KIA Quoris. Попытка удивить мир | Portal-Audi.ru

KIA Quoris. Попытка удивить мир

777 преимуществ KIA Quoris

В начале марта на российский рынок выходит новый флагман марки KIA – седан представительского класса Quoris. Специально для будущих владельцев этого современного и высокотехнологичного автомобиля компания Kia Motors RUS подготовила особую, беспрецедентную программу, которая поможет снять практически любые заботы об обслуживании Вашего KIA Quoris.

Три семерки – это 7 лет гарантии, 7 лет помощи на дорогах, 7 лет премиального обслуживания.

Мы уверены в превосходном качестве и надежности нашего флагманского автомобиля, и поэтому даем на него еще более длительную, чем обычно, гарантию:
7 лет (или 150000 километров пробега) .

Мы стремимся к тому, чтобы для владельцев представительского седана KIA Quoris были сведены к минимуму все заботы об автомобиле – даже при возникновении каких-либо нештатных ситуаций. Поэтому готовы обеспечить круглосуточную поддержку на всей территории России. В комплекс услуг входит как информационная поддержка и технические консультации (со временем ответа оператора не более чем 20 секунд), так и практическая помощь: эвакуация до ближайшего дилерского центра, доставка топлива и разблокировка дверей, замена и ремонт шин на месте, запуск двигателя и зарядка аккумулятора, прочая техническая помощь на месте. Владельцы KIA Quoris всегда смогут чувствовать уверенность в том, что квалифицированные представители наших дилерских центров не оставят их в одиночестве перед лицом любых неожиданностей.

Мы делаем все, чтобы создать владельцам KIA Quoris максимальное удобство в обслуживании их автомобиля, а при возникновении необходимости – и быстрого квалифицированного ремонта. Для этого и разработана программа Премиального сервисного обслуживания. Для владельцев KIA Quoris всегда будет забронировано выделенное парковочное место на территории сервисного центра, обеспечена запись на удобное для клиента время или готовность принять автомобиль на обслуживание моментально при срочном обращении. Также бесплатно предлагаются услуги по сезонному хранению сменных комплектов шин и мойке автомобиля.

Беспрецедентный уровень удобства для клиента обеспечивает и сервис «От двери до двери», также входящий в программу семилетнего Премиального сервисного обслуживания. При желании владельца KIA Quoris – он может вовсе избавить себя от необходимости самому посещать сервисные центры. Его автомобиль может быть принят специалистом KIA прямо по указанному адресу, с оформлением всех необходимых документов и доставкой на обслуживание и обратно на эвакуаторе. Все дополнительные работы, в которых может возникнуть необходимость – обсуждаются с клиентом по телефону, также ему предоставляется максимально «прозрачное» объяснение выполненных работ и их стоимости, а по мере готовности автомобиля – следует телефонное оповещение. Оплата также может быть произведена, что называется «не выходя из дома» — банковской картой через терминал, имеющийся у выезжающего к клиенту сервисного консультанта.

Эта уникальная программа выводит обслуживание KIA Quoris на высочайший даже по мировым меркам уровень комфорта для клиентов. Вам гарантированы безопасность и удовольствие от вождения в течение многих лет. Практически все заботы о Вашем KIA Quoris – берут на себя наши специалисты. Вам остается только получать удовольствие от обладания нашим флагманским автомобилем, являющимся настоящей гордостью марки KIA.

KIA Quoris. Попытка удивить мир

КИА Кворис — обзор с фото и технические характеристики. Комплектации и цены на KIA Quoris в России. Отзывы о КИА Куорис его владельцев.

Не многим из автомобилей, которым по замыслу производителей, была уготована судьба — стать открытием года, удается избежать «зоркого ока» вездесущих папарацци.

Так в самом начале зимы 2012 года именно появление в интернете «шпионских» фотоснимков ускорило публикацию официальной информации концерна КИА о его новинке. Ей оказался седан представительского класса под названием Quoris.

