Японские фокусы | Portal-Audi.ru

Японские фокусы

Смешные японские «фокусники»!

Дубликаты не найдены

Нарезанием , причём тонкими ломтиками)

Не дурно, не дурно.

Интересно, есть ли еще подобное?

Gamarjobat — ребята из поста

тогда и слова-то такого не знали

Да-да, помню!)) Крутые! И музыку взяли из 4 NFS — еще тогда для себя отметил!

дааа. другой уровень мимов.

Камика — интересно есть ли такое имя в Грузии? А так, у них же на чемодане написано.

ну дзе и швили — вроде сын значит — в голове пролетели параллели с отчеством, а так мб и не только от имен.

да. так и есть. Только швили это дитя, сын/дочь. А дзе — сын.

Князь — Тавади по-грузински.

Должно быть смешно, и никакого наглого и явного обмана, как с кубиками!

Правый чувак на чувака с ирокезом похож. По крайней мере на стопкадре

-Видели когда-нибудь щетку для обуви?

— Ни слова больше!

Я из азиатов могу 100% отличить только казахов. Они понтуются.

ну ведь было же здесь же 6 лет назад. И не боян?

БМ молчал, как участник программы по защите свидетелей!

да достали вы с баяномомтером, он раз в 5 лет срабатывает

Ох уж эти буряты

Как делается фокус эскалатор?

Если мне память не изменяет The Umbilical Brothers вроде так называется, австралийцы, делают шоу в подобном стиле, кажется на рутрекере были концерты их.

Ещё в 2012 их видел и эти трюки, но всё равно угарно 😀

Азиаты такие азиаты

Надпись на чемодане

Прикольно. Конечно, это не «Фокус с платочком», но вполне неплохо. 🙂

Извини. Первое правило бойцовского клуба.

1. закинуть на пикабу видео из топа ютуба

«Смешные» тоже нужно в кавычках. Или в этом и есть шутка?

А когда смеяться?

японский «Аншлаг», неплохо)

Только это не японский Аншлаг, а английский.

Буквы BBC как бы намекают.

то что японцев показывают по английскому каналу не значит что они англичане -_- и даже похер если передача английская. японцы = японский аншлаг

это клоуны, а не фокусники

по этой причине слово «фокусники» в названии взято в кавычки.

Смешные тоже можно было взять в кавычки.

но тег же фокусники. -_-

ты раскрыл заговор. уходи на пике!)))

Я бы еще слово «смешные» в кавычки взял

весь мир теперь под угрозой

Уж на что я угрюмый по жизни, но улыбнуло, и не раз.

Для него смешны шутки слитые из мдк. Вот там «настоящий юмор».

Во-первых ты понятия не имеешь, какие шутки мне нравятся, а уже утверждаешь что-то. Во-вторых это просто два японских клоуна. Причем издают они очень странные звуки, которые с клоунами ну никак не вяжутся. Цирк. Только на телевидении. На мой взгляд, низкопробный. Забавный?! Может быть, но уж точно не смешной.

Здравствуйте. Был ли он на Пикабу?

Было на пикабу, но было старое выступление с плохим качеством. Так что думаю тут все ок

Первый раз вижу — не баян, @moderator , оскорбление чувств олдфагов которые не видели это видео.

Комментарий дня

Да ну на. Девочка с фамилией никто и именем никак пи#дит бабки и фамильное золото у дока (явно нажитое до брака) — как я понял — достаточно популярного и уважаемого, а значит и с подвязками, да и не дурака по ходу (?). Плюс его собственные 2 детей не пойми в каких отношениях (по закону) с её сожителем — страдают. Либо тот док сам позволяет такое, либо я чего-то не понимаю.

Японский «Фокус»

На и без того тесном российском рынке гольф-класса появился новый игрок. Стильная японская машина ценой менее 14 тыс. у. е., серебряный призер конкурса Car of the year. «Газета.Ru» опробовала в деле самую ожидаемую новинку сезона в этом классе – Mazda3.

Многие владельцы дают любимому «железному коню» имя. Или уж, по крайней мере, отождествляют с человеком. Ford Focus со своим стилем New Edge – «хиппующий» мужчина, Nissan Micra – оригинальная дамочка, Volkswagen Golf или Passat – чопорный немецкий бюргер.
Если так, то кто Mazda3? Скорее всего, японка в национальном костюме, каких мы привыкли видеть на картинках для представления Страны восходящего солнца.

