Эффектный проныра. Suzuki Splash 2012 | Portal-Audi.ru

Эффектный проныра. Suzuki Splash 2012

Эффектный проныра. Suzuki Splash 2012

Маленький, юркий, экономичный и динамичный. Это все о нем, малыше Suzuki Splash. Небольшой, но очень стильный городской автомобиль для среднего класса. В городском потоке эта машина смотрится, как леденец в вазе с шоколадными конфетами. Его трудно увидеть, но, заметив, хочется непременно попробовать – уж очень аппетитно блестит.

Все «малышки», А-класса либо трогательно дружелюбны – как, например, Peugeot 107, либо подчеркнуто утилитарны, как Kia Picanto или Fiat Panda. Suzuki Splash в этом ряду стоит особняком.

История этой модели началась в 2004 году, когда у руководства компании появилась идея сделать автомобиль предназначенный конкретно для европейских покупателей, с учетом их привычек, вкусов и потребностей.

Для «глубинной разведки» в Германию была направлена целая команда дизайнеров под руководством будущего шеф-дизайнера Акиры Камио. Несколько месяцев стилисты – «лазутчики» для того, чтобы буквально проникнуться европейским менталитетом, изучали дома, автомобили, привычки и быт немцев. Итогом их «разведывательной» деятельности стали три эскиза будущего автомобиля.

На основе этих скетчей была создана концептуальная модель Suzuki Splash, дебют которой состоялся в 2006 году на Парижском автошоу. Через год автомобиль уже предстал в серийном варианте. Собственно этот автомобиль с говорящим названием (splash переводится с английского, как «всплеск», «эффект», «сенсация») стал своеобразным Рубиконом, стилистическим переосмыслением тех моделей, которые компанией Suzuki выпускались до этого, это первая машина компании, в которой национальная принадлежность просматривается уже не столь явно. Сборка Suzuki Splash осуществляется в Венгрии, на одном из заводов компании.

Стоит отметить, что на момент проектирования Splash, у компании ниша компактных городских автомобилей не была пустой, здесь прочно устроился Suzuki Wagon R. Новинка должна была не только заменить кубообразный Wagon R, но и стать его стилистическим антиподом.

Внешне Splash во многом отличается от большинства моделей, выпускаемых компанией Suzuki. Здесь прослеживается буйство экспрессивных изгибов и окружностей, которые пришли на смену спокойным консервативным линиям, присущих тому же Suzuki Wagon R. На момент появления Splash, наиболее близкой к нему моделью являлся хэтчбек Suzuki Swift, так же ориентированный на Старый Свет. Родство с этим автомобилем более, чем очевидно. Такие же текучие формы блок-фар, перечеркнутая широкой, окрашенной в цвет кузова, полосой трапеция решетки радиатора, мускулистые колесные арки, ниспадающая крыша – все эти элементы есть и у Swift.

Однако задняя часть Splash решена в совершенно другом, более оригинальном ключе. Более короткий свес, задранная с целью увеличения внутреннего пространства задняя кромка, а пятая дверь установлена не диагонально, а практически вертикально. Украшением задней части являются крупные задние фонари-бумеранги, которые свидетельствуют о восточном происхождении автомобиля.

Зато внутри автомобиля нет и намека на японский национальный дух. Интерьер Splash — это царство немецкого минимализма и образцовой эргономики. Внушительное «блюдце» спидометра и циклопический «глаз» тахометра, расположенный сверху передней панели вызывают явные ассоциации с Mini Cooper и Peugeot 107, свидетельствуя, что компания Suzuki не может находиться в стороне от модных трендов. Вместе с этим, рулевое колесо, селекторы переключения передач, такие же, как на Swift и SX4, свидетельствуют о принадлежности к марке.

Команда дизайнеров, о которой шла речь ранее, не могла не отметить общеевропейскую проблему с парковочными площадями. Вследствие этого, и несомненное достоинство Suzuki Splash – чрезвычайная компактность снаружи при максимуме объема внутри. Достичь этого было возможным единственным способом: сдвинуть заднюю ось и сиденья второго ряда максимально близко к «корме». Поэтому багажник получился довольно скромный, его объем всего 180 литров. Зато, благодаря высокой крыше вещи можно размещать в высоту.

Принесение в жертву объема багажника абсолютно оправдано, салон очень просторный, ни один из седоков не чувствует себя стесненно. Оказавшись за рулем Splash моментально осознаешь, что этот автомобиль создавался для города, причем для города европейского. Великолепная обзорность, информативные зеркала, большая площадь остекления, высокая посадка – это именно то, что нужно в тесноте современного городского движения. Короткие передние и задние свесы обеспечивают прекрасную маневренность. К недостаткам можно отнести не очень высокий клиренс 140 мм, который доставляет определенные неудобства в российских условиях и способен вызвать ряд проблем при парковке у высоких бордюров. Кроме этого, короткие свесы и плотная подвеска Splash доставляет дискомфорт на неровной дороге, удары от ям или стыков на дорожном полотне жестко передаются на кузов. На ровном асфальте Splash демонстрирует прекрасную управляемость и замечательную плавность хода.

С июля 2012 года стартовали продажи обновленной версии Suzuki Splash. Несмотря на значительное сходство с предшественником, новый Splash претерпел самую серьезную переработку. Уделено самое серьезное внимание вопросам безопасности. В конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь, которая усилила несущую структуру кузова, оставив в то же время массу автомобиля неизменной. Новый кузов толерантен по отношению к пешеходам и лучше защищает при столкновении. Российским автолюбителям обновленный Suzuki Splash предлагается в десяти цветовых вариантах, среди которых два новых: «Bison Brown» (коричневый «металлик») и «Sparkling Blue» (голубой «металлик»).

