Jaguar XJ, седан. В автомобиле 2015 модельного года увеличили вместимость и улучшили звук | Portal-Audi.ru

Jaguar XJ, седан. В автомобиле 2015 модельного года увеличили вместимость и улучшили звук

Jaguar XJ – обновление флагмана

Jaguar XJ представляет собой новое направление в истории прославленной марки. Цельно алюминиевый кузов роскошной модели придает автомобилю относительную легкость и маневренность. Мощный двигатель и легкий вес наделяют крупный седан спортивным характером.

Внешность Ягуар XJ 2016 модельного года практически ничем не отличается от 2015-го. Немного изменилась радиаторная решетка – она переместилась немного выше, стала шире и получила новый ажурный рисунок. Стандартными для обновленной модели являются полностью светодиодные передние фары. Но великолепная ниспадающая линия крыши, задние стойки и характерные выштамповки, несомненно, остаются. В салоне имеется мультимедийная система InControl, управляющая всеми дополнительными функциями. И Наконец-то, на заднеприводных XJ появился новый электроусилитель руля.

Неоднозначную оценку получил задний бампер и немного измененный вид задних фонарей. Модели 2016 года XJL Portfolio и XJL Supercharged имеют стильный кожаный салон и уже привычное для данного типа машин большое количество блестящих элементов декора, акценты которых стоило бы немного смягчить.

Самый простой седан получил трехлитровый двигатель V6 с нагнетателем и заявленной мощностью в 340 лошадиных сил, который способен ускорить флагман до 100 км/час за 5,7 сек. А это всего восемь—десятых отдачи V8 с наддувом, который, к тому же, неплохо экономит топливо (9 л на 100 км по шоссе). Мотор V6 доступен как с короткой, так и с длинной колесной базой, а так же с полным приводом, что не может не порадовать покупателей, которым приходится иметь дело с суровыми климатическими условиями. Но на примере Ягуара можно показать, что полный привод не означает более высокую динамику.

Самые мощные модификации представлены заднеприводными версиями с двумя моторами на выбор: пятилитровым V8 с наддувом и 470 л. с. или даже 550 л. с. Для XJR. Оба имеют версии с короткой или длинной колесной базой. Самый быстрый из букета XJR достигает 100 км/час за невероятные 4,7 сек. Он получил более жесткую подвеску, передний воздушный диффузор, задний спойлер и различные усовершенствования в дизайне интерьера.

Все модификации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач ZF, которая работает быстро и мягко в режиме Drive (за исключением задержек при переходе на пониженную передачу). Когда необходимо показать всю силу и мощь, то поможет режим «S» или «Dynamic» с более четкими переключениями и лучшей сбалансированностью.

В салоне XJ невероятно просторно и светло, что невольно наводит на сравнение с роскошными немецкими флагманами, но британец, при этом, весит на несколько килограмм меньше. Цельноалюминиевая структура обеспечивает легкость в управлении. Адаптивная подвеска и электроника легко справляются с небольшими несовершенствами дорожного покрытия. Огромные вентилируемые дисковые тормоза с хорошим откликом педали способствуют резкому замедлению большого седана, а шины размером в 20 дюймов обеспечивают цепкую связь с дорогой.

Спортивный дух чувствуется и в оформлении салона. Прочные, широкие кресла снабжены системой мультирегулирования, вентиляции и подогрева. Места для головы и ног не так много. Пассажиры на задних сиденьях находятся в еще более стесненных условиях. По бокам от центральной консоли имеется весьма мало места для колен, но впереди пространства для ног с избытком. Покатый дизайн заднего окна не оставляет запаса для головы, что может отпугнуть некоторых потенциальных покупателей.

