Kia Quoris | Portal-Audi.ru

Kia Quoris

Kia Quoris (Киа Кворис)

Осенью 2015 года в России начались продажи флагманской модели KIA Quoris (KH), пережившей второе обновление. Напомним, этот заднеприводный седан представительского класса дебютировал в 2012 году, двумя годами позже была предложена обновленная версия модели. Очередные изменения для 2015 модельного года включают появление «заряженной» версии — теперь Quoris может оснащаться новым мотором V8 объемом 5,0 литров и мощностью 424 л.с. в дополнение к прежнему двигателю V6.

Изменения также включают различные внешние и внутренние усовершенствования. Так, автомобиль получил новые бамперы и решетку радиатора, изменился дизайн задних фонарей, а для топовой версии теперь предлагаются колесные диски диаметром 19 дюймов с эксклюзивным дизайном. Кроме того, автомобиль получил более эргономичную конструкцию передних сидений, новую информационную систему водителя и 9,2-дюймовый дисплей с графикой высокой четкости HD, систему бесконтактного открытия багажника, важные усовершенствования по части безопасности и другие изменения.

В России Kia Quoris (KH) 2015 модельного года предлагается в комплектациях Luxury и Premium. В самом доступном исполнении Luxury автомобиль оснащается 334-сильным двигателем 3.8 V6 GDI. Самая роскошная и дорогая комплектация Premium подразумевает машину, оборудованную силовым агрегатом 5.0 V8 GDI. В базовом исполнении KIA Quoris оснащён кожаным салоном, информационно-развлекательным комплексом с 9,2-дюймовым сенсорным монитором и навигацией, передними креслами с электрическими регулировками и вентиляцией, камерой заднего вида, ксеноновой головной оптикой и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. Среди стандартных функций — трехзонный климат-контроль, дисплей Supervision TFT 4,2″ в приборной панели. Пакет «Тёплые опции» включает подогрев передних и задних кресел, рулевого колеса и лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей. В комплектации Premium в оснащение входят светодиодные фары ближнего и дальнего света, панорамная крыша и люк с электроприводом, сиденья с отделкой кожей NAPPA, электропривод и вентиляция задних сидений, приборная панель Supervision TFT 12,3″, проекционный дисплей, доводчики дверей, пневматическая подвеска, мультимедиа-система для пассажиров второго ряда.

Базовый силовой агрегат Kia Quoris 2015 модельного года — 3.8 V6 GDI с непосредственным впрыском топлива, он развивает 334 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент составляет 395 Нм (при 5100 об/мин). С этим мотором KIA Quoris способен разогнаться до максимальной скорости 240 км/ч, а до 100 км/ч — за 6,8 с. Расход топлива в комбинированном цикле составляет 10,3 литра бензина АИ-95 на каждые сто километров пути. Топовая версия приводится в движение двигателем 5.0 GDI V8. Максимальная отдача по мощности составляет 424 л.с. (при 6400 об/мин), крутящий момент достигает пика 510 Нм (при 5000 об/мин). В этой модификации Kia Quoris обладает великолепной динамикой — при той же ограниченной электроникой максимальной скорости, что и у «младшей» версии, «заряженный» седан демонстрирует спринт с 0 до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Расход бензина в смешанном цикле составляет 12,9 л/100 км. Объём бака — 75 литров. Коробка передач — 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hyundai Powertech.

Kia Quoris (KH) построен на платформе BH-L, которая лежит в основе Hyundai Equus. При этом седан получил увеличенную колёсную базу — 3045 мм. Подвеска KIA Quoris полностью независимая — спереди и сзади используется один тип компоновки: пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости. Дорожный просвет Киа Кворис составляет 150 мм. В качестве опции доступна пневматическая подвеска, при которой клиренс автомобиля равен 145 мм. Габаритные размеры седана: длина — 5095 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1490 мм. Снаряжённая масса — от 1940 кг. Объём багажного отделения — 455 литров. KIA Quoris комплектуется дисковыми тормозными механизмами (передние — вентилируемые) с электронным стояночным тормозом. Рулевое управление — реечное с электрическим усилителем.

