Jeep Wrangler 2011: минимальное совершенство классики | Portal-Audi.ru

Jeep Wrangler 2011: минимальное совершенство классики

Jeep Wrangler 2011: минимальное совершенство классики

Поклонникам известнейшей марки авто Jeep Wrangler в 2011 году компанией Chrysler Group подготовлен рестайлинг – не революционный, но прибавляющий оптимизма. Обновления и внешние, и технические сделаны в духе преданности традициям. При этом, основной акцент припадает на повышение комфортабельности и универсальности автомобиля. По словам одного из представителей фирмы производителя, Jeep Wrangler становится все лучше и лучше. В текущем году это утверждение, безусловно, можно будет проверить.

Разработки американского инженера А.Херрингтона стали базой, на которой с1941 года начали производиться машины для вооруженных сил США (тогда американское правительство предоставило это право фирме Виллис). С этого и началась история всех «джипов», включая и «Рэнглер». Популярность армейского автомобиля была просто неимоверной; по этой причине в 1954 году не служащая в армии публика получила возможность насладиться первой версией джипа «гражданского» (Willys CJ5). Сама марка Jeep за время своего существования (с 1940 года) принадлежала разным фирмам – Willys-Overland, Kaiser-Frazer, Kaiser-Jeep, American Motors, American Motors-Renault, DaimlerChrysler. В 1987 году American Motors стала частью концерна Chrysler, который и владеет маркой Jeep в настоящее время (маркой всецело ведает одноименное отделение концерна).

Модель Jeep Wrangler известна в трех поколениях: Wrangler YJ (1987-1996 гг.), Wrangler TJ (1997-2006 гг.), Wrangler JK (с 2007 г. и по сей день). Дебют последнего поколения состоялся в начале 2006 года на автосалоне в Детройте.

Jeep Wrangler 2011 стал просторнее. В техническом плане изменений не так уж много (к главным из них стоит причислить усовершенствованную систему шумоизоляции). Основными силовыми агрегатами являются V6 (объем – 3,8 литра, мощность – 199 л.с.) и четырехцилиндровый дизель (объем – 2,8 литра, мощность – 177 «лошадок»). Оба двигателя предлагается соединять с 6-ступенчатой «механикой» либо первый – с 6-ступенчатым «автоматом», второй – с пятиступенчатым «автоматом». Специалисты отмечают неплохие качества и того, и другого силового агрегата; большинство склоняется к тому, что дизель более «перспективный» и обладает большим числом новаций.

«Внешность» рестайлинговой версии остается узнаваемой – это явный «потомок» Виллиса. Электроники в машине достаточно (все-таки – это автомобиль 2011 модельного года), в салоне наличествует больший комфорт (в частности, за счет применения новых материалов).

Отметим некоторые достоинства автомобиля. В этом плане, прежде всего, стоит отметить «традиционность» автомобиля, преемственность поколений (от «основоположника» – армейского Виллиса) с постепенными «вкраплениями» современности и комфортабельности. Стоит отметить еще две особенности обновленного Jeep Wrangler. В отличие от предшественников его лобовое стекло изогнутое, правда, весьма незначительно. Это позитивно сказывается на аэродинамике и шумоизоляции. Еще, ради той же аэродинамики и акустики, изменены детали передней части автомобиля (бампер, радиаторная решетка, капот). Ко всему, эти меры поспособствовали улучшению пассивной безопасности авто.

Похвалы достойны соответствие автомобиля своему назначению (езда по бездорожью), его высокая «джипость» (или «джиповость»), надежность. Также отрадно, что подвеска стала хоть немного более мягкой. Уже не раз упомянутое плавное движение навстречу обычному потребителю (повышение комфортабельности, универсальности, экономичности машины) тоже является однозначным позитивом (даже для любителей марки Jeep, которые и без того довольны этим автомобилем).

Ну и, немного дегтя. Управляемость автомобиля остается несколько тяжеловатой, особенно с непривычки, хотя улучшения в этом плане имеются. По асфальтовому покрытию ездить в полноприводном режиме нельзя, поскольку нет межосевого дифференциала. Наконец, в случае механической КП педали расположены достаточно тесно, что неудобно, особенно, если водитель – обладатель ноги большого размера.

Последний Jeep Wrangler с наименьшими потерями классических основ марки олицетворяет собой стремление двигаться к привычному нынешним водителям комфорту. Очевидно, баланс между современностью и традициями в этом автомобиле выражен почти оптимально.