Все необходимое оборудование для безопасного вождения находится на месте, включая шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, а также системы контроля тяги и курсовой устойчивости. «ИксДжи» года, как и другие немецкие флагманы, имеет целый ряд высокотехнологичных систем безопасности. Система распознавания дорожных знаков информирует водителя об изменениях лимитов скорости с помощью камеры переднего обзора и GPS. Адаптивная система круиз-контроля помогает водителям держать дистанцию в плотном транспортном потоке. Система контроля мертвых зон усилена сенсором, который предупреждает водителя о быстро приближающихся автомобилях сзади. Заднеприводные модели оснащены ассистентом парковки. Но отсутствуют гаджеты, представленные в немецких автомобилях класса люкс, такие как система слежения за дорожной разметкой, система управления с индикацией на лобовом стекле и система ночного видения.

Ягуар XJ 2016 года получил новую, более удобную, чем ранее информационно-развлекательную систему In Control Touch Pro с восьмидюймовым сенсорным экраном и возможностью настройки рабочего стола. Навигация door-to-door и уникальное приложение для смартфона работают на базе беспроводного соединения.

Как и всегда, серия XJ приятно удивит вас несравненным комфортом и шикарной отделкой салона. Мягкая полуанилиновая кожа кресел и изысканное оформление интерьера облицовкой из ценных пород дерева производят сильное впечатление. Во всех версиях XJ доступны возможности обогрева и вентиляции кресел с программами массажа.

Цена на Ягуар XJ 2016 года еще не объявлена. Модели 2015 года по стоимости находились в одном ряду с BMW, Mercedes-Benz и Audi, захватывая диапазон от 4-х до 5-ти миллионов рублей.

Обзор Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей

История создания и развития автомобилей Jaguar XJ / Ягуар Икс Джей!

Jaguar XJ

Седан XJ впервые появился перед публикой весной 2003 года как модель 2004 модельного года. Автомобиль имеет облик типичного представителя семейства Jaguar. Сохранив безупречность стиля, XJ стал воплощением инноваций автомобилестроения. Впервые в истории марки данная модель получила полностью алюминиевый несущий кузов типа «монокок» (на 60% жестче и на 40% легче стального аналога). Саморегулирующаяся, пневматическая подвеска изменяет дорожный просвет в зависимости от скорости движения, обеспечивая лучшую управляемость.

Девять вариантов кожаного салона удовлетворят требованиям самых взыскательных клиентов, а DVD проигрыватель и телевизоры в подголовниках передних кресел не дадут пассажирам скучать в пути.

Элегантные, чувственные линии, использование самых дорогих натуральных материалов, изысканная отделка салона и безукоризненное качество — все это отличает Jaguar от простого автомобиля.

Важнейшим событием для XJ стало представление удлиненной версии LWB (колесная база 3034 мм) в начале 2004 года. Для удобства посадки высота крыши над задними сиденьями увеличена на 70 мм. В России семейство XJ предлагается в следующих версиях: XJ 3.0 Classic с двигателем 3,0 л V6 24V (240 л.с.), XJ 3.5 Executive с двигателем 3,5 л V8 32V (262 л.с.), XJ 4.2 Executive с двигателем 4,2 л V8 32V (300 л.с.).

Все модели комплектуют только 6-ступенчатым адаптивным «автоматом» ZF, полным комплектом электронных систем активной и пассивной безопасности, пневмоподвеской с системой CATS, отделкой салона кожей и деревом, раздельным климат-контролем и аудиосистемой.

За доплату предлагается аудиосистема Premium (12 АС + сабвуфер), стандартная для Super V8, встроенный GSM-телефон, отделка руля кожей и деревом, люк, 20-дюймовые диски, навигация + TV, а для LWB (столики, DVD и два дисплея для задних VIP-пассажиров, 4-зонный климат-контроль и многое другое).

В 2005 году на автошоу в Нью-Йорке компания Jaguar представила «заряженную» версию седана XJ, причем, построенную на базе его удлиненной версии. Автомобиль получил имя Jaguar XJ Super V8 Portfolio. Под капотом у XJ Super V8 Portfolio расположилась 400-сильная версия нового 4,2-литрового мотора V8 с механическим нагнетателем, который агрегирован с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час автомобиль может ускоряться за пять секунд, а его максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Кроме мотора, специальная версия Jaguar XJ отличается эксклюзивной окраской кузова, наличием стильных 20-дюймовых колесных дисков, мелкоячеистой решетки радиатора и алюминиевых «жабр» на передних крыльях. В салоне автомобиля появилась оригинальная отделка интерьера, продвинутая DVD-система и некоторые другие детали, отличающие Super V8 Portfolio от базовых версий.

