Электромобили | Portal-Audi.ru

Электромобили

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ В РОССИИ

Группа компаний “Электромобили” с 2009 года занимается продажей электротранспорта. Вы можете приобрести электрический транспорт в наших салонах, забронировать или заказать понравившуюся модель в режиме онлайн на сайте или позвонив нам. Наш центр современного электротранспорта ставит своей основной целью помочь каждому человеку, кто интересуется современным электротранспортом, помочь в выборе нужного. Также мы осуществляем ремонт и сервисное обслуживание всех видов электроавтомобилей и гольфкаров.

Миссией нашей компании является развитие нетоксичных видов передвижения и сохранение природы путем максимально возможного замещения обычных топливных автомобилей на альтернативный электротранспорт. Мы предлагаем современный индивидуальный и коммерческий электротранспорт, который вы можете посмотреть, протестировать, выбрать и купить в нашем салоне или через интернет магазин. Конечную цену, включающую опционные, акционные и транспортные составляющие, вы сможете узнать, позвонив по телефонам, указным в разделе контакты.

Наши преимущества

Наш основной ассортимент — электромобили и гольфкары

Электромобили — это определенно вид транспорта, за которым будущее. Пока в мире не так много компаний, специализирующихся на производстве только электромобилей. Несомненным лидером в производстве и продажах индивидуальных электромобилей является компания Tesla. Эта, уже широко известная марка ассоциируется с чем-то новым, передовым, ультра современным и на самом деле так оно и есть.

Хотя компания Илона Маска и пытается сделать данные электромобили в стили минималистки, все равно на данный момент, линия электромобилей Tesla является одной из самых оригинальных продуктов на этом рынке. Скоро у компании Tesla выйдет очередная новинка называться будет Pinifarina и обещает стать одной из самых быстрых и роскошных автомобилей.

Помимо специализированных компаний по производству электромобилей, все больше “традиционных” автопроизводителей выходит на рынок электромобилей или добавляет в серийные модели все больше элементов “электромобильного дизайна”. Например, компания Audi, следуя за трендом, создала машину без зеркал. Но вместо них установлены дисплеи с высоким качеством картинки. Электромобиль Volkswagen установил новый рекорд по скорости, среди электромобилей закончив гоночный трек со скоростью 150 км. Компания Porsche также начала серийный выпуск своих электромобилей. Другие выдающиеся примеры грядущей революции:

  • Renaut Zoe. Цена данного автомобиля находится в районе 20000$. Разгон до 100 км/ч займет 13 секунд. Данный электромобиль является одним из самых доступных в мире. Имеет компактные размеры особенно хорошо подходящий под городскую среду.
  • Mitsubishi iMIEV. Один из первых машин которые появились на рынке электромобилей. Несмотря на свои небольшие габариты он вмещает до 4 взрослых человек. До 100 км/ч данный аппарат разгоняется за 16 секунд и стоит около 22000$.
  • Volkswagen eGolf. Данная модель электротранспорта является 100% экспериментальной. Данная модель сразу же радует своей сбалансированностью также его не отличить от обычных автомобилей так как данная модель имеет габариты самого обычного транспорта.

Обзор персонального городского и загородного электротранспорта

Плюсы электромобилей

Технологии

Запас хода электромобиля составляет от 100 до 800 км, в зависимости от емкости аккумулятора

ДВИГАТЕЛЬ

Электрический двигатель прослужит намного дольше, а по мощности не уступит бензиновому

ТИХИЙ ХОД

В электрическом транспорте нет привычного, шумного двигателя и выхлопа которые создает шум

ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

За счет компактного двигателя и отсутствии узлов, во многих электромобилей имеется дополнительный багажник

БЕЗОПАСНОТЬ

Экотранспорт оснащен самыми современными и надежными система безопасности

ЭКОЛОГИЯ

0 % вредных выбросов в окружающую среду и атмосферу. 100 % экологически чистый транспорт

ЭКОНОМИЯ

Эксплуатация электромобиля обойдется дешевле в 6-8 раз, по сравнению с обычным автомобилем

БУДУЩЕЕ

Тенденция электрификации растет с каждым годом на мировом уровне. Электромобили – наше будущее

АДРЕС
125195 МОСКВА,
ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ 47

ТЕЛЕФОН
+7 (495) 132-38-80
+7 (916) 314 44 80

EMAIL
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Группа компаний «ЭЛЕКТРОМОБИЛИ»

  • Поставка электротранспорта ведущих производителей на российский и международный рынок.
  • Сервисное, гарантийное обслуживание и ремонт.

