Kia Ceed GT | Portal-Audi.ru

Kia Ceed GT

KIA Ceed GT 2017-2018: цена, фото

Kia Ceed GT 2017-2018 – это самая дорогая комплектация корейского хэтчбека Kia Ceed. Маркировка GT означает улучшенную комплектацию данной модели, суть которой в более мощном моторе, более жесткой спортивной подвеске, аэродинамическими элементами кузова и прочими атрибутами спортивного автомобиля. Данной маркировкой производители автомобиля присваивают его принадлежность к классу хот хэтчей (от английского hot hatch), то есть «горячих хэтчбеков».

Содержание:

Родоначальником класса хот хэтчей считается компания Volkswagen, с того момента, как впервые вышел в свет заряженный хэтчбек Golf GTI в 1975 году. Данная модель произвела фурор на рынке, создав новую нишу, которая очень актуальна по сей день.

В 2013 году компанией Kia был запущен в производство первый хот хэтч, на базе серийной модели Kia Ceed, и сейчас можно сказать, что это был удачный выпуск, так как продажи идут достаточно успешно.

Появление хэтчбека можно рассматривать, как закономерный ход корейской компании, довольно успешно укрепляющей свои позиции на рынке, занимая одну нишу за другой. Теперь же пришла очередь запустить в серийное производство «заряженный» хэтчбек.

Экстерьер КИА Сид ГТ

Данный автомобиль практически нереально спутать с обычной версией, так как эта модель выглядит более агрессивно. Это достигнуто благодаря спортивному обвесу и паре новых элементов. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который переходит к небольшой хромированной решетке радиатора. Головная узкая оптика выглядит красиво, она имеет ксеноновую начинку, а фара дальнего и ближнего света является линзованной. Массивный бампер получил агрессивные фары дневных ходовых огней.

Профиль автомобиля обладает агрессивными линиями идущие как в верхней, так и в нижней части. Слегка раздутые колесные арки получили 18-е колеса на легкосплавных дисках. Элегантное зеркало заднего вида имеет интересную форму, а также оборудована повторителем сигнала поворота.

Задняя часть хэтчбека получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован фонарем стоп-сигнала. Оптика выглядит прекрасно, а массивный бампер выглядит еще лучше. Он имеет воздухозаборники и красиво вставленные под него патрубки системы выпуска.

Габариты:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1780 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Технические характеристики Kia Ceed GT 2017-2018

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 204 л.с. 270 H*m 7,7 сек. 230 км/ч 4

Подробнее

Модель оборудована 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат благодаря турбонаддуву имеет 204 лошадиные силы. При такой мощности автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 230 км/ч. При таких неплохих динамических показателях, мотор еще расходует не так уж много топлива. Ему потребуется почти 10 литров АИ-95 в городе при обычной езде и каких-то 6 литров при езде на трассе.

Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 270 H*m от 1500 до 4500 оборотов.

Агрегат предлагается в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает весь крутящий момент на передние колеса. Полноприводных версий не предлагается.

Подвеска модели точно такая же, как и у стандартной версии. Всем известный Макферсон спереди и система на рычагах и пружинах сзади. Ходовая отличается только более жесткими амортизаторами. Останавливается авто с помощью дисковой тормозной системы, а вентиляцией оснащены только передние тормоза. Тормозные диски имеют диаметр в 300 миллиметров. Подвеска оборудована ABS и ESP. Управлению моделью помогает электроусилитель руля.

Интерьер КИА Сид ГТ

Салон автомобиля для своего класса шикарен. Водитель и передний пассажир получит спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, которая прекрасно удерживает водителя при резких поворотах. Задний ряд оборудован для троих пассажиров, но с комфортом разместятся там только двое. В задних дверях, если это не 3-дверная версия имеются удобные ручки и глубокий карман.

Водительское место оборудовано 3-х спицевым рулем с большим количеством кнопок для управления мультимедийной системой. Панель приборов обычная и информативная, это аналоговые приборы с бортовым компьютером, которые углублены внутрь. Бортовой компьютер, который расположен посередине выглядит шикарно и на нем может выводится практически вся желаемая водителем информация. Педали имеют алюминиевые накладки.