Базовая комплектация Jeep Wrangler на российском рынке обойдется не менее, чем в 1,5 млн. рублей.

Jeep Wrangler TJ – классика жанра

Jeep Wrangler не нуждается в представлении. Уже почти 30 лет Wrangler – лидер среди легких внедорожников, ставший действительно культовым. Он представляет большой интерес среди любителей активного отдыха, и стоит не дешево.

История модели

После окончания Второй Мировой Войны производство первого автомобиля под названием «Jeep» продолжалось компанией AMC под названием CJ (Civilian Jeep – Гражданский Джип) вплоть до 1987 года. После модель была полностью обновлена и получила новое имя – Wrangler (в переводе с разговорного американского — ковбой). В 1997 году дебютировал Вранглер серии TJ. В 1999 году был проведен небольшой рестайлинг, а 4-литровый мотор прибавил 9 л.с. Кроме того, увеличился объем топливного бака. В 2002 году автомобиль пережил более существенный фейслифтинг, получил новый двигатель объемом 2,4 л и пластиковые зеркала вместо металлических. В 2006 году была презентована новая модель JK.

Рынок и сущность

Сегодня Wrangler второго поколения серии TJ 1996-2006 года можно приобрести менее чем за 600 000 рублей. Однако ухоженные экземпляры первых лет выпуска оцениваются владельцами в 700-750 тыс. рублей. Что мы получим взамен?

Джип Вранглер – это прямая противоположность современным SUV. Он имеет прочную конструкцию (в частности несущую раму, жесткие мосты и редуктор), но ходовая не обеспечивает удовлетворительной точности управления. Таким образом, потенциальными покупателями должны быть настоящими любителями бездорожья, а не “драйва». Заинтересованным в мужественных походах следует обратить внимание на версию Rubicon (с 2002 года), которая оснащена пневматическими блокировками мостов, усиленной подвеской и раздаточной коробкой с большим передаточным числом.

Направленность на активный отдых подчеркивает крыша, которая бывает только съемной – мягкой или жесткой (из пластика). Что касается эксплуатационных качеств, то они не самые лучшие. Если спереди еще более-менее комфортно, то сзади просто тесно. К тому же багажник имеет маленькую емкость. Пластик салона выглядит неплохо, и со временем практически не показывает признаков стремительного износа. Большой недостаток – шум в салоне от набегающего потока.

Двигатели

Из трех двигателей — 2.4 л/143 л.с., 2.5 л/117 л.с., 4.0 л/177 л.с. — рекомендаций достоин 6-цилиндровый объемом 4,0 л. Да, он прожорлив (16-18 л/100 км), но обладает высоким крутящим моментом, обеспечивает неплохие динамические характеристики, и что самое главное – считается самым надежным. 4-цилиндровые моторы объемом 2,4 и 2,5 л также достаточно выносливые, но потребляют не намного меньше топлива.

Обратите внимание, что двигатели 4.0 л за годы производства практически не модернизировались, в то время как 2,5-литровый AMC в 2003 году заменили на новый агрегат Chrysler чуть меньшей емкостью.

Дизельные агрегаты для Jeep Wrangler не предусмотрены.

Коробок передач было несколько, в том числе 3-х и 4-ступенчатый «автомат». Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой МКПП от Mercedes.

Ходовая

В подвеске применены пружины от Grand Cherokee вместо архаичных рессор, что положительно сказалось на управляемости. Однако точность рулевого управления так и осталась далека от совершенства. Система полного привода – самая простая. Вся мощность передается на заднюю ось, а передняя подключается вручную – только во время остановки и только вне нормальных дорог.

Джип Вранглер имеет два типа задних мостов. Самый нежный DANA30/35 (встречается разрушение полуосей), а более крепкий DANA44 (с асимметричной формой крышки дифференциала). К сожалению, после «покатушек» по лужам в мостах нередко обнаруживается вода. Поэтому смазка всех точек ходовой и замена трансмиссионного масла после «off-road» обязательна.

Отдельная тема для разговора – автомобили, специально подготовленные для езды по бездорожью. Чаще всего переделки включают в себя только, так называемый «лифт», т.е. увеличение клиренса. Однако подобный тюнинг без доработки рулевого механизма приводит к преждевременному износу его элементов — из-за работы под нерасчетными углами.

