Kia Picanto | Portal-Audi.ru

Kia Picanto

KIA Picanto

ЗАРЯЖЕН. УМЕН. НЕОТРАЗИМ.

Виртуальный шоу-рум

Управляйте реальностью онлайн: выберите цвет экстерьера и оцените интерьер KIA Picanto.

Двигатели

Чистый комфорт. С оттенком роскоши

Навигационная система с дисплеем 7»

Приборная панель Supervision c LCD дисплеем

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Подлокотник на центральной консоли

Дополнительные высокочастотные динамики

Безопасность

Передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности

Система курсовой устойчивости (ESC)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Камера заднего вида с динамической разметкой и задние датчики парковки

Компоненты, выполненные по технологии горячей штамповки

Система контроля давления в шинах (TMPS)

«Условия и способы обработки и хранения персональных данных»

Настоящее согласие дается на выполнение следующих действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, в том числе трансграничная (распространение в случаях и в объеме, предусмотренных законодательством РФ, в том числе предоставление в государственные органы и иные организации), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных в целях:
а) продвижения товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ»;
б) получения и исследования статистических данных об объемах продаж и качестве услуг, оказываемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» при продаже автомобилей;
в) изучения конъюнктуры рынка автомобилей, автомобильных запасных частей и аксессуаров;
г) совершенствования уровня предоставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» услуг;
д) осуществления гарантийного ремонта и технического обслуживания автомобилей;
е) осуществления других видов деятельности в рамках законодательства РФ с обязательным выполнением требований законодательства РФ в области персональных данных.

Настоящим Вы выражаете свое согласие на получение от ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальных дилеров ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» рекламных материалов, связанных с продвижением товаров и услуг, поставляемых ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», путем осуществления прямых контактов с помощью различных средств связи, включая, но, не ограничиваясь: почтовая рассылка, sms – рассылка, электронная почта, телефон, Интернет.

Персональные данные, полученные ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальными дилерами ООО «Киа Моторс Россия и СНГ», хранятся в соответствии с требованиями законодательства РФ на условиях конфиденциальности. Вы соглашаетесь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, Ваши персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» и официальные дилеры ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» могут поручить обработку Ваших персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований законодательства РФ об обеспечении такими третьими лицами конфиденциальности и безопасности персональных данных при их обработке.

Настоящее согласие на обработку персональных данных действует с момента проставления отметки и до получения письменного отзыва данного согласия. Настоящим Вы подтверждаете, что ознакомлены с порядком отзыва согласия на обработку персональных данных, представленным ниже.

Оператор (Операторы) персональных данных ведет (ведут) деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

«Порядок отзыва»

Согласие может быть в любое время отозвано Вами путем уведомления официального дилера ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» на территории России, либо путем направления в письменной форме уведомления в адрес ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» (заказным почтовым отправлением с описью вложения).

KIA Picanto (КИА Пиканто)

Kia Picanto третьего поколения дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне в 2017 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. Производитель попытался придать ей более агрессивный и стремительный внешний вид. В глаза бросаются увеличенные в размерах фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Радиаторная решетка выполнена в фирменном стиле и состоит из множества вытянутых пластиковых сот. Она немного растянута и визуально примыкает к оптике головного освещения. Нельзя не отметить огромный воздухозаборник в переднем бампере, он также прикрыт крупными пластиковыми сотами и придает автомобилю запоминающийся внешний вид. По краям от него расположились вертикальные воздухозаборники с горизонтальными ребрами и небольшими противотуманными фарами.

Размеры Kia Picanto

Kia Picanto- хэтчбек А класса, лишившийся в третьем поколении трехдверной версии кузова. Габаритные размеры автомобиля составляют: длина 3595 мм, ширина 1595 мм, высота 1485 мм, колесная база 2400, а величина дорожного просвета равняется 141 миллиметру. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы города. Они довольно маневренные и способны штурмовать небольшие бордюры, однако в дали от цивилизации проявляют себя не в лучшем свете.

