John Cooper Works нового поколения | Portal-Audi.ru

John Cooper Works нового поколения

Mini JCW нового поколения

Быстрый переход к разделам

В свое время Mini при всей своей харизматичности был не более чем бюджетным компактным автомобилем. Все изменилось в 1959 году, когда конструктор гоночных машин Джон Купер почувствовал, что для извилистой трассы ралли Монте-Карло габариты Mini именно то, что нужно и взял эту машину в работу. Подготовленные им Mini начали побеждать раз за разом. Это был просто фурор, как если бы сегодня Daewoo Matiz начал бы выигрывать гонки у BMW. С этого и началось сотрудничество бренда Mini с мастерской Джона Купера, результатом которого стала Mini JCW.

Видео Mini JCW Countryman 2017 года:

Что у новинки под капотом

Под капотом нового Mini JCW 2017 стоит двухлитровый мотор и, конечно же, наддувный. Раньше всегда был атмосферник объемом 1,6 литра. Мощность выросла незначительно, всего на 10 %. Теперь максимальная мощность этого двигателя составляет 231 лошадиную силу. Зато крутящий момент с новым двигателем вырос на целую четверть и составляет 320 ньютон-метров. А ведь именно тяга — это то, что позволяет эффективно управлять автомобилем в поворотах, в крутых виражах, на горных серпантинах и, конечно же, на гоночной трассе.

«До сотни» Mini JCW разгоняется за 6,1 секунды. Это с автоматом, а «с ручкой», что любопытно, чуть медленнее, за 6,3 секунды. Дело в том, что что современные автоматы работают уже эффективнее, чем человек. Но, надо полагать, что любители динамичной езды все равно отдадут предпочтение машине «с ручкой». Тем более что механическую коробку сделали легче, эффективнее и тише, что добавляет драйва. Однако, как свидетельствует статистика продаж, покупают эти машины, преимущественно, с автоматом. Здесь он 6-ступенчатый, управляется селектором и лепестками под рулем. В данной машине лепестки — тот редкий случай, когда они оказываются действительно полезным инструментом, которым хочется пользоваться.

Рядом с селектором АКП есть переключатель режимов. Если включить режим «Спорт», то Mini JCW 2017 в корне меняет свое поведение. Руль становится более тугим. Педаль газа более отзывчивой, даже звук меняется. Дело в том, что здесь стоит спортивная система выхлопа. При включении режима «Спорт» открываются все заслонки и она становится прямотоком. Когда на спуске водитель притормаживает, она начинает стрелять, причем, по-настоящему, как спортивный гоночный прямоток: громко, отчётливо, страшно.

Кроме двигателя, выхлопа и прочего, новый Mini JCW отличается перенастроенной ходовой частью. Здесь иные опоры амортизаторов, теперь они трехточечные, а это меняет кинематику подвески и позволяет снизить вибрации на кузов.

Похоже, что инженеры конюши John Cooper Works из-за всех сил старались сохранить остатки комфорта в этом автомобиле. Поэтому опоры двигателя здесь гидравлические, чтобы вибрации было меньше. Тем не менее, машина так получилась очень жёсткая. На ровном асфальте это не чувствуется, но стоит переехать через лежачего полицейского и машина тут же начнет подпрыгивать. Зато крены в поворотах минимальные и машина идеально послушна водителю.

Кстати, о комфорте

Сиденья здесь спортивные с интегрированным подголовниками. Когда в них садишься первый раз, кажется, что они жёсткие, неудобные, принимающие тебя слишком плотно. Но зато потом, в поворотах, понимаешь: это именно то, что нужно. Это именно та жесткая фиксация, которую хочется при прохождении виража на высоких скоростей.

Однако, называть эти сиденья спартанскими все равно нельзя, потому что они отделанный алькантарой и имеют подколенную выдвижную подушечку, благодаря которой даже рослому мужчине в дальней дороге будет удобно. Упрекнуть можно только за то, что регулировки сидений исключительно механические. Но это традиционно для Mini. Во-первых, в этом всё-таки есть толика спортивности, некий намёк на спортивный дух . А во-вторых, сервоприводы всегда порождают лишний вес, а он этой машине не нужен.

Серийное оснащение автомобиля также включает в себя кожаное рулевое колесо John Cooper Works, фирменные накладки на пороги, рычаг переключения передач механической коробке или соответственно селектор автоматической трансмиссии также John Cooper Works и площадку для левой ноге из нержавеющей стали. Плюс обивка потолка антрацитового цвета.

Да и в целом, салон Mini JCW отнюдь не спартанский. Не стоит думать, что это чисто гоночный автомобиль, в котором вообще нет ничего лишнего. Здесь есть даже такая вещь, как невероятно красивые вставки под дерево. Хотя это не настоящее дерево, выглядят они потрясающе.

Особо стоит отметить классные приборы с чёрными циферблатами. Правда, это является особенностью не JCW, в всего нового поколения Mini.

При запуске двигателя прямо перед глазами водителя поднимается проекционный экран, на которой можно выводить разную информацию, по выбору. Разумнее всего выводить скорость и данные об ее ограничении, которые показаны в виде запрещающего значка.

К приборам и органом управления Mini JCW 2017 надо привыкнуть. Например, данные об уровне топлива показаны в виде обоймы с огоньками, расположенной справа от спидометр. Чем больше огоньков, тем полнее бак. Словом, отделка Mini JCW менее всего напоминает о суровом и жёстком мире автогонок. Скорее в нем содержится посыл о том, что скорость — это игра, поворот — это игра, но при этом совершенно необязательно,чтобы люди, которые будут играть в эту игру, заканчивали курсы повышения водительского мастерства. Они не обязаны быть автогонщиками. Скорее всего, они просто динамичные молодые люди. Поэтому здесь полно электроники: есть система распределения тяги, есть система имитации блокировки дифференциала, есть даже система, которая компенсирует паразитные подруливания. У мощных переднеприводных машин такое бывает. При резком старте, из-за разной длины приводов, одно колесо начинает крутиться чуть быстрее, чем другое и машину слегка ведёт. Так вот, у Mini учтено и это.