На центральной консоли в верхней части расположился дисплей мультимедийной и навигационной системы, он небольшой и управляется кнопками. Рядом находится кнопка запуска двигателя. Ниже производитель расположил блок управления климат-контролем Kia Ceed GT 2017-2018 с дисплеем.

На тоннеле находится помимо селектора КПП открывающийся бокс с 2-мя подстаканниками. Рядом расположилась кнопка стояночного тормоза. Багажное отделение хэтчбека составляет 380 литров, но его можно без проблем увеличить до 1318 литров сложив задний ряд сидений.

Салон в базе получит:

  • спортивные сиденья;
  • 6 подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • охлаждающийся ящик;
  • кожаный руль с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • сигнализацию;
  • аудиосистему с Bluetooth, AUX и USB.

Минимальная цена данного автомобиля составляет 1 250 000 рублей. Это не такая большая сумма, учитывая все, что есть в данной модели. Помимо всего того, что есть в салоне, покупатель получит:

  • ABS;
  • ESP;
  • активный усилитель руля;
  • помощь старта в гору;
  • датчик света и дождя;
  • зеркала с электроприводом и подогревом;
  • центральный замок с сигнализацией и иммобилайзером;
  • 18-е диски;
  • тонировку.

Данная модель непременно заинтересует любителей быстрых городских хэтчбеков. Хорошее техническое оснащение, грамотные конструкторские решения, современный спортивный дизайн и качественная отделка, делают этот автомобиль очень привлекательным для молодежи. Внутренняя отделка салона привлекает своим качеством и изысканным стилем.

Сид ГТ составит достойную конкуренцию европейским представителям данного сегмента.

Видео

KIA Ceed GT

Великолепный пятидверный спортивный хэтчбек С-класса KIA Ceed GT занимает достойное место среди других автомобилей этой марки. Данная модель впервые была выставлена на автосалоне Женевы.

Автомобиль понравится не только практичным, но и азартным водителям, тем, кто без ума от спортивного стиля и любит динамичную езду. Если Вы обладаете такими качествами, КИА СИД Джи Ти будет отличным решением.

Чтобы понять машину целиком, одних фотографий и отзывов недостаточно. Автомобиль нужно испытать на дороге и в этом нашим клиентам помогает пробный заезд. Выберите удобный для вас автосалон KIA FAVORIT MOTORS и закажите тест-драйв на удобную для вас дату. Настоящие эмоции от управления машиной помогут определиться с покупкой.

Технические характеристики

Несмотря на свои немалые размеры (4310x1780x1470 мм) и вместительное багажное отделение (380 л), машина весьма маневренная и может с легкостью передвигаться как по городу, так и по трассе на хорошей скорости. К тому же данная модель имеет топливный бак на 53 литра, что позволяет преодолевать огромные расстояния без дополнительной заправки.

Сравнение комплектаций

Данная модель поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Максимальная мощность составляет 204 л.с. Данные характеристики позволяют разогнаться до 100 км/ч всего за 7,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле на 100 км составляет 7,6 л.

Отзывы

Решил написать отзыв специально для тех, кто сомневается, поскольку таким был и я, когда выбирал себе машину. Выбор остановил на KIA cee’d GT, смотрел разные машины, и седаны, и купе, но спортивный 5-дверный хэтчбек оказался лучшим решением. Он и быстрый, и багажник, если сложить, позволяет многое перевезти, удобная погрузка, но больше всего всех привлекает дизайн. Меня тоже, молодцы корейцы, красивые машины делают. Накатал уже 6000 км, проблем никаких не возникло. Подвеска независимая немного жестковатая, но в салоне тихо, слышен только рык мотора в 204 л.с., музыка для моих ушей. Коробка механика, передачи короткие, включаются четко. На поворотах машина ведет себя отлично на любой скорости, системы контролируют сносы, поэтому водить – одно удовольствие.

Достоинства

Дизайн, мощный мотор, Led-ходовые огни, вместительный салон, хорошая укомплектованность электроникой.

