Эти «недомашины» все чаще и чаще выводят из себя | Portal-Audi.ru

Эти «недомашины» все чаще и чаще выводят из себя

Эти «недомашины» все чаще и чаще выводят из себя

Привет всем гостям и пользователям данного ресурса. Именно благодаря порталу AvtoEd я разобрался в технических тонкостях своего будущего автомобиля и купил его.

С недавнего времени я владею внедорожником Lexus LX 570. Не стану скрывать, что купленный автомобиль уже подержан, но, несмотря на это он находится в отличном состоянии. Уже полгода езжу на своем красавце и столкнулся с определенными проблемами. Сначала привыкал к габаритам машины, но потом неожиданно мне стали досаждать другие участники дорожного движения. Особенно напрягают маленькие автомобили и конечно их владельцы, но обо всем по порядку.

Я человек спокойный, но эти «недомашины» все чаще и чаще просто выводят из себя. Когда еду на работу и попадаю в пробку, то всегда стараюсь перестроиться в тот ряд, который быстрее движется. Начинаю смещаться и слышу пронзительный гудок – это очередная микромашина испугалась и истошно визжит. Этих «малышей» ввиду некоторой их недоразвитости не видно в зеркала, вот они и сигналят при каждом удобном случае.

Высовываюсь из окна и чаще всего вижу за рулем «крохи» какого-то ботаника или лишенную всяческого рассудка даму. Они разве не видят, что едет большая машина и нужно от нее держаться подальше!?

Вообще, считаю, что покупка подобного автомобиля – это принижение самого себя. Мало того, что такие машины на дороге не уважают, так эти четырехколесные создания еще и не едут.

Недавно отправился за город и на участке дороги с сильным подъемом попал в неожиданный затор. Догадайтесь, из-за кого образовалась пробка?

Начинаю обгонять поток и вижу впереди колонны длиной в несколько километров плетущийся агрегат красного цвета! «О боже, — мелькнуло в голове – когда же я доеду?» Поравнялся я с этим чудесным автомобилем, из-за которого люди вынуждены тащиться со скоростью черепахи, и увидел вполне типичную картину. В салоне четверо явно не самых худых людей и машинка буквально надрывается, но ехать не может. На что рассчитывали те люди, когда загрузились в это маленькое «нечто» с мощностью мотороллера?

Отдельного упоминания заслуживают хозяева таких маленьких «вредителей». Не берусь утверждать, но, мне кажется, что малолитражки покупают только неудачники. Они на последние гроши берут машину с объемом мотора 1 литр и думают, что теперь являются частью сообщества автовладельцев. Как же они ошибаются, ведь такие маломощные агрегаты не достойны именоваться автомобилями. Их, скорее, можно назвать повозка или бричка!

Сами владельцы, по всей видимости, не осознают свою ущербность. Они с серьезным видом восседают за рулем и пытаются изображать внимательность на дороге. Уверен, эти люди хотели бы пересесть со своих мини-машин на что-то более интересное, но не могут себе это позволить.

Лично я часто пропускаю на дороге другие автомобили, но только не такие маленькие. Начнешь пропускать, он где-то замешкается, и задавишь еще. За рулем чаще всего там малоопытный водитель, поэтому лучше пускай стоит и ждет, пока кто-то сжалится над ним.

Очень сожалею, что нельзя ограничить количество таких машин на наших с вами дорогах. Многие пробки образуются именно из-за нерасторопности и медлительности малолитражных автомобилей, и будь и поменьше, то на дорогах стало бы свободней.

Напоследок скажу: «Люди, начните уважать себя, покупайте нормальные автомобили. В свою очередь мы — достойные и полноправные автолюбители, примем Вас в свои ряды!»

У человека накипело.:(

Опции темы
Поиск по теме

У человека накипело.:(

Правый руль как кость в горле (много мата)
. статья из инета! крик души!!

