KIA Ceed GT 2014. Пятидверная зажигалка | Portal-Audi.ru

KIA Ceed GT 2014. Пятидверная зажигалка

KIA Ceed GT 2014. Пятидверная зажигалка

С начала июня этого года к российским дорогам, после длительных испытаний, была допущена новинка от компании Кia – новый пятидверный хечбек, Ceed GT, который был представлен в ходе Женевского автосалона прошлого года. Обновленные Kia Ceed GT начали продаваться в Великобритании около года назад и стоили около 20 тыс.ф.с.

Этот заряженный хечбек оснащен топливной системой «GAMMA», т.е системой прямого впрыска топлива. Такая система, в совокупности с шести-ступенчатой КПП и бензиновым мотором, объемом в 1, 6 л. позволяет Kia Ceed GT достигать отметки в 100 км/ч за 7,4 секунды, и развивать максимальную скорость 235 км.ч.

Несмотря на такие серьезные показатели, новинка не является самой быстрой в своем классе. Основным конкурентом Kia Ceed GT поколения 2014 г. названы: VW Golf 7 GTI с агрегатом мощностью 220 л.с. и Opel Astra OPC, который умудрился разогнаться до сотни за рекордных 6 сек. Но ради справедливости отметим, что эти автомобили имеют большую мощность двигателей, чем у обновленного Ceed GT.

Краткая историческая справка

Карьера автомобильной компании Kia началась в 1977 г., когда был выпущен её первый автомобиль. На тот момент это была Mazda, собранная по лицензии. А до этого момента, компания занималась выпуском велосипедов и мотороллеров в Южной коре.

В 1944 г., когда была основана компания, никто и подумать не мог, что фирма, которая впоследствии будет претерпевать не один финансовый крах, станет в один ряд с мировыми лидерами автомобилестроения.

Двигатель обновленного Kia Ceed GT

В моторный отсек производитель установил бензиновый двигатель небольшого объема, но дополнил его системой Turbocharged Gasoline Direct injection. Это позволило движку развить довольно приличный крутящий момент – в 270 Нм.

Впервые турбированный мотор с системой прямого впрыска топлива позволил добиться генерации такого крутящего момента на оборотах, от 1750 до 4500 тыс.

Все показатели выдает мотор на 204 л.с., с целой «командой» различных усовершенствований. При этом экономические показатели и характеристики довольно высоки: расход топлива около 6 л. на сотню, при показателе выхлопов около 170 грамм CO на 1 км. Большую роль в экономичности и экологичности играет установленное на автомобиле топливное оборудование, а также инновационная система турбоннагнетателя.

Шасси и подвеска

Для новинки было использовано шасси от предыдущей версии серийного Kia Ceed GT. В новом Kia GT 2014 использована передняя независимая подвеска, выполненная на стойках МакФерсон, дополненная стабилизатором для лучшей поперечной устойчивости, и усиленными пружинами.

Задняя подвеска — рычажно пружинная, оснащена поперечным стабилизатором и гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль оснащен четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами. В базовую комплектацию включены все современные системы: электромеханический усилитель руля, электрический стояночный тормоз, ABS и EBD.

Дизайн

Дизайн, по сравнению с предыдущей версией, практически не изменился. Производитель добавил новинке некоторой агрессивности за счет обновленной конструкции переднего бампера.

Габариты Kia Ceed GT 2014 г. остались такие же как и у предыдущей версии: кузов – 4 м 31см, колесная база – 2 м 65 см, ширина 1 м 78 см, высота около полутора метров, а точнее — 1 м 47 см.

Салон

В салоне обновленного GT установлены спортивные сиденья Recaro. Они прекрасно сочетаются с отделкой салона из кожи и качественной замши. Приборная панель может выводить на экран данные об автомобиле, скорости и крутящем моменте, а также о давлении в турбине, как в аналоговом, так и в цифровом виде. Причем в цифровом виде данные отображаются на дисплее в виде больших, желтых цифр, которые прекрасно видны.

В базовую комплектацию Kia Ceed GT входит: кондиционер, круиз контроль, электропривод на все окна, информационно – развлекательная система. Также новинка оснащена технологией распознавания голоса.

