Jeep Cherokee | Portal-Audi.ru

Jeep Cherokee

Jeep Cherokee

Обзор Jeep Cherokee

Jeep Cherokee — современный внедорожник с отличными техническими характеристиками и инновационным высокотехнологичным оснащением.

Надежный и практичный автомобиль отличается превосходной динамикой, маневренностью, уверенной управляемостью и хорошей проходимостью на любом дорожном покрытии.

Защиту водителю и пассажирам обеспечивают современные системы безопасности: восемь AirBag системы HSA, TSC, ASR, HDC с функцией Selec-Speed, камера заднего вида Parkview с динамической разметкой, задний парктроник и прочее.

В наличии

LONGITUDE (2018)

Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41

* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41

Экстерьер и Интерьер

В презентабельном экстерьере Jeep Cherokee с обтекаемыми линиями кузова и стремительным силуэтом привлекают внимание следующие элементы:

  • Элегантная передняя и задняя LED-оптика;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Эффектная решетка радиатора;
  • Стильные литые колесные диски.

В просторном эргономичном салоне с высококачественными материалами отделки комфорт водителю и пассажирам обеспечивают:

  • Обогреваемые сиденья с вентиляцией и электрорегулировкой;
  • Многофункциональный обогреваемый руль с кожаной оплеткой;
  • Интуитивно понятная панель приборов;
  • Современный мультимедийный комплекс с навигатором.

Комплектации и Характеристики

Джип Чероки представлен в пяти вариантах исполнения: Sport, Longitude, Trailhawk, Limited и Overland.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается:

  • Круиз-контролем с ограничителем скорости;
  • Подогревом всех сидений, руля и заднего стекла;
  • 3.5” многофункциональным дисплеем приборной панели;
  • Мультимедиа-системой Uconnect 7.0 с радио, MP3, 6 динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • 17” литыми дисками и прочим.

В старших комплектациях модель дополнительно оборудована:

  • Вентиляцией и электрорегулировкой передних сидений;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Памятью настроек наружных зеркал и радио;
  • Мультимедийным комплексом Uconnect 8.4N с навигатором, 9 динамиками и сабвуфером.

Jeep Cherokee оснащается одним из двух бензиновых двигателей, которые работают в паре с 9-диапазонной АКПП:

  • 2.4-литровым силовым агрегатом мощностью 177 л.с.;
  • 272-сильным мотором объемом 3.2 литра.

Автомобиль может иметь как полный, так и передний привод.

Джип Чероки Jeep Cherokee

1 поколение (SJ), 1974–1983

Внедорожник Jeep Cherokee дебютировал в 1974 году, как более «спортивная» версия модели Wagoneer образца 1963 года, он отличался от исходника комплектацями и внешним оформлением. Первоначально автомобиль выпускался только с трехдверным кузовом, но в 1977 году у машины появилась и пятидверная модификация.

На «Чероки» устанавливали моторы V8 объемом 5,9 и 6,6 литра, а также рядные шестицилиндровые двигатели объемом 4,2 литра. У версий с четырехступенчатой механической коробкой передач был подключаемый полный привод, а автомобили с трехступенчатым «автоматом» имели постоянный полный привод и блокировку межосевого дифференциала.

Выпуск машин первого поколения продолжался до 1983 года. Кроме США их собирали в Австралии и Аргентине.

2 поколение (XJ), 1984–2001

Jeep Cherokee второго поколения, дебютировавший в 1984 году, стал одной из первых моделей нового класса «компактных внедорожников», набиравшего популярность на американском рынке. Автомобиль получил несущий кузов вместо рамы и переднюю пружинную подвеску вместо рессор. Внедорожник предлагался с трехдверным и пятидверным кузовом, а слегка видоизмененная версия машины также продавалась под именем Jeep Wagoneer.

На Jeep Cherokee устанавливались моторы 2.5 и V6 2.8 (105–130 л. с.), а самой мощной была версия с рядной «шестеркой» объемом четыре литра, развивавшей 173–190 сил. Также внедорожник оснащался 2,1-литровым турбодизелем Renault (85 л. с.), который в 1994 году заменили на итальянский дизельный двигатель VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 114 сил. Коробка передач могла быть механической или автоматической. Первоначально все «Чероки» имели полный привод, но в 1985 году в продажу поступила заднеприводная версия.