В 2010 году в России будет принят технический регламент, который запретит ввоз праворульных машин.
Регламент призван утвердить новые требования к автомобилям, а также четко определить: ввоз на территорию России машин, не соответствующих национальным стандартам, запрещен. «С момента вступления в силу этого закона праворульные автомобили не смогут получить сертификационное одобрение на эксплуатацию в России», – рассказал один из разработчиков регламента заместитель директора Государственного научного центра НАМИ Борис Кисуленко на конференции по техническому регулированию в области автотранспортных средств. По его словам, Россия – страна с правосторонним движением, значит, и в регламенте будет записано, импортируемые модели должны этому условию соответствовать.
Как же Вы *******, а?
Идите, *****, проверяйте на соответствие нормам безопасности то говно, которое вы выпускаете.
Которое вы так трепетно оберегаете, поднимая пошлины и принимая подобные идиотские постановления.
Не соответствует безопасности, да?
Да идите вы на ***, умники.
Вы сами то в этих машинах ездили? Вы хоть понимаете, о чем Вы говорите, а?
Неудобно, да?
Это вам, *****ам, неудобно.
Правый руль неудобен всем, кроме тех, кто на нем ездит.
Странно, правда?
Вы сами то давно за рулем сидели и в пробках стояли?
Или вас на заднем сидении возят? И вы там, на заднем сидении из себя такие идиотские решения высираете? И я так понимаю, что вас возят не на Жигулях?
За людей вы переживаете? Не сыте, люди как-нибудь без вас разберутся, что им ближе.
Вы бы лучше посмотрели на ценовую политику того же ВАЗа. Который а**** настолько, что, не стесняясь, сообщает о новых поднятиях цен. Еще даже не приняли очередное их предложение о поднятии пошлины, а они настолько уверены в себе, что уже цены подняли.
И вместо того, чтобы думать об улучшении качества своего говна, они тут находят виновных в правом руле.
Конечно, еще бы – такая кость в горле.
Давайте просто посчитаем.
Стоимость привезенного и растаможенного автомобиля среднего городского класса из Японии, возрастом до 5 лет составляет сейчас около 12-15 тысяч долларов.
В это авто есть – движок 1,5 литра, автоматическая коробка передач, подушки безопасности, АБС, магнитола, камера заднего вида, негниющий метал, комфортный салон, нормальная отделка интерьера нормальными материалами.
Это не говоря о приятных мелочах вроде защиты стекла от ультрафиолета и прочих.
Машины представительского класса стоят порядка 18-20 тысяч долларов.
Я подчеркиваю – все вышеперечисленное входит в БАЗОВУЮ комплектацию, которую в наших салонах выдают за «Топовую».
То есть за все вышеперечисленное не надо доплачивать.
Но, что самое главное – в этих машинах ВСЕ РАБОТАЕТ.
И на станцию техобслуживания вы приезжаете только заменить расходники.
Вы часто видите стоящие на обочине с включенной аварийкой праворульные автомобили?

Теперь про ваше говно.
Вы продаете ваше ведро с гайками по 10-12 тысяч долларов. В нем нет ничего. А то, что есть – не работает. Вы как система 1С. Большая часть стоимости закладывается не в цену продукта, а в его обслуживание и переделку.
Про внешнее убожество вашего говна я даже говорить не хочу. Это относится не только к классике, которую тоже до сих пор выпускают.
Интересно, а «классика» всем нормам безопасности соответствует?
Это говно постоянно гниет.
И в случае серьезной аварии не оставляет никаких шансов водителю и пассажирам остаться невредимыми.
Выхлоп из вашего говна такой, что японцам и не снилось. Гадят так, что мало не покажется.
Тут недавно устроили визг – типа японские машины не имеют сертификатов о качестве выхлопа. Конечно, не имеют. Зачем им сертификат? Они и так знают, что их автомобили нормальными двигателями оборудованы. Зачем подтверждать очевидное?
Нет, Вы представьте – двигатели Хонды чему-то там не соответствуют.
Я представляю себе глаза японцев, которые вручную TypeR собирают, когда им сказали, что их двигатели чему-то там не соответствуют. Интересно, как по-японски будет «а****и»?
Фары светят не в ту сторону, да? Ах, ты, *****, проблема!
Любой, кто своими силами проходил техосмотр на праворульной машине, вам скажет, как легко решается эта проблема.
Что, мы, привыкшие к правостороннему движению, не привыкли передачи переключать левой рукой?
Какие, *****, передачи.
Из Японии в подавляющем большинстве приходят машины с автоматом! Не надо там ничего переключать.
А внедрение автомата на Жигулях чуть не за национальный праздник выдавали.
Несмотря на то, что стоит он запредельных денег. И при том, что как его обслуживать и чинить (а чинить его придется полюбому) никто не знает.
И никакой разницы, на самом деле, нет – с каким вы рулем. Человек, который ездить умеет, может и спиной вперед сидеть, и все равно будет ехать нормально.
Хотите, чтобы Россия перестала быть автомобильной помойкой?
Запретите лучше Жигули. И наша страна перестанет быть похожей на помойку.
Теперь про кризис.
Значительная часть населения потеряла (или потеряет в ближайшее время) возможность покупать автомобили в салонах в кредит.
Кредит тут необходим, так как цена в салоне отражает величину пошлин, которые платятся за ввоз новых иномарок для продажи.
Как ни странно, но более менее приемлемый вариант автомобиля (по качеству и комплектации) стоит в салоне не меньше 20 тысяч долларов. Это очень-очень средненький такой вариант. Компромисс за 20 тысяч долларов – не ***** так, да?
Так вот, как вы думаете, что останется людям, которые все же захотят купить машину?
Они снова останутся перед выбором – Жигули, европейка/американка и правый руль.
Если говорить о соотношении цена/качество – конкурентов у правого руля нет.