Типичные проблемы и неисправности

Среди мелких недостатков можно отметить коррозию днища и выхлопной системы в автомобилях, часто выезжающих на бездорожье, а также закисание поршней тормозных суппортов. К этому следует добавить утечки рабочих жидкостей и неисправности указателей. Проблемы с немногочисленным электрооборудованием возникают, как правило, из-за окислившихся контактов. Стойки переднего стабилизатора ходят не более 40 000 км, а в модификациях с 4-литровым V6 быстро изнашиваются шарниры заднего карданного вала.

Впрочем, срок службы других компонентов (коробки и ходовой) тоже оценивается положительно. Однако все зависит от того, как данный экземпляр эксплуатировался ранее. Следует отметить, что на рынке очень много автомобилей, привезенных из США, а их состояние зачастую оставляет желать лучшего.

Заключение

Jeep Wrangler TJ? Почему бы и нет! Это довольно крепкий и не чрезмерно дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими внедорожными качествами. Да, счета на АЗС будут высокими, но надежная конструкция и хороший доступ к альтернативным заменителям компенсируют расходы. Любителям частых выездов на бездорожье следует поискать версию Rubicon.

Jeep Wrangler итальяшки постарались › Logbook › Новый Wrangler. Обзор после первых месяцев эксплуатации.

На бездорожье рядные 4 цилиндра конечно проигрывают V-образному 6 цилиндровому мотору, но это касается главным образом езды в натяг, когда на низких оборотах не хватает момента. Однако все не так страшно, как я думал. На 33-х колесах топтать колею по снегу вполне возможно, хотя и довольно сложно — на малом газу мотору не провернуть колеса, чуть больше газа — и мы уже копаем себе яму. Но снег это очень серьезная нагрузка — в грязи будет проще! Если же ехать ходом, то с 2 литрами вполне комфортно, мотор достаточно эластичный, мощности хватает — особой разницы с 3.6 нет.

Остается главным образом вопрос к ресурсу мотора — думаю он сильно уступает 3.6 при спортивных режимах езды. Официально он должен отходить 240 тыс.км., после чего мотор потребуется заменить. Но на мой взгляд, если он доживет до 100 тыс.км, то это уже будет чудом! Что бы продлить агонию мотора — я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км. Оно хотя бы не так горит и не превращается в воду после 100 градусов.

Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе — достаточно экономично для такой аэродинамики, веса и моего режима езды. Тут очень много дает АКПП с кучей ступеней. Кстати о ней…

В целом к АКПП у меня вопросов нет, подвоха я от нее не жду. Главное следить за температурой масла при езде по бездорожью. Охлаждение здесь достаточное, но не избыточное — в снегу вскипятить коробку вполне реально!

Второй вариант раздатки, который ставится на wrangler JL — это nv241. Та же самая, что стояла и на Wrangler JK. Все просто, надежно, но part time. Так что с постоянным полным приводом нас обломали и это в двойне обидно, поскольку у Jeep есть раздатки с необходимыми характеристиками. Например NV245, которая стоит на моем Grand Cherokee. Тут и свободный диференциал есть, и межосевая блокировка, и пониженный ряд!

Мосты — все та же хорошо знакомая Dana. Мосты очень похожи на те, что использовались в прошлом Jeep Wrangler JK, хотя и заявлены производителем как новые. Надеюсь они в них привнесли не слишком много нового и они не сломаются после установки 35х грязевых колес…

Трансмиссионные люфты здесь небольшие для внедорожника. Пинки и удары конечно можно поймать, но они не докучают.

Тормоза вполне себе адекватны и эффективны. На 33х колесах их хватает, будем смотреть что произойдет после установки 35х.

Максимальная скорость. Пока больше 160 км/ч не ездил. Но к лету ограничитель максимальной скорости надо снять и навалить!

В плане отделки салон стал более изысканным. Местами материалы стали гораздо качественнее и это круто. Но на этом фоне все косяки только сильнее мозолят глаз. Вот что за пошив кожи на руле? У нас народ в домашних условиях лучше перешивает! В общем забавных мелочей хватает. В старых рэнглерах их было еще больше, но они не так выделялись в аскетичном и примитивном оформлении салона.