Бортовой компьютер Mini JCW умеет работать в координации с навигационной системой и выбирать ту передачу, которая нужна в данный момент. Благодаря навигации он знает, когда будет поворот, какой крутизны он будет и помогает водителю подоткнуть нужную передачу. Если, конечно, автомобиль едет не в ручном режиме.

Если же водитель едет в ручном режиме, то чтобы эффективно управляться со лепестками, руки должны быть в позиции «без пятнадцати три» и при вращении руля перехватывать баранку не нужно.

Нужно отдать должное Mini JCW, несмотря на всю его жесткость, несмотря на всю его резкость и мощь, на нём можно ехать комфортно. Можно выписывать повороты плавно, можно не пользоваться тормозами, можно получать удовольствие от неторопливой езды. Для спортивной машины это тоже важно и редкое встречается.

Чем отличается Mini JCW от обычных Mini?

Разумеется, здесь есть аэродинамический обвес и на том месте, где в обычных Mini находится противотуманки, здесь расположены дополнительные отверстия воздухозаборника, а за ними находятся дополнительные радиаторы, отвечающие за охлаждение вторичных агрегатов. Кроме того, часть заходящего через них потока, отвечает за охлаждение тормозов.

Пороге здесь тоже немного иные. Они заточены под аэродинамику, а потому немного выступают. Кроме того, задний бампер имеет отверстия, а над задней дверью стоит спойлер. Его назначение — увеличивать прижимную силу. К тому же, выглядит он довольно симпатично.

Mini JCW в быстрых поворотах

Шины визжат, но Mini хорошо держит траекторию. Он лёгкий, а это половина успеха в любых гонках. Тормоза здесь стоят спортивные, устойчивые к высоким температурам и высокоэффективные. Интересный ньюанс. Инженеры сохранили комфортные настройки. При нажатии на тормоз машина замедляется эффективно, но резкого удара и повисания на ремнях не происходит. То есть все равно это удобная, приятная машина и гоночной болид одновременно. В поворотах машина стоит чётко, никаких кренов, никаких срывов. Здесь понимаешь то преимущество, которое дает автоматическая коробка. Ведь на высоких скоростях у водителя нет времени для того, чтобы дергать лепестки. Лучше довериться умному автомату. В таком случае у водителя появляется возможность выбирать оптимальную территорию, что позволяет ехать эффективнее и быстрее.

По паспорту расход топлива составляет 6,7 литра на сотню. На дорогах общего пользования это действительно так, то есть расход совсем небольшой, на уровне обычного компактного автомобиля. Однако, при движении в гоночном режиме этот мотор начинает пить топливо большими глотками.

В поворотах хорошо чувствуется, насколько важен крутящий момент и как хорошо, что здесь он доступен практически сразу с 1250 об/мин. Для легкого автомобиля крутящий момент в 320 Нм просто огромен и появляется он сразу, что позволяет регулировать степень пробуксовке и моментально разгоняться. Не нужно предварительно поднимать обороты двигателя. Это и дает водителю огромное удовольствие, поскольку он сидит за рулем автомобиля, который идеально подходит для гонок. И при этом он же дает возможность комфортно ездить каждый день на работу. Сочетание удивительное и весьма редкое. Видимо за это фанаты Mini JCW считают его круче, чем Ferrari и Lamborghini вместе взятые. В чем-то они, безусловно, правы.

Тест Mini JCW: Джон одышкой не страдает

Самый мощный — 231 л.с.! — «Мини» третьего поколения в модификации John Cooper Works — «зажигалка» для взрослых дядей.

Mini > Cooper

ЗАЛОЖНИК СТИЛЯ

Самый мощный Mini третьего поколения — вещица харизматичная, но противоречивая. Броская внешность и стильный интерьер завоевывают симпатии молодежи, однако не добавляют солидности. Но молодым модификация John Cooper Works, очевидно, не по карману.

Кто же потенциальный покупатель заряженного Mini? Глядя на ценник, легко веришь статистике — это мужчина за тридцать пять. Такому помимо яркой упаковки и громкого имени подавай весомые аргументы!

Один из них — сиденья. В небольшом автомобиле это всегда компромисс. Непросто сотворить что-нибудь выдающееся в стесненном пространстве, но в данном случае — удалось. В этих сиденьях хорошо и в повседневной городской суете, и на динамичных заездах.

Подушка, спинка и валики боковой поддержки близки к идеалу. Да и в целом рабочее место водителя оставляет очень приятное впечатление. К рулю, педалям, площадке для отдыха левой ноги, селектору автомата или рычагу механической коробки передач не придраться.

Тем досаднее мелкие эргономические огрехи. Пара пол-литровых бутылок с водой в передних подстаканниках способна напрочь перекрыть кнопки на центральной консоли, в том числе и тумблер пуска двигателя.

Перенести прохладительные напитки в карманы дверей не удастся — в их узкие щели с трудом пролезает даже пухлый очечник.

Мест для мелких предметов катастрофически не хватает. Даже двухсекционный перчаточный ящик не может похвастаться сколь-нибудь значительным объемом. Подлокотник тоже не шедевр — мешает и в рабочем положении, и в поднятом. Зато в интерьере выдержан стиль, и это важно!

Правильных, но скучных салонов много. А такой, как у Mini, один.

НАЧИНКА ПО МАКСИМУМУ

Лейбл John Cooper Works абы на что не вешают. Новый двухлитровый турбодвигатель развивает 231 л.с. и крепится к подрамнику на гидравлических опорах. Регулируемые фазы газораспределения, система выпуска с пониженным противодавлением, полка максимального крутящего момента в диапазоне 1250–4800 оборотов в минуту — все спортивные добродетели в наличии!

Кстати, мощностная кривая тоже имеет небольшую полку в диапазоне 5200–6000 об/мин, когда достигается пиковое значение. Напомню, обычный Cooper имеет 136 л.с., а подогретый Cooper S — 192 л.с.