Я пять лет езжу на правом руле. Первая моя машина, привезенная из Японии, стоила 8 тысяч долларов. Вторая – 12 тысяч.
Это, мягко говоря, очень достойные машины, поверьте.
Они НИ РАЗУ не ломались.
До этого у меня были три модели Лады. Я не вылезал из сервисов, и оставлял там каждый раз не меньше сотки баксов.
Все наезды на правый руль – это просто лоббирование интересов тех, кто пытается продавать свое никому не нужное говно по запредельным ценам.
Кто не хочет думать о создании современных производств, вложений в технологический прогресс.
Кто не хочет, чтобы их граждане ездили на приличных, достойных, надежных и безопасных автомобилей.
И не важно, кто эти автомобили произведет. Никто не против ездить на отечественном автопроме, если его соотношение цена/качества будет приемлемым.
Если Вас не убедили вышеприведенные доводы, просто попробуйте посидеть в японской машине.
А еще лучше – попробуйте в ней какое-то время поездить. Наверняка, у кого-то из Ваших знакомых такая машина есть.
Как-никак – 30 процентов автопарка России – это правый руль.
Покатайтесь и сравните.
Думаю, что сами все поймете.
И еще один нюанс.
Говорящие о том, что ввоз автомобилей из Японии наносит стране экономический вред, просто не понимают, о чем говорят.
Ежедневно (. ) бюджет получает сотни тысяч долларов в виде пошлин от ввоза на территорию страны достойных автомобилей, которые дарят удовольствие от езды своим владельцам.
В тот самый бюджет, из которого платят пенсии и зарплату бюджетникам. И тем *****ам, которые высирают из себя новые регламенты о запрете правого руля.
Так что запрет такого ввоза меньше всего выгоден стране. А вот гибель генофонда в ржавых тазиках – это, несомненно, прямая угроза для страны.
Так что – пошли бы вы на *** со своими регламентами.

. крепко. но правдиво!

Долбанутое правительство. ( Умеют хороший подарок сделать своим гражданам!:( Уроды, сука. Причем, надо заметить — все это они проворачивают в кризис, когда людям итак тяжело, когда идут массовые сокращения, отказы по кредитам и т.д.:(((

Прощай, Matiz: почему самый дешевый автомобиль покинул российский рынок

В стране прекращаются продажи самого бюджетного автомобиля

Руководство компании Ravon, сменившей разработчика Uz-Daewoo, приняло решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с российского рынка. Как удалось выяснить «Реальному времени», причиной для принятия подобного решения стало то, что автомобиль морально и функционально устарел. По мнению экспертов, автомобильный рынок не пострадает из-за ухода Matiz, так как в России имеются альтернативы данному автомобилю, однако вопрос о том, насколько их характеристики и цена устроят покупателей, остается открытым.

Неудавшаяся модернизация и окончательный уход с рынка

Со второго октября любимчик российских женщин и начинающих водителей стал недоступен для заказа на официальном сайте Ravon в РФ, так как компания приняла решение о выводе субкомпактного хэтчбека Matiz с рынка. Последние экземпляры остались только в дилерских центрах.

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Теперь производители и дилеры говорят об устаревании и «Матиза». Само р уководство Ravon не объяснилось с потребителями, умолчав о причинах ухода автомобиля, однако, как сообщили «Реальному времени» в автохолдинге «Делфо» (является дилером Ravon), всему виной то, что «автомобиль морально и функционально устарел».