Над мультимедийной системой поработали. Большой дисплей, куча usb портов для флешек, совмещенные крутилки климата и магнитолы, вывод не только развлекательной, но и технической информации(температуры масла двс, кпп, напряжения на батареи и.т.п)… Это все прикольно, но совершенно бесполезно при активной рулежке. Когда вы несетесь в скольжении по обледенелой трассе или заезжаете на бархан с десятиэтажный дом — вы не сможете не только попасть в точку на сенсорном дисплее, у вас даже не будет времени его разглядывать. Тут спасают только физические переключатели… и они есть в ном Wrangler! Но их не много.
Музыка звучит неплохо, но что более важно — достаточно громко, что бы перекрыть шум с улицы. Перевод на русский язык кривой — местами вместо русских букв квадратики, но это я надеюсь исправят с обновлением системы…

Освещения в салоне откровенно мало. Единственный фонарь по середине салона светит откровенно плохо. В нем интегрированы отдельные светильники для пилота и штурмана, но они не спасают.

В Европейской версии передний бампер все такой же бестолково огромный, как и на JK. Но мы к нему привыкли. А вот задний бампер со свисающим снизу номером удивил — он отрывается при первом же съезде с асфальта!

Пластиковые пороги достаточно удобны, пока на них не налип снег или грязь. Но конструкция хлипкая. Впрочем и на старых рэнглерах было не лучше. Надо будет снизу пустить трубу для усиления и возможности подъема машины хайджеком.

Ручки открытия дверей на JK были интереснее. А на TJее еще круче. На лицо деградация… Зато они теперь с кнопкой для бесключевого доступа. Бестолковые излишества!

Зеркала боковые маловаты, могли бы лопухи и побольше сделать. Скажем так, минимально комфортные.

Качество окраски кузова и рамы довольно печальное. Из под болтов местами лезет ржавчина — там где они окрашивались до закручивания. На раме облезает краска со швов. Думаю что УАЗы уже научились красить лучше! Предстоит серьезная антикорозийная обработка!

Крупных косяков в рэнглере не так много или они пока не предстали передо мной во всей красе. Мелких достаточно, но это и не удивительно — машина свежая. Главное, что в целом это все тот же рамный, мостовой автомобиль с выдающимися внедорожными возможностями даже при заводских колесах. Конечно жаль, что выбор моторов не велик и что к нам пока машин с нормальными агрегатами не везут. Но это меньшее из зол, в какой то момент, пока JL еще не презентовали, ходили слухи что новый рэнглер будет на полностью независимой подвеске. Вот это действительно была бы трагедия!

Возможно через 200 км из мотора появится кулак дружбы, может быть я потеряю мост на повороте, но пока вождение Wrangler JL доставляет много радости!

Этот пост появилися на фоне бредовых обзоров новых рэнглеров в СМИ. Поэтому репост приветствуется!

Mileage: 8000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 135

2 литровым может быть только пакет сока. Ну куда такой машине 2 литра? Скоро доживем, что полторашки будут вставлять.

У него стабилизация полностью отключается во всех режимах трансмиссии?

На JK в 2WD нет 🙁

Ну всегда можно предохранитель вытащить))

Мой Тахо 6.2 не намного и больше жрет получается, а на трассе даже меньше, Тапка в полу частенько. Удивительно.

9.75 зимой на шиповке по трассе жрет Тахо? Серьезно?

Имел ввиду 14, не 9.75.

На резине шипов. 265х70х17 расход по трассе 9.75 95-го. При скоростях 100-130.
Если амеры пишут 240 т.км ресурс — будьте покойны, выдержит. И ездят они немеряно и говнисты в вопросах рекламаций. Да и гильзы вроде в Харрикейне чугунные, в отличии от Пентастара, так что еще вопрос, что дольше поживет.
Авто реально тихое, тише чем Джек. Закрывая потолок(переднюю часть) надо снаружи постучать по передней части крыши, чтобы плотная резинка умялась и крыша не выступала над рамкой ветрового стекла, 5-10 мм будут шуметь ого го как. Замок передний крыши должен легко закрываться, практически без усилий.(Личный опыт).

Ну, после этого мой расход 24/13 меня на v8 в самый раз…

Я написал о своём расходе. Он хорошо согласуется с данными других владельцев. Впрочем с дуру можно х… сломать.

Понятно, что все отзывы индивидуальные, понятно, что у всех своё мнение, но все же малость не понятно:

Вот вы пишите «Двухлитровый турбо бензин жужжит как газонокосилка, его подкалбашивает на прогревах, он воняет паленым маслом после наваливаний.»
— вы как этого добились? Этого мотора практически не слышно в салоне. Куда его подколбашивает?
— откуда палёное масло? он у вас что масло в выхлопную систему отдает?

«я сменил моторное масло Mopar 5W-30 на Rheinol Primus DXM 5W-40 и собираюсь менять его каждые 7 тыс.км.»