Новшества

Конструкторам пришлось довольно серьезно перенастроить подвеску для того чтобы она могла справиться с таким крутящим моментом. Амортизаторы стали заметно жестче на отбой. В новой версии этого авто производитель уменьшил клиренс, тем самым придав новому хечбеку большей спортивности. Также к «обновкам» этого автомобиля относятся: измененный внешний вид бамперов, обновленные решетки радиатора, и 18 дюймовые диски из легкосплавных материалов.

Вид салона также изменился. Новинка «обзавелась» новыми спортивными сиденьями и новыми материалами отделки салона. Кроме того, на педалях, появились хромированные накладки. Все во внешнем виде салона «намекает» о спортивном стиле.

Рулевое управление было также модернизировано. Производитель, в новой версии Kia Ceed GT, предпочел обойтись без ассистента Флекс Стрит. Благодаря этому владелец новинки сможет полноценно ощутить мощность и спортивную направленность этого автомобиля.

Внешний вид изменился незначительно. За счет спортивного аэродинамического обвеса, обновленный автомобиль Kia Ceed GT стал более агрессивным и благородным. Расширилась решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема GT. Также был увеличен воздухозаборник, что позволит лучше охлаждать мотор при пиковых нагрузках.

Цена на Kia Ceed GT 2014

Цены стартуют с отметки в 1 059 900 руб. Доступна одна единственная комплектация с двигателем 1.6л, 204л.с., с механической коробкой передач. Будут ли доступны другие комплектации – непонятно.

Тест-драйв KIA pro_ceed GT 2014 года

Рожденный удивлять

Ни для кого не секрет, что корейская Kia является мощным игроком в мировом автобизнесе. Семимильными шагами концерн двигается в будущее, догоняя, а порой и обгоняя своих европейских коллег. И, казалось бы, все уже привыкли к тому, что автомобили Kia – это весьма качественный продукт с хорошим опционалом и ценой. Но марка находит способы, чтобы вновь подогреть к себе интерес. Так было, например, с седаном бизнес-класса Kia Quoris. И так есть с «зажигалкой» Kia pro_Ceed GT, о которой далее и пойдет речь.

Kia pro_Ceed GT – «заряженный» трехдверный хетчбек со всеми вытекающими из этого приятными последствиями. Трехдверка, в сравнении с пятидверным Ceed GT, выглядит более лаконично. Отсутствие двух задних дверей, делают кузов более целостным и спортивным. К тому же в этом есть и зерно практичности – у трехдверок кузов априори жестче, что для обычного-то автомобиля — благо, а для спортивного — и вовсе жизненная необходимость.

Но не только трехдверным кузовом может похвастаться новинка. Чтобы визуально отличить Kia pro_Ceed GT / Киа про_Сид ГТ от гражданских версий, хетчбек снарядили спортивным стайлинговым пакетом, который еще более подчеркивает скрытый в его утробе характер. Здесь и мощная решетка радиатора, и хромированные молдинги по кузову, и повсеместное использование светодиодов. Да что там говорить, один блок дневных ходовых огней с противотуманками способен свести с ума любого, кто увлечен тюнингом и спортивными автомобилями. А ведь есть еще задний спойлер, 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и спортивная система выхлопа. В общем, внешне pro_Ceed GT есть чем зацепить охотников за адреналином.

Интерьер хетчбека столь же привлекателен. Его делают анатомические спортивные кресла от Recaro с обивкой из кожи и замши и алюминиевые педали. Лейтмотивом же по всему салону проносится красная прострочка руля, сидений и дверных панелей. Этот яркий штрих является логичным продолжением спортивной темы декоративной отделки, начало которой положила тонкая красная полоска на нижней кромке бампера.

Торпедо и панель управления не отличаются от пятидверного cee’d GT. Однако комплектация трехдверки pro_Ceed GT скромнее. Вместо климат-контроля здесь кондиционер, аудиосистема лишена большого цветного дисплея, нет возможности установить безключевой доступ к автомобилю и запуск двигателя с кнопки, так же нет круиз-контроля, датчиков света и дождя и камеры заднего вида с датчиками парковки.

Что и говорить, сидеть в креслах Recaro всегда удобно. И Kia pro_Ceed GT не исключение. Обилие регулировок кресла и руля позволяют занять наиболее удобное положение водителю любого роста. Правильный профиль спортивных сидений располагает к длительным переездам, а развитая боковая поддержка крепко удерживает седоков при активной езде.

