Kia Ceed 2012. Симпатия, претендующая на любовь | Portal-Audi.ru

Kia Ceed 2012. Симпатия, претендующая на любовь

KIA Ceed SW Prestige 35RUS › Бортжурнал › Эмоции и чувства от смены пожилого японца на нового корейца

Доброго времени суток!
Сразу предупреждаю текста будет много, фоток нет.

Когда я решил купить Ceed SW вместо одного из принятых эталонов надежности — камри в 40 кузове только ленивый не сказал мне, что я не прав, что я ничего не понимаю и что вообще такой даунгрейд это вершина моего маразма.
Проехал я на сиде конечно еще совсем немного, но ощущение и понимание плюсов и минусов ко мне пришло, чем и постараюсь поделиться. На истину не претендую, это мое личное субъективное мнение.

1. Ходы подвески и ее жесткость. Тут всё очевидно. Камри это вальяжный диван, мягкий и с офигенно большими ходами подвески. Пробить ее я не смог ни разу за 2,5 года. Сид на порядок более жесткий, но при этом он и рулится лучше, кренов и раскачиваний гораздо меньше. Тут кому чего. Надежность покажет время.

2. Место в салоне. Мы сравниваем D с намеком на E с C-классом поэтому тут тоже очевидно. НО спереди дефицит места я не заметил и дискомфорта не ощутил. Сзади да, задний ряд теснее и заметно теснее. При этом что сзади тесно я не могу сказать, всё познается в сравнении. Мне хватает комфортно сесть самому за собой, рост мой 177 см, баскетболистам будет неуютно.

3. Багажник Это собственно причина покупки сида в кузове универсал. Я радуюсь ему как ребенок, всякие ниши, полочки, крючки и розетка. Респект и уважуха. Мне очень нравится!

4. Работа коробки В камри был 5-ступенчатый автомат, тут уже 6 передач. Мне кажется что для города гораздо комфортнее автомат сида, у него меньше «тупорылости» и более легкий «накат», но если сид держит 2500 оборотов на 110 км/ч, то на камри было 1900. Коробка на камри у меня была в идеальнейшем состоянии, работала без пинков и рывков в возрасте 12 лет и ни разу не ремонтировалась, были только замены масла. Сможет ли столько проездить автомат сида? Скорее всего нет, а может и да. Время покажет, но 12 лет на этой машине я ездить не планирую ))

5. Мотор Когда я покупал машину мне все кричали что режь сразу катализатор, что мотор отвратительный, что задиры неминуемы и всё такое. Попробую на своей шкуре, напишу всю правду. Масло в планах менять раз в 15 тыс.км. у дилера, раз в 7,5 — самому. На машине не вжариваю. Если при таких условиях эксплуатации ему придет конец — то на КИА поставлю крест, но я надеюсь что этого не случится.
По сути сравнения — 1.6 на сиде и 2.4 на камри. В городе не чувствую абсолютно дискомфорта, на трассе ощущается нехватка мощи. Дело привычки. Любите гонять — машина не для вас. Но после камри она просто нюхает бензин! Мне важнее экономия, чем гонки со светофоров.

Во всем остальном я могу сказать, что новая есть новая. Машина гораздо технологичнее, кресла комфортнее, дизайн офигенный, свет достойный даже на галогене, тормоза более прогнозируемые чем на камри, сида от бокового ветра заметно сильнее сносит с траектории на трассе.

Доволен ли я своим выбором? Доволен на все 100%
Пока вроде всё. Пост будет дополняться по мере наблюдения ))

KIA Ceed CEEDwagon › Logbook › Самостоятельная замена передних тормозных дисков и колодок киа сиид 2012г

ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Как только купил машину, сразу заметил биение передних тормозных дисков при торможении со скорости 80 км час и выше, в городе не критично конечно, но все равно не приятно.
Купил передние тормозные диски ниппартс и корейские тормозеые колодки.