Механическая коробка передач — с датчиками синхронизации частоты вращения; компьютер анализирует их показания и выдает управляющие команды мотору. Затеяно это ради электронной перегазовки. При переходе на пониженную двигатель сам подбирает обороты, поэтому рывка при отпускании педали сцепления не возникает.

У модификаций с автоматом тоже имеется любопытная функция: навигационная система отслеживает маршрут и влияет на алгоритм работы коробки передач. Представьте себе связку поворотов, когда переход на высшую передачу нежелателен: коробка будет держать передачу даже при легком отпускании педали газа, если получит соответствующую команду от управляющей электроники.

Настроенная под динамичный стиль вождения подвеска тоже модернизирована. Верхние опоры передних стоек — из алюминиевого сплава. У передних пружин всего четыре витка, но с переменным шагом. Стабилизаторы поперечной устойчивости — трубчатого сечения. В помощь железу — система распределения крутящего момента и электронная блокировка дифференциала.

Электроусилитель рулевого управления умеет компенсировать эффект силового подруливания, который возникает из-за разницы крутящих моментов на ведущих колесах.

За доплату можно заказать систему динамической регулировки жесткости амортизаторов с режимами «спорт» и «комфорт».

Четырехпоршневые тормозные суппорты созданы в альянсе с компанией Brembo. Это не одежка с чужого плеча: механизмы разработаны специально для Mini JCW.

Цифры из фирменного буклета говорят, что новый Mini JCW мощнее, быстрее, динамичнее и экономичнее предшественника. Но такие машинки покоряют не столько сухими числами, сколько щедрыми инъекциями адреналина. Как с этим у новичка?

ПРОВЕРЕНО ТРЕКОМ

JCW с механической коробкой замер на стартовой прямой гоночной трассы Circuito Mallorca RennАrena. Быстро подгоняю сиденье и руль. В рации звучит команда инструктора: старт!

Замечаю, как рядом дернулся и заглох автомобиль коллеги, и тут же едва не глохнет мой. Здесь неожиданно правильное сцепление: готовишься к большому свободному ходу педали, а точка троганья — вот она, близко к полу. Совсем по-спортивному!

Пока плетусь по пит-лейну, перевожу кольцо управления режимами шасси в положение «спорт». Двигатель стал «огрызаться», обострились реакции на педаль, а руль налился приятной тяжестью.

Первая связка поворотов, разгон. Динамика — ураганная! А при резкой подаче газа действительно нет силового подруливания.

Торможу — и снова впиваюсь в поворот. Mini отлично стоит на дуге, мгновенно реагирует на повороты руля. Прекрасно, просто прекрасно!

Уже на втором круге привыкаю к характеру двигателя. Нет смысла крутить его до отсечки, можно переключать передачи пораньше — момента хватает, вытянет. Электронные помощники настроены корректно и не мешают активному водителю.

Инструкторы разрешили отключить систему стабилизации, но делать это вовсе не обязательно. Электроника, как лакмусовая бумажка, реагирует только на грубые ошибки. Вот Mini чуть заткнулся на разгоне. Ага, я сам виноват: переборщил с углом поворота колес — и они плужат. Когда пристрелялся к дорожке и сложил чистый круг, ESP не вмешалась ни разу.

Езда по трассе за ведущим полна особенностей. Инструктор откровенно бережет тормоза и замедляется задолго до поворота. Стараюсь увеличить дистанцию до него и осаживать Mini по-спортивному — плотными, короткими торможениями. Четыре круга — и никаких признаков перегрева. До окончания заезда успел отключить «спорт» и попробовать машину в стандартном режиме. Так тоже можно ездить, только педаль газа приходится давить сильнее.

На треке Mini ведет себя почти безупречно. Почему почти? Потому, что иногда с трудом втыкалась вторая передача. Обычно при переключении вниз, то есть с третьей на вторую. Причем грешили этим и другие автомобили.

Будем разбираться — уже на наших треках. Все равно за короткое знакомство автомобиль полностью не раскрыть. Но уже сейчас понятно, чем Mini JCW привлечет среднестатистического покупателя — того самого, которому за тридцать пять. Ярким дизайном и громким именем, мощным мотором и отменно настроенным шасси.

ПЛЮС: Злобный малыш ничуть не медленнее громоздких суперкаров

МИНУС: Господи, куда же положить пакет со страховыми документами?

John Cooper Works нового поколения

Мы используем cookie для вашего максимального удобства при работе с сайтом. Продолжив, вы даете согласие принимать все cookie по сайту MINI UK.

    Поделиться
  • Поиск

НОВЫЙ MINI JOHN COOPER WORKS CLUBMAN.

Новейшее поколение модельного семейства John Cooper Works теперь завоевывает премиальный сегмент компакт-класса. Новый MINI John Cooper Works Clubman с его габаритами и вместительностью является на сегодняшний день самым крупным топ-спортсменом в истории британской марки. Еще больше просторности, практичности и удобства для поездок на дальние расстояния – это дополнительный стимул, чтобы наслаждаться своей страстью к автоспорту.

Премьера первой модели John Cooper Works новейшего поколения в премиальном компактном сегменте. Новый MINI John Cooper Works Clubman соединяет в себе реальные гоночные ощущения с рекордным для модели марки MINI уровнем просторности, практичности и удобства для поездок на дальние расстояния. Двигатель и ходовая часть, сконструированные с использованием гоночных ноу-хау, серийная система полного привода ALL4 и вариативный салон обеспечивают автомобилю максимальную универсальность как в плане ходовых качеств, так и в плане функциональности.

Экстремальные ощущения от вождения и невероятное очарование благодаря типичной для моделей John Cooper Works сбалансированности привода, ходовой части, аэродинамически оптимизированного кузова и спортивной атмосферы в салоне. Неповторимый характер автомобиля дополнительно подчеркивается специфическим для модели серийным оборудованием, которое включает светодиодные фары, переключатель режимов движения MINI Driving Modes, сигнализацию аварийного сближения при парковке Park Distance Control, комфортный доступ, радиоприемник MINI Visual Boost, рулевое колесо с мультифункцией и круиз-контроль с функцией торможения.