Галерка менее приспособлена для обитания. Сюда не просто попасть, да и сидеть тут будет неудобно, из-за близости спинок впередистоящих кресел к коленям. К тому же отсутствие дверей и узкие не открывающиеся окна быстро вызывают приступы паники и клаустрофобии.

Объем багажника Kia pro_Ceed GT не большой – 380 литров. Но увезти в нем пару чемоданов вполне можно. А если не везешь пассажиров на заднем ряду, то объем багажника можно увеличить до 1 318 литров, сложив спинки галерки. Однако, с учетом того, что тянуться на второй ряд до защелок, освобождающих спинки, приходится, практически, с первого ряда, процесс этот не самый приятный. Было бы намного удобней, если бы спинки заднего дивана складывались прямо из багажника.

Уложив спинки галерки хетчбека, ровного пола не получить. Но открывшееся при этом свободное пространство сглаживает этот факт.

Поехали! Моторчик объемом 1,6 литра и мощностью 204 л.с., подстегиваемый турбиной, с солидной хрипотцой в голосе быстро выходит на пик момента, обеспечивая Kia pro_Ceed GT / Киа про_Сид ГТ ровное и мощное ускорение в широком диапазоне оборотов. Уверенная тяга проявляется в двигателе уже при 1750 оборотах. И момент в 265 Нм доступен аж до 4 500 оборотов. Далее тяга «сваливается», требуя переключения передачи. Затем все повторяется снова. Моторчик весьма эластичный и позволяет передвигаться, не меняя часто передачи. А это, без сомнений, удобно в городе.

Играть с тягой педалью газа так же удобно. Педаль вполне информативна и позволяет точно дозировать газ, обеспечивая полное взаимопонимание между человеком и машиной. Что же до разгона, то до сотни Kia pro_Ceed GT выстреливает за 7,7 секунд. Что, к слову, на 1,2 секунды дольше, чем это делает двухлитровый 220-сильный Volkswagen Golf GTI.

Центральный тоннель оборудован двумя удобными подстаканниками и вместительным боксом под крышкой-подлокотником. Под панелью управления есть удобная полочка для телефона или музыкального гаджета, который можно подключить к USB, расположенному здесь же.

Кстати, работать рычагом коробки передач удобно. И не смотря на то, что он не имеет спортивного тугого хода, работать им приятно. Точность включения передач и небольшие хода рычага коробки способны раззадорить не меньше, чем это делает двигатель.

Маленькая и неприметная кнопка GT меняет комбинацию панели приборов.

Подвеска Kia pro_Ceed GT соответствует характеру автомобиля. Она жестка, но в меру. Ощутимая тряска возникает лишь на откровенно плохих участках дороги. На явных выщербленных в асфальте по кузову хетчбека пробегает заметная дрожь, а каждую пойманную неровность, кажется, можно сосчитать. Чего уж говорить об откровенных ямах, на которые передние амортизаторы реагируют жестким ударом в ограничители хода. Что, впрочем, не проблема, для столь юркого автомобиля и при определенной сноровке и не заторможенной реакции водителя.

Сверху традиционная комбинация приборной панели. Снизу продвинутая, включаемая кнопкой «GT» на руле.

В городе же, где асфальт в порядке, подвеска даже комфортна. Кренов при прохождении поворотов не допускает, да и на управляемости такие настройки, сказываются весьма положительно. Хетчбек с легкостью распрямляет виражи, вызывая азарт и желание найти связку поворотов посложнее.

Баранка имеет анатомические выступы в районе расположения больших пальцев рук.

Активному рулению хетчбек не сопротивляется, а, напротив, провоцирует. На отклонения в меру тугого руля хетчбек отзывается точными реакциями. И с покорностью верного слуги ловко заныривает в повороты, радуя послушанием и точностью прохождения дуги. От этого руля не устаешь. Сопротивляемость хваткой баранки поворотам не железо-бетонная, но ощутима, чтобы можно было точно дозировать прикладываемое к ней усилие. А в ответ хетчбек радует надежной ездой и на прямой, и на извилистых дорожках.

Стоит ли брать? Ценник на Kia pro_Ceed GT стартует с 974 900 рублей. И это, пожалуй, лучшая цена, на сегодняшний день, для гражданской «зажигалки». Да, конечно, если есть возможность переплатить 600 000 рублей, то Volkswagen Golf GTI будет интересней и предпочтительнее. Ну, или Renault Megane RS или Clio RS с тем же полуторамиллионным ценником. Но когда речь идет о сумме до миллиона рублей, то Kia pro_Ceed GT здесь вне конкуренции. И даже за ближайший по цене к нему Opel Astra GTC придется отдать 1 146 000 рублей. В то время как за топовый пятидверный Ceed GT с вас попросят 1 086 000 рублей.

KIA Cee’d GT. Первая корейская «зажигалка»

Горячие хетчбэки – это витрина достижений масс-производителей. Эти машины не делают продаж, но они делают имя. Когда мне говорят, что французы не умеют строить будоражащих машин, я вспоминаю Peugeot 205 GTi или Renault Clio RS и закрываю вопрос. Умеют. А корейцы?

KIA Cee’d GT – это проба пера. Вообще, у корейцев уже были претензии на спорткар – вспомнить хотя бы харизматичный Genesis Coupe. Но все-таки Genesis создавали специально под пижонистых и активных водителей, а Cee’d GT, как и любой хот-хетч, построен на платформе гражданской машины, а значит может выпятить как ее достоинства, так и недостатки. В этом главный челлендж хот-хетчей – если шасси донора плохое, исправить его недостатки будет либо невозможно, либо слишком дорого.

Тестовый Cee’d GT получился довольно броским из-за наклеек, но в остальном дизайн умеренный. «Джитишность» выдает тонко напомаженная губа да четырехстволка светодиодных противотуманок. Автомобиль можно купить в пятидверном кузове или заказать трехдверку Pro_Cee’d GT – с такой машиной мы познакомились в шоу-руме. Все атрибуты купе при ней: огромные двери, смещенная назад центральная стойка (попробуй, дотянись до ремня), не тесные, но очень мрачные задние сиденья – свет попадает туда через узкий клин окна. Садиться назад сложно, а если страдаете клаустрофобией – лучше не ездить здесь трезвым.

Вот пятидверка – другое дело. По практичности она идентична обычному Cee’d, то есть имеет достаточно просторные задние сиденья и неплохой багажник (380 л) с подполом-органайзером и докаткой внизу. Спорткар на каждый день?

Впервые Cee’d получил по-настоящему мощный мотор, который при скромном объеме в 1,6 л выдает 204 л.с. за счет наддува и прямого впрыска. До сих пор низкая энерговооруженность топовых версий Cee’d была, пожалуй, его главным недостатком, ведь даже для версий ценой под миллион рублей предлагался лишь 130-сильный атмосферник. Вырос до 256 Н*м и крутящий момент, причем за счет наддува доступен он в диапазоне 1750-4500 об./мин. Для сравнения, у обычного Cee’d 1,6 его 157 ньютоно-метров достигаются при весьма высоких частотах – 4850 об./мин. В общем, новый двигатель обещает паровозную тягу.

GT можно купить только с шестиступенчатой «механикой», что явно ограничивает круг потенциальных клиентов, но звучит как серьезная декларация. Дескать, хочешь комфорта – выбирай другую машину. Я считаю, что горячие хетчи должны быть только с механическими коробками передач. Для серьезных спорткаров разрабатывают специализированные трансмиссии, поэтому зачастую их «автоматы» работают четче и быстрее механических коробок, но для разогретых гражданских машин это слишком дорогое удовольствие, а потому простая и честная «механика» – оптимальный вариант. По крайней мере, если хетч в самом деле «горячий».

Но хватит прелюдий. Как он едет? В сравнении с обычным Cee’d динамика завораживает, особенно когда где-нибудь в тесном проулке давишь газ в пол на второй передаче. Едва мотор выходит на рабочие обороты (выше 2000 об/мин), слегка припав на задние колеса, автомобиль пуляет вперед, словно дорога внезапно пошла круто под гору. Соответственно, все гражданские маневры, будь то старт со светофора или обгон, можно выполнять с легкостью, присущей автомобилям премиум-класса. При спокойной езде обнаруживается, что выбор передачи не имеет решающего значения: с примерно одинаковым успехом можно включить вторую, третью или четвертую, а турботяга сделает все остальное.

Правда, и преувеличивать темп разгона не стоит. По меркам хот-хетчей Cee’d – один из самых скромных «по цифрам». Например до «сотни» он разгоняется за 7,7 секунды, тогда как Megane RS делает ее за 6,1 секунды, Ford Focus ST – за 6,5 секунд, Opel Astra OPC – за 6,1 секунды. Это неудивительно: сегодня большинство хот-хетчей имеют двигатели мощностью под 250 л.с. или выше, так что Cee’d GT – один из самых скромных. И даже близкий по характеристикам VW Golf GTI (220 л.с.) все равно шустрее более чем на секунду за счет более моментного двигателя.

Что касается Cee’d, то интенсивность разгона не ослабевает с ростом оборотов, но следующую передачу приходится включать в момент, когда тебе кажется, что вот-вот начнется. Что? Ну, что-то такое, от чего перехватит дух. Тебе кажется, что шумоизоляцию прорежет хрипотца выхлопной системы или разгон начнет вдруг нарастать лавинообразно, но ничего такого не происходит. По меркам обычных машин Cee’d GT шустр и легок на подъем, однако в каждой мелочи – от задемпфированного газа до мягкого нарастания крутящего момента – он стремится, чтобы его динамика была прагматичной, пригодной для каждодневного использования.

Коробка передач с укороченными ходами рычага отличается хорошей избирательностью, хотя при включении передач есть ступенька по усилию. Главное, после хорошего торможения ты можешь быстро включить, например, вторую передачу, не прибегая ко всяким хитростям, вроде перегазовок. Да и сам круглый наболдашник рычага хорошо лежит в руке: как не изгаляются автопроизводители, а эргономичнее шара формы нет.

Подвеску сделали чуть жестче, но именно чуть. Вообще, по разбитым дорогам Cee’d GT идет без зубодробильной тряски, и за глаза я затрудняюсь провести резкую черту между ним и стандартной версией. То есть он комфортен. Единственное, GT страстно повторяет микропофиль дороги, подробно облизывая каждую волну на асфальте. Зато щедрые «лапти» позволяют игнорировать мелочевку вроде трещин или камешков.

Cee’d GT не растерял способности ездить в гражданских режимах. Напротив, спокойная манера вождения как будто даже гармонирует с его характером. Он тихий, не жесткий, у него первоклассная отделка салона и плавные органы управления. Мощность его латентна, она подразумевается, но не выдает себя ни единым звуком. И лишь когда тебе действительно нужно притопить, GT набирает полные легкие и под заурядный гул мотора ускоряется с незаурядной для Cee’d прытью.

Пожалуй, единственная претензия – это настройка сцепления. Такое впечатление, что инженеры не определились, хотят ли они сделать его спортивным или комфортным. Педаль длинноходна, но сцепление прикусывает в самом конце и довольно резко, что вкупе с низким моментом турботора на малых оборотах создает проблемы. За целый день я заглох, наверное, раз шесть. Справедливости ради скажу, что привычка – дело наживное, и, сев в свою машину, я также три квартала привыкал к слишком мягкому сцеплению.

Сущность Cee’d GT все время ускользала от нас. Он был быстрым и расслабленным, агрессивным на вид и в то же время очень похожим на обычный Cee’d со всеми его плюсами и минусами. Мы нашли относительно пустой участок дороги, пристреляли пару поворотов и попробовали дать жару.

А рулевое все-таки слишком вязкое. На баранке есть подобие обратной связи, но это лишь паразитный фон, а на самом деле руль остается легковесным и отстраненным. Вот тормоза отличные, даже в экстренных режимах, поэтому замедляешься перед поворотом точнее, чем проходишь его. Впрочем, у Cee’d есть козырь в рукаве.

Знаете, как пахнет драйв? В современных машинах он пахнет горелыми тормозными колодками, даже если водитель забыл тормозить. Потому что за тебя это делает неутомимая система стабилизации, и, честно говоря, ее работа впечатлила. Она вмешивалась незаметно, и ее изнурительный труд ощущался лишь в едком амбре колодок да тревожном мерцании индикатора. Система в очень деликатной манере пресекает все водительские ошибки, при этом не гася скорость сверх меры. Фактически, ваша главная задача – не переборщить со скорость входа в поворот. А дальше, как говорят англичане, feel free – чувствуйте себя, как дома. Обнаглев, я начал нажимать газ в пол сразу после торможения, и не произошло ничего. Ни сноса передней оси, ни заноса, ни визга шин. Машина выписывала повороты по надежным дугам и порой казалось, что независимая задняя подвеска вкупе с ESP слегка доворачивают автомобиль, создавая приятное чувство остроты.