Внедорожник Jeep Cherokee второго поколения, 1984–2001

В 1997 году был проведен небольшой рестайлинг модели, слегка затронувший внешность и интерьер. В гамме силовых агрегатов остались бензиновые моторы 2.5 и 4.0, а также 2,5-литровый турбодизель.

Jeep Cherokee второго поколения экспортировался в том числе в Европу, сборка машин была организована в Аргентине и Венесуэле. В США производство внедорожника завершилось в 2001 году, а в Китае эта модель в измененном виде выпускается до сих пор под маркой BAW. Еще в 1984 году компания Beijing Jeep Corporation стала первым китайским совместным предприятием с иностранным производителем, а «Чероки» — первой относительно массовой иномаркой на местном рынке.

3 поколение (KJ), 2001–2007

В 2001 году произошла смена поколений модели. Правда в США и Канаде автомобиль был переименован в Jeep Liberty, но за пределами Северной Америки сохранилось название «Чероки». У машины был совершенно новый дизайн, передняя подвеска стала независимой, а сзади вместо рессор появились пружины. Из модельного ряда исчез трехдверный вариант.

Jeep Cherokee оснащался бензиновым мотором 2.4 мощностью 147 сил и турбодизелями VM Motori объемом 2,5 или 2,8 литра (141–163 л. с.) Такие машины имели полноприводную трансмиссию Command-Trac с жестко подключаемым приводом на передние колеса. А вот у «флагманской» версии V6 3.7 (211 л. с.) была более «продвинутая» система Selec-Trac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

Третье поколение «Чероки» официально поставлялось и на российский рынок. Основной завод, занимавшийся выпуском машин был расположен в США, в штате Огайо, сборка внедорожников также велась в Египте и Венесуэле.

Внедорожник Jeep Cherokee третьего поколения, 2001–2007

Jeep Cherokee

KL рестайлинг

2 699 000 . 3 399 000 Р уб.

Сегодня мало кто знает, что история Jeep Чероки началась в далеком 1974 году. Первый Чероки имел две двери, коробку Quadra-Trac и систему постоянного полного привода. На эти автомобили устанавливались двигатели объёмом 4.2 и 5.2 литра. Таким было начало истории этого авто, которое просуществовало без изменений вплоть до конца 1983 года.

В 1984-м миру было представлено второе поколение американского внедорожника. У автомобиля Чероки модельный ряд второго поколения стал значительно разнообразнее. Были представлены трёхдверные и пятидверные автомобили с различными объёмами как бензиновых, так и дизельных двигателей. На выбор предлагались также механические и автоматические коробки передач. Из-за большого объёма двигателей и не очень хороших аэродинамических свойств расход горючего этих автомобилей доходил до 20 л на сто километров.

Несмотря на это через шесть лет после начала выпуска второго поколения, автомобиль Чероки был признан самым популярным среди других представителей компании Крайслер на Европейском континенте. К тому времени тираж этого авто превысил 1 миллион экземпляров. В 1997 и 1998 годах машину подвергали небольшому рестайлингу, который главным образом отразился на её внешности. При этом все изменения были не очень значительными. Довольно заметными они стали лишь при выпуске третьего поколения авто Чероки, которое состоялось в 2001 году.

Новый автомобиль стал на 25 см длиннее и на 24 см выше. Уже такие привычные «обрубленные» контуры приобрели округленные черты, что не могло не сказаться на улучшении аэродинамических характеристик этого авто. Впрочем, новая внешность — это только начало преобразований в третьем поколении. Отличительной особенностью машины стало полное отсутствие рамы. Вместо неё производители создали каркас из сверх прочной стали, который был не менее надежен, чем рамная конструкция. Автомобиль также был оснащен новым шасси с независимой передней подвеской, что сделало его достаточно комфортным при езде по дорогам с твёрдым покрытием и вполне удобным для бездорожья.