Скажу сразу что сочетание мне пока нраится, колодки мягкие, диски не бьют, я доволен. Номера все сфоткал, потому что часто замечаю что на драйве выкладывают фото о проделанной работе и фото запчастей, а номеров каталожных нет…
ОГРОМНАЯ просьба ко всем мастерам и кто ежедневно сталкивается с заменой колодок и дисков напишите свои наблюдения и комментарии, что то может неправильно делаю или не те материалы использую., .как говорится
ВЕК ЖИВИ-ВЕК УЧИСЬ!
Итак.
1. Противооткат складной (Оригинальный мерсовский номер a2035830075 )

, подпорка и домкрат

. Лучше пере…ть, чем недо…ть!
2.Снимаем колесо, откручиваем нижний болт скобы, поднимаем вверх скобу, потом разжимаем колодки толстой отверткой или монтировкой, потом сразу задавливаем поршень до упора монтировкой и как упор я использовал ключ и старую колодку.
3. Откручиваем тормозную скобу, вынимаем направляющие суппорта, делаем ревизию, старую смазку я вытер тряпкой и забил новую, использовал смазку для тормозных направляющих toyota 0888701206

. В одном отверстии была обнаружена вода, точнее масса воды со смазкой, направляющая немного ржавая, но я посчитал это не критично, протер ее, обработал железной щёткой и отложил, а из скобы с помощью длинной отвертки и тряпки достал всю жижу со смазкой, нуДно конечно, но нуЖно!

Пыльники суппорта, боковые направляющие колодок на скобе суппорта и обратные стороны тормозных колодок смазал силиконовой смазкой slipkote номер 72983. Для направляющих использовал оригинальную смазку TOYOTA 08887-01206

4. Диск притянут 2мя болтами, они обычно закисают, поэтому как только сняли колесо необходимо их залить wd20 что бы откисали, я использовал фирмы Ликви моли номер 8048

5.Когда болты открутили, диск обычно так просто не снимается со ступицы, его необходимо прокручивать и простукивать через деревяшку с обратной стороны.
6. Устанавливаем новый диск, пропшикиваем все болты медной смазкой Ликви моли номер 3970 для того что бы потом без проблем все откручивалось.

7. Собираем суппорт, набиваем смазку в направляющие и задавливаем направляющую до конца, она должна упереться в металл, а излишки обычно выдавливаются, но я встречал скобы, в которых излишки не выдавливались, тогда нужно доставать направляющую, удалять излишки смазки и снова пробовать, иначе суппорт будет зажат.
8 . После сборки суппорта с колодками пробуем провернуть диск, с усилием, но он должен провернуться, лиж бы колодки не были зажаты. ТАК же проверяем уровень тормозной жидкости в бачке, так как при задавливании поршней жидкость возвращается в бачок и если ее было много, то может потечь через край. Лучше ее сразу смыть, так как она разъедает краску.
9.Вроде бы и ВСЁ! Жду комментариев и поправок, может и что то забыл. Пишите…

Kia Ceed 2012. Симпатия, претендующая на любовь

Женевский автофорум 2007 года стал той отправной точкой во временном пространстве, которая уже через несколько месяцев превратит Kia Ceed в предмет сначала очарования, а затем и любви автолюбителей самых разных возрастов и уровней предвзятости к транспортным средствам.

Еще не стихли впечатления от увиденного концепткара, как уже настоящий — серийный экземпляр, существенно доработанный в дизайнстудии Германии, появился в автосалонах. Кстати именно на европейских потребителей в первую очередь и был рассчитан выпуск этой модели.

Основное производство было доверено современному автосборочному заводу в Словении. Удовлетворить же потребности россиян был призван калининградский Автотор.

В 2009 год СИИД вошел после существенной доработки и частичного устранения проблем, проявивших себя в дебютной версии. По признанию большинства автовладельцев, от этого автомобиля всегда ждали большего и, что редко бывает – почти всегда получали это. Не стал исключением и самый последний вариант – КИА СИИД образца 2012 года, продажи которого только-только стартовали в России.

В качестве главного механизма автомобиля производитель предлагает его будущим владельцам два бензиновых двигателя с рабочим объемом 1400 (100 л.с) и 1600 куб.см (135 л.с) и такие же по объему — дизельные. Последние — по традиции будут недоступны нашим соотечественникам.

Заметим, что с этого года автомобиль приобрел алюминиевый картер и усиленную крышку блока цилиндров. Взамен ремня привода распредвала появилась особопрочная по качеству и почти бесшумная при работе, цепь.

Не отставая от технического прогресса, четырехступенчатый «автомат» и пятиступенчатая «механика» уступают с 2012 года место трансмиссиям с шестью ступенями передаточных чисел. Автомобили с двигателями 1.6 литра получат муфту двойного сцепления (Dual Clutch Transmission, DCT), тем самым существенно повышая комфорт и надежность в движении.