Отличные настройки для драйверов выходного дня. Людей, которые не ездят каждую субботу дрифтовать, а любят прохватить на пустой дороге под настроение. Они могут ничего не знать о траекториях и балансе шасси, с них достаточно лишь толики благоразумия. Остальное сделает электроника.

Ну, так какой он, этот Cee’d GT? Я не знаю, что именно хотела создать KIA, но получился не столько горячий хетчбэк, сколько подогретый. Концептуально в каждой своей черте, включая внешность, он остался автомобилем гражданским, для семейных маршрутов и поездок на работу. Свои повышенные возможности он, скорее, маскирует, тогда как горячий хетч должен выпячивать. Он способен ездить агрессивно, но не навязывает такой стиль. Его отношение к настоящим спорткарам, как у паркетника к джипам. Ведь паркетник – это не джип, а легковой автомобиль расширенных возможностей. Cee’d GT – тоже.

И полное единение с автомобилем я ощутил не во время попыток стереть резину, а когда мы тихо, мирно и мерно возвращались домой. Богатый салон и хороший уровень комфорта доминируют над остальными качествами автомобиля. Если хот-хетч – это витрина достижений, то в данном случае, эта витрина демонстрирует не столько спортивную закваску, сколько достоинства обычного Cee’d.

Пятидверный Cee’d GT стоит 1,059 млн рублей, что на 100 тысяч больше, чем топовый 130-сильный Cee’d. К тому же, последний в этом случае имеет «автомат», систему автопарковки, панорамную крышу, автоматический ручник и навигацию. У трехдверки Pro_Cee’d GT комплектация попроще (например, кондиционер вместо «климата», нет камеры заднего вида и ксеноновых фар), но и стоит она 949 900.

Cee’d GT – одна из самых доступных зажигалок на рынке. Golf GTI стоит от 1,346 млн рублей, Focus ST – 1,251 млн, Renault Megane RS – 1,217 млн, Opel Astra OPC – 1,278 млн. Короче говоря, он занимает промежуточное положение между армией гражданских машин и взводом хот-хетчей как по характеристикам, так и по цене. KIA не надеется на большие продажи автомобиля – даже 2-литровые Cee’d прошлого поколения продавались неважно. Cee’d GT нужен, скорее, для имиджмейкинга – корейцы модель за моделью приучают нас к мысли, что для них нет ничего невозможного.

Благодарим компанию «Техно-Моторс» за помощь в подготовке материала.

KIA Ceed GT в Москве 2019 года в кредит

  • Тип кузова: Хэтчбек
  • Количество дверей: 5
  • Количество мест: 5
  • Начало выпуска: 2014
  • Класс: C
  • Цены: от 1 264 900 до 1 264 900 руб.
  • РАССЧИТАТЬ КРЕДИТ

Пятидверный Kia Cee’d GT не просто «зажигалка», это практичный хот-хэтч. Это классный хот-хэтч. Это быстрый хот-хэтч. Он заставил затаив дыхание ждать его премьеры, хитро выглядывая из-за кулис блоком четырёхточечных дневных ходовых огней. Если говорить о стиле, то эта «пятидверка» — атлетично сложенный пижон, который в курсе всех последних тенденций моды: новые бамперы и решётка, блоки фар, двойные патрубки выхлопной системы, колёсные диски на 18 дюймов и красные тормозные суппорты. В салоне атмосфера спортивного характера Cee’d GT выдержана полностью: сиденья Recaro, накладки на педали, семидюймовая жидкокристаллическая панель приборов, выполненная в стиле гоночных автомобилей.

Двигатель оснащён непосредственным впрыском и выдаёт 204 единицы мощности, которые выжимаются из 1.6 литра объёма. А как вы хотели – двойной турбокомпрессор знает, как заставить адреналин циркулировать по венам городского жителя, выехавшего на трассу. Если вы любите цифры, то мощность мотора Cee’d GT увеличилась по сравнению с обычным «атмосферником» на 51%.

Норматив «0-100 км/ч» пятидверный Kia Cee’d GT выполняет за 7.7 секунды. Максимальная скорость – 230 километров в час. Да, это не рекордные показатели среди «одноклассников», таких как Renault Megane RS, Opel Astra OPC или VW Golf GTI, но автомобиль ведь как женщина – за красоту мы им прощаем многое.

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей KIA в Москве.