В свое время этот узбекско-корейский малыш покорил сердца многих россиян, после того как в стране в 2008 году перестали выпускать «народную» микролитражку «Оку». Фото novosti-dny.com

— Информация об уходе «Матиза» у нас была зара нее, так как автомобиль был выведен из линейки с заменой на модель R2 [Ravon R2 — это выпускаемая в Узбекистане копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения, — прим. ред.], — комментирует директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

Ранее Ravon планировал заняться обновлением хетчбэка, снабдив его рядом новых систем, однако в итоге компания отказалась от своих планов. Дело в том, что модернизация могла отразиться на стоимости Matiz не самым приятным образом, из-за чего модель не смогла бы вести конкуренцию на рынке.

Новенькие «Матизы» проигрывают б/у

Главной особенностью автомобиля, покидающего российский рынок, являлась привлекательная цена — его можно было приобрести всего за 314 тысяч рублей. Matiz оснащался мотором V3 объемом на 0,8 литров, который имел суммарную мощность в 51 лошадиную силу. В качестве трансмиссии покупателям предлагалась механическая коробка передач на пять скоростей. Из опций Matiz мог похвастаться разве что аудиоподготовкой — даже стеклоподъемники в базовой версии были механические.

Представители казанской компании «Твой АвтоЭксперт», сообщают, что данный автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке.

По словам экспертов, автомобиль пользовался большой популярностью среди горожан , однако с одной оговоркой — речь идет о вторичном рынке. Фото krabjiem.lv

— Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество этих автомобилей, и поэтому уход «Матиза» с автосалонов пока не так критичен для нашего потребителя. Дело в том, что в основном такие машины стараются брать подержанными, ведь их стоимость примерно в два раза меньше цены в автосалоне, — комментирует м енеджер по работе с клиентами и рекламе компаниии «Твой АвтоЭксперт» Валерия Аржевитина. — На вторичном рынке такие «Матизы» стоимостью 100 — 150 тыс. рублей очень даже активно продаются и покупаются, и по-прежнему будут и продаваться, и покупаться.

По мнению эксперта, «салонные» «Матизы» вряд ли можно назвать популярными, в первую очередь потому что люди, обладающие суммой порядка 300 — 400 тыс. рублей, в основном обращают свое внимание не на новенькие «Матизы», а на подержанные иномарки с лучшим набором опций. Также Валерия Аржевитина отмечает, что сам концерн не является популярным среди россиян, так как компания слабо занимается рекламой и не делает интересные предложения для потребителя.

Есть ли альтернатива?

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения.

— R2 уже вышел на российский рынок в январе, тогда же стало известно об уходе «Матиза», — пояснила директор по маркетингу «Делфо» Анна Матушевская.

По словам нашей собеседницы, R2 также, как и Matiz отличается своей низкой ценой — он позиционируется как самый доступный автомобиль с автоматической коробкой передач на российском рынке. Правда, цена выше, чем у Matiz — 409 тыс. рублей.

Замену уходящему «Матизу», как и отмечалось выше, может составить R2 — копия хэтчбека Chevrolet Spark предыдущего поколения. Фото carstarnews.com

Представитель компании «Твой АвтоЭксперт» в качестве альтернативы называет, собственно, Chevrolet Spark — это очень компактная, маленькая машина, которая во многом схожа с «Матизом» по габаритным и техническим параметрам. Также имеется китайский «Лифан Смайли», но данная модель не смогла себя зарекомендовать с точки зрения надежности.

— Пока другой альтернативы назвать не могу, потому что остальные компактные автомобили в данном классе уже на порядок дороже. Есть «Киа Пиканта», например, но этот автомобиль почти в два раза дороже, причем, это минимальный ценовой отрыв, — комментирует наша собеседница. — Если же рассматривать новые авто, то в данном ценовом сегменте российский потребитель обращает внимание на отечественный автопром. Это «Калина» и «Гранта».

Вон ОН, настоящий зверь дорог. 🙂

Резина, конечно, офигенная. Если на Ниве дорогу всё-таки выбираешь, то на этом шарабане можно ездить поперёк кразовской колеи. Ни тени раздумий!

а это для старшего поколения

quote: Originally posted by kara_trais:

а это для старшего поколения

я очень хотел бы глянуть на торфоразработках — как вы там поперёк колеи лаптёжника кататься будете.

quote: Originally posted by Черномор:
Резина, конечно, офигенная. Если на Ниве дорогу всё-таки выбираешь, то на этом шарабане можно ездить поперёк кразовской колеи. Ни тени раздумий!
[/URL]
[URL=http://img.allzip.org/g/181/orig/2098753.jpg]

что за резина то?