И это неспроста, ведь самой часто упоминаемой фразой на презентации новинки звучало «Kia Ceed-2012 – гармония нрава спортивного купе и лучших качеств пятидверного городского хэтчбека».

Что же еще подарил Ceed’у последний рейсталинг? Первое и самое заметное – обновился экстерьер автомобиля. Решетка радиатора видоизменилась и существенно увеличила пространство для проникновения воздуха в подкапотное пространство. Увеличились «глаза» авто. Не отстали от головной и задней оптики «противотуманки», приобретя при этом изящную окантовку. В целом кузов явно стал эффектнее, но при этом некоторые в нем заметят некое сходство с хетчбеками европейских грандов мирового автопрома.

Опель, Фольксваген и Пежо – вот список брендов, от которых в новом «корейце» можно найти нечто схожее. Но есть в нем что-то и такое, что в отличие от упомянутых марок, делает Ceed почти на 100% мужским автомобилем. Признаемся — индивидуализма у СИИДа не отнять. Новые линии выполнены в плавном ключе, что по сравнению с предыдущими версиями улучшило аэродинамику автомобиля и позитивно сказалось на уровне шума внутри салона.

Салон явно придется по душе тем, для кого интерьер салона автомобиля не менее важен, чем его внешний вид. К тому же пять возможных комплектаций способны удовлетворить запросы самого широкого круга автолюбителей.

К чести корейских производителей и, конечно же, дизайн-ателье Питера Шрайера – творца обликов Ауди и БМВ, даже в минимальной комплектации СИИД действительно хорош. Здесь гармонично нашли друг друга, как все самое необходимое, так и премиальные опции. Автосистема парковки, панорамная крыша, современный адаптивный ксенон, навигация и панель с новым поколением приборов и бортового компьютера – определенно приподнимают планку классовой принадлежности этого автомобиля. Не поскупились авторы для своего детища и на электронику, отвечающую за безопасность. При этом проведенные в прошлом году по евростандарту, краш-тесты дали основание присудить КИА СИИД пять звезд — высший балл надежности.

Поскольку судить о поведении автомобиля на дороге можно пока лишь по первым тестовым автопробегам, нам ничего не остается, как довериться комментариям профессионалов, их проводивших. Хэтчбек предлагается с городской и полуспортивной подвеской. Первая – понравится любителям комфорта, а вторая тем, кто предпочитает уверенность не только на асфальте.

Из прошлого хэтчбек взял заниженный просвет, а потому привыкать к прочности бордюров и «проходных» для многих автомобилей кочек – владельцам этого авто все-таки придется. Пожалуй только те, кто знаком с предыдущими версиями заметят удлинение авто на 5 см и незначительный рост его габаритов в ширину и высоту. Руль в новичке теперь получил третью степень регулировки: помимо вариаций с углом и вылетом обладателю нового СИИДа предлагается выбрать еще и степень легкости вращения – легкий, комфорт и «спорт».

Внутри автомобиля самым заметным стало вынесение отдельных показаний компьютера на вспомогательное табло, которое вовсе не утяжеляет панель автомобиля. Руль приобрел несколько дополнительных клавиш, но с этим быстро можно смириться, ибо лишнего здесь нет. Изменился подлокотник, а количество «разнокалиберных» отсеков, отделений и ниш увеличилось во благо тем, кто не знает, куда положить всякую мелочь.

Новый СИИД сменил традиционную обивку сидений. Она явно качественней и приятней предыдущей, как глазам, так и на ощупь. Для эксплуатации в осенне-зимний период, кстати, будет доступна система автоматического антизапотевания лобового стекла, а климат-контроль с ионизатором воздуха обеспечит оптимальную атмосферу в салоне автомобиля в любое время года.

Из нового можно отметить и систему автопарковщика, и возможность обходиться без ключа зажигания. Кстати уникальным и даже трогательным можно назвать возможность СИИДА при приближении хозяина радостно расправлять зеркала и включать освещение салона, а при его удалении от автомобиля – грустно складывать свои отражатели и медленно затухать огоньками салонных ламп и светодиодов. Не лишним можно назвать оснащение автомобиля с 2012 года омывателями фар. Из «ноу-хау» можно упомянуть возможность использования системы управления аудиоцентром и климатом в салоне при помощи команд, подаваемых голосом.

