Kia Carnival | Portal-Audi.ru

Kia Carnival

Третье поколение KIA Carnival

КИА Карнивал (2019-2020) цены и комплектация. Обзор KIA Carnival III (YP) с фото и техническими характеристиками.

Компания Kia в середине апреля 2014-го на подиумах Нью-Йоркского смотра автомобильной индустрии выставила на суд мировой общественности минивэн Carnival третьего воплощения, который на североамериканском рынке известен как Sedona. С предшественником однообъемник роднит только название, ведь он не просто облачился в яркий «наряд» и получил куда более современный интерьер, но и обзавелся совершенно новой платформой и кучей всевозможной электроники. Летом того же года автомобиль поступил в продажу у себя на родине, а до США добрался в начале осени (в России, к сожалению, он официально не представлен).

Снаружи Kia Carnival отличается красивым, современным и запоминающимся видом – «фамильный» стиль марки со строгим взглядом фар и радиаторной решеткой «нос тигра» пришелся к лицу крупному минивэну. В профиль автомобиль источает уверенность и гармоничность, демонстрируя монументальные очертания с рельефными складками на боковинах, плавно ниспадающей крышей и «волной» подоконной линии. Качественно завершает облик основательная корма с красивыми фонарями, большой багажной дверью и аккуратным бампером.

Габаритные размеры у «Карнивала» третьего поколения внушительные: его кузов простирается на 5116 мм в длину, 1740 мм в высоту и 1984 мм в ширину. Колесные пары у однообъемника разнесены на расстояние 3061 мм, а величина его клиренса насчитывает 170 мм.

Интерьер «третьего» Kia Carnival смотрится привлекательно и своим оформлением отвечает запросам современной моды – стильный «инструментарий» с двумя крупными «колодцами» и 7-дюймовым дисплеем между ними, броский мультифункциональный руль с трехспицевым строением и видная центральная консоль, украшенная 8-дюймовым экраном мультимедиа и образцово скомпонованными блоками магнитолы и микроклимата. Внутри автомобиля главенствуют качественные материалы отделки, а в «топовых» версиях встречаются натуральная кожа и глянцевый декор.

Убранство «Карнивала» может быть семи- или восьмиместным: в первом случае второй ряд представлен двумя индивидуальными сиденьями с отдельными подлокотниками и выдвижными подставками для ног, а во втором – полноценным диваном с гостеприимными формами. В передней части установлены удобные сиденья с хорошо развитым боковым профилем и широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» организовано три посадочных места.

Даже при максимальной загруженности седоками багажник Kia Carnival третьего поколения не является «условным» – 365 литров. А со сложенными сиденьями двух задних рядов объем «трюма» возрастает до фантастических 3435 литров, и при этом получается совершенно ровная площадка для поклажи.

Технические характеристики. Для корейского минивэна предусмотрено два двигателя, которым ассистируют 6-диапазонный «автомат» и ведущие колеса фронтальной оси:

  • Первый вариант – бензиновая атмосферная «шестерка» GDI объемом 3.3 литра с непосредственным «питанием», алюминиевым блоком, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и изменяемыми фазами газораспределения, которая генерирует 276 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 336 Нм вращающего момента при 5200 об/минуту. Такая «начинка» позволяет однообъемнику разгоняться с 0 до 96 км/ч спустя 7.8 секунды и «уничтожать» не более 11.2 литров топлива на комбинированную «сотню» пути.
  • Второй – дизельный четырехцилиндровый агрегат E-VGT на 2.2 литра, оснащенный ГРМ с 16-ю клапанами, турбокомпрессором и технологией впрыска Common Rail и развивающий 202 «кобылы» при 3800 об/минуту и 441 Нм предельной тяги при 1750-2750 об/минуту. В таком исполнении автомобиль «поедает» порядка 9 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Карнивал» третьего воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с продольно помещенной на ней силовой установкой. Кузов минивэна на 76% выполнен из стали высокой и сверхвысокой степени прочности.
Подвеска у «корейца» полностью независимая: спереди он снабжен стойками типа McPherson, а сзади – многорычажной компоновкой, прикрепленной к отдельному подрамнику («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы и амортизаторы с амплитудозависимыми характеристиками).
Базовым версиям автомобиля положен реечный рулевой механизм с гидроусилителем управления, а «топовые» модификации укомплектованы электрическим усилителем с изменяемым отношением.
На всех колесах однообъемника заключены дисковые тормоза: на передней оси – вентилируемые 320-миллиметровые, в задней части – обычные 302- миллиметровые.