Впервые используется комбинация современного 2,0-литрового бензинового двигателя, разработанного для моделей John Cooper Works, и нового поколения системы полного привода ALL4. Четырехцилиндровый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo мощностью 170 кВт/231 л.с.; мощность двигателя на 29 кВт/39 л.с. выше, чем у MINI Cooper S Clubman; новое облегченное и более экономичное исполнение системы ALL4 с электрогидравлическим управлением; 6-ступенчатая механическая коробка передач в базовой комплектации, 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic в качестве опции. Средний расход топлива в цикле ЕС: 7,4 л/100 км (с АКПП: 6,8 л/100 км), средний выброс CO2 в цикле ЕС: 168 г/км (154 г/км).

Новый MINI John Cooper Works Clubman с выдающимся динамическим потенциалом, потрясающими мощностными характеристиками и эмоциональным звуком; для оптимальной тяги передача крутящего момента осуществляется на все четыре колеса; разгон с места до 100 км/ч за 6,3 секунды (с АКПП: 6,3 секунды). Спортивная выпускная система, спортивные тормоза Brembo, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски John Cooper Works Black Grip Spoke и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (Dynamic Stability Control), включая систему динамического контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control), электронную имитацию блокировки дифференциала EDLC (Electronic Differential Lock Control) и систему распределения крутящего момента Performance Control в базовой комплектации; система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в качестве опций. Инновационная, уникальная для компактного сегмента концепция Shooting Brake (купе-универсал) в дерзкой спортивной интерпретации. Динамично вытянутый силуэт с длинной линией крыши; четыре боковых двери; круто опускающаяся задняя часть кузова с характерной двухстворчатой распашной дверью багажника (Split Doors); боковые воздуховоды (так называемые воздушные «шторки») и отверстия для выпуска воздуха в передних крыльях, а также другие типичные элементы дизайна John Cooper Works для оптимизации аэродинамики; передняя часть кузова с особо большими боковыми воздухозаборниками вместо габаритных огней и противотуманных фар; особая для данной модели форма боковых порогов; широкий задний бампер с интегрированными одинарными выхлопными патрубками спортивной выпускной системы слева и справа со скошенной формой насадок; задний спойлер John Cooper Works; шестиугольный контур решетки радиатора с ламелями в виде сот и поперечной планкой цвета Chili Red; эмблема John Cooper Works на решетке радиатора, боковых «жабрах» и в задней части кузова; лакокрасочное покрытие кузова цвета Rebel Green, красная контрастная окраска крыши и корпусов наружных зеркал, а также спортивные полосы в красном или в черном исполнении в качестве эксклюзивной для моделей John Cooper Works опции.

Пять полноценных посадочных мест; объем багажного отсека: 360 литров; сложив спинку заднего сиденья, разделенную в качестве опции в соотношении 40: 20 : 40, объем багажного отсека можно увеличить до 1250 литров; бесконтактное открывание двухстворчатой распашной двери багажника в базовой комплектации; пакет отсеков для хранения, релинги на крыше и тягово-сцепное устройство со съемной шаровой головкой в качестве опций.

Высококачественная концепция индикации и управления; комбинация приборов на рулевой колонке; фирменный индикационный дисплей в центре кокпита с серийным 6,5-дюймовым или опциональным 8,8-дюймовым цветным экраном; переключатели-тумблеры, в том числе кнопка «Старт/стоп» для запуска и выключения двигателя без ключа; центральная консоль с подлокотником, контроллером MINI, кнопкой электрического стояночного тормоза, отсеками для хранения и двумя подстаканниками; опциональный проекционный дисплей MINI с особыми для John Cooper Works индикациями. Характерное оформление салона в стиле спорткара; спортивные сиденья John Cooper Works с комбинированной обивкой из материала Dinamica/ткани в цвете Carbon Black и интегрированными подголовниками; накладки на пороги John Cooper Works; обивка потолка антрацитового цвета; многофункциональное кожаное рулевое колесо John Cooper Works в сочетании с 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic, а также с лепестками переключения передач; рычаг переключения передач/селектора и индикаторы в кокпите в особом для модели дизайне; педали и подставка для левой ноги из нержавеющей стали.

Облегченная конструкция кузова с оптимизированными поглощающими зонами; серийное оснащение для обеспечения безопасности, включающее в себя, в частности, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX для установки детского кресла в задней части салона, а в качестве опции также и на сиденье переднего пассажира, систему контроля давления воздуха в шинах, систему интеллектуального экстренного вызова и систему предупреждения об опасности столкновения с функцией автоматического торможения в условиях городского движения; светодиодные фары со светодиодными огнями дневного света, указателями поворота белого цвета и светодиодными задними фонарями в базовой комплектации; в качестве опции адаптивное светораспределение и светодиодные лампы боковой подсветки поворота.

Все системы помощи водителю, предлагающиеся для нового MINI Clubman, доступны также для модели John Cooper Works: датчик дождя с автоматическим управлением ближним светом, ассистент парковки, камера заднего вида, а также ассистент вождения Driving Assistant, который включает в себя активный круиз-контроль на базе видеокамеры, систему предупреждения о наезде на пешехода с функцией автоматического торможения, систему управления дальним светом и систему распознавания дорожных знаков.

Серийное комфортное оснащение, в том числе система кондиционирования, радиоприемник MINI Visual Boost с 6,5-дюймовым цветным дисплеем, интерфейс USB, вход AUX-In и устройство громкой связи с Bluetooth. Разнообразные опции для повышения комфорта и удовольствия от вождения, в том числе 2-зонный климат-контроль, панорамная стеклянная крыша, комбинированная обивка сидений из материала Dinamica/кожи, обогрев сидений, пакет MINI Excitement, включающий светодиодное кольцо для индикационного дисплея, регулируемую по цвету комфортную подсветку и проецирование эмблемы MINI из наружного зеркала на стороне водителя при открывании и закрывании автомобиля, наружные зеркала с электроприводом складывания и обогревом, салонное и наружные зеркала с автоматическим затемнением, обогрев лобового стекла, Hi-Fi акустическая система Harman Kardon, охранная сигнализация с красной светодиодной контрольной лампой в «плавнике» на крыше, навигационная система MINI и пакет оснащения Wired, включающий навигационную систему Professional и управление при помощи сенсорного контроллера MINI и 8,8-дюймового цветного дисплея с сенсорной функцией.