— извините, но рекомендуемое масло 5-W30 допуска FCA MS13340 полностью синтетическое масло из природного газа с особо низкой зольностью и ещё куча параметров по которым оно ото всех остальных «старых» масел отличается. Единственное масло которое есть на рынке по этому допуску Shell Pennzoil, во всяком случае уж точно нельзя в новый прецизионный двигатель лить масло повышенной вязкости рассчитанное на большие зазоры и широкие масляные каналы.

«Бензин я заливаю 98 или 100ый. Что касается расхода топлива, то у меня получается где то 20 литров по городу и 14 по трассе»

— как вы добились такого расхода? У меня по городу и на 95 больше 16 не было, а на 98 снизилось до 14.5, трассу мерял только на 95 и было в районе 13, ехал не больше 130 км/ч по новой риге. Более того на 98 трасса уже меньше 13. и это на 33 колёсах таких же как и у вас.

ЗЫ У этого турбо мотора момент на 2 тыс. лучше чем у 3.6 и кстати по поводу износа. Вообще-то гильзы у этого мотора чугунные и максимальные обороты на 2000 об/мин ниже чем у 3.6 при том что момент больше. То есть вообще-то интенсивность износа у него будет ниже чем у 3.6.

ЗЗЫ Из инструкции:
Тяжелые условия эксплуатации Производите замену моторного масла и масляного фильтра двигателя через каждые 7500 км (4500 миль) или 6 месяцев при эксплуатации автомобиля в перечисленных ниже условиях: • Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами. • Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности. • Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)). • Буксировка прицепа. • Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в полиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля). • Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.

Размышления о рестайлинге Jeep Wrangler и будущем классических внедорожников

Jeep Wrangler просто клад для персонажей, чьи руки по локоть в машинном масле, а за ухом огрызок карандаша. Они вам расскажут, что этот автомобиль имеет в своей основе раму, на которую навешаны кузов и два мощных неразрезных моста. Так выглядел бы «Внедорожный канон», если бы его приняли на «Офф-роудном Соборе». Эталон, которому Jeep Wrangler совсем скоро будет отвечать в гордом одиночестве. Собратья по цеху уже подмазали салом пятки, навострили лыжи или, лучше сказать, намылились в сторону выхода.

ТЕМ НЕ БОЛЕЕ

Gelаndewagen, UAZ и Defender. Эта тройка отступников мелкими шагами тихо-тихо выходит из игры, о чем во всеуслышание уже объявлено на лобном месте. Никто, правда, не верит, поскольку таких объявлений слышали много. Так много, что они себя дискредитировали. Классический кейс – врунишка-пастух и мнимая волчья стая. Тем не менее, или, как говорил один старый опытный журналист, «тем не более», похороны официально состоялись, а то, что покойники все еще разгуливают вокруг церкви, примем как факт. Кто мы такие, чтобы им запрещать? Венки возложены. Могилы закопаны. Лишь один Jeep Wrangler со скорбным лицом стоит рядом и бормочет эпитафии бывшим однополчанам. Не очень-то правдиво у него получается. Эта старая сволочь на самом деле лыбится до ушей. На его месте я бы делал то же самое. По совести сказать, кем они были, эти рамные с неразрезными мостами российско-немецко-английские проходимцы? Пугалами! От Gelаndewagen приличные люди до сих пор шарахаются, как от «КамАЗа» с боевиками. Defender за всю свою историю лишь немного удалился от лошадиной повозки, так и не приблизившись к автомобилю. А наш боевой товарищ UAZ слишком долго терся с ментами, чтобы стать истинным выразителем духа свободного офф-роуда.