Комплектации и цены. На российском рынке «третий» Kia Carnival официально не продается, но при этом завозится в нашу страну «серыми» дилерами или в частном порядке.
В США автомобиль 2016 года доступен в комплектациях L, LX, EX, SX и SXL по цене от 26 800 долларов (

1,71 млн. рублей по актуальному курсу). Стандартно минивэн имеет шесть подушек безопасности, мультимедийный комплекс, магнитолу с четырьмя динамиками, электростеклоподъемники, камеру заднего вида, кондиционер, ABS, EBD, систему помощи при торможении в повороте (CBC), технологию, снижающую риск переворота (ROM), и кучу иной современной электроники.
За «полный фарш» просят от 41 900 долларов (

2,68 млн. рублей). Его особенностями являются светодиодные фары, более продвинутый информационно-развлекательный центр, трехзонный «климат», адаптивный «круиз», система отслеживания «слепых» зон и другие «прибамбасы».

Kia Carnival

Вместительный и функциональный минивэн KIA Carnival третьего поколения дебютировал в 2014 году на нью-йоркском автошоу. Пяти или семиместный автомобиль получил обновленный экстерьер, над дизайном которого работал Петер Шрайер, а также увеличенную колесную базу, новую платформу и силовой агрегат.

История модели начинается с 1999 года – тогда авто были представлены под именем Sedona и VQ. Эти машины конструировались на основе платформы Ford Windstar. Автомобили 1999 года выпуска покорили покупателей вместительным трансформируемым салоном и презентабельным внешним видом. В 2001 году модель подверглась рестайлингу и приобрела двигатели большего объема. В 2003 году была выпущена лимитированная серия Skyline с легкосплавными дисками и стильной хромированной решеткой радиатора.

Второе поколение Карнивал увидело свет в 2006 году. Минивэны отличались увеличенной колесной базой и большими, чем у предшественника, габаритами. Продажа этих машин была сконцентрирована преимущественно в Северной Америке. Третье поколение авто ориентировано не только на американский, но также на европейский и азиатский авторынок.

Технические характеристики

Автомобили оборудованы передним приводом и бензиновыми или дизельными моторами объемом от 2,5 до 2,9 л и мощностью от 150 до 189 л.с. Минивэны агрегатируются классической 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. КИА Карнивал 3-го поколения разгоняется до 100 км/ч за 13,9–16,2 с. Максимальная скорость авто составляет от 194 до 197 км/ч.

Объем бака минивэна равен 75 л. Расход топлива – от 10,2 до 12,3 л (городской цикл) и от 6,4 до 7 л (загородный цикл).

Размеры KIA Carnival: длина – 5115 мм, ширина – 1985 мм, высота – 1740 мм. Колесная база – 3060 мм. За счет таких параметров минивэн отличается просторным салоном, в котором будет комфортно пассажирам и 2, и 3 ряда сидений.

Клиренс 167 мм позволяет легко преодолевать препятствия: на авто можно отправляться в поездки всей семьей или большой компанией по самым неожиданным маршрутам.

Объем багажника – 365 л. Если сложить сиденья задних рядов, то этот показатель увеличится до рекордных 3435 л. При этом пол остается совершенно ровным.

Передняя подвеска автомобиля – стойки типа МакФерсон, оборудованные новыми стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя подвеска – многорычажная, оснащенная усовершенствованными амортизаторами и обособленным подрамником.