Дополнительные возможности для индивидуализации экстерьера и интерьера в неповторимом стиле MINI и John Cooper Works: спортивные полосы, хромированные корпуса наружных зеркал, линия отделки интерьера Chrome Line, пакет светильников в салоне, а также спортивное кожаное рулевое колесо MINI Yours и дизайнерский пакет отделки интерьера MINI Yours Interior Styles в трех вариантах. Современный выбор автомобильных информационно-развлекательных систем в рамках MINI Connected; интеллектуальный экстренный вызов и функции удаленного сервиса MINI TeleServices, которые работают через интегрированную в автомобиль SIM-карту. Постоянная актуализация ассортимента приложений для интеграции смартфона в автомобиль; приложение MINI Connected App, выступающее в качестве персонального помощника с разнообразным объемом функций в автомобильной системе и на смартфоне: напоминание о запланированной встрече, расчет времени поездки, исходя из актуальной транспортной ситуации, навигация вне автомобиля до места парковки, ведение по маршруту, поиск автозаправочных станций и парковочных мест, навигация «последняя миля» к месту запланированной встречи; сервисы на интернет-платформе для пользования такими развлекательными функциями, как Spotify, Stitcher, Amazon Music, Deezer, Audiobooks from Audible, Napster/Rhapsody, TuneIn, Glympse и Life360. Двигатель, динамические характеристики, расход топлива и выбросы вредных веществ:

MINI John Cooper Works Clubman: четырехцилиндровый бензиновый двигатель с технологией MINI TwinPower Turbo (турбонаддув, система непосредственного впрыска топлива, система бесступенчатой регулировки хода клапанов, система бесступенчатой регулировки фаз газораспределения),
рабочий объем: 1998 см3,
мощность: 170 кВт/231 л.с. при 5000 – 6000 об/мин,
максимальный крутящий момент: 350 Нм при 1450 – 4500 об/мин,
разгон (0–100 км/ч): 6,3 секунды (с АКПП: 6,3 секунды),
максимальная скорость: 238 км/ч (238 км/ч),
средний расход топлива: 7,4 литра (6,8 литра)/100 километров,
выброс CO2: 168 г/км(154 г/км),
экологический стандарт: Евро-6.

Габаритные размеры: Длина: 4253 миллиметра
Ширина: 1800 миллиметров
Высота: 1441 миллиметр
Колесная база: 2670 миллиметров

Дебютант Mini John Cooper Works: новый флагман линейки

Известный британский гонщик и инженер Джон Купер разглядел потенциал в скромном Mini еще в начале 60-х годов. Именно он превратил этот компактный автомобиль в грозное гоночное оружие. Специально созданный Mini Cooper трижды выигрывал ралли Монте-Карло (см. «Тест-Драйв» за август 2009 г.). Сейчас память о знаменитом конструкторе увековечили в названии сразу нескольких версий Mini. Самой экстремальной из них является модификация JCW (John Cooper Works). Поскольку в прошлом году дебютировало новое поколение Mini, то теперь пришло время и для его заряженного варианта.

В основе Mini John Cooper Works лежит трехдверная версия модели. Автомобиль сразу обращает на себя внимание ярким неоклассическим стилем. Черты оригинального Mini, конечно же сохранены. Это и двухобъемный профиль с малыми углами наклона черных стоек крыши, и короткие свесы кузова и защитные пластиковые накладки. Отличительная черта нынешнего поколения – крупные овальные фары, которые у John Cooper Works полностью светодиодные. Заменена и широкая решетка радиатора, а в переднем бампере на месте «противотуманок» теперь установлены дополнительные воздухозаборники. Вентиляционное отверстие присутствует и на капоте. Пороги дополнены аэродинамическими наладками. На крыше заметен новый изогнутый спойлер, а из нового заднего бампера выглядывают сдвоенные выхлопные трубы. Фонари традиционно получили хромированные ободки. Комплектация включает 17-дюймовые легкосплавные диски, а 18-дюймовые колеса предложены за доплату.

Салон хетчбэка декорирован кожей и алькантарой. Отделку щедро разбавляют ярко-красные вставки и изображения гоночного клетчатого флага, а на педалях и порогах появились металлические накладки. Трехспицевое рулевое колесо небольшое, а в районе хвата рук на нем предусмотрены наплывы. На приборной панели центральное место занимает спидометр с экраном бортового компьютера внутри. Слева от него – тахометр, а справа – индикатор переключения передачи. Приборы, кстати, регулируются по высоте и глубине вместе с рулевой колонкой. В качестве опции предложена система проецирования данных на лобовое стекло.

Центральная панель увенчана 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, размещенным внутри светодиодного кольца с изменяемым цветом подсветки. Ниже установлены переключатели, напоминающие авиационные тумблеры. Они рационально упорядочены и весьма крупные. Mini JCW также оснастили новым рычагом трансмиссии.

Новые спортивные сиденья с интегрированными подголовниками обладают хорошей боковой поддержкой и при этом остаются комфортабельными. Предусмотрена и функция их подогрева. Посадка за рулем довольно низкая. На центральном тоннеле установлены два подстаканника и подлокотник с боксом внутри. Тоненькие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность.

На втором ряду – два места. Здесь с большее пространство для ног, чем в предшественнике а салон несколько шире в районе плеч. Увеличен и багажник автомобиля: его объем вырос до 211 л в обычном состоянии и 735 л – со сложенными задними креслами.

