Jaguar F-Type 2014. Не банальный эксклюзив | Portal-Audi.ru

Jaguar F-Type 2014. Не банальный эксклюзив

Jaguar F-Type 2014, купе, 1 поколение (03.2014 — 01.2017) — технические характеристики и комплектации

Продажи F-Type Coupe на российском рынке начались 1 апреля 2014 года, автомобиль был представлен в трех модификациях: базовая версия F-Type Coupe, следом F-Type Coupe S, замыкает список самый мощный автомобиль в линейке — F-Type Coupe R (с 550-сильным мотором), со значением «Racing» для литеры «R». Однако с 2016 года была предложена еще более мощная модификация — F-Type SVR, с двигателем, выдающим 575 л.с. Топ-версия SVR отличается оригинальным передним бампером с огромными воздухозаборниками, углепластиковой крышей и активным антикрылом (в зависимости от положения оно снижает лобовое сопротивление на 2,5-7,5%, а подъемную силу — на 15-45%). Все версии автомобиля оснащены той же коробкой передач, что и в кабриолете: это восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия Quickshift, управляемая джойстиком, а не шайбой. В стандартное оснащение входят ксеноновые фары, мультируль, кнопка запуска, система старт-стоп, бесключевой доступ, кожаные спортивные сиденья с электрорегулировками, двухзонный климат-контроль и прочее. С помощью активного тач-скрина с функцией настройки автомобиля под индивидуальные требования можно изменить настройки подвески, дроссельной заслонки и дифференциала. Автомобиль может быть оборудован системой динамического старта Dynamic Launch. Во всех версиях купе доступнее по цене, чем кабриолет.

Предложенный для российского рынка F-Type Coupe комплектуется двумя моторами в разных версиях форсировки. Первый и самый простой вариант — компрессорный трехлитровый V6 может иметь отдачу в 340 л.с. (F-Type) или 380 л.с. (F-Type S) с пиковым крутящим моментом 450 или 460 Нм соответственно, а разгон до 100 км/ч за 5,3 и 4,9 сек. С 380-сильным двигателем F-Type может быть оснащен системой полного привода AWD. Заднеприводная версия купе F-Type S с компрессорным V8 объемом 5 литров обладает запасом мощности в 550 л.с. и крутящего момента в 680 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 4,2 сек. Двигатель V8 самой мощной версии купе F-Type SVR AWD имеет отдачу в 575 «сил» и 700 Нм, на ускорение с места до «сотни» потребуется всего 3,7 сек. Таким образом, F-Type SVR стал самым быстрым в линейке, переняв от кабриолета F-Type Project 7 почетное звание самого быстрого серийного Jaguar. Хотя расход топлива для владельцев F-Type вряд ли имеет большое значение, он все же находится в разумных границах — для 3.0 V6 это 6,8 л/100 км за городом и 12,4 л/100 км в городском цикле, а для 5.0V8 — это соответственно 8,3 л/100 км и 16,2 л/100 км. Объем топливного бака — 72 л.

Jaguar F-Type Coupe имеет полностью независимую подвеску на двойных рычагах, дисковые тормоза спереди и сзади. Для модификаций «S» и «R» опционально предлагалась система карбоно-керамических тормозов Carbon Ceramic Matrix с шести- и четырехпоршневыми моноблочными суппортами и дисками увеличенного размера (стандарт для SVR). Конечно же, при проектировании машины были применены самые современные технологии, делающие F-Type максимально безопасным с точки зрения управляемости. Электронный активный дифференциал (EAD) второго поколения перераспределяет крутящий момент между задними колесами. Благодаря этому машина абсолютно устойчива на высоких скоростях. Система распределения крутящего момента Torque Vectoring by braking, дополняющая работу дифференциала, помогает в поворотах и на виражах. И наконец, системы управления подвеской Adaptive Dynamics и Engaging Dynamics, контролирующие положение кузова, коэффициент упругости и отвечающие за минимизацию раскачки и кренов.