Kia Carnival/Sedona Клуб

Клуб владельцев и любителей Киа Карнивал

  • Всем привет
  • Свежие темы
  • Обсуждения
    Поездка в АбхазиюС Рождеством, православные!С Днём защитника Отечества!Просто заинтересовало, как это ?Очистка кузова от битума, смолы и прочей грязи.запчасти из КореиНайди отличияС рождеством Клуб.С Новым годом, Клуб!Многоразовый «Аквалор»
  • Последние новости Ответы Просмотры Последнее сообщение
    • Голосование
    • Кто сейчас на форуме?
    • Всего 6 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 6 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
      Больше всего посетителей (80) здесь было 10 апр 2016, 21:51

      Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
      Легенда: Администраторы, Супермодераторы

      • Меню
        • Дни рождения
          • Часы
            • Поиск
              • Блок вложений
                • Активные участники
                  • Новые пользователи
                    • Ссылка на наш сайт
                    • Если хотите разместить ссылку на Kia Carnival/Sedona Клуб, используйте этот HTML-код:

                      • Статистика
                        • Календарь
                        • Ноя 2019 >» />
                          Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
                          1 2
                          3 4 5 6 7 8 9
                          10 11 12 13 14 15 16
                          17 18 19 20 21 22 23
                          24 25 26 27 28 29 30
                          • Наша команда
                          • Администраторы
                            Антон
                            Евгений

                            Модераторы
                            Нет модераторов

                            Киа Карнивал 2016-2017 — недоступная роскошь

                            Новый Киа Карнивал 2016-2017 модельного годов стал большим прорывом для компании. Эра, когда путешественникам приходилось выбирать между функциональностью и дизайном прошли, Карнивал убивает не двух, а сразу нескольких зайцев. Цены, характеристики и фото Киа Карнивал 2016 в статье.

                            Содержание обзора:

                            • Внешний вид
                            • Салон
                            • Характеристики
                            • Цена
                            • Фотографии и видео

                            Начнем с того, что Карнивал стал последней моделью в эстафете обновления модельного ряда. Теперь и этот минивен подтянут к корпоративному стилю, что сказалось только в положительную сторону. Даже если потенциальный покупатель никогда не слышал имя Петера Шрайера, он точно скажет, что перед ним автомобиль корейского производства. И будет прав, потому что в последние 8 лет (обновление началось в далеком 2009) корейские автопроизводители сделали огромный шаг на пару миль в плане дизайна. Может в других направлениях они не так сильно преуспели, а вот в этом точно.

                            Дизайн нового Киа Карнивал 2016 года

                            Новый Карнивал отличается от большинства своих одноклассников, прежде всего, тем, что это не громоздкий гигант, который еле как передвигает свою тушу. Одного только взгляда на переднюю часть достаточно, для того, чтобы понять, что перед нами не авто для домохозяек, о характеристиках чуть позже, они действительно это подтверждают.

                            Сейчас мы говорим исключительно о дизайне, и перед нами нос тигра с хитрым прищуром ксеноновых фар, светотехника вообще сложной конструкции, об этом говорят дневные ходовые огни внутри головной оптики. Тут же мускулистый капот, а бампер в зависимости от цвета авто и освещения просто кажется хромированным. Смотрится действительно дорого и стильно. А это для минивена огромнейший плюс.

                            Чуть ниже установлены линзованные противотуманки, а так же отбойник из нержавейки или алюминия, так сразу и не поймешь. Что касается дорожного просвета, то клиренс Киа Карнивал 2016 года составляет 170 миллиметров. Этого вполне достаточно для того, чтобы передвигаться по автострадам. Хотелось бы еще отметить частичное сходство с Киа Сорренто Прайм, это логично, но здесь выглядит более солидно, просто красивее.

                            Профиль нового Kia Carnival подчеркивает его размеры. Длина минивена составляет 5,11 метра, и по всей боковой части производитель какие-то линии. Надо сказать, что нет восприятия какой-то одной из них, есть восприятие полной картины, которую в полной мере удалось раскрыть дизайнерам. Это касается и хромированной обводки по верху, и поднимающейся линии остекления на задней двери, и достаточно массивных арок. Последний раз такой вызов в своем классе делал Toyota Alphard 3, который был действительно неплох.

                            Тут же все иначе. Тот же Alphard выглядит как минивен, как семейный автомобиль, как микроавтобус для длительных семейных путешествий и больших компаний. В него нельзя сесть и поехать на работу, спокойно передвигаться по городу. Здесь же все иначе. Непонятно как, но дизайнерам удалось с одной стороны подчеркнуть огромные размеры модели, а с другой стороны – скрыть их, и уже сейчас новый Карнивал не выглядит таким гигантом. Это просто большой кроссовер, ничуть не больше того же Хайлендера, хотя последний почти на 30 см короче. Класс модели выдает только механизм открывания пассажирской двери.

                            Задняя часть Киа Карнивал 2016 года вообще ничего общего с семейным неповоротливым автомобилем не имеет. Отсюда это так же крупноразмерный кроссовер, который привлекает внимание стильными строгими формами, массивным бампером и просто огромной задней дверью, в которую, как кажется, запросто своим ходом зайдет слон. К слову, небольшие светодиодные фонари здесь не как «корове седло», а очень кстати.

                            Размеры Киа Карнивал 2016-2017:

                            • Длина – 5116 мм;
                            • Ширина – 1984 мм;
                            • Высота – 1740 мм;
                            • Колесная база – 3061 мм;
                            • Клиренс – 170 мм;
                            • Ширина передней колеи – 1740 мм;
                            • Ширина задней колеи – 1748 мм;
                            • Размер колес – 235 / 65 / R17;
                            • Объем топливного бака, л – 80;
                            • Снаряженная масса, кг – 2002.

                            Интерьер Kia Carnival

                            Как уже говорилось выше, солидность здесь в каждой детали, а по сему начнем с материалов. Итак, здесь используется кожа Nappa, такая же, как в премиум седане Киа Кворис. Но корейцы пошли дальше. Они взяли эту кожу, пропитали специальным составом, который получил название YES Essentials. Суть его заключается в том, что после обработки кожа приобретает отталкивающие свойства, проще чистится, хуже пачкается. Это сделано специально для любителей активного отдыха. Еще одним достоинством материала является антистатический и антибактериальный эффект.

                            Дальше хочется отметить просто гигантскую колесную базу 3,06 метра. Да, среди автобусов это средний показатель, но не будем забывать, что новый Киа Карнивал не выглядит как автобус, да и вообще относится к другому классу. Это авто для повседневного использования, необязательно на длинные расстояния. Просто для использования. Тот же Grand Hiace не может похвастаться такой универсальностью.

                            Дальше посмотрим на дизайн, слава богу, с этим у корейцев все в порядке. Щиток приборов – классический, с большими глубокими колодцами тахометра и спидометра. Между ними дисплей бортового компьютера. Ничего лишнего, но всего в достатке. ПО кнопкам на руле несложно догадаться, что здесь включена hands free, а кнопка запуска выдает систему бесключевого доступа в автомобиль. Кроме того, здесь штатная навигация, огромное количество USB-портов и есть даже розетка 115 вольт.

                            Панель приборов имеет практически только горизонтальные линии, что визуально делает салон еще шире. В правой части панели установлено два бардачка, один из них охлаждаемый. Чуть ниже дисплея навигации и мультимедиа установлен блок климат-контроля, который здесь трехзонный. Это логично. Потому что даже две зоны здесь будет точно мало, учитывая длину салона.

                            Между передними креслами вставлен большой центральный подлокотник, в который, при желании, можно спрятать атомную подводную лодку. В общем, спереди ничего лишнего, но и нехватки функций никто тоже не будет использовать.

                            Технические характеристики Киа Карнивал 2016 года

                            Начнем с того, что по данным производителя, жесткость кузова на скручивание почти на 30 процентов выше, чем у ближайшего конкурента другой марки. Негодование читателя весьма оправдано – производитель не указал ни одного признака для того, чтобы узнать, о ком именно идет речь.

                            На прошлое поколение устанавливался дизельный двигатель, на этот раз в компании решили, что надо поставить бензиновый. Он развивает 276 лошадок, имея при этом объем 3,3 литра и V-образное расположение цилиндров. Это продольная шестерка с непосредственным впрыском GDI, которая по трассе расходует 9,2 литра, а в городе до 13 литров АИ-95. Примечательно, что несмотря на вес автомобиля в 2 тонны, он разгоняется до сотни за 8,5 секунд, а максималка составит 181 км/ч. Очень неплохо для авто такого размера и класса. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатый автомат и передний привод.

                            Цена и продажи в России

                            К сожалению, в Киа решили, то в нашей стране их творение будет невостребованным. Поэтому в России модель не продается и никогда не будет. Безусловно, на вторичном рынке продажи будут, но это будут комплектации с иностранных рынков.

                            Видео-обзор Киа Карнивал 2016:

                            Kia Carnival 2018: семейный минивэн премиального уровня

                            Kia Carnival 2018 – это новый кузов популярного семейного минивэна. Данная модель в дорестайлинговом исполнении имела очень высокие показатели продаж, в первую очередь, на американском рынке. Рестайлинг добавил множество изменений, прежде всего, во внешность. Теперь автомобиль смотрится очень стильно и даже агрессивно. Техническая начинка также была существенно модернизирована. Улучшилось наполнение салона.

                            Экстерьер

                            Первая мысль, которая возникает при взгляде на фото Киа Карнивал 2018, – насколько дорого стоит машина. Радиаторная решетка довольно крупная, выполнена в традиционном для корейского производителя стиле. Выделяется за счет множества хромированных элементов, включая окантовку. Капот находится под достаточно сильным наклоном. Оптика очень крупная и массивная. Наполнение у нее дорогое, состоящее из светодиодных фонарей. Стильно выглядит полоска дневных ходовых огней. Бампер крупный, вдоль всей длины находится воздухозаборник. По краям, в небольших углублениях, присутствуют круглые противотуманные огни. Снизу имеется специальная защита.

                            Очень солидно смотрится минивэн в профиль. Крыша слегка ниспадает к задней части. Стильной получилась геометрия стекол. Задняя дверь массивная, автоматически выезжает. Увеличились в размерах боковые зеркала. Дверные рукоятки удлиненные, в них встроена система бесключевого доступа. Полностью переработали дизайн колесных дисков. А вот дорожный просвет достаточно скромный.

                            Менее интересной вышла корма минивэна. Единственным оригинальным решением является форма стекла двери багажного отделения. Крыша завершается длинным стоп-сигналом. Оптика массивная, при этом не очень широкая. Задний бампер крупный, так же как и передний оснащен пластиковой защитой. В него встроены полоски стоп-сигналов. Выхлопная система совершенно незаметна, так как она спрятана под днищем.

                            Интерьер

                            Салон Kia Carnival 2018 отличается высочайшим качеством. За счет отличного сочетания разных материалов и разных цветов удалось добиться максимального стиля и солидности. Центральная консоль имеет симпатичную подсветку кнопок, которые являются как сенсорными, так и механическими. Мультимедийный экран помещен между двух крупных дефлекторов.

                            Рулевое колесо крупное, многофункциональное. Приборная панель, хоть и выполнена в классическом виде, выглядит достаточно современно и стильно. Между стрелочными датчиками помещен бортовой компьютер. На него выводится вся необходимая информация.

                            Кресла очень удобные и большие, в них присутствует встроенный подогрев, вентиляция. Кроме того, имеется возможность регулировки при помощи электрических сервоприводов в широком диапазоне. Места и в плечах, и для ног достаточно даже для крупных с точки зрения габаритов пассажиров.

                            Технические характеристики

                            В техническом плане характеристики, которые получила новая модель, впечатляют. Полностью переделали подвеску. По заявлениям инженеров, она стала существенно надежнее. Кроме того, эксперты отмечают высокую мягкость и плавность во время поездок даже по дорогам с плохим качеством покрытия. Силовых установок на выбор потенциальным покупателям предоставляется две. Первый двигатель работает на дизельном топливе. Его объем составляет 2,2 литра, а развиваемая мощность 202 л.с. Расход топлива средний – около 9 литров на 100 км. В свою очередь, второй агрегат имеет объем в 3,3 литра, работает на бензине, позволяет развивать мощность в 276 л.с. Расход топлива на треть выше и составляет 12 литров на 100 км. Привод всегда передний, а коробка передач автоматическая на 6 ступеней.

                            Очень интересным является автомобиль с точки зрения вместительности багажного отделения. В том случае, если в салоне сложены все ряды сидений, то объем перевозимого груза составляет целых 3400 литров, соответственно можно перевозить груз практически любых габаритных размеров. Правда, в том случае, когда салон полностью наполнен пассажирами, перевезти получится не больше 365 литров, что не очень много.

                            Комплектации и цены

                            Все комплектации семейного минивэна отлично оснащены. К примеру, в базовой версии, которая в переводе в отечественную валюту обойдется практически в 2 миллиона рублей, будет все необходимое для комфортабельной поездки: сразу шесть подушек безопасности, качественная мультимедийная система с большим количеством колонок, камера заднего вида, кондиционер, множество электронных систем, ABS, круиз-контроль.

                            В свою очередь, цена топового варианта будет на полмиллиона выше. В эту сумму будет включены следующие опции: полноценная климатическая установка с несколькими зонами, адаптивный круиз-контроль, улучшенная мультимедийная система, камеры кругового обзора и существенно большее количество электронных систем. В целом, независимо от стоимости, машина получилась впечатляющей, с точки зрения количества опций и качества исполнения.

                            Старт продаж в России

                            Дата выхода в России данного минивэна не состоится. По крайней мере, это касается официальных салонов, так как машина будет поставляться исключительно на американский рынок. При этом вполне логично, что при желании можно получить «серую» версию, которую привезут по специальному заказу. Реальных возможностей провести тест-драйв нет, только если поехать в США специально для этого. Но это явно не та категория машин, ради которых потенциальные покупатели будут пересекать океан. По сути, можно лишь изучить отзывы профильных специалистов и иностранных владельцев.

                            Конкурирующие модели

                            Новый Киа Карнивал 2018 модельного года получился отличным и современным автомобилем. В нем гармонично сочетаются солидный внешний вид, роскошное наполнение салона и отличные технические данные. При этом стоимость для такого набора опций весьма либеральная. Если бы машина поставлялась в Россию, то главным конкурентом для нее стал бы Volkswagen Caravelle.

                            Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ

                            Kia Carnival. ПЛАЦКАРТНЫЙ

                            1999 год. Начало выпуска в Корее. Бензиновый двигатель V6 2,5 л, 110 кВт/150 л.с. (распределенный впрыск). Привод передний, М5/А4.

                            2001 год. Рестайлинг: изменились боковины кузова, передняя и задняя оптика. Сиденья среднего ряда получили возможность разворота против хода. Турбодизель Р4, 2,9 л, 106 кВт/144 л.с. «коммон рейл». Мощность бензинового двигателя увеличена до 121 кВт/165 л.с.

                            2001 год. Начало выпуска калининградским «Автотором» моделей с бензиновым (121 кВт/165 л.с) и дизельным двигателями.

                            2006 год. Представлен Carnival нового поколения.

                            Цена нового автомобиля ($24–28 тыс.) привлекла не только корпоративных клиентов, немало машин прописалось в частных гаражах. Большинство владельцев не разочаровались в покупке, поэтому вначале на вторичный рынок «карнавалы» почти не попадали. Действительно, сложно подобрать достойную альтернативу семиместному корейскому вагону. Уже в базе автомобиль имел кондиционер, электропривод водительского сиденья, второй отопитель, АBS, две фронтальные подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал и многое другое. Нынче за машину 2001–2002 гг. просят от 13,5 до 16 тыс. долларов — весьма заманчивое предложение для большой семьи со средним достатком. Да и остаток гарантии (5 лет или 120 тыс. км), переходящий по наследству новому владельцу, — неплохой бонус.

                            ПО РЖАВЫМ МЕСТАМ

                            Первые партии машин собирали только в Корее, в их VIN-коде первые буквы KNE. С 2001 года «Карнавал» выпускают на калининградском «Автоторе» — VIN начинается с X4X. На качество сборки и тех, и других нареканий нет. Единственный серьезный недостаток — низкая коррозионная стойкость капота и пятой двери. Уже после двух-трех сезонов зимней эксплуатации краска на капоте мутнеет, появляются «паучки». Дверь задка держится чуть дольше, но тоже страдает от солевой грязи: ржа появляется в зоне обрамления ручки и внизу по завальцовке. Удивительно, но по остальным частям кузова претензий нет, мало того, коррозия в других местах — намек на аварийное прошлое.

                            Большой салон «Карнавала» трудно прогреть. При температуре ниже 10–15°С на это потребуется более 20 минут. Одновременное включение обоих отопителей (второй — сзади) приводит только к остыванию теплоносителя и переключению термостата «на малый круг». Результат — запотевшие стекла. Странно, что это происходит не только с дизелем. Немного помогает снятие на зиму фильтра вентиляции салона — по крайней мере, запотевание уменьшается, да и сам элемент останется свежим. Рекомендуем также регулярно убирать влагу с ковриков, хотя бы подкладыванием «памперсов» из старых газет.

                            Выбор двигателей ограничивался двумя: бензиновым 165 л.с. и дизельным 144 л.с. (см. Историю модели). Остальные модификации с незначительными отличиями по «железу» официально не поставлялись. Оба мотора по тяговым возможностям с возложенными на них 2,5 т полной массы вполне справляются. Особенно хорош дизель, проявляющий почти полное безразличие к нагрузкам.

                            В приводе ГРМ бензинового мотора — три ремня. Основной ремень (приводящий по одному распредвалу в каждой головке) меняем через 50 тыс. км, ремни в головках — через 100 тыс. км. Натяжные ролики меняем обязательно, а вот помпу — через раз. Единственный поликлиновой ремень вспомогательных агрегатов снабжен автоматическим натяжителем и заменяется с вывешиванием двигателя и снятием его передней опоры.

                            Помня о жестких экологических нормах США, корейцы «прошили» блок управления двигателем с запасом, не оставив возможности привести программное обеспечение в соответствие с российской действительностью. От нашего топлива контроллер «сходит с ума», малейший чих воспринимается им как ЧП и вроде бы при исправном моторе загорается Check Engine. Это не повод для серьезного беспокойства, зачастую достаточно просто поменять свечи зажигания.

                            Хотя «просто» — лишь фигура речи: добраться до трех свечей в правой (со стороны маховика) головке можно только специальным инструментом. Даже у профессионалов на эту работу уходит 1,7 нормочаса. Не стоит раскошеливаться на дорогие «платиновые», лучше убедитесь, что поменяли все шесть (иногда на сервисе халтурят). Бывает, травятся отечественным бензином датчики кислорода (их четыре — по два на ветвь выпускной системы), но в среднем они живут более 80 тыс. км. В жаркую погоду вентилятор охлаждения двигателя имеет право не отключаться. Это не дефект, но повод проверить чистоту поверхности радиатора. К 70 тысячам может закоксоваться регулятор холостого хода, его достаточно промыть.

                            Дизельный двигатель — также с ременным приводом ГРМ. Хоть ремень и один, меняется он в муках — по нормативу за 5,5 нормочаса. Периодичность та же — 50 тыс. км. Компрессор кондиционера приводится отдельно. К сожалению, дизель еще более критичен к качеству топлива, попадание грязи и воды в ТНВД — приговор. Ремонт может разорить владельца на 4–4,5 тыс. долларов и надолго разлучить с автомобилем, ведь кроме замены узлов, необходимо выгнать из всей топливной системы грязь и стружку, попавшую туда через «обратку». Рекомендуем заправляться только на крупных, проверенных АЗС и использовать рекомендованную дилером присадку Liqui Moly: она заменяет серу в современных экологичных сортах дизтоплива, обеспечивая надлежащую смазку ТНВД.

                            Система охлаждения обоих двигателей рассчитана на избыточное давление 1,1 бар, но бывает, основной радиатор его не выдерживает и самопроизвольно развальцовывается. Невредно заранее сменить его пробку с маркировкой 1,1 на 0,9. Бензиновый мотор иногда грешит течью напорной трубы «помпы». Виновато состарившееся уплотнительное кольцо (конструкция типа сантехнической). Деталь копеечная, только добраться в самый развал цилиндров непросто.

                            Система выпуска очень долговечна, правда, иногда по шву расходится катализатор. Не стоит торопиться с его заменой, практика показывает, что достаточно заново проварить шов.

                            Японский «автомат» «Нивек» (Nivec) годами делает свое дело, ничем себя не выдавая, и лишь раз в 40 тыс. км просит поменять масло.

                            А вот «механика» скучать не дает: поломки случаются и к 40 тысячам, в основном из-за подшипников. Да и сцепление не радует надежностью. Ведомый диск живет 80–90 тыс. км, но, бывало, замена требовалась и к двадцати. Специалисты утверждают, что это единичные случаи брака и что сегодня такой проблемы нет.

                            РАБОТАЕТ, АЖ ПОТЕЕТ

                            Подвеска не вызывает нареканий ни по ездовым качествам, ни по надежности. Передняя «Мак-Ферсон» сделана с хорошим запасом прочности. Сзади балка моста качается на четырех продольных рычагах и поперечной тяге Панара. Стабилизаторы поперечной устойчивости — на обеих осях. Сход-развал регулируется только спереди. Все подвижные детали подвесок служат более 100 тысяч и не беспокоят ни стуками, ни люфтами. Часто потеют амортизаторы, но не торопитесь их менять: новые ждет та же участь. Так и работают «в поте лица» вплоть до ста тысяч, ухитряясь нормально улаживать конфликты кузова с дорогой.

                            Ступичные подшипники — слабое звено, редко живут больше 50 тыс. км. Зачастую причина выхода их из строя — в переоценке водителем грузоподъемности «Карнавала» (вот еще один недостаток огромного салона!). Приводы колес, если не порваны пыльники, служат долго — более 150 тысяч. Бывает, неопытные шиномонтажники рвут колесные шпильки. Рекомендация одна: почаще заглядывать в инструкцию, значения моментов затяжки в ней — не отвлеченные цифры.

                            Тормозная система и рулевое управление при должном уходе и своевременной замене жидкостей особых хлопот не доставляют. ABS вмешивается в работу несколько раньше ожидаемого, правда, многое зависит от шин. Передние колодки в среднем служат 20/30 тыс. км (АКП/МКП). Кстати, если редко пользоваться ручным тормозом, закисают тросы. Один из них проходит над топливным баком и менять его сложно.

                            Встречаются проблемы с рулевой рейкой. Уж коли она вспотела — жди обильной течи и будь готов к замене. Восстановлением узла «официалы» не занимаются, а другие мастерские, к сожалению, деньги берут, а гарантию дают мизерную.

                            КИА угонщиков не привлекает. Часть машин выпускали без иммобилайзера, поэтому желательно уточнить комплектацию у дилера. А коли решили держать авто в гараже, не забудьте перед выездом сопоставить высоту автомобиля и ворот, дабы помятая крыша не омрачила радость покупки.

                            Благодарим СЦ «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» компании «АВТОМИР»

Ссылка на основную публикацию