Как сотрудник ДПС нам колеса на машине накачал… | Portal-Audi.ru

Как сотрудник ДПС нам колеса на машине накачал…

Как сотрудник ДПС нам колеса на машине накачал…

Моя история началась с того, что совсем недавно я получила водительские права. За руль сажусь крайне редко, но все же иногда приходится. Вот и в тот вечер на водительском месте оказалась я, так как мой муж решил расслабиться после работы с бутылочкой пива.

Мы сели и поехали в гипермаркет «Магнит» за продуктами. Приехав на место, я припарковала машину на парковке магазина. После того как покупки были совершены мы вспомнили, что забыли купить чай и мне пришлось вернуться в магазин, а мой муж в то время остался ждать в машине причем на водительском месте.

Напомню, он был с бутылочкой пива в руке. Проходящий мимо инспектор ГИБДД увидел всю эту картину и подошел к моему мужу. Он попросил предъявить водительское удостоверение моего мужа, но тот отказался и объяснил, что водитель не он, и вообще машина все-таки стоит на месте, а не едет. Тогда инспектор пригрозил, что заберет мужа в отделение на освидетельствование, но муж сказал, что права на это он не имеет, так как муж на тот момент просто сидел в автомобиле, а не ехал на нем.

Спустя некоторое время, не добившись своего, полицейский решил пойти на крайние меры и просто спустил на нашей машине абсолютно все колеса. Как раз в этот момент из магазина вышла я и увидела все происходящее. Подойдя к машине, я попросила объяснить сотрудника ДПС, по какой причине он спустил мне колеса.

Тот разъяснил мне всю ситуацию, но мне то что, насоса то у меня нет, и ехать дамой на спущенных колесах тоже не вариант. Я предъявила свое водительское удостоверение и попросила сотрудника представиться и пригрозила, что пожалуюсь на него за его действия начальству если ситуация не будет исправлена в течение 15-ти минут, так как в моей машине на заднем сидении в автомобильном кресле сидит маленький ребенок и скоро он захочет есть.

Буквально в тот же момент Гаишник побледнел, начал извиняться и сказал, что все исправит. Он в тот же момент вызвал патрульную машину, что бы взять у них насос и самостоятельно, ручным насосом, накачал нам все четыре колеса. И как же приятно нам было наблюдать за этим прекраснейшим зрелищем.

Остальные посетители магазина «Магнит» проходящие мимо остановились и образовали целый круг зрителей, и с каждым движением инспектора вели счет на «раз, два». Некоторые из них даже запечатлели это на видео. Жаль только, что пока это видео никто не выложил в интернет. Просмотров, думаю, было бы много.

Интереснейшая история была с нами и на следующий день. За рулем уже был муж, мы ехали купаться на озеро, смотрим, а впереди стоит патрульная машина и инспектор опускает перед нами свой жезл. Как вы думаете, кем оказался этот сотрудник? Конечно же, тот самый гаишник, который еще вчера вечером ритмичными движениями качал нам колеса.

Увидев, кого он остановил, сотрудник не то, чтобы не попросил предъявить документы, а он просто отвернулся и сделал вид, что он нас и не тормозил. Мой муж окликнул его, а тот лишь махнул нам издали рукой, мол, поезжайте. Ну, мы и не стали настаивать, а продолжили свой путь на природу, дабы не тратить свое время в выходной день.

Вот такая интересная история произошла с нами и инспектором ГИБДД. Думаю, что номер нашего автомобиля он запомнит надолго.

Полиция проверяет видео с семью сотрудниками ГИБДД, которые прокалывают колеса чужому автомобилю

Видео, снятое с балкона ближайшей многоэтажки сопровождается и аудиорядом. При этом характерные звуки, сопровождающие прокалывание колес, слышны очень отчетливо.

«В одной из социальных сетей размещен видеоролик, на котором люди в форме сотрудников ДПС ГИБДД совершают противоправные действия», — говорится в размещенном в среду сообщении на сайте регионального УМВД. В ведомстве сообщили, что стражам порядка грозит увольнение со службы.

Речь идет о появившемся в сети «Одноклассники» скандальном видеоролике с громким названием «Беспредел сотрудников ДПС Владивостока». На двухминутной записи видно, как человек в форме сотрудника ГИБДД в одном из городских дворов прокалывает все четыре колеса у темного Nissan Terrano. При этом, держа в одной руке предмет, похожий на нож, он параллельно говорит с кем-то по сотовому телефону.

Сотрудник ГИБДД во Владивостоке прокалывает колеса автомобиля

Достоверности происходящему придает тот факт, что рядом с мужчиной припаркована машина ГИБДД с характерной раскраской и мигалкой, а за происходящим спокойно наблюдают сразу шесть человек в форме сотрудников ДПС. Все они что-то обсуждают, кто-то курит, а один из стражей порядка в ходе акта вандализма не отрывается от планшетника.