В 2006 году компания Jaguar продолжила процесс улучшения всей гаммы седанов XJ. Для снижения уровня шумов, проникающих в салон автомобиля, использованы звукопоглощающие многослойные боковые стекла, а современнейшая система контроля за давлением воздуха в шинах определяет его падение во всех пяти колесах, включая запасное. Новая тормозная система с дисками увеличенного диаметра и более жесткими суппортами улучшила и без того высокие тормозные характеристики автомобиля XJ.

В 2009 году произошло кардинальное обновление Jaguar XJ, он остался по-прежнему роскошным, но приобрел футуристические черты в линиях кузова и стал еще более стремительным. Внешность получилась яркая: обновленная решетка радиатора, каплевидной формы окна, кошачий разрез фар. Ксеноновые фары оснащены светодиодной подсветкой и датчиком, автоматически переключающим дальний и ближний свет. Дизайнеры сделали все, чтобы автомобиль не потерял своего классического шарма. Головные фары с прищуром, вертикальные задние фонари, выштамповки на капоте и боковинах или внушительная решетка радиатора придают XJ особый, люксовый шарм.

Автомобиль стал чуть длиннее и шире, но главное – кардинально изменилась конфигурация кузова. Классический трехобъемный седан с ярко выраженным багажником заменила, модная сегодня, концепция четырехдверного купе, которую издали можно принять за двухобъемный кузов с ниспадающей назад линией крыши, у которого крышка багажника открывается вместе с задним стеклом. Обновленный Jaguar XJ имеет удивительно низкого коэффициента аэродинамического сопротивления на уровне 0,29.

В интерьере Jaguar XJ остался верен самому себе. Салон отличается комфортом и наличием свободного пространства: пять человек в Jaguar XJ будут чувствовать себя прекрасно даже в дальней дороге. Везде только качественные материалы, деревянные детали созданы вручную и подогнаны друг к другу идеально. Кожа качественной выделки присутствует везде, ей отделаны не только кресла, но и подлокотники, двери, центральная панель и приборная доска. О спортивном характере экстерьера кузова напоминают декоративные вставки из алюминия.

Классическая компоновка органов управления в Jaguar XJ органично перекликается с новейшими техническими решениями. Шайба селектора 6−диапазонного автомата, оперировать которой удобно одной кистью, выезжает из центральной консоли. Чуть выше расположен сенсорный экран навигационно-информационно-развлекательной системы, куда выведены тактильные клавиши климат-контроля, коммуникационных функций, массажа передних сидений и прочего богатства опционального выбора.

Главная особенность сенсорного экрана — способность демонстрации сразу двух разных информационных полей: благодаря технологии Dual-View возможен одновременный просмотр навигации водителем и DVD пассажиром. Конфигурация приборов, всплывающих при запуске мотора на цветном 12,3−дюймовом дисплее, может меняться в зависимости от предпочтений водителя.

Одной из самых ярких новинок салона является панорамная стеклянная крыша. Объем багажника впечатляет, почти 520 литров.

По выбору покупателя Jaguar XJ может быть укомплектован различными типами двигателя: от дизельного трехлитрового мотора с двойным турбонаддувом до пятилитрового бензинового агрегата, способного выдать мощность в 510 л.с. с потрясающим крутящим моментом. Все модификации автомобиля комплектуются автоматической шестиступенчатой коробкой передач, созданной в лабораториях немецкого концерна ZF. Седан в топовой комплектации способен разогнаться до сотни всего за 4,5 секунды. Подвеска XJ дополняется регулируемыми амортизаторами, что обеспечивает превосходную управляемость и комфорт для пассажиров.