Эмоции.
Долго я так не продержался. Замерз. Однако впечатлений море

ЛЕЙСЯ ПЕСНЯ НА ПРОСТОРЕ

Люди в грязи и масле такие нюансы пропускают мимо ушей. Зря. Я тоже преклоняюсь перед конструкцией и техническими решениями, но ставить их во главу угла не стоит. С таким же успехом можно препарировать любого гения – и обнаружить внутри него скелет. Что эти кости вам расскажут о гениальности? Не знаю, кто дизайнер американского «джипа», но, подойдя к Wrangler на расстояние прямой видимости, ты полностью околдован. Целиком. Это при его-то внешности губастика с квадратной башкой. Удивительно. Магия. Садишься за руль, оглядываешь салон – и уже через мгновение виртуально мчишь по пляжу с тремя красотками. Полнейшая жизнерадостность. Воплощенный катарсис. Между тем ты даже с места не сдвинулся. Так и стоишь во дворе московского дома возле грязной стены. Ни Gelаndewagen, ни UAZ, ни Defender такой магией не обладают. Всю неделю общения с Wrangler я провел с огромной улыбкой на лице и песней в сердце. Эта песня звучит до сих пор, потому что конструкторы Chrysler постарались, чтобы она не умолкала. Wrangler единственный в мире рамный с неразрезными мостами внедорожник, который научили ездить более-менее по-человечески. Ни англичане, ни русские этого сделать не смогли. Немцы кое-что сумели. Однако за цену господина G можно и гомункулуса взрастить, не то что шасси наладить. Wrangler тоже недешев, но его стоимость гораздо более адекватна, учитывая заокеанскую доставку. Кроме того, немцам не удалось создать главного – ощущения праздника. Вечного отпуска. Бесконечного пляжа. Беспохмельных коктейлей. Ананасов, мокрых бикини и танцев под регги.

Мнение.
Чтобы назвать второй ряд удобным, нужно пребывать
в максимально благостном расположении духа

Вид.
«Военный» лючок топливного бака смотрится здесь вполне естественно

Новый пластиковый колпак запасного колеса
хоть немного, но украшает старину Wrangler

Jeep Wrangler: технические характеристики и модификации

Фирменные цвета Jeep окраски кузова:

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 3 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 4 места, 3 двери
Объем багажника 142 л
Снаряженная масса От 1828 до 1996 кг
Вместимость топливного бака 70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Запасное колесо Полноразмерное

Легендарный Джип никогда не перестанет быть востребованным. Это особенно справедливо для модельного ряда Вранглер. Причин такой популярности несколько. Тут и благородное военное происхождение, и внешний облик, аппелирующий к подвигам внедорожника на полях сражений Второй мировой войны. И, конечно же, крутые технические характеристики Jeep Wrangler.

Ведь марка Джип не случайно стала именем нарицательным – этот серийный внедорожник проедет практически везде.

Jeep Wrangler 2016: фото, описание, особенности

Новое поколение Джип Вранглер 2016 – оптимальный баланс классического Willys MB далекого 1941 года и стильного современного внедорожника. Автомобиль может похвастаться съемной крышей и большими окнами. Также внимания заслуживает подогрев зеркал. Крыша может быть черным каркасом из металлопластика или тентом, подобранным в цвет кузова авто.

Колеса – на 16-17 дюймов. Красавец Джип Wrangler 2016 модельного года производится в пятидверном или трехдверном исполнении и будто сошел с картинки.

Несмотря на легкую сглаженность углов, этот джип не потерял своего мужского характера – его салон не гарантирует комфорт и просторность кроссовера, но машина «вывезет» из любой проблемной ситуации на бездорожье. Среди серийных внедорожников Jeep Wrangler 2016 является настоящим вездеходом, а его цена зависит от выбора многочисленных опционных функций.

Впечатляюще брутальный, массивный рамный внедорожник остается лучшим среди своего класса.

Этапы развития Wrangler

Вранглер это внедорожник с повышенными показателями проходимости, от легендарной компании Крайслер. Джип Вранглер стал наследником модельного ряда Джип CJ, чьи корни уходят в сороковые годы прошлого столетия, к армейскому авто – Виллис.

Непосредственно Jeep Вранглер отделение Джип начало производить в 1987 году. Утилитарность, брутальность, впечатляющие размеры, предпочтение функционала в ущерб комфорту – эти характерные признаки милитаристского стиля несет в себе каждая последующая модель Вранглера. К 2016 году сменилось уже несколько поколений легендарного внедорожника, но он все так же популярен в России и по всему миру.

Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 1986 году. Этот внедорожник являлся полностью гражданским автомобилем. В то же время, как и его предшественник, YJ оставался брутальным рамным внедорожником с впечатляющими показателями проходимости. Единственной серьезной переменой во внешнем облике машины стала замена привычных круглых передних фар, на квадратные. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, то есть почти десять лет.

Jeep Wrangler 1993 был укомплектован зависимой рессорной подвеской и раздаточной коробкой Command-Trac. Все модели YJ комплектовались бензиновыми двигателями на 121 либо на 184 лошадиных силы. Также была возможность выбора коробки передач: между трехступенчатым автоматом и пятиступенчатым механическим устройством.

Несмотря на высокий класс джипа, как внедорожника, комфорт и управляемость Jeep Wrangler 1994 оставляли желать лучшего.

