Kia Cee'd SW 2013. Успех большого автомобиля | Portal-Audi.ru

Kia Cee’d SW 2013. Успех большого автомобиля

Kia cee’d: Урок успеха

Осенью популярный корейский автомобиль отпразднует десятилетие. Правда, это касается только трехдверной версии. Универсалу и пятидверному хетчбэку до круглой даты еще год – они вышли в 2007-м.

ШОРТ-ЛИСТ НОМИНАНТОВ
МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС

Корейская компания выпустила cee’d на смену KIA Cerato, причем новинка была ориентирована не на внутренний, а на европейский рынок. Интересно, что имя модели произносится как английское слово seed, что в переводе означает «семя». И в Великобритании на этой игре слов была построена вся рекламная кампания машины. Однако, на самом деле, производитель вкладывал в название иной смысл: cee’d – это аббревиатура от Community of Europe and European Design (сообщество Европы и европейский дизайн). А апостроф использован исключительно для привлечения внимания покупателей. И KIA это удалось: уже в 2007-м с конвейера завода в Словакии выкатился 100 000-й автомобиль. А дальше корейцы действовали по общепринятому во многих автоконцернах графику: раз в два года обновление, раз в четыре – смена поколений.

РОССИЙСКИЕ РЕАЛИИ

Покупателям в нашей стране KIA cee’d понравился сразу, поэтому неудивительно, что он в кратчайшие сроки стал полноценным игроком С-сегмента. Вы, возможно, помните, что в те годы «поляну» гольф-класса делили Ford Focus, Mazda3 и, пожалуй, Toyota Corolla. Так вот cee’d подобное соперничество не смутило – корейцы знали, что противопоставить именитым оппонентам. Слагаемые успеха cee’d просты: это современная, симпатичная и недорогая машина. Плюс пять лет ограниченной гарантии (у конкурентов всего три года) и устойчивый спрос на вторичном рынке. Последнее немаловажно: покупатель знает, что он легко и выгодно продаст свой подержанный автомобиль. Надо сказать, что все эти преимущества – результат продуманной долгосрочной стратегии KIA, позволившей концерну занять крепкие позиции на российском рынке и активно развивать дилерскую сеть.

ПО ЗАКОНАМ КРИЗИСА

Кризис – время перемен. Одни производители вынуждены покинуть нашу страну, другие, наоборот, мобилизуются и завоевывают новые высоты. Корейцы выбрали второй путь. Они решили действовать и. принялись активно увеличивать свою долю рынка.

Стратегия KIA, безусловно, заслуживает только уважения. Тем более что в погоне за успехом компания не забыла о клиентах и сдержала цены на свои модели. И, конечно, cee’d не исключение, а потому он по-прежнему представляет огромный интерес для покупателя.

Разберемся в комплектациях. Самая доступная, > A G

История Kia c’eed

KIA cee’d приходит на смену модели Cerato. Причем корейская компания изначально позиционирует новинку как автомобиль, разработанный для покупателей Старого Света. Более того, машина и производится в Европе. В результате именно cee’d стал символом продвижения бренда на европейском рынке и коренным образом изменил отношение к корейскому продукту.

«С точки зрения безопасности KIA cee’d соответствует самым высоким стандартам. И этот факт был подтвержден на тестах EuroNCAP. Благодаря конструкции кузова, позволяющей поглощать энергию в семи направлениях, за фронтальный удар корейская модель получила пять звезд из пяти возможных. «

В июле свет увидела модификация cee’d sw. И это был очередной реверанс в сторону европейских покупателей, отдающих предпочтение универсалам. Моторная линейка осталась прежней: два бензиновых и два дизельных двигателя. А в качестве трансмиссии были предложены пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Что и говорить, корейская компания хорошо выучила правила игры на европейском рынке.

Выходит автомобиль второго поколения – еще более «европейский», чем прежде. Причем как внешне, так и технически. Интересно, что российским покупателям KIA предлагает два дизельных мотора: оба объемом 1,6 л, но с разным количеством «лошадок» (110 и 128). И хотя на нашем рынке большим спросом пользуются бензиновые версии, сам факт заслуживает внимания.