Официальный дилер KIA.
г. Москва, Москва, ул. Коптевская д.69 (р-н Ленинградское шоссе)
Тел.: (495) 133-08-42

Комплектации и цены KIA Ceed GT в Москве

Комплектация Цена ^v Мощность Разгон Скорость Топливо Расход Привод
1.6 MT 1264900 204 7.7 230 бензин 7.6 передний

* Информация о ценах и характеристиках автомобилей носит ознакомительный характер и не является публичной офертой.

** Информация несет не прямую рекламную информацию о покупке авто в кредит от банков: Сбербанк, ВТБ24, АльфаБанк, РусФинанс, Сетелем.

«Заряженные» KIA cee’d GT и pro_cee’d GT уже в продаже

2 июня во всех российских дилерских центрах KIA стартовали продажи самых спортивных за всю историю марки моделей – KIA cee’d GT и pro_cee’d GT. «Заряженные» хэтчбеки от KIA подарят настоящее удовольствие поклонникам активного стиля вождения, оставаясь удобными и практичными автомобилями на каждый день. Трехдверный KIA pro_cee’d GT и пятидверный KIA cee’d GT отличаются ярким и эффектным дизайном и отличными динамическими характеристиками.

Новинки оснащены новейшим бензиновым двигателем семейства Gamma T-GDI – объемом 1,6 л, с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива мощностью 204 л.с., который агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач.

KIA pro_cee’d GT (949.900 р) привлечет внимание тех, кто выбирает бескомпромиссно спортивный стиль. Его можно легко выделить в транспортном потоке благодаря оригинальным восемнадцатидюймовым легкосплавным дискам, двойным патрубкам спортивной выхлопной системы и бамперам с увеличенными воздухозаборниками для охлаждения более мощного двигателя и тормозов.

Спортивные сиденья RECARO с комбинированной отделкой (кожа/алькантара), приборная панель Supervision с уникальным графическим режимом GT, алюминиевые накладки на педали и контрастная красная прострочка отделки руля, сидений и панелей дверей создают атмосферу драйва внутри салона.

Специально настроенная спортивная подвеска обеспечивает выверенную, точную управляемость. На помощь водителю всегда готова прийти интегрированная система активного управления шасси (VSM), специальные датчики контролируют давление в шинах. На дороге pro_cee’d GT всегда остается заметным благодаря светодиодным дневным ходовым огням (LED DRL) и светодиодным задним фонарям.

Еще больше комфорта обеспечит владельцу пятидверный KIA cee’d GT, предлагаемый по цене 1.059.900 рублей. Он адресован тем, кто ценит в первую очередь повседневный комфорт и практичность, при этом всегда иметь и возможность промчаться по пустой ночной дороге или треку в спортивном режиме. Все cee’d GT комплектуются системой бесключевого доступа и запуска/остановки двигателя при помощи кнопки, полностью автоматическим двухзонным климат-контролем, автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида. Дополнительный комфорт в путешествии создает аудиосистема с улучшенными характеристиками звучания и цветным центральным дисплеем, а парковочные датчики и видеокамера заднего вида – помогут при маневрировании в стесненных условиях. Максимальную видимость при движении в любых погодных условиях обеспечивают ксеноновые фары с «адаптивными» подвижными секциями AFLS, омывателями и датчиками света. Тонировка задних стекол создает дополнительный уют для пассажиров и скрывает находящиеся в салоне вещи от посторонних взглядов.

Как для трехдверных pro_cee’d GT, так и для пятидверных cee’d GT предусмотрен специально разработанный KIA пакет «теплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений, рулевого колеса и лобового стекла (в зоне стоянки стеклоочистителей), боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, дополнительный электроотопитель салона. Дополнительную безопасность во время движения обеспечивает система беспроводного подключения мобильного телефона по протоколу Bluetooth.

Сочетание отличных динамических характеристик, стильного современного дизайна, высокого уровня оснащения и комфорта и привлекательной цены делает новые KIA cee’d GT и pro_cee’d GT по-настоящему интересным предложением в популярном сегменте «горячих хэтчбеков» сегмента «С». И в этом уже можно убедиться лично, познакомившись с моделями в любом дилерском центре KIA.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Москва, 13 сентября 2018 г. – KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2019 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями Ceed и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о ) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.

В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».

Новый Ceed GT отличается от «обычного» Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Ссылка на основную публикацию