Впрочем, с 2013 года официальное название автомобиля, согласно технической документации, обозначено как «КИА К9». Причина этому кроется в иске молодой китайской автомобилестроительной компании Qoros, увидевшей в названии новинки корейских автомобилестроителей посягательство на их бренд.

Суд в Германии встал на сторону истца. Результат – Quoris — в качестве названия автомобиля оказывается под запретом в Китае, в США и в странах Евросоюза. Таким образом, Россия окажется той страной, где новинка появится под своим историческим названием. При этом она должна возглавить линейку из Kia Optima (К5) и Kia Сadenza (К7), уже завоевавших симпатии наших соотечественников.

Свою реальную жизнь флагман больших корейских седанов начал в мае 2012 года у себя на родине. Российский автомир увидел данный автомобиль на Московском автосалоне осенью того же года. На первый взгляд Quoris имеет много схожего с БМВ седьмой серии. Однако более подробное знакомство лишило скептиков последних аргументов для обвинения корейских конструкторов в плагиате.

Внешность KIA Quoris. Длина автомобиля – 5090мм. Ширина – 1900 мм. Высота – 1490 мм. Дорожный просвет в базовой комплектации – 150мм. Вариант с пневмоподвеской имеет клиренс, на 5 мм ниже. Снаряженная масса седана – 2005кг. Колесная база – 3045 мм.

Багажное отделение Quoris соответствует классу и предлагает своим владельцам для поклажи 455 л своего объема. По своей геометрии бампера седана-флагмана представляют собой очень сложную, но весьма изящную конструкцию. Деликатно и без вычурности исполнены повторители, дополнительные стоп-сигналы, трапециевидные выхлопные трубы, сияющие стильной окантовкой.

Мощный передний бампер, массивный капот и просторная крыша, выполненные по собственным лекалам – придают седану строгость, современность и неповторимость, а это всегда притягивает взгляд. Качество переходов и сопряженность деталей кузова – восхищает даже поклонников более именитых одноклассников КИА Квориса.

Интерьер КИА Кворис. Салон соответствует предназначению, однако места для пассажиров сзади — явно недостаточно. Именно это в дальнейшем может стать слабым местом Quoris в конкурентном соперничестве. А вот к качеству отделки претензии — просто исключены.

Используемая кожа — только класса «элит», декоративные вставки подчеркивают не только класс автомобиля, но и откровенно указывают на статус его будущего владельца. Повсюду в салоне видна работа дизайнеров, подарившая автомобилю, как эксклюзивность, так и придавшая салону практически идеальную эргономику.

Водительское место предлагает человеку комфорт, доступность к системам управления и гарантирует концентрацию внимания исключительно за процессом движения.

Силовая установка. Пока (и это, к большому сожалению) двигатель для корейской новинки предлагается лишь один. Это V-образная «шестерка» с объемом 3778 куб.см. Предел мощности данного агрегата – 290л.с. — достигается на четырех с половиной тысячах оборотов.

Этого достаточно, чтобы догнать стрелку спидометра до отметки 240 км/час и пересечь отметку 100 км/час уже через 7,3 с после трогания с места. Рекомендуемое производителем топливо – бензин марки Аи95.

Относительно его расхода при различных режимах движения производитель точной информации не дает и поэтому довольствоваться приходится лишь приблизительными значениями.

Так городской цикл настраивает будущих обладателей на диапазон — 11,7-12,0 литров, а загородный – 8,4-8,6 литров. В паре с данным двигателем на первых партиях Кворисов будут лишь восьмиступенчатые «автоматы», что также можно отнести хотя и к косвенным, но недостаткам бизнескара.

Тест-драйв. Изначально Kia Quoris разрабатывался как автомобиль-вельможа или седан–дипломат. Именно в этой связи комфорт при движении – его первостепенная задача. Передняя и задняя подвески авто – многорычажные пружинные. В комплекте к ним установлены телескопические амортизаторы.

