Jaguar XF: будущее знаменитого бренда | Portal-Audi.ru

Jaguar XF: будущее знаменитого бренда

Jaguar XF: будущее знаменитого бренда

Последняя версия Jaguar XF многим нравится и это вполне оправданно. Тем не менее, ощущается, что разработчики находятся на «распутье». Им бы и хотелось сохранить стиль, традиции, дух «доброй старой Англии» (за что всегда любили Ягуар поклонники марки), но рынок, финансовое состояние производителя, новые тенденции и философия массового производства диктуют свою волю, против которой, как говорится, не попрешь. Результат этих «метаний» из стороны в сторону (при всех декларациях о верности и преемственности) производит двойственное впечатление. Нет, машина однозначно хорошая, но будущая идеология марки не очевидна.

Jaguar XF выпускается с 2008 года и является престижным седаном бизнес-класса, автомобилем которому вполне под силу представительские функции. У производителя не было реальной возможности подготовить существенно обновленной замены для модели Jaguar S-type. По этой причине Jaguar XF строится на слегка оптимизированной платформе S-type со многими общими конструктивными и техническими параметрами. Иное дело – дизайн; здесь изменения заметны. Имеются британские черты в духе Aston Martin, в то же время, есть попытки преодолеть «классические стереотипы». Шеф-дизайнер Ян Колам делал по этому поводу обтекаемые заявления, что преемственность нужно сохранить, но классикой Ягуару отныне уже не бывать. Такая вот «размытость» позиции, попытка компромисса в угоду веяниям времени.

Главное в исполнении Jaguar XF – возросшая доля современных высокопрочных материалов (преимущественно, стали; с алюминиевым кузовом пока не сложилось). Фирменная узнаваемость по-прежнему присутствует, хотя внешние пропорции заметно изменились. Попытки обновить «облик» привели к тому, что многие детали, казалось бы, попросту позаимствованы у других машин (правда, вполне качественных и современных). Ну, бог с ним, с собственным лицом – автомобиль выглядит вполне эстетично, красиво и стильно. Это уже хорошо.

Интерьер салона изменился, пожалуй, даже в большей степени, нежели внешний вид Jaguar XF. Металла в отделке стало намного больше (в основном перфорированного алюминия), дерева, напротив – меньше. Применяются также кожа и пластик, причем в довольно гармоничном сочетании. В различных деталях проявляются мотивы сходные с дизайном мобильных телефонов и подобной аппаратуры. Это неудивительно, поскольку здесь не обошлось без участия в разработках специалистов компании Apple. Не все решения здесь можно безоговорочно одобрить. Однако, в целом, впечатление неплохое. К тому же, по всей видимости, изначально ставилась цель создать нечто, не имеющее аналогов. Так и получилось.

Что касается технических решений автомобиля, то в этом аспекте революционных изменений не произошло, но ряд усовершенствований имеется. Варианты комплектации XF следующие: Luxury, Premium Luxury, Portfolio (сюда же можно добавить и версию XFR). В России доступны Premium Luxury и Portfolio (цена минимального варианта – от 2 300 000 рублей). Силовых агрегатов также четыре; обратим внимание на два из них. Главное обновление – безнаддувный AJ-V8 Gen III (V8, объем – 5 литров, мощность 385 сил, крутящий момент – 515 Нм) обеспечивает разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Другой вариант – турбодизель AJ-V6 D Gen III (V6, объем – 3 литра, мощность 275 л.с., крутящий момент – 600 Нм, разгон до 100 км/ч за 6,4 секунды). Оба двигателя однозначно можно назвать во многих отношениях эффективными. Базовый вариант коробки передач – 6-ступенчатый автомат Jaguar ZF 6HP28.

Стоит отметить также наличие ABS (антиблокировочной системы), систем распределения тормозных усилий и курсовой устойчивости, регулируемой рулевой колонки, климат-контроля, круиз-контроля, электропривода регулировки передних кресел, обогрева и электропривода зеркал.

Комплектация Portfolio отличается большим шиком во внутренней отделке (больше кожи, потолок из замши, разнообразие деревянных вставок и т.д.) и возможностями вентиляции сидений.

Аэродинамические показатели у Jaguar XF отличные. Машину отличает прекрасная управляемость, «умение» держать траекторию в сочетании с замечательной плавностью хода (скорость набирается практически незаметно). Звукоизоляция салона великолепная, что вместе с «мягким» ходом создает впечатление «отрешенности» от внешнего мира. Нужно, правда, сказать, что все достоинства полноценно проявляют себя на более или менее сносном дорожном покрытии. Мощный силовой агрегат дает немалую свободу и вселяет уверенность.

Автомобиль, безусловно, несмотря на определенные изменения, остается представителем славного семейства «кошачьих» (в смысле, Ягуаров) со всеми вытекающими отсюда последствиями (скорость, динамизм, комфорт, стиль, престиж, уверенность). Основная особенность автомобиля – в некоторой мере его переходный статус. Это уже не классический Ягуар, но реализованные в машине современные тенденции пока не имеют собственного лица. С другой стороны, признание автомобиль заслужил; тому свидетельство несколько престижных званий, которыми он был удостоен в 2009 году. Словом, будущее покажет направления дальнейшего развития этого модельного ряда.

Достоинства Jaguar XF настолько очевидны, что мы даже не станем их перечислять (тем более, что основные из них, так или иначе были освещены ранее). Основной недостаток (это тоже уже упоминалось) – не выраженность идеологической линии, стратегии развития, отсутствие цельного «образа». Конкретных и откровенных слабостей у автомобиля почти нет; можно, разве что, обратить внимание на недостаток (относительный) свободного места в салоне, спорные решения в исполнении приборной панели и органов управления, не идеальную загрузку багажного отделения (в связи с высотой порога и небольшим размером проема).

Jaguar C-XF: будущее – рядом

Jaguar больше не «классический английский» автомобиль. И даже не «современный английский», а «ультрасовременный» – изысканный снаружи и внутри

На мотор-шоу в Детройте публика увидела, какими будут новые модели марки Jaguar. Примером нового направления в дизайне и философии «диких кошек» выступил концептуальный C-XF. «На протяжении своей истории компания Jaguar создала целый ряд поразительных, современных и красивых спортивных седанов, какие можно только представить, и, работая над моделью C-XF, мы стремились отдать должное этим основополагающим дизайнерским дисциплинам, – рассказывает главный конструктор компании Jaguar Ян Каллум. – В эстетике автомобилей Jaguar мне видятся такие ценности, как безупречность стиля, динамизм, скрытая мощь, сбалансированность и соответствие духу времени».

Над созданием модели работала та же команда, которая в 2005 г. разработала линейку моделей Jaguar XK: возглавляемая Яном Каллумом и руководителем отдела передовых технологий Джулианом Томпсоном. Выглядящему подобно купе спортивному седану предсказывают, что через год он заменит на конвейере седаны S-Type. А пока C-XF четко обозначает направление, в котором будет развиваться стиль автомобилей Jaguar грядущего поколения.

Передняя часть Jaguar C-XF лишена прежних фамильных черт – распо-знать автора концепта можно только по круглому логотипу с кошачьей мордой. А увидев авто в зеркале заднего вида, захочется взять правее.

Спереди концепт отличают решетка радиатора, отделанная черным хромом, мощный рельефный капот и «ноздри» для ловли воздуха. Фары объединены в единую узкую блок-фару, по форме напоминающую силуэт самого C-XF. Под их линзами искусно вплетен рисунок, изображающий застывшего в прыжке ягуара. Эта «татуировка» дублируется на дверных порогах и протекторе сделанных на заказ шин Pirelli, в которые «обуты» 21-дюймовые полированные легкосплавные колеса.

Узкая оконная линия, плавная грань крыши, «жабры» в передних крыльях и огромные колеса в неестественно ровных и круглых арках скрывают истинное количество дверей и выдают седан за спорткупе. Сзади C-XF выглядит широким и мощным. В этом заслуга раздутых арок и широкой колеи между задними колесами. Задний диффузор не только добавляет эстетическую спортивность: эта деталь создает под автомобилем область низкого давления, выталкивая воздух из-под днища, тем самым улучшая сцепление шин с дорогой.

Ян Каллум описал салон C-XF как один из самых восхитительных интерьеров, которые когда-либо получались у Jaguar. Посмотрите сами – и убедитесь, что г-н Каллум поскромничал.

Стилеобразующий элемент салона – изготовленная из полированного алюминия изогнутая передняя панель, которая единым росчерком простирается на весь салон. С ней контрастирует роскошная комбинированная отделка кожей и деревом. Но ставка в дизайне интерьера сделана не столько на роскошь, сколько на функциональность и «удобоваримость» содержимого.

Лучше всего это демонстрируют легкие передние сиденья ковшеобразного типа. Кресла выполнены в спортивном стиле; они отличаются массивными поясничными подпорами с вентиляционными углублениями. Для задних пассажиров предусмотрены два раздельных сиденья (тоже ковшеобразного типа).

Между сиденьями проходит высокий центральный тоннель, что создает у пассажиров ощущение, словно они погрузились в футуристический кокпит. Это одно из присущих всем салонам автомобилей Jaguar качеств – пассажиры в них чувствуют себя не сидящими в автомобиле, а окруженными им. Салон C-XF стремится именно к этому: создать в автомобиле гостеприимную, обволакивающую атмосферу, а не оглушать пассажиров обилием бессмысленного простора.

Если бы не электронный ограничитель, максимальная скорость C-XF составила бы 180 миль/ч. А так – только 155 миль/ч.

Под капотом C-XF спрятан, пожалуй, лучший мотор изо всех, что сейчас есть у Jaguar. На автомобиль установлена модернизированная версия двигателя V8 рабочим объемом 4.2 л. с приводным нагнетателем. Отдача двигателя – более 420 л. с. и 500 Нм, а максимум крутящего момента достигается уже на низких оборотах. Силовой агрегат компонуется шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения передач.

Как и любой другой удачный двигатель, заводить этот агрегат – одно удовольствие. Сами Jaguar называют этот процесс «театрализованным представлением». Сперва кнопка «пуск» начнет пульсировать на центральной консоли, символизируя биение сердца автомобиля. Стоит ее нажать – и под рукой начинают опускаться алюминиевые кольца, укладывая в руку селектор коробки передач. После пуска двигателя из центра панели управления исходит голубое свечение, которое плавно растекается по всему салону, вплоть до задних сидений. А над головой оживает электролюминесцентная панель, заливая салон приглушенным голубым светом.

Сообщества › Jaguar Club Russia › Блог › Электрическое будущее или закат бренда Jaguar

Не радостные известия приходят с острова о будущем любимого нами бренда…есть вероятность, что не только дизельные, но и бензиновые двигатели в скором покинут модельный ряд бренда, а в след за ними и седаны XE и XF, и спорткар F-Type…

Как сообщает издание Autocar, в компании Jaguar Land Rover существует стратегия полного отказа от двигателей внутреннего сгорания на автомобилях Jaguar. Полный переход на электротягу может произойти менее чем за десять лет, причем уже проработаны все этапы реализации этой стратегии.

Про серийный кроссовер Jaguar I-Pace можно уже не говорить, о нем известно всем. Уже на подходе представительский Jaguar XJ нового поколения, который тоже превратится в электромобиль, сохранив статус флагмана, но бензиновые и дизельные моторы в комплектациях исчезнут.

Дальше — самое интересное! XE и XF дотянут свой жизненный цикл и примерно в 2023-м выйдут из модельного ряда, не оставив наследников. В 2025 году та же судьба ждет кроссоверы E-Pace и F-Pace. Вместо всех четырех моделей на рынок выйдут некий электрический кроссовер длиной около 4,9 метров, о котором пока ничего не известно, и I-Pace второго поколения, оба созданные на модульной платформе MLA.

Семейство спорткаров Jaguar F-Type канут в лета, и замена им скорее всего не планируется. Дольше всех из углеводородных моделей продержится полноразмерный кроссовер под условным названием Jaguar J-Pace, который пока не представлен, но его разработка уже почти завершена. По предварительным данным, его дебют состоится в 2019 году, а продержится он на конвейере примерно до 2027 года. После этого модельный ряд марки Jaguar будет состоять из четырех—пяти электромобилей.

Не стоит паниковать раньше времени — сейчас этот план развития лишь один из нескольких предложенных, однако вероятность того, что в итоге будет принят именно он весьма высока.

Вы спросите — почему? Источник называет две основные причины.

Продажи моделей XE, XF и даже F-Pace в этом году упали на 17—25%, из-за чего головной завод в Касл-Бромвиче (производство XE и XF) перешел на трехдневную рабочую неделю. По предварительной оценке, в этом году по всему миру будет продано около 175 тысяч Jaguar, что для глобальной марки с семью моделями в гамме чрезвычайно мало.

Вторая причина более тривиальна — отказ от ДВС на Jaguar поможет компании значительно снизить средний показатель вредных выбросов по модельному ряду, благодаря чему выпуск внедорожников Land Rover и Range Rover с традиционными силовыми агрегатами (бензиновыми и дизельными) удастся сохранить, ограничившись лишь установкой на них 48-вольтовых стартер-генераторов.
В данном случае в конфликт брендов вступает элементарная математика — спрос на РР гораздо выше, и их электрификация таит в себе куда более высокий риск падения спроса.

Действительно ли британцы и их индийские инвесторы принесут Jaguar в жертву Ленд Роверу? Как сообщает Autocar об этом станет официально известно уже в ближайшие месяцы…

НОВОСТИ

07 Cентября 2017

КОНЦЕПТ FUTURE-TYPE – ВЗГЛЯД JAGUAR В БУДУЩЕЕ

Jaguar FUTURE-TYPE – это концепт премиального компактного автомобиля, взгляд в будущее бренда Jaguar после 2040 года, созданный для передвижения будущих поколений.

Jaguar FUTURE-TYPE – виртуальный концепт полностью автономного транспортного средства, представляющий мобильность в мире будущего. Пользователям автомобилей Jaguar достаточно будет просто вызвать автомобиль, и к ним приедет FUTURE-TYPE. Представьте себе будущее, в котором все автомобили автономны, электрифицированы, объединены в единую сеть и общедоступны.

В основе концепта лежит Sayer – интеллектуальное рулевое колесо. Технология получила свое имя в честь Малкольма Сайера (Malcolm Sayer), дизайнера E-Type. Sayer – первый руль с искусственным интеллектом Artificial Intelligence (AI) на базе голосовой активации, который способен выполнять сотни разнообразных задач. Руль не просто остается в машине и ждет вас внутри – он «живет» в вашем доме и становится вашим верным другом и компаньоном.

Он может вызвать для вас автомобиль, включить любимую музыку, заказать столик в ресторане и даже знать, что осталось в вашем холодильнике. Для водителя Sayer станет входным билетом в специальный клуб, который предлагает возможность пользоваться автомобилем не только как личным транспортным средством, но и разделять его с другими людьми.

Нужно быть на встрече в двух часах езды от дома завтра к 8 утра? Просто попросите Sayer позаботиться об этом, и он рассчитает, когда вам нужно проснуться, к какому времени подать автономный автомобиль и даже посоветует, какую часть пути следует проехать самому, чтобы получить от дороги наибольшее наслаждение.

Sayer – сердце передовой HMI системы, которая поможет вам оставаться на связи на протяжении всей поездки, конечно, только при вашем желании – в ином случае, она оставит вас в покое и не будет отвлекать от вождения. Вы всегда остаетесь на связи с семьей, домом, работой и друзьями. Вы можете последовательно выбирать то, что вам необходимо именно сейчас – или не выбирать ничего вовсе – система покажет вам именно ту информацию, которую вы хотите видеть.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «FUTURE-TYPE дает нам представление о том, какие возможности откроют для нас автомобили в будущем. Это наше видение того, как премиальный бренд будет продолжать оставаться желанным в новую цифровую эпоху.

Концепт FUTURE-TYPE – перспективный исследовательский проект, который демонстрирует, какими автомобилями мы сможем обеспечивать клиентов Jaguar к 2040 году и после него. Широкий выбор автомобилей на улицах города поможет с легкостью добраться до работы, забрать в автономном режиме детей из школы или просто насладиться вождением автомобиля на природе. А круглосуточная поддержка поможет нам еще качественней удовлетворять потребности клиентов и станет нашим конкурентным преимуществом».

В мире будущего клиентам будет доступен полноценный парк автомобилей FUTURE-TYPE, которые полностью готовы к использованию. Если вы хотите отвезти своего ребенка в школу, и вам нужно только два места, можно заказать FUTURE-TYPE в конфигурации с двумя сидениями (2+1), расположенными друг напротив друга. За то время пока вы общаетесь, комфортно разместившись в автомобиле, FUTURE-TYPE самостоятельно доставит вас к заданному пункту назначения, при этом выбрав самый короткий и экономичный маршрут. Во время движения FUTURE-TYPE будет взаимодействовать с другими автомобилями, и, используя ряд технологий, сможет согласованно двигаться в дорожном потоке, сокращать дистанцию между автомобилями и делать перестроение более безопасным и эффективным. Это улучшит дорожную ситуацию в целом и предотвратит множество аварий, ведь FUTURE-TYPE будет более компактным, а значит будет занимать меньше места как на дороге, так и на парковке.

Во время сложных и утомительных участков дорог, таких как пробки или дорожные работы, водитель может попросить FUTURE-TYPE ехать автономно и уделить время работе, отдохнуть или посмотреть фильм. Но в тех случаях, когда водитель захочет взять управление в свои руки и насладиться ощущениями от вождения, достаточно будет просто активировать свой руль.

Такой двойной подход позволит водителям самостоятельно выбирать наиболее подходящий вариант вождения: автономный или вспомогательный. При этом человек, который сам управляет автомобилем, получает те же преимущества систем активной безопасности и помощи водителю, что и при автономной поездке. Эти технологии продолжат работу в фоновом режиме, делая вождение еще более безопасным и комфортным, в то время как автомобиль будет всегда начеку и отследит ситуацию на дороге.

Ян Каллум (Ian Callum), директор по дизайну Jaguar: «Автомобили Jaguar всегда дарят своим клиентам невероятную динамику и эмоциональный опыт от вождения. Будь то невероятные ощущения от поездки, неповторимый звук двигателя, элегантный дизайн или отличное сцепление с дорогой — все это позволяет владельцам Jaguar чувствовать себя особенными. FUTURE-TYPE – это способ продолжить эмоциональную связь водителя с автомобилями Jaguar даже в мире будущего, где они станут автономным транспортом, появляющимся по мере необходимости.

В будущем каршеринг и возможность не владеть автомобилем, а делить его с другими людьми, будут активно развиваться, однако наши исследования показывают, что и там найдется место для роскошных автомобилей, которые будут доставлять удовольствие от каждой поездки. Люди будут хотеть путешествовать в красивых и комфортных автомобилях.

Система каршеринга увеличивает шансы людей узнать, что им может предложить Jaguar, даже если они приняли решение не покупать его».