Следует напомнить, что дорестайлинговый Splash поставлялся в Россию в единственной комплектации: 1,2-литровый мотор мощностью 84 л.с. в сочетании с безальтернативным четырехступенчатым «автоматом». Теперь ситуация изменилась. Во-первых, была модернизирована силовая установка. Обновленный двигатель обзавелся фирменной системой изменения фаз газораспределения WT, благодаря чему мощность двигателя выросла до 92 л.с., а потребление топлива снизилось до 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Как ни странно цена автомобиля после модернизации не только не выросла, как это обычно бывает, а даже уменьшилась. Splash с «автоматом», который до рестайлинга стоил 555 тысяч рублей сегодня предлагается за 545 тысяч рублей, а машина с пятиступенчатой «механикой» — вообще за 515 тысяч рублей. О том, как сложится судьба этого автомобиля в дальнейшем, покажет время.

Suzuki Splash: Сплошные эмоции

Женский взгляд на городской микроавтомобиль

Suzuki > Splash

IMG_9681

Обычно мы не делим автомобили на мужские и женские, но в отношении Suzuki Splash сделаем исключение — игрушечные округлые формы этого малыша, окрашенного в нежный салатово-бирюзовый цвет, вызывают на женских лицах улыбку умиления и скептическую гримасу на лицах мужчин. Большинство представителей сильного пола просто не может представить себя водителем такой машины — несерьезно, дескать, друзья и коллеги засмеют. Ну не хотите — как хотите. А раз ездить на такой машинке предстоит преимущественно женщинам, то и писать о ней, наверное, тоже стоит женщине, поэтому слово нашему редактору новостей и автомобилистке со стажем — Елене Алексеевой.

IMG_9704

Понимая, однако, что даже женский автомобиль должен демонстрировать в критических ситуациях мужское поведение, мы попросили другого нашего редактора и профессионального автогонщика Никиту Котровского оценить поведение и управляемость Suzuki Splash в разных режимах.

IMG_9976

В завершении прелюдии добавим лишь, что модель Splash разработана на одной платформе с моделью Suzuki Swift, однако все остальное — от дизайна до подготовки к производству было отдано на откуп венгерской компании Magyar Suzuki Corporation. Модель выпускается и под маркой Opel, так как немецкая фирма заблаговременно приобрела права на этот автомобиль и теперь продает его под названием Agila.

В Россию машина поставляется только под маркой Suzuki, так как руководство Opel считает модели класса А в России бесперспективными. В Suzuki тоже большого оптимизма в отношении Splash не испытывают, но небольшой модельный ряд заставляет продавать все, что есть. Автомобильчик недешев — от 460 000 рублей за базовую версию с дохленьким литровым мотором, но яркий дизайн и довольно богатое для своего класса оснащение позволяют представителям Suzuki надеяться на то, что Splash все же найдет отклик в сердцах и кошельках отечественных покупательниц.

IMG_0007

А теперь слово нашим экспертам.

Елена Алексеева

«Сплэшик» — именно так называют эту машинку знакомые девчонки, и я еще ни разу не слышала при этом такой теплоты в голосе. И вот, когда этот «зверек» поселился во дворе нашей редакции, ему, как водится, не удалось избежать пересудов коллег. Народ, выходя на перекур, наметанным глазом сразу выхватывает «чужеземца» среди припаркованных «своих». Посидеть и пощупать никто не отказался — вердикт единодушный: «Машинка чисто женская, но прикольная!»

Автомобильчик достаточно высокий, за счет чего будучи припаркованным рядом с «девяткой» и Volvo S40 он вовсе не кажется таким уж малюткой. Салон оказался неожиданно вместительным — я, владелица авто классом повыше, с удивлением обнаружила, что здесь места ничуть не меньше, а то и больше. Наш главный редактор, ростом 187 см, очень любит оценивать эргономику автомобиля, измеряя расстояние от головы до потолка. И частенько оказывается, что места совсем впритык. Здесь же и для него объема оказалось вполне достаточно.

IMG_9708

Завожу машину, рычаг управления «автоматом» удобно ложится в руку, переключаюсь в режим Drive. Я вообще заметила (конечно, больше это касается «механики», но и «автомата» тоже), что стоит производителю лишь на миллиметр переместить ручку, и набалдашник уже не ложится в руку сам. Особенно поначалу.

IMG_0064

В целом автомобильчик какой-то ладный, уютный. Вызываюсь подвезти до дома коллегу по работе. В результате собираем все возможные пробки, и путь от улицы Подбельского до Химок проделываем за 3,5 часа. Думаете, коллега расстроилась? Ничуть. Комфортно поболтали, узнали друг от друга много интересного. Когда она вышла, начало стремительно темнеть. Подсветка приборов в сгущающихся сумерках все резче выхватывает приборы на панели. Ядовито-красное свечение немного напрягает, но к этому быстро привыкаешь.

IMG_9775

Утро следующего дня. Завожу мотор, еду. Смотрю по сторонам, какова реакция участников движения? Вот управляешь ты красивым автомобилем, ну и как смотрится этот новый «прикид»? Замечают, показывают друг другу. При этом отношение ровное, без особого снисхождения — ну и что, что незнакомка, в очередь…

Снова пробка, от нечего делать внимательно изучаю приборы. Понравилась, все удобно, все под рукой. Громкость музыки можно регулировать кнопками на руле, даже тянуться не надо. Порадовал и информационный дисплей. Раз — и переключила режимы, теперь он показывает не пробег, а средний расход топлива или запас хода до ближайшей заправки. Для меня это важно, особенно когда топливо на исходе. Тут у меня всегда начинается легкая паника, рассчитать, на сколько хватит остатков бензина, я обычно не в состоянии, поэтому стараюсь просто до проблемы не доводить. Приятно, что топливный бак малыша достаточно вместительный — 45 литров.