В дорогих комплектациях покупателям предлагается пневматическая подвеска. Привод у южнокорейского люкс-седана – задний. Привод на переднюю, ось не предусмотрен даже в дорогих комплектациях.

Система тормозов – диски на всех колесах. На передней оси они – вентилируемые. Привод руля – электрический. Штатными — производитель назначил колеса диаметром 18 дюймов. При этом есть возможность варьирования этого размера, как в большую, так и меньшую стороны.

Безопасность автомобиля. Этому аспекту в автомобилях представительского класса традиционно уделяется особое внимание. Помимо наборов, ставших уже классикой, корейский седан получил интегрированную систему предупреждения столкновений (AVSM) и активный круиз-контроль. Стояночный тормоз в Кворисе – электрический. Автоматика же в автомобиле контролирует теперь не только доступ в салон с началом движения, но и откроет двери – на случай серьезного ДТП.

Стоимость Kia Quoris. Безусловно, Kia Quoris – не предназначен для поездок по бездорожью и в ряд ли на нем целесообразно устраивать гонки. Его покупатель имеет совсем иной статус, а потому и ценовая категория у автомобиля – соответствующая. Так за «минимальный» набор опций, которому впору завидовать очень большому сегменту автомобилей придется заплатить 2 000 000 рублей. За максимально возможную комплектацию цена возрастет на 600 000 рублей. Здесь, благодаря усилиям специалистов КИА, не просто будет что-либо предложить дополнительно, хотя при попытке удивить мир — это не так уж и удивительно.

В последние годы — удивлять и восхищать — южнокорейский автопроизводитель принял за традицию. Очевидно, КИА не скрывает своего желания продолжить ее и в 2013 году, предложив миру седан представительского класса Quoris.

Цены и комплектации KIA Quoris 2013 года

KIA Quoris: Еще один претендент

Высший автомобильный сегмент является этакой неприступной крепостью для многих компаний.

В этом классе правят такие дорогие бренды как Mercedes-Benz, BMW, Jaguar, Bentley и т.д. В 90-х годах за счет очень упорных усилий в автомобильную элиту влилась Audi — в первую очередь за счет модели A8 первого поколения, предшественник V8 все еще не мог составить должную конкуренцию «мэтрам эстрады». Герой сегодняшнего повествования очень амбициозен, представители KIA хоть пока и не объявляют в качестве конкурентов новой модели Quoris лучших отпрысков в кузове седан, вышеуказанных марок, но это явная попытка проложить себе дорожку в мир элиты. Что ж, посмотрим как далеко смогли зайти корейцы.

Внешность

Экстерьер седана при первом же взгляде можно назвать выразительным и привлекательным. Еще бы, кто главный дизайнер Kia? Никто иной как Петер Шрайер — тот самый человек который «нарисовал» Audi TT, A6 второго поколения и приложил руку к такому шедевру как Quattro Spyder. Носовая часть Quoris традиционна и элегантна — фирменная радиаторная решетка действительно «играет в унисон» с насекомообразной головной оптикой, которая может похвастаться адаптивными элементами необычного вида. Бампер прост, ничего вызывающего в нем не имеется, однако это не мешает ему удачно сочетаться с вышеуказанными элементами. Профиль стремителен, он вобрал в себя все самое лучшее от европейских представителей высшего класса. Наклоны стоек крыши почти «купеобразные», а длинный капот и коротенький багажник с наклоном в такт задней стойки делают образ завершенным, целостным и стильным. Корма так же неплоха, в ней одновременно есть что-то общее с техникой из Европы и из Страны Восходящего Солнца. Задняя оптика логически соединена между собой своеобразным мостом в виде хромированного молдинга. Единственное к чему можно придраться, так это к громоздкости бампера. В целом дизайн Quoris можно оценить девяти баллами по десятибалльной системе.

Габариты KIA Quoris: длина — 509 см; ширина — 190 см; высота — 149 см; колесная база — 304.9 см.