Если говорить о безопасности в плане защиты водителя и пассажиров, то и здесь Jaguar F-Type предложит максимально насыщенный список оборудования. Это комплекс подушек безопасности, в который входят передние и боковые подушки, а также подушки для защиты головы. А также целый набор активных систем: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS. В стандартное оборудование включены задний парктроник, самозатемняющееся зеркало заднего вида. В списке опций: датчики света и дождя, передний парктроник, динамическое освещение поворотов, контроль давления в шинах и прочее.

Jaguar F-Type 2014 – 2016, поколение II

Jaguar F-Type является наследником известного не только в Британии, но и во всем мире легендарного гоночного E-type, разработанного Малькольмом Сэйером. Для начала 60-х конструкция автомобиля была просто революционной: несущий кузов, полностью независимая подвеска, рядный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 265 л.с., дисковые тормоза всех колес.

В 2013 году на свет появился его идеологический преемник, поскольку он стал следующим официальным спорткаром, выпущенным Jaguar после прекращения производства E-type в 1974 году. Об этом свидетельствует и название модели, поскольку в английском алфавите после буквы «е» находится «f».

Дизайн Jaguar F-Type

Дизайн Jaguar F-Type разработал главный стилист компании Jaguar шотландец Ян Каллум. Ранее он участвовал в создании таких моделей Aston Martin как DB7 и Vanquish.

Сначала был спроектирован кабриолет, вариант с жесткой крышей появился несколько позднее. В основе конструкции Jaguar F-Type лежит модернизированная алюминиевая универсальная пространственная рама семейства КХ, созданная еще в начале 2000 годов. Ее силовые элементы изготовлены из высокопрочного сплава АС300 методом гидроформовки, а наружные изготовлены из более пластичного АС600 холодной штамповкой. При этом вес Jaguar F-Type все равно остался немалым – 1577 кг.

Двигатель Jaguar F-Type

Силовые агрегаты Jaguar F-Type оснащены механическими турбонагнетателями и устанавливаются спереди продольно. В базовом исполнении это 3,0-литровый V6 с фазорегуляторами на распределительных валах мощностью 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента.

Имеются и более мощные модификации Jaguar F-Type — F-type S и F-type R. У «эски» под капотом находится все тот же V6 форсированный до 380 л.с. и 460 Нм, у «эрки» — 5,0-литровый V8, мощность которого колеблется от 495 л.с. (625 Нм) до 550 л.с. (680 Нм). Первый, менее мощный, устанавливается на машины с мягкой крышей, второй – на купе.

Трансмиссия Jaguar F-Type

В качестве трансмиссии Jaguar F-Type предлагается восьмиступенчатый «автомат» ZF, специально настроенный для работы с этими силовыми агрегатами, а потому он отличается четкой работой и плавными переключениями. В нем также предусмотрен режим Sport.

Привод осуществляется только на задние колеса.

Подвеска Jaguar F-Type

Подвеска Jaguar F-Type полностью независимая. Спереди она пружинная, двухрычажная, сзади – многорычажная также с пружинами.

В качестве опций у Jaguar F-Type предлагаются активные амортизаторы с изменяемой жесткостью, а в комплекте с топовым силовым агрегатом родстер дополнительно оснащается электронно блокируемым дифференциалом в задней оси и карбонокерамическими тормозами всех колес. Можно заказать и многорежимную систему управления автомобилем, способную менять настройки двигателя, трансмиссии, рулевого управления и даже выпуска, в котором установлен отдельный клапан, изменяющий тональность и громкость выхлопа. Предусмотрена и возможность ручной настройки каждого из указанных параметров в отдельности.

Активная аэродинамика Jaguar F-Type

Когда скорость превышает порог в 120 км/ч, в задней части Jaguar F-Type автоматически поднимается антикрыло, увеличивая силу прижима задней оси к дороге. Когда скорость становится ниже, антикрыло убирается.