В оснащение этого автомобиля представительского класса входит множество различных систем безопасности и помощи водителю. В базовом исполнении KIA Quoris оборудован системой ABS, системой курсовой устойчивости (ESC), системой помощи при начале движения на подъёме (HAC), адаптивным освещением, системой контроля давления в шинах. Комплекс пассивной безопасности включает фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности и коленную подушку водителя, активные подголовники, функцию автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей в случае столкновения, систему крепления детских кресел ISOFIX. В более дорогой комплектации имеются: система кругового обзора, радарный круиз-контроль. После обновления 2015 года Kia Quoris в топовой версии оснащен системой автономного торможения в экстренных ситуациях (АЕВ), новой интегрированной системой активного управления с системой предупреждения о возможном столкновении (AVSM). В краш-тесте KNCAP KIA Quoris получил максимальные оценки.

Заднеприводный седан KIA Quoris первого поколения (KH) обладает эффектным дизайном, сочетающим в себе динамичность, элегантность и агрессивность, а также внушительные технические характеристики. На фоне одноклассников компаний Mercedes, BMW и Audi корейская машина продаётся по более выгодной цене, предлагая достаточно высокий уровень оснащения и богатый список комплектаций. С появлением «горячей» версии модель поднялась еще на ступеньку выше. Имеющиеся минусы сводятся к низкому клиренсу, невысокому качеству лакокрасочного покрытия и обработки кузова от коррозии.

Новый KIA K900

Сбалансированный, энергичный, солидный и при этом совсем не скучный. Новый повод для чьей-то зависти? Новое представление о роскоши! Впечатляющий дизайн интерьера, скульптурные линии кузова, умные технологии и убедительная динамика. KIA K900 — эталон роскошного седана.

Вариант отделки салона в более теплых тонах добавит к элегантности чувство уюта. Интерьер в цвете с первого взгляда дарит ощущение роскоши и комфорта.

Сверкающая как элегантное украшение решетка радиатора, яркие акценты двойных светодиодных линий в дизайне передних фар и задних фонарей, а также блестящие хромированные вставки. Стремительный KIA K900 способен впечатлить даже самого искушенного любителя люксовых автомобилей.

Комфорт в любой поездке

Задний подлокотник с пультом управления мультимедиа и климат-контролем

Обогрев задних сидений

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA K900.

Двигатели KIA K900 демонстрируют надежность, экономичность и потрясающую динамику. Изменение фаз газораспределения в широком диапазоне оборотов позволяет добиться низкого расхода топлива как для 413-сильного двигателя V8, так и для 249-сильного V6. А за счет взаимной интеграции систем управления работы двигателя и режимов работы полного привода двигатели KIA K900 легко адаптируются к дорожной ситуации и характеру Вашего вождения.

Двигатели

Позвольте технике делать свою работу. Технологии Drive Wise делают максимум, чтобы находиться за рулем автомобиля KIA K900 стало еще приятнее. На парковке, на городских улицах и на шоссе — Drive Wise везде защитит Вас от неприятностей, предупредит об опасности и даже вмешается, если Вам потребуется помощь.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC)

Система удержания автомобиля в полосе (LFA)

Система предотвращения фронтальных столкновений (FCA)

Изображение «мертвой зоны» (BVM)

Система контроля «мертвых зон» (BCW)

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

KIA Quoris 2018-2019: цена, фото

Представительский автомобиль в линейке компании KIA который появился на автомобильном рынке в 2012 году и носит название KIA Quoris 2018-2019 – модель появившееся в нашей стране только в 2013 году.

Содержание:

Производитель использовал платформу от Hyundai Equus несмотря на то, что она длиннее. Дизайнеры старались сделать автомобиль одновременно и элегантным, и спортивным и в итоге в передней части модели заметна схожесть с BMW 6, но, а в общем он похож на BMW 7 из-за чего получил много критики от пользователей интернета.

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен, он понравится многим. Передняя часть авто имеет рельефный, красивый капот. Также привлекает внимание новая светодиодная оптика. Между фарами расположилась большая хромированная решетка радиатора с мелкими отверстиями. Массивный рельефный бампер получил светодиодные ходовые огни, которые расположились над противотуманными фарами.

