Kia Cerato Koup | Portal-Audi.ru

Kia Cerato Koup

Киа Церато Купе

Впервые Киа Церато Куп на базе третьего поколения седана, был представлен публике в 2010 году. Нынешняя генерация Киа Церато Купе 2 была показана в марте 2013 года на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Официальные российские дилеры корейского концерна несколько доработали автомобиль под условия эксплуатации в нашей стране. Самым ярки примером является то, что уже в базовой комплектации присутствует зимний пакет, специально разработанный для России.

Внешне Киа Церато Купе 2013 года несколько напоминает седан третьего поколения, но если присмотреться, то можно заметить, что автомобиль получил от седана только передние крылья и капот. Весь остальной кузов был полностью передела в американском подразделении Киа. В результате, автомобиль с двумя дверьми, получил более динамичные черты, стал выглядеть спортивнее и агрессивнее своего предшественника. Это повлекло за собой также и положительные изменения в аэродинамике, что придало лучшие технические характеристики и снизило расход топлива.

Экстерьер

Обзор Киа Церато Купе следует начинать именно с дизайна автомобиля, который в полной мере соответствует концепции Dynamic & Youthful. Это довольно новая концепция от корейцев, которая в дословном переводе означает «динамичные и излучающие молодость». Двухдверная модель построена на базе седана Церато 2, по сравнению с которым, она отличается более низкой линией крыши и укороченным задним свесов. Это отлично сочетается со стремительными общими очертаниями кузова. В совокупности с передним бампером и довольно большим воздуховодом, такое решение придает автомобилю довольно узнаваемый облик и спортивные агрессивные черты.

Новая Церато Купе построена на той же колесной базе, которая сохранила свою длину в 2650 миллиметров. Но при этом автомобиль стал на 70 миллиметров короче, что придало его длине показатель в 4480 миллиметров. Высота также отличалась от седана – Куп стал ниже на 60 миллиметров, и теперь его высота равнялась 1400 миллиметрам. Дорожный просвет модели составляет 15 сантиметров.

У автомобиля полностью переработанные задние фонари и бампер, что придает индивидуальности внешнему виду. Благодаря узким фарам корма смотрится более привлекательно и роскошно. Это также положительно сказывается и на ходовых характеристиках автомобиля.

Диски Киа Церато Купе зависят от модификации и комплектации. На разных версиях они 16 дюймовые, и обутые в резину 205 на 55. На передней и задней оси эти показатели идентичные. На автомобилях другой серии установлены 17-дюймовые диски, на которые натянута резина 215 на 45. Вес в снаряженном состоянии колеблется в зависимости от комплектации и может лежать в пределах от 1680 до 1740 килограмм.

Интерьер

Салон Киа Церато Купе очень просторный, несмотря на то, что в автомобиле располагается всего 2 двери. На заднем сидении может без особых сложностей поместиться 3 человека, и они не будут ощущать дискомфорта в области ног и головы. Для обеспечения беспроблемной посадки сами двери довольно габаритные, а спинки передних сидений откидываются под большим углом. Поэтому, несмотря на все стереотипы, которые сложились о неудобстве использования таких машин, садится в неё довольно удобно.

На фото Церато Купе заметно, что салон может оформляться в нескольких вариантах отделки, в зависимости от комплектации. В общем к интерьеру приложили огромные усилия, благодаря которым он стал выглядеть по-новому. Во внутреннем убранстве присутствуют различные спортивные детали в виде накладок на педалях, своеобразных колодцах на приборной панели, а также боковой поддержки на креслах.

Рулевое колесо может оснащаться функцией подогрева также как и передние сидения. Все зависит от выбранной комплектации. Также это влияет и на установку TFT экрана на приборной панели.

Водительское кресло отличается довольно большой жесткостью, и в нем хорошо развита боковая поддержка, а также присутствуют различные регулировки. Все переключатели и кнопки находятся на нормальном расстоянии в доступности для водителя, поскольку располагаются посредине центральной консоли, а также приборной панели. Новый Киа Церато Купе отличается панелью приборов, на которой размещается три циферблата, помещенные в глубокие колодцы. Передняя панель имеет кожаные вставки. Динамики оборудованы подсветкой, что добавляет большей привлекательности салону. Руль также отделан кожей, и на нем имеются кнопки управления звуком и климатической установкой.

Объем багажника 2 поколения составляет 440 литров. Это довольно много, учитывая небольшие размеры автомобиля, и просторность в его салоне для задних пассажиров. Спинки заднего кресла можно сложить, что добавляет еще больше полезного пространства в случае необходимости перевозки более габаритных грузов.

Моторы

Характеристики Киа Церато Купе обеспечивались силовым агрегатом G4NA. Для покупателей второго поколения автомобилей не было альтернативы, поскольку им предлагался только один мотор. Это четырехцилиндровый двигатель с рядной компоновкой, который поддался значительным изменениям. ДВС отличается тем, что он длинноходный благодаря снижению диаметра до 81 миллиметра и поднятию хода до 97 миллиметров. На общих показателях мощности и крутящего момента этом сказалось несильно, но отзывы владельцев о Киа Церато Купе утверждают о большей приемистости такого мотора.

Церато Купе 2013 с таким мотором не требует ручной регулировки тепловых зазоров на клапанах, поскольку там установлены гидравлические компенсаторы. Головка блока цилиндров и сам блок отливали из алюминия. Привод газораспределительного механизма приводится в действие с помощью цепи, ресурс которой составляет порядка 200 тысяч километров при нормальной эксплуатации. Для отечественного рынка на моторе применяли систему непосредственного впрыска топлива и регулировку высоты подъема клапанов.

Это бензиновый атмосферный силовой агрегат, который обеспечивает Киа Церато Купе технические характеристики в виде 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигается при 4.8 тысячах оборотов в минуту, и при этом составляет 194 Нм. Разгон до 100 с таким мотором осуществляется всего за 9.3 секунды, а максимальная скорость при этом ровняется 205 километров в час. В среднем силовой агрегат потребляет порядка 7 литров бензина на 100 километров пройденного пути.

Но, несмотря на большое количество положительных отзывов, недостатки у такого мотора также имеются, что доставляет владельцам некоторые трудности во время эксплуатации транспортного средства. Основными неполадками могут быть:

  • Силовой агрегат начинает сильно шуметь во время работы на средних и малых оборотах независимо от температуры. Это одна из самых распространенных проблем, которая связана с задирами на стенках цилиндров, возникающими после 20-30 тысяч километров пробега. Решение – установка новых гильз.
  • Мотор может стучать до достижения рабочей температуры, реже это может продолжаться дольше. Зачастую, причиной становится провернутый шатунный вкладыш. Для устранения шума и избегания больших затрат придется заменить вкладыш.
  • Двигатель может сильно вибрировать во время движения. Это вызвано смещением оси помпы. Выход из ситуации только один – замена помпы.
  • Повышенный уровень шума может вызваться и генератором, в котором появляется люфт муфты, что ведет к замене сломанной детали. Благо дело, стоит она недорого.

На самом деле, этот мотор имеет хороший ресурс, который может превышать 250 тысяч. Но, в реальных условиях он может стать намного меньше или больше, все напрямую зависит от условий эксплуатации. На работоспособности двигателя могут сказываться индивидуальные особенности, а также качество топлива и масла.

Тюнинг Церато Купе с таким двигателем под капотом не самое удачное решение, поскольку на нем часто возникают задиры в станках цилиндров. При этом, небольшие доработки могут существенно сказаться на ресурсе. Но, все же, модернизацию некоторых узлов провести можно. Заменяется система выпуска на трубы в 60 миллиметров, которые сопровождаются пауком 4-2-1. Можно заменить стандартную систему впуска, поставив отдельные дроссели на каждый цилиндр и установив нулевик. Газораспределительный механизм можно тоже подкорректировать, установив распределительные валы на более агрессивные (с широкими фазами). Ставить турбину на мотор можно, не не нужно. Если все-таки решится, то на рынке присутствует большое количество готовых решений в виде китов.

Комплектации

Для отечественного рынка присутствовало три варианта комплектации, причем начальная не была совсем скудной, поскольку это была вторая комплектация по счету, поскольку пустой базовой в Россию не поставлялось. Автомобиль оснащался бортовым компьютером, передними и задними подголовниками, стеклоподъёмниками по кругу. Системой антиблокирования тормозов, также там установлена магнитола 2-Din, управление которой вынесено на рулевое колесо. Крышку багажника можно открывать дистанционно. Тормоза сзади устанавливались дисковые. Водитель мог регулировать свое кресло по высоте. Присутствуют форсунки омывателя стекла. В боковых зеркалах заднего вида встроены повторители поворотных сигналов. В базовое оснащение также включены шесть подушек безопасности, противотуманные фары и 16-дюймовые колесные диски. Без подогрева в комплектации Комфорт сидений также не обошлось.

В комплектации Люкс добавили электрический обогрев боковых зеркал заднего вида и лобового стекла. Поворот и складывание боковых зеркал также осуществлялся с помощью сервопривода. Устанавливался датчик света. Автомобиль дополняли штатным иммобилайзером, а также предлагали покупателям покрасить его в «металлик».

Комплектация Престиж считается максимальной, поскольку её дополнительно оборудовали еще и шторками в комбинации с задним парктроником. Обивка руля и селектора коробки переключения передач производилась натуральной кожей. Присутствует возможность запуска двигателя с кнопки. Весь салон перешит в кожу. Присутствует возможность регулировать угол наклона рулевой колонки. На крыше автомобиля в такой комплектации красуется панорамный люк.

Дерзкий Cerato Koup — спешит в Россию!

Второе поколение стильного спортивного купе KIA Cerato Koup вскоре появится на российских дорогах. Новый Cerato Koup будет предлагаться с двигателем объемом 2.0 литра и мощностью 150 л.с., механической или автоматической трансмиссией.

С момента появления модели Cerato в 2004 году своих покупателей нашли уже более 2,5 миллионов автомобилей этого семейства, в 2012 году на его долю пришлось почти 17% от общего объема мировых продаж KIA. Первое поколение KIA Cerato Koup великолепно зарекомендовало себя среди поклонников спортивных купе во всем мире. В России этот стильный представитель семейства Cerato стал самым доступным из компактных спорткупе в классическом трехобъемном кузове.

Стильные и элегантные спортивные купе продолжают привлекать десятки и сотни тысяч энтузиастов, рост популярности таких автомобилей за 2012 год в различных регионах мира составил до 40%! KIA Cerato Koup второго поколения не просто готов ответить на запросы этих понимающих и требовательных покупателей – он во многом превосходит их, задавая новые стандарты в своем классе.

Дизайн второго поколения Cerato Koup разработан в калифорнийской студии KIA, но при этом выполнен в стилистике европейской школы спорткупе. Курировал проект лично шеф-дизайнер KIA Петер Шрайер. Внешность этого автомобиля отражает основные идеи спортивного купе – элегантность, дерзкий характер и динамику. Все кузовные панели, за исключением крышки капота и передних крыльев, выполнены полностью оригинальными. Но общая для всего семейства Cerato стилистика «динамической мускулатуры» сохранена и даже выражена еще ярче, как и предполагается «законами жанра». Сдвинутый вперед контур кабины и восходящая поясная линия – делают очертания автомобиля стремительнее, создавая ощущение, что Cerato Koup готов сорваться с места в любой момент. А увеличенная на 50 мм колесная база при сократившемся на 15 мм переднем свесе подчеркивает, что Cerato Koup уверенно стоит на дороге и способен подарить настоящее удовольствие от активного вождения. Дизайнеры применили ряд штрихов, подчеркивающих спортивный характер автомобиля: мощные передние воздухозаборники, аэродинамический диффузор под задним бампером, агрессивный рисунок колесных дисков, безрамочные дверные стекла, сдвинутые далеко назад центральные стойки кузова, эффект «сплошного бокового остекления». Облик Cerato Koup стал более дерзким, но при этом – более продуманным и сбалансированным.

Новый KIA Cerato Koup стал спортивнее не только внешне, но и в плане технических решений. В конструкции кузова широко использованы высокопрочные и сверхвысокопрочные стали – их доля достигла 63%. Это позволило сделать его на 37% устойчивее к скручиванию по сравнению с предшественником и добиться лучшей управляемости автомобиля. Помогает в этом и использование нового, более жесткого подрамника, а также – модифицированная геометрия подвески и измененная точка крепления рулевого механизма. Для того, чтобы сделать реакции еще более точными, а характер движения комфортным и в то же время спортивным – в подвеске применены газонаполненные амортизаторы.

Делая акцент на спортивный образ и ездовые характеристики, инженеры KIA не забывали и то, что новый Cerato Koup должен оставаться практичным и комфортным автомобилем, отлично подходящим для повседневного использования. В салоне стало просторнее, удобнее организован доступ на задний ряд сидений, а объем багажника составляет 433 литра – это один из лучших показателей в сегменте «С». Значительно лучше стала шумоизоляция – в том числе и за счет применения самых современных изолирующих материалов. Традиционно для KIA богат и список базового оснащения и дополнительного оборудования, особое внимание уделено безопасности водителя и пассажиров.

Новый KIA Cerato Koup подарит владельцу отличное сочетание изысканных современных форм, спортивного характера, комфорта и практичности. Ждать его появления на российских дорогах остается совсем недолго!

Ким Сонг Хван, Президент KIA Motors Rus: «Новый Cerato Koup станет важным пополнением в нашем модельном ряду. Это, по своему, знаковая модель для нас, адресована настоящим ценителям изысканного дизайна и отточенного поведения на дороге.

Cerato Koup олицетворяет собой спортивный дух марки KIA, наше стремление создавать автомобили для тех, кто молод душой! И мы верим в то, что появление этого стильного и яркого купе привлечет немало энтузиастов спортивных автомобилей, молодых и энергичных людей в ряды его поклонников!».

Kia Cerato Koup (Киа Серато купе)

Премьера купе KIA Cerato Koup (YD) второго поколения состоялась в марте 2013 года в рамках Международного Нью-Йоркского автосалона. Двухдверный автомобиль построен на базе седана KIA Cerato III и предлагается в некоторых странах под названием K3 Koup и Forte Koup. В России новый Киа Серато Купе появился в конце 2013 года, но уже в середине лета 2014 года поставки автомобиля в нашу страну были прекращены. За время официальных продаж в России было реализовано порядка 300 машин.

Как и предшественник, KIA Cerato Koup второго поколения создавался на базе седана, но получил собственный дизайн экстерьера с более крупным воздухозаборником в переднем бампере, круглые противотуманки, аэродинамический диффузор, оригинальные задние габаритные огни, модифицированный задний бампер и иное оформление задней части кузова. Габаритные размеры второго Киа Серато Купе: длина — 4530 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1420 мм. Таким образом, машина стала чуть длиннее (+50 мм), шире (+15 мм) и выше (+20 мм) предшественника. Размер колёсной базы — 2700 мм. Дорожный просвет автомобиля для России — 150 мм. В зависимости от модификации снаряжённая масса варьируется от 1242 до 1354 кг. Объём багажного отделения — 433 литра. Объём топливного бака — 50 литров.

Новый двухдверный KIA Cerato Koup получил более жёсткий кузов и перенастроенную ходовую часть. Передняя подвеска — независимая, пружинная, со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости; задняя подвеска — полузависимая, торсионная балка CTBA (Coupled Torsion Beam Axle), со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колёсах Киа Серато Купе второго поколения установлены дисковые тормоза (передние — вентилируемые). Автомобиль комплектуется реечным рулевым управлением с электроусилителем. Опционально доступна система Flex Steer, при помощи которой можно настроить работу усилителя руля в трёх режимах: Comfort, Normal или Sport. Тип привода — передний.

KIA Cerato Koup (YD) оснащается 2,0-литровым рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем 2.0 Nu с 16 клапанами. Силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил, крутящий момент — 194 Нм. В тандеме с мотором может работать 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль, оснащённый «механикой», разгоняется с нуля до 100 км/ч за 8,5 секунды, а его максимальная скорость — 210 км/ч. Киа Серато Купе, укомплектованное «автоматом», набирает первую сотню за 9,0 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. В комбинированном цикле машина потребляет 6,9 л (МКПП) и 7,2 л (АКПП) на каждые сто километров пути. Впоследствии модель получила 2,0-литровый двигатель GDI (173 л.с.) и 1,6-литровый турбированный агрегат (201 л.с.). Однако в России автомобиль с этими моторами не предлагался.

В России модель KIA Cerato Koup (YD) была доступна в трёх комплектациях Luxe, Prestige и Premium. В стандартное оснащение автомобиля входят светодиодные повторители, кондиционер, аудиосистема с MP3, подогрев кресел и руля, кожаная обивка рулевого колеса, электропривод и подогрев боковых зеркал, круиз-контроль, 16-дюймовые диски, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, полноразмерное запасное колесо и шесть подушек безопасности. В качестве опции можно было заказать литые колёсные диски на 18 дюймов, систему рулевого управления Flex Steer, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, систему помощи при парковке, систему помощи при старте на подъёме (HAC), смарт-ключ с кнопкой запуска двигателя и информационно-развлекательный комплекс с возможностью подключения Aux/USB/iPod.

При смене поколений у купе KIA Cerato Koup (YD) сохранились прежние достоинства. У автомобиля привлекательный дизайн экстерьера, достаточно мощный и экономичный двигатель, информативное рулевое управление и достаточно просторный салон. Инженеры компании улучшили шумоизоляцию модели второго поколения, а вот качество лакокрасочного покрытия по-прежнему вызывает нарекания. Автомобиль хорошо заводится и прогревается даже при отрицательных температурах. При этом подвеска Киа Серато Купе немного жестковата: сказываются спортивные настройки. Претензии вызывает работа бортового компьютера и механической трансмиссии: на некоторых машинах после непродолжительной эксплуатации не с первого раза включаются некоторые передачи.

Kia Cerato Koup: Путь дауншифтера

Первое и пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических качеств, зато отлично выглядит, богато оснащено и предлагается по очень привлекательным для этого класса ценам

Kia > Cerato

Kia Cerato Koup

В автомобильном мире слова «купе» и «спортивность» часто используются в тандеме, многие даже думают, что они синонимичны. На самом деле автомобиль с кузовом купе далеко не всегда является спортивным, и Kia Cerato Koup — лучшее тому подтверждение. Несмотря на атлетическое телосложение, купе от Kia вряд ли удовлетворит амбиции адептов спортивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть полностью позаимствована у седана. Длинные безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, однако, выгодно отличают купе от седана, и именно этим, судя по всему, определяется разница в цене — в среднем в 100 000 рублей при схожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.

Kia Cerato Koup

В качестве альтернативы Cerato Koup можно рассмотреть такие автомобили, как VW Scirocco, Honda Civic, SEAT Leon и Renault Megane Coupe, но ни один из них не является купе в чистом виде, представляя собой лишь эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup — купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне конкурентов. Очевидно также, что корейское купе выглядит дороже, чем есть на самом деле, и сильно обращает на себя внимание в потоке, что для целевой аудитории подобных машин уже может оказаться вполне достаточным поводом для покупки.

Kia Cerato Koup

Инженерный потенциал корейской фирмы сегодня достаточно высок, чтобы сделать из Cerato Koup полноценный спортивный автомобиль, но стоил бы он тогда гораздо дороже, а главное — имидж марки Kia пока еще не позволяет всерьез соперничать с автоспортивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был сделан не случайно и может принести корейской фирме немалые дивиденды, особенно на американском рынке, где купе и дебютировало в первую очередь.

Kia Cerato Koup

Без провокаций

В России базовая версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень приличным оснащением, включающим максимальный набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым двигателем, «автоматом», кожаным салоном и люком в крыше — за 849 900 рублей.

Kia Cerato Koup

Мощность в 156 л.с. — вполне приличная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не бодрит. Однако если перестать воспринимать более глубокую, чем в седане, посадку, ковшеобразные кресла и обилие красного цвета в от делке как провокацию к тому, чтобы посильнее надавить на газ, то Cerato Koup начинает казаться вполне гармоничным автомобилем. В нем удобно сидеть, все основные органы управления расположены там, где нужно, а обзорность по меркам купе и вовсе образцовая. Задние места полноценные, а не пресловутые +2, на них можно с комфортом разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции, причем посадка на задний ряд благодаря огромным дверным проемам не требует от седоков акробатических этюдов. И если бы не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке назвать 2-дверным седаном…

Kia Cerato Koup

Плавность хода, впрочем, типично спортивная: машину ощутимо встряхивает на каждой более-менее крупной кочке, да и микронеровности подвеска отрабатывает не лучшим образом. Даже с кузовом седан Cerato не относится к числу наиболее комфортных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили зачем-то настроить еще жестче. На управляемость более жесткие настройки подвески существенного влияния не оказали — Cerato за остроту и точность и так уже часто сравнивают с Mazda3, и Cerato Koup в этом смысле улучшать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее хороший асфальт — уверенно следует заданной траектории. На плохих дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за пределы полосы, так что наличие системы стабилизации в базовой комплектации здесь оправдано вдвойне.

Kia Cerato Koup

А теперь дискотека

Прочие пункты оснащения — на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет лишь в первые часы вождения, а затем начинает раздражать своим мерцанием (можно, впрочем, сделать так, чтобы она горела постоянно или выключить вовсе). Даже в фоновом режиме слышен постоянный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только выкрутить настройки «басов» в отрицательную сторону. Право же, лучше бы деньги, вложенные в разработку иллюминации, потратили на более качественные аудиокомпоненты.

Kia Cerato Koup

Kia Cerato Koup

На мой взгляд.

Андрей Ежов, редактор:

Андрей Ежов

— Купе у компании Kia получилось достаточно удачным, причем главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда субъективная, а в цене. Полноценное купе по цене обычного хэтчбека — это очень хорошее предложение, и не самые яркие динамические качества его ничуть не портят — испытывать ежедневно гоночные перегрузки интересно далеко не всем. Оптимальным выбором, на мой взгляд, будет 2-литровая версия с механической коробкой передач — с ней автомобиль разгоняется чуть веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, увы, придется смириться.

Купе KIA Cerato 3 KOUP

Купе КИА Церато (2013-2018) цены и комплектация. Обзор Cerato 3 KOUP с техническими характеристиками и фото.

Официальные российские дилеры корейского концерна Kia начали продажи трехдверного купе Cerato KOUP (второго, по счёту, воплощения – т.е. на базе третьего поколения седана). Впервые «KOUP» был показан публике в 2010 году, а нынешняя его «вторая генерация» дебютировала в марте 2013 года в Нью-Йорке. Для нашей страны автомобиль немного доработали, в частности уже в базе добавив специальный «зимний» пакет.

Внешне купе КИА Церато, конечно же, похоже на седан третьего поколения, но на самом деле от него ему достались только «капот и передние крылья». Все остальные элементы кузова были перерисованы в американском подразделении KIA под руководством шеф-дизайнера Тома Кёрнса. В результате двухдверка стала выглядеть более динамично, заметно спортивнее и агрессивнее «донора», а заодно обзавелась улучшенной аэродинамикой, что должно положительно сказаться на скоростных характеристиках и потреблении топлива.

В плане габаритов KIA Cerato KOUP самую малость компактнее седана. Длина кузова составляет 4530 мм, длина колесной базы равна 2700 мм, ширина купе укладывается в 1780 мм, а высота ограничена 1420 мм. Высота дорожного просвета «российской версии» составляет 150 мм. Снаряженная масса в зависимости от комплектации колеблется в пределах 1242 – 1354 кг.

Салон «двухдверного Церато» 2014-2015 модельного года (несмотря на наличие всего двух дверей) весьма вместительный и спокойно готов принять трех пассажиров на заднем ряду. Для облегчения посадки на задние сидения дверной проем был заметно расширен, а спинки передних кресел получили больший угол наклона. Для оформления интерьера доступно несколько вариантов отделки, сам салон исполнен в современном стиле, дополненном спортивными элементами: накладки на педалях, сидения с боковой поддержкой и колодцы на панели приборов.
Несмотря на незначительное снижение габаритов кузова, КИА Серато 3 в кузове купе получил весьма приличный багажник, способный проглотить 433 литра груза.

Технические характеристики. KIA Cerato KOUP 2-го «релиза» комплектуется 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом из линейки Nu. Мотор имеет четыре цилиндра рядного расположения, 16-клапанный механизм ГРМ, «заточен» под бензин марки АИ-95, а его максимальная мощность составляет 150 л.с. и достигается при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента силовой установки приходится на отметку 194 Нм и развивается при 4800 об/минуту.

В качестве КПП для «спортивного корейца» корейцы предлагают две 6-ступенчатые трансмиссии: «механику» или «автомат».

В паре с «механикой» 150-сильный мотор сможет разгонять купе до максимума в 210 км/час, затрачивая на стартовое ускорение с 0 до 100 км/час всего 8,5 секунды. «Автомат» позволит достигать того же скоростного максимума, а вот динамика разгона немного ухудшится – 9,0 секунды.

Что касается расхода топлива, то прогнозируемый средний уровень потребления бензина при смешанном типе езды составит 6,9 литра для МКПП и 7,2 литра для версии с АКПП.

Как мы уже отметили, спортивное купе Cerato KOUP II построено на базе третьего поколения четырёхдверки, но имеет более жесткий кузов и перенастроенную подвеску.

Спереди автомобиль покоится на независимой пружинной конструкции со стойками типа МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя часть «второго KOUP» поддерживается торсионной балкой CTBA (Coupled Torsion Beam Axle). Передние колеса оснащаются вентилируемыми дисковыми тормозами, а колеса задней оси получили простые дисковые механизмы. Заявленный производителем тормозной путь купе со 100 км/час до полной остановки составляет 42,3 метра. Рулевое управление дополняется электроусилителем с функцией выбора режима работы Flex Steer.

Комплектации и цены. Купе КИА Церато 2014 года доступно в трех вариантах комплектации: «Luxe», «Prestige» и «Premium».
В перечень базового оборудования производитель включил: 6 подушек безопасности, систему ABS, противотуманки, полноразмерную запаску, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал, регулируемое по высоте водительское сидение, подогрев рулевого колеса и передних сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер и аудиосистему с 6 динамиками.
Стоимость купе KIA Cerato KOUP в комплектации «Luxe» с МКПП составляет 829 900 рублей. Самая доступная модификация с «автоматом» обойдется в 899 900 рублей. Топовое исполнение «Premium» оценено в 969 900 рублей.

KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I — фото 1

KIA Cerato KOUP I — фото 2

KIA Cerato KOUP I — фото 3

KIA Cerato KOUP I — фото 4

KIA Cerato KOUP I — фото 5

Автомобиль KIA Cerato KOUP I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Cerato KOUP I

Год выпуска 2009
Тип кузова Купе
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1400
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 440
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 126/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4200
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 126/6300
Момент, Н·м / оборотах 157/4200
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 MT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 150 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 150/6200
Момент, Н·м / оборотах 194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato KOUP I 2.0 AT 156 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 156/6200
Момент, Н·м / оборотах 194/4300
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Cerato KOUP I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Cerato KOUP I

KIA Cerato KOUP I, 2010 г

Обладатель KIA Cerato KOUP I уже 7 месяцев, автомобилем пока доволен. На наших дорогах подвеска, конечно, любителей комфортной езды не порадует, на стыках асфальта и на люках стучит, зато на ровной дороге — одно удовольствие. Радует в этой машине 6-ступенчатый автомат, работает он на «5+», всегда вовремя переключается и знает, сколько л.с. тебе надо под правой ногой. Двигатель при своих 156 л.с. имеет хорошую динамику и эластичность в пределах 160 км/час набирает скорость без проблем. Но если на этой скорости попасть на длинный участок волнистой дороги, то ловить машину придется по всей дороге. Единственное, что мне не нравится в KIA Cerato KOUP I — это качество сборки. Хоть она и корейская, а все равно чувство, что делали «наши», хотя может я очень придирчивый. Ну а так, если у вас нет еще семьи и вам хочется погонять, и входить в повороты на 80 градусов и даже не вспотеть, в ущерб комфорту — это ваш автомобиль.

Достоинства : двигатель, коробка, дизайн.

Недостатки : комфорт. Качество сборки.

KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда я ее покупал, именно KIA Cerato KOUP I в городе (Нижний Новгород) было еще мало, тем более зимой, поэтому автомобиль привлекал внимание людей на остановке и машин, стоящих рядом в пробке, что не могло не радовать. Подвеска сама по себе жесткая на 17-дюймовых колесах, чувствуешь каждую ямку, особенно, когда тихая музыка. Штатное головное устройство и колонки, кстати, очень громкие и качественно звучащие для KIA, поэтому я подвел к ним усилитель 4-канальный и поставил сабвуфер alpine. В принципе, получилось хорошо, волосы дрожат на голове. Шумоизоляция KIA Cerato KOUP I плохая, сделал дополнительную «шумку» по кругу — стало получше. Расход топлива, честно говоря, я так и не понял какой, в городе не опускается ниже 14 литров, по трассе 9-10, это по компьютеру, сам не замерял, но думаю, числа не слишком отличаются от этих. А вот, когда топишь и едешь быстро, то расход по компьютеру 19-21, не знаю, правда, или нет.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Цена самого автомобиля.

Недостатки : подвеска. Шумоизоляция. Расход топлива.

Владимир, Нижний Новгород

KIA Cerato KOUP I, 2011 г

Когда садишься в KIA Cerato KOUP I, как будто садишься за руль спортивной машины. И это действительно так, машина создана для этого. Сиденья типа спорт, отлично держат при резких маневрах. Руль слегка жестковат, за счет этого машину на дороге ты чувствуешь отлично. В поворотах почти не наблюдается никакого крена. Хорошие тормоза. Один раз при необходимости резко затормозить на скорости около 40 км/ч, машина встала, как «вкопанная», проехав максимум метра 2-3. Динамичность так же понравилась, на скорости 90-100 км/ч, если надо обогнать фуру, на обгон уходит секунд 5. Вообще скорость KIA Cerato KOUP I набирает очень даже хорошо, даже после 140, можешь не заметить, как поедешь 170. 2-литровый двигатель показывает себя с хорошей стороны.

Комплектация машины у нас «Luxe», т.е. нет кожаных сидений, люка, и возможности красных вставок. Больше отличий таких принципиальных не помню. При выборе комплектации, выбор пал на «Luxe», да и машина была в наличии еще и со скидкой, так как 2011 года. В салоне KIA Cerato KOUP I все сделано и выглядит очень качественно, начиная от пластика заканчивая тканевыми сиденьями. Никаких лишних шумов в салоне нет. Единственный небольшой минус по комфорту, это шумоизоляция колесных арок, но это поправимо. По вместимости машина очень даже показала себя, хоть и купе.

Достоинства : отличная машина для динамичных людей. Проблем с обгоном нет. Отлично держит дорогу. Большой багажник. Для своих 2 литров, очень экономичная. Удобные сиденья.

Недостатки : жесткая подвеска, дело привычки. Нет возможности регулировать высоту ремня безопасности. Центральные «обдувалки» невозможно от себя отвернуть, закрыть их также нельзя, только переключив направление.

Ссылка на основную публикацию