Первые тест-драйвы автомобиля выявили и первые недочеты Kia Cee’d образца 2012 года. Явно слабоватой оказалась навигация даже в топовых комплектациях. В бюджетных версиях — техническое оснащение и оформление панели явно позаимствовано из предыдущих версий автомобиля.

Теперь о том, — во сколько обойдется, безусловно, интересная новинка корейского автопрома. Первые КИА СИИД уже стали поступать в автосалоны России и самое меньшее, за что сегодня можно приобрести такой хэтчбек — это 600 000 рублей.

Автомобиль в топовой комплектации и не столь именитый шильдиком на решетке радиатора, но по своим способностям и возможностям не уступающий многим «одноклассникам», Вам предложат никак не меньше чем за 960 000 российских рублей. Дорого это или нет – решать покупателю.

Kia cee’d или Kia Rio?

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Более того — вы даже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить!

Kia > Rio

Оглянитесь вокруг: быть может, среди моделей той же самой марки обнаружится еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить «Киа-Сид»…

«Киа-Сид»

Дебютировавший совсем недавно «Сид» второго поколения сразу дал понять, в каком направлении движется компания «Киа»: с каждой новой моделью автомобили корейской марки становятся все ярче и эффектнее. Вот и новый «Сид» уродился писаным красавцем! Но очаровывает машина не только внешностью: выставленные в автосалонах для приманки покупателей экземпляры, как правило, оснащены с расточительной щедростью: поворотные ксеноновые фары, светодиодные дневные огни, камера заднего вида и сенсорный дисплей — все эти прелести всячески подчеркивают, насколько серьезно в техническом плане продвинулся некогда простенький хэтчбек.

«Киа-Рио»

Однако, изучив прайс, несложно заметить, что все аристократические «вкусности» доступны только машинам в дорогих комплектациях «Престиж» и «Премиум», которые своими ценами подталкивают «Сид» к гораздо более серьезной технике вроде «Киа-Оптима». Покупатели же более скромных версий не могут рассчитывать на подобные богатства: кондиционер, аудиосистема, штампованные колеса — все в рамках обыденности. Если же нацелиться на «Сид» с автоматической трансмиссией, то придется раскошелиться как минимум на 719 900 рублей. Это уже дорого: двухпедальные «Астра», «Мазда-3» и «Фокус» сегодня стоят дешевле.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

Мало того, даже короткий тест-драйв обнаружит, что динамика версии 1,6AT оставлять желать лучшего. С такой силовой установкой «Киа», конечно, без труда может держаться в потоке, однако 129-сильный мотор набирает обороты крайне неспешно — для езды в хорошем темпе вам придется усердно елозить ногой по педали акселератора. Добавьте сюда настроенную на комфорт подвеску, которая плавность хода явно ставит превыше курсовой устойчивости на неровностях, умножьте на отсутствие ESP — и вы поймете, что быстро ездить на «Сиде» вы не сможете.

Сделать выбор в пользу «Сида» становится еще сложнее, когда замечаешь, что у «Киа» есть и другой хэтчбек — «Рио». На наших дорогах он встречается реже, чем одноименный седан, но сие обстоятельство ничуть не умаляет достоинств талантливой пятидверки.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

Да, формально «Рио» ниже классом, нежели «Сид», однако габаритами машина уступает совсем незначительно. Дизайн автомобиля тоже никак не назовешь скучным, а по вместительности багажника более демократичная модель даже слегка превосходит старшего брата. Кроме того, реагирует на газ и ускоряется «Рио» заметно активнее, ведь он почти на два центнера легче, а мотор сопоставим по мощности с «Сидом» Кроме того, «Рио» стабильнее и понятнее на виражах.

Но главное, даже будучи оснащенным всевозможными сибаритскими опциями (обогрев руля, климат-контроль, бесконтактный доступ), а также исчерпывающим набором средств безопасности (ESP плюс шесть подушек) «Рио» стоит 669 900 рублей — то есть на 7% дешевле более аскетичного «Сида». Если для вас имеет значение темперамент автомобиля и к тому же вы не намерены переплачивать за дорогое высокотехнологичное оборудование, то более доступный «Рио» — куда более осмысленная покупка.

«Киа-Рио», от 669 900 руб.

МЫ РЕШИЛИ:

Эффектный дизайн и комфортабельная подвеска — вот сильные стороны «Сида». Если для вас эти добродетели важнее прочих, новый «Сид» будет хорошим выбором. Но с практической точки зрения более умеренный «Рио» выглядит интереснее: он являет собой замечательный компромисс между ценой и количеством автомобиля. Уступая в шумоизоляции и плавности хода, он превосходит старшего брата по части управляемости и к тому же при меньшей цене лучше оснащен.

Kia Ceed 2012. Симпатия, претендующая на любовь

Обычно после ответа на вопрос о стоимости Kia Ceed третьего поколения в топовой комплектации приходится слышать только междометия. Мы все еще не можем привыкнуть к тому, что цены на новые автомобили гольф-класса в России теперь перевалили семизначную отметку, а налог на роскошь платят владельцы далеко не люксовых машин. Да, после смены поколения Ceed сильно подорожал. Впрочем, дело далеко не только в слабом рубле — просто на фоне предшественника он действительно сделал большой шаг вперед.

На протяжении почти десятилетия второй cee’d (его название писалось именно так) был автомобилем, доказывающим, что Kia способна делать практичные, надежные и в то же время стильные машины, отвечающие европейским запросам. Машины, которые могут успешно бороться за покупателей с Toyota, Nissan, Ford, Renault и, конечно же, Volkswagen в популярном C-сегменте.

Но чтобы оставаться конкурентоспособными, автопроизводителям постоянно нужно поднимать планку, делая свои новинки более технологичными и оснащенными. Цифровые приборки, беспроводные «зарядки» для гаджетов и прочие электронные радости есть теперь даже у малышей вроде нового VW Polo.

Третий Ceed, как и предыдущие два поколения, — это чисто европейская история. Даже название модели происходит от аббревиатур Community of Europe и European Design. Он был задуман для европейцев, нарисован в Старом Свете и здесь же поставлен на конвейер. А еще он лишился апострофа в названии и стал просто «Сидом», причем теперь именно с большой буквы.

Над внешностью трудились специалисты франкфуртской студии Kia под руководством Питера Шрайера и Грегори Гийома, которым удалось создать новый автомобиль, сохранив при этом фамильную узнаваемость. Ведь предшественник по-прежнему выглядит достаточно свежо и актуально, особенно на фоне невзрачной и даже немного пенсионерской модели первого поколения.

Последняя модель сохранила основной силуэт и пропорции, став лишь на пару сантиметров шире. При этом передняя ось сместилась немного в сторону края кузова, а крыша стала на 23 мм ближе к земле, что придало хэтчбеку присущей купе поджарости.

Выразительности внешнему виду добавляют элементы от флагманского Stinger, как, например, спортивный фронтальный бампер с широким нижним выступом и большими забралами. Кстати, в названиях элементов дизайна европейского хэтчбека все же присутствует азиатский шарм. Скажем, четверные светодиодные элементы дневных ходовых огней, утопленные в головных фарах, это «кубики льда». Узоры колесных дисков диаметром 17 дюймов, которыми комплектуется топовая версия, именуются «ограненными алмазами». А на лицо повесили уже знакомую всем «улыбку тигра».

Большой восьмидюймовый тачскин мультимедийки — первое, что бросается в глаза, когда ты попадаешь в салон. Монитор переместили из центра на верх передней панели, упаковав в отдельный пластиковый блок, — Kia и Hyundai начинают массово внедрять такую «планшетную» схему, позаимствовав решение у немецких премиум-брендов.

Игрушечную пластмассовую ручку коробки передач модели второго поколения заменили вполне себе взрослым селектором, позаимствованным у старших Kia. Рядом с рычагом расположились кнопки включения спортивного режима, автоматической параллельной парковки и электронного стояночного тормоза. Вместо третьего центрального циферблата появился конфигурируемый дисплей, куда выводятся подсказки и информация о работе систем автомобиля.

После смены поколения Kia Ceed избавился от старой платформы J4, которую поменяли на более легкое, но в то же время прочное шасси K2. Более низкий центр тяжести, существенно пересмотренная полностью независимая передняя подвеска с более жесткими пружинами, новыми стойками стабилизатора гармонично взаимодействует с задней многорычажкой.

Переезд на новую платформу позволил увеличить свободное пространство в салоне, а объем багажника вырос на 15 л — до 395 литров. Из одноклассников больше груза способен взять на борт лишь новый Peugeot 308, который, впрочем, уже ушел с российского рынка, так и не успев на нем толком поприсутствовать.