Вид сбоку имеет элегантные линии в верхней и нижней части дверей. Внизу расположилась хромированная вставка. Зеркала заднего вида украшены элегантным повторителем сигнала поворота. Просто так его не опишешь, посмотрите на фото или видео, чтобы понять, чем он красив. Достаточно сильно раздутые колесные арки получили 18-е легкосплавные диски.

Задняя часть седана обладает узкой светодиодной оптикой, над которой находится хромированная вставка. Крышка багажника имеет небольшой еле заметный спойлер. Массивный бампер получил хромированные патрубки выхлопной системы красиво вставленные в нижнюю часть.

Размеры:

  • длина – 5095 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1490 мм;
  • колесная база – 3045 мм;
  • дорожный просвет – 145 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.8 л 334 л.с. 395 H*m 6,8 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Данная модель может быть оборудована только двумя видами бензиновых моторов.

  1. Базовая версия получит атмосферный двигатель объемом 3,8 литра. Это V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами, который обладает мощностью в 334 лошадиные силы. Данная мощность позволяет седану весом в 2 тонны набирать первую сотню чуть меньше, чем за 7 секунд, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч. В смешанном цикле мотор употребляет 10 литров АИ-95.
  2. Второй агрегат также атмосферный, но уже получил 8 цилиндров. Теперь мотор имеет объем в 5 литров, он также атмосферный, а его мощность равняется 424-м лошадям. Теперь мотору требуется 5,7 секунды, чтобы KIA Quoris 2018-2019 набрал скорость в 100 км/ч. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. Агрегат расходует в смешанном цикле 13 литров 95-го бензина.

Оба мотора имеют задний привод и работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль порадует комфортным перемещением благодаря полностью независимой пневноподвеске.

Интерьер

Так как автомобиль относится к представительскому классу, то и соответственно одно из плавных его отличительных особенностей, это его салон, он имеет качественную обшивку, высокий уровень комфорта и неплохой дизайн.

Основной комфорт сделан для задних пассажиров, они получат много места и различные функции которые будут обеспечивать им комфортную езду. В спинки задних сидений для двух пассажиров сзади вмонтирован дисплей мультимедийной системы, который имеет неплохие размеры. Также задние пассажиры будут делить между собой подлокотник с кнопками и шайбой с помощью которой происходит управление мультимедийной системой.

Водитель будет управлять авто держась за трехспицевый руль, который оборудован кнопками для управления мультимедией. За рулем расположилась приборная панель, которая представляет собой дисплей, отображающий приборы.

Центральная консоль оборудована большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы, а под ним находятся механические хромированные часы и кнопки по управления мультимедийной системой и климат-контролем. На тоннели расположен селектор КПП, который по дизайну практически идентичен селектору BMW, справа от селектора находятся подстаканники, закрытые деревянной вставкой. Также на тоннеле имеется шайба управления мультимедией и кнопки для выбора стиля вождения и отключения некоторых систем.

Цена и комплектации

Покупаю будет предложено всего 2 комплектации, это Luxury и Premium. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 589 900 рублей, она будет иметь мотор 3,8 и еще:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • камеру заднего вида;
  • доступ без ключа;
  • датчик дождя и света;
  • навигационную систему;
  • электрорегулировку передних и задних сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.

Комплектация Premium будет стоить 3 349 000 рублей и в KIA Quoris 2018-2019 будет присутствовать намного больше оборудования:

  • аудиосистема с 17-ю динамиками;
  • контроль слепых зон и предотвращение столкновений;
  • круговой обзор;
  • адаптивное освещение;
  • люк с панорамой и многое другое.

Сейчас производство модели завершено, с продаж ее сняли. На вторичном рынке ее продают за 2,6 миллиона рублей в среднем.

Это хороший автомобиль если вам необходим транспорт для передвижения с комфортом. Если вы не уверены в его покупке так как модель не сильно популярна, то мы это аргументируем, дело в том, что люди в плане комфорта доверяют Mercedes-Benz и подобным и поэтому данная модель не особо популярна.

Видео обзор

KIA Quoris (КИА Куорис)

Продажи первого поколения флагманского седана Kia Quoris за пределами Южной Кореи стартовали в четвертом квартале 2012 года, а в России он появился только в начале 2015. Название этого автомобиля образовано от слов core (ядро) и quality (качество), которые обозначают основные достоинства модели, во всяком случае, так утверждают в компании.