IMG_9852

IMG_9862

Смотрю по сторонам: осень в полном разгаре. Очень много машин, такое впечатление, что приехавшие из отпусков люди с небывалым энтузиазмом начали гонять по улицам. Летом ездить было куда проще… Но все-таки, какой прекрасный сегодня выдался день благодаря «Сплэшику»! Ладно, теперь загляну в магазин. 3,7-метровый Splash замечательно легко парковать, а вспомогательные датчики позволяют сделать маневр более безопасным. Наружные зеркала большие, можно с легкостью ориентироваться только по ним при движении задним ходом. Руль — удивительно легкий. Вот багажничек, на мой взгляд, мелковат. Как шутит одна наша коллега — для тех девушек, которые тяжелее дамской сумочки ничего не поднимают. Впрочем, приобретенные в подарок приятельнице два комплекта постельного белья и комплект полотенец прекрасно поместились, а вот при покупке чего-то более существенного уже придется складывать заднее кресло. Спинки задних сидений, сложившись в пропорции 60/40, позволяют превратить заднюю часть салона в огромный багажник. Есть еще и отделение под полом багажника, которое также можно использовать для небольших предметов.

IMG_0031

IMG_9820

Итак, что же такое осень в городе? Дождливо, ветрено, кругом обычно хмурые, напряженные лица, спешащих по своим делам москвичей. Но нет-нет и мелькнет в толпе улыбка. Да это же улыбаются мне! Не совсем… «Сплэшику».

Никита Котровский

Сколько бы коллеги меня не убеждали, что автомобили по определению унисекс, я остаюсь при своем мнении. Формы и характеристики, как запахи, бывают мужскими и женскими. Даже беглого взгляда на синенький Splash достаточно, чтобы признать в нем женскую доминанту.

IMG_9899

IMG_9888

Слабенький моторчик 1.2, агрегатированный с 4-ступенчатым «автоматом»; посадка, как на вольтеровском кресле, — высокая и прямая; наконец, весьма скромные габариты — автомобиль с такими данными вряд ли сможет оценить сильная половина человечества… Так я думал, устраиваясь за рулем тестовой машины. Волею судеб маршрут мой пролегал через Пушкинскую площадь, куда нужно было добраться к пяти вечера. А затем — на проспект Андропова, к семи. Задача трудноосуществимая. Кто знает, тот со мной согласится. Однако именно ее посильное выполнение позволило мне если уж не принять, то признать городские качества Suzuki Splash.

IMG_9877

Начну, пожалуй, с того, что силовой агрегат с лихвой выдает богатое мотоциклетное наследие этой японской марки. «Снизу» автомобиль выстреливает как из пушки. И продолжает радовать динамикой ровно до тех пор, пока стрелка спидометра не достигает отметки около 100 км/ч. В скоростном диапазоне до сотни «автомат» с азартом реагирует на нажатие правой педали, резво подтыкая пониженную и отправляя авто в разгон. А вот после 100 км/ч динамика заметно ухудшается. Однако так ли уж это существенно для городского автомобиля?

IMG_9759

Припарковать Splash не составляет никакого труда. Тому способствуют как габариты машины, так и ее обзорность. Устраивая авто на Пушкинской площади, я вполне смог оценить эти городские качества. Хорошая обзорность и чувство габаритов здорово помогают и при маневрах в плотном потоке мегаполиса. Из минусов отмечу чересчур шумную, на мой взгляд, работу подвески, а также пресловутую вертикальную посадку. Впрочем, второе — дело вкуса. Кому-то сиденье Splash придется по душе.

В целом же автомобиль показал себя очень хорошей городской юлой. Как вы, наверное, уже поняли, я успел на обе встречи, а на проспекте Андропова был ровно в семь.

Suzuki Splash — 2011 — отзыв

Отличный автомобиль, но есть одно НО.

Хочу поделится с Вами своим мнением про автомобиль, который верой и правдой служит нам вот уже 2,5 года. Это Suzuki Splash с баком объёмом 1,2л и с автоматической коробкой передач.

При выборе авто мы с мужем руководствовались такими критериями:

-безопасность: 6 подушек безопасности)

-вместительность: мой муж на тот момент весил 120кг, а брат 140кг, мы хотели, чтоб они имели возможность с комфортом разместится на любом выбранном ими месте, поэтому мы при выборе машинки делали так: муж садился на переднее пассажирское сидение, регулировал его под себя, а потом пересаживался на сидение, которое сразу за ним. Уверяю, он вполне неплохо умещался, ноги не упирались ни во что, и впоследствии брат и муж отлично ездили одновременно, пока не похудели:))))

Также мы дваждя помогали друзьям с переездом с одной квартиры на другую. Вся соль в том, что в этой машине задние сиденья складываются таким образом, что образуют с дном багажника одну сплошную ровную поверхность, обитую чем-то напоминающим войлок. При желании там даже может спать девушка небольшого роста или ребёнок. К тому же, можна сложить только одно, либо два сидения. Это очень удобно, например, при поездках втроём на дачу в сезон ягод-фруктов, которые удобно перевозить вёдрами, или при наличии очень большой сумки и даже чемодана. Сиденья очень легко складываются и раскладываются, с этим справится даже ребёнок.

-экономичность: иногда мне кажется, что эта машина работает буквально на воздухе, настолько экономно она потребляет бензин. Бывает, езжу месяц почти каждый день по всему немаленькому Киеву, и к маме на дачу за 30 км, и на базу отдыха в 100км, а в конце месяца понимаю, что использовала только 60-80л бензина. Даже при условии поездки в Одесу (500км туда и обратно), мы, кажется, никогда не тратили на бензин больше 1000грн (около 4000 рублей) в месяц. Для нас это несомненный плюс.

В городских условиях наше авто потребляет чуть больше 7л на 100 км, на трассе-около 5,5л на 100км.