На записи четко видно, что после того, как к машине подошел мужчина в форме инспектора ДПС, по крайней мере с одной стороны у нее действительно оказались спущены колеса.

Видео, снятое с балкона ближайшей многоэтажки, сопровождается и аудиорядом. При этом характерные звуки, сопровождающие прокалывание колес, слышны очень отчетливо.

«По данному факту руководством Управления МВД России по Владивостоку назначено проведение служебной проверки. В случае установления вины сотрудников, они будут привлечены к ответственности согласно действующему законодательству», — сообщили в УМВД по Приморскому краю. В полиции пообещали проинформировать СМИ о результатах проверки.

Между тем в многочисленных комментариях к ролику, опубликованных в сети «Одноклассники», есть высказывание, которое может объяснить причину такой реакции сотрудников ГИБДД.

«Черта синего гнали, на (нецензурное слово. — «Газета.Ru») террано, тот отваливал по бездорожью, отвалил, при этом пробил два колеса»,

— пишет пользователь Алексей Николаевич. — Звук наложили, ничего не резали, просто посмотрел, как на ободах ведро стоит. Вата» (орфография автора сохранена).

Версию о том, что японский внедорожник подвергся вандализму за то, что его владелец незадолго до этого скрылся от сотрудников ГИБДД, выдвигает и местное издание «Общественное телевидение Приморья». «По одной из версий, в тот вечер водителю Nissan Terrano удалось уйти от погони инспекторов ДПС. Мужчина припарковал машину во дворе, а сам отправился домой», — сообщает издание.

Кроме того, по данным того же СМИ, водитель Nissan паркуется на этом месте — во дворе дома № 6 по улице Нарвской — уже 16 лет.

Руководство по накачке автомобильных шин

Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Т.к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными. Дополнительными усугубляющими факторами могут быть повреждения шины, негерметичность вентиля и т.д. Поэтому давление в колесе снижается. Кроме того, нелишним будет взять в руки манометр и перед дальней поездкой, особенно если ехать предстоит по скоростным трассам.

Необходимо учитывать, что чем ниже температура, тем ниже давление в шинах.

Еще более важный вопрос — где проверять? Мы привыкли пользоваться услугами шиномонтажных мастерских или бесплатным компрессором на некоторых автозаправочных станциях. Но учитывают ли они при этом, что в момент поездки шины нагреваются, а давление в них возрастает?

Пока вы доедете до шиномонтажной мастерской, шины прогреются и придется это учесть. Как — точно никто не скажет (в зависимости от условий движения и погодных условий, а так же ряда других факторов данные могут «плясать» в пределах нескольких десятых атмосфер). Поэтому проверка и корректировка давления «горячих» шин настоятельно не рекомендуются. Проводить замеры нужно «на холодную», то есть перед поездкой, пока шины еще не прогрелись, либо после продолжительной стоянки (не ранее чем через час после остановки). Поэтому делать это лучше все-таки по старинке: своим манометром перед выездом со двора.

Что бы все сказанное выше не носило чисто теоретический характер, мы провели ряд замеров. Вначале проверили теорию о «холодных» и «горячих» шинах (см. таблицу 1). На улице — минус 11 С, автомобиль как раз после ночной «спячки». Три контрольных замера, и мы удостоверяемся: давление составляет всего 1,8 атмосфер вместо рекомендованных 2,0 атмосфер. Колесо подкачаем потом — нам важно выяснить, насколько изменятся показания манометра после того, как автомобиль пробудет в пути какое-то время.

Таблица 1. Зависимость давления от «прогрева» покрышки

t окружающего воздуха

Час езды по городу, 20 км позади — этого достаточно, чтобы колеса нагрелись. Очередная серия замеров выдает новый результат — 1,9 атм. Разница между проверкой «на холодную» и «на горячую» составила всего 0,1 атмосфер, но, во-первых, температура окружающего воздуха была невелика, во-вторых, имела место размеренная езда, во время которой стрелка тахометра редко превышала 60 км/ч. Динамичная езда, движение на высокой скорости, особенно когда температура покрытия намного выше нуля — все это приведет к тому, что разбежка будет куда большей. К слову, изменение давления в шинах во время движения — как раз то «зло», с которым приходится иметь дело в мире автоспорта. Ведь весь потенциал автомобиля, в конечном счете, зависит от контакта колес с дорогой, а вот каким он будет — это как раз вопрос правильно выставленного давления. Естественно, оно выбирается с учетом целого ряда факторов, в том числе и прогнозируемого прогрева покрышек.
Но то дела спортивные, а для гражданской езды свои правила. И они таковы: давление выставляется в соответствии с рекомендациями производителя — на установленную величину и в тот момент, когда покрышки «холодные».
Ну а как насчет зависимости показаний от температуры окружающей среды? Одно и то же колесо мы поместили в три разных климатических режима (см. таблицу 2). Сначала 12 часов оно провело в теплом боксе при температуре воздуха 18 С — давление составило 2,2 атм. Затем еще 12 в холодном боксе при температуре воздуха минус 3 С. Давление упало на 0,05 атм — до 2,15 атм. Немного? Ну а теперь одна ночь в багажнике автомобиля, где к утру наблюдалось минус 12 С. Давление опустилось до 1,95 атм — по сравнению с первоначальным значением оно снизилось на 0,25 атм!