Комплектация Mini John Cooper Works включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, датчики освещения и дождя, магнитолу, связь Bluetooth, круиз-контроль. Также предусмотрены система стабилизации и 6 подушек безопасности. Перечень опций включает навигационную систему, панорамную крышу, камеру заднего вида, парковочный автопилот, системы автоматического замедления и распознавания дорожных знаков.

Если предшественник был оснащен 1,6-литровым турбомотором, то новый Mini JCW получил 2,0-литровую турбированную «четверку», знакомую по Mini Cooper S. Новые поршни, турбина и выхлопная система позволили увеличить мощность до 231 л. с. при 5200 об/мин. Двигатель демонстрирует отличную тягу на низких оборотах, ведь щедрый максимальный крутящий момент в 320 Н∙м достигается с 1250 об/мин и доступен вплоть до 4800 об/мин. Автомобиль достигает 100 км/ч за 6,3 с и ему требуется всего 5,6 с, чтобы разогнаться с 80 до 120 км/ч. Максимальная скорость составляет 246 км/ч. Мотор радует слух сочным рыком специально настроенного выхлопа. При этом «аппетит» хетчбэка относительно небольшой – 9,1 л/100 км в городском цикле и 5,2 л/100 км – в загородном.

Новая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач демонстрирует образцовую точность работы. Кроме того, впервые Mini John Cooper Works можно оснастить и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Она работает очень быстро и позволяет даже улучшить динамические показатели – 6,1 с до 100 км/ч. Да и расход топлива с ней меньше.

Mini – одна из немногих моделей В-класса с многорычажной задней подвеской, что положительно сказывается на его управляемости. Способствуют этому пониженный центр тяжести и широкая колея способствуют. Хетчбэк остается очень маневренным и отлично слушается руля. Хорошее и сцепление с дорогой, а недостаточная поворачиваемость практически не дает о себе знать благодаря электронной блокировке дифференциала. Mini JCW получил новые пружины подвески, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Езда довольно жесткая, но зато крены в поворотах минимальны. А в качестве опции предложены адаптивные амортизаторы и технология настройки шасси со спортивным, комфортабельным и экономическим режимами. Рулевое управление острое и точное, а также более информативное, чем у стандартного Mini. Реакции на его поворот очень быстрые. Замедляется автомобиль также отлично благодаря увеличенным до 330 мм передним тормозным дискам Brembo.

Mini John Cooper Works уже продается в Европе. Стоимость нового флагмана линейки составляет 30 тыс. евро.

Технические характеристики Mini John Cooper Works
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 3/4
Снаряженная масса, кг 1280
Длина/ширина/высота, мм 3874/1727/1414
Колесная база, мм 2495
Колея передняя/задняя, мм 1485/1485
Клиренс (дорожный просвет), мм 143
Объем багажника, л 211/735
Диаметр разворота, м 10,7
Двигатель
Рабочий объем, см3 1998
Тип бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров 4 в ряд
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 231 при 5200
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин 320 при 1250-4800
Топливо/емкость бака, л Аи-95/44
Трансмиссия
Тип привода Передний
Коробка передач 6-ст. механическая, с 6-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, DSC, DTC,
Количество подушек безопасности, шт. 6
Размер шин 205/45 R17
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 6,3 (6,1)
Максимальная скорость, км/ч 246 (246)
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,1 (7,2)*
загородный цикл 5,2 (4,9)
смешанный цикл 6,7 (5,7)
Стоимость автомобиля в Европе, евро 30 000
Первое техобслуживание км 15 000
Периодичность техобслуживания км 15 000
*В скобках – данные для версии с автоматической трансмиссией

MINI представляет новые модели John Cooper Works

10.09.2012 Публикация

Идя в ногу со временем, MINI сделал мегаспортивные модели линейки John Cooper Works еще более экономичными. В июле 2012 года был представлен двигатель нового поколения и другие нововведения в ходовой части.

Press Contact.

Vasily Melnikov
BMW Group

Downloads.

Идя в ногу со временем, MINI сделал мегаспортивные модели линейки John Cooper Works еще более экономичными. В июле 2012 года был представлен двигатель нового поколения и другие нововведения в ходовой части. После интенсивной доработки двигатель с турбонаддувом и технологией Twin Scroll заставляет почувствовать уменьшение времени отклика, а значительное сокращение расхода топлива и объема вредных выхлопов не может не вызывать восхищения. При этом двигатель развивает такую же мощность и крутящий момент, как и его предшественник. Расширив применение технологии минимализма, MINI повысил эффективность моделей John Cooper Works — теперь все представители этой линейки могут быть оснащены шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, MINI John Cooper Works Countryman теперь с системой полного привода MINI ALL4 в стандартной комплектации.

Двигатель нового поколения для моделей John Cooper Works обеспечивает мгновенный доступ к мощности и отличается весьма умеренным аппетитом.

Выдающаяся базовая концепция и непрерывные инновации — залог непреходящего успеха, как в гонках, так и в обычной жизни. Непрерывное развитие моделей John Cooper Works обеспечило им бесспорное лидерство в разных сегментах рынка. Многолетний опыт в автоспорте гарантирует экстремальное удовольствие от вождения благодаря гармоничному сочетанию мощного двигателя, продвинутых технологий в ходовой части и уникальных элементов внешней и внутренней отделки автомобиля. Таким образом, модели John Cooper Works встречают сезон с новыми силами и готовы продемонстрировать еще большую мощь под капотом.

В спортивном семействе MINI пополнение — MINI John Cooper Works Countryman. Эта пятидверная модификация оснащена самой мощной версией двигателя нового поколения. Вырабатываемая им мощность — 160 кВт/218 л. с. — поступает в систему полного привода. Это меняет традиционные представления о выдающейся производительности, которой теперь можно наслаждаться не только на шоссе, но и на бездорожье. Максимальный крутящий момент в 280 Н·м двигатель развивает в диапазоне от 1900 до 5600 об/мин, а на разгон с места до 100 км/ч MINI John Cooper Works Countryman тратит всего 7 секунд, независимо от того, какая коробка передач на нем установлена — стандартная шестиступенчатая ручная или опциональная шестиступенчатая АКПП. Максимальная скорость — 225 км/ч (223 км/ч для АКПП). Не меньше впечатляет и средний расход топлива в испытательном цикле ЕС: всего 7,4 л на 100 км (для автоматической коробки передач — 7,9 л на 100 км), а также выхлопы CO2 — 172 г/км (184 г/км).

Двигатель нового поколения также устанавливается на MINI John Cooper Works, MINI John Cooper Works Clubman, MINI John Cooper Works Convertible, MINI John Cooper Works Coupe и MINI John Cooper Works Roadster. Улучшенный двигатель выполнен на базе MINI Cooper S и, также как и последний, оснащен турбокомпрессором Twin Scroll, системой прямого впрыска топлива и системой контроля фаз газораспределения на базе технологии BMW VALVETRONIC. Система контроля нагрузки на двигатель, функционирующая независимо от дроссельной заслонки, позволила одновременно оптимизировать и приемистость двигателя, и его экономичность. Мгновенная выдача мощности сочетается здесь с весьма скромным расходом топлива.

Конструкция 4-цилиндрового двигателя объемом 1,6 литра, на крышке которого размещен логотип John Cooper Works, основана на технологиях, применяемых при разработке гоночных силовых агрегатов, и оптимизирована специально для моделей John Cooper Works. Блок цилиндров и монтажные опоры двигателя из алюминия расположились по соседству с усиленными поршнями, высокопрочной головкой цилиндра и облегченными коленчатыми валами. Выпускные клапаны имеют натриевое охлаждение, необходимость которого продиктована использованием турбокомпрессора, а впускной распределительный вал позволяет регулировать фазы газораспределения практически без ограничений.

Турбокомпрессор, в свою очередь, развивает более высокое давление наддува по сравнению с двигателем MINI Cooper S Coupe. Специально разработанную выхлопную систему легко распознать снаружи по двум сияющим стальным выхлопным трубам.

Двигатель выдает максимальную мощность 155 кВт/211 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент — 260 Н·м — доступен в диапазоне от 1850 до 5600 об/мин. Турбонаддув позволяет кратковременно повысить этот показатель до 280 Н·м в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.

В стандартной комплектации новый двигатель дополняется шестиступенчатой ручной коробкой передач, специально настроенной так, чтобы его характеристики могли проявиться максимально полно. Если же вы предпочитаете автоматические коробки передач, при заказе моделей John Cooper Works в качестве опции теперь доступна шестиступенчатая АКПП с функцией Steptronic, позволяющая водителю, среди прочего, переключать передачи вручную при помощи рычага селектора или лепестковых переключателей под рулевым колесом.

Технология МИНИМАЛИЗМА для непревзойденной производительности и большего запаса хода.

В сочетании с улучшениями в области производительности двигателя более широкое применение технологий для снижения расхода топлива и уровня вредных выхлопов делает модели линейки John Cooper Works эталоном МИНИМАЛИЗМА. Водитель может получать ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения, лишь изредка отвлекаясь ради визита на заправку, благодаря новейшим технологиям, одна из которых — система рекуперации энергии торможения, накапливающая при включении тормозов или торможении двигателем энергию для использования в бортовой сети. Функция автоматической остановки и запуска двигателя, работающая в тандеме с механической коробкой передач, самостоятельно заглушит двигатель, когда автомобиль стоит на перекрестке или в пробке, а индикатор момента переключения передач подскажет водителю, когда лучше переключить передачу для большей экономичности. Рулевое управление с электроусилителем EPS тоже вносит свою лепту в снижение расхода топлива — электромотор включается только тогда, когда это действительно необходимо.

Применение целого комплекса инновационных технологий позволило найти и воплотить во всех моделях John Cooper Works удачное сочетание максимального удовольствия от вождения и минимального расхода топлива. Снижение расхода топлива в испытательном цикле ЕС составило до 0,5 литра на 100 км в зависимости от конкретной модели. MINI John Cooper Works разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 с (6,7 с для АКПП) и развивает максимальную скорость 238 км/ч (236 км/ч). Средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 км (7,1 л для АКПП), а уровень выхлопов CO2 — 153 г/км (165 г/км).

MINI John Cooper Works Clubman также сочетает впечатляющую динамику (разгон с 0 до 100 км/ч за 6,8 с (7,0 с для АКПП) и максимальную скорость 238 км/ч (236 км/ч)) с образцовой экономичностью (6,7 л на 100 км (7,2 л на 100 км для АКПП)) и низкими выхлопами CO 2 (155 г/км (167 г/км)). Стрелка спидометра MINI John Cooper Works Convertible достигает отметки 100 км/ч за 6,9 с (7,1 с для АКПП), а его максимальная скорость — 235 км/ч (233 км/ч). В то же время расход топлива составляет всего 6,8 л на 100 км (7,3 л для АКПП), а уровень выхлопов CO2 не превышает 157 г/км (169 г/км).

Разгон с 0 до 100 км/ч за 6,4 с (6,6 с при использовании АКПП) делает MINI John Cooper Works Coupe самым динамичным представителем семейства. Автомобиль-атлет может также похвастать максимальной скоростью 240 км/ч (238 км/ч). Учитывая выраженный спортивный характер, трудно поверить в средний расход топлива 6,6 л на 100 км (7,1 л для АКПП) и выхлопы CO2 на уровне 153 г/км (165 г/км). MINI John Cooper Works Roadster разгоняется с места до 100 км/ч за 6,5 с (6,7 с для АКПП), достигая максимальной скорости 237 км/ч (235 км/ч). Средний расход топлива этой модели составляет 6,8 л на 100 км (7,3 л для АКПП), в то время как выхлопы CO2 зафиксированы на уровне 157 г/км (169 г/км).

Экстремальные ощущения и неповторимый стиль.