-внешний вид: как говорится, на вкус и цвет фломастеры разные:) но мне безумно нравится дизайн этой машины, и знакомые тоже восхищаются. У нас она в том же цвете, который на всех промоматериалах, его в нескольких словах можна описать как цвет светлой морской волны с эффектом «металик». Цвет необычный, я никогда не спутаю нашу машину с другой на парковке даже очень издали.

-комплектация: оооо, это наше отдельное «ВАУ!». Когда мы покупали машину, была доступна только одна комплектация, не знаю, как сейчас.

В эту комплектацию входит: подогрев зеркал и заднего стекла, подогрев передних сидений, автоматические стеклоподьёмники спереди, кондиционер, встроенная магнитола с проигрывателем МР3, центральный замок, автоматическая настройка зеркал. всего и не упомнишь. Вобщем очень много приятных бонусов и открытий.

К тому же автосалон подарил нам парктроник и сигнализацию и установил всё это совершенно бесплатно!

Теперь о единственном, замеченном нами минусе Suzuki Splash

К сожалению, эта машина очень низкая, и бывает, что за городом при езде по ямам-холмам мы цепляем всяческие выступы днищем. Но мы установили на фирменном СТО защиту картера и просто стараемся ездить аккуратно, объёзжая серьёзные ямы, холмы и даже иногда сильно выступающие над землёй канализационные люки.

Мой вывод о Suzuki Splash: замечательная машинка за свою цену и для небольшой семьи (кстати, с прибавлением в семье, я уверенна, она не потеряет актуальности, так как есть спец. крепёж для детского сиденья). Я не понимаю, почему их так мало на наших дорогах, может быть, рекламная кампания была не особо хорошей. Я встречала за 2,5 года только несколько таких машин в Киеве, для меня это даже плюс-все спрашивают, что за модель, ведь она действительно очень привлекательная.

Если Вы не собираетесь ездить по бездорожью, и Вам нужна экономичная машина преимущественно для города, рассмотрите Suzuki Splash, посидите в ней в автосалоне, обязательно сложите-разложите задние сиденья, и я уверенна, что Вы влюбитесь в неё так же, как наша семья.

Отзыв владельца автомобиля Suzuki Splash 1.2 4авт GLS 2011

Автор: Анатолий
Модель: Suzuki Splash 1.2 4авт GLS
Год выпуска: 2011
Расход топлива: Расход топлива

Достоинства: маневренность, экономичность, вместительность, управляемость
Недостатки: жесткая подвеска, маленький клиренс, небольшой багажник, парусность

Знакомство со Splash произошло на рекламном тест-драйве дилера на площадке одного крупного торгового центра. Поездка по условиям акции только с менеджером. Мы с супругой пассажирами. Честно, поездка произвела очень неплохое впечатление. Увидев нашу заинтересованность, у нас взяли контактные телефоны менеджеры дилера и работники банков, которые совместно с тестом предлагали услуги кредитования. Мы действительно подыскивали себе подобный автомобиль, но именно по Splash я информацией на тот момент не обладал. Из линейки Suzuki я рассматривал только Swift и SX4. В пользу Suzuki был тот факт, что у тестя на тот момент был SGV, и он им был очень доволен и при любом удобном случае восхищался надежностью, комфортом, проходимостью и даже сервисом. Буквально через пару дней нас с супругой начали атаковать и банкиры, и менеджер салона. Пригласили на тест-драйв. К тому времени я уже нашел кое-какую скудную информацию, и на тест-драйв мы ехали уже подкованными теоретически. Я постарался из теста получать максимум информации, опираясь на то, что вычитал в интернете. Результатом остались довольны. После поездки внимательнейшим образом осмотрели Swift и записались на тест-драйв, позже прошли. Неотрывно за нами наблюдали представители банков, я бы даже сказал излишне назойливо. Предложили несколько вариантов кредитов, условия кстати неплохие. В общем, через неделю мы внесли предоплату 10%, а еще через три получили своего Сплэшика. Где-то в статьях или отзывах по машине наткнулся на прикольную словарную цепочку splash — всплеск — плюх. Так иногда мы теперь называем своего малыша — плюх.

Swift хоть и немного больше по габаритам, у него больше колесная база, он дороже, на самом деле оказался менее привлекательным. Построены машины на одной платформе, двигатели и трансмиссии одинаковые, но внутри Плюх намного удобнее. Видимо такое ощущение за счет высокого потолка, высота у Сплэш на 8см. больше. На удивление просторно в салоне. Посадка автобусная, обзор отменный. За исключением передних стоек, за левую на поворотах приходится заглядывать. Панель приборов сразу бросается в глаза. Решение нетривиальное, большой кругляк спидометра и вписанные в него практически все основные индикаторы включая уровень топлива и БК. А тахометр на ножке посажен отдельно на торпедо. Невольно прослеживается аналогия с приборами на заряженных турбомонстрах, придает спортивный настрой. В остальном все очень просто и функционально. Аудиосистема понимает MP3, а ее регулировки продублированы на кожаном кстати руле. Есть много ниш, подстаканников, лоток под передним сидением. Багажник конечно маленький, меньше 200л., хотя для поездок в магазин, спортзал этого вполне достаточно. Для детских кресел предусмотрены крепления Isofix. К слову в плане безопасности Splash упакован по полной программе, 6 подушек, ABS с EBD, brake assist.

Под полом багажника есть вместительный органайзер для мелочевки, инструментов, аптечки и т.п. Для перевозки более габаритных грузов спинки заднего сидения складываются вровень с полом багажника, максимально высвобождающийся объем больше куба. Материалы отделки простенькие, но выглядит салон неплохо, и нет скрипов. Шумка не идеальная, но на уровне одноклассников, которых я тестировал, по крайней мере, не хуже. Дверные проемы большие, позволяют практически входить в машину, не изгибаясь. Зимой объемный салон прогревается быстро плюс подогрев передних сидений.