Динамика Jaguar F-Type

Разгон до «сотни», в зависимости от модификации Jaguar F-Type, занимает от 5,3 до 4,2 сек., а максимальный потолок скорости составляет от 260 до 300 км/ч.

Расход топлива для спорткара вполне умеренный и колеблется в пределах от 8,8 до 11 л/100 км. в смешанном цикле. Потребляемое топливо – бензин АИ-98. Бак вмещает 72 л.

Отзывы про Jaguar F-Type

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Jaguar F-Type, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

С недавних пор езжу на R-версии Jaguar F-Type. Автомобиль выпущен в 2016 году (покупал у ОД). Под капотом у него ни много ни мало 550 сил.

Впечатление от покупки двоякое. Подготовки не было никакой: навигатор не поставили, аккумулятор не зарядили, помыли плохо и даже топливо в бак не залили (пока сам не попросил). Зато получил в подарок зонтик.

Смотрится купе ярко и эффектно. Больше всего мне понравилась корма с прищуренными фонарями и широкими задними крыльями (они чем-то напоминают E-Type).

К родным дискам серьезных замечаний нет – вот только вместо штатных серебристых гаек, которые выглядели как-то странно, поставил черные.

Капот хоть и большой, но открывается легко – как-никак сделан из крылатого металла. Единственное, насколько мне известно, алюминий не правится, то есть, даже легкое повреждение влетит страховой компании в копеечку.

Салон довольно компактный, но за рулем чувствую себя комфортно – мой рост 180 см, а вес около 90 кг. Кресла плотные и регулируются в широком диапазоне. Но кожа уже теряет свой первоначальный вид (и это при пробеге 800 км).
В дверях есть карманы, но они настолько маленькие, что в них даже бутылка воды не помещается – максимум, что можно положить, так это телефон или бумажник.

Штатная акустика Meridian мне совсем не понравилась. Звук никуда не годится – слишком плоский. Скорее всего, придется переделывать.

Пластик в отделке довольно-таки убогий. Но это нормально – автомобиль-то больше спортивный, а не представительский. Все средства ушли на техническую часть.

Что касается багажника, то он оказался даже более вместительным, чем я ожидал (под фальшполом находится еще одна емкость). Чемодан помещается без проблем. Крышка закрывается с кнопки, что очень удобно.

F-Type у меня ровно год (с августа 2016-го). Взял в хорошей комплектации – с 3-литровым двигателем на 380 кобыл, полным приводом и АКПП. Так как это не единственный мой автомобиль, пробег пока небольшой – 6 тыс. км.

Дизайн однозначно удался, причем не важно, с какой стороны смотреть. Очень нравится внимание к мелочам – например, при запирании дверей ручки автоматически прячутся. Сзади есть спойлер – он сам выдвигается при 120 км/ч. Да и вообще вживую купе выглядит намного красивее и крупнее, чем на фотографиях.

Клиренс, конечно, маловат, но проходимость в целом нормальная – привод-то полный. Зимой через снежные сугробы машина проходит, словно какая-то бритва (по крайней мере, если они не слишком заледеневшие).

Салон нравится – я считаю, что британцам удалось найти оптимальный баланс между спортивностью и комфортностью. Багажный отсек вроде бы и вместительный, но положить в него что-либо порой не так просто, как хотелось бы.

В моей комплектации автомобиль идет с панорамной крышей, подрулевыми лепестками, активным выхлопом, очень хорошими фарами и навигацией, которая при желании может проложить маршрут до Африки.

А вот расход меня огорчил – он совсем не соответствует заявленному. Признаться, первое время как-то не обращал на него внимания, но в один прекрасный момент решил подсчитать – вышло почти 27 л на 100 км. Немало…

Что я могу сказать, автомобиль какой-то неоднозначный. F-Type R с его двигателем должен был стать настоящим зверем, но по факту он только громко рычит, а эффективность слабая – что на прямой, что на треке. SVR, конечно, мощнее, но вряд ли что-то сильно изменилось.

Я считаю, что этой машине за глаза хватило бы и 550-ти кобыл, если бы ее сделали полегче. 1,7 тонны – это слишком большой вес для спорткара.

