замены не требует.

Моторы Rio нужно холить и лелеять, так как даже сам производитель отвёл им небольшой ресурс – до 250 000 км пробега (как и у Hyundai Solaris).

Трансмиссии и подвеска

К механической коробке передач KIA Rio, как ни странно, вопросов нет. А есть к «автомату». Например, у Hyundai Solaris, судя по отзывам, всё наоборот. «Автомат» Rio оснащался программой, которая делала его работу некорректной: грубые переключения, удары. Как и в случае с двигателем, компания KIA проводила отзыв некоторых автомобилей 2012-2014 годов выпуска (было несколько видов ПО, из которых плохим оказалось только одно) и перепрограммировала коробку. Но, опять же, в сервис могли явиться далеко не все владельцы машин с неудачными коробками передач.

Чаще всего нарекания вызывает рулевая рейка: стук в поворотах. Это конструктивный брак первых партий автомобилей, связанный с зазорами деталей рейки и некачественной втулкой. Если предыдущий владелец заменил рулевую, то переживать не о чем, как и в случае, если она никогда не стучала – обошлось без заводского брака. Но наши дороги сломают что угодно. Поэтому уточняем: стоимость замены рулевой рейки — 4500 рублей. Сама рейка стоит от 10 000 рублей.

Время от времени у активных водителей передние колёса Rio требуют корректировки схода-развала. Делать его нужно каждый раз, когда руль начинает тянуть вправо. Стоит процедура около 800 рублей.

Зимой немало неприятностей доставляет подвеска: из-за возросшей жёсткости стоек она начинает стучать и скрипеть, а на кузов передаётся больше ударов. На данную особенность не нужно обращать внимание, тратя впустую деньги на диагностику в сервисах. Кстати, подвеска Rio второго и третьего поколения идентичны. Изменились только настройки.

Все расходники подвески и ходовой части выходят из строя почти одновременно. На 60-70 тысячах километров пробега требуется замена стоек стабилизатора (1000-2000 рублей), амортизаторов (7000 рублей за пару), задних и передних тормозных колодок (передние ходят по 30 000 км, комплект стоит 3000 рублей). Передние тормозные диски выдерживают около 90 000 км (8500 рублей за пару). И где-то в этом промежутке, велика вероятность, что придётся менять подшипник ступицы (600-1600 рублей).

Kia Rio 2015. С перламутровыми пуговицами заказывали?

Накидки на сиденья

Оплетки на руль

Органайзеры и сумки в багажник

Держатели телефона в машину

Аптечки и огнетушители

Защиты картера двигателя

Защиты и обвес для внедорожников

Тент для укрытия автомобиля

Дефлекторы и ветровики

Накладки и молдинги

Тюнинг для внедорожников

Багажники на крышу

Автомобильные боксы на крышу

Гидравлика тормозной системы

Ремни, цепи и натяжители

Запчасти для фильтров

Топливная система и управление двигателем

Жидкости и автохимия

Антимороз и антидождь

Щетки для снега

Щетки для мытья

Жидкости для омывателя стекла

Жидкость для гидроусилителя

Штатные магнитолы с экраном

Мониторы в подголовник

Камеры заднего вида

  • Аксессуары
  • Автозапчасти
  • Жидкости и автохимия
  • Электроника
  • Инструменты
  • —>

Аксессуары в салон резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Чехлы на сиденья

Накидки на сиденья

Оплетки на руль

Органайзеры и сумки в багажник

Держатели телефона в машину

Аптечки и огнетушители

Средства защиты резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Защиты картера двигателя

Защиты и обвес для внедорожников

Тент для укрытия автомобиля

Внешний вид резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Дефлекторы и ветровики

Накладки и молдинги

Тюнинг для внедорожников

Перевозка грузов резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Багажники на крышу

Автомобильные боксы на крышу

Щетки стеклоочистителей резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

  • —>

Каталог запчастей для ТО резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Каталог запчастей с подбором по VIN резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Тормозная система резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Гидравлика тормозной системы

Подвеска и рулевое управление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Коробка передач резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Двигатель и система выхлопа резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Ремни, цепи и натяжители

Запчасти для фильтров

Топливная система и управление двигателем

Охлаждение и отопление резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Аккумуляторы резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

  • —>

Уход за автомобилем резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Антимороз и антидождь

Щетки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Щетки для снега

Щетки для мытья

Жидкости и смазки резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Жидкости для омывателя стекла

Жидкость для гидроусилителя

  • —>

Акустика и видео резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Штатные магнитолы с экраном

Мониторы в подголовник

Автоэлектроника резиновые, ворсовые, 3D коврики, резиновые, ворсовые, 3D коврики —>

Ссылка на основную публикацию