На ходу в городе машина демонстрирует неплохие возможности. Производители выжали из 1,2 литрового атмосферного движка 94л.с., неплохой показатель. Однако для получения нормальной динамики мотор надо крутить. При этом расход в городе в районе 9л. С заявленным расход не совпадает, но и манера вождения у меня достаточно агрессивная. На трассе, придерживаясь 90-120км/ч можно уложиться в 6л. Хотя о достойной динамике говорить уже не приходится. Обгоны, затяжные даже пологие подъемы даются тяжело. Ускориться резко после 100км/ч проблематично. Сильно влияет степень загрузки. Разместить пять человек, считая водителя в салоне можно, но ехать, придется уже без огонька. Коробка классический гидротрансформаторный четырехступый автомат, работает очень мягко и с очень незначительными задержками. Из-за большой парусности машина сильно реагирует на проходящие фуры и даже на порывы ветра. Видимо, для того чтобы исключить крены и раскачки высокого и относительно узкого автомобиля подвеску сделали жесткой и короткоходной. Естественно стыки, выбоины, кочки, рельсы, лежачие полицейские для такой подвески злейшие враги. А вот управляемость особенно на малых и средних скоростях отличная. Еще одной и куда более серьезной проблемой является маленький клиренс, 145мм. для Росси мало. К тому же я поставил защиту, а она съедает еще сантиметра полтора. Зимой в колее застрять легко. Сзади свеса нет, а вот передняя низкая скула бампера выступает сильно и ее легко зацепить. Малые габариты машины позволяют легко находить место для парковки. Вот пожалуй все. За почти два года эксплуатации неисправностей не вылезло, только ТО через 15000км. и банальные замены лампочек.

Оценка отзыва — 4.2

Просмотрено 12096 раз
Проголосовало 12 человек

Отзыв Suzuki Splash 1.2 (2009 г.)

СплЭшное удовольствие.

Приобретение

Приобрел данный аппарат неожиданно для себя. Пришел с женой смотреть Свифт, но отказались, т.к. показался откровенно тесным главным образом сзади, а нам назад ребенка надо сажать, соответственно и жене туда же. Хотя, сам стриж до этого очень нравился из-за нетривиального дизайна. И тут менагер предложил глянуть Сплэш, говорит, машина сделана на той же база, что Стриж, но заметно просторнее, я как-то без энтузиазма пошел за ним, т.к. когда заходили в салон, то Сплэш сразу на глаза попался, но я принял его за минивэн, который мне ни в бок не впился, да и по деньгам должен был стоить больше, чем Свифт. Открываем, садимся. Ба-а, реально минивэн, по крайней мере посадка именно вэновская, сидишь высоко, высокая крыша, места в сравнении со Свифтом просто до дурья, обзорность отличная, как в кабине самолета, короткий капот, довольно массивное торпедо, с интересным дизайном, эдакое мотоциклетное блюдце спидометра, вынесенный отдельно тахометр, куча всяких ниш, ящиков, короче все признаки минивэна. Только, конечно, это не минивэн, т.к. колесная база и внешние габариты фактически те же, что и у Свифта, тем не менее сзади не тесно не то, что жене с ребенком, но и мне с ребенком там довольно вольготно. Росту во мне 186см, но сижу сам за собой легко и спинку не подпираю. В общем, вижу, что жена загорелась, я сам в легком ступоре, т.к. шел четко за Свифтом, все про него прочитал, был настроен, и тут в реале вышел такой облом, что машина нам не подходит. И тут хренак и Сплэш, если не ошибаюсь, это был едва ли не первый день начала продаж Сплэша в России. Но окончательно меня добил прайс. Сплэш в весьма недурной комплектации сопоставимой со Свифтом, да еще и на автомате. был дешевле Свифта, да и вообще был самым выгодным приобретением на тот момент. Судите сами, апрель 09-го года, только прошли дно кризиса, и тут предлагают городской автомобиль с явно семейным уклоном 1,2 86 л/с, АКПП, ABS+EBD+BA, 6 эйрбэгов , MP-3 с управлением на руле, руль отделан кожей, кондиционер, бортовой компьютер, ПТФ , подогрев передних сидений, электрообогрев и регулировка зеркал, передние стеклоподъемники. В общем, в машине есть все необходимое и даже больше, а просят за это 480 тысяч российских таллеров, да еще на случай кризиса предлагают беспроцентную рассрочку на два года в случае 40% первого взноса. Короче, взял пару дней на раздумье, хотя это было лишним, т.к. только выйдя за пределы салона уже понимал, что Сплэш — это то, что мне надо. В итоге в июне стал обладателем сего пепелаца.

Эксплуатация

Автомобиль приобретался с определенными целями. Возить главу молодой семьи с маленьким ребенком по городу на две работы, плюс эту самую семью в выходные в магазин или парк на прогулку (в последнем случае добавляется коляска и разные детские радости). Но жизнь показала, что автомобиль справляется легко не только с этим, но и способен на большее. Очень понравилась работа пары двигатель-коробка, вроде бы 1,2 86-л/с, а коробка 4-ступенчатая, но этого реально достаточно. Движок охотно раскручивается до красной зоны, коробка не тупит, коробка не робот какой или вариатор, а нормальный полноценный гидротрансформатор, опять же лишний раз вспоминаем цену автомобиля. До ТО-0, понятное дело, особо не крутил выше 3 тысяч оборотов, но уже и в период обкатки автомобиль и его динамика понравилась. После того, как забрал машину у дилера, предстояло проехать почти 60 км по питерскому КАДу до дома. Так вот, на 3 тысячах машинка довольно бодро побежала 115 км/ч. Заметьте, это 1.2 и АКПП, не всякий 1,6 на механике так поедет, а расход при этом не превышает 5,5 литров. по данным компьютера о моментальном расходе, я просто погрузился в культурный шок, т.к. подобного не ожидал. Уже после обкатки, когда стал на тапку придавливать активнее, если ситуация позволяла, то разогнать мне его удалось до 184, данные по навигатору, спидометр все 190 показывал.