Платформа для нового представительского седана старейшей корейской марки была позаимствована у другого представительского автомобиля — Hyundai Equus. Это неудивительно, поскольку марка Kia с 1998 года принадлежит концерну Hyundai. В результате получился самый доступный в своем классе и на российском рынке заднеприводный седан. Правда, он на семь сантиметров короче, чем Equus. Скорее всего, это сделано не ради «субординации», а для снижения конкуренции. Будь Quoris чуть побольше, он попал бы в представительский класс «F», где господствуют Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, BMW 7. Тягаться с ними корейцу крайне тяжело, поэтому разработчики перевели его в более «слабое» бизнес-сообщество «Е». В нем новинке будет легче выжить и пробиться наверх. К тому же, выход сразу двух корейских марок в представительский класс ослабил бы позиции каждой из них и создал бы между ними дополнительную конкуренцию.

Лежащая в основе Equus/Quoris платформа имеет индекс BH L (VI). У нее многорычажная задняя подвеска, и два поперечных составных рычага спереди, поэтому иногда корейцы говорят, что она также многорычажная. Амортизаторы марки ZF Sachs с электронной регулировкой жесткости. В топовой версии устанавливается пневмоподвеска, которая способна работать в нескольких режимах и менять свои характеристики в зависимости от дорожных условий. На скорости более 120 км/ч, автомобиль «приседает» уменьшая свой стандартный клиренс в 145 мм до 130 мм, а на плохой дороге, наоборот, поднимается, увеличивая просвет до 175 мм.

Внешний облик автомобиля разрабатывал Питер Шраер, который тогда был еще главным дизайнером Kia. Он как-то признался, что в восторге от дизайна BMW. Скорее всего, поэтому силуэт Quoris так похож на баварскую «семерку». Обтекаемые формы сделали свою работу, понизив коэффициент лобового сопротивления (Сх) до 0,27.

Решетка радиатора – фирменный элемент Шраера, получивший название «Улыбка тигра». Именно она сделала модели Kia узнаваемыми во всем мире. Весьма оригинальными получились фары. В них установлено 16 светодиодов, разделенных на отдельные блоки по два в каждой фаре. Внутренние блоки отвечают за дальний свет, внешние – за ближний, как в обычной блок-фаре. Последние автоматически меняют свое положение в зависимости от поворота руля и скорости.

Салон отделан дорогой кожей, приятным на ощупь пластиком и вставками из алюминия и натурального дерева. Все приводы электрические, даже регулировка рулевой колонки в продольном и вертикальном положениях. У водительского сиденья их целых шестнадцать. Есть и доводчики дверей.

Под капотом установлен шестицилиндровый V-образный 3,8-литровый бензиновый двигатель серии Lambda мощностью 334 л.с., который также позаимствован у «старшего брата» Equus. Для России автомобили оснащаются его адаптированной версией, оснащенной не непосредственным впрыском в цилиндры, как в корейском варианте, а раздельным MPI. В таком исполнении мотор меньше чувствителен к качеству бензина.

С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 сек.

Трансмиссия также позаимствована у «старшего брата» — автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которую корейцы разрабатывали сами, а не заказывали сторонней компании, например ZF, как это делают многие другие производители автомобилей подобного класса.

В 2014 седан претерпел обновление. Его новая версия была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а в продажу поступила в 2015. При этом автомобили прежнего поколения не исчезли. Дилеры продолжают их продавать, по крайней мере, на отечественном рынке. Возможно, это продлится до тех пор, пока у них еще будут оставаться складские запасы ранее поставленных машин.

Для топовых комплектаций нового Quoris припасен 5,0-литровый агрегат мощностью 424 л.с., с той же восьмиступенчатой трансмиссией. Привод исключительно классический, задний. Следует отметить, что это первый автомобиль марки Kia с приводом на задние колеса.

Что касается внешнего оформления, то версия 2015 получила новую сетчатую решетку радиатора, 19-дюймовые легкосплавные диски с обновленным рисунком, немного изменена и форма задних фонарей, бампера и выхлопных труб.