«У этой модели много наград. Она была удостоена звания «Автомобиль года» в Греции, Бельгии, Румынии, Польше, Литве и даже на Канарских островах! А в Швеции ее признали лучшей семейной машиной. Теперь к регалиям cee’d добавился титул «Автомобиль года в России». »

Начинается производство заряженной версии pro cee’d GT. Автомобиль доступен в двух типах кузова: как трех- и пятидверный хетчбэк. Обе версии получают турбированный 1,6-литровый мотор мощностью 204 л. с. От «обычных» cee’d модификация pro cee’d GT отличается агрессивным дизайном и выполненным в спортивном стиле интерьером.

Kia Cee’d SW 2013. Успех большого автомобиля

KIA Ceed SW 2 — обзор, фото и технические характеристики. Комплектации и цены Kia Ceed SW 2013 для России. Отзывы о Киа сид СВ его владельцев.

В то время как европейский автопром лихорадит из-за падения спроса, когда один за другим концерны объявляют о сокращении производства — автомобили марки КИА расходятся с подиумов автосалонов подобно горячим пирожкам.

Год 2012 еще не закончился, а финансисты южнокорейской компании озвучили прирост продаж более на 20%, а лидером названа марка КИА Сиид, где автомобили в кузове «универсал» занимают значимое место.

Подобный успех может служить предметом зависти даже у более именитых брендов не только Азии, но и Европы. Как ни странно, но азиатским происхождение KIA cee’d sw универсал можно считать довольно относительным.

В этом особую роль автоэксперты отводят главному дизайнеру компании — Питеру Шрайеру. В свое время он прошел серьезную школу, работая в немецких Опель и БМВ. Именно поэтому есть все основания полагать, что совсем неслучайно универсал имеет чисто европейские черты. Так экстерьер «спортвагона» родился во Франкфурте.

Воплощение проекта в металл состоялось и ныне продолжается на конвейерах словакского предприятия в городе Жилина. Силовой агрегат и некоторые системы жизнеобеспечения также были разработаны в далекой от Южной Кореи Германии. Таким образом, говоря о KIA cee’d sw можно утверждать, что данный автомобиль – европеец, созданный для европейцев.

Свою историю сиидовский универсал начал в 2007 году. В 2009-м подошел черед его первого рейстайлинга. Именно тогда автомобиль распрощался с последними напоминаниями о корейских корнях: изменилась округлая оптика, современнее стали бампера и обводы кузова, который хотя и незначительно, но прибавил в габаритах. Помолодевший сиидовский универсал стал популярным практически с рождения.

Скачок продаж в последние годы приблизил количество реализованных автомобилей только в Европе к 430-ти тысячам и тем самым открыл новые оптимистичные горизонты роста. Ускорить этот процесс был призван второй рейстайлинг KIA cee’d sw универсал.

Первое, что бросается в глаза новинки – исчезнувшие задние стойки с обратным наклоном. Они действительно придавали тяжесть задней части кузова автомобиля и, по мнению большинства владельцев универсала «напрашивались» на замену. Это произошло. Вслед за ними совсем иными оказались задние фонари. Они стали короче и больше не «упираются», как прежние, в крышу.

Поскольку универсал от Киа в первую очередь нацелен на автолюбителей зрелого возраста, конструктора и дизайнеры постарались до мелочей продумать каждую деталь. Так был сведен к нулю порог багажника. Для большей функциональности здесь же появились направляющие «рельсы», дополнительные карманы под фальшполом и целый набор приспособлений для крепления, фиксации и рассредоточения груза по багажному отсеку, доведенного, кстати, до солидных 528 литров.

Вариант со сложенным вторым рядом сидений преобразует грузовой отсек в пространство объемом более 1500 литров, что позволяет абсолютно не думать об экономии вещей в путешествии.

О передней части KIA cee’d sw универсал образца 2013 года что-либо нового сказать нельзя, ибо унификация ее с пятидверныи хэтчбэком – здесь налицо. Вот о чем есть повод продолжить разговор так это об интерьере салона. Из трех, предлагаемых на выбор комплектаций – в самой дорогой появился семидюймовый дисплей, способный самозатемняться в зависимости от освещенности вне автомобиля. Имя такому новшеству – Supervision. Кроме легкочитаемости информации, необходимой водителю, компьютер теперь подсказывает самые экономичные режимы движения. Кстати, судя по паспортным данным, обновленный Сиидовский длинномер обещает придерживаться расхода в 6 – 6.6 литров на сто километров пути.