Пришедшая на замену модели Mazda 323, новая «трешка» выглядит абсолютно по-другому. Японские автомобили 90-х в России нередко называют «обмылками» за простой и даже угловатый дизайн. Но сейчас пошла другая тенденция. И вот в сотрудничестве с европейскими производителями появляются Nissan Primera, Mazda6. Теперь вот Mazda3. В некоторой степени ее можно считать «уменьшенной» «шестеркой». Смотрится она здорово. Пятиугольник радиаторной решетки с эмблемой-«птичкой» создает «хищный» вид, а трехламповые «узкоглазые» фары его дополняют. Сзади «трешка» тоже стильная, в основном благодаря широким фарам, в которых также ясно видны три огонька. Семнадцатидюймовые литые диски с низкопрофильной резиной дополняют картину.

В семействе Ford, куда входит Mazda, у каждого производителя есть своя ниша. Собственно Ford ориентирован на массовую продажу, Volvo – для клиентов чуть побогаче, Jaguar – премиум-класс для конкуренции с BMW и Mercedes. А Mazda считается эдакой спортивной ветвью.

Первое ощущение за рулем – откуда здесь взялась «птичка» на «баранке». Ведь никакая это не Mazda – типичная Alfa Romeo. Стоит только посмотреть на приборную панель – три больших «колодца», в которые утоплены приборы. Нулевой уровень стрелок (тахометра и спидометра) – не как у всех. В положении «0» стрелка смотрит четко вниз, а не в бок. Если при привычной системе смотрящий «на север» указатель означает скорость 100–120 км/ч, то здесь – все 180. Сами цифры, кстати, зажигаются только при включении зажигания – панель вспыхивает красным цветом. Пока ключ в кармане, видны лишь деления. А при включении света панель становится синей.
Сиденье с рельефной обивкой, даром что имеет лишь три механические регулировки, позволяет устроиться удобно. Особенно понравилась мощная боковая поддержка.

Никаких претензий к эргономике водительского места – все сделано на уровне. Доступно и понятно управление радио (кстати, в двух наиболее навороченных версиях – Touring и Sport оно дублируется на руле), правда, нет ни кассетного, ни CD-проигрывателя. Никаких проблем нет с климат-контролем, прогревается машина быстро, и температура держится неплохо. Единственное, чего не хватает – подогрева сидений. Пока это опция (стоит $200), но, по словам сотрудников «Мазда центр Кунцево», единственного в Москве официального дилера марки, уже с марта она будет в стандартной комплектации.

Поразил также объем перчаточного ящика. Туда, похоже, можно засунуть целую партию перчаток – настолько он глубокий. А вот обзор – далеко не лучший. Эстетики ради не очень удачно, с точки зрения водителя, сделали левую переднюю стойку. Поэтому, как на минивэнах, нередко приходится лишний раз крутить головой.

Ходовые качества японской новинки заслуживают высших оценок. Что-что, а по управляемости Mazda всегда была в первых рядах. Стоит вспомнить хотя бы историю с «шестеркой». Ее могли сделать, и это было бы вполне логично, на платформе Ford Mondeo, признанной одной из лучших в своем классе. Но японские инженеры решили создать свою платформу, которая оказалась не хуже, чем у Mondeo. Здесь же пришлось остановиться на базе Focus нового поколения, который будет представлен в следующем году. Пока не известно, будут ли применены эти новшества на Ford, выпускаемый, в частности, во Всеволожске, но факт остается фактом: подвеска абсолютно переработана. Сзади стоит многорычажная, которую чаще все-таки применяют на представительских автомобилях. А спереди, по словам инженеров Mazda, применена новая система соединения подрамника с кузовом. По крайней мере, шум снизился ощутимо. Некий акустический дискомфорт создавали только покрышки – шипованные Nokian Hakapellitta4.
Благодаря этим новшествам, управляемость машины для гольф-класса оказалась более чем достойной.

Руль, хоть истинным драйверам и покажется чуть-чуть легким (но не пустым), обеспечивает высокий уровень обратной связи, все реакции машины просты и предсказуемы. На свежевыпавшем снегу неплохо помогают TCS – антипробуксовочная система и DSC – система курсовой устойчивости. Последнюю, кстати, можно отключить, но мы сделать это не рискнули из-за погоды.