Удобству водителя и пассажиров также поспособствовало обновление салона. Заметно улучшилось качество материалов отделки и сам дизайн салона авто Джип Чероки. Для придания салону богатого вида на передней панели производители использовали алюминиевые вставки. Кроме этого, комфорт создают множество полочек и карманов для хранения вещей, которые всегда необходимы под рукой. Рулевое колесо автомобиля имеет множество регулировок, что с лёгкостью позволяет подобрать удобное положение.

Все автомобили Джип Чероки этого поколения предлагались с широким диапазоном комплектаций. Бензиновые двигатели этих машин имели объёмы 3.7 и 2.4 литра. В наличии был также 2.5 л турбодизельный мотор, способный развивать мощность в 140 лошадиных сил. Помня о том, что это, в первую очередь, внедорожник, инженеры компании разработали специальную версию Up Country Suspension. Этот вариант был рассчитан на водителей, которые любят езду по бездорожью. Сегодня на вторичном рынке стоимость Джип Чероки в такой комплектации начинается от 600 тыс. рублей. Но платить действительно есть за что. Днище машины закрывают специальные пластины, они надёжно защищают от мелких камней, коряг и других неожиданностей. В этой комплектации предусмотрены фаркоп и подвеска с увеличенным дорожным просветом. Новинкой стала специальная система, которая обеспечивает автоматическую стабилизацию кузова машины. Как и прежде, все модели были оснащены системой полного привода Command-Track с возможностью отключения переднего моста. Но даже с одним мостом машина Чероки прекрасно держит дорогу практически в любых условиях. Система Selec-Trac отвечает за движение автомобиля с задействованными двумя мостами и обеспечивает высокую экономичность с уверенной работой трансмиссии при разнообразных дорожных условиях.

Самым интересным моментом работы этих систем стало то, что появилась возможность переключать трансмиссию на ходу, без остановки или снижения скорости. Водитель может моментально реагировать на изменившиеся дорожные условия. Очередной рестайлиг ожидал автомобиль в 2005 году. И в этот раз изменения коснулись в основном внешнего вида. Изменилась форма переднего и заднего бамперов, решетки радиатора, расположения противотуманных фар. На рестайлинговую версию Jeep Cherokee цена стартовала от 1.2 миллиона рублей.

Последний раз каталог Джип Чероки пополнился в 2007 году. Новый автомобиль стал заметно современнее, но не потерял тех особых, присущих только ему, уникальных черт дизайна и внутреннего интерьера. Салон выполнен в том же простом стиле, без излишеств, за которым скрываются отличное качество и прекрасная эргономика. Удобство водителя и пассажиров обеспечивается качественными сидениями с большим диапазоном регулировок. Передняя панель и расположение приборов очень удобно — здесь все под рукой и нет ничего лишнего. На последнее поколение авто Jeep Cherokee цена начинается от 1 млн 700 тыс рублей в отечественных автосалонах. Это довольно приемлемо для машины такого класса.

Именно за рулем такого автомобиля можно почувствовать, что управляешь «американской мечтой».

Jeep Cherokee (Джип Чероки)

Обновленный Jeep Cherokee дебютировал на международном детройтском зимнем автосалоне в январе 2018 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом пятой генерации, носящей внутризаводской индекс KL. Производитель доработал техническую начинку, расширил список опций и ощутимо преобразил дизайн. Обновленная модель получила более спокойную и привычную компоновку фар головного освещения. Они представлены в виде двух узких вытянутых блоков с линзованной оптикой и элегантными ресничками светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора по-прежнему выполнена в фирменном ключе и представляет из себя множество вертикальных прямоугольных вырезов с элегантной хромированной окантовкой. Передний бампер обладает довольно простыми формами. В нижней его части можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник прикрытый пластиковой решеткой, а по бокам от него, в специальных углублениях расположились круглые блоки противотуманных фар. Также стоит отметить, что черный пластиковый обвес на порогах бамперах и арках ощутимо увеличился в размерах. В общем и целом, модель получила ряд отличный изменений, которые убрали некоторые недостатки и подчеркнули сильные стороны и без того стильного автомобиля.