Багажник Kia Picanto может удивить своей вместительностью. Простор внутри- огромная проблема для автомобилей такого класса, однако новая Пиканто предоставляет вам 255 литров свободного пространства для любых ваших нужд. С таким объемом автомобиль будет довольно практичен в урбанизированной среде обитания и прекрасно подойдет городскому жителю.

Двигатель и трансмиссия Kia Picanto

Kia Picanto оборудуется тремя силовыми агрегатами, автоматической или механической коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль с уверенностью отвечает большинству запросов потенциальных покупателей. Он понравится как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам более динамичного вождения.

  • Базовым двигателем Kia Picanto является литровый рядный бензиновый атмосферный трехцилиндровый силовой агрегат. Не смотря на скромный литраж и общую компактность, двигатель развивает 67 лошадиных сил при 5500 об/мин и 96 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Микролитражка, сухая масса которой составляет 976 килограмм, оборудованная таким силовым агрегатом и механической коробкой передач способа разогнаться с места до скорости в сто километров в час за 14,3 секунды, а максимальная скорость составит 161 километр в час.
  • Топовый силовой агрегат Kia Picanto представляет из себя литровый рядный трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Благодаря применению турбокомпрессора, из такого маленького объема удалось выжать целых 100 лошадиных сил при 4500 об/мин и 172 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря высокой мощности и широкой полке крутящего момента, автомобиль с механической коробкой передач и данным двигателем срывается с места до скорости в сто километров в час за 10,1 секунды.

Оснащение

Kia Picanto обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и полезный приборов, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчиками, семью подушками безопасности, камерой заднего вида, климат-контролем, легкосплавными дисками, противотуманными фарами. круиз-контролем. обогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном и даже системой автоматического торможения.

Kia Picanto идет в ногу со временем, у нее броский и запоминающийся внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться на асфальтированных улицах и узких городских переулках. Салон микролитражки нельзя назвать просторным, однако, он качественно собран, обладает продуманной эргономикой и в общем итоге довольно комфортабелен. Внутри вы можете обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и экономичный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Picanto прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Новый KIA Picanto 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Новый KIA Picanto 2019 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2019. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Плюсы и все минусы Киа Пиканто

  • Качество окраски
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность

Отзывы владельцев KIA Picanto

Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.

Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.

Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.

Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й

Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).

KIA Picanto

III поколение

674 900 . 979 900 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Picanto – один из самых популярных сити-каров, корейский суперкомпакт, пользующийся стабильным спросом как на рынках развивающихся стран, так и в консервативной Европе. Секретом его популярности долгое время была бюджетность. Из-за очень низкой цены покупатели мирились с непривычным дизайном, дешевыми отделочными материалами и не самыми лучшими ходовыми качествами. Но сегодня, благодаря новой политике Kia, Picanto превратился в стильный, маневренный и технологичный автомобиль, способный укрепить позиции компании на рынке Старого Света. При этом он по-прежнему доступен — дешевле знаменитого Cinquecento.

Впервые же Киа Picanto представили на автошоу во Франкфурте, в 2003 году. Он стал первой самостоятельной разработкой Kia в А-классе и сменил в модельном ряду марки хэтчбек Visto. В Южной Корее, Вьетнаме и Малайзии Picanto выпускался исключительно в пятидверной модификации и носил имя Morning.

Изначально автомобиль был построен на одной платформе с Hyundai Atos, однако превзошел его в управляемости и комфорте. На европейском рынке Picanto был назван лучшим среди супер-мини по результатам тест-драйвов, проводимых лидирующими автомобильными изданиями. Так, в британском групповом тесте UK’s Autocar он стал единственным, способным соперничать с Mercedes A-Class.

Picanto – это также первая малолитражка, стилем которой занялись всерьез. Его дизайн узнаваем и рассчитан на молодых людей. Неважно, какого они пола. Глобальный образ компактного хэтчбека создан для всех, кто стремится жить ярко. «Глобальный» значит, что Пиканто во всех странах мира продается без стилистических адаптаций и внешних изменений. Работая над этим автомобилем, маркетологи Kia выбрали самый практичный тип кузова — пятидверный хэтчбек, а дизайнеры — постарались обобщить опыт японских и европейских коллег, поэтому о корейском происхождении Picanto можно догадаться только по шильдику на капоте.

Безусловно, Пиканто — автомобиль для города, яркий проблеск в море черно-белых кроссоверов и седанов. По убеждению производителя, это отнюдь не ледикар. Он дорого выглядит, без намеков на игрушечные мотивы, его силуэт кажется мускулистым, а не одутловатым. Но яркому и легкому в управлению Kia так просто уйти от образа женского автомобиля вряд ли удастся — больше 60% покупателей Picanto в Европе — женщины, в России этот процент еще больше.

Помимо стильных деталей, в экстерьере достаточно функциональных элементов. К примеру, Picanto — один из немногих в своем классе, которые могут похвастать сразу парой выштампованных линий на бортах. Это важно с точки зрения безопасности — за объемными элементами скрываются вкладки, защищающие пассажиров при боковых столкновениях. Благодаря такой конструкции Пиканто получил высокие оценки на европейских краш-тестах. К недостаткам Пиканто можно отнести небольшой клиренс, но это проблема всех сверхкомпактов.

Kia Picanto совершенствовался в 2007 и 2011 годах. После первого рестайлинга он стал более современным за счет новых технических решений и качественных материалов отделки интерьера. Заметно изменилась внешность — очертания кузова стали более плавными, модель получила новую оптику и фирменную радиаторную решетку. Двигателей рестайлинг не коснулся, зато комплектации были значительно расширены — миниатюрный хэтч снабдили оснащением, невиданным ранее на машинах подобного класса. На обновленный Kia Picanto цена возросла незначительно, поэтому он стал одним из наиболее конкурентоспособных представителей А-класса и был по достоинству оценен покупателями.

Успех модели был подкреплен и экспертными мнениями. Благодаря нео-ретро стилю, великолепной тормозной системе и ценовому уровню Picanto заслужил положительные отзывы немецких и французских специалистов. Основными же его преимуществами, по сравнению с конкурентами, были названы интерьер, КПП и расход топлива. Такие результаты доказали, что Kia активно работала над улучшением репутации своего бренда, адаптируя автомобили под европейских покупателей. Это также стимулировало компанию максимально использовать мощности своих заводов в Германии и США, чтобы выпускать машины, учитывая особенности каждого отдельного рынка.

Пиканто второго поколения, представленный в 2011 году, стал примером этой концепции Kia. Понимая потребности прагматичных европейцев, привыкших к жизни в стесненных условиях мегаполисов, компания сделала автомобиль Пиканто экологичным, динамичным и едва ли не самым вместительным среди субкомпактов. Фактически этот хэтчбек перерос А-класс и стремится в B. Киа Пиканто невероятно устойчив, управляется как крупноразмерный автомобиль и имеет отличную шумоизоляцию. Мощности двигателей достаточно для езды и по городу, и по трассе. К минусам можно отнести только подвеску, слишком жесткую на отбой. Разумеется, она так настроена во избежание опрокидываний, но даже на небольших ямах это оборачивается грохотом и пробоями.

В остальном этот Kia — незаурядный представитель супер-мини, запоминающийся имиджевый продукт. Его двигатели стали еще экономичнее, в списке оснащения появились опции, которых лишены иные престижные седаны. Владельцам Пиканто доступны программы технической помощи на дорогах и уникальная пятилетняя гарантия Kia на основные узлы автомобиля.

Нонсенс: Пиканто — машина хоть и корейская, но лучшая в сегменте; одновременно самая дешевая и самая дорогая. Но назвать бестселлером Киа Пиканто цена все же не позволяет. В базовой комплектации хэтчбек дешевле основных конкурентов — Chevrolet Spark и Suzuki Splash, меньше заплатить придется только за Daewoo Matiz, если относить его к конкурентам. Но это только в начальном варианте. Если предположить, что Picanto популярен у дам, то необходима АКПП, которая доступна только с мотором объемом 1,2 л. Такой автомобиль, оснащенный кондиционером, обойдется без малого в полмиллиона. Все тот же Spark и даже Citroen C1 в сопоставимых комплектациях значительно дешевле. Да, у них слабее двигатели и проще оснащение, но для покупателей машин А-класса, включая Кия Пиканто, цена — решающий фактор.

KIA Picanto 2018-2019: цена, фото

В 2011 году на автосалоне в Женеве показали новое поколение модели KIA Picanto 2018-2019 и в этом же году производитель запустил продажи. Внешне авто немного увеличился в размерах, а с точки зрения дизайна стал намного лучше, так как изменилось много чего и это заметно даже по фото и видно, что внешний вид стал современнее. Также модель обновила свои технические характеристики и интерьер, но к нему мы еще вернемся.

Содержание:

В 2015-м году была выпущена рестайлинговая версия, которую мы сейчас обсудим и начнем пожалуй с внешнего вида.

Дизайн

Экстерьер модели неплох для своего класса и своей ценовой категории. Морда имеет небольшой слегка рельефный капот, маленькую хромированную радиаторную решетку и крупную оптику с линзой и светодиодными элементами. На массивном бампере нас встречает продолжение решетки, которая намного больше верхней, а также небольшие круглые противотуманные фонари.

Боковая часть хэтчбека имеет слегка раздутые скошенные колесные арки, и внушительную декоративную линию кузова идущую до заднего фонаря. Ручки открытия дверей сделаны из полированного металла. Также есть еще внушительная выштамповка в нижней части кузова.

Сзади автомобиль получил светодиодную интересную по форме оптику. Крышка багажного отделения плавная с небольшими углубления, а в верхней ее части присутствует спойлер, на котором продублирован повторитель стоп-сигнала. На бампере присутствуют только светоотражатели, но вставлены они красиво.

Размеры кузова КИА Пиканто 2019:

  • длина – 3595 мм;
  • ширина – 1595 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2385 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Салон

Здесь 5-ти местный интерьер, в котором не так много места, но его достаточно. Спереди находятся обычные тканевые сиденья с подогревом уже в базовой комплектации. Задний ряд действительно не такой комфортный и располагать там трое человек это извращение, самый подходящий вариант, это двое.

Водительское место в принципе эргономичное, перед водителем будет находиться 2-х спицевый руль с органами управления аудиосистемой. Руль регулируется только по высоте, а за ним находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками и круглым бортовым компьютером, который вставлен в спидометр.

Центральная консоль достаточно проста в плане оснащения, она в свою самую верхнюю часть получила кнопку аварийной сигнализации, а ниже расположен небольшой дисплей и кнопки аудиосистемы KIA Picanto 2018. Далее мы можем заметить еще один экран и так называемые крутилки по настройке климатической установки.

Тоннель имеет нишу для мелочей, в которой находится прикуриватель, AUX и USB порт. На водительской двери вы можете видеть кнопки стеклоподъемников, электрорегулировки зеркал и блокировки стекол. Багажник здесь разумеется небольшой, его объем равен 200-та литрам, но если сложить задний ряд, то можно получить 870 литров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 69 л.с. 95 H*m 14,6 сек. 153 км/ч 4
Бензин 1.2 л 85 л.с. 121 H*m 13,7 сек. 163 км/ч 4

Подробнее

Производитель предлагает только 2 не сильно мощных мотора, которых по факту недостаточно для такой машинки.

Первый агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель с 3-мя цилиндрами и объемом в 1 литр. Мощность данного двигателя составляет 65 лошадиных сил, которые позволяют модель разгонять до сотни за 14,6 секунды, а максимальная скорость будет ограничена на отметке в 158 км/ч. Употребляет он 6 литров в обычном городском режиме, а по трассе ему потребуется только 4 литра.

Второй двигатель КИА Пиканто 2019 тоже бензиновый и атмосферный, он уже имеет на 1 цилиндр больше и больше объем до 1,2 литра. В результате этих изменений мощность возросла до 85-ти лошадиных сил. Динамика улучшилась, но этого не заметно, разгон занимает практически 14 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 163 км/ч. Расход при этом стал больше – 7 литров требуется двигателю для преодоления ста километров пробега в городском цикле.

Предлагаются моторы в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или же с 5-ступенчатой МКПП. Привод у модели передний, а останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанной системы сзади.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Classic 634 900 Comfort 724 900
Luxe 844 900 Premium 884 900
New Prestige 899 900

Производитель предложит покупателю 5 различных комплектаций и никаких дополнительных опций. Базовая версия стоит 634 900 рублей, что немного, но и оснащение будет соответствующим:

  • подогрев руля;
  • обогрев руля;
  • аудиоподготовка;
  • электропривод зеркал и обогрев их;
  • усилитель руля;
  • 2 подушки безопасности.

Самая дорогая версия стоит дороже, но и оснащение у нее более привлекательное, за топовую версию придется заплатить 899 900 рублей и вот что в ней будет:

  • ABS;
  • ESP;
  • все стеклоподъемники;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • задний парктроник;
  • доступ без ключа;
  • запуск мотора с кнопки;
  • навигационная система;
  • продвинутая аудиосистема;
  • датчик света;
  • противотуманные фары;
  • Bluetooth;
  • AUX;
  • USB порт.

Неплохая модель для девушки если ей нравятся маленькие модели, но следует узнать у нее нравится ли ей KIA Picanto 2018-2019, а парню такой автомобиль не подойдет и лучше поискать что-то с более большими габаритами.

Видео

KIA Picanto 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы KIA Picanto 2018-2019

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Маневренность

Достоинства и недостатки Киа Пиканто 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы KIA Picanto 1.0 и 1.2 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Девушке машина понравилась, говорит — яркая, компактная, едет хорошо, управляется легко, расход топлива детский. То, что надо. Сразу говорю, что себе такую бы коробульку никогда бы не купил: пластик по всему салону у этой «букашечки» деревянный, куда не прикоснешься — всюду жестко и дешево.

Шумоизоляция в движении — тоже караул, не говоря о малюсеньких колесах R14, которые очень хорошо передают все неровности дорожного покрытия в ноги водителя и пассажира.

Второй ряд сидений — для детей, если спереди сядет кто-нибудь в районе 1,9 м и решит не поджимать ноги к подбородку — сзади с комфортом помещается только сумка. В ширину тоже не разбежишься. Багажник скромный, но и не самый крохотный (учитывая габариты машины).

Разгоняется на удивление хорошо — моторчик не орет, обороты не зашкаливают, но надо понимать что тут 13,7 секунд до 100 км/ч, а это подходит лишь для «пенсионерской» езды.

АКПП у нее простая, переключения незаметные, никаких пинков на холодную и прочего дискомфорта. Расход топлива по городу около 7,5 л, что более чем хорошо, да и заправляется 92-ым — никаких вибраций и детонаций, едет ровно. Тормоза нормальные, не скрипят, не бьют.

Отзыв о KIA Picanto 1.2 (84 л.с.) АКПП 2018 года выпуска

Видео отзыв

Длина у автомобиля около 3,6 метров, что очень удобно для начинающего водителя в части парковки. Живем в Севастополе и можно сказать, что пробок тут нет, средняя скорость по городу 24-26 км в час, поэтому не особо чувствуется дискомфорт с двигателем 1.2 и 85 л.с. под капотом.

Разгоняется автомобиль, честно сказать, не очень, если не крутить двигатель. Если же крутить, то это непременно сказывается на расходе, и от экономичности пропадают все следы.

По замерам в городе потребление составляет от 6 до 7 литров. Что касается расхода по трассе, то расход в сторону Симферополя составляет 4,5 л на сотню, а вот в сторону Ялты 7-8 литров. Не любит эта машина ехать со скоростью свыше 80 км и в гору. Расход топлива растет, а скорость замедляется.

Вышеперечисленное не минусы, а издержки условий эксплуатации в горных и холмистых районах Крыма. Что касается салона и внутреннего убранства автомобиля, тут все очень просто, но со вкусом. Удобный, информативный кожаный руль с системой управления аудиосистемой. Простенькая приборная панель и очень не плохая аудиосистема, но опять же, это соответствует ценовому сегменту данного автомобиля.

Посадка и обзорность достаточно удобная, сильно падать вниз при посадке не надо. Сидение можно поднять в максимально верхнее положение, а также поднять руль по высоте, после чего достаточно комфортно разместиться.

Места хватает и пассажирам, которые размещаются на задних сидениях. Багажник, да, туда много не влезет, но так, чтобы понимать, полная тележка из «МЕТРО», разгруженная в багажник — помещается полностью.

Отзыв о новом Киа Пиканто 1.2 (84 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Ну вот и накатали мы на нем 850 км. Что можно сказать ? Машина вызывает пока что тока положительные эмоции. Главный минус, наверно, шумоизоляция, когда ездишь по городу, то особо не напрягает, но выезжая на трассу — шум от покрышек со временем переходит в постоянный гул. Шумоизоляцию на него обязательно нужно делать.

В остальном — положительные эмоции! За рулем комфортно разместится, я думаю, даже человек с ростом под 190 см, мы с женой не высокорослые (я 173 см, жена — 168 см). Я сзади садился за женой, и до переднего сиденья было сантиметров 8 точно.

Конечно, на дальняк большего комфорта захочется, но в городских условиях сзади вполне двое взрослых может с комфортом разместиться. На передних же сиденьях вообще проблем никаких нет с размещением и настройками под себя, все удобно все комфортно.

По расходу топлива, замеров специально не производил, скажу данные с ботового компьютера. По трассе в деревню скушали 5,7 литра, на обратном пути — 6,2 л. По паспорту сказано 4,4 литра на трассу, но пока даже близко нет этих цифр, а в городском цикле вообще выдал 9,2 на сотню, при учете отсутствия долгих простоев в пробках. Надеюсь на расход все-таки сказываются начальные километры (обкатка), и в будущем он уменьшится.

Иван Дедов, отзыв про KIA Picanto GT-Line 1.2 AT 2019 г.

Купила в октябре, а уже в феврале (с наступлением морозов) — перестал заводиться. Заглючил компьютер. Стоит в сервисе у дилеров, и там причину найти не могут.

Вообще не разгоняется.С перекрестка уходить только медленно и печально. Итог: фигня а не машина. До него сменила 3 матиза (каждый по 5 лет эксплуатации). Проблемка была только с первым (еще корейской сборки), а остальные (узбеки) без проблем вообще ездят по сей день. Лучше бы снова Матиз купила.

Дополнение… Наконец-то отдали из сервиса. Причина непонятна, но говорят передернули все контакты, и ошибка исчезла. На улице потеплело, заводиться стал без проблем. Возможно на морозе отходил какой-то контакт.

Отзыв про Киа Пиканто 1.0 (67 л.с.) на механике 2018 г.в.

Катаем машину ежедневно по маршруту дом-работа-дом и прочие дела. Сейчас пробег 4 100 км. Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит (именно жарит).

Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить (причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то).

Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров (АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает).

Отзыв о новой KIA Picanto 1.2 автомат 2019 г.в.

Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха. Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный.

Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Опять же сравниваю с такими авто, как Тойота Витз, Хонда Фит, Ниссан Марч и прочие… Пиканта едет на уровне!

Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм (учитывая короткую базу — очень неплохо). С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все! Но ее вообще можно снять и выкинуть!

Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. По трассе — ну вы понимаете… А-класс на дальнюю дорогу не рассчитан, но 90-100 км/ч на этой машине по трассе без напряга едешь.

Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе!

Салон. Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами (спидометр-тахометр). Выглядит очень достойно и хорошо читается.

Багажника хватит, чтобы перевезти пару сумок. Сзади лучше не сидеть. Я высокий человек, 192 см, когда сажусь за руль, то сидуху до упора назад откидываю, и мне самый раз по посадке. Но при этом между подушкой заднего сиденья и спинкой переднего рука еле пролазит. Хотя при необходимости пассажиров, конечно, можно возить.

Из минусов — могу сказать, что ступицы, детали подвески и другие конструктивные элементы быстро начали ржаветь. Коррозия не серьезная, но и машине чуть больше года. На Рав4 такого не наблюдал.

Владелец ездит на KIA Picanto 1.2 с автоматом 2018

Ссылка на основную публикацию