Внутри

Интерьер под стать внешнему облику получился очень удачным. Передняя панель монументальна и современна. Приборная панель полностью цифровая — дисплей обладает неплохой графикой и отлично читается, в плюсе так же довольно оригинальный козырек. Центральная консоль массивна — наверху крупный экран «мультимедийного комбайна», а ниже — немалое количество управляющих клавиш и гордо находящиеся в центре аналоговые часы. Блок управления мультимедийной системы построен по тому же принципу, что и у конкурентов. Из приятных дорогих «штучек» стоит отметить проекцию данных на лобовое стекло. Качество материалов премиальное, особенно впечатляет вариант отделки салона комбинацией белой и черной кожи — выглядит дорого. На заднем ряду много места, как и подобает подобной технике. За дополнительную плату предлагается очень интересная опция, которая представляет из себя раздельные спинки и подушки — для удобства заднего правого пассажира можно сложить переднее кресло и выдвинуть подставку для ног. К приятным моментам галерки можно так же отнести дисплеи, встроенные в передние сидения, и пульт управления мультимедийной системы в подлокотнике. Объем багажного отделения достигает 455 литров, что немного, но это не столь важно.

Все остальное

Под капотом KIA Quoris одна единственная силовая установка (по крайней мере первоначально). Атмосферный мотор V6 имеет несколько архаичную многоточечную систему впрыска, зато может похвастаться впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения и алюминиевым блоком цилиндров. Отдача сего двигателя достигает 290 л.с., а крутящий момент в 358 нм доступен при 4500 об/мин. Разгоняется Quoris неплохо, снаряженную массу в 1930 кг компенсирует восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с приемлемыми передаточными числами. Момент, когда V6 энергично набирает обороты, на слух уловить довольно сложно — настолько хороша шумоизоляция. Размен первой сотни по паспорту занимает 7.3 сек, а потолок скорости составляет 240 км/ч. К плавности хода претензий нет вообще, ямы и неровности дорожного полотна обрабатываются на должном уровне. Секрет в передней и задней пневмоподвеске. Привычных амортизаторов там нет, вместо них — адаптивные демпферы. Кроме того имеется четыре режима настройки (по снегу, экономичный, обычный и спортивный), которые сказываются на рулевом управлении, коробке и подвеске. В «экономичном» мотор раскручивается неохотно, шасси приспосабливается к вальяжному стилю вождения, расход бензина минимальный. В «спорте» мотор крутится веселее, педаль газа становится острее, а подвеска жестче. Однако Kia не превращается в «спорткар» — крены становятся меньше, но не на столько, чтобы вызывать удивление.

Систему ESP можно назвать даже чересчур мнительной, проявляется это при резких перестроениях — зато безопасность на высоте. Из других стражей безопасности можно выделить систему нивелирования мертвых зон, адаптивную оптику, адаптивный круиз-контроль, систему подготовки к аварии и многие другие вещи, делающие автомобиль современным. В общем можно сделать вывод, что Quoris приблизился довольно близко к «мэтрам элитной эстрады», однако конкурировать седан скорее будет с E-классом, пятеркой BMW и A6 — пока еще выдержка не та!

Раскрываем секреты популярности Kia Quoris

Насколько сложным был выпуск автомобиля такого класса для Kia?

– В Корее марка Kia более двадцати лет присутствует в премиум-сегменте, в России же ситуация другая. И Kia Quoris – это фактически старт с нуля. Однако с момента начала продаж автомобиль показывает прекрасные результаты. Это одна из главных новинок компании Kia Motors в ушедшем году и первый в истории марки заднеприводный автомобиль.

Разработка машины заняла пять лет. Инженеры компании провели кропотливую работу – одну только настройку подвески меняли более пятисот раз, добиваясь требуемой плавности хода. Два с лишним года настраивали звуковую систему, а у системы NVH (уровень вибрации и шума) отработали более сотни идей. Сегодня Kia Quoris – автомобиль уже совершенно другого уровня, не только по классу, но и по качеству исполнения.