Летом 2015-го британский автопроизводитель представил в очередной раз обновленный Jaguar XJ. Флагман «кошачьей» марки получил небольшие изменения во внешности, новые комплектации и улучшенное рулевое управление.

Внешность седана изменилась незначительно. Обновленный XJ 2015 можно отличить от предшественника по немного другим рисункам полностью светодиодных фар, увеличенной и более отвесной решетки радиатора. В топовой комплектации воздухозаборники подчёркнуты хромом. Чуть изменилась графика характерных удлиненных задних фонарей, а патрубки выхлопной системы приобрели овальную форму. Автомобиль имеет классический облик с превосходным дизайном, который привлекает взгляд, но при этом не имеет вызывающих черт.

Как и прежде Jaguar XJ 2015 выпускается в двух исполнениях колесной базы – стандартной (SWB) и удлиненной (LWB). В первом варианте габаритная длина седана составляет 5 130 мм (величина колесной базы – 3 032), во втором – 5 255 (колесная база равняется 3 157). Ширина автомобиля – 1 899 миллиметров, высота – 1 460.

Главное новшество в салоне — информационно-развлекательный комплекс InControl Touch Pro с четырёхъядерным процессором Intel, восьмидюймовым сенсорным дисплеем, жёстким диском на 60 гигабайт и интеграцией смартфона. Есть навигация, Wi-Fi, аудиосистема Meridian с 26 динамиками мощностью 1 300 Ватт. Седан предлагается с адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и системой полуавтоматической парковки.

Jaguar XJ 2015 получил две новые модификации: Autobiography и R-Sport.

Версия R-Sport щеголяет агрессивным передним бампером, боковыми «юбками», воздухозаборником с электроприводом шторок, небольшим спойлером на крышке багажника, квартетом выхлопных патрубков, спортивными сиденьями и фирменным рулем, отделкой центральной консоли черным рояльным лаком и 20-дюймовыми колёсами Mataivia.

Роскошная комплектация Autobiography доступна только для длиннобазного исполнения XJ LWB. Ее отличают кожаный салон с контрастной прострочкой, пороги из нержавеющей стали с подсветкой, отделка из натурального дуба, а также раздельные задние кресла с функцией массажа и вентиляции, дисплеи диагональю 10,2 дюйма в спинках передних кресел.

Линейка силовых агрегатов состоит из мощных двигателей. Все они идут с непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения.

После модернизации отдача 3,0-литрового дизельного двигателя выросла с прежних 275 до 300 л.с., а пиковый момент достиг 700 Нм против 600 ранее. Добиться этого инженерам удалось за счет усовершенствования турбонаддува и системы впрыска. Данный мотор ускоряет автомобиль до 100 км/ч за 6,2 с (было 6,4 сек) и отличается низким выбросом вредных веществ 149 г/км, соответствуя нормам Евро-6.

Бензиновые двигатели — это двухлитровая «четвёрка» (240 л.с., 340 Н•м), трёхлитровая «шестёрка» (340 л.с., 450 Н•м) и пятилитровая «восьмёрка» в трёх вариантах (470 л.с., 575 Н•м, 510 л.с., 625 Н•м либо 550 л.с., 680 Н•м).

Коробка передач для всех версий одна — восьмиступенчатый «автомат» ZF: 8HP70 или более компактный 8HP45. Привод — задний и полный.

Кроме того, гидравлический усилитель руля уступил место электрическому EPAS, что благотворно сказалось на управляемости и позволило сократить средний расход топлива в смешанном цикле на 3%.

Автомобиль выпускается на заводе JLR в Касл-Бромвиче, что в окрестностях Бирмингема. Там же производятся Jaguar F-type и Jaguar XF.

Седан Jaguar XJ обзор

Новинку улучшили с помощью последних инновационных технологий.

Также улучшены технические параметры, экстерьер и внутреннее убранство.

Экстерьер Jaguar XJ седан

Если сравнивать новый облик Ягуар XJ седан с предыдущей версией, в нем больших изменений не обнаружено. Экстерьер новой генерации имеет необычайную притягательность. Точные динамичные пропорции, изысканный силуэт и эффектная оптика придают облику машины шик и солидность. Новая вариация имеет обновленную хромированную решетку радиатора иподвесные воздухозаборники.