На данный момент пробежал чуть более 30 тысяч, проблем и вопросов за это время было две, обе однотипные: дважды сгорал предохранитель, отвечающий за работу прикуривателя, заднего дворника и регулировку зеркал, причем второй раз он сгорел на первый же день после замены первого, ОД заявил, что виною всему подключенный навигатор, он мол нештатный, вилка плохо контактирует и т.д. и т.п., хотя проездил я с навигатором до поломки почти год и предохранителю ничего не делалось. Вот и все из поломок, все остальное в рамках плановых ТО. Стоимость ТО не такая высокая, меня друзья после покупки пугали, что у Сузуки офигенно дорогое ТО, х.з., может быть для НСГВ оно и недешевое, но для Сплэша вполне на уровне одноклассников: ТО-0 4500, ТО-15 4500, ТО-30 11200, цена итоговая с учетом привезенных своих расходников (масла, фильтры), в последнее ТО-30 дополнительно поменял передние колодки (на Экзисте 1100 пара), старые к тому моменту износились процентов на 50, решил не тянуть и заменить, плюс заменил масло в коробке на более подходящее для наших северных условий. Все системы в автомобиле работают, скрипов по салону нет, только зимой при морозах ближе к 20 и ниже появляются сверчки, пока машина не прогреется. А прогревается Сплэш на ура, печке просто 10 баллов, при -28 (это был минимум, что я видел на экране бортового компьютера) за 5-7 минут с включенной рециркуляцией прогревает салон так, что снимал куртку, плюс попогрейка добавляла комфорта. Кондей так же справляется с задачей отлично, прошлое лето пережил легко, только на динамике его работа сказывается, хотя не столько на динамике, сколько на расходе, т.к. просто там, где без кондея держишь 2 тысячи оборотов, с кондеем держишь 2500 и так далее. По функциональности я ставлю машине твердую 5-ку, т.к. при внешней компактности влезает в машину много всего. 5 взрослых, включая водителя, легко, задним седокам, конечно, не особо вольготно, но если это три молодых девицы, то им тесно не будет. 6 ящиков картофана/огурцов/помидоров — да без проблем, задний ряд сидений складывается вровень и получается больше кубометра полезного объема. Перевозил теще посудомоечную и стиральную машину разом, люди на парковке у Максидома охренели, когда я их в упаковке в Сплэш уместил и поехал. Просто багажника хватает спокойно, чтобы затариться в маркете на неделю, содержимое заполненной телеги легко перемещается в Сплэш и поехали.

У Сплэша небольшой дорожный просвет, 145 мм, зимой увеличил его установкой резины с профилем повыше, липучка Мишлен 185/65-15 вместо штатного летнего 185/60-15 Контипремиум 2, ни разу нигде не застрял. хотя нет, вру, разок откапывался в конце зимы, но там сам был виноват, возле работы встал в довольно глубокий колее, плюс в том месте ямка, была оттепель, снег подтаял, плюс от горячей машины, а ночью крепко подморозило. В общем, оказался передними колесам в ледяных лунках, на шипах может и выскочил бы, а так пришлось поработать.

На ходу

Едет Сплэш весьма недурно. Очень неплохо рулится, чему способствует довольно жесткая короткоходная подвеска. Пепелац очень маневренный, что позволяет в плотном потоке ехать быстрее многих, плюс это просто король парковок, что особенно ценно в центре города. Понятное дело, что жесткая и короткоходная подвеска, да еще небольшая колесная база никак не могут дать высокую степень комфорта, но тем не менее пробоев за время эксплуатации не было, с мелкими неровностями справляется довольно успешно, а на неровностях посерьезнее просто бахает звонко, но меня это не расстраивает, т.к. держит дорогу хорошо, к колее равнодушен, крены минимальны. Динамика мне лично достаточна, если речь вести про город. На трассе, куда я несколько раз совался (ездил в Финку), обгоны надо просчитывать, т.к. если с 90 до 120 машина разгоняется достаточно быстро, но вот до 150 после 120 уже не так весело, а с учетом загруженности «Скандинавии» приходится осторожничать.

Недостатки

Серьезных не найти, поломок не было. А за что-то другое ему предъявлять сложно, т.к. он и так по меркам своего класса и технических характеристик дает мне выше крыши. Можно лишь посетовать на небольшой клиренс, который не позволяет съехать с твердого покрытия, пару раз я это делал, но удовольствия мне это не доставило, защитой пошеркался по кочкам изрядно. Но я не дачник, не грибник/лесник, не охотник и не рыбак, мне особо на говна лезть не надо.

Форум: Suzuki Splash

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Suzuki Splash, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Вот что мне нравится в SUZUKах, так это их неординарность. Вроде малолитражка сузуки сплеш должна быть малышкой. В меру тесной, слегка вялой. Ну типа Матиза, Фабии или Пиканто. Но у этих Японцев всё наперекор законам мирового автопрома. Ну как можно с двигателя 1200, снять мощей чтобы на автомате с кондеем включенным, битком забитым салоном переть в гору обгоняя всех и всё. При этом и машинка-то маленькой кажется только снаружи, в салон сузуки сплэш сядешь, так мама не горюй, и в шубах тетки пузатые поместятся впятером легко, и на гармошке ещё играть можно будет. А посадка водителя и пассажиров такая высокая, что дверь открыл, попу опустил и ты в машине, дверь открыл ноги выставил на асфальт, и ты на улице. Для поездок по городу, от подъезда к подъезду, от дома до магазина и обратно, вообще красота. Моя оценка 5, а для молодых мамочек вообще другого не надо. Если маленький ребёнок на заднем сиденье находится, то удобнее чем в Splash, не одна машина доступ не даст. Всё дело в высокой крыше автомобиля и форме задних дверей. управляемость, экономичность, и надёжность Suzuki, это вне конкуренции, всё таки Япония, как не крути. Автоматическая коробка от Suzuki, отдельная песня, был бы поэтом, сочинил бы оду в их честь, таких чётких переключений не встречал не у одной фирмы, молодцы, были даже сомнения, не вариатор ли. Даже многим Японским производителем автоматов ещё расти и расти до уровня АКПП Сузук, уж про роботов Нисанов и Тойот молчу вообще.