Комментарий Kolesa.Ru: Под «двадцатью годами пребывания в премиум-сегменте» подразумевается наличие у компании Kia в прошлом модели Potentia, которая продавалась исключительно на внутреннем рынке.

Кстати, как показали наши тест-драйвы Kia Quoris, в том числе сравнительные, инженерам ещё есть где поработать и над подвеской, и над настройкой акустической системы.

О том, как Kia Quoris выступил на фоне Mercedes-Benz E-class, – в нашем необычном сравнении.

Что послужило причиной появления Quoris? Имидж, амбиции руководителей концерна или финансовая необходимость?

– Мы хотели создать премиальный седан, цена которого соответствовала бы его качеству. Kia Quoris – это в полной мере представительский автомобиль с отличным соотношением «цена – качество», выгодно его отличающим на фоне других автомобилей представительского класса.

Одна из причин выхода на российский рынок с моделью Kia Quoris в том, что теперь мы имеем доступ к высокотехнологичным решениям передового уровня, которые не уступают технологиям немецких производителей. Мы считаем, что выход этой модели на рынок – принципиальный прорыв для Kia в имиджевом плане.

В ком Kia видит потенциального покупателя Quoris?

– Мы ориентируемся на успешных и амбициозных людей 25–45 лет, добившихся определенного карьерного роста. Они любят дорогие продукты, но не дорогое ради дорогого, а разумное дорогое. В то же время такие люди открыты для новых технологий и не зациклены на брендах, для них важны комфорт, качество, эстетика и безопасность. Всем этим требованиям как раз соответствует Kia Quoris.

Комментарий Kolesa.Ru: немаловажную роль в статистике продаж новой модели сыграли корпоративные парки (к примеру такси), получившие с выходом Quoris самую необременительную по цене модель сегмента F с полным набором опций и высоким уровнем комфорта.

Почему между двумя почти одинаковыми машинами Quoris и Equus разница в цене миллион рублей? Это демпинговый заход на рынок Kia или завышенная самооценка Hyundai?

– Хотя обе компании находятся в рамках одного концерна, у нас абсолютно разные стратегии развития и взгляды, в том числе и на ценообразование. Соответственно, автомобили имеют разное рыночное позиционирование и предназначены для разных покупателей.

Автомобили марки Kia, включая Quoris, имеют яркую индивидуальность и производятся с применением инновационных технологий. Мы считаем, что текущее ценовое позиционирование полностью соответствует нашему стратегическому видению продукта. Мы уверены, что клиентоориентированность – это правильный подход для достижения успешных продаж этого автомобиля.

Выводы Kolesa.Ru:

Что сказать, корейцы молодцы! Начав с не самого качественного копирования не самых современных японских технологий, за какие-то 30 лет они смогли не только выйти на конкурентный уровень с грандами автомобилестроения, но и выбиться на лидирующие позиции в массовом сегменте.

Что касается внутренней конкуренции между Hyundai и Kia, то, понятно, что разница в цене между «одинаковыми» моделями, к примеру, Кворисом и Экуусом, – вещь исключительно маркетинговая и связана с позиционированием двух марок внутри одного концерна. Всё-таки не стоит забывать, что именно Hyundai выкупил в 1999 году разорившуюся компанию Kia, спасая последнюю от банкротства.

Так что лидерство Хендэ в позиционировании и ценообразовании – не более чем соблюдение внутренней иерархии. Причем последнее – не на пользу Hyundai. Equus за весь 2013 год было продано 631 экземпляра, в то время как Quoris только за 10 месяцев разошелся тиражом 658 машин.

С другой стороны, трудно спорить, что технологическая и финансовая база корейцев действительно позволяет напрямую конкурировать с лучшими представителями европейских брендов. Особенно учитывая скорость, с которой развивается южнокорейский автопром.

Единственное, чего не хватает азиатским моделям – сбалансированности в настройках ездовых характеристик и имиджевой составляющей.