В то же время, компания Джип никогда не позиционировала свое детище, как «покладистый» автомобиль. Jeep Wrangler 1995 – бродяга и покоритель бездорожья, один из родоначальников современных внедорожников.

Jeep Wrangler TJ

В 1996 году мир увидел следующее поколение внедорожников от Крайслер. Речь идет о модели Jeep Wrangler TJ.

Дизайн автомобиля почти не претерпел изменений, оставаясь, прежде всего утилитарным. В то же время разработчики отказались от квадратных передних фар. Модель TJ вернула классические круглые фары, что несказанно порадовало заядлых поклонников брэнда.

Главным отличием данного поколения Джип Вранглер стало появление рычажно-пружинной подвески всех колес. Это значительно улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень комфорта пассажиров.

Благодаря системе Command-Trac, водитель мог подключать полный привод только при необходимости, что позволяло уверенно чувствовать себя как на гладком шоссе, так и на экстремальных отрезках пути. Также Command-Trac имела пониженный диапазон передач, что позволяло с успехом преодолевать особо сложные участки.

Серьезные перемены произошли в салоне Джип Вранглер TJ – приборная панель, рулевое колесо и прочие детали стали намного более стильными и удобными.

Движущей силой TJ стала линейка агрегатов Power Tech: шести и четырехцилиндровые бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

Различные модификации Jeep Wrangler TJ выпускались вплоть до 2007 года, когда отделение Джип представило следующее поколение внедорожника.

Jeep Wrangler III (JK)

Jeep Wrangler III JK представленный в 2007 году пережил наибольшее количество изменений за всю историю брэнда. Третье поколение изначально создавалось в двух модификациях:

  • 3-х дверная (X, Rubikon, Sahara);
  • 5-ти дверная (Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubikon).

Трехдверный внедорожник Jeep Wrangler 2011 имел короткую колесную базу, что делало его более простым в управлении и маневренным.

Пятидверная версия создавалась наоборот, с удлиненной колесной базой, что позволило модели стать более устойчивой и обеспечивало лучшее сцепление с дорогой.

Жесткость рамы Jeep Wrangler 2015 увеличилась вдвое, а кузов стал прочнее на 50%. Третье поколение Вранглера было доступно как левым так и с правым рулем.

Внедорожник постоянно развивался: так, в 2011 году модель JK пережила полный рестайлинг интерьера, а в 2012 Крайслер сменили двигатель внедорожника: бензиновый 3.8 литровый Chrysler был заменен на более мощный, также бензиновый, Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Последний, кстати имел более низкий расход топлива.

Кроме того, была возможность приобрести Джип Вранглер этого поколения с дизельной установкой производства VM MOTORI, из Италии.

С момента запуска в серийное производство и до 2010 года включительно, Jeep Wrangler III JK считался одной из наиболее безопасных машин в своем классе, что и подтверждалось многочисленными краш-тестами. Так, Джип был оснащен боковыми подушками безопасности, системой по предотвращению переворота и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited модельного ряда JK имел превосходные технические характеристики и впечатляющий внешний вид, что трудно не заметить на фото.

Модификация Анлимитед может похвастаться отличным углом продольной проходимости – более 20 градусов. Изменилась и подвеска: отличным дополнением в комплектации стали ее размыкающиеся передние поперечные стабилизаторы — Active Sway Bar System. Благодаря этому удалось добиться повышения угла артикуляции моста.

Несмотря на недешевую стоимость, автомобиль этого бренда так и не стал исключительно статусным символом. В целом, Джип Вранглер Анлимитед JK – это внедорожник, в котором для ценителей прекрасно абсолютно все: габариты и экстерьер, мощность и проходимость, стиль и внутреннее оформление салона.

Мощный и надежный внедорожник продолжает покорять экстремальные трассы по всему миру.

Тест-драйв Jeep Wrangler 4D Unlimited: конец всех ограничений

Дизайн нового Wrangler – рестайлинговая версия хорошо забытого старого Willys, который в этом году мог бы отпраздновать свое 65­летие. Легкий армейский внедорожник армии США отличался такими же кругляшами фар, семью эллипсами радиаторной решетки, характерными плоскими арками и, разумеется, открытым верхом. Но современный Wrangler имеет одно радикальное отличие: это первый в истории модели автомобиль с закругленным лобовым стеклом. Говорят, обзорность улучшилась…

Jeep Wrangler Unlimited – это первый и единственный, в своем роде, рамный внедорожник без крыши. Первый, в который четыре человека могут сесть одновременно. Первый Jeep, достойный называться потомком Willys образца 1941-го.