Размеры

Джип Чероки- это среднеразмерный пятиместный кроссовер. его габаритные размеры составляют: длина 4624 мм, ширина 1858 мм, высота 1683 мм, а колесная база- 2705 мм. Клиренс у автомобиля довольно солидный- целых 222 миллиметра. Благодаря такому пространству под днищем, он отлично справится с поездками по бездорожью средней тяжести, сможет вскарабкаться на высокий бордюр, а также сохранит великолепную плавность хода, даже во время поездки по пересеченной местности.

Багажник у кроссовера обладает средним, по меркам данного класса, размером. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 412 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для заурядных задач городского жителя, а также сгодится для семейной загородной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, водителю потребуется перевезти крупногабаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами и сложить их спинки. В таком положении можно освободить вплоть до 1267 литров полезного пространства.

Технические характеристики

После рестайлинга, кроссовер оборудуется тремя различными силовыми агрегатами, девятиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря большому разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые версии Jeep Cherokee оснащаются рядным бензиновым атмосферным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря многоточечной системе впрыска и современному механизму газораспределения, он выдает 180 лошадиных сил при 6400 об/мин и 234 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Следом за ним идет двухлитровая рядная четверка с системой наддува. Несмотря на меньший литраж, продвинутый турбокомпрессор позволил инженерам выжать 270 лошадей при 5250 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 об/мин. Топовые версии могут похвастаться V-образной атмосферной шестеркой на 3239 кубических сантиметра. Из-за отсутствия турбины, она выдает 271 лошадь при 6500 об/мин и 316 Нм при 4400-4500 об/мин.

Чероки- яркий представитель одного из самых востребованных, на данный момент, классов. У него монументальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнёт характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как на асфальтированных улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, продуманной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Jeep Cherokee- практичный и стильный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

Jeep Cherokee

@piton666, почитай «Техрегламент. «: «Эксплуатация авто с отсутствующими рассеивателями на приборах освещения, а так же — с источниками света, не предусмотренными конструкцией прибора. «! Как-то так, быстрее написАть, чем «Статью» искать!

Админы сайта, задолбала реклама, которая закрывает половину контента, неужели рекламу нельзя распихать по краям. Ну реально мешает и надоедает

Когда водителю грузовика показывают кулак, это значит что между баллонами заднего колеса застрял обломок кирпича.Может вылететь в следом идущую машину.

Интересно а почему автор в статье не рассказал о непобедимом лидере. Который уделал и Порше и Теслу и всех всех всех. Citroen xantia activa 85 км/ч. Вставил только фотку в раздел где рассказывает о неудачниках. Неуд Вам за статью.

Можно еще костер в фаре разжечь, на а че — тоже источник света.

Нарушают потому, что правила тупые, ловушки для водителей и безобразно организованное дорожное движение.

это тот сегмент рынка, в который можно вкладывать и не бояться. Всегда в цене

Идея хорошая, но рассказано человеком, который никогда в жизни так не делал лично.

«Водитель» — лицо, которое управляет транспортным средством.(C)
За рулем может сидеть и обезьяна. И водителем она не считается,пока не тронулась с места.
Классический развод от гайцов.

Ну надо же! Какой успех!! Аж через ТРИ года после испытаний.

молодец, дал вторую жизнь мотоциклу. Интересно, долго ли он прослужит

Семёрки влезают а другие цифры нет?? Чё то путают

САМИ ТО ВЕРЯТ В ЭТО РЖАВЫЕ С КОНВЕЙЕРА И ДЕФЕКТНЫЕ ГОНЯТ И НИ ОДНОГО НЕ ОТОЗВАНО А ТО БОЛЬШЕ ЧЕМ У ИНОМАРОК

Объезды Владимира и Нижнего есть, и в Чебоксары не надо заезжать. Заторможенность трассы и ее пробки происходят из за того что на трассе много населенных пунктов и светофоров, а это все вызывает рваный стиль езды с разгонами и торможениями. Это одна из основных дорог на восток страны и надо делать нормальную магистраль.