© 2019 | Electromobili Первый салон электромобилей в РФ Партнеры:

Все электромобили российского рынка: гости из будущего

В России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве, причем вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций. В нашем обзоре — все электрокары, представленные на российском рынке.

Tesla > Model S

Mitsubishi > i-MiEV

Nissan > Leaf

Renault > Fluence

Smart > Fortwo

Tesla Model S

Выпускается с 2013 года американской компанией Tesla Motors. Оснащается литиево‑ионными аккумуляторами емкостью 60 и 85 кВт·ч. Вместо коробки передач — одноступенчатый редуктор. Время зарядки от 220‑вольтовой электросети — 9 часов. Гарантия производителя (8 лет без ограничения пробега) не распространяется на ввозимые в Россию машины. Привод задний или полный. Клиренс — 155 мм. Цена — от 104 000 до 190 000 долларов (машины с пробегом до 10 000 км по США или Европе несколько дешевле).

Tesla Model S 60

Задний привод. Запас хода — 330 км, время разгона 0–100 км/ч — 6,2 с, максимальная скорость — 190 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 223 кВт (302 л.с.).

Tesla Model S 85

Задний привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 5,6 с, максимальная скорость — 210 км/ч, мощность асинхронного трехфазного электромотора — 267 кВт (362 л.с.).

Tesla Model S P85D

Полный привод. Запас хода — 420 км, время разгона 0–100 км/ч — 3,2 с, максимальная скорость — 250 км/ч, суммарная мощность двух асинхронных трехфазных электромоторов — 516 кВт (691 л.с.).

Smart fortwo eleсtric drive

Двухместный заднеприводный электромобиль выпускается с 2007 года. Литиево‑ионные аккумуляторы емкостью 17,6 кВт·ч заряжаются от 220‑вольтовой сети за 6–7 часов. Мощность электромотора — 55 кВт (75 л.с.). Трансмиссия — одноступенчатый редуктор. Запас хода — 145 км, время разгона 0–100 км/ч — 11,5 с, максимальная скорость — 125 км/ч. Клиренс — 126 мм. Цена — от 2 200 000 рублей за подержанный экземпляр.

Nissan Leaf

Пятидверный переднеприводный хэтчбек выпускается с весны 2010 года. Литиево‑ионный аккумулятор емкостью 24 кВт·ч заряжается от 220‑вольтовой сети за 8 часов. Мощность электромотора — 80 кВт (109 л.с.). Вариатор. Передний привод. Запас хода — 160 км, время разгона 0–100 км/ч — 9,0 с, максимальная скорость — 140 км/ч. Клиренс — 150 мм. Цена — от 2 000 000 рублей за подержанный экземпляр.

Электромотоцикл Zero S

Мощность электромотора — 40 кВт (54 л.с.). Тяговая батарея емкостью 8,5 кВт·ч заряжается от 220-вольтовой сети за 3 часа. Запас хода — 127 км, время разгона 0–100 км/ч — 4,8 с, максимальная скорость — 153 км/ч. Цена — от 780 000 рублей.

Renault Fluence Z.E.

Пятиместный переднеприводный седан выпускался в Турции с 2009 до 2014 года. До сих пор можно найти экземпляры без пробега. Электрический Fluence на 130 мм длиннее бензиновой машины из-за расположенной позади задних сидений тяговой аккумуляторной батареи емкостью 22 кВт·ч, которая заряжается от 220‑вольтовой сети за 12 часов. Мощность электромотора — 70 кВт (95 л.с.). Коробка передач — одноступенчатая. Запас хода — 185 км, время разгона 0–100 км/ч — 13,4 с, максимальная скорость — 135 км/ч. Клиренс — 160 мм. Цена — от 3 000 000 рублей.

1 февраля 2014 по 31 декабря 2015 года временно отменены таможенные пошлины на ввозимые в Россию электромобили. Их стали покупать не только госорганизации, которые зачастую мало интересуются ценой приобретаемого, но и частники. «Электросообщество» не раз обращалось к кабмину с просьбой освободить его от уплаты транспортного налога, но чуда не случилось. Лишь губернатор Калужской области в качестве эксперимента обнулил местным «электрикам» этот самый налог. А в Москве машины с нулевым выхлопом имеют возможность бесплатно стоять даже в пределах зон платной парковки.

Как правило, в России электрокар — вторая, если не третья машина в домохозяйстве. Вне зависимости от цены — будь то Mitsubishi i‑MiEV или Tesla Model S. Главная проблема — отсутствие развитой сети зарядных станций.

Внятной статистикой продаж владеет лишь Mitsubishi, поскольку i‑MiEV остается единственным официально импортируемым электромобилем: до конца 2014 года их было продано в общей сложности 150 штук. Следом идет Tesla Model S: россияне уже купили около 80 новых и подержанных машин. Прочие электромобили продаются буквально поштучно.

Что касается массовых игроков, я насчитал лишь пять моделей, которые можно у нас купить. Почти все они (исключение — i‑MiEV) продаются по серым схемам, поэтому тыкаться с ними на фирменный сервис бессмысленно. Свято место пусто не бывает: обслуживанием электромобилей занимаются как отдельные специалисты, так и небольшие компании, многие из которых начали набивать руку более десяти лет назад, изучая диковинные в ту пору гибридные машины. Им известны слабые стороны чистых электромобилей.

Скажем, подержанный Nissan Leaf из выпущенных до 2013 года плох тем, что его климат-контроль работает постоянно, а это лишний расход энергии. Позже климат-контроль сделали отключаемым. Знатоки также советуют утеплять зимой моторный отсек и воздуховоды печки съемным автоодеялом.

А у Теслы дохлые стеклоочистители: если щетки примерзли к окну, то могут легко оторваться от поводков. Штаб-квартира калифорнийской фирмы не очень поощряет стороннее вмешательство в машины и весьма неохотно продает запчасти на сторону. Известен случай, когда стеклянную крышу и крышку багажника для обрусевшей Теслы пришлось заказывать на подставную машину из Германии. Впрочем, наступление прогресса этим не остановить. Нашим людям не впервой заниматься превращением сказки в быль.

  • Благодарим за помощь компании Elektromobili и Prius20.ru.

    Мнение

    — Пик продаж электромобилей i‑MiEV пришелся на 2013–2014 годы. Почему? В 2013‑м повышенный интерес к нему начали проявлять природоохранные организации, экологические компании и государственные автопарки. А после отмены пошлины в 2014 году i‑MiEV подешевел практически вдвое (с 1 800 000 до 999 000 рублей) — и был реализован отложенный спрос, в том числе со стороны частных лиц. Важным мотиватором для покупки электромобилей может стать развитая инфраструктура, над созданием которой работают крупнейшие энергетические компании — Россети (в масштабах России) и МОЭСК (в пределах Москвы и Московской области). В частности, компания Россети установила зарядные станции в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и Екатеринбурге. В этом году на очереди еще девять регионов. А московское правительство объявило о намерении до конца 2015 года в дополнение к имеющимся зарядным станциям МОЭСК установить еще двести пятьдесят.

    Роман СКОЛЬСКИЙ, руководитель пресс-службы Nissan и Datsun в России:

    — У фирмы Nissan два коммерчески успешных электромобиля — Leaf и Е NV200, которые хорошо продаются по всему миру. В России они официально не представлены, поскольку мы не видим устойчивого спроса на такие машины. Ведь их нужно не только сертифицировать, но и обеспечить запчастями, провести обучение персонала дилерских станций… Вдобавок зарядной инфраструктуры как не было, так и нет. А, скажем, в холодной Норвегии Leaf — один из самых продаваемых Ниссанов, поскольку государство компенсирует покупателю до 15% цены электромобиля. Нам бы такую поддержку!

    Электромобили

    Электромобиль – это авто, которое приводит в движение электрический движок, который в свою очередь питается от автономного источника питания, например аккумуляторов. Он может быть легковым, грузовым или грузопассажирским. Не стоит путать его с такими видами электрического транспорта как троллейбус или трамвай, так как они питаются не автономно, а за счет электрической передачи от сети. Автомобили на электротяге изобретение совсем не новое, но именно сейчас оно получило наибольшую популярность и распространение. Это авто появилось в 1841 году, то есть раньше, чем был создан двигатель внутреннего сгорания, но развитие данного концепта зашло в тупик из-за отставания технологий автономного питания и их дороговизны. В наше время дело сдвинулось из мертвой точки и теперь на свет появились новые концепты, модели и новые производители, такие как Тесла, хотя мировые автомобильные бренды также не отстают в плане разработки электротранспорта.

    Компания «Романов Моторс» осуществляет качественное техническое обслуживание и ремонт электромобилей в собственном техническом центре.

    Запчасти для электромобилей

    Всегда в наличии большой выбор запчастей для любых электромобилей.

    Консультация и помощь

    Мы готовы ответить на все возникающие вопросы и в любое время оказать помощь как нашим действующим клиентам, так и тем, кто только задумывается о покупке электромобиля.

    Купить электромобиль в России можно в компании Романов Моторс, на ее официальном сайте или непосредственно в Шоу-руме в Москве на улице Шереметьевская, 34. Мало кто знает, но история русского электромобилестроения имеет глубокие корни. Первопроходцем в этом деле во времена тогда еще Российской империи был Ипполит Романов (к слову именно в его честь названа наша компания). Этот инженер-изобретатель, работающий в Санкт-Петербурге, создал в 1899 году электрический омнибус, рассчитанный на 17 пассажиров. Он был четырёхколёсным, а его экипаж состоял из двух человек. Средством питания здесь служил свинцовый аккумулятор системы Бари, который требовал подзарядки каждые 64 километра. Мощность самого двигателя составляла 4 лошадиные силы, а максимальная скорость – 37 км/ч. Все же дальше прототипов дело не пошло, так как разработчик не смог найти необходимые инвестиции.

    Электрические автомобили разрабатывались у нас также и во времена СССР, причем весьма успешно. Одной из последних разработок советских инженеров стал ВАЗ-2102Э, 1976 г.на электрической тяге. Сейчас в России работает много компаний, продвигающих на рынке электромобилей свою продукцию, некоторые из них являются совместными проектами в сотрудничестве с зарубежными производителями, но есть также исключительно отечественные компании, например ООО «Конкордия» и Камышинский машзавод со своей линейкой ГЕРДАКАР электро. Пока что они делают только первые шаги в области построения настоящего электрокара, занимаясь по большей степени производством гольфмобилей. Также существуют соответствующие разработки и у отечественного автомобильного гиганта АвтоВАЗ, например новая электрическая модель LADA ELLADA, построенная на шасси LADA Kalina. Пальму первенства уверенно удерживают западные производители, такие как: FIAT, BMW, RENAULT, TESLA, NISSAN, FORD, TOYOTA, VOLKSWAGEN, MERCEDES-BENZ и CITROEN RENAULT. У всех них есть модели и перспективные концепты автомобилей на электротяге.

    Интернет магазин Романов Моторс собрал в свой каталог электромобилей модели разных брендов. Здесь вы сможете купить электрический BMW I3+REX с запасом хода 240 км и максимальной скоростью 150 км/ч, MITSUBISHI I-MIEV, способный на одной зарядке преодолеть дистанцию в 160 км со скоростью 130 км в час. Также у вас будет возможность заказать нашумевшие модели TESLA MODEL X и TESLA MODEL S от американского бренда Tesla Motors или отечественное авто LADA ELLADA от компании АвтоВАЗ. В целом, как вы сами можете убедиться, на страницах интернет магазина Романов Моторс мы собрали для вас большую коллекцию современных электрокаров разного сегмента от лучших мировых брендов.

    Электромобили

    Электрокары всех автопроизводителей (новые модели 2019-2020 года): цена в России, технические характеристики и отзывы с фотографиями.

    История электромобилей началась раньше, нежели появился традиционный двигатель внутреннего сгорания – ещё в далеком 1827 году словацко-венгерский физик Аньош Иштван Йедлик создал первый в мире работающий электродвигатель, а уже в 1835-м голландский профессор Сибрандус Стрэтин построил первый электрокар… «гибриды» зародились чуть позже – благодаря усилиям Фердинанда Порше, который в 1899 году представил модель «Lohner-Porsche Mixte Hybrid», оснащенную бензиновым агрегатом (он заряжал блок аккумуляторов) и электромоторами (вращали передние колеса)… но тут все планы испортил Генри Форд, наладивший массовый выпуск «дешевых бензиновых машин», отчего тема электромобилей была в забвении до 1960-х годов XX века, и только в последующие десятилетия она вновь получила развитие…

    Первый серийный электромобиль в истории компании дебютировал в октябре 2019 года на международном автошоу в Токио. Этот компактный SUV может похвастать выразительным дизайном и 143-сильным электромотором, но при этом имеет очень скромную «дальнобойность».

    Первый серийный электрокар марки справил мировой дебют в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – экспрессивный внешне трёхобъёмник, «щеголяющий» современным салоном, прогрессивной техникой и драйверским «ездовым» потенциалом.

    «Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

    Среднеразмерный электро-SUV, ставший первым серийным электромобилем в истории марки, дебютировал осенью 2018 года. Он может похвастать выразительной внешностью и «породистым» салоном, а в движение приводится двумя электромоторами мощностью 408 л.с.

    Среднеразмерный электро-SUV был представлен 14 марта 2019 года на специальном мероприятии в Калифорнии лично Илоном Маском. В «арсенале» пятидверки числятся: красивый «купеобразный» кузов, современный пяти- или семиместный салон и прогрессивная «начинка».

    Электродвижимый купеобразный кроссовер премиум-класса впервые (в качестве концепта) был представлен публике осенью 2015 года – во Франкфурте. Автомобиль сочетает в себе авангардный дизайн внешности, «космический» интерьер и высокотехнологичную «начинку».

    Среднеразмерный электро-SUV премиум-класса дебютировал в марте 2018 года – на международном автосалоне в Женеве. Он «щеголяет»: эффектной внешностью, благородным и просторным салоном, а так же парой 200-сильных моторов (по одному на каждой оси).

    «Гибридный» вседорожник (получивший приставку «PHEV» в имени) на самом деле «больше чем гибрид» – он может передвигаться значительное расстояние на «электротяге». Но всё же это «гибрид» – т.к. для длительных поездок и/или на высокой скорости он использует ДВС.

    Трёхобъёмник на электротяге дебютировал в марте 2016 года (в качестве прототипа), а в продажу поступил летом 2017-го. Машина имеет в своем арсенале неординарную внешность и «аскетичный hi-tech» интерьер, а в плане техники не особо уступает «старшей эске».

    Миниатюрный электрокар дебютировал в апреле 2015-го на автошоу в Шанхае, а в первом квартале 2016 года поступил в продажу в Китае. Он «щеголяет»: незаурядной внешностью, минималистическим салоном, электрической силовой установкой и хорошим уровнем оснащения.

    В данной подборке представлены обзоры всех марок и моделей (новинки 2019-2020 года) электромобилей (включая «plug-in hybrid» – «гибридов» способных работать «в режиме электрокара») с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны их основные технические характеристики, а так же цены на новые электромобили (для моделей официально представленных в России).

    Интернет-магазин детских электромобилей в Москве

    «Электромобили.про»

    Лучшая цена

    Хиты продаж

    Детские электромобили в интернет-магазине Электромобили.про

    Электромобиль – красивая и функциональная игрушка, которая вызывает огромный интерес как у мальчиков, так и у девочек. Современные электромобили имеют простое управление, неприхотливы в обслуживании, являются абсолютно безопасными и выглядят как настоящие авто для взрослых. Купить ребенку такую игрушку – подарить ему огромную радость на долгое время. Если купить электромобиль в интернет-магазине, это позволит значительно сэкономить деньги.

    Электромобили для детей в интернет-магазине представлены в широком ассортименте, благодаря чему для малыша можно подобрать идеальную модель, которая ему понравится по дизайну, цвету и функционалу. Самое важное, чтобы в детских машинах все детали были качественными и имели хорошую сборку. Купить электромобиль детский в интернет-магазине – возможность получить продукцию, обладающую высокой надежностью и безопасностью.

    Виды детских электромобилей

    Электромобили по дизайну бывают:

    • легковые – они обычно в точности повторяют дизайн различных известных марок авто;
    • внедорожники – массивный и устойчивый вид детского транспорта, имеют крупные колеса, которые придают авто высокую проходимость, способность справляться с неровными дорогами и большими подъемами;
    • мотоциклы – компактный и маневренный вид электрического транспорта, оборудованный двумя или тремя колесами;
    • квадроциклы – имеют четыре мощных колеса, которые придают транспортному средству высокую проходимость по разным дорогам.

    Вид электромобиля также классифицируется по возрасту малыша:

    • 1-3 года – вес малыша до 20 кг, перемещение с небольшой скоростью, небольшая масса авто;
    • 3-5 лет – габаритные размеры и масса электромобиля намного больше, а скорость можно переключать по двум передачам;
    • 5-8 лет – транспортные средства имеют коробку передач, задний и передний ход, сравнительно высокую скорость движения и другие качества, которые характерны взрослым авто.

    Чтобы купить детский электромобиль, который будет обладать хорошим качеством и прослужит как можно дольше, следует выбирать надежную компанию с хорошей репутацией. У нас можно недорого купить электромобиль детский, но не в ущерб качеству продукции.

    Купить детский электромобиль в Москве на выгодных условиях

    Если вы решили купить детский электромобиль, но не знаете, какую компанию выбрать, то прекрасным решением станет наш интернет-магазин электромобилей. Приобрести товар в магазине детских электромобилей всегда можно по выгодной цене. В интернет-магазине насчитывается огромное количество моделей, которые являются точными копиями знаменитых машин.

    Чтобы заказать детский электромобиль, необходимо написать или позвонить в интернет-магазин детских электромобилей в Москве. Доставка будет выполнена в кратчайшие сроки. Особенностью интернет-магазина является то, что здесь можно отыскать любой товар по разумной цене.

    Что такое электромобиль

    Раньше автомобили на бензиновых двигателях считались экологически чистыми. Теперь, когда электромобили становятся все более доступными, а экологическая обстановка в мире ухудшается с каждым годом, ясно, что будущее явно не за дизельными авто.

    В чем преимущества электромобилей

    Электромобиль — это транспортное средство, которое питается от электричества, а не от бензина или дизтоплива. Поскольку электроэнергия стоит дешевле, эксплуатация электромобиля обходится выгоднее. Его можно зарядить от домашней розетки в 220 вольт. В пути не придется искать заправку, чтобы долить 5-10 литров.

    Массовый переход на электромобили — это одно из решений для защиты окружающей среды: при генерации электричества происходит гораздо меньше выбросов углерода, чем при сгорании бензина или дизтоплива.

    Поскольку электромобили более экологичны, обладателям таких транспортных средств правительства предоставляют некоторые налоговые льготы.

    Например, в Великобритании владельцы электрокаров освобождаются от дорожного налога и платы за въезд в центр Лондона.

    Какие недостатки у электромобилей

    1. Главный недостаток электромобиля состоит в том, что на дорогах даже развитых стран сложно найти станцию зарядки.
    2. Чтобы зарядить электрокар дома, необходимо установить розетку в гараже или вывести кабель на улицу.
    3. Отсутствие станций подзарядки делает невозможным использование электрокаров для длительных путешествий.
    4. В условиях суровой зимы аккумулятор садится быстрее и не выдает достаточной мощности.
    5. Электромобиль не такой мощный, как авто на дизельном двигателе, поэтому он не подходит для езды в трудных дорожных условиях или для перевозки грузов.

    Ознакомьтесь также с мифами про электромобили:

    Сколько стоит электромобиль

    Электрокары стоят дороже бензиновых авто. Например, покупка Renault Zoe обойдется в 1,5 миллиона рублей. Tesla S стоит 4 миллиона. Правительства некоторых стран предлагают гранты на покупку новых гибридных или электрических транспортных средств.

    Так, в Великобритании покупатели Nissan Leaf или Tesla Model X могут рассчитывать на компенсацию в размере 35% от стоимости машины.

    Tesla Model X

    В чем разница между электромобилями и гибридами

    Основная разница состоит в том, что гибрид получает часть энергии от двигателя внутреннего сгорания, тогда как электромобиль питается полностью от электричества. Toyota Prius — наиболее распространенный гибридный автомобиль. В эксплуатации гибриды обходятся дешевле, чем дизельные авто, но все же не настолько дешево, как электрокары.

    К 2040 году европейские страны планируют полностью перейти на производство и эксплуатацию гибридов и электрокаров. Предполагается, что принятие этого закона способствует снижению уровня загрязнения воздуха. Его поддерживают Франция, Великобритания, Германия, Италия, а также Китай.

    Кто производит электромобили

    Все крупные автоконцерны либо уже наладили производство электрокаров, либо объявили о своих планах. Среди них BMW, Volvo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Ford, Honda, Nissan и Peugeot. Компания Tesla ведет производство только электрокаров. Представители компании заявляют, что электромобиль — это крутой, спортивный и востребованный вид транспорта.

    Могут ли хакеры взломать электромобиль

    Если машина работает от электричества, это не обязательно значит, что она имеет подключение к интернету. Хакерской атаке подвержены только те авто, которые имеют возможность подключаться к сети – беспилотники и транспорт, оборудованный роутером и IoT-датчиками.

  • Ссылка на основную публикацию