Jaguar XF | Portal-Audi.ru

Jaguar XF

НОВЫЙ XF CHEQUERED FLAG

Новое прочтение удостоенного наград дизайна XF.

Дерзкий и убедительный Jaguar. Решительный дизайн выделяет XF из общей массы.

СРАВНЕНИЕ МОДЕЛЕЙ

Выберите до трех моделей Jaguar и сравните их по всем параметрам

ВЫБРАТЬ

Создайте свой идеальный Jaguar с помощью конфигуратора

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Скачайте самые актуальные брошюры Jaguar

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Jaguar

XF создан на основе автомобиля Jaguar, удостоенного самого большого количества наград в истории этой марки. Благодаря непревзойденному сочетанию стиля и содержания, а также завораживающему дизайну, динамике и экономичности этот автомобиль дарит чувство восторга и ощущение мощи. Он оснащен самыми современными технологиями, которые обеспечивают Вам безопасность, связь и развлечения в пути.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XF

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XF

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ XF В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

Оригинальная модификация с характерным для XF сочетанием динамики, элегантности и впечатляющего дизайна. Комплектация Chequered Flag необычна и уникальна. Она включает в себя эксклюзивные бейджи и колесные диски. Кроме того, для нее доступны наши самые популярные силовые агрегаты.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЕГКИЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ

Благодаря облегченной алюминиевой архитектуре Jaguar XF становится более эффективным: снижается стоимость пробега, а количество выбросов сокращается до 129 г/км. Сочетание облегченной двухрычажной передней подвески и задней подвески с соединительной тягой обеспечивает непревзойденный комфорт в поездке и при маневрировании.

СОВЕРШЕННОЕ МАСТЕРСТВО

Jaguar XF — это выражение абсолютного вкуса и роскоши. Это шедевр, в котором дизайнерская идея предельно точно воплощена в первоклассных материалах, это средоточие совершенного и всеобъемлющего комфорта. На любом сиденье в современном, наполненном естественным светом салоне Jaguar XF, где каждая деталь тщательно продумана и выполнена с исключительным мастерством, вас окутывает невесомая атмосфера изысканности.

INCONTROL

Оставайтесь на связи и не скучайте в дороге благодаря информационно-развлекательной системе InControl автомобиля XF. Инновационная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования всех комплектаций XF. Быстродействующие, интуитивно понятные, безупречно интегрированные технологии Jaguar предлагают инновационные решения, изменяющие ваши ощущения от поездки. 1

НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ?

Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.

ЛИНЕЙКА JAGUAR XF

Выберите автомобиль с идеально подходящим именно вам сочетанием эффективности, ходовых характеристик и роскоши из модельного ряда XF.

1 Доступность функций и опций системы InControl зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Jaguar XF (Ягуар Хф)

Второе поколение бизнес-седана Jaguar XF (X260) было представлено весной 2015 года на автошоу в Нью-Йорке. Выдержанный в современной стилистике Jaguar, новый XF сохраняет некоторые черты предшественника и в то же время немного напоминает «подросший» XE. Автомобиль создан на новой платформе Jaguar iQ — на три четверти состоящая из алюминия, она позволила значительно облегчить конструкцию и повысить жесткость кузова на скручивание.

Машина стала на 7 мм короче (длина — 4954 мм) и на 3 мм ниже и шире предшественника (высота — 1457 мм, ширина — 1880 мм), но колесная база выросла намного больше — до 2960 мм (+51 мм). Увеличение базы сказалось на комфорте задних пассажиров еще и тем, что задние сиденья оказались расположены дальше от колес и получают меньше вибраций и колебаний при движении. Кузов нового седана оказался на 28% жестче прежней модели и может похвастаться коэффициентом аэродинамического сопротивления, равным 0,26. На российском рынке Jaguar XF предлагается с возможностью выбора бензиновых и дизельных двигателей в разных вариантах мощности.

Начальная комплектация «Pure» предлагается с ксеноновыми головными фарами, светодиодными задними фонарями, двухзонным климат-контролем (четырехзонный — опция), системой Jaguar Sense, 8-дюймовым сенсорным экраном, многофункциональным рулевым колесом и системой InControl Protect, обеспечивающей возможность сделать экстренные вызовы, в том числе и на случай поломки. Из дополнительных удовольствий автомобиль предлагает полностью светодиодные фары, сиденья с вентиляцией, обогрев лобового стекла, подсветку околодверного пространства, память для электропривода настроек сидений, зеркал, рулевого колеса и прочее. Чтобы покупатель окончательно прочувствовал премиальный уровень автомобиля, салон машины получил ряд доработок, может быть, не сильно бросающихся в глаза при первом знакомстве, но прекрасно довершающих стиль машины. Теперь передняя часть салона сделана по принципу «палубы», который был использован и в XJ: овальная линия окантовки, отделанная дорогим деревом, проходит рельефом под лобовым стеклом от одной двери к другой. Появилась и возможность индивидуализации цветовой подсветки, в том числе и логотипов бренда. Ну и «вишенкой на пироге» стал специально проработанный инженерами звук, с которым закрываются двери автомобиля.

Начальным мотором Jaguar XF для российского рынка стал 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель из семейства Ingenium мощностью 180 л. с (430 Нм), с турбонаддувом. Он обеспечивает разгон с места до 100 км/ч за 8 секунд, расход в смешанном цикле составляет 4,3 л/100 км. Двухлитровый рядный 4-цилиндровый бензиновый турбомотор представлен в вариантах мощности 200 л.с. (320 Нм) и 240 л.с. (340 Нм) для заднеприводных машин, либо 250 л.с. (365 Нм) для модификации с системой подключаемого полного привода, ранее опробованной на Jaguar F-Type. В последнем случае разгон до 100 км/ч происходит за 6,6 секунды, средний расход 6,9 л/100 км. Трехлитровая V-образная «шестерка» с нагнетателем предусматривает две версии: 340 л.с. или 380 л.с. и 450 Нм крутящего момента. 340-сильный мотор способен разогнать Jaguar XF до 100 км/ч за 5,4 секунды. Топовая бензиновая версия подразумевает разгон до 100 км/ч за 5,3 секунды и расход 8,3 литра/100 км. С этими двигателями Jaguar XF оснащается системой AWD. Все двигатели комплектуются восьмиступенчатым «автоматом».

Передняя подвеска Jaguar XF во многом скопирована с подвески F-Type (тоже алюминиевая двурычажная). Задняя — многорычажная Integral Link, гораздо более технологичная и плавная, если сравнивать с традиционными. К тому же для повышения комфорта движения, особенно на низких скоростях, Jaguar XF получил новую систему гашения вибрации и ряд динамических системных настроек — уже хорошо знакомую Adaptive Dynamics и протестированную на F-Type систему Intelligent Driveline Dynamics, которая распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий и сохраняет смещение момента в пользу задних колес. Усовершенствована и система сцепления колес. Adaptive Surface Response (только для полноприводных версий) теперь взяла на себя функции распознавания дорожного покрытия. А еще одна система (All-surface progress control) является помощником для заднего привода — ассистирует не только при старте на скользкой поверхности, но и при движении, не давая автомобилю уходить в букс.

Стандартно автомобиль оборудован привычными уже системами ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, набором из шести подушек безопасности (передние, боковые, шторки), креплениями детских кресел, активными подголовниками, передним и задним парктроником. В составе опций: камеры кругового обзора, системы удержания полосы движения, распознавания столкновения с пешеходом, распознавания дорожных знаков, система мониторинга «слепых» зон и обнаружения приближающегося транспорта при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль. Опциональная система автоматической парковки заметно упрощает парковку в условиях ограниченного пространства, водителю остается управлять только педалями газа и тормоза.

Jaguar XF

Новый Jaguar XF создан на базе автомобиля, удостоенного самого большого количества наград в истории английской марки. Благодаря непревзойдённому сочетанию стиля и содержания, а также завораживающему дизайну, динамике и экономичности этот седан дарит чувство восторга и ощущение мощи. Он оснащён самыми современными технологиями, которые обеспечивают Вам безопасность, связь и развлечения в пути.

Элегантный, динамичный, бесстрашный. Jaguar XF сочетает в себе стиль спортивного автомобиля с непревзойдённой роскошью комфортного седана. Его совершенные технологии удостоены более ста международных наград — неудивительно, что этот автомобиль изменил правила игры в мире автомобильного дизайна. Сочетая знаменитый стиль и безукоризненную роскошь марки Jaguar с технологическими инновациями, он создаёт высокие стандарты интуитивного, захватывающего дух вождения. Он кажется живым, он ощущает себя живым.

XF создан на основе автомобиля Jaguar, удостоенного самого большого количества наград в истории этой марки. Благодаря непревзойденному сочетанию стиля и содержания, а также завораживающему дизайну, динамике и экономичности этот автомобиль дарит чувство восторга и ощущение мощи. Он оснащен самыми современными технологиями, которые обеспечивают Вам безопасность, связь и развлечения в пути.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ XF

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ XF

ЛИМИТИРОВАННАЯ СЕРИЯ

НОВЫЙ XF В КОМПЛЕКТАЦИИ CHEQUERED FLAG

Оригинальная модификация с характерным для XF сочетанием динамики, элегантности и впечатляющего дизайна. Комплектация Chequered Flag необычна и уникальна. Она включает в себя эксклюзивные бейджи и колесные диски. Кроме того, для нее доступны наши самые популярные силовые агрегаты.

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЛЕГКИЙ, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ, ОТЗЫВЧИВЫЙ

Благодаря облегченной алюминиевой архитектуре Jaguar XF становится более эффективным: снижается стоимость пробега, а количество выбросов сокращается до 129 г/км. Сочетание облегченной двухрычажной передней подвески и задней подвески с соединительной тягой обеспечивает непревзойденный комфорт в поездке и при маневрировании.

СОВЕРШЕННОЕ МАСТЕРСТВО

Jaguar XF — это выражение абсолютного вкуса и роскоши. Это шедевр, в котором дизайнерская идея предельно точно воплощена в первоклассных материалах, это средоточие совершенного и всеобъемлющего комфорта. На любом сиденье в современном, наполненном естественным светом салоне Jaguar XF, где каждая деталь тщательно продумана и выполнена с исключительным мастерством, вас окутывает невесомая атмосфера изысканности.

INCONTROL

Оставайтесь на связи и не скучайте в дороге благодаря информационно-развлекательной системе InControl автомобиля XF. Инновационная система Touch Pro входит в перечень стандартного оборудования всех комплектаций XF. Быстродействующие, интуитивно понятные, безупречно интегрированные технологии Jaguar предлагают инновационные решения, изменяющие ваши ощущения от поездки. 1

ЛИНЕЙКА JAGUAR XF

Выберите автомобиль с идеально подходящим именно вам сочетанием эффективности, ходовых характеристик и роскоши из модельного ряда XF.

1 Доступность функций и опций системы InControl зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

В 2019 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

Обзор Jaguar XF 2019-2020

Jaguar XF 2019-2020 года – стильный, гармоничный, инновационный седан, оптимально сочетающий отличную управляемость с невероятной мощью. Этот автомобиль станет великолепным дополнением к Вашему имиджу и превосходным отражением Вашего стиля!

Особенности интерьера

Новый Jaguar XF обладает роскошным интерьером. Каждая деталь салона отражает изысканность и неповторимость: кожаная отделка, стальные вставки, дизайнерские боковые панели. Особое внимание уделено месту водителя: чтобы управление автомобилем было максимально удобным, руль, сиденье и система зеркал способны изменять своё положение по одному нажатию кнопки. Причём все пользовательские настройки седан запоминает – нет нужды настраивать положение элементов каждый раз заново.

Также к Вашим услугам – 7-ми дюймовый сенсорный экран, который позволяет осуществлять управление сразу несколькими системами: аудио, климат-контроля и навигации.

Особенности экстерьера

Динамичные линии кузова в сочетании с ксеноновыми фарами и светодиодными огнями не просто придают автомобилю стремительный вид; они вызывают желание скорее сесть за руль и надавить на педаль газа. Каждый элемент дизайна был продуман до мелочей и смоделирован в 3D проекции, благодаря чему автомобиль получил не только привлекательный и гармоничный внешний вид, но и отличные аэродинамические характеристики.

Двигатели и трансмиссия

Седан оснащается надёжными высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями, которые работают в сочетании с инновационной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Дилерским центром АВИЛОН осуществляется продажа Jaguar XF в Москве по максимально выгодным ценам. У нас Вы сможете купить новый Jaguar XF 2019-2020 года в кредит, в лизинг или по системе «трейд-ин». Любую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

Jaguar XF (2007-2015) – лабиринты прошлого

На автомобильных форумах все чаще появляются вопросы о Jaguar XF. Это свидетельствует о растущем интересе к модели, которая заметно дешевеет на вторичном рынке. Список объявлений открывают десятилетние экземпляры за 600-700 тыс. рублей.

Это Ягуар, а не Форд

XF был разработан в период, когда Jaguar еще принадлежал Форду. Менее чем через год после премьеры британский бренд перешел под крыло индийского концерна Tata Motors, который благодаря инвестициям гарантировал дальнейшее развитие Ягуара.

Если кто-то надеется использовать запасные части от популярного Mondeo Mk4 в XF, то он будет разочарован. За исключением отдельных двигателей и некоторых элементов трансмиссии их мало что объединяет. Да, британский лайнер построен на платформе Ford DEW98, которая досталась S-Type, Lincoln LS и Ford Thunderbird. От Мондео почти ничего не подходит.

К счастью, все больше и больше компаний предлагают качественные заменители. Тормозные колодки, диски или рычаги вы сможете купить в неавторизованных магазинах.

Конечно же, следует иметь ввиду, что это правило справедливо только для наиболее популярных версий. С мощными вариантами, такими как, компрессорные 4.2 и 5.0 (XFR и XFR-S) дела обстоят несколько хуже.

При поиске деталей, используемых в подвеске Ягуар XF, могут помочь элементы от модели S-Type и XJ X350. Именно в этом случае можно говорить об определенной унификации. Однако, все же каждый элемент следует тщательно сравнивать с оригиналом.

Материалы интерьера качественные, но точность подгонки – так себе. Гораздо лучше в этом отношении рестайлинговые копии.

Большинство предложений на вторичном рынке оснащено 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и задним приводом. Версии с 8-скоростным автоматом встречаются гораздо реже (только 3.0 / 340 л.с., 5.0 / 510-550 л.с., 2.2 D, 3.0 TDV6 / 240-275 л.с.). Нечасто попадаются и полноприводные модификации.

V8 лучший

Линейка двигателей Ягуар ХФ на удивление обширна, для, казалось бы, нишевого автомобиля. К сожалению, лишь немногие агрегаты достойны рекомендаций.

Самым долговечным является атмосферный V8 объемом 4,2 литра. Механики называют его почти не требующим обслуживания. Рекордные пробеги выдерживает не только цилиндро-поршневая группа, но и цепь ГРМ.

Его противоположность – дизельный 2.7 TDV6. Это французский продукт, который славится не только поломками навесного оборудования, но износом вкладышей. Причина в чрезмерном разжижении моторного масла топливом, которое должно служить для прожига сажевого фильтра. Но из-за того, что фильтр постоянно забивается, топлива оказывается в избытке. Проблема настолько серьезная, что отчаявшиеся владельцы просто удаляют фильтр. Кроме того, постоянно сбоит система EGR.

Более новая версия этого агрегата, т.е. 3.0 TDV6, намного лучше. Она уже лишена большинства недостатков своего предшественника.

Стоит упомянуть и турбодизель 2.2 TD. Это тоже французский мотор с ремнем ГРМ и цепью. Хотя он и не впечатляет производительностью, но зато гораздо менее хлопотный, чем 2.7 TDV6.

Базовые бензиновые двигатели 3.0 V6 не вызывают серьезных проблем. Среди предложений есть и 5-литровые модификации, но они стоят недешево и дороги в содержании.

Характерная особенность – поворотная ручка выбора передач. Установленная передача отображается на дисплее и обозначается светодиодным индикатором перед ручкой.

Перед покупкой

В самых старых экземплярах очаги коррозии возникают на задней крышке багажника и в районе порогов. Следы ржавчины прекрасно видны снизу, когда автомобиль находится на подъемнике.

Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на указатель оборотов. Колебания стрелки при движении с неизменной скоростью являются первым симптомом износа автомата. В целом же, по оценке механиков АКПП является достаточно надежным узлом.

Не забудьте проверить работу электрики. Порой возникают незначительные сбои, например, отказывают электростеклоподъемники.

Остерегайтесь машин с внедренным газовым оборудованием. Следует помнить, что в случае проблем с клапанами и головкой блока запасные части практически недоступны. Поэтому ремонт окажется астрономически дорогим. Единственным выходом обычно остается замена двигателя.

Багажник седана вмещает 500 литров, а петли не проникают внутрь. Еще больше объема предоставляет универсал – 550-1675 литров.

Заключение

Jaguar XF в плане затрат на содержание более выгоден, чем Ауди А6, БМВ 5 или Мерседес Е-класса. ХФ в хорошем состоянии станет привлекательной альтернативой для Lexus GS, если под капотом окажется долговечный бензиновый мотор объемом 4,2 литра.

История Jaguar XF

2007 – презентация на выставке во Франкфурте.

2008 – Ford продает Ягуар Tata Motors.

2011 – рестайлинг модели. Снаружи заметны новые фары, а внутри – новый руль.

2012 – модельный ряд пополнился универсалом.

Новый Jaguar XF

Манёвренный, индивидуальный, непредсказуемый – седан объединил в себе спортивный дух, неповторимый образ и комфорт. Уникальные технологии превосходят все ожидания, ведь Ягуар с каждой моделью становится другим. Британский Jaguar XF 2019 года продается и в России, официальный дилер в Москве предлагает новинку прямо от производителя.

Экстерьер Jaguar XF

Автомобиль второго поколения приобрел более спортивный вид, стал харизматичным. Спереди он немного агрессивен благодаря имитации радиаторной решетки, крупного бампера и абсолютно новых фар света full-LED. Капот имеет аккуратную рельефность, на крыльях чёткие уступы, которые переходят в объемные колесные арки. Длинный капот, оригинальные двери, светодиодные фонари, аккуратные перемычки из хрома делают его настоящим хищником дороги. Электронная регулировка светового потока позволяет в автоматическом режиме регулировать его и не слепить транспорт встречного движения.

Интерьер

Любой покупатель, сев за руль автомобиля, оценит его внутренний комфорт. В каждой мелочи ощущается рука дизайнера, тонкий вкус, чувство стиля. Увеличение колесной базы позволило увеличить салон, делая его наиболее просторным в своем классе. Простор, современное оснащение, системы безопасности, увеличенное место для пассажиров, делают его подходящим и для дальних поездок. Багажник с запаской имеет объем 505 л, без нее – 540 литров.

Автомобиль имеет виртуальную приборную панель размером диагонали 12,3 дюйма, мультимедийную систему InControl Touch, аудиосистему Meridian в которой 17 динамиков. Купить новый Jaguar XF можно уже с наличием функции автоматического торможения в случае экстренной ситуации, функцией определения дорожных знаков, разметки, автопарковкой, круиз-контролем и другими функциями представительстких седанов.

Технические характеристики

Ягуар ХФ стал более облегченным благодаря новой платформе, выполненной из алюминия. При выборе определенного типа мотора масса уменьшается от 68 до 120 килограмм. Моторы также обновлены — бензиновые, дизельные. Привод может быть как задним (RWD), так и полным (AWD). Подвеска из алюминия, независимая. Тормоза дисковые, руль снабжен электроусилителем.

Наружные размеры автомобиля имеют 4954 миллиметров по длине и 2091 миллиметров в ширину. Высота 1457 миллиметров, просвет 116 миллиметров. Для версии с 2-х литровым мотором автомобиль имеет мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент в 430 Нм. Такой заднеприводный седан массой 1595 кг разгоняется до скорости в 100 км в час за 8,1 секунды. Наибольшая же — 229. Расход дизеля в усредненном варианте вождения 4,3 л. Трехлитровый мотор с мощностью 300 л.с., крутящим моментом 700 Нм, массой 1750 кг и задним приводом набирает разгон за 6,2 секунды. Скоростной пик — 250 км в час, а среднее значение потребляемого дизеля – 5,5 л. Для 2-х литрового авто с 240 лошадиных сил под капотом крутящий момент 340 Нм. Заднеприводной четырехколесный массой 1590 кг разгоняется до ста за 7 секунд, достигая пика на отметке 248 километров в час. Усредненное потребление бензина – 7,5 л. Для 3-х литрового автомобиля с 340 лошадями и крутящим моментом 450 Н, полным приводом AWD разгон с массой 1760 кг производится за 5,4 секунды с ограничением на 250 километрах. Средний расход 8,6 л.

Независимые тест-драйвы нового XF продемонстрировали отличную управляемость на прямых дорогах, во время поворотов и при поездках по горным серпантинам. Мощные моторы, алюминиевый кузов, тормозная система, подвеска – все позволяет управлять автомобиль легко и в удовольствие. Действительно, этот автомобиль занимает достойное место среди конкурентов класса «Люкс».

Jaguar XF

Абсолютно новый Jaguar XF второго поколения дебютировал на Нью-Йоркской международной автомобильной выставке в первой половине апреля 2015 года. Отличить новинку не трудно, у нее стильные вытянутые, чуть «прищуренные» фары головного освещения с элегантной секцией светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально стало больше чем на автомобиле прежней генерации, но она все также представляет из себя сетку поверх которой находится логотип автопроизводителя. Снизу, по бокам переднего бампера мы можем увидеть хищные воздухозаборники похожие на детали спортивного автомобиля или реактивного истребителя. Вместе с «прищуром» фар, они придают передку седана агрессивный и динамичный облик. С другой стороны, благодаря тонким выразительным линиям и плавным обводам кузова, силуэт новинки выглядит довольно изящно и элегантно.

Размеры Jaguar XF

Jaguar XF- седан E класса, его габаритные характеристики составляют: длина 4954 мм, ширина 1987 мм, высота 1457 мм, колесная база 2960 мм, а величина дорожного просвета составит 116 мм. В отечественных реалиях этого будет маловато не только для поездок за город, но и для перемещения по улицам мегаполисов, где нередко можно встретить глубокую выбоину. Водителю следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты и кузов автомобиля.

Размер багажника Jaguar XF может только порадовать, седан способен предоставить вам 540 литров свободного пространства для любых нужд. Этого с лихвой хватит не только для воскресной поездки в торговый центр за покупками, но и для вылазки на дачу.

Двигатель и трансмиссия Jaguar XF

Jaguar XF обладает богатой линейкой силовых агрегатов. Двигатели довольно разноплановые, они способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет себе что-нибудь по вкусу и кошельку, как любитель размеренной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Jaguar XF является рядная турбированная четверка на тяжелом топливе объемом 1999 кубических сантиметров. Благодаря применению турбокомпрессора и солидному размеру камер сгорания, силовой агрегат способен развить 180 лошадиных сил при 4000 об/мин и 430 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Jaguar XF, оборудованный таким двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и экономичностью, этот двигатель не исключение. Расход топлива Jaguar XF составит 5,1 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 3,8 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Jaguar XF является V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря высокому давлению наддува и большому объему, этот силовой агрегат способен развить 380 лошадиных сил при 6500 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидный табун под капотом седана, чья масса составляет 1760 кг, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 5,4 секунды, максимальная скорость составит 250 километров в час. Не смотря на огромную мощность и поражающие динамические характеристики, седан не заставит вас жить на заправочной станции. Расход топлива Jaguar XF составит 11,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Jaguar XF обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, датчиком давления в шинах, активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущем впереди, адаптивными фарами, панорамной стеклянной крышей, вентиляцией сидений, кожаным салоном, системой контроля мертвых зон и автоматической парковки, электроприводом крышки багажника, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигации, ключ-картой для запуска двигателя с кнопки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Jaguar XF идет в ногу со временем, у седана элегантный и стремительный облик, который как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон-это царство роскоши, качественных материалов отделки и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Седан оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Вот почему, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Jaguar XF прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения.

Видео

Ссылка на основную публикацию