Хотя если судить по продажам, последнее волнует отечественных покупателей всё меньше. На первый план выходит именно соотношение цены, качества и количества опций. Ведь при прочих равных именно грамотная ценовая политика позволила Kia Quoris (за исключением большой немецкой тройки) обойти всех конкурентов в классе.

Форум: Kia Quoris

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Kia Quoris, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

А в чём отличие от Оптимы я что то не заметил. может кто объяснит.

Просто Вам нужно в неё сесть и проехаться, либо просто глаза открыть 🙂

Машина в полне хорошая, и выглядит на “отлично”, но, я так поняла, у Киа фишка такая делать решетку стремной как и у Оптимы…

Мне лично понравилась машина, внутри просто класс)).

09/07/2013 приобрел Киа Кворис в максимальной комплектации, прошел 3000 км машина превзошла мои ожидания. спасибо КИА за экономию 2000000 рублей по аналоговым машинам, молодцы.

Езжу на Quoris, в полном восторге. Пол года назад видела машину в салоне и начала выбирать. Сравнивала Мерс Е и Киа Кворис. Честно продавцу в Панавто об этом сказала. Никаких усмешек в ответ не услышала. Проехались, покатались. Ход мягкий, сиденья прикольно на поворотах бока мнут… Ну и все пожалуй. Поехали в салон киа. Мне нравится продукция киа. 2 года ездила на Sportage, была очень довольна, поэтому выбор был сделан неспроста. Тест драйв на Quoris не описать словами. Круизный лайнер на городской улице. Управляемость отличная, ускорение без задержек. Крен на поворотах легкий есть (скорость 120 км/час), но это далеко не пугающий завал, а лавирование двухтонной машины. Движок приемистый, как иначе, 290лс, 3,8 л! Салон выполнен очень качественно. Что особенно понравилось – расход топлива по городу 11,7. По трассе -7,9. ТО недорогое, персональное обслуживание. Машина очень заметная, красивая. Сходство с BMV есть, неудивительно, немцы и киа спортаж проектировали, поэтому машинка тоже удачной получилась. Резюме: я в восторге, муж в восторге, а он и на мерседесах и на BMV в свое время покатался вволю. Качество есть качество, оно никогда не останется незамеченным. Ничуть не жалею, что предпочла Кворис Ешке. За те же деньги в три раза больше удовольствия:))).

У меня бмв-750li, и Порше-911 (991 4). Сегодня заехал на Риге посмотреть новый мерседес. Он хорош конечно, но там только в короткой базе и стоит 7,6. А потом пошел в КИА, памятуя прошлогодний автосалон. КИА – шикарный авто, за 2,6 можно получить ну если не замену новому мерсу за немеренные деньги, то ауди или бмв – точно. Мощность не так важна, а заднее сидение там удобное. Только вот эмблема КИА…, это самый главный недостаток.

Все супер, но мне кажется подвеска не гуд, это главный недостаток корейцев.

В мире никогда не было совершенного технического устройства. И если мы, как минимум раз в жизни совершаем поступок по любви, то два раза по любви можно приобрести автомобиль. Ошибка не повлечёт за собой драматические последствия. Мужчина по природе скуп и часто забывает, что не мы для денег, а деньги для нас. Собираюсь купить Киа Куорис, но есть ещё вариант.

в общем в кратце! Сам езжу на мерине.. Брал на длительный тэст киа. Напишу просто и кратко – мерин в проигрыше. сравнив эти машины я платить за брэнд мерина не хочу. И дело не в деньгах, киа через год будет на голову выше по качеству и сервису и опциям. Хотя чего юлить – киа уже на голову выше. мерин и бмв это уже попса для мажоров и просто понтарезов.

Ездил тест, очень понравилось. Комфорт, тишина в салоне, динамика, хорошая музыка. Рост 190 см., посадка без проблем. Автомобиль очень хороший, только дороговато.