комбайн или беларусь

quote: Originally posted by Черномор:
Резина, конечно, офигенная. Если на Ниве дорогу всё-таки выбираешь, то на этом шарабане можно ездить поперёк кразовской колеи. Ни тени раздумий!

quote: Originally posted by Yep:

«зверь дорог».
Да хрен ты на нём проедешь «поперёк кразовской колеи».
вот сейчас в хмао уже скоро начнется весна — велкам, проехать через колею того же Урала, проложенную в песке.
там все буханки, даже которые с кузовом, сразу хоть вдоль, хоть поперёк колеи садятся на брюхо, невзирая ни на какой протектор.
там могут НЕ застрять только автомобили на огромных пневматиках.
ну то есть в принципе могут.

+1000
Только съехали на сырое, сразу утонули.
Какой нахрен зверь. Колеса правда чуть менее злые — забивает сразу. Машина просто тонет и все.

А вот Шнива — тоже Кардиганы злые поставили.
Против болота не попрешь.

Где-нить в континентальной западной Европе мож и покатит. У нас — маловероятно. В Сочах — не знаю.

угумс. мы с пургенчиком на ханкуках мт-шных по торфу полазили — забиваеи вноль всё.

Пару раз в Лазаревском отдыхал. Специфика джиперства ваще разная.
Там каменистое все, вывешивания, крены, броды с галькой. В общем.
А у нас болота-болота-болота Тонут все Кто ближе, кто дальше.

Как говорил один абориген в тверской области, у нас _настоящий_ внедорожник только на гусеницах.

Я в Псковской умудрялся и на гусеницах(причем плавающих), по башню уходить в болото.

Я катался на Авенджере. Как его «посадить»- я пока не понимаю.

Название-то темы- «зверь ДОРОГ»! По дорогам то УАЗег действительно ЗВЕРЬ!

вышеуказанные монстры добираются до мест соревнований на прицепах.

Я катался на Авенджере. Как его «посадить»- я пока не понимаю.

А прикатывай в сезон дождей в октябре к нам на торфа, от и глянем, как он после лаптёжников то проедет.

короче даже в песке лесотундры, не говоря уже о болотах — всё что не может плавать — ВСЁ ЛЯЖЕТ НА БРЮХО.
там нормально бегают только те автомобили, которые не тонут на воде — из-за пневматиков.

Гыыыыыы))))
в прошлом году ребята знакомые утопили в заболотье ниву — по саму крышу. а вроде была дорога, торф. тянули его уазиком. утопили. привезли этот — треколовский — ЗАСАДИЛИ эти пневматики. манная каша из торфа не отпустила его. в итоге пригнали самопал уазика на 66 раме + передние колёса от комбайна + 800 метров троса и так дёргали всю вереницу.
Россельхознадзор у нас очкует на болотах даже на гтс.

quote: Originally posted by алхимик:
Гыыыыыы))))
в прошлом году ребята знакомые утопили в заболотье ниву — по саму крышу. а вроде была дорога, торф. тянули его уазиком. утопили. привезли этот — треколовский — ЗАСАДИЛИ эти пневматики. манная каша из торфа не отпустила его.

quote: Originally posted by алхимик:

в итоге пригнали самопал уазика на 66 раме

quote: Originally posted by aab:

вот так и выходит, что пи.деть про российские недомашины все горазды, а как из говна вытащить — так трактор, уазик или шишига

quote: Originally posted by aab:

вот так и выходит, что пи.деть про российские недомашины все горазды, а как из говна вытащить — так трактор, уазик или шишига

800 метров стальной 12-ки неспроста. Там лютое место.

quote: Originally posted by Yep:

вы забыли 800 МЕТРОВ ТРОСА!

quote: Originally posted by aab:

же уазик, а не крузак или ниссан

quote: Originally posted by aab:

во-первых, не факт, что для другой машины понадобилось бы 750 метров троса.
во-вторых, ВЫТАЩИЛ же уазик, а не крузак или ниссан

От УАЗа только кабина

quote: Originally posted by Ann:

У этого уазика от собстно уазика ничего не осталось
Вон на Ниве тоже вытаскивали Дефендер, никто ж теперь не говорит что Деф говно. Взаимомопомощь и взаимовыручка, в меру своих возможностей, в торфах, это святое.