Также следует сказать о новых светодиодных фонарях и «габаритных» огнях в виде литеры «J», выделяющих машину среди своих соперников.

Jaguar XJ седан этого года выпускается в 2-х версиях кузова: обычный и удлиненный (Autobiografy). Удлиненная версия предоставляет в распоряжение сидящим сзади добавочные 12.5 сантиметров свободного места, обеспечивающие их удобным размещением и прекрасными ощущениями во время поездки.

Интерьер Ягуар XJ седан

Покупая рестайлинговый вариант Jaguar XJ седан, клиент получает большой выбор оттенков как кузова, так и отделочных материалов. Данная функция дает неимоверные возможности для выражения респектабельности любого клиента. В общем, внутреннее убранство автомобиля вдохновляет. Согласованное сочетание материалов довольно высокого качества и безукоризненное исполнение делают атмосферу шикарности и образцовости.


Прозрачная обзорная крыша зрительно расширяет свободное пространство и прибавляет света внутри. Отменный звук аудио системы люксового класса от фирмы «Meridian» понравится даже самым критичным музыкальным ценителям.

Обычная вариация, так же как и удлиненная, предоставляет сзади сидящим много пространства для комфортной поездки. В комбинации с цифровой системой с восьми и десяти дюйм.дисплеями внутри придает совершенный уровень удобства.

В оснащение машины входят: новейший круиз-контроль, 4-х зонная климатическая установка, помощник парковки на полуавтомате, система, следящая за трафиком и полосой движения, структура, распознающая знаки на дороге, структура, следящая за объектами в «мертвой» зоне.

Видео

Тест-драйв JAGUAR XJ

Продажи нового Ягуар XJ седан в нашей стране начнутся скоро, этой весной.

Комплектации

  • LuxurySWB– мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxurySWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxuryLWB- мотор 2.0 л. 240 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • LuxuryAWDSWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • LuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • DPremiumLuxuryLWB- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • DPortfolioSWD- мотор 3.0 л. 275 «лошадей», дизель, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.
  • PremiumLuxuryAWDSWB — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PremiumLuxuryAWDLWB- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PortfolioAWDSWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • R-SportSWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • PortfolioAWDLWD — мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • AutobiografyLWD- мотор 3.0 л. 340 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на оба моста.
  • AutobiografyLWD- мотор 5.0 л. 510 «лошадей», бензин, коробка скоростей 8-ми диапазонный автомат, привод на задний мост.

Габариты

  • Длина Ягуар XJ седан обычный вариант – 5 м 12.3 см, удлиненный — 5 м 24.8 см
  • Ширина Ягуар XJ седан – 1 м 89.5 сантиметров
  • Высота Ягуар XJ седан – 1 м 44.8 сантиметров
  • База колес в обычном варианте – 3 м 3.3 см, в удлиненном –3 м 15.7 см
  • Клиренс Ягуар XJ седан 12.5 сантиметров

Цена всех комплектаций

Цена нового Jaguar XJ седан от 4918000 до 9917000 рублей.

Двигатель Jaguar XJ седан

В числе базового мотора для Ягуар XJ седан сначала предлагался 3-х л. бензиновый двигатель, мощность которого была 238 «лошадей», вместо него установили битурбодизель с таким же объемом и мощностью в 275 «лошадей». Немного позже в моторной гамме появилась новая 2-х л. бензиновая установка с турбонаддувом в 240 «лошадей».

Автомобиль можно приобрести с 340 сильным агрегатом, объем которого составляет 3.0 л. И фланговый 5.0 л. агрегат на 510 «лошадей». Сначала в автомобиль устанавливалась только 6-ти скоростная автоматика и привод на задний мост, а сейчас для «базы» с двигателем в 340 «лошадей» устанавливается 8-ми диапазонная автоматика. Да к тому же привод на оба моста.