Все модели семейства John Cooper Works отличаются непревзойденными спортивными характеристиками, безупречным обликом и уникальными компонентами, которые создают атмосферу автогонок как внутри машины, так и снаружи. Стандартная комплектация включает кнопку Sport (она позволяет водителю улучшить отклик педали газа и руля), исключительно мощную тормозную систему, систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) с системой динамического контроля тяги (DTC) и электронным управлением блокировкой дифференциала (EDLC) для ведущего моста, а также эксклюзивные 17-дюймовые легкосплавные диски (18-дюймовые для MINI John Cooper Works Countryman) и шины Runflat. В стандартную комплектацию также входит аэродинамический пакет John Cooper Works, который оптимизирует воздушные потоки над автомобилем и по бокам и улучшает внешний вид моделей. Эксклюзивные цвета окраски кузова и крыши, ультраспортивный дизайн салона с особыми вариантами обшивки сидений и элементами отделки интерьера — все это только усиливает ощущение исключительности. Среди прочего, теперь покупатели могут заказать элементы отделки салона Striped Alloy и Pepper White. А спортивное рулевое колесо из стандартной комплектации получило логотип John Cooper Works, который размещен в нижней части центральной спицы.

Уже несколько десятилетий имя Джона Купера — символ успешного слияния компактного британского автомобиля и мира автоспорта. Еще в 1960-х легендарному конструктору спортивных автомобилей пришла в голову идея скрасить будничное вождение и превратить его в удовольствие. Вскоре появились мощные модификации классических MINI, которые получили его имя. Сегодня суббренд MINI John Cooper Works — эталон спортивного духа и непревзойденных характеристик. Шесть спортивных моделей, которые составляют линейку John Cooper Works, а также дополнительные компоненты и аксессуары, призванные улучшить динамику любого MINI и наделить любую версию автомобиля выраженным спортивным характером, наглядно демонстрируют неразрывную связь бренда с историей автогонок.

Новый MINI John Cooper Works GP: мощный и динамичный как никогда

Новый мощный John Cooper Works с 4-цилиндровым турбированным двигателем будет представлен в 2020 году

В 2020 году легендарный британский бренд представит новую версию невероятно спортивного компактного автомобиля: 4-цилиндровый турбированный двигатель John Cooper Works мощностью более 300 л.с. обещает вывести эксплуатационные характеристики и удовольствие от вождения на новый уровень.

В 2020 году легендарный британский бренд представит новую версию невероятно спортивного компактного автомобиля: 4-цилиндровый турбированный двигатель John Cooper Works мощностью более 300 л.с. обещает вывести эксплуатационные характеристики и удовольствие от вождения на новый уровень.

Аббревиатура GP в сочетании с MINI всегда вызывает интерес не только у любителей автомобильного спорта, но и у поклонников легендарного британского бренда. Упоминание John Cooper Works будоражит, а сочетание этих составляющих рождает предвкушение совершенно особенной модели. И ожидания будут вознаграждены: в следующем году на дороги всего мира вырвется новый MINI John Cooper Works GP, способный покорить своей динамикой, превосходной управляемостью и невероятной мощностью.

Топовая версия, которая дополнит модельный ряд бренда, получит 4-цилиндровый двигатель мощностью более 300 л.с. с технологией MINI TwinPower Turbo, что сделает новую модель самым скоростным и мощным из разрешенных к эксплуатации на дорогах общего пользования MINI за всю историю марки. Выход данной версии на рынок потребует от потенциальных покупателей не менее быстрых решений: новый MINI John Cooper Works GP будет выпущен в количестве всего 3000 экземпляров.

Тот счастливчик, кто окажется за рулем одного из самых эксклюзивных и мощных автомобилей, получит непревзойдённое удовольствие от вождения, а также настоящие эмоции автогонщика. Именно это послание было заложено в мощном облике концептуального MINI John Cooper Works GP Concept, впервые показанного на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Развитые передний и задний аэродинамический обвесы, выразительный спойлер на крыше и широкое применение облегченных материалов не оставляли никакого сомнения в спортивных амбициях концепт-кара.

Подготовка нового MINI John Cooper Works GP к серийному производству перешла в важнейшую стадию: специалисты начали полноценные испытания автомобиля на гоночной трассе, на которые уйдут несколько следующих месяцев. В полном соответствии с традициями и опытом John Cooper Works подвеску модели модернизировали для эффективного взаимодействия с новым мощным двигателем. Тщательно проработанные аэродинамические элементы, уменьшенная масса, адаптированные технологии привода и подвески — все это образует сочетание, которое гарантирует уникальные характеристики.

Благодаря применению технологий из мира автогонок и накопленному опыту разработчикам удалось установить новые рекорды. Ориентиром служила топовая версия предыдущего поколения MINI. Автомобиль, на смену которому пришел новый MINI John Cooper Works GP, преодолел «Северную петлю» Нюрбургринга за 8 минут 23 секунды — быстрее многих спорткаров из других сегментов. В руках Джона Купера (John Cooper), разработчика болидов Формулы-1, классический Mini превратился в компактный, но исключительно быстрый гоночный автомобиль, постоянно побеждавший знаменитых конкурентов. Вспомним, например, три невероятные победы в Ралли Монте-Карло.

В основу нового MINI John Cooper Works GP заложена спортивная ДНК бренда, которая обеспечивает характеристики, сопоставимые с возможностями настоящего гоночного болида. Более того, в новой модели данный подход доведен до совершенства. Ее предшественник был выпущен в количестве 2000 автомобилей. Аналогичным объемом в 2006 году разошлась и модель MINI Cooper S в версии John Cooper Works GP. Оба автомобиля являются желанными коллекционными экземплярами. Новую модель также уже с нетерпением ждут поклонники MINI John Cooper Works.

«Самый скоростной автомобиль MINI за всю 60-летнюю историю бренда стал олицетворением нашей страсти к скоростному вождению, — говорит Томас Джулиани (Thomas Giuliani), вице-президент по продукту и запуску на рынок. — Мы прекрасно знаем, что MINI John Cooper Works GP производит впечатление необыкновенного автомобиля, и подтверждается это не только положительной оценкой концепт-кара, но и опытом прошлых лет: все предшественники были распроданы еще до официального выхода на рынок».

Ссылка на основную публикацию