Jaguar XF: будущее знаменитого бренда

Реалии современного рынка таковы, что автопроизводителям приходится расширять модельный ряд, дабы максимально широко конкурировать с другими компаниями. Этой же тенденции следует и Jaguar. Британский производитель дорогих автомобилей решил не отставать от Range Rover (партнера по концерну Tata), который планирует выпуск широко анонсированного Range Rover Evoque. Jaguar собирается расширить свой модельный ряд вниз и представить публике свои новые и относительно компактные модели.

Компания объявила, что планирует появление сразу ряда новинок.

Полностью обновится семейство X-Type. Действительно, последняя модель под этим обозначением выглядит не слишком современно и выбивается из корпоративного стиля Jaguar. Многими экспертами X-Type, имеющий слишком много общего с обыкновенным Ford Mondeo предыдущего поколения, признан неудачной моделью. Х-Type должен будет обрести фамильные черты всех новых моделей марки. Тогда он почти наверняка привлечет большее количество покупателей. А ведь X-Type – очень важный для компании Jaguar автомобиль. Именно ему уготована нелегкая роль борца с немецкими конкурентами вроде “массовых” премиум-моделей BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4.

Многочисленные источники утверждают, что проект нового X-Type находится в завершающей стадии. Для автомобиля, например, уже полностью построена новая среднеразмерная алюминиевая платформа. Так что мы ожидаем появления новинки довольно скоро.

Проект нового Jaguar X-Type находится в завершающей стадии

Впрочем, ждут поклонников и более интересные и приятные сюрпризы. Все же абсолютно новые модели привлекают гораздо больше внимания, чем обновление, пусть и полное, старых.

Полным ходом идет разработка нового купе. Рабочее название проекта – F-Type. Однако, по предварительной информации, в продажу этот автомобиль поступит под названием Jaguar XE. Машина будет доступна в кузовах родстер и купе.

Движущей силой новинки станет V8 мощностью 385 л.с. Однако будет и традиционная версия “R” с таким же мотором, только оснащенным турбиной и выдающим уже 510 л.с. Самое интересное: вполне возможно, что появится и гибридная версия этого автомобиля.

Дебют Jaguar XE состоится на ближайшем Женевском автосалоне. Дата назначена неслучайно. Презентация состоится ровно через 50 лет после появления знаменитого Jaguar XKE. Однако желающим приобрести автомобиль придется подождать до 2013 года, на который и назначен серийный выпуск XE.

Дебют Jaguar XE состоится на ближайшем Женевском автосалоне

Jaguar XKE 1960 года

Кроме вышеперечисленных моделей, любителей Jaguar, похоже, ждет еще как минимум один повод для радости. У их любимой компании появится достойный конкурент для универсалов на базе бизнес-седанов от знаменитой немецкой троицы. Биться с ними за покупателей будет XF Estate. Пусть пока в мозгах с трудом укладывается Jaguar в кузове универсал, посмотреть на это будет интересно. Появление этого автомобиля планируется в 2012 году.

Пока в голове с трудом укладывается мысль о Jaguar в кузове универсал

Кроме того, по словам исполнительного директора Tata Motors, которой принадлежит Jaguar, в скором времени появится удлиненная версия XF: XFL. Правда, Карл-Питер Форстер (Carl-Peter Forster), возглавляющий индийскую Tata Motors, которой принадлежат марки Jaguar и Land Rover, отмечает, что этот автомобиль будет предназначен исключительно для китайского рынка. Причем для китайцев будут тянуть именно среднюю модель из линейки Jaguar, а не старшую – огромный XJ.

В общем, в компании Jaguar явно оценивают современные тенденции автомобилестроения. Более того, дабы составлять реальную конкуренцию другим представителям премиум-сегмента и бороться за лидирующие позиции, англичане не боятся переступать через какие-то стереотипы. Весьма похвально! Будем с интересом ждать обещанных новинок.

Jaguar XF. Переориентация

По классическим канонам Jaguar дизельный XF, исповедующий кардинально новый подход к имиджу бренда, следовало бы предать анафеме. Всего несколько лет назад эксцентричный «отступник», да еще работающий на неэстетичном топливе, среди чопорной консервативности выглядел бы явной ересью. К счастью, система ценностей марки претерпела серьезные изменения.

Любви все возрасты покорны. Страсти — увы, нет. Но именно страсть движет теми, кто великолепным образцам немецкого и японского автопрома предпочитает изысканный Jaguar XF. Для кого гипертрофированное чувство стиля — диагноз, эмоциональный пароксизм — норма, а стремление быть на передовой времени — жизненное кредо. И кто раньше считался вполне типичным возрастным аутсайдером среди целевой аудитории марки.

С закатом эпохи классического Jaguar благополучно теряется главный в истории бренда стереотип: британские автомобили — для тех, кто понимает. Понимание, как водится, приходило лишь с возрастом, когда все страстные порывы уже покрывались пеплом потухших эмоций. К тому же динамичные, но чересчур «вальяжные» седаны прежних лет с откровенно рудиментарной управляемостью не могли в полной мере заинтересовать молодых и активных водителей.

Предвестник нового корпоративного стиля, Jaguar XF многих заставил иначе взглянуть на марку. Традиционные роскошь и комфорт автомобиль идеально сочетает с экстравагантной внешностью и, что особенно важно, дает водителю насладиться ярко выраженным «чувством руля» и ясным ощущением дороги, где власть спортседана кажется безраздельной. «Икс-эф» «прилипает» к асфальту, четко, с едва заметным боковым наклоном проходя каждый вираж, и демонстрирует завидное послушание, быстро и безопасно исполняя малейшие водительские прихоти. На скорости острое рулевое управление наполняется заметным усилием. Сам руль, в меру упругий, с отличной информативностью, дает совершенно прозрачное понимание происходящего с колесами в тот или иной момент.

Но переизбыток газа в повороте оборачивается стремлением XF сорваться в занос в лучших традициях мощных заднеприводных машин. Впрочем, быстрое и чувствительное одергивание системы стабилизации в мгновение ока выравнивает траекторию. Электронного контролера можно убрать: надо лишь 10 секунд подержать нажатой клавишу DSC. Главное — не выпускать из головы несколько цифр. А именно — 600 Нм крутящего момента, развиваемого 3,0‑литровым дизелем с двумя турбинами уже при 2000 мин-1, и 275 л. с. мощности. На деле они проявляются так: при нажатии акселератора автомобиль натурально взбрыкивает, независимо от положения стрелки тахометра. Автомат моментально переходит «вниз», и Jaguar XF ровно и напористо уносится вдаль, набирая заветную сотню за 6,4 с. Говорить об экономической выгоде в случае с люксовым брендом, конечно, несуразно. И все-таки — как после нескольких дней активной езды показывал бортовой компьютер, средний расход топлива застыл на отметке 12,4 л, что, согласитесь, для такого автомобиля представляется благом.

Кто старое помянет, тому.

Вектор развития автомобильного дизайна Jaguar в обозримом будущем, опробованный на модели XF, задал концепт-кар C-XF образца 2006 года. При его создании разработчики ориентировались на яркие и быстрые Mark VII и Mark 2 — одни из самых заметных и почитаемых автомобилей марки середины прошлого столетия. Современная интерпретация стилистических решений тех лет позволила лишний раз подчеркнуть связь времен, столь важную для каждого уважающего себя бренда. Чистота стиля получившегося спорт-седана C-XF отлично сочеталась с броским динамизмом. Как показывает серийная версия Jaguar XF, подход был правильным — взгляд в грядущее через призму прошлого оказался весьма удачной идеей.

Вождение

Было бы просто преступлением обделить столь яркий автомобиль динамикой, маневренностью и управляемостью.

Салон

Оригинально оформлен в модерновом стиле и вполне просторен для четверых.

Ссылка на основную публикацию