Из достижений автоэлектроники тот, кто сядет за руль нового универсала обнаружит электрический стояночный тормоз, интеллектуального помощника при трогании в гору и набор режимов для руля. Статус штатных опций с этого года приобретают еще и задние парктроники.

Теперь коротко о том, чем располагает KIA cee’d sw универсал под капотом. Выбор для россиян – не большой. Это уже хорошо знакомый «сидоводам» четырехцилиндровый агрегат мощностью 129 л.с. Пару ему могут составить щестиступенчатый «автомат» или КПП с ручным управлением. Первые ходовые испытания показали, что семейный автомобиль хорош при разгоне.

Так даже не профессионал в водительском мастерстве уже через 11 секунд увидит на спидометре касание стрелки отметки в 100 км/час. Внушительная база обеспечит не только комфорт в движении, но и легкое передвижение автомобиля по дорогам любой сложности.

Безусловно, более объективные оценки сильных и слабых сторон автомобиля начнут поступать чуть позже. Сегодня за восторженными рекламными роликами трудно судить о всех достоинствах и скрытых проблемах универсала.

Остается надеяться, что новичок не возьмет из прошлого недостатки шумоизоляции крыльев, подвеска его успешно справится с далеко не лучшими в Европе дорогами и при всем при этом останутся незыблемыми приемлемыми цены на ТО. А значит остается ждать и верить, что новинка от КИА будет дарить своим обладателям только позитивное настроение.

Начало продаж KIA cee’d sw универсал 2013 модельного года намечено на начало ноября и по отчетам дилеров, обещает тем, кто проявит нерешительность – месяцы ожидания «избранника». А пока заявки на первые автомобили принимаются в ориентире на минимальную цену – 679 900 рублей. Будем надеяться, что за качество, комфорт, надежность, простор и современный спортивный вид – это не большая цена!

KIA Ceed SW CRDi AT 148 Н.Р. › Бортжурнал › Kia Ceed SW тест драйв видео 2013. Краштест по версии euroncap. Технические, ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля Kia Ceed SW 2013 модельного года.

Kia Ceed SW тест драйв видео 2013 познакомит вас с основными характеристиками автомобиля, который стал плодом деятельности многочисленных разноплановых специалистов, начиная высококлассными дизайнерами и заканчивая профессиональными опытными инженерами. За счет этого объясняются запоминающая внешность Kia Ceed SW, а также технические данные автомобиля, сочетающиеся с высокотехнологичной электроникой.

Общие:

Регион происхождения: Корея
Класс: C-класс (средний)
Тип кузова: Универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5

Объем двигателя, куб. см: 1582
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с. при об/мин: 128 при 4000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 260 при 1900-2750
Система питания: Непосредственный впрыск
Наддув
Топливо: Дизельное топливо

Габаритные размеры, масса и объемы:

Длина, мм: 4505
Ширина, мм: 1780
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2650
Снаряженная масса, кг: 1441
Полная масса (максимально допустимая), кг: 1940
Объем багажника, л: 528
Объем топливного бака, л: 53

Коробка передач: Автоматическая
Число передач: 6
Тип привода: Передний

Усилитель руля: Электроусилитель

Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
Тормоза задние: Дисковые
Шины: 205 /55 R16

Расход топлива и токсичность:

Городской цикл, л/100 км: 7.90
Загородный цикл, л/100 км: 4.60
Смешанный цикл, л/100 км: 5.80

Максимальная скорость, км/ч: 185
Время разгона до 100 км/ч, с: 12.10

Комплектация Kia Ceed SW 1.6D AТ top

Системы активной и пассивной безопасности:

Подушка безопасности водителя (Airbag)
Подушка безопасности пассажира (Airbag)
Боковые подушки безопасности (Airbag)
Шторочные подушки безопасности
Активные подголовники
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)
Система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Hands Free (Bluetooth)
Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков)
Электростеклоподъемники передние
Электростеклоподъемники задние
Центральный замок

Противотуманные фары
Легкосплавные диски
Рейлинги на крыше

CD-проигрыватель
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Датчик света
Климат-контроль: Есть (2-зонный)
Корректор фар
Круиз-контроль
Подогрев зоны щеток лобового стекла
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Электронный стояночный тормоз
Электрически складываемые зеркала
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал

Я надеюсь это поможет некоторым определится с выбором автомобиля.