KIA Quoris

Можно было бы предположить, что новый седан KIA Quoris идет на смену удалившемуся на покой «КИА Опирусу». На деле же оказывается все совсем не так: корейцы затеяли рискованную игру, которая чем-то напоминает прыжок в бассейн с плавающими там акулами. В роли акул в данном случае выступает BMW и Mercedes-Benz.

Каноны — KIA Quoris

Это — Quoris очевидно: в профиле машины есть нечто идеально баварское. Разве что фары и фонари чуть смелее залезли на боковины кузова, да изгиб Хофмайстера дополнен волной на стыке стекла и двери. Внешний вид и при взгляде спереди: во всю ширь бампера растянулась акулья пасть воздухозаборника, а арийские «ноздри» срослись, образовав корейскую «улыбку тигра».

Однако во всем этом подобие прослеживается совсем не бездумное копирование, а нечто вроде творческого следования заданному канону. В салоне KIA Quoris — развивается немецкая тема. Пульт регулировки кресла, вынесенный на дверную панель, явно создан по мотивам аналогичной штуки, знакомой по «Мерседес-Бенцам».
А этот электронный джойстик со световыми индикаторами, управляющий работой автоматической коробки, ни с чем не спутаешь — до недавних пор он являлся эксклюзивной принадлежностью баварских машин. Возникает вопрос, почему корейцы повелись с такой готовностью на европейские штучки, ответ впечатляет: уж больно амбициозную задачу они перед собой поставили — ворваться на мировой рынок премиальных автомобилей, минуя долгий путь накопления опыта методом проб и ошибок. И хотя в Европу КИА Куорис пока не суется, в других частях света конкуренция с именитыми марками ему предстоит нешуточная.

KIA Quoris и комфорт.

По длине автомобиль превосходит 7- ю серию и считанные миллиметры уступает S -классу. Как обстоят дела с комфортом сзади.
В салоне KIA Quoris для водителя и для пассажиров нет места для разочарований. Качественная кожа сидений приятна на ощупь и аккуратно прострочена. По максимуму наклонив спинку, развалится и вытянуть ноги как можно дальше такая возможность в «КИА Куорис» есть, за безуспешной попытке достать ими до переднего кресла, пульт управления пассажирского салона, расположенный в подлокотнике. Оказалось, что с «хозяйского» места можно дирижировать работой всех автомобильных устройств, включая климат-контроль и мультимедийную систему. Полное самообеспечение! К водителю обращаться незачем — можно разве что попросить его ехать побыстрее. Кнопка справа от руля пробуждает к жизни двигатель. Его умиротворяющее урчание едва проникает в салон: шумоизоляция отменная. Исчерпывающий набор регулировок, включающий в себя поясничную опору, позволяет быстро подстроить под себя сиденье. Подушка послушно выезжает из-под спинки под самые колени, и помогает удобно устроить ноги для дальнего пути. К сожалению, роскошные широкие кресла не обзавелись регулятором боковой поддержки. В прочем KIA Quoris все-таки ни спорткар: закладывать сумасшедшие виражи на шаланде длиной за пять метров вряд ли кому придет в голову. Рисованные шкалы приборов, огромный сенсорный монитор, лаконичная центральная консоль, не загроможденная кнопками, — все смотрелось солидно и дорого. Поэтому аттракционом неслыханной жадности выглядела отделка передней панели, обтянутой сверху слишком тонкой кожей, а снизу обвешанной грубоватым пластиком, явно диссонирующим по фактуре и качеству с окружающими материалами. Дополнительные вопросы вызывает неуклюжий прямоугольный вырез в коже правой части передней панели, предназначенный для подушки безопасности – как-бы демонстративная неаккуратность?