купил сузуки сплеш в ноябре – 1,2л механика. Проехал уже 3000 км. В принципе всем доволен.
Из недостатков могу сказать следующее: левая стойка лобового стекла мешает обзорности при поворотах, жутко неудобная пепельница и бампер конечно низковат учитывая качество чистки дорог от снега. Также хочется добавить про магнитолу (штатную) не хватает usb выхода. А в остальном пока что всё ОК.

У меня Сузуки Сплэш с ноября, автомат 1.2. Очень люблю японские авто. Что нравиться в этом авто, так это посадка сидений и просторность салона. Все кто садиться в салон с трудом верят, что это малолитражка, как только не называли и кроссовер и компактный внедорожник 🙂 . Вообщем не машина, а чудо. До этого каталась на чистом японце с низкой подвеской, в сравнении подвеска супер, оптимальной высоты, а сугробы у нас такие, что и на джипе можно застрять. Двигатель сравнительно мощный, при покупки смущал лишь объем двигателя, но стоит прокатиться на этом авто и уже понятно, что объем двигателя не всегда говорит о мощности. Двигатель сузуки сплеш ни в чем не уступает двигателям 1.4. в классических японских авто.

Из недостатков могу сказать следующее. Не удобное открывание дверей изнутри. Если закрыл на центральный замок, то выйти лишь повернув ручку у вас не получиться, придется в темноте искать кнопку на двери. Но со временем привыкаешь к ее месторасположению и этот процесс становиться более легким. Так же при выключении зажигания отключается все электричество в машине (прикуриватель, магнитола) т.е. если вам захочется послушать на природе музыку, или срочно надо будет например зарядить телефон, то нужно будет вставить ключ в зажигание. Итог, далеко от машины не уйти. По поводу левой стойки лобового стекла согласна, можно было бы сделать и поуже, на дизайне бы это не сказалось, а вот удобство бы прибавило. Сузуки сплеш позиционирует себя как для молодой семьи. Согласна, внутри все этому соответствует, а вот багажник очень маленкий, как у пиканто, если не меньше, покупки придется хранить в салоне. И ручка багажника не безопасна для открывания детьми. Там есть зазор, в который по ошибке можно попасть рукой и как минимум хорошенечно прищимить палец. Но в целом машиной очень довольна, ни чуть не пожалела о покупки и советую всем приобрести данный авто.

машинку купили жене, ну уж очень Сузуки Сплеш ей понравилась. Стояли в очереди на солярис, но ждась естессно невтерпеж, пока муж раскручивается на покупку:) через дорогу салон сузуки, и вот у нас второй авто марки сузуки (у меня витара). недостатки пока два:
1.маленький клиренс (ох уж наши дороги весной)
2.в морозы дверки закрываются не сразу (смазка наверное густеет). ну и начали подкалывать, жена с сыном меня, какая витара шумная, гремит, движок гудит и т.д. сплеш поразил меня удобством внутри (рост у меня185см, 105кг), посадкой в кабину, движок супер, тихо работает и тянет очень неплохо на акпп. все довольны.

Всем доброго дня, вечера. О впечатлениях от Сузуки Сплеш. В марте супруге купили сего пепелаца. Пробег пока 1600 км, поэтому это скорее не отзыв, а так-порадоваться захотелось. Мы взяли в комплектации 1 литровый двигун, на механике, ABS+EBD, жопогрей передних сидений, свеклоподъемники передние, электроусилитель руля, центр.замок, блокировки дверей и стекол, рулевая- по высоте, ПТФ, подогрев заднего стекла и наружных зеркал, электрорегулировка последних- крошечный джойстик в двери. Это все- в базе. Сама машиночка- выпуск сентябрь 2010 года. Их ща распродают дилеры, поэтому при покупке допы в подарок отдают. Цвета были-красный, салатовый, бирюзовый. Взяли бирюзовый. Салатовый, кстати, тоже- класс. Я вообще сначала думал для жены цвет- серый, беленький или черный. Но когда посмотрел на эти авто в этих цветах, понял, что для Сузуки Сплеш (Splash англ.- Всплеск) цвета должны быть только яркие- машинка, как игрушечка.
Брали у оф.дилера (АвтоГермес), менеджеры нормальные, все понравилось. Внесли предоплату 5000 и через 2 дня забрали. Допы поставили- защита картера, брызговики, коврики, магнитола Пионер mp3, парктроник, сигнализация StarLine. Итог- стоимость всего авто (как на сайте)-410 тыр, допоборудование- в подарок. Плюс КАСКО+ОСАГО в салоне оформили- 35 000 рупий вышло. Пока все оформляли, да машину принимали, таких при мне еще 3 штуки люди купили, и мужики и женщины. В ГАИ поставили на учет (ЦАО) за час-народу не было вообще, приехали в 16.30, уехали в 17.30. Все удачно сложилось.
Первые впечатления. Снаружи- крошечный пепелац, но салон . Салон-отличный, как только я сел внутрь, то у меня сложилось впечатление, что сижу в нормальной средней машине, хотя сзади места маловато откровенно- авто для двоих взрослых и одного ребенка, впрочем SUZUKI его так и позиционировали-для молодой семьи, багажник не велик, но для поездок за продуктами в маркет хватит вполне. Я ростом 190, сел за руль, даже до упора не отодвинул сидения, понравилась регулировка по высоте (механическая), посадка высокая- табуретка, удобно, обзорность отличная. Попогрей- вещь, и задницу греет и поясницу. Панель приборов- красная подсветка, в дневное время не особо бросается, а в темноте- супер. Штатный свет- светит отлично, плюс противотуманки.
По динамике: авто конечно еще не обкатанное, после 2000 должна по резвее быть, но вообщем литровый движочек неплохо справляется, особенно до 3500 подхватывает неплохо, но не болид конечно (65 лошадок всего). Управляемость-отличная, руль информативен, на трассе- вещь. Поехали на дачу, пришлось съехать на разбитую грунтовку, авто совсем не болтает- короткая база делает свое дело. Планируем в мае в Европу на нем поехать, тогда и отпишусь детальнее. В общем-то все, пока что все. Машинка классная, мне самому понравилась, жена- вааааще в восторге. Да, еще. ТО-0 на 2000-3990, а потом каждые 15000, это не может не радовать.
После обкатки отпишусь еще. Пока вот такие несколько сумбурные впечатления. Всем спасибо.