Kia Ceed SW (2013 г.)

Пробег: 60000 км

Всем привет, решил написать свой отзыв про Kia Ceed SW, на котором я отъездил без малого четыре года и почти 60 тысяч км.

Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все-таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: Мерседес W202, Сеат Толедо 2000 года, BMW E39, Hyundai Elantra 2006, Elantra 2009. В общем говоря, они были староваты и периодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы.

За эти 60 тысяч км я поменял:

1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 тысяч км, то есть на один год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на АКПП, он менял только раз, пробег почти такой же;

2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой плюс лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера;

3) по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стекла);

4) по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали).

Про салон и эргономику:

1) при моем росте 174 см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было;

2) опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185 см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца;

3) очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины;

4) нет замка бардачка;

5) задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг, я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;

6) отличное четкое переключение МКПП, ну очень нравилось;

7) удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое;

8) шумоизоляция так себе по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.;

9) габариты чувствовал уверенно, на любой скорости в любую дырку;

10) заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак;

11) рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем, на трассе я ставил спорт, чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля;

12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах;

13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью влево, на боковых есть колесики, но они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду;

14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года;

15) очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях.

Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение, так и спокойно по работе или с людьми в салоне:

1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил Йокогама S drive 205/55 R16, ребята это что-то, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто. Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких не было, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало.

2) был сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри 2013 г.в на 2.0. акпп — шли вровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове универсал она кое-что может

3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек я б сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы;

4) к 45 т.км чувствовалось что передние амортизаторы работали процентов на 60-70, то есть по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно;

5) расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км;

6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу.

Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере я бы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, так как в тойоте например того же года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 тысяч км. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто.

Ещё один отзыв о модели:

Исполнился год с момента покупки этого автомобиля. Вот какие впечатления есть о машине. Сухая статистика: за год пройдено 7500 км, сделано одно плановое ТО, одно межплановое ТО, четыре гарантийных ремонта. Потрачено на топливо 40438 рублей, на обслуживание. читайте далее →

Цена / качество на 5+ или отзыв владельца Kia Ceed SW 2013

Поскольку я являюсь владельцем данной модели автомобиля, хотелось бы похвастаться всеми ее преимуществами. Но, то не было времени написать отчет, то погодные условия мешали, и приходилось отмывать мою любимицу от принятых «лечебных грязевых ванн», все никак не получалось.

Почему я выбрал именно Kia Ceed SW?

По той причине, что я давно искал универсал с оптимальным набором опций и соответственно оптимальной ценой.

Пересмотрел все возможные варианты я и понял, что Сиду нет равных по этим показателям, ну разве что китайцы, которых я даже не рассматривал как вариант покупки. Заглянув в автосалон, и в первый раз сев в салон я понял, что этот автомобиль будет моим. Вот так я и стал обладателем автомобиля Kia Cee’d с двигателем 1.6MT выпуска 2013 года.

Мой автомобиль является представителем второго поколения, которое поставляются в нашу страну укомплектованное единственным атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Комплектация для этой модели является максимальной, за исключением того, что в ней стоит механическая коробка переключения передач. Задние зеркала, сиденье водителя и пассажира, а также руль идут с подогревом, кроме этого в салоне установлен электрический дополнительный отопитель.

Салон автомобиля оборудован кожаным пакетом, круиз-контролем и штатной магнитолой, управление которой находится на рулевой колонке. Кроме этого присутствует подлокотник для водителя и подлокотник для задних пассажиров, есть бардачок, в который вмонтирован охладитель. Автомобиль оборудован шестью подушками безопасности и кондиционером.

Как я уже писал, стоит атмосферный двигатель с объемом в 1.6 литра, который благодаря двум распредвалам и 16 клапанам обладает «табуном» в 130 лошадей. Такая комбинация позволяет двигателю обладать хорошей тягой и динамическими показателями, при этом экономя топливо. Проехав почти 6 000 километров, средний расход у меня не превышает 10 литров, при том, что езжу я преимущественно по городу.