На спокойных дорогах КИА Куорис ведет себя как хорошо вышколенный дворецкий. Он сводит под ноль все неровности городских улиц, успешно борется даже с брусчаткой, и превосходно держит мокрую от занудно моросившего дождя трассу. В поворотах автомобиль не пытался, подобно многим своим соотечественникам, вносить коррективы в замысел водителя и самостоятельно спрямлять траекторию. И, пожалуй, не раздражает работа системы мониторинга слепых зон — настолько тактично и деликатно она дает свои подсказки. 290-сильный двигатель не позволяет откровенно глумиться над собой более мелким и более шустрым легковушкам, послушно ускоряет машину по воле водителя. Будучи пришпорен кикдауном, мотор начинает не слишком солидно подвывать — от V-образной «шестерки» объемом почти четыре литра ожидается, более густого и благородного звучания. «Автомат» работает четко и плавно, но иначе и быть не может: несмотря на заверения технических специалистов «Киа» о том, что это собственная разработка компании, по сути мы имеем дело с агрегатом ZF, доведенным корейцами до такого состояния, чтобы их нельзя было упрекнуть в пиратстве. Поначалу радует не по-азиатски плотный информативный руль. Однако выясняется, что его поведение напрямую зависит от угла поворота — чем дальше он отклоняется от нулевого положения, тем слабее ощущается обратная связь с дорогой. По равнинным дорогам, автомобиль радостно пускается пересчитывать извивы дороги. Пневматическая подвеска, положенная самой богатой комплектации «Престиж», стойко сопротивлялась кренам -линия капота практически не отклоняется от горизонтали даже в крутых поворотах на приличной скорости. Сомнительно, что такую истинно нордическую невозмутимость в подобных условиях проявил бы у «Куорис» с обычными пружинами. На автостраде — без труда разгоняется до 220 км/ч. На высокой скорости седан идет как по рельсам, а посторонние шумы в салон практически не проникают, скрадывая ощущение движения. Однако электроусилитель руля и здесь проявляет свой капризный нрав: где-то после 160 по спидометру он утрачивает упругость и чувствительность (даже в режиме «Спорт»), и чувство пустоты в руках на такой скорости не слишком приятно.

Автомобиль определенно цепляет дизайном, ходовыми качествами и удобством салона. Оснащение, даже базовое, — богатейшее: оно включает в себя практически все мыслимые средства безопасности, электронные системы помощи, комфорта и развлечения. Казалось бы, чего еще хотеть? Но все никак можно вывести за скобки досадные недоработки в оформлении интерьера и нелогичное поведение электроусилителя, которые представляли собой большую ложку дегтя в гигантской бочке с медом под названием Quoris. Впрочем, это болезни вполне излечимые — если их, конечно, не запустить. Конечно — же сложнее будет представить «Киа» в роли премиального седана. Ох и непросто будет ему доказать свое право на равное соседство с БМВ, «Мерседес-Бенцами», «Лексусами» и «Инфинити»! Однако хитроумные корейцы приложили все усилия к тому, чтобы добиться своего — не мытьем, так катаньем. Они соорудили автомобиль значительных размеров, но заявили его конкурентом машин бизнес-класса. При этом и по цене КИА Куорис вполне соответствует заявленной нише, поскольку сравнимые по мощности и оснащению премиум-бренды предлагают свои бизнес-седаны за сопоставимые деньги. Однако отсутствие у покупателей резонов относиться к «Киа» как к престижной марке может на корню подорвать все старания корейцев. К Сведению

К сведению !
В России KIA Quoris продается только с 3,8-литровым бензиновым двигателем и 8-ступенчатым «автоматом». Комплектаций — четыре. Базовая «Лакшери» включает в себя длинный список опций, в том числе светодиодные ходовые огни и фонари, адаптивные ксеноновые фары и кожаный салон. В «Престиже» за 2129900 рублей добавляются люк с электроприводом, вентиляция и электропривод задних сидений, навигация, 9,2 -дюймовый монитор и мультимедийная система для задних пассажиров. Топ-версия «Премиум» стоит 2 599 900 и отличается светодиодными фарами, вставками под дерево на руле, салоном из кожи «Наппа», проекционным дисплеем на лобовое стекло, системами предупреждения о возможном столкновении, контроля слепых зон и кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, пневмоподвеской, доводчиком дверей и обогревом руля.

Ссылка на основную публикацию