Все моторы оснащаются дистрибутивным впрыском горючего и структурой, изменяющей фазы газовых распределений. Также есть обновленный эл. усилитель управления рулем, благодаря которому управляемость стала лучше, а также снижен расход горючего.

Подвеска в автомобиле целиком независимая, тормозная система на всех колесах с вентиляцией.

Багажник Ягуар XJ седан

Багажник новинки Jaguar XJ седан рассчитан на 520 л.

Итоговое заключение

В заключении можно сказать, что обновленный Jaguar XJ седан преобразился в совершенстве. Появилось много различных вспомогательных функций, моторная гамма также усовершенствована. Что касается ценовой категории, то она высокая, что относится к премиальному сегменту британской корпорации. Выбор, господа,из вышеперечисленного сделаете сами.

Jaguar XJ

1 поколение, 1968

Появившийся в 1968 году седан Jaguar XJ6 стал «младшей» моделью британской марки. На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые двигатели 2.8 (149 л. с.) или 4.2 (186 л. с.) В 1972 году была представлена версия XJ12 с мотором V12 5.3 мощностью 253 л. с. Тогда же модельный ряд пополнился длиннобазной моделью.

Первый рестайлинг автомобиля был проведен в 1973 году. Вскоре после этого прекратился выпуск модели с короткой базой, а вместо двигателя 2.8 машину стали комплектовать 3,4-литровым силовым агрегатом мощностью 161 л. с.

В 1979 году Jaguar XJ был вновь модернизирован, мощность 12-цилиндрового мотора была увеличена до 295 л. с. В таком виде автомобиль выпускался до 1992 года, параллельно с машинами второго поколения.

Седан Jaguar XJ первого поколения после рестайлинга 1979 года

2 поколение

Jaguar XJ второго поколения, вставший на конвейер в 1986 году, первоначально не имел мощной версии XJ12. Лишь в 1993 году седаны стали оснащать шестилитровым двигателем V12 мощностью 304 л. с.

В результате рестайлинга 1994 года Jaguar XJ получил современный дизайн и более мощные силовые агрегаты. Вскоре появилась «заряженная» версия XJR с компрессорной « шестеркой» мощностью 321 л. с.

Обновление 1997 года внешний вид практически не затронуло, а вот интерьер стал совсем другим. Были усовершенствованы и моторы: 3.2 (240 л. с.), 4.0 (290 л. с.) Мощность версии XJR выросла до 370 л. с. А еще автомобиль перестали оснащать механической коробкой передач.

Седан Jaguar XJ второго поколения после рестайлинга 1994 года

3 поколение

Дебютировавший в 2003 году Jaguar XJ третьего поколения получил алюминиевый кузов, пневматическую подвеску и шестиступенчатый «автомат». Автомобиль оснащался двигателями V6 3.0 (240 л. с.), V8 3.6 (262 л. с.), а также 4.2 V8 (300 л. с. в атмосферном варианте, 400 л. с. с компрессором). В 2005 году на Jaguar XJ начали устанавливать дизельный мотор 2,7 л мощностью 204 л. с. Очередной рестайлинг 2007 года слегка освежил внешний вид автомобиля.

Как и в случае с моделями двух предыдущих поколений, покупателям предлагалась еще более роскошная версия седана под маркой Daimler.

Седан Jaguar XJ третьего поколения после рестайлинга 2007 года

4 поколение, 2009

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Юбилей модели Jaguar XJ отметили уникальным экземпляром

Такими проектами обычно занимаются сторонние ателье, но в Женеве переделанный Jaguar XJ6 красовался на стенде самого производителя. Это — работа подразделения Jaguar Land Rover Classic, которое пытается переманить к себе любителей тюнинга и реставрации классических автомобилей этих марок. Ведь на стороне придворного ателье не только оригинальная документация на все машины, которая позволяет реставрировать их более скрупулезно, но и доступ к современным технологиям компании. Хотя в случае с этим седаном все куда проще.