Расход топлива явно заниженный – да еще как. Хоть убей, не поверю, что пятилитровый мотор на 575 сил в смешанном цикле ест всего 11 л. Некоторые производители не могут достичь такого результата на движках 2.0. Сказка какая-то. Думаю, при активной езде будет уходить до 35 л на 100 км.

Хотя, дизайн получился интересный – с этим не поспоришь. Что ни говори, а британцы умеют делать красивые автомобили. С другой стороны, разве это важно, если через год-полтора такое купе может упасть в цене процентов так на 50?

На мой взгляд, лучше добавить 2-3 миллиона и купить Porsche. Он будет более статусным, чем Jaguar, да и на треке однозначно покажет лучший результат.
Если же автомобиль нужен, так сказать, для понтов, то тогда можно и вовсе взять Corvette. Думаю, ни для кого не секрет, что с тюнинг-китом он способен развивать 800-1000 лошадей.

Месяц назад приобрел с рук кабриолет Ф-Тайп – 2014 год, 3 литра, 380 сил. Состояние очень хорошее – на одометре было всего 14 000 км.

Автомобиль дарит только положительные эмоции – для летней эксплуатации вариант отличный (две недели назад ездил на нем отдыхать).

Динамики хватает всегда и везде. Звук выхлопа – это вообще песня. Очень нравится, как он рычит, а иногда и вовсе начинает орать.

Расход, как для такого мотора, приемлемый. В городе получается максимум 25 литров на 100 км, а на трассе без проблем укладываюсь в 12.

Проходимость слабая. Когда сажусь за руль после внедорожника, долго привыкаю к тому, что перед каждым “лежачим” нужно сбрасывать скорость практически до нуля, а на дороге подрезают все, кому не лень.

Выглядит машина очень эффектно – все время притягивает взгляды посторонних людей. На дорогах почти не встречается (в отличие от однотипных Мерседесов и БМВ).

Сиденья довольно-таки комфортные – когда ездил на море, особой усталости в спине или ногах не ощущал.

Единственное, что мне не нравится, так это навигатор – он какой-то тормознутый. Не знаю, кому как, но мне удобнее пользоваться навигацией в телефоне.

Многие друзья и знакомые пытались отговорить от покупки, но я их не послушал, о чем не жалею – ничего не ломается и не отваливается.

Уважаю британцев, их машины всегда яркие и харизматичные, ягуар F-type обязательно возьму себе, вот только дождусь закрытой версии, кабриолеты мне как-то не очень, да и багажник и динамика у купешек как правило получше.

Являюсь поклонником ягуара, если такие машины и появятся у нас, то будут продаваться и ездить не дальше москвы и санкт-петербурга. В наших условиях такая машина непрактичная и жутко дорогая. Но ягуар тип ф является квинтэссенцией дизайна, в равной степени и внешности и салона. Таких слонов ягуар еще не делал. Кокпит полностью ориентирован на водителя, а значит машина направлена на доставление удовольствия водителя, машина эгоист для водителя эгоиста. Хороша, нет слов.

Самый маленький и привлекательный среди красавцев — семейства кошачих Ягуар Ф-тайп, выглядит конечно — картина маслом!

Кто владеет, обеспечен успех и внимание на улице, это форменные счастливцы, хотя счастье это не из дешевых. Да и содержать такую машину у нас проблематично.

Даже начальный мотор в 340 лошадей с автоматом впечатляет характеристиками и динамикой. Но цена, от 75 тысяч евро, это — тоже хороша. Красиво жить не запретишь.

Jaguar F‑Type SVR Coupe: буря эмоций

Загоняем разъяренную кошку — новейший суперкар Jaguar F‑Type в самой мощной, самой злой и самой быстрой модификации SVR — в вольер MotorLand Aragon.