Недостатки

Пока все нравиться, даже клиренса достаточно.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: 5-ти дверный хетчбэк;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Сервисные акции KIA

В этом разделе собраны акции и специальные предложения на автомобили и сервисные услуги. Особые цены, бесплатные ТО, подарки в виде дополнительного года гарантии — здесь есть все. Чаще заглядывайте в этот каталог, чтобы быть в курсе выгодных приобретений.

Подберите оригинальные аксессуары

Похожие модели

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Kia Ceed GT — продажа, цены, кредит

Kia Ceed GT – корейский хэтчбек с европейским характером, который производится на российском заводе в двух модификациях с тремя и пятью дверями. Достойный представитель своего сегмента.

Чтобы купить автомобиль нужного вам уровня оснащения, обращайтесь к официальному дилеру концерна, которым является салон «Инком Авто». В наличии все доступные цвета и опции.

В движении

На первый взгляд Киа Сид ГТ – компактный городской автомобиль с современным экстерьером, характерным для хэтчей, но близкое знакомство раскрывает совсем иную его суть. Под капотом установлен бензиновый 1,6-литровый мотор мощностью 204 л.с. – показатель, который действительно выделяет эту модель из числа конкурентов особенно при массе авто 1382 кг. Для любительского заезда – это больше, чем хорошо, а, если добавить 18-дюймовые колеса, то интерес к авто просыпается неподдельный. Отлично настроенная подвеска обеспечивает плавность хода даже на неровном дорожном покрытии. Автомобиль управляется легко и с удовольствием. Обзор ходовых характеристик можно продолжать долго, и все они будут положительными. Но лучше, как говорят, один раз испытать, чем 100 прочитать.

Дизайн

Органичная внешность располагает к себе с первого взгляда: мускулистый кузов с красивой выштамповкой, фигурной радиаторной решеткой и раскосыми фарами с хищным прищуром. Деталей еще больше, но все выдержано в рамках стиля, дополняет образ, а не перегружает его, как иногда случается у Kia. На бампере светодиодная оптика, выполняющая функции обозначения и выделения внешних габаритов машины. Еще есть красные тормозные суппорты в глубине колесных дисков, намекающие на обманчивую покладистость автомобиля, который может себе позволить скорость, поэтому и обеспечена надежная безопасность.

Внутри Киа Сид ГТ все лаконично, менее экспрессивно, чем снаружи. Удобный стандартный руль, информативная приборная модель. Кресла разработаны с учетом анатомических особенностей человеческого тела, оснащены необходимыми механическими регулировками, обиты качественным темно-серым материалом с замшевыми вставками и декорированы красной строчкой. электропривод применятся только для поясничного упора.

Вы можете получить больше информации о доступных опциях и комплектациях Kia Ceed GT в нашем салоне, который находится в Москве. Мы предоставим профессиональную консультацию, предложим выгодные цены и условия.

Я очень долго мечтала о таком хетчбэке. И вот моя мечта осуществилась. Дизайн авто что внутри, что снаружи очень стильный, яркий. Морозные дни автомобилю не страшны: имеется электрообогрев. Намного быстрее нагревается салон, оттаивают стёкла. А тёплый руль!

Роман, г. Екатеринбург

Ну что сказать о моем приобретении — KIA GT? Сразу после покупки выехал на трассу и был приятно удивлен. При движении чувствуешь себя уверенно и комфортно. Отлично держит трассу. Резвый мотор. Надеюсь в будущем сполна ощутить 204л./с под капотом.

Kia cee’d GT: четыре стихии (ВИДЕО)

ЗР прохватил по гоночной трассе на 204-сильном Kia cee’d GT — самом мощном корейском хэтчбеке С-класса.

Kia > Ceed

Пятидверный хэтчбек, трехдверка с приставкой «Про», универсал… В прошлом году многоликий «Сид» уверенно набирал популярность, побив собственный рекорд продаж 2011 года. В новой модификации GT, доступной в трех- и пятидверном вариантах, корейцы жаждут обуздать четвертую стихию: «Киа» входит в абсолютно новый для себя сегмент заряженных хэтчбеков.