Аньк, тут дело такое — сломал дорогую лебёдку — сам дурак, поломал Т-мах вытаскивая 131 зилок гружёный — Т-мах говно. Засадил Деф — сам дурак, засадил Ниву — нива гомно.

quote: Originally posted by Ann:

Вон на Ниве тоже вытаскивали Дефендер, никто ж теперь не говорит что Деф говно. Взаимомопомощь и взаимовыручка, в меру своих возможностей, в торфах, это святое.

quote: Originally posted by aab:

так я и не хаю иномарки, и езжу на них с большим удовольствием

Для болот и песков очень хочется поездить на чем-нить от славных брендов японии и европы и штатов. Катерпиллар, Хитачи, и прочие
Там же в заболотье кстати вкалывает хитачевский экскаватор, шустро ползает туда-сюда, а при ночных работах врубает все прожектора и отвещает округу на 2 км При том, что эскаватор не маленький и не пушиночка

quote: вкалывает хитачевский экскаватор,

Вот вам автомобильчег =))

Теоретики.
Не надоело?

Тот автомобиль, фото которого я выложил ездит по Большому Соловецкому Острову, его можно нанять и доехать в любую (ну почти любую) часть острова летом, когда все дороги превращаются в говно. Никакой теории — одна практика =))

ЗЫ Зимой на Соловках можно доехать куда угодно душе, на снегоходах, когда болота замерзают =))

озвучили бы заодно ЦЕНУ и ДОСТУПНОСТЬ пневматика — как колеса в болте)))) а то тут назвали за один пневматик как за комплект 31 мудричей и то — жёппу сорвёшь искать

а 800м троса, даже 12-ки,само-собой стального-в каком виде было?это же бухта!на 800м 12-ку в одно рыло по болоту. не растянуть. он элементарно тяжолый. или куски соединяли?

бухтами на катушках+шаклы.

quote: Originally posted by aab:

вот так и выходит, что пи.деть про российские недомашины все горазды, а как из говна вытащить — так трактор, уазик или шишига

Причем трактор лучше «Джон Дир».

Вот говорят: «Чем круче джип, тем дескать, дальше пилить за трактором!»
А чтобы за ним не ходить, надо просто объеденить первое со вторым!

диски родные МТЗшные ?
ежели так ,то тяжелые как уран и мосты долго не протянут . ну ежели конечно нормально нагружать . а не только «по выставкам »

а нахуа второй раз та же ссылка?

Из серийно производимой техники самый проходимый ПТС. А из доступной ЮМЗ и МТЗ — экскаваторы . Мы засадили две «буханки» и » шишигу. Приехал ЮМЗ , а там очень глубокий кювет , спустился задом ,выкинул на всю длинну ковш и гидравликой вытянул себя на дорогу ,» буханки» тоже гидравликой повыдёргивал ,а » шишигу» тянули так, ЮМЗ встал ,опустил лопату, сделал упор, за него зацепили трос и «шишига» на лебеде вылез. Вобщем экскаватор рулит.

разговаривал с сестрой с москвы .. грустно там

28 листопада 2014 19:41:16 28 листопада 2014 19:41:44

Давайте все таки будем реалистами и понимать что снижение зарплаты рассеянина масквича с тысячи доралов до шестисот не однозначно снижению зарплаты украинца с триста до ста пятидесяти.
Ото когда у нас будет хотя бы пятьсот тогда возрадуемся.

В твоей родной Виннице люди и 1500+ и 2000+ зарабатывают, но не с твоим ПТУ-шным образованием

И сколько их,таких щастливых?
Сколько %%% от населения?

Ровно столько %, сколько имеют ВО и опыт работы в IT — всё просто

Ясно 0,хрен десятых.
Только вот все эти айти-это не реальная экономика.И погоды они не делают.

Даааааа ? Нас тут Данбас кормил. Выкапывая уголёк, металл из недр и т.д. А тут Украина из «воздуха» 1 млрд зелени из воздуха берёт. Некислая погода

во,так есть денежки!

а сеня клянчит,хитрован!

28 листопада 2014 19:44:09

Ну не знаю.
Мои москвичи тактично молчат, когда я им по скайпу рассказываю наши новости, и даже иногда вяло поддакивают, и даже в распятых мальчиков честно не верят, но в конце всё равно подводят итог: «а ведь это всё США замутили, чтобы России насолить. «

но тем не менее думаю и они признают что жизь на раше сильно похреновела после намкрыша . и хреновеет далее семимильными шагами.

вот опять же тетя .. там полная вата головного мозга .. путин вперде и ниипет .. даже нех пытаться .. хотя ей так же хреново ..
просто каждому нужна своя порция отрезвляющей реальности

в чем же так плохо в России?

Было бы в россии всё хорошо — не ехали бы русские умирать на Донбасс, за деньги или за дутое величие.