Моторная гамма третьего «Сида» впервые включила трехцилиндровые наддувные бензиновые двигатели, которые, впрочем, в России не появятся — автомобили с «тройками» у нас продают разве что BMW и Mini. Поэтому Kia решила оставить проверенные атмосферные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л мощностью 100 и 128 л. с. соответственно. Как и прежде, первый работает в паре с шестиступенчатой «механикой», а второй может действовать в паре с автоматической коробкой такого же диапазона.

Вместе с тем до России добрался хэтчбек с новым топовым 1,4-литровым турбомотором, развивающим 140 л. с. и 252 Н·м крутящего момента. Наддувный двигатель не был доступен для модели предыдущего поколения — спортивная GT-версия не в счет. Кроме того, для российской линейки Kia это своеобразный эксклюзив — агрегат с турбиной, как и семиступенчатый «робот», не предлагается ни для «младшей» Rio, ни для соплатформенного седана Cerato.

Хэтчбек со 140-сильным двигателем, конечно, не претендует на звание драйверского автомобиля, однако управлять им после второго cee’d с 1,6-литровым атмосферником и «автоматом» — сплошное удовольствие. Разница в разгоне до «сотни» превышает две секунды (9,2 сек. против 11,5 сек.), а преселектив с двумя сцеплениями пунктуально работает как вверх, так и вниз.

В то же время простаивать в московской пробке на старом автомобиле с классическим «автоматом» гораздо комфортнее. Преселектив склонен к пинкам на небольших скоростях и вместе с двигателем крайне нервно реагирует на контакт с педалью акселератора. Надавил слегка — и ничего не происходит, тогда как сзади уже начинают возмущенно гудеть вечно опаздывающие соседи по потоку. Добавил усилие — и ты уже в опасной близости от заднего бампера впередиидущего автомобиля. Нащупать «золотую середину» в положении педали практически невозможно.

Однако при движении в плотном трафике на помощь приходит адаптивный круиз-контроль с пробочным ассистентом, работающий на базе фронтального радара. Вообще, топовый Ceed обладает целым набором электронных решений, соответствующих так называемому автопилоту второго уровня. Система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения, вспомогательная система при выезде со стоянки задним ходом, автоматическая парковка, контроль «мертвых» зон и распознавание дорожных знаков — вот неполный список активных помощников.

Среди других приятных опций — подогрев всех сидений, раздельный климат-контроль, беспроводная зарядная станция для смартфонов, точка доступа Wi-Fi, мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, навигатор, а также музыка JBL с сабвуфером и семью динамиками.

Тест-драйв KIA Ceed SW 2015 года

Любовь к универсалу

Писать про универсалы для российского читателя – неблагодарное дело. Закостеневший мозг нашего соотечественника строго мыслит в плоскости седанов. Есть деньги – берем добротного немца со статусом и историей. Нет финансовых излишков – смотрим японцев и корейцев. А если живете от зарплаты до зарплаты, то оформляем кредит на отечественный автомобиль и покоряем соседей своим новым транспортным средством. И самое интересное, что сменяются поколения, а наш автолюбитель, как и прежде, в первую очередь смотрит исключительно в сторону седанов. Статус, размеры, причастность к элите, разбавленное зернышками «понтов». И ведь молодежь уже объездила всю Европу вдоль и поперек, но неужели до сих пор в голове складывается образ, будто универсал – это для дачников. Мол, в нем удобно разместить рассаду, а на обратном пути отвезти мешки с картошкой.

Такой подход в корне неправильный. И надо отдать должное производителям, что, несмотря на малую долю продаж универсалов в общем пакете проданных автомобилей, они продолжают продавать в нашей стране модели с таким типом кузова. Возможно, наши дети благодаря такой политике смогут по достоинству оценить все прелести таких автомобилей. Для них через какое-то время станет понятно, что молодые, пропагандирующие активный образ жизни и которые в любой момент отправиться навстречу приключениям, сегодня выбирают именно универсалы.

В данной статье хотелось бы выразить огромную благодарность компании Kia. На мой взгляд, именно их автомобиль Kia Cee’d SW вполне может заставить молодежь рассмотреть универсал в качестве личного автомобиля. Вообще линейка Cee’d – самая молодежная в портфеле корейского производителя, и в ней нет ни одного седана. Есть обычный пятидверный хэтчбек Cee’d, а для тех, кто хочет вариант поменьше, предлагается трехдверный pro_Cee’d. Для любителей «горячих» хэтчбеков производитель предлагает Cee’d GT. На каждый из этих автомобилей с большой долей вероятности обратит внимание именно молодежь. Так вот универсал Киа Сид СВ выглядит тоже очень молодежно и по-европейски.