  • ОГОНЬ

    Разгон по длинной прямой испанского тестового трека «Аскари» — и жесткое торможение перед «эской»… Третий круг. Среднюю педаль приходится продавливать всё сильнее, но тормоза не сдаются. На заряженном «Про-Сид GT» стоят 16-дюймовые тормозные диски, а не «пятнадцатые», как на обычных машинах. Механизмов хватает всего на несколько боевых кругов, но этого вполне достаточно, чтобы показать достойный результат в любительском заезде.

    Ходовую заметно перетряхнули. Сопротивление передних амортизаторов на сжатие и отбой увеличили на 30 и 10% соответственно, а задних — аж на 200 и 50%! Пружины — с иными характеристиками, а диаметр заднего стабилизатора увеличился до 19 мм (+ 1 мм). «Сид GT» ожидаемо собраннее на треке: при съезде с поребриков автомобиль изрядно трясет, но его не приходится судорожно отлавливать рулем. Работаю баранкой только в малых углах. То же самое при интенсивных торможениях: корма уже не так стремится обогнать нос, как при агрессивной езде на гражданском хэтче. На редких неровностях испанских дорог подвеска не постукивает, как это было на обычной трехдверке в нашем тесте (ЗР, 2013, № 8). При этом GT жестче, чем «ПроСид». Однако окончательный вердикт мы поставим, когда проведем испытания новинки на российских направлениях.

    Педали сцепления и тормоза выверены по усилию и ходу, а вот газ несколько задемпфирован. При неспешной езде это не очень заметно, но стоит прибавить темп, как возникает ощущение, что я опаздываю с открытием дросселя. Впрочем, сказать, что машина «не едет», язык не поворачивается. Да и эластичный получился мотор: везет GT буквально с любой передачи, турбояма практически неощутима. В общем, свои двести сил мотор отрабатывает по полной!

    ЗР прохватил по гоночной трассе на 204-сильном Kia cee’d GT — самом мощном корейском хэтчбеке С-класса.

    ВОЗДУХ

    Бензиновый агрегат объемом 1,6 л и мощностью 204 л.с., над которым работали почти пять лет, — первый наддувный мотор автоконцерна «Хёндэ-Киа». Он входит в новое семейство двигателей «Гамма», разработка обошлась в 69,5 млрд корейских вон (более 62 млн долларов). Мотор отвечает нормам Евро-5, а также более строгому калифорнийскому стандарту ULEV II (Ultra-Low Emission Vehicle — «автомобиль со сверхнизкими выбросами загрязняющих веществ»). Для охлаждения проходящего через турбонагнетатель воздуха на впуске установили интеркулер. Компрессор, построенный по схеме «твин-скролл», интегрирован в выпускной коллектор, а ремни навесного оборудования адаптированы к повышенным нагрузкам. Геометрию впускной и выпускной систем рассчитали так, чтобы и звук получился спортивным, а дополняет этот «вокально-инструментальный ансамбль» глушитель с уменьшенным сопротивлением. По замерам корейцев, в диапазоне от 1000 до 4000 об/мин GT голосит на 10 дБ громче стандартного «Сида», сразу настраивая на воинственный лад.

    Интерьер GT напоминает о гражданском хэтчбеке, но по салону, словно ручейки, текут тонкие красные нити. Берут начало на хватком ободе рулевого колеса, спускаются по дверям, водопадом слетают по выраженным валикам боковой поддержки прекрасных сидений «Рекаро». Кресла с хорошим поясничным упором отлично держат меня в поворотах!

    А что за кнопка GT на правой спице руля? У нее чисто эстетические функции: нажимаю клавишу — и электронную стрелку спидометра в центральном блюдце сменяют цифры. В общем, салон оставляет приятное впечатление, к тому же и оснащение здесь далеко не бедное.