Создателям Wrangler пришлось вложить немало трудов, чтобы удлинить колесную базу двухдверного «джипа» больше чем на полметра – и все для того, чтобы разместить сзади полноразмерный диван и сделать к нему отдельный доступ.

В не слишком широкие створки зад­них дверей можно (по очереди) запустить троих пассажиров или сложить кресла, тем самым почти вдвое увеличив объем багажника. А можно это и не делать: увесистому 1 875-килограммовому внедорожнику разгон и без того дается с трудом. И это – несмотря на впечатляющие цифры: 3.8 л, 200 л. с…

Под капотом нового Wrangler мотор V6 сменил рядную бензиновую «шестерку» предыдущего поколения, которой отказали из соображений эффективности и безопасности. Новый двигатель конструкции V6 на десяток «лошадей» мощнее и ощутимо компактнее – оттого при лобовом ударе такой агрегат меньше угрожает встретиться лицом к лицу с водителем и пассажиром.

Устаревший дизайн Wrangler получил право на вечную жизнь. И не только снаружи. Все, что пришло вместе с НТР последних шести десятков лет здесь, внутри, тщательно спрятано и замаскировано; а все нарочито угловатое и простецки круглое стало фирменным стилем Jeep. В общем, салон Wrangler не позволит забыть о Willys и его фронтовых подвигах…

Wrangler построен на раме, жест­кость которой возросла на 100% по сравнению с предыдущим (кузов по этому параметру прибавил 50%). Подвеска – все те же неразрезные мосты, зато в стандартной комплектации доступна система стабилизации ESP. Привод – полный. А систем, им управляющих, – две, но более серьезная, Rock-Trac (c модифицированной двухступенчатой раздаткой, принудительными блокировками межколесных дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором), недоступна в России.

«Колёса» рекомендуют: четырехдверный Wrangler Unlimited с дизельным 2.8-литровым 177-сильным мотором (от 1 179 500 руб.)

Что ж, будем довольствоваться менее «внедорожным» вариантом Command-Trac: с раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом. Поверьте, чтобы не застревать в самых труднопроходимых местах, этого «набора» (приправленного здравым смыслом), предостаточно!

В паре с бензиновым мотором устанавливается четырехступенчатая АКПП (с 2.8-литровым дизелем, также доступным в России, устанавливается пятиступенчатый «автомат»). Динамика Jeep Wrangler Unlimited на асфальте – тот случай, когда ускорение по паспорту (10.6 с) кажется быстрее, чем на самом деле.

Крены в поворотах, раскачивания при разгоне-торможении, большой неострый руль и вялые отклики на педаль газа расставляют все по своим местам: ровная асфальтовая дорога прописана Wrangler Unlimited в малых дозах.

Другое дело – песок, грязь, болото и любое другое покрытие, за которое может зацепиться протектор Wrangler Unlimited. Даже неискушенному бездорожьем человеку за его рулем его не составит труда найти выход из самых сложных ситуаций.

Длинноходные подвески помогают не сесть на брюхо, минимальные свесы увеличивают углы въезда и съезда, а ESP деликатно выручит и том случае, если переборщить со скоростью и «крутизной» осаждаемого поворота. Даже в режиме 4H (без перехода на понижающую и блокировки дифференциала) Wrangler Unlimited легко взял достаточно сложный подъем в горку по рыхлому песку с поворотом налево.

При входе в поворот я переборщил со скоростью и вызвал пробуксовку заднего внешнего колеса. ESP тут же обрубила подачу топлива, Wrangler замер на самом острие поворота – посередине подъема. Затем – я так и не отпускал наполовину утопленную педаль газа – Wrangler медленно и уверенно полез вверх по песку, держа ровную минимальную скорость.

Оригинальная пластиковая крыша Freedom Top («верх свободы») состоит из трех секций, две из которых расположены над передними сиденьями, а еще одна – над задним диваном и багажным отсеком. Wrangler также имеет обычный матерчатый верх Sunrider («Всадник солнца»), который тоже можно сложить (частично или полностью).

Если перейти на пониженную передачу, крутящий момент умножится на 2.72, продемонстрировав колоссальную тягу и самые что ни есть внедорожные амбиции. Правда, все преграды, что мы смогли подобрать для Wrangler, автомобиль взял и без «понижайки», ограничившись полным приводом и включенной ESP.

Ссылка на основную публикацию