это совершенно не связанные вещи. Я знаю таких мужиков, которым просто скучно жить нормальной жизнью.

Ну, как бы скучающие иностранцы в ДНР-ЛНР есть. Только их там по 10-20 человек от страны. А жителей паРаши — 80%. Это значит 10-15 тыс. человек поехали в чужую страну убивать. Очень тривожный симптом для россии.

Может из паРаши 80%, только я не знаю где это.

Параша — це там де всі щасливі і фалять Фюрера Путіна.

28 листопада 2014 19:44:39

Мешканці Волині пікетували польське консульство через відмови у візах
Луцьку сьогодні кілька десятків волинян пікетували Генеральне консульство Польщі.

Люди заявляють, що консульство створює штучні перешкоди українцям під час відкриття віз, — повідомляє Радіо Свобода.

За їхніми словами, впродовж останніх двох місяців інформація про необхідний пакет документів змінювалася декілька разів.

Раніше мешканці Рівого і Волині могли отримати шопінг-візу за спрощеною процедурою, нині ж до стандартного пакету документів на візу з метою закупівельного туризму потрібно додавати документи, що підтверджують вид діяльності, виписку з банку і бронювання готелю.

Однак навіть після підтвердження бронювання людині можуть відмовити у видачі шопінг-візи, заявляють протестувальники.

Крім того, проблеми стали виникати частіше і в тих, хто офіційно збирається на роботу до Польщі.

Термін подачі апеляції на відмову становить тиждень, однак зустріч із консулом призначають лише через два тижні. При цьому апеляція платна і коштує 60 євро.

Нові правила відкриття віз, згідно з якими під час подання документів на бізнес- і шопінг-візи необхідно надавати уніфікований перелік документів вступили в силу з 1 листопада.

Раніше речник МЗС Євген Перебийніс повідомив, що збільшення кількості документів, які українці мають подавати для отримання шенгенської візи в консульські установи Польщі, відповідає рішенню Єврокомісії.

у мусорку тых сраных ляхив,мусорна люстрация!

Почему аварий со смертельным исходом у внедорожников больше чем у легковушек ? Внедорожник более опасный вид транспорта ?

#21

Ну а центр тяжести повышенный это жертва в пользу клиренса.

Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.

Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.

#22

#23

в не всеми любимой передаче «Top Gear» как-то показывали»переставку» на дороге — это манёвр, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия на дороге (например пешехода) с участием РанджРовера и седана , кажется Вольво был само собой. То что для седана сделать было просто для рэнджа оказалось смертоубийственно — кувыркаться пришлось ему долго

Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 22:24:54

#24

писькАмериние пошло. а я за 13 мин до казино с учетом пописять на родничке и палку шашлыка закинуть.

Сообщение отредактировал Комар: 30.07.2011, 23:23:06

#25

причём тут джипы или пузотерки при отсутствии мозга и танки переворачиваются и как совсем недавно уважаемый Антиспалм уверял всех Что при скорости 35км/час пузотерка развалилась на три части будте уж последовательны уважаемый.

Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 22:56:07

#26

в не всеми любимой передаче «Top Gear» как-то показывали»переставку» на дороге — это манёвр, имитирующий объезд неожиданно возникшего препятствия на дороге (например пешехода) с участием РанджРовера и седана , кажется Вольво был само собой. То что для седана сделать было просто для рэнджа оказалось смертоубийственно — кувыркаться пришлось ему долго

Land Rover по крайней мере пытается эту проблему решить, делая изменяемый на пневмоподвеске клиренс, делая корпус и двигатель джипа из алюминия. Проблема же перевертыша джипов состоит в том, что у джипа гораздо выше центр тяжести и гораздо выше вес, чем у седана. Так вот Land Rover пытается за счет изменяемого клиренса, снизить центр тяжести машины в городе, где он совершенно не нужен, а за счет алюминиевого корпуса и алюминиевого двигателя снизить вес самого внедорожника, улучшив тем самым его управляемость и тормозную динамику.

Андрей, пришла на ум поговорка: дай дураку стеклянный йух — если не разобьёт, так потеряет. Так и с пневмой и прочими прибамбасами.

Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?

#27

Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?

Сообщение отредактировал Антиспалм: 30.07.2011, 23:16:29

#28

Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?

Шо конкурирующая фирма ? Не знаю я никакого господина Сузуки, Фотографа и Желязяку, понятия не имею кто это такой и чем он вам насолил. Хотя постойте, быть может этот господин Сузуки вместо 500 долларов за помощь в приобретении подержанного авто, берет всего лишь 400 или о боже всего 50 баксов, что было бы вполне разумно, ну тогда ясно причем здесь господин Сузуки.