Jaguar > F-Type

Jaguar F‑Type SVR

При въезде на испанский автодром MotorLand Aragon вереница из кабриолетов Jaguar F‑Type SVR притормаживает. Дорога в паддок ведет через туннель под кольцевой трассой, и все мы, независимо от возраста и уровня пресыщенности мощными и дорогими автомобилями, почти останавливаемся под бетонным сводом. Нажимаем на кнопку с силуэтом выхлопных патрубков (хоть убейте, мне она до сих пор больше напоминает оправу очков) и давим на газ. И, как дети, радуемся заблудившемуся в туннеле эху оглушительных выстрелов. На стенде в боксе стоит тот самый титановый глушитель новейшего суперкара Jaguar F‑Type SVR — самой мощной, самой злой и самой быстрой его модификации. На трубе, через которую в «банку» поступают выхлопные газы, вмятина. Брак, который все равно никто не заметит?

— О, как мы подбирали степень и месторасположение деформации этой трубы! — у Энди Смита, инженера подразделения Special Vehicle Operations, которое строит самые быстрые Ягуары и Рейндж-Роверы с литерами SVR, загораются глаза. — Сначала просчитали все параметры на математической модели, а потом в ходе натурных испытаний обнаружили, что звук грубый, и стали экспериментировать с трубой. Вот это заужение — результат долгой и кропотливой работы. Но, согласитесь, голос получился такой, какой и должен быть у Ягуара!

Jaguar F‑Type SVR задумывался как стопроцентный британский суперкар. Для этого ребята из SVR возились в лабораториях, гоняли машины по трекам и дорогам общего пользования, сводили их с конкурентами.

Jaguar F‑Type SVR

— Понимаешь, у нас не было задачи сделать эту машину быстрее Porsche 911 Turbo S, хотя мы всегда, всегда держим его как референсный. Прелесть «джага» в том, что он живой! Не точный инструмент, а аппарат для получения удовольствия. При этом он быстрый, очень быстрый!

Нордшляйфе? Энди с коллегами проторчали на Нюрбургринге кучу времени. В первую очередь F‑Type SVR мурыжили заездами на выносливость: заехали на пит-стоп, заправили, сменили шины — и снова на Северную петлю. А время круга? Смит уклонился от ответа, и позже, порывшись в интернете, я понял почему: Porsche 911 Turbo S проходит Нордшляйфе за 7 минут 26 секунд, а Jaguar F‑Type SVR — за 7:33.

В принципе, это неплохо — до недавнего времени самым быстрым Ягуаром в «Зеленом аду» был суперкар XJ220. Затем внутрикорпоративный рекорд побил F‑Type R, а версия SVR быстрее «эрки» еще на 7 секунд. Благодаря чему?

Jaguar F‑Type SVR

Пятилитровый мотор V8 с механическим нагнетателем стал еще более сумасшедшим — он выдает 575 л.с. и 700 Н∙м. Прибавку в 25 сил по сравнению с F‑Type R дали новые интеркулеры и система выхлопа. Восьмиступенчатому автомату «вправили мозги», заточив его на быстрые смены ступеней, перенастроили полноприводную трансмиссию с активным задним дифференциалом и заново откалибровали систему стабилизации. F‑Type SVR пуляет с места до сотни за 3,7 секунды, набирая в пределе 322 км/ч!

В пустынных степях арагонской земли, где раскинулся тестовый трек, я разогнался только до 284 км/ч. Рев, клекот, нескончаемая волна ускорения — и перед поворотом надо сбросить практически до нуля. Сказать, что SVR эталонно стабилен, нельзя — порыскивания приходится корректировать, однако опционные карбонокерамические тормоза позволяют проделать это упражнение не один раз. Но на втором круге Jaguar зажег предупреждение о перегреве — странно, ведь педаль оставалась такой же упругой!

Позже Энди пояснил, что система работает не по фактическому перегреву, а по заложенным алгоритмам, поэтому может и перестраховываться. Пара торможений со скорости под триста — и она предложит остудить механизмы.