    Тонкий красный ручеек пробегает и по чехлу рычага механической трансмиссии. Кругляш так и хочется взять в руку, и ожиданий он не обманывает: четкости переключений и короткоходности позавидуют даже некоторые представители немецкой инженерной школы. А что с автоматом? Увы, такая трансмиссия пока в планах не числится. Но все же предположу ее появление — иначе как вывести «Сид» в полноценные конкуренты «Гольфу GTI», который доступен и с механикой, и с DSG?

    Начальная цена выводит GT в разряд самых привлекательных предложений на рынке заряженных моделей гольф-класса

    Пофантазирую: вместе с автоматом хорошо бы увидеть на GT и «драйв моуд селект» (Drive Mode Select), как на «Оптиме», — эта система регулирует усилие на руле и дольше держит пониженную передачу в режиме Sport. Правда, от экорежима в случае с GT я отказался бы: для этой злой машины достаточно уравновешенного Normal и агрессивного Sport. А кнопку управления системой «драйв моуд селект» можно разместить вместо клавиши GT. Ах, если бы сбылась моя мечта!

    ЗЕМЛЯ

    От мечты — к делам приземленным. Начальная цена выводит GT в разряд самых привлекательных предложений.

    ПЛЮС Мощный мотор разбудил в «Киа» зверя, но его укрощение не требует навыков спортивного вождения

    МИНУС На гоночном треке не покидает ощущение задемпфированности педали газа. По оснащению трехдверка оказалась скуднее пятидверного варианта

    КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА

    «Форд-Фокус ST» с наддувным 2-литровым мотором (249 л.с.) и шестиступенчатой механикой продают по цене от 1 251 500 рублей. Есть и универсал (от 1 326 500) с таким же силовым агрегатом.

    Гамму популярного «Опеля-Астра» венчает хэтчбек OPC с 280-сильным мотором (М6). Цена 1 278 000 рублей.

    За 1 217 000 рублей «Рено» предлагает «Меган RS» c 250-сильным двигателем и шестиступенчатой механикой.

    Тем, кто ищет умеренно агрессивную машину, адресован 220-сильный «Гольф GTI», который можно заказать как с шестиступенчатой механикой, так и с роботом DSG. Цена начинается c 1 284 000 рублей.

    Для желающих погорячее «Фольксваген» предлагает полноприводный 300-сильный «Гольф R» за 1 676 000 рублей.

    KIA Ceed GT GT 204 Turbo Пони › Logbook › Обзор Kia Ceed GT после 19000км пробега

    Итак, дорогие мои подписчики и гости страницы моей машины.
    Хочу сделать обзор моей машины Kia Ceed GT, излагаю СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, ДЛЯ ТЕХ КОМУ НРАВЯТСЯ КОРЕЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ ИЛИ КОМУ ИНТЕРЕСЕН ДАННЫЙ АВТО Внимание ОПАСНОСТЬ МНОГО БУКВ, ненавистникам корейских автомобилей читать не стоит. Запись постоянно обновляется по мере получения новых впечатлений.
    Ни в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции, к экспертам себя тоже не отношу, так что все, что излагаю ниже, прошу считать субъективной оценкой, почти без технических деталей все, что зарегистрировал абсолютно «бесстрастный» неточный прибор «жопомер» ))).
    На машине я проехал уже 19000км с момента покупки. Запись обновлена в августе 2015го.

    АХ ДА салон КИА МНЕ НЕ ПЛАТИТ, а жаль, это не рекламная запись)))