#29

Думаю, с именем я не ошибся, г-н Сузуки ХЛ7, Фотограф, Железяка и прочие?

Шо конкурирующая фирма ? Не знаю я никакого господина Сузуки, Фотографа и Желязяку, понятия не имею кто это такой и чем он вам насолил. Хотя постойте, быть может этот господин Сузуки вместо 500 долларов за помощь в приобретении подержанного авто, берет всего лишь 400 или о боже всего 50 баксов, что было бы вполне разумно, ну тогда ясно причем здесь господин Сузуки.

Всё, спалилсо Сузука. ))) Хотя, и так ясно, даже без искрометного юмора и тончайшей иронии, затмевающих мистера Бина.

#30

#31

#32

Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.

жЫпы вообще — пАААнты !

А из роверов ездить умеет только самый последний, который 5.0 в полтыщи лошадей
Остальные туповатые и с места еле еле

И как ему пневма при переставке помогает — ума не приложу

#33

Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.

Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.

Уточните что за модель Лэндровера? И ещё попробуйте приехать на чистый четверг на Сайран на таком Лэндровере о котором вы говорите и посмотрите что от него после покатушек останется,. Или же попробуйте проехать между Аральском и Актюбинском или Эмбой и делайте вывод что есть нормальный внедорожник. Я молчу про ситуации когда ресивер пропорите, и ляжете на брюхо.

И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.

Сдаётся мне что вы дальше чем на Капчагай до Голубого по бездору тупо не лазили, не нюхнули пороху как говорится. И скорее всего вы принадлежите категории моих знакомых, которые выжили после аварий на джипах. Т.е. вы с пузотерки перелезли на жыпа, и не желаете переучиваться, не желаете привыкать к максимальным 100 км/ч по прямой, большему радиусу поворота, меньшей скорости в нём итд итп. Наверное даже вы кувыркнулись на джипе на 150 км/ч и теперь орете что джип гамно.

Т.е. вы просто мозг включать не хотите, а может его и нет у вас. Грузовые машины тоже опасны, но почему никто не орёт что грузовики гамно, наверно потому что на категории С и Е надо учиться а на В экстерном сдать и ВУ в кармане.

#34

Клиренс у нормального внедорожника, ну например Land Rover должен быть изменяемым, то есть на трассе и в городе он должен быть минимальным, а вот на бездорожье наоборот максимальным. Корпус у нормального внедорожника должен быть максимально легким, чтобы обеспечить нормальную тормозную динамику и управляемость джипа. Как например это сделано у Land Rover у него корпус алюминиевый в результате Land Rover легче своих собратьев по бездорожью почти на полтонны. Привод у нормального внедорожника должен быть только постоянным на все четыре колеса, как это сделано у Land Rover.

Короче Land Rover это и есть настоящий и наиболее безопасный внедорожник, так как у него решена хотя бы половина всех проблем управляемости и безопасности возникающие у внедорожников.

Уточните что за модель Лэндровера? И ещё попробуйте приехать на чистый четверг на Сайран на таком Лэндровере о котором вы говорите и посмотрите что от него после покатушек останется,. Или же попробуйте проехать между Аральском и Актюбинском или Эмбой и делайте вывод что есть нормальный внедорожник. Я молчу про ситуации когда ресивер пропорите, и ляжете на брюхо.

И ещё что для вас нормальный внедорожник? Я и моя семья вот например поклонники классичеких внедорожников. И смотрим на другие машины как на недомашины, да простит меня товарищ AirWest.

Сдаётся мне что вы дальше чем на Капчагай до Голубого по бездору тупо не лазили, не нюхнули пороху как говорится. И скорее всего вы принадлежите категории моих знакомых, которые выжили после аварий на джипах. Т.е. вы с пузотерки перелезли на жыпа, и не желаете переучиваться, не желаете привыкать к максимальным 100 км/ч по прямой, большему радиусу поворота, меньшей скорости в нём итд итп. Наверное даже вы кувыркнулись на джипе на 150 км/ч и теперь орете что джип гамно.

Т.е. вы просто мозг включать не хотите, а может его и нет у вас. Грузовые машины тоже опасны, но почему никто не орёт что грузовики гамно, наверно потому что на категории С и Е надо учиться а на В экстерном сдать и ВУ в кармане.

Ссылка на основную публикацию