Доработана отделка салона, для которой использованы деревянные вставки покрытые черным лаком. Подлокотник стал двухсекционным, а подголовники получили функцию памяти, благодаря которой они способны удерживать наиболее удобную для головы владельца форму.

Кое-что добавлено и в оснащении. Это система экстренного торможения с включением световой индикации, автоматический круиз-контроль, боковые подушки безопасности с датчиком переворачивания, проекционный дисплей способный показывать данные навигации, новая мультимедийная система с экраном в 9,2 дюйма и джойстиком, а также система автоматического открывания крышки багажника, в случае, если у водителя заняты руки. Если при закрытых дверях он подходит к багажнику и задерживается возле него на 3 сек., система дистанционно распознает ключ и открывает багажник.

Кроме этого, к автомобилю прилагается особая программа привилегий под названием Q777. Она включает в себя семь лет гарантии или 150 тыс. километров пробега, семь лет помощи на дорогах и столько же лет премиального сервисного обслуживания.

KIA Quoris 2018: премиальный седан от корейцев

В две тысячи двенадцатом в Южной Корее стартовали продажи премиального седана Kia K9, а на других рынках модель появилась в тринадцатом, при этом экспортный вариант получил название Quoris.

Представители марки отмечают, что Киа Кворис 2018 разработан для состоятельных автомобилистов в возрасте от 35 до 50 лет, при этом отличительными особенностями четырехдверки являются богатое оснащение, высокие технологии и роскошь.

Лучше всего Киа Quoris продается в Корее, Китае и США, а вот в России спрос на седан не столь высок. Здесь за «кусок пирога» автомобилю приходиться бороться с британскими, немецкими и японскими конкурентами, и в этой борьбе Куорис явно проигрывает, даже несмотря на проведенный в 2015 г рестайлинг.

Экстерьер

Как и положено седану представительского класса, Киа Кворис 2017-2018 выглядит весьма презентабельно. У корейца не самая яркая внешность, однако четырехдверка легко располагает к себе за счет плавных и спокойных линий кузова.

Спереди новая модель получила другие бампер и мелкоячеистую решетку радиатора, при этом в верхней части раскосых фар появилась декоративная хромированная накладка, делающая «взгляд» авто более выразительным. Заметим, что в базе седан имеет ксеноновую оптику, а светодиодные фары полагаются только топовой комплектации.

Профиль Куориса радует глаз покатой линией крыши и глубокой тонировкой боковых стекол. Электрохромные зеркала заднего вида с электроприводом и памятью имеют повторители указателей поворота и отличаются изящным дизайном.

Сзади четырехдверка получила не менее выразительные фонари и два трапециевидных патрубка выпускной системы. Завершает облик корейского седана небольшая хромированная накладка на крышке багажнике.

Заметим, что на колесах у начальной модификации установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, а на топовой — уже 19-дюймовые. Вторые выглядят предпочтительнее, при этом первые обеспечивают лучшую плавность хода.

Салон

Изучая дизайн интерьера с декоративными вставками из дерева, в глаза сразу же бросаются многочисленные заимствования от моделей других марок (особенно немецких), однако компоновка салона Киа Кворис 2018 выполнена настолько гармонично, что ощущения вторичности не возникает.

Приборная панель здесь полностью цифровая и ее можно настроить конкретно под себя, меняя не только стиль оформления, но и размер шрифтов. На руле дизайнеры разместили несколько кнопок, похожих на фотоаппаратные. Выглядит такая «баранка» достаточно необычно и стильно.

В центре передней панели расположены небольшие аналоговые часы, над которыми находится 9,2-дюймовый экран мультимедийной системы Premium AVN 2.1. В ходе рестайлинга последняя получила более мощный процессор, который значительно ускорил время работы приложений и отклик сенсорного дисплея. Кроме того, обновленный седан оснастили проекционным дисплеем, отображающим маршрут навигации на лобовое стекло.

Водительское сиденье с электроприводом имеет множество настроек, однако ему определенно не хватает боковой поддержки, поэтому на крутых виражах водителям стоит крепче держаться за руль.