Новый форик внезапно влетел в наши новостные ленты. Ну может только для меня внезапно, а остальные в курсе были? В любом случае ноябрь да и все оставшиеся в этом году месяцы за субару, а конкурентам лучше не спешить с новинками, которые все равно будут в тени «созвездия»

Авто может и не чего себе , а так дизайнеры извращенцы обкуренные , запад деградирует , фары скажем отлично , бампер тоже , но решётка это убийство , как и на Х-7 Мерседес GL ещё как то сохраняет традиции Мерседеса , а тот кто тестирует вопрос сколько ему пообещали за рекламу . У нас сейчас всё продаётся и покупается увы люди не все но большинство .

Автор мутант, не написал самое главное- нельзя выключать зажигание, потому что блок управления двигателем ограничит обороты если имеется дроссельная заслонка, у евро 4 и выше есть у всех, у евро 3 , обычно тоже.Е сли повернули ключ электроника отключается и не может закрыть заслонку. Я был в такой ситуации, скинул патрубок, но мотор и АКПП были уже повреждены.

Бестолковая статья . Непродаваемых машин не существует ! Все зависит от цены ! Открой сайт по продаже поддержанных машин — продать можно и ведро !

зачем изобретать велосипед если его уже изобрили

Jeep Cherokee 2016-2017 KL: цена, фото

Весной 2014 в ходе автовыставки в Нью-Йорке было представлено четвертое поколение Jeep Cherokee 2016, имеющее абсолютно новый дизайн. Традиционный экстерьер автомобиля был заменен на современный и оригинальный. Решетка радиатора состояла из семи вертикальных хромированных овалов. Кузов автомобиля оснащен защитным пластиком, что говорит о широких возможностях внедорожника. Низкий коэффициент воздушного сопротивления улучшает управляемость автомобиля, а также повышает экономичность использования топлива.

Содержание:

Выпускалось четвертое поколение в четырех комплектациях. Первые три Спорт, Лимитед и Латитьюд – стандартные кроссоверы мало отличающиеся друг от друга, однако четвертая комплектация – Трейхоук просто создана для покорения бездорожья.

Дизайн Cherokee 2017

Автомобиль выглядит современно, но многим он не понравился и больше всего претензий льется в сторону оптики, так как автолюбители считают, что фары слишком узкие. Спереди применен рельефный капот и стильная фирменная хромированная решетка радиатора. Рядом с ней мы можем заметить уже вторую часть оптики, которая отвечает за ближний и дальний свет фар. На бампере присутствует пластиковая вставка и противотуманные фары.

Боковая часть обладает пластиковой защитой, что говорит о внедорожных возможностях автомобиля. Также присутствует внушительная выштамповка посередине. Арки раздутые, но при этом сильно скошенные. Выглядит в принципе уникально. На крыше присутствуют хромированные рейлинги, которые можно использовать по их прямому назначению.

Сзади фары также узкие и светодиодные, а крышка багажника получилась необычной, она имеет уж слишком рельефную форму. Сверху мы можем заметить действительно большой спойлер, на котором присутствует узкий повторитель стоп-сигнала. Задний бампер пластиковый, он имеет светоотражатели и 2 элегантно вставленных патрубка выхлопной системы.

В связи с изменением дизайна Джип Чероки, изменились и габариты кузова:

  • длина – 4623 мм;
  • ширина – 1859 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2699 мм;
  • дорожный просвет – 151 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 177 л.с. 229 H*m 10,5 сек. 196 км/ч 4
Бензин 3.2 л 272 л.с. 315 H*m 8,1 сек. 206 км/ч V6

Подробнее

В нашу страну приехало всего лишь 3 мотора, хотя всего в линейке их 5, но вам конечно же расскажем про все.