Трансмиссия автомобиля не отличается никакими новшествами и проста в ремонте и эксплуатации, на моей машине стоит 6 ступенчатая коробка переключения передач. Двигатель обладает достаточной эластичностью на низких оборотах, а на высоких оборотах обладает прекрасной динамикой.

Управляемость подвеска Kia Ceed SW 2013.

Несмотря на все минусы нашего дорожного покрытия подвеска Сида ведет себя вполне достойно. Несмотря на небольшой дорожный просвет, мне приходилось несколько раз брать трамплины в виде намерзшего снега, но, слава Богу, контакта с ним не было. Раскачек на больших скоростях и при входах в повороты нет. При небольших скоростях и наличии бугров и ям подвеска кажется мягкой, но стоит увеличить порядочно скорость, и вы сразу начнете чувствовать все неровности дороги. Причиной этому является жесткость подвески на отбой и сравнительно небольшая энергоемкость.

Подводя некоторый итог всему написанному, хочется сказать, что у Киа получилось создать вполне достойную и качественную машину. У автомобиля очень приятный и просторный салон, при создании которого использовались только качественные материалы. Машина укомплектована приличным двигателем и большим количеством опций.

Одним из плюсов этого автомобиля является то, что в нём нет технических излишеств, обслуживание и ремонт которых порой обходится в круглую сумму. Автомобиль сделан качественным и долговечным, причем стоимость машины по сравнению с конкурентами других марок существенно ниже, а качество ничуть не хуже.

Kia cee’d: какой кузов предпочесть?

Хмурым осенним утром караван «Сидов» — разумеется, в виду имеются автомобили Kia cee’d — покинул Москву и двинулся в направлении Одессы. Поначалу казалось, что кому-то просто захотелось прогуляться в Одессу-маму. Но беспечной прогулки не вышло.

Kia > Ceed

Чтобы добраться до Одессы, надо, на минуточку, отмахать полторы тысячи верст и пройти не одну границу. В нашем случае вышло две — с Белоруссией и Украиной. Можно, конечно, ограничиться одной границей, украинской, но тогда придется «пилить» по Киевскому шоссе, показушно широкому лишь до аэропорта Внуково, куда приземляются борта первых лиц страны и официальных госделегаций. Кое-как вы доедете еще до Калуги, а потом дорога измотает вас колейностью и первобытной неухоженностью. Особенно после Брянска. Так что, если вы любите свой автомобиль, — езжайте через Смоленск.

Мы поехали через Смоленск

Компания Kia, организовавшая пробег, свои автомобили любит. Поэтому Брянск остался в стороне. Я не единожды проезжал через этот город, и всякий раз меня настораживала агрессия, с которой здесь водят машину. Не случайно в последние годы город становился ареной громких ДТП с человеческими жертвами. Так что, я откровенно был рад, что мы не поехали через Брянск.

В одесском пробеге участвовали автомобили Kia cee’d со всеми типами кузовов, представленные в России. Таким образом, проехав приличное расстояние, появилась возможность составить впечатление о каждом из них, оценить приспособленность к дальним путешествиям по нашим и дорогам союзных государств.

На Гомель

Автомобили эти, как братья-близнецы, имеют одинаковые салоны, немного отличающиеся размерами и организацией.

Универсал Kia cee’d SW лучше других приспособлен для дальних путешествий. И дело тут не только в объеме багажника, который прекрасно подходит для размещения и надежного крепления поклажи. У этого автомобиля более жесткая и энергоемкая подвеска. Поэтому он с самого начала вырвался в фавориты. Мы с коллегой выехали на нем из Москвы. Последующая езда на других «Сидах» нас в этом только укрепила.

IMG 4751 новый размер

Не будем лукавить, cee’d — отличный, но все же городской автомобиль. Или, скажем так, автомобиль для европейских дорог. Его подвеска откровенно слабовата для преодоления российских направлений. Впрочем, с маршрутом Киев — Одесса оказалось проблем не меньше. Широкое шоссе, летящее к морю, изобилует участками с плохим покрытием, наличие которых совершенно не вяжется с шириной и значением трассы, связывающей главный город Украины с главной портовой гаванью. Жуткий ливень, который преследовал нас половину пути, только усилил тревогу, с которой мы прислушивались к звукам от колес после каждого пробоя подвески. Имея полноразмерное запасное колесо в багажнике, нам, казалось бы, нечего было бояться — пугала лишь перспектива вымокнуть до нитки при его замене. Это был холодный осенний дождь, с грозой и порывистым ветром.

IMG 4842 новый размер

В Киеве к нам, тогда уже в хэтчбек, подсел глава российского представительства Kia г-н Ким. Пока дорога была более-менее ровной, мы оживленно беседовали. Потом, по мере того как качество дорожного покрытия ухудшалось, а пробои подвески участились, стало очевидно, что лучше по возможности разгрузить машину. Поэтому г-на Кима вскоре решено было пересадить в автомобиль сопровождения. Полагаю, определенные выводы будут сделаны и будущие владельцы cee’d получат автомобили с более энергоемкой подвеской.

IMG 4760 новый размер

Ну а что оставалось нам? Только стараться объезжать колдобины и выбоины. Только попробуй их разгляди сквозь лужи! Так что иногда кузов сотрясали чувствительные удары, водитель и штурман вздрагивали. Но путешествие продолжалось.

Подвеска хэтчбека, надо заметить, мягче, чем у универсала. В движении по неровной дороге ее чаще пробивает, у автомобиля при полной загрузке есть склонность к раскачке. На неровной дороге, да и в дальних путешествиях, опыт показывает, лучше немного поднять давление в шинах. Особенно это касается низкопрофильных шин на дисках с большим диаметром. Так удастся не только сохранить колеса на ухабах, но и снизить расход топлива. У нас при скорости 120–130 км/ч и активной езде расход составил 8,7 л на 100 км. Для автомобиля со 129-сильным мотором вкупе с 6-ступенчатым «автоматом» совсем неплохо.

IMG 4784 новый размер

Почему я сделал акцент на активной езде? Потому что с тремя пассажирами в салоне и при затяжных подъемах, которых, в отличие от почти горизонтальной «Минки», совсем не мало на одесской дороге, автоматической трансмиссии приходилось перескакивать аж через две ступени, чтобы поддержать темп движения и завершить обгон. Был и еще один резон, чтобы подгонять хэтчбек. За день предстояло преодолеть расстояние в 750 км, что с учетом прохождения белорусско-украинской границы, заезда в Киев и остановки на полноценный обед заставляло двигаться с повышенной скоростью. При спокойной и размеренной езде фактический расход топлива не превысил 8 л на сотню.

IMG 4773 новый размер

Езда на Kia pro cee’d пришлась, в основном, на локальные перемещения по Одесской области, вдоль виноградников и лиманов к Аккерманской крепости, с высоких башен которой взирал во время своей южной ссылки великий Пушкин. Автомобиль практически идентичен по габаритам с хэтчем, укомплектован одним и тем же силовым агрегатом, а потому и схож с ним повадками. Трехдверный кузов жестче пятидверного по определению. Такая машина должна обладать большими возможностями в плане получения удовольствия от драйва. Но для этого нужны механическая трансмиссия, более мощный двигатель и, конечно же, спортивная подвеска. Ничем из этого арсенала pro cee’d похвастать не мог. А с учетом того, что кому-то все время приходилось пробираться на задний диван и разглядывать одесские достопримечательности сквозь узкое заднее окошко, впечатление о купе как об автомобиле для дальних путешествий сложилось не самое удачное. Разве что для двоих. К тому же у этой модели вместо полноразмерного запасного колеса под полом багажника прячется докатка. В Европе и без нее можно прекрасно обойтись, а у нас полноразмерное колесо — производственная необходимость.

IMG 4811 новый размер

Не хочу никого отговаривать от путешествий на «Сидах». Это прекрасно оснащенные комфортабельные автомобили, с емкими багажниками и качественной отделкой салонов. Но над маршрутом предварительно подумайте. В Западную Европу — без проблем. С Восточной — чуть хуже. Например, румынские дороги могут преподнести сюрпризы не хуже Украины. Однако и против плохого асфальта тоже есть лекарство — снижение скорости до минимума. Только тогда и на дорогу нужно закладывать времени побольше.

Ссылка на основную публикацию