А пассажирам сзади предоставляется уйма свободного пространства и максимальный комфорт, что не удивительно, так как корейцы не раз заявляли, что Quoris отлично подойдет тем, кто любит ездить с личным водителем.

Так, разместившись сзади, можно выдвинуть часть заднего сиденья вперед, при этом кресло переднего пассажира автоматически прижмет подголовник (аналогичное решение используется в автомобилях Maybach).

С помощью заднего пульта управления пассажиры также могут управлять аудиосистемой, вентиляцией, климатом и подогревом сидений. Здесь же находятся и кнопки для складывания правого переднего кресла. И конечно не стоит забывать про два больших дисплея, встроенных в спинки передних сидений, с которых можно смотреть фильмы.

Характеристики

Пятиместный седан Киа Кворис 2018 построен на заднеприводной платформе BH-L (VI), на которой также базируется Hyundai Equus II. В длину, ширину и высоту четырехдверка достигает 5 095, 1 900 и 1 490 мм соответственно. Колесная база автомобиля равна 3 045 мм. Снаряженная масса модели зависит от выбранной комплектации и варьируется в диапазоне от 2 040 до 2 145 кг.

Спереди у Квориса подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади — многорычажка с разнесенными демпфирующими элементами. Дорожный просвет у машины в базовой комплектации с пружинной подвеской равен 150 мм, а на версии с пневмоподвеской — 145 мм. Спереди на колесах седана установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — просто дисковые.

Багажник Киа Кворис рассчитан на 450 литров, при этом авто имеет систему бесключевого доступа, а значит для открытия грузового отсека достаточно постоять около него три секунды с ключом в кармане. Впрочем, при желании такую возможность можно деактивировать.

Линейка силовых агрегатов модели представлена 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 и 5,0-литровой «восьмеркой». Первый мотор развивает 334 л.с. и 395 Нм, а отдача второго достигает уже 424 сил и 510 Нм крутящего момента.

Оба движка работают в связке с восьмиступенчатым автоматом, который имеет четыре различных режима работы: Eco, Normal, Sport и Snow. Привод у модели исключительно задний.

Цена в России

Седан KIA Quoris продается в России в двух комплектациях: Luxury и Premium. Цена Киа Кворис 2019 варьируется от 2 894 900 до 3 904 900 рублей.

Комплектация Цена, руб.
3.8 (334 л.с.) Luxury AT8 2 894 900
3.8 (334 л.с.) Premium AT8 3 654 900
5.0 (424 л.с.) Premium AT8 3 904 900

Kia Quoris 2019: вторая генерация премиального седана от Киа Моторс

В начале 2018 года южнокорейская компания Киа Моторс презентовала второе поколение 4-дверного представительского седана Kia Quoris 2019. Идентичная в техническом отношении с фирменной разработкой Genesis G90, новая модель демонстрирует преимущества доработанной модульной платформы, эксклюзивной оптики, вместительного и комфортного салонного объёма.

В активе пережившей полноценный рестайлинг новинки:

  • элитное качество отделочных материалов и эргономическая компоновка элементов управления;
  • расширенный функционал штатной и опционной оснастки;
  • новейшие разработки в сфере бортовой электроники и систем эксплуатационной безопасности;
  • совершенные тяговые и скоростные характеристики комплектующих силовых агрегатов.

Экстерьер

Смена поколений флагманской модели седана представительского класса Kia Quoris 2019 обозначила себя изменениями во внешнем облике, также строгим и деловым стилем кузовного дизайна. Оформление фронтальной стороны корпуса привлекает внимание:

  • панорамной конфигурацией лобового стекла;
  • декоративным рельефом капота;
  • оригинальными росчерками встроенных в блоки головной оптики типа Duplex comet дневных ходовых огней;
  • хромированной окантовкой крупноформатной радиаторной решетки.

Система охлаждения подкапотного объема и передних тормозов обозначила себя расположенным в центре бампера щелевым воздухозаборником и двумя оттененными хромированной накладкой прямоугольными диффузорами.

На фото автомобиля в боковой проекции присутствуют характерные для представительских моделей функциональные и декоративные конструкционные элементы. Прежде всего, это:

  • ниспадающая к багажному отсеку линия крыши;
  • декорированное хромом трехсекционное остекление;
  • удлиненный капот;
  • объёмные колёсные арки;
  • сочетание волнообразного и ступенчатого рельефов.