Здравствуйте. Живу в другом государстве,но не думаю что законы сильно отличаются от российских. Проблема в следующем. Решил поменять родные колеса на своем Mitsubishi Pajero IV, ну и само собой захотелось что нибудь покрасивее)). Вместо стандартного размера 265/65/R17 установил 265/50/R20, что кстати подходит под размеры тюнингованных авто из таблицы на этом сайте. Все было замечательно, пока в один прекрасный день меня не остановили сотрудники ГАИ с целью отобрать мою красавицу и поместить на штрафстоянку. Торопился,времени спорить и доказывать что то не было,плюс языковый барьер присутствует)) Короче заплатил и уехал. Но сам факт покоя не дает. Колеса свои симпатичные снимать не хочу,но понимаю что ситуация может повториться. Хочу задать вопрос бывалым, как обычно вы отмазываетесь от служителей закона в таких случаях и вообще на сколько они правы были аргументируя тем,что * завод изготовитель не регламентирует ставить на машину колеса такого размера и в конечном итоге это вносит изменения в конструкцию автомобиля* и т.д. и т.п. Техосмотр прошел на старых колесах, но об этом знаю только я)) Буду благодарен за участие!

чт, 05.11.2015 — 15:04

Попахивает бредом, т.к. внешний диаметр колеса не поменялся. Да что уж тут говорить — даже ширина не изменилась. А что за авто, если не секрет? Марка, модель, год, модификация.

чт, 05.11.2015 — 15:12

Ответ на Попахивает бредом, т.к. от Гость (аноним)

Я подумал так же,но есть люди с которыми спорить бесполезно!)) Mitsubishi Pajero IV,2008 года,с 3 литровым двигателем. Просто в наших законах ковыряться себе дороже,там черт ногу сломит. Решил здесь уточнить. мало ли,вдруг кто нибудь сталкивался.

чт, 05.11.2015 — 16:01

Дополнительно покопался сейчас — у нас таких ограничений нет. Учитывая то что параметры колеса в сборе не поменялись (при условии, что и вылет диска не изменился) — придраться к вам объективно не к чему.
Этот типоразмер полный аналог вашего родного и числится как возможный тюнинг. Хотя я бы еще поднял документацию Mitsubishi или позвонил в автосалон — менеджеры должны разобраться и подсказать. Как вариант — на горячую линию производителя.

чт, 05.11.2015 — 16:11

Спасибо за внимание! Распечатал данные с шинного калькулятора. Буду бумажками тыкать в глаза)) Спасибо еще раз!

чт, 05.11.2015 — 16:56

А что за государство, можно полюбопытствовать?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

чт, 05.11.2015 — 17:05

Допустим, в Украине инспектор ДПС будет прав с юридической точки зрения (пункт 31.4.5.в » Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствии таким требованиям: . шины по размеру или допустимой нагрузке не соответствуют модели транспортного средства»).

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

пт, 06.11.2015 — 07:19

я живу в Баку,Азербайджан)) В принципе никогда проблем не возникало и с более серьезными изменениями в автомобиле, возможно даже что никто меня больше и не остановит по этой причине. Знакомые гаишники просто разводят руками, типа попал на зануду,а может и пообедать им просто хотелось)) В любом случае лучший выход из неприятной ситуации- это в нее не попадать. Буду что то решать. Скорее всего напишу письмо на завод, если ответят так как мне нужно)) переведу и заверю у нотариуса. И постараюсь договориться с кем то из оффдилера здесь, чтобы бумажку дали официальную. Ибо с адвокатом это глубоко очень получается. Думаю имея две бумаги на руках мою кровь пить никто не станет)) Спасибо Гость, спасибо X-Zibit вы мне очень помогли!

пт, 06.11.2015 — 11:13

Везёт Вам, Arnage75, 17 июля 2016 г. будете смотреть ГП Европы (как бы странно в Азербайджане это ни звучало) прямо у себя в городе. С точки зрения Берни Экклстоуна, Баку выглядит привлекательно для Ф-1 и достойно (будем надеяться) займёт своё место в ряду городских трасс вместе с Монако, Сингапуром и Валенсией.

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит выбор бестолковый.

пт, 06.11.2015 — 11:57

широко шагает Азербайджан)) Здесь каждый год проводят гонки Street Challenge. Вот и решили замахнуться на САМУ)) Будем надеяться что все пройдет хорошо и этот гранпри не станет последним)) Потому как дороги и средства позволяют.

чт, 05.11.2015 — 17:26

Насколько мне известно, производитель устанавливал на Mitsubishi Pajero Wagon 4 такие типоразмеры шин: 265/65R17 и 265/60R18.

С точки зрения здравого смысла, конечно, можно варьировать посадочный диаметр и высоту профиля вплоть до каких-либо 265/25R26 без теоретического изменения пятна контакта, но вот чисто с юридической точки зрения, инспектор ДПС вполне имеет право составить акт о нарушении ПДД.

Разумеется, никакой речи об эвакуации транспортного средства на штрафстоянку быть не может, т.к. запрещена эксплуатация, а ни в коем случае не дальнейшее передвижение ТС (как например при наличии серьёзных неисправностей в тормозной системе или рулевом управлении).

Правомерность этого документа, в любом случае, определит суд. Мой совет — один раз наймите хорошего и дорогого адвоката, который докажет судье легитимность «тюнинга» и актуальность использования альтернативного типоразмера, а также отсутствие возможных причин возникновения опасности передвижения на данных колёсах. В случае выигранного процесса, проигравшая сторона оплатит услуги адвоката, Ваш материальный и моральный ущерб, а Вы заберёте постановление судебной комиссии и копией сего документа легко отпугнёте последующих «шибко грамотных» «дорожных коршунов».

Как сотрудник ДПС накачал нам колёса)

Моя история началась с того, что совсем недавно я получила водительские права. За руль сажусь крайне редко, но все же иногда приходится. Вот и в тот вечер на водительском месте оказалась я, так как мой муж решил расслабиться после работы с бутылочкой пива.

Мы сели и поехали в гипермаркет «Магнит» за продуктами. Приехав на место, я припарковала машину на парковке магазина. После того как покупки были совершены мы вспомнили, что забыли купить чай и мне пришлось вернуться в магазин, а мой муж в то время остался ждать в машине причем на водительском месте.

Напомню, он был с бутылочкой пива в руке. Проходящий мимо инспектор ГИБДД увидел всю эту картину и подошел к моему мужу. Он попросил предъявить водительское удостоверение моего мужа, но тот отказался и объяснил, что водитель не он, и вообще машина все-таки стоит на месте, а не едет. Тогда инспектор пригрозил, что заберет мужа в отделение на освидетельствование, но муж сказал, что права на это он не имеет, так как муж на тот момент просто сидел в автомобиле, а не ехал на нем.

Спустя некоторое время, не добившись своего, полицейский решил пойти на крайние меры и просто спустил на нашей машине абсолютно все колеса. Как раз в этот момент из магазина вышла я и увидела все происходящее. Подойдя к машине, я попросила объяснить сотрудника ДПС, по какой причине он спустил мне колеса.

Тот разъяснил мне всю ситуацию, но мне то что, насоса то у меня нет, и ехать дамой на спущенных колесах тоже не вариант. Я предъявила свое водительское удостоверение и попросила сотрудника представиться и пригрозила, что пожалуюсь на него за его действия начальству если ситуация не будет исправлена в течение 15-ти минут, так как в моей машине на заднем сидении в автомобильном кресле сидит маленький ребенок и скоро он захочет есть.

Буквально в тот же момент Гаишник побледнел, начал извиняться и сказал, что все исправит. Он в тот же момент вызвал патрульную машину, что бы взять у них насос и самостоятельно, ручным насосом, накачал нам все четыре колеса. И как же приятно нам было наблюдать за этим прекраснейшим зрелищем.

Остальные посетители магазина «Магнит» проходящие мимо остановились и образовали целый круг зрителей, и с каждым движением инспектора вели счет на «раз, два». Некоторые из них даже запечатлели это на видео. Жаль только, что пока это видео никто не выложил в интернет. Просмотров, думаю, было бы много.

Интереснейшая история была с нами и на следующий день. За рулем уже был муж, мы ехали купаться на озеро, смотрим, а впереди стоит патрульная машина и инспектор опускает перед нами свой жезл. Как вы думаете, кем оказался этот сотрудник? Конечно же, тот самый гаишник, который еще вчера вечером ритмичными движениями качал нам колеса.

Увидев, кого он остановил, сотрудник не то, чтобы не попросил предъявить документы, а он просто отвернулся и сделал вид, что он нас и не тормозил. Мой муж окликнул его, а тот лишь махнул нам издали рукой, мол, поезжайте. Ну, мы и не стали настаивать, а продолжили свой путь на природу, дабы не тратить свое время в выходной день.

Ссылка на основную публикацию