Классический Jaguar XJ6 так называемой третьей серии выпущен в 1984 году и принадлежит барабанщику британской группы Iron Maiden Нико Макбрейну. Но поскольку сам Нико сейчас живет в США и пользоваться машиной будет в этой стране, то Jaguar имеет левый руль и характерные для Штатов световые приборы. На тюнинг седана ушло 3500 человеко-часов, было переделано или заменено четыре тысячи деталей, а все изменения выполнены в точности по желанию заказчика.

«Икс-джей» обзавелся новыми пластиковыми бамперами и увеличенными колесными арками под современные шины размерностью 235/45 R18, но хромированные дверные ручки и зеркала взяты у более старой модели второй серии (1973—1979 годы). Фары теперь полностью светодиодные, изменена подвеска, сзади появились регулируемые амортизаторы.

Салон полностью перешит, усилена шумоизоляция, установлена аудиосистема мощностью 1100 ватт и современный медиакомплекс с сенсорным экраном, навигатором и камерой заднего вида. Зато рукоятки управления отлиты из металла. Наконец, появились более эффективный кондиционер, кнопка запуска двигателя и центральный замок.

По счастью, оригинальный рядный шестицилиндровый мотор объемом 4,2 л в компании не стали менять на что-то современное. Напротив, по желанию Нико Макбрейна штатную систему впрыска Lucas-Bosch L-Jetronic заменили тремя карбюраторами SU от спорткара Jaguar E-Type.

Переделанный Jaguar XJ6 рядом с моделью нынешнего поколения

Машина еще поучаствует в ряде мероприятий, посвященных 50-летнему юбилею модели XJ, который будут отмечать в этом году, а затем отправится в гараж Макбрейна. Цена такой переделки не сообщается, но подразделение Jaguar Land Rover Classic готово обсуждать все виды работ. Были бы клиенты.

Автомобиль Jaguar XJ

  • Марка автомобиля: Jaguar
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2015
  • Тип кузова: Седан

Jaguar XJ – это седан представительского класса, производства английской компании Jaguar. Самая современная модификация производится с 2009-ого года. Частная компания была основана в 1922-ом году. Изначально, первый седан с маркировкой Икс Джей был представлен миру в далеком 1968-году, заместив все 4-рераздельные серии седанов данной маркировки. Автомобиль второго поколения выпускался в период 1986 – 1994-ого годов. Хотя модели и сберегли традиционный вид прошлых машин, в целом они были собраны с чистого листа. Британец 3-ей генерации увидел в 1994-ом году и шел в серийном производстве до 2003-го года. Седан отличался совершенно новыми 8-ми цилиндровыми силовыми агрегатами V8, собранными исключительно своими стараниями. Четвертый ряд вышел в 2003-году, продемонстрировав, что они тоже используют дизельные двигатели. В 2007-ом был осуществлен рестайлинг марки. Следующий выпуск был продемонстрирован в конце 2009-го года. Эта серия заметно отличалась от прежних, особенно своим элегантным внешним видом и прекрасным интерьером, за что и заполучила премию журнала Top Gear в 2009 году в номинации «интерьер года 2009». Более того машина получила премию журнала в графе «Самый роскошный автомобиль 2010 года». Наконец, одна из самых харизматических машин английского производства предстала под рестайлинг и уже к концу 2015-ого года будет доставлена в российские салоны дилеров в рестайлинговом образе. Этот седан приобрел ни столько перемены во внешности, как изменения в салоне. Весь модельный ряд Ягуар.

Экстерьер

Рестайлинговая версия четырехдверного автомобиля от фирмы Ягуар, по внешним признакам почти не отличается кардинально от прежнего выпуска. Можно лишь увидеть, как с носовой стороны Икс Джей, англичане подправили радиаторную решетку и бампер и прибавили воздухозаборникам обводку хромом. Впрочем, заключительное изменения касается лишь дорогих комплектаций.

К совершенно новым деталям можно отнести возникновение полноценных светодиодных оптик, дающий традиционный взгляд модели более отчетливым. Поменяли лишь наполнение фар. Сзади, Jaguar XJ sedan рознят большие вертикальные лампы, сделанные с применением светодиодной технологии. Хромированную вставку приобрел бампер, находящийся сзади, у которого имеются внизу специальные вырезы для овальных труб выхлопа.