В оформлении тыльной стороны кузова просматриваются элементы спортивного стиля, проявляющие себя большим наклоном заднего окна, компактными размерами свеса, 3-мерной графикой задних фонарей и спойлерным выступом крышки вместительного багажника.

Компоновку кормы дополняет мощный бампер с вынесенными на обе стороны трапециевидными законцовками выхлопов. Доработанная конструкция внутреннего силового каркаса повысила стойкость корпуса к эксплуатационным нагрузкам в среднем на 46%.

Интерьер

Флагманскому статусу новинки соответствует максимально высокий уровень салонного комфорта. Внутреннее убранство Киа Кворис 2019 разработано на основе высококачественных отделочно-декорирующих материалов, в том числе перфорированной кожи, редких пород древесины и полированного металла.

Традиционная компоновка приборного оборудования включает в себя:

  • виртуальную имитацию приборного щитка с классическими стрелочными указателями;
  • широкоформатный мультимедийный дисплей с командным функционалом;
  • пульты настройки премиальной аудиосистемы и четырехзонного индивидуального климат-контроля.

Безопасное вождение автомобиля обеспечивает расширенный набор бортовой электроники. В базовом перечне:

  • полный комплект подушек;
  • дополненный функцией Stop/Go адаптивный круиз- контроль;
  • камеры видеообзора слепых зон;
  • контроллеры соблюдения безопасной дистанции и выхода из занимаемой полосы;
  • электронное устройство автоматической парковки.

Часть кнопочных элементов управления вынесена на спицы спортивного, отделанного специальной кожей рулевого колеса.

Комплектация тоннеля состоит:

  • из площадки с джойстиком управления трансмиссией;
  • закрытого шторкой объема для мелкогабаритных вещей;
  • переключателей режимов работы ходовой части и подвески.

Штатный регулировочный функционал комфортных сидений первого ряда дополнен системами подогрева, вентиляции и вибромассажа.

Сервис предусматривает наличие портов для подключения смартфонов и игровых приставок, интегрированных в спинки передних кресел медийных мониторов, подогреваемых подстаканников и холодильной камеры.

Технические характеристики

Новый кузов премиального седана с увеличенной до 3105 мм межосевой базой добавил в длину 25 и в ширину 15 мм. Размерные показатели стабилизировались в соотношении 5120 х 1915 и 1490 мм.

В конструкции ходовой части использованы преимущества независимой подвески колес. Отсутствие полного привода шасси компенсируется высокой эффективностью электронного управления рабочими режимами и дистанционной настройкой амортизаторов.

В комплектации ходовой части присутствует полный круг дисковых тормозов и электрический усилитель рулевого управления.

Ассортимент комплектующих силовых агрегатов состоит из трех моделей, сходных по конструкции, но имеющих разные тяговые характеристики.

  • В базовой версии – это шестицилиндровый «атмосферник» с параметрами 3,8 л/315 л.с./405 Нм или турбированный аналог 3,3 л/370л.с./525 Нм.
  • Топовые модификации производитель комплектует 5-литровым бензомоторным приводом с выходом 425 л.с., разгоняющим автомобиль массой до 2-х тонн до контрольной «сотки» всего за 5,5 сек.

Весь моторный ряд работает в тандеме с 8-скоростной автоматизированной трансмиссией. Тест-драйв показал высокую динамику старта премиального седана и максимальную скорость до 250 км/ч.

Комплектации и цены

На этот час известно три модификации новинки – Базовая, Люкс и Премиум, стоимостью соответственно 42 000, 68 000 и 80 000 у.е. Цена каждой модели формируется с учётом теххарактеристик силового агрегата и количества специальных опций.

Старт продаж в России

За рубежом новый Киа Кворис 2019 модельного года уже поступил в продажу. Дата выхода в России может быть назначена на 4-й квартал 2018 года.

Конкурирующие модели

Перечень наиболее вероятных конкурентов включает в себя премиальные модели ведущих производителей – Lexus LS, Mercedes-Benz S-класс, Lincoln MKS, Audi A8 и БМВ 7.

Ссылка на основную публикацию