  1. Итак, первый мотор является бензиновым, его объем равен 2,4 литрам и в нем 16 клапанов, которые выдают 177 лошадиных сил. Здесь нет никаких турбин и прочего, но это не мешает максимум разогнаться Jeep Cherokee 2016 до 196-ти км/ч. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды, а расход при спокойной городской езде будет равен 11 литрам, на трассе данный показатель снизится до 6-ти литров.
  2. Второй вид двигателя также является бензиновым и атмосферным, но теперь это V6 объемом 3,2 литра, который выдает 272 лошадиные силы. Динамика неплохо улучшилась и теперь мотору требуется 8 секунд, чтобы разогнать кроссовер до сотни, а максимальная скорость при этом увеличилась до 206 км/ч. Расход конечно же больше, а именно 14 литров в городе и практически 8 по трассе.
  3. Третий двигатель является дизельным, это 2 литра с турбиной и 170 лошадей мощности, а также 350 единиц крутящего момента. Агрегат тратит 10 секунд для разгона до сотни, но зато расходует всего лишь 7 литров в городе и 5 по трассе.
  4. Далее мы разберем агрегаты, которые не приехали к нам, это 2-х литровый дизельный турбо мотор, выдающий 140 лошадей. Динамикой он не блещет, так как 11 секунд, это слабо, но вот расход должен порадовать. Мотор употребляет 6 литров солярки в городе и 4 по трассе, что немного и само топливо дешевле.
  5. И последний мотор в линейке Чероки 2017, это бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, в котором 184 единицы мощности и 236 H*m крутящего момента. 10,5 секунд он тратит, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная его скорость равна 196-ти км/ч. Расход точно такой же, как и у первого мотора.

Силовые агрегаты работают в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач от Range Rover, которая практически во всех комплектациях передает крутящий момент на все колеса. Спереди это внедорожная подвеска Macpherson с максимальным ходом в семнадцать сантиметров, сзади независимая многорычажная с восемнадцати сантиметровым ходом.

Салон

Интерьер здесь просто шикарен, он имеет хорошие материалы обшивки и хорошее качество сборки. Передний ряд получил кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Сидеть на них комфортно и недостатка места не возникает. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, и они там без проблем помещаются и на дискомфорт не жалуются.

Водительское место Jeep Cherokee KL 2016 оборудовано 3-х спицевым рулем и с огромным количеством кнопок для управления мультимедией. Руль регулируется и по высоте, и по вылету, а за ним находится приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютером диагональю 3,5 дюйма. На бортовом компьютере отображается действительно много полезной информации.

Центральная консоль имеет достаточно большой сенсорный дисплей мультимедийной системы и навигации. Ниже находится большое количество кнопок для настройки климата. На тоннеле находится шайба для настройки режимов езды, селектор КПП, кнопка электронного стояночного тормоза, подстаканник и т.д.

Багажник порадует любителей ездить по магазинам или на рыбалку, его объем равен 591-му литру. Если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение увеличится до 1267-ми литров.

Цена Cherokee

Комплектация Цена Комплектация Цена
Sport 2 255 000 Longitude 2 699 000
Trailhawk 3 115 000 Limited 3 059 000
Overland 3 399 000

Производитель предлагает покупателю 4 комплектации, которые отличаются и моторами, и внутренним оснащением. Базовая версия стоит минимум 2 225 000 рублей и в ней будет следующее:

  • ABS;
  • ESP;
  • аудиоподготовка;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь старта в гору.

Самая дорогая версия стоит намного дороже, а именно 3 399 000 рублей, она получила немного дополнительного оборудования, а именно электропривод крышки багажника и в принципе все.

Список опций:

  • навигационная система;
  • панорамная крыша;
  • обогрев руля;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • кожаная обшивка;
  • вентиляций кресел;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • парктроники.

Джип Чероки 2017 это выносливый, прочный и надежный автомобиль, позволяющий передвигаться в любых дорожных условиях. Главное достоинство – многофункциональность. Он подойдет как для поездок по городским улицам, так и для путешествий по высокогорью. Последнее поколение автомобиля имеет современную техническую начинку, обеспечивающую максимальный комфорт и безопасность владельца. На данный момент сложно назвать серьезных конкурентов, благодаря продвинутой системе полного привода это пожалуй лучший выбор среди современных стильных кроссоверов.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию