KIA Cerato рестайлинг 2017: новый взгляд на авто C класса | Portal-Audi.ru

KIA Cerato рестайлинг 2017: новый взгляд на авто C класса

Первый тест обновленного Kia Cerato: цена локализации

С сегодняшнего дня в продаже рестайлинговый Kia Cerato. Но мы заранее раздобыли машину и протестировали ее первыми в России!

Kia > Cerato

Нынешнее поколение седана Kia Cerato — третье по счету. Его мировая премьера отгремела осенью 2012 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. А уже весной 2013-го мы тестировали машину в России. Сказать, что с тех пор седан устарел и в компании основных конкурентов чувствовал себя неуютно, нельзя. Cerato неплохо выступил в летнем сравнительном тесте, лишь немного уступив новейшей Hyundai Elantra (во многом благодаря менее мощному мотору) и обставив такого сильного игрока, как Nissan Sentra. Однако четыре года по нынешним меркам — критический срок для выпуска автомобиля в неизменном виде. И сегодня корейцы представляют нам обновленный седан, который должен стать еще чуточку лучше.

  • Передние фары и радиаторная решетка Cerato отныне менее замысловатой формы, чем прежде. Обновленный седан выглядит серьезнее, строже и… куда сильнее напоминает более дорогую Kia Optima. Противотуманки в переднем бампере получили измененную форму, по краям «прорезались» вертикальные воздухозаборники. Не лишней стала и удлиненная «юбка» под бампером, изготовленная из податливого пластика: расстояние от кромки бампера до земли аж 190 мм — неплохо, но парковаться «лицом» к бордюрам нужно все равно с осторожностью.

    Kia Cerato

    Kia Cerato 2017

    Kia Cerato

    Kia Cerato 2017

    Задняя светотехника сохранила форму, но рисунок фонарей стал выразительнее. Во-первых, теперь оптика визуально делится на две части: красная — сверху, белая — снизу. Во-вторых, на дорогие версии Cerato отныне устанавливают светодиодные задние фонари. Вкупе с измененной накладкой в нижней части бампера и овальной насадкой на глушитель (до рестайлинга была круглая) они заметно освежают облик Cerato. И только в профиль обновленный автомобиль практически невозможно отличить от предшественника.

    Кстати, все вышеописанные косметические изменения ничуть не повлияли на геометрические размеры машины. Обновленный Cerato миллиметр в миллиметр повторяет габариты предшественника. Длина, ширина, высота и колесная база составляют 4560, 1780, 1445 и 2700 мм соответственно.

    Kia Cerato 2017

    Изменений внутри едва ли больше, чем снаружи. Можете загибать пальцы — хватит одной руки. Изменилась отделка селектора автомата и форма кнопок в ее основании. Чуть ниже на центральном тоннеле появилась выштамповка, куда можно пристроить смартфон. Боковые дефлекторы обдува обзавелись хромированной окантовкой, а блоки климат-контроля и мультимедиасистемы — новыми кнопками. Вот только на нашей тестовой, нетоварной машине мультимедийная система — еще старая, с монохромным дисплеем. На серийных автомобилях в аналогичных комплектациях будут и обещанные новые кнопки, и камера заднего вида. Жаль, диагональ дисплея смешная — 4,3 дюйма. Более взрослые дисплеи седану пока недоступны.

    Kia Cerato 2017

    Kia Cerato 2017

    С качеством интерьера проблем как не было, так и нет. Большинство пластиковых панелей, до которых можно дотянуться рукой, — мягкие. В этом смысле Cerato предпочтительнее соплатформенника Hyundai Elantra. Да и с эргономикой полный порядок. Передние кресла средней жесткости и с ненавязчивым профилем — с расчетом на самых разных водителей. Регулировки ручные даже в самых дорогих комплектациях. А вот регулировки поясничного упора больше нет в принципе. Хотя на дореформенных машинах в богатых комплектациях регулировать ее можно было электроприводом. Сзади приличный по меркам класса запас пространства для коленей, позволяющий людям ростом даже в 190 см усесться удобно. Есть пара дефлекторов обдува и двухступенчатый обогрев сидений.