Если честно, то с первого взгляда можно и не разобраться, что перед нами универсал. Автомобиль настолько гармонично скроен, что большое багажное отделение не кажется чем-то выпирающим за рамки кузова. Большие фары головного света начинаются от радиаторной решетки и заканчиваются фактически на середине переднего крыла, заползая на капот. После такого описания можно, конечно, подумать, что они просто огромные, но корейцам удалось сохранить гармонию. Да и вообще весь образ Kia Cee’d SW кажется мне задорным и дерзким: глядя на этот автомобиль, никак не можешь представить себе любителя покопаться в земле на выходных. Тут, скорее, на ум приходят образы бесконечного скоростного шоссе, теплого морского побережья или бескрайних заснеженных горных склонов. За рулем Cee’d SW просто обязан сидеть молодой любитель приключений и активного образа жизни. И еще, если вы недостаточно впечатлены внешним видом автомобиля в базовой комплектации, то, как вариант, рассматриваем самую дорогую модификацию. Тут владельцу будут доступны светодиодные ходовые огни и задние фонари, рейлинги на крыше, панорамная крыша и противотуманные фары. Правда, разница между базовым Сид SW и топовым составит почти 400 000 рублей. В эту вилку укладываются не только визуальные отличия, но и двигатели, трансмиссии, а также исполнение салона и набор всевозможных электронных помощников.

Уделять много внимания внутрисалонному пространству автомобиля, думаю, не стоит. Отмечу только, что он достаточно просторный, в нем удобно, а при отделке используются достаточно качественные материалы. Визуальная структура также очень разумна, блоки управления размещены на интуитивно понятных местах, так что не приходится ломать голову, за что отвечает эта клавиша или где найти управление климатической установкой. Если хочется прочитать про салон подробней, то зайдите на сайт производителя и посмотрите раздел «дизайн интерьера». Там полностью разложен функционал, но только предупрежу, слова премиальный и люксовый стоит воспринимать вполглаза.

И еще один важный аспект — это то, как автомобиль ведет себя на дороге. Признаться честно, я влюбился в Kia Cee’d SW буквально с первых километров за рулем. Первое, что мне пришло в голову – этот автомобиль идеально сбалансирован. Мощности двигателя объемом 1,6 литра вполне хватает, чтобы комфортно ускоряться. Про подвеску хочется сказать, что она сбитая как подтянутый легкоатлет. Ни капли лишнего жирка, все функционально верно. Неровности отрабатывает предельно четко, хорошо рулится и при этом достаточно мягкая. Но без нареканий обойтись не удастся. До того момента, как я попал на дорогу с поперечными волнами, я готов был петь бесконечные дифирамбы подвеске, но глаза мне открыла легка неровность. На скорости я уехал в незначительные волны и меня моментально прошиб холодный пот. Секунду назад ехавший стабильно универсал заклевал носом, словно у меня «закончилась» подвеска, но как только волны упокоились Cee’d SW снова встал на курс.

Еще одна особенность автомобиля конструктивного характера и к ней надо привыкать. На последнем поколении данного автомобиля с самым мощным 135-сильным мотором в паре устанавливается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В целом коробка работает плавно и комфортно, но при резком добавлении слегка задумывается, что не очень отражается на эмоциональном впечатлении от движения. Люди, хорошо знакомые с подобными коробками, говорят, что в таких ситуациях надо переводить рычаг в ручной режим, и уже руками выбирать передачу, тогда и проблем не будет. Но кто, купив автомат, будет заморачиваться и переводить коробку в ручной режим? Так что остается только плавней работать педалью газа, и тогда дискомфорт покинет салон Киа Сид СВ.

Несмотря на мелкие недочеты, я остался очень доволен автомобилем. Вот смогли же корейцы создать стильный универсал, готовый понравиться не только старшему поколению, но и молодым покупателям. Очень надеюсь, что и в дальнейшем, развивая семейство Kia Cee’d, они будут стараться зацепить своим продуктом разные прослойки общества.

Ссылка на основную публикацию