Понравился и двигатель. Двухлитровый «шестнадцатиклапанник» обеспечивает хороший подхват на низах. То есть в пробке можно ехать на второй передаче, практически не переключаясь. Тем более что включение передач на нашей машине оказалось довольно тугим – пожалуй, самый серьезный недостаток из замеченных нами в тесте. Что же до динамики, то здесь никаких проблем. Ровный и быстрый разгон «с запасом», хорошие скоростные качества – все это отличало все поколения Mazda. Новая «трешка» – не исключение.
В плане безопасности у Mazda3 также все в порядке. В базовой комплектации по две передние, боковые подушки и шторки на окнах, АБС с системой распределения тормозных усилий EBD.

А теперь немного арифметики. Самая простая Mazda3 (с двигателем 1,6 л) обходится нынче в $16,6 тыс. (хэтчбек на $100 дороже). Сегодня это 13,6 тыс. евро. Вроде дороже своего ближайшего собрата-конкурента Ford Focus (о том, что Mazda сделана на новой платформе, речь пока не идет). Но Focus не оснастишь шестью подушками безопасности, АБС с EBD. А если и оснастишь, то стоить он будет дороже. Единственное, чего не хватает в базовой машине, это кондиционера – за него придется доплатить $600. Автомобиль, побывавший на тесте в «Газете.Ru» оценивается в $22 800.
Неудивительно поэтому, что очереди на «трешку» больше, чем на тот же «Фокус».

Сейчас, к примеру, можно записаться только на июль следующего года. И это понятно – люди готовы платить за стильный и качественный японский автомобиль.

«У всех есть такой приятель». Парень портит фокусы своего друга, и это выглядит лучше, чем сами фокусы

Два парня из Азии ведут блог, посвящённый фокусам, которые может показать почти каждый — потому что эти фокусы никогда не получаются. Виной всему нерадивый ассистент, который играет роль скептика и заодно раскрывает секреты уличных трюков, одновременно с этим разрушая всю «магию». Комментаторы винят его даже в том, что фокусникам не удаётся нормально записать само видео процесса — они почему-то любят вертикальную съёмку.

Один из пользователей Reddit поделился с сообществом записью о двух приятелях из Азии, которые скорее способны рассмешить зрителей, чем показать чудеса уличной магии — один из них постоянно срывает фокусы другого. По сюжету серии роликов фокусник пытается заставить шевелиться оторванную руку, запихнуть айфон в пластиковую бутылку, заставить исчезнуть бутылку шампанского и выполнить ещё несколько трюков. Но наблюдающий за происходящим скептик раз за разом портит момент славы фокусника, нагло разрушая его магию одним движением руки. В некоторых случаях фокусник даже сдаётся заранее.

Комментаторы посчитали, что это обычное явление. Не сами фокусы, а подобный друг, который постоянно кого-то «обламывает». Обычной магией реддитеров не проведёшь, и они легко могут раскусить шарлатанов, которые, к примеру, протягивают ткань сквозь руку.

«У всех есть такой приятель…»

«В каждом хорошем дуэте есть определённый типаж».

Другие порадовались, когда он понёс заслуженное наказание — в конце концов, возможно, фокус со складным стулом не был частью сценария.

«Пинок по стулу был лучшим моментом».

А кто-то отметил, что самый главный фейл этого видео о фейлах — это то, что его снимали вертикально.

«Вертикальное… а хотя забейте, тупые детишки никогда не научатся».

Среди прочего, главную загадку ролика — что за девушка на секунду промелькнула в начале — тоже решили. По мнению реддитеров, это просто обложка, призванная привлечь внимание зрителя. Но на ней тоже изображена фокусница-блогерша — девушка из Южной Кореи, известная в определённых кругах своим талантом гадания на картах Таро.

Но не все видеофокусники терпят неудачи во время трюков. У лондонского мастера, который может заставить монеты выныривать из кофе, трюки всегда проходят на ура, и аудитория ему благодарна. Хотя, возможно, это потому что фокусник отдаёт зрителям результаты своих трюков. А аниматор из США творит настоящую магию монтажа и оптических иллюзий — нам всем до него, как Дэвиду Блэйну до Копперфильда.

Ссылка на основную публикацию