    Kia Cerato 2017

    Kia Cerato 2017

    Силовые агрегаты прежние, как и коробки передач. Kia Cerato можно оснастить 1,6-литровым атмосферником мощностью 130 лошадиных сил в сочетании с 6-ступенчатыми механикой или автоматом. А можно выбрать 150-сильный двухлитровый мотор, который работает только в паре с автоматической трансмиссией и, если верить производителю, разгоняет седан до сотни за 9,3 секунды. У нас на тесте побывала именно такая машина.

    К разгонной динамике вопросов нет. А вот шумоизоляция моторного отсека — грустная. Как только стрелка тахометра подбирается к красной зоне, салон наполняется неприятным гулом и вынуждает оставить правую педаль в покое. Надеюсь, вопрос с шумоизоляцией в Kia решат в оперативном порядке — не дожидаясь смены поколений или следующей модернизации. Впрочем, давайте вернемся к технической составляющей.

    Kia Cerato 2017

    На Cerato 2017 модельного года дебютировал новый электроусилитель руля. Он установлен непосредственно на рулевой рейке, а его настройки, по заверению производителя, должны обеспечивать лучшую в сравнении с предшественником обратную связь. Скажу честно, я не слишком хорошо помню поведение дореформенного Cerato, но новый — даже в спортивном режиме движения (опция Drive mode позволяет менять настройки двигателя, автомата и рулевого управления) не блещет остротой реакций. Меняется лишь усилие на руле — но не качество обратной связи. Плюс автомобиль остается достаточно валким. При этом на «лежачих полицейских» и прочих точечных неровностях подвеску временами пробивает. Впрочем, считайте, что я придираюсь. Люди, которые воспринимают машину исключительно в виде бытового прибора, не разочаруются. А с сугубо потребительской точки зрения Kia Cerato действительно очень хорош. Кто еще в классе готов предложить пятилетнюю гарантию с ограничением по пробегу в 150 000 км?

    И еще: в ходе обновления Cerato получил несколько новых опций, в числе которых контроль слепых зон с индикаторами на зеркалах заднего вида, система помощи при выезде с парковки задним ходом, а также возможность бесключевого доступа к багажному отсеку. Чтобы крышка багажника открылась автоматически, достаточно подойти к машине с ключом в кармане и задержаться у заднего бампера на пару-тройку секунд. Проверили — работает. Очень приятно.

    Kia Cerato 2017

    В общем, обновление Cerato третьего поколения оказалось довольно поверхностным, но большего пока и не требовалось. Это абсолютно адекватный семейный автомобиль, неплохо оснащенный даже в базовом исполнении. А тот факт, что машину выпускают по полному циклу на предприятии «Автотор» в Калининграде, позволяет удерживать цену на приемлемом уровне. При прочих равных Kia Cerato на 100 с лишним тысяч рублей дешевле Элантры, которую на том же «Автоторе» собирают из корейских машинокомплектов. По-моему, замечательный аргумент!

    Багажник Kia Cerato 2017

    Kia Cerato 2017

    Разумеется, чтобы окончательно расставить все точки над i, мы собрали сравнительный тест, в котором обновленный Cerato сошелся с четырьмя своими одноклассниками. Результатами этого сражения я поделюсь уже в январском номере «За рулем». А ниже приведу таблицы комплектаций и цен на обновленный Kia Cerato. Приценивайтесь, считайте, но главное — оставайтесь с нами.

    Цены и комплектации Kia Cerato 2017 модельного года

    Цены на обновленные седаны Cerato выросли несильно. К примеру, стоимость базовой 1,6-литровой версии Comfort с 6-ступенчатой механикой вовсе осталась прежней — 952 900 рублей. Двухлитровые седаны с автоматом в комплектации Premium подорожали на 50 000 рублей и оцениваются теперь в 1 234 900 рублей. На мой взгляд, это адекватная плата, ведь помимо освеженной внешности и нового электроусилителя руля, здесь прописались полезные опции, недоступные прежде.

    Сам список комплектаций также был расширен. 1,6-литровый Cerato с автоматом отныне можно купить в начальном исполнении Comfort. А двухлитровый автомобиль — в средней комплектации Luxe. Прежде такие машины предлагались только в топовых версиях Prestige и Premium.

    Kia Cerato 2017

    Ниже — список комплектаций и входящих в них опций:

    Comfort (1.6 MT и 1.6 AT) от 952 900 рублей

    — Шесть подушек безопасности; ABS; стальные диски R15; электропривод передних и задних стеклоподъемников; кондиционер; аудиосистема с четырьмя динамиками, поддержкой CD, MP3, AUX и USB; обогрев передних сидений; обогрев зоны покоя дворников; обогреваемые зеркала с электроприводом.

    Luxe (1.6 MT; 1.6 AT; 2.0 AT) от 994 900 рублей

    (Здесь и ниже — только отличающиеся опции либо опции, недоступные в предыдущем уровне оснащения)

    — Стальные диски R16; ключ с дистанционным управлением центральным замком; противотуманные фары; повторители указателей поворотов в корпусах боковых зеркал; круиз-контроль; руль и селектор АКП с отделкой кожей; обогрев руля; аудиосистема с шестью динамиками и поддержкой Bluetooth; дополнительный электрический отопитель салона; охлаждаемый бардачок; сиденье водителя с регулировкой по высоте.

    Prestige (1.6 AT; 2.0 AT) от 1 114 900 рублей

    — Система курсовой устойчивости ESC; система помощи при экстренном торможении; система помощи при троганье на подъеме; легкосплавные диски R16; обогрев заднего ряда сидений; подрулевые лепестки переключения передач; датчики парковки передние и задние; салонное зеркало с электрическим затемнением.

    Premium (2.0 AT) от 1 234 900 рублей

    — Легкосплавные диски R17; ксеноновые фары; светодиодные ходовые огни; светодиодные задние фонари; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки; приборная панель Supervision; система выбора режимов движения Drive Mode; система бесконтактного доступа и запуск двигателя кнопкой; интеллектуальная система открывания багажника; электропривод складывания боковых зеркал; датчик света.

    VictorPro › Блог › Kia Cerato 2017

    Как всегда бывает, в середине жизненного цикла модели производитель проводит рестайлинг.
    Облик машины 2017 был нам знаком достаточно давно. Но сегодня объявили комплектации и цены — www.kia.ru/models/cerato/options/
    Или Kia допустила ошибки и неточности в описании, или все очень печально.
    Про люк, кожаные сиденья с вентиляцией и навигацию точно можно забыть.
    Ушла камера заднего вида и магнитола с цветным экраном… Если это действительно так, то данное пародие на рейсталинг будет худшим из тех, что я помню!

    Про обновленную оптику и бампера говорить не буду, это дело вкуса.

    Добавились системы контроля слепых зон и интеллектуальное открытие багажника.

    И еще, топовая комплектация теперь только с 2.0…

    Смотрите также

    Комментарии 27

    1234000 за топ, седан с+ класса, я бы сказал что цены норм, НО… до топовой комплектации ой как далеко… очень много здесь нет. Раньше Церато была более выгодным приобретением среди одноклассников, сейчас даже королла в «жире» стоит немногим больше, НО… там топовая версия имеет светодиодные фары, датчик дождя (как бы смешно это не звучало)

    Кстати: Магнитолу на церато в топе обещали сенсорную и не менее 7 дюймов уже в начале года, конечно же с камерой заднего хода

    Вопрос сколько накинут к стоимости машины, еще 30к как в Рио, или 50?

    Говорят, что магнитола, так называемый carpad, будет стоять в премиуме «в базе», т.е. бесплатно
    Ждем…

    Почти три года назад, когда я брал свою чуть больше чем 800 — это было выгодное предложение. А сейчас — Королла, Джетта, Октавия — практически в одну цену…

    Полностью согласен. Есть выбор)

    Полное ощущение, что выводить рестайлинг на рынок пришло время, но что-то делать с ценами нало было и пришлось им урезать комплектации, чтобы не сильно отпугнуть покупателей. Вот поэтому ничего нового и нет, а комплектации немного подрезали

    Да вполне ожидаемо. Такая же история с рестайлинговым сидом была.

    Как я понял, максималка теперь только с движком в 2 литра. Ну, и если посмотреть на основные упоры в рекламе все привязано именно к опциям максимальной комплектации. Я хз, почему они так делают, но ДХО опять нифига нет, кроме максималки (поправьте, если не так), включая датчик дождя и света.
    А так, я бы себе поставил фонари от рестайлинга, они мне нравятся. Магнитолу всевдомаксимальную нужно посмотреть, надеюсь там bluetooth начал поддерживать AVRCP 1.3

    Лично я считаю, что ДХО должен быть в любой машине. Завел — пару лампочек спереди загорелось. Ездить с включенным ближним — извращение!

    Я еще когда свою покупал удивился, что в моей комплектации prestige нет ДХО, пусть даже галогенка горела, вообще ничего. Я почему-то был уверен, что хоть что-то будет гореть. Ну, думаю, наверное, это потому что модель с 2012 года… Ан нет, на рестайле решили сделать так же.

    Лично я считаю, что ДХО должен быть в любой машине. Завел — пару лампочек спереди загорелось. Ездить с включенным ближним — извращение!

    Это щас даже в гранте есть, а у нас нет

    У меня то все есть (;

    Конечно на вкус и цвет фломастеры разные. Но каждый хвалит свое болото. Моё субъективное мнение, что лучше чем kia cerato 2 td лучше пока не чего не придумали, я не хочу кого-то обидеть. Я просто кайфую от этого кузова. Этот вариант немного лучше чем приведуший. Но я остоюсь при своем мнении.

    Основная мысль записи — уменьшение количества опций. TD хорошая машинка, особенно в рестайлинге с 6акпп (;

    Конечно на вкус и цвет фломастеры разные. Но каждый хвалит свое болото. Моё субъективное мнение, что лучше чем kia cerato 2 td лучше пока не чего не придумали, я не хочу кого-то обидеть. Я просто кайфую от этого кузова. Этот вариант немного лучше чем приведуший. Но я остоюсь при своем мнении.

    Да, 2 кузов был самый удачный и многим он нравится гораздо больше чем другие, особенно мне нравится морда от купе + корейцы они чистые. У нас в семье была 1 церато корейской сборки, там небыло конечно столько опций и она была простая, но по качеству самой машины, если сравнивать ту церато и мою, моя сборка гавно (на 1 церато ездил пол года, а у нас она была 6 лет). У нас на той машине вообще проблем небыло, в отличии от этой, подлокотник скрипит, лобовуха скрипит, арки плохо зашумлены, жопа пробивает на кочках, по сравнению с тем что было в 1 покалении это позорище. А 2 церато имеет почти все опции 3 а сборку 1, самый удачный вариант. Это мое мнение)))

    Kia Cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, YD (11.2016 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

    В составе оборудования комплектации Comfort: передние и задние брызговики, зеркала в цвет кузова; бортовой компьютер, центральный замок, иммобилайзер, передние и задние электростеклоподъемники; кондиционер, аудиосистема с радио/CD/MP3, входы AUX/USB/iPod и система Bluetooth. В зависимости от дальнейшего оснащения доступны: дистанционный ключ, приборная панель Supervision, мультируль, раздельный климат-контроль с системой ионизации и системой антизапотевания лобового стекла. В пакет «Теплые опции» включены (в зависимости от комплектации) подогрев зеркал, лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей, передних сидений, рулевого колеса, задних сидений, дополнительный электрический отопитель салона. В топовую комплектацию Premium стандартно включены бесключевой доступ, складывающиеся зеркала, камера заднего вида и другие функции. Список опций обновленного Cerato также дополнился автоматикой открывания замка багажника. Ксеноновые фары у дорогих версий теперь адаптивные.

    Cerato третьего поколения (YD) по-прежнему оснащается базовым бензиновым мотором объемом 1,6 литра, который развивает те же 130 л.с, но тратит чуть меньше топлива. В комбинации с 6-ступенчатой механикой он разгоняет Cerato до 200 км/ч и за 10,1 секунды до 100 км/ч. С 6-ступенчатой автоматической коробкой передач «максималка» ограничена пределом в 195 км/ч, разгон до «сотни» осуществляется за 11,6 секунды. Расход бензина с мотором 1,6 л составляет 5,4-5,6 л/100 км за городом и 9-9,1 л/100 км в городе. Двухлитровый бензиновый мотор в паре с 6-ступенчатым автоматом обеспечивает максимальную скорость 205 км/ч, разгон до 100 км/ч — за 9,3 секунды. Расход бензина — 5,6 / 10,5 л на 100 км (трасса / город). Можно отметить, что на некоторых рынках доступен 128-сильный 1,6-литровый дизель.

    У автомобиля независимая пружинная передняя подвеска типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска — полунезависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, построенная на основе торсионной балки типа CTBA (Coupled Torsion Beam Axle).

    Седан Kia Cerato третьего поколения имеет следующие габариты: длина — 4560 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1445 мм. Колесная база — 2700 мм. Диаметр разворота — 10,6 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Объем топливного бака — 50 литров. Объем багажного отделения — 482 литра (VDA). В базовой комплектации Kia Cerato оснащен 15-дюймовыми стальными колесными дисками с декоративными колпаками, в более дорогих — легкосплавными размером 16 или 17 дюймов, с полноразмерной запаской.

    В базовом исполнении тормозная система автомобиля дополнена только ABS. В наличии также фронтальные подушки безопасности, боковые подушки и шторки безопасности. С рестайлингом все Kia Cerato начали оснащать системой экстренного оповещения при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС (она стала обязательной для всех новых автомобилей с 1 января 2017 года). В качестве опции можно заказать усилитель экстренного торможения (BAS), предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации курсовой устойчивости (ESC), интегрированного активного управления (VSM), помощи при старте на подъеме (HAC), датчики парковки, салонное зеркало с автозатемнением. В топовой комплектации Premium стандартно предлагаются система контроля слепых зон (BSD), система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA), датчик света.

    Обновленный седан Kia Cerato сохранил все преимущества модели, а во многом стал лучше. Машина оснащается энергоемкой подвеской, достаточно мощными и экономичными двигателями, надежными тормозами и информативным рулевым управлением. У седана привлекательный дизайн экстерьера и качественные материалы отделки интерьера. Автомобиль неприхотлив в техническом обслуживании. Среди недостатков отмечают стук в пыльниках амортизаторов. Нарекания вызывает дорожный просвет, а также работа бортового компьютера.

    Kia Cerato 2017 цена

    Комплектации и цены

    У новой Киа Церато 2017 модельного года (фото) комплектации и цены по своей привлекательности не уступают красоте нового кузова. «Блеск», приданный облику нового седана 3-го поколения именитым дизайнером Томом Кёрнсом, стал еще ярче – модель получила очередное обновление. Рестайлинг Киа Серато 2017 преобразил и без того привлекательный экстерьер модели. Максимум Ц-класса за минимум денег: в своем сегменте корейский седан выглядит весьма выгодно как по оснащению, так и по цене. Нынешняя модель, по данным официального сайта, имеет 4 комплектации (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) и 7 уровней оснащения. Комплектации и цены Kia Cerato у официальных дилеров Киа в Москве находятся в диапазоне 952 900 – 1 184 900 рублей.

    В начальной комплектации Comfort у Киа Церато 2017 цена составляет 952 900 рублей. В данном случае речь идет о базовой версии седана, включающей в себя только стандартное оборудование: передние и задние брызговики, шумоизоляцию капота, зеркала заднего вида в цвет кузова, дополнительный стоп-сигнал. Безопасность базового Церато обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, дисковые тормоза спереди и сзади, фронтальные подушки безопасности. Помимо этого, новый Kia Cerato включает в себя: кондиционер, охранную систему с обратной связью, штатную аудиосистему с поддержкой MP3 и USB, электропривод передних стекол.

    Далее следует Kia Cerato 2017 в комплектации Luxe в двух уровнях оснащения стоимостью 996 900 и 1 036 900 рублей соответственно. Разница в стоимости заключается в типе устанавливаемой трансмиссии: автомат на 40 000 руб. дороже. Помимо этого, данные модификации получили: легкосплавные (16-дюймовые) диски, солнцезащитную полосу лобового стекла, повторители поворотов в зеркалах заднего вида, противотуманные фары, охлаждение перчаточного ящика, регулировку сиденья водителя по высоте, боковые подушки и шторки безопасности, 6 динамиков (вместо 4-х) для аудиосистемы.

    Комплектация Prestige также имеет 2 модификации, различающихся уже не коробками передач, а двигателями. Кроме того, начиная с данной комплектации все версии Киа Серато оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями. Итак, 1,6-литровый 130-сильный Престиж стоит 1 069 900 рублей, а 2,0-литровый 150-сильный вариант – 1 119 900 рублей (+50 000 руб.). Отличительной особенностью таких версий являются: система курсовой устойчивости (ESC), усилитель экстренного торможения (BAS), интегрированная система активного управления (VSM), система помощи при трогании на подъеме (HAC), система предупреждения об экстренном торможении (ESS), боковые подушки и шторки безопасности. Повысить комфорт помогут: функция «Flex Steer» (режим работы усилителя руля), затемнение салонного зеркала заднего вида, панель приборов «Supervision», раздельный климат-контроль, система предотвращения запотевания лобового стекла, подрулевые «лепестки» переключения передач, передний и задний парктроник. Версия с автоматом дополнительно оснащается задним спойлером.

    Заключительная комплектация Premium, подобно Престижу, идет с двумя типами моторов (1,6 и 2,0 литра) и имеет самый богатый набор оснащения. Стоимость Киа Церато 2017 в данной комплектации составляет 1 164 900 и 1 184 900 рублей соответственно. Такая версия седана дополнительно включает в себя: легкосплавные 17-дюймовые диски, светодиодные ходовые огни, ксеноновые фары, дополнительный светодиодный стоп-сигнал, пепельницу и прикуриватель, складывание зеркал заднего вида (электропривод), мультимедиа систему с 4,3-дюймовым дисплеем, приборную панель «Supervision» c цветным дисплеем (4,2-дюйма), камеру заднего вида, датчик света, электрорегулировки водительского сиденья, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой.

    Согласно информации официального сайта, на автомобили Киа Церато предыдущего года выпуска действует специальное предложение, выгода от которого при покупке нового автомобиля в официальных дилерских центрах Москвы на сегодняшний день составляет 20 000 рублей. Стоит также отметить, что гарантия на автомобили марки Киа по-прежнему составляет 5 лет или 150 000 км пробега.

    Рестайлинг (Новый кузов)

    Внешний вид Киа Церато 2017 в новом кузове (фото) был явлен миру в прошлом году, тогда же и стартовали продажи обновленного седана. В отличии от своего корейского двойника, американская версия была представлена только в январе текущего года, в Детройте. Новые седаны Kia K3 и Kia Forte (корейская и американская версии соответственно) между собой практически не отличаются, но результаты рестайлинга видны невооруженным взглядом (фото).

    Рестайлинг (фейслифтинг) коснулся: головной оптики со встроенными светодиодными ходовыми огнями, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, передних противотуманных фар и задних фонарей. Передние фары немного вытянулись, решетка покрупнела, бамперы и противотуманки слегка изменили форму, секции задних фонарей поменялись местами.

    В салоне нового Киа Церато 2017 (фото) рестайлинг установил: мультимедиа систему с увеличенным дисплеем и встроенной навигацией, новый климат-контроль, новые мультифункциональное рулевое колесо с «подрезанным» снизу ободом и селектор переключения передач.

    KIA Cerato 2017 *

    Kia Cerato 2017 Kia Cerato 2017 спереди Kia Cerato 2017 спереди Kia Cerato 2017 сбоку Kia Cerato 2017 сбоку Kia Cerato 2017 сзади Kia Cerato 2017 сзади Kia Cerato 2017 интерьер Kia Cerato 2017 интерьер

    КИА Церато купе КИА Церато купе спереди КИА Церато купе сбоку КИА Церато купе сзади КИА Церато купе интерьер КИА Церато купе интерьер КИА Церато купе интерьер КИА Церато купе экстерьер КИА Церато купе экстерьер

    КИА Церато КИА Церато КИА Церато сбоку КИА Церато сзади КИА Церато интерьер КИА Церато интерьер КИА Церато интерьер КИА Церато багажник КИА Церато экстерьер

    ОБЗОР KIA CERATO

    • КлассC-2
    • Тип кузова седан
    • Сборка Калининград, Россия
    • Платформа Hyundai-Kia J4 platform
    • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат
    • Привод передний
    • Варианты4 комплектации, 2 двигателя
    • Цена974 900 — 1 264 900 рублей | ≈ от 16 500 $

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Подвеска спереди МакФерсон, сзади — торсионная балка. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади — дисковые.

    ДВИГАТЕЛИ КИА ЦЕРАТО

    7,0 11,6 195

    7,4 9,3 205

    РЕСТАЙЛИНГ КИА ЦЕРАТО 2017

    И без того привлекательная Cerato стала еще краше благодаря обновленному дизайну, созданный дизайнером Томом Кёрнсом. Первое изменение, которое бросается в глаза, это обновленная головная оптика. Изменился передний бампер, более крупной стала решетка радиатора, значительно длиннее стала секция головной оптики. Сзади слегка подкорректированы фонари, задний бампер, патрубок выхлопной системы. В дополнение, создан новый дизайн колесных дисков. В линейке Церато 2017 года помимо 6-ти фирменных цветов (снежный белый с жемчужным блеском, блестящий металлик, «золотой удар» с эффектом металлик, чёрный с жемчужным блеском, «металлический поток», космический синий) появились и 4 новые.

    В салоне изменений немного — переоформлена панель приборов и блок климат-контроля, новую мультимедийную систему с увеличенным экраном и навигацией, а также руль с усеченным снизу ободом.

    В начальной комплектации Comfort Киа Церато 2017 содержит передние и задние брызговики, шумоизоляцию капота, зеркала заднего вида в цвет кузова, дополнительный стоп-сигнал. Безопасность базового Церато обеспечивают: антиблокировочная система тормозов, дисковые тормоза спереди и сзади, фронтальные подушки безопасности. Помимо этого, новый Kia Cerato включает в себя: кондиционер, охранную систему с обратной связью, штатную аудиосистему с поддержкой MP3 и USB, электропривод передних стекол.

    За дополнительную плату автомобиль оснащается: вентилируемыми креслами с регулировкой, обладающими функцией запоминания положений; электроприводом багажника, парктроником, системой для наблюдения за слепыми зонами и оповещения об опасности, датчиками давления в покрышках и многое другое.

    Двигателей всего два, оба бензиновые — 1,6-литровый мощностью 130 лошадиных сил и 2-литровый 150-сильный. Коробка передач представлена все теми же вариантами — 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической КПП.

    KIA Cerato (КИА Церато) — переднеприводный седан класса «С». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Чэнду (Китай) в августе 2012 года. KIA Cerato Koup (КИА Церато Куп) — переднеприводное купе класса «G1». Второе поколение модели было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в марте 2013 года (уже не продается)

    Одна из основных причин создания нового поколения Церато — необходимость адаптировать внешность модели к фирменному стилю КИА. С этой целью были переработаны бампер, решетка радиатора, головная оптика, корма и боковые панели. В итоге Церато стал выглядеть более современно и гармонично.

    С технической точки зрения никаких существенных изменения не произошло. KIA Cerato построен на модернизированной платформе своего предшественника. Для улучшения управляемости и повышения комфортности инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление. В стандартное оснащение Церато включены 15-дюймовые колесные диски, шесть подушек безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема с поддержкой формата MP3, USB-портом, шестью динамиками, поддержкой протокола Bluetooth и системой Hands Free, а также ряд другого оборудования. В более дорогих версиях предусмотрена кнопка запуска двигателя, чип-ключ, подогрев сидений, отделка салона кожей, 17-дюймовые колесные диски и многое другое.

    В США KIA Cerato продается под именем Forte.

    Kia Cerato 2017-2018: новый рестайлинг популярного седана

    На территории нашего государства началась реализация рестайлинговой версии корейского седана Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). После обновления автомобиль получил немного измененный внешний вид, преобразившийся салон и множество современных систем, в том числе и ЭРА-ГЛОНАСС.

    Kia Cerato 2017-2018. Технические характеристики

    Под капот этого корейца будут устанавливаться уже знакомые бензиновые движки:

    • 1,6-литровый двигатель с отдачей в 130 лошадей;
    • 2,0-литровый мотор на 150 лошадей.

    Первый движок с меньшим объемом будет выпускаться с механической или автоматической трансмиссией на выбор. Двухлитровая же установка будет работать исключительно с «автоматом».

    Автомобиль, оснащенный двухлитровой установкой, будет набирать 100 км час за 9,3 секунды. Прочие версии разгоняются до «сотки» более, чем за 10 секунд. Расход топлива от 6,7 до 7,0 литров у 1,6-литрового движка и 7,4 литра у двухлитрового.

    Преображение внешнего вида Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

    В связи с тем, что производитель выполнил лишь небольшой рестайлинг, изменения экстерьера нельзя назвать масштабными. В передней части разместились немного продолговатые головные фары и светодиодные ДХО. Стоит отметить, что ходовые огни на LED-элементах устанавливаются только в максимальных комплектациях.

    Радиаторная решетка немного увеличилась и теперь сильнее выделяет носовую часть автомобиля от остального кузова. На большом бампере установлено два аккуратных воздухосборника по бокам и один большой в центре. И если боковые прорези можно назвать только декором, то центральная часть прекрасно охлаждает подкапотное пространство во время движения.

    Задняя часть модели украшена оригинальными плафонами габаритных фонарей. Кстати, фонари после рестайлинга работают на светодиодных элементах в топовых версиях. В минимальной комплектации изменений в задней оптике не наблюдается. Боковая часть осталась не тронутой. Доработаны были только литые диски. Их размер варьируется от 16 до 17 дюймов. В минимальной комплектации седан оборудуется «штамповками» на 15 дюймов.

    Стоит признать, что Киа Церато 2017-2018 в новом кузове стал все больше походить на своих дорогих собратьев Оптима и Кворис. Добавилось несколько оригинальных и стильных элементов, которые притягивают взгляд публики.

    Из-за обновленных бамперов, размеры кузова изменились и теперь они выглядят так:

    • длина — 4 м 56 см;
    • ширина — 1 м 78 см;
    • высота — 1 м 44,5 см;
    • клиренс — 15 см.

    Интерьер Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове

    При проведении рестайлинга, производитель решил улучшить качество используемых в салоне материалов. Теперь более качественный пластик можно обнаружить на приборной панели. Решетки дефлекторов окантованы в хромированную рамку, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. Управлять автомобилем удобнее из-за усовершенствованного рычага коробки переключения передач и мультируля.

    На самую дорогую комплектацию будет устанавливаться информационно-развлекательная система с большим дисплеем на 7 дюймов. Система прекрасно работает с устройствами от компании Apple, а также с гаджетами на «операционке» Android. За дополнительную плату владелец сможет установить современную систему отслеживания слепых зон и функцию интеллектуального открывания багажного отсека.

    Киа Церато 2017-2018. Комплектации и стоимость

    Уже стало известно, что базовая комплектация седана будет оборудована:

    • подогревом переднего ряда кресел;
    • электрическим приводом и подогревом боковых зеркал;
    • подогревом щеток стеклоочистителей;
    • сплит-системой;
    • аудиокомплексом;
    • тремя парами аэрбэгов;
    • «штамповками» на 15 дюймов.

    Автомобиль будет предлагаться в 4-х комплектациях. Конечно же поклонников интересует, сколько будет стоить новая Киа Церато 2017-2018. Цены выглядят таким образом:

    • версия «Комфорт» — от 952,9 тыс. рублей;
    • версия «Люкс» — от 994,9 тыс. рублей;
    • версия «Престиж» — от 1 114,9 тыс. рублей;
    • версия «Премиум» — 1 239,9 тыс. рублей.

    Киа Церато 2017-2018 фото

    Киа Церато 2017-2018 видео тест-драйва

  • Ссылка на основную публикацию