Купил престарелым родителям Сузуки Сплеш (автомат 1,2). Старики очень довольны – в машину очень удобно садиться, не надо пригибать голову и приседать! Открыл дверь и “зашёл”. Так что авто можно позиционировать не только как молодежное. Салон по объему как бэха х3! Посадка и обзор – исключительно удобные. Двигатель не слышно вообще! Машина легка в управлении. Вождение доставляет удовольствие. Из недостатков отмечу низкий клиренс и плохую читаемость расходометра. Во всем остальном – ОК! Соотношение цена/качество однозначно выделяет “Сплэш” среди прочих аналогов.

заказали сузуки сплеш, на следующей неделе должна приехать машинка. Подскажите, у всех на этой модели брызговики есть или кто-то без них ездит? просмотрели просто все ролики, там авто без них рассекают, вот и думаем сразу их устанавливать или поездить первое время посмотреть как без них будет?

Мой водительский стаж всего пол года. До этого ездила за рулем только вместе с отцом на nissan премьера, и на таете превии. После долгих поисков моего первого автомобиля мой выбор остановился именно на Сплэшике, очень понравился и внешне и начинкой и к тому же цвет новый только 2011 года белоснежный очень огрел глаза.
Пока наездила 4000км до первого ТО еще тысяча. но пока только поцарапанная задняя левая дверь и внизу поцарапан бампер, т.к Сузуки Сплеш действительно очень низка. хотела поднять ее но в салоне сказали что с гарантии слетит. вообще автомобиль замечательный, зимой на зимней резине проездил все холода и гололеды, не заносило чувствовала себя как на внедорожнике. правда были проблемы с бортовым компьютером, не показывал расход топлива. деталь ждали долго. заменили. потом он еще глючил, передачи не показывал. опять чинили, то ль мне слегка не повезло, то ли в сервис центре руки у людей не оттуда растут. вообщем единственное чем не довольна – это обслуживанием в сервис центре.

Когда увидела машинку впервые, сразу в нее влюбилась. Езжу на Сузуки Сплеш чуть больше года (стаж вождения пока 2 года), пробег 64000 км. механика 1,2 л., так что объективное мнение могу оставить не по первым впечатлениям.
Несмотря на то, что машинка кажется маленькой снаружи, внутри она просторная, ездили семьей (3 человека) на большие расстояния (больше 1000 км) дискомфорта не было, так же не было проблем с парковкой, обзор в машине замечательный. Если сложить задние сидения, то очень вместительный багажник получается, возможно использовать его для перевоза грузов, на дачу например. Расход бензина маленький, что при очень важно при моем пробеге ежедневном. Машина используется как в городе, так и на трассе. Ведет себя великолепно, машину не заносит, отлично тормозит и спокойно набирает скорость до 140 км/час (возможно и больше, но не пробовала). С места разгоняется довольно быстро, несмотря на то, что кажется малышкой и может дать фору многим машинам класса В. Еще один маленький, но очень важный (для меня)плюс машинки – это управление магнитолой вынесено на руль, что очень удобно при движении. Так же могу сказать, что из-за того что пробег большой, машину сразу сняли с гарантийного обслуживания сервисного центра, и меняем масло, фильтры и свечи и обычном сервисе – но проблем это ни каких не доставляло, наоборот сэкономили не малую денежку на обслуживании. За все время использования машины – поменял дополнительно только лампочку в габарите и все. Все таки Японское качество сразу видно. Теперь о недостатках: как все и говорят – это низкий клиренс Сузуки Сплеш, весной особенно в марте когда во дворах большие колеи, трудно проехать, но это проблема и других автомобилей. Жесткая подвеска – на лежачих полиц. и на кочках хорошо ощутимо. Больше нареканий на мою машинку у меня нет. Прошу строго к отзыву не относиться, т.к. он написан с женской точки зрения и это мое мнение о данной модели.

Купил авто в 2011 году двигатель 1,2 автомат отъездил 20тысяч проблем никаких нет. Положительно, помимо того о чем уже говорили очень приличная тяга. Залез в сугроб, включил 1 и выехал как на танке очень доволен. К минусам могу добавить: Зеркало заднего вида висит очень неудачно-мешает обзору справа. У меня авторегистратор без аккумулятора, тк при выключении зажигания электрика отключается соот и регистратор выключается.
Прошу подсказать можно-ли снять заднее сиденье и как?

Ссылка на основную публикацию