Интерьер

Обновленный Jaguar XJ может похвастаться непревзойденным салоном, в отделке какого употреблялись принципиально качественные материал, среди которых мягкий пластик, настоящее дерево и качественная кожа. Подгон панелей из дерева сделан с точностью ювелира, хотя к прочим местам состыковок не получится придраться. Расположенные впереди кресла настраивают на максимальный комфорт, что достигается благодаря встроенным опциями подогрева, вентиляции и даже массажа. Панель приборов осталась прежней. На 12.3-дюймовом дисплее находятся три круглых датчика, какие способны менять окраску в любые цвета при переходе в другие режимы функционирования.

За основу системы информации в машине применяется новейший мультимедиа-центр InControl Touch Pro, уже известный по марке XE. Работает он на 4-ех ядерном процессоре и вся информация появляется на 8-ми дюймовом сенсорном дисплее, помещенном посередине консоли. Эта система дает возможность синхронизировать работу с телефонами.

Задним пассажирам весьма удобно, и хотя она отлично подходит для пары человек, все же трое не будут стеснены. Например, в дорогой версии Autobiography, предусматривавшая монтаж отдельных сидений из кожи с электрическими регулировками, опцией массажа и парочку 10.2-дюймовых дисплеев, висящих на спинках передних сидений. Музыкальная система Meridian, имеющая от 250 – 1300 Вт (14 – 16 динамиков) дарит прекрасное звучание музыки.

Технические характеристики

Ягуар Икс Джей седан выпускается вместе с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами. Усовершенствованный 3.0 л. V6 двигатель, вслед за доработками системы впрыска и турбонагнетателя умеет теперь выжимать 300 л.с. Планка негативных выбросов упала до 149 грамм на км.

Самым простым считается бензиновый 2.0 л. рядный агрегат дающий 240 лошадей. Мощнее уже идет 3.0-литровый V6 с турбиной выжимающий 340 л.с. Самый мощный двигатель из линейки – это 5.0-литровый V8, располагающий три способа форсирования: 470 / 510 / 550 лошадей. Весь ряд силовых агрегатов работает с функцией Start-Stop. Трудятся они с одной автоматической КПП, имеющей 8 скоростей ZF.

Комплектации и цены

Купить Jaguar XJ sedan можно будет в диапазоне от 4 917 000 до 9 916 000 рублей. Самая дешевая машина идет с двухлитровым двигателем в комплектации Luxury. Более дорогой считается PortFolio с объемом 3.0 литра. Самая дорогая идет в модификации SC SUPERSPORT SWB/LWB с пятилитровым мотором. Летом 2015-ого года производитель объявил о двух новых версиях: Autobiography и R-Sport.

Цены и комплектации

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 Luxury SWB 4 917 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury SWB 5 211 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
2.0 Premium Luxury LWB 5 503 000 бензин 2.0 (240 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Luxury AWD SWB 5 933 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Luxury AWD LWB 6 200 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0D Premium Luxury LWB 6 246 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0D Portfolio SWB 6 472 000 дизель 3.0 (275 л.с.) автомат (8) задний
3.0 Premium Luxury AWD SWB 6 473 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Premium Luxury AWD LWB 6 780 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD SWB 7 062 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 R-Sport SWB 7 352 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Portfolio AWD LWB 7 388 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
3.0 Autobiography LWB 7 657 000 бензин 3.0 (340 л.с.) автомат (8) полный
5.0 Autobiography LWB 9 916 000 бензин 5.0 (510 л.с.) автомат (8) задний

Подводим итоги

С уверенностью можно сказать, что рестайлинг Ягуара выдался на славу. Растянутый силуэт машины вместе с приземленным профилем делают его схожим с дикой кошкой, вытягивающейся в прыжке. А безупречный интерьер просто завораживает внимание, пробуждая приобрести этот автомобиль.

Ссылка на основную публикацию