    Итак начну с наиболее важных для меня ПЛЮСОВ начну по их важности:
    ————————————————————————————————————————
    ТУРБИНА — это песня твинскрольная она начинает дуть уже с 1750обм. И крутящий момент ровным слоем размазан вплоть до отсечки, когда пик момента в 265нм я не знаю, по ощущениям где то на 4000обм. Машина едет просто великолепно. Всегда есть тяга под правой ногой. Надо ускорится со скорости 50кмч на 6 скорости, это как раз 1700обм примерно, да не вопрос просто давишь тапку до упора, там есть кнопочка дополнительная какая-то, и машина понимает, что надо валить, и корейский табун турбо пони начинают разбег, кстати эта кнопочка нужна для отключения круиз контроля. И обгон происходит легко и просто. Кстати, эта же кнопка нужна, чтоб ускорятся на обгонах, когда едешь на круиз-контроле с ограничением максимальной скорости. Машина хорошо ускоряется на 6 передаче, даже в довольно крутую горку. Так что хорошая малоинерционная турбина — это ВЕЩЬ. Кстати, работа кондера в обычном режиме езды, никак не заметна, честно, я не смог заметить разницы, может в разгоне до сотни можно почувствовать только если мерить прибором.
    Звук выхлопа — он очень интересный, когда активно разгоняешься, его слышно, выхлоп слегка рычит, старается. Но если едешь плавно, ничто не мешает, наслаждаться покоем. Я считаю, это здорово. Все таки машина бралась для повседневной эксплуатации. Зимой масло не ест совсем, между заменами ни капли не доливал, думаю, дело в том, что больше 3500обмин редко кручу мотор. Летом, если буду валить жесто, может будет подъедать, как и все моторы с турбиной, проверил не ест. Хотя до отсечки кручу оооочень редко.

    МЕХАНИКА — при покупке мощного авто мне хотелось, чтоб она была на механике. Не скорою одним из решающих факторов в пользу выбора именно этой машины была МКПП. И я просто кайфую от этого чудо агрегата, поначалу я не сразу нашел с ним понимание, но сейчас никаких проблем. А рычаг набалдашник МКПП просто суперский, я так понимаю его специально разрабатывали, чтоб он идеально лежал в руке, материал, форма, все шикарно. Сцепление кстати очень мягкое, в пробках ни разу не в напряг ездить. Но я мертвых пробках все таки редко стою, так как могу избегать езды в час пик, как оказалось полчаса и более стояния в пробке утомляют правую ногу.
    Передаточный отношения подобраны удачно, например в городе можно на 4скорости ездить с 30 до 80кмч легко, а на 6ой по трассе на равнине можно ехать от 50 до 230кмч. Но лично мне нравится щелкать передачи, ходы очень короткие. Кстати, достаточно долго не мог привыкнут к включению задней скорости на себя и вперед.

    ДИЗАЙН — агрессивный дизайн корейца, оригинальные красивые 4 точечные ДХО, легкий обвес, двойной выхлоп, диски 18го радиуса оригинального дизайна — такие фишки просто радуют привлекают взгляды. Кстати цвет оказалось очень красивый, мне нравится, хотя думал обтянуть его в белый перламутр. Кстати машина все таки привлекает внимание, хотя отличия от обычного сида не велики, но кто знает замечат. Двухцветные диски сток R18 очень красивы, даже не знаю брать ли другие на зиму и прочны, кстати 2 поездки 700км туда сюда по трассе с совсем неидеальным асфальтом к родителям, никаких замечаний. Проехав 10тыс км., оказалось все таки гнуться, правда от очень сильных ударов(

    Архивная модель KIA Ceed GT

    В кредит от 12 824 ₽ /в мес. в месяц

    • Основные характеристики
    • Описание
    • Мощность 204 л/с
    • Разгон до 100 км/ч 7.6 с
    • Расход на 100 км 6.2-10.2 л
    • Максимальная скорость 230 км/ч

    Дерзкий и спортивный

    «Заряженный» cee’d GT от корейской компании Kia унаследовал все лучшее, что есть в обычном одноименном хэтчбеке. Это и отличные технические характеристики, и стильная внешность, и надежность в комплекте с практичностью… Но, вдобавок, он оказался еще и с характером — подчеркнуто спортивным и в меру агрессивным. Прекрасная динамика и дерзкий нрав — новый хот-хэтч Сид ГТ 2017 знает, чем привлечь к себе внимание.

    Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

    Специальные условия на покупку 939 910 ₽ Kia

    Автомобили Kia с пробегом

    • Год 2006
    • Пробег 161 000 км
    • Кпп 5 MT

    • Год 2008
    • Пробег 140 000 км
    • Кпп 6 AT

    • Год 2013
    • Пробег 74 000 км
    • Кпп 5 MT

    • Год 2013
    • Пробег 69 000 км
    • Кпп 5 МT

    Спецпредложения на Kia

    • Объём 2.0 л
    • Мощность 150 л.с
    • Кпп 6 AT
    • Объём 2.0 л
    • Мощность 150 л.с
    • Кпп 6 АT
    • Объём 1.6 л
    • Мощность 130 л.с
    • Кпп 6 MT
    • Объём 1.6 л
    • Мощность 132 л.с
    • Кпп 6 MT

    Доступные комплектации

    • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
    • Шторка багажного отделения
    • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
    • Интерьер с отделкой Люкс ‘GT’ (красная прострочка)
    • Спортивные сиденья RECARO с отделкой кожей и замшей
    • Спортивный руль ‘GT’
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Органайзер багажного отсека
    • Легкосплавные диски 18″, c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Sport3™
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Противотуманные фары
    • Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
    • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
    • Зеркала заднего вида с электроприводом
    • 6 динамиков
    • Bluetooth для подключения мобильного телефона
    • Раздельный климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
    • Задние датчики парковки
    • Камера заднего вида
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
    • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Andro >Подробнее Рассчитать кредит

    Комплектации и цены Киа Сид ГТ

    Выберите опции покупки и получите скидку согласно своим предпочтениям

    Ваша выгода: 359 990 ₽

    • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60/40
    • Шторка багажного отделения
    • Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
    • Интерьер с отделкой Люкс ‘GT’ (красная прострочка)
    • Спортивные сиденья RECARO с отделкой кожей и замшей
    • Спортивный руль ‘GT’
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
    • Задний подлокотник с подстаканниками
    • Органайзер багажного отсека
    • Легкосплавные диски 18″, c шинами 225/40R 18 Michelin Pilot Sport3™
    • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
    • Корпуса зеркал заднего вида, окрашенные в цвет кузова
    • Передние и задние брызговики
    • Электропривод складывания зеркал заднего вида и светодиодные повторители указателя поворота
    • Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
    • Светодиодные задние фонари
    • Противотуманные фары
    • Адаптивные ксеноновые фары (AFLS) с автоматической регулировкой угла наклона и омывателями фар
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Передние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Задние стеклоподъёмники с электроприводом
    • Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
    • Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
    • Зеркала заднего вида с электроприводом
    • 6 динамиков
    • Bluetooth для подключения мобильного телефона
    • Раздельный климат-контроль
    • Круиз-контроль
    • Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
    • Задние датчики парковки
    • Камера заднего вида
    • Датчик дождя
    • Датчик света
    • Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
    • Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 7»
    • Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
    • Навигационная система с 7» дисплеем, поддержкой пробок, камер фиксации, Android Auto и Apple Car Play
    • Фронтальные подушки безопасности
    • Боковые подушки и шторки безопасности
    • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
    • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS)
    • Иммобилайзер
    • Крепление для детского сиденья ISOFIX
    • Система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Система курсовой устойчивости (ESC)
    • Система помощи при экстренном торможении (BAS)
    • Интегрированная система активного управления (VSM)
    • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
    • Автоматическое запирание дверей при движении
    • Сигнализация

    Пакет «Теплые опции»

    • Подогрев рулевого колеса
    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
    • Дополнительный электрический отопитель салона
    • Зеркала заднего вида с подогревом
    • Подогрев форсунок стеклоомывателя

    закрыть

    *Максимальная скидка не более 40% от рекомендуемой розничной цены.

    Экспресс-кредит от 3.5%

    Покупатели оставившие заявку на сайте получают возможность воспользоваться всеми скидками. А еще мы заправим полный бак при покупке!

    Ссылка на основную публикацию
    Комплектация Объём Мощность КПП Цена Выгода Новая цена Покупка: За наличные В кредит
    GT 2WD 204 л.с, 6 MT 1.6 л 204 л.с 6 MT 1 299 900 руб. Выгода 359 990 ₽ Новая цена 939 910 ₽* КУПИТЬ В КРЕДИТ ЗА НАЛИЧНЫЕ