Jaguar F‑Type SVR

А как поведут себя стандартные тормоза, которые в наших тестах Ягуаров сдавались очень рано? Смит утверждает, что на F‑Type SVR они благодаря продуманным каналам охлаждения весьма эффективны. И тут же спрашивает:

— В целом тебе понравилось, как он едет?

Ребята, которые два года вылизывали проект, — сумасшедшие! Я ответил утвердительно и не покривил душой. У этого Ягуара есть харизма, есть характер, есть скорость. Пусть даже после «липосакции» (по сравнению с «эркой» удалось сбросить 25 кило за счет использования деталей из легких сплавов и углепластика) он весит тонну семьсот, пусть за его рулем ты не чертишь траекторию, а смачно растушевываешь ее по всей ширине трассы — в этом и есть кайф Ягуаров. Классные парни из SVR сделали классную британскую тачку, за что им большое спасибо.

И все же, имея 10 171 000 рублей (столько просят дилеры за F‑Type SVR), я занял бы у друзей до получки еще полтора миллиона — и взял бы Porsche 911 Turbo. А если никто не одолжит, за те же десять миллионов куплю 550‑сильный F‑Type R AWD Convertible: характером Ягуара лучше наслаждаться в открытой машине, а SVR у нас предлагают только как купе.

ПЛЮС: F‑Type SVR не только самый быстрый, но и самый эмоциональный Jaguar

МИНУС: В России продают только купе, причем по спорной цене

Jaguar F-Type 2014. Не банальный эксклюзив

Новости автомира и мотоиндустрия

Вы просматриваете архив метки Jaguar F-Type

2014 Jaguar F-Type Coupe готов показаться на публике

Jaguar опубликовала первый официальный тизер 2014 Jaguar F-Type Coupe, чтобы подогреть интерес к новинке, которую планируют представить 19 ноября. Британцы обошлись без фото небольших кусочков кузова или сильного затемнения фото, показав вид сверху, и вряд ли прогадали, так как автомобиль выглядит интересно.

Водитель Jaguar F-Type погиб в результате серьезной аварии в Китае

В Китае произошла серьезная авария, в результате которой водитель нового спорткара Jaguar F-Type погиб. В этот раз автомобиль не смог защитить своего хозяина, в тоже время он и стал причиной инцидента.

Купе Jaguar F-Type поступит в Европу следующей весной

Источник издания IndianAutosBlog сообщил, что горячий Jaguar F-Type Coupe может поступить в продажу в первой половине следующего года. В тоже время его официальная презентация состоится в январе на автосалоне в Детройте.

В Бельгии будут расследовать причину возгорания Jaguar F-Type

В Бельгии сгорел автомобиль, что само по себе рядовое происшествие. Такое случается часто, но редко когда об этом пишут новостные ресурсы по всему мир. Но не когда речь идет о шикарном Jaguar F-Type. Что же стало с этим автомобилем, вы увидите на фото далее.

Jaguar F-Type Coupe тестируют на треке (видео)

Jaguar F-Type Coupe дебютирует во Франкфурте в сентябре. Производитель сейчас активно тестирует новинку, и во время одного из таких заездов купе попалось в прицел шпионской камеры. Теперь у нас есть пять новых фотографий и одно видео, на котором можно оценить динамику автомобиля и его роскошный звук двигателя.

Jaguar готовит очень горячее купе F-Type

Инсайдеры Jaguar рассказали журналистам Auto Express, что «хардкорный» F-Type Coupe находится в разработке. Новинка получит имя F-Type RS Coupe и предложит покупателям потрясающую мощность более 700 л.с..

Jaguar в тайне разрабатывает 600-сильный F-Type

Компания Jaguar работает над новой версией F-Type, которая получит в свой арсенал двигатель мощностью 600 лошадиных сил. Такая хорошая новость не обошлась без «дегтя». Британская новинка появится на рынке не раньше 2016 года.

«Ягуар» показал авто для молодых и успешных

Быстрый и дерзкий Jaguar F-Type дебютировал на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Он предстал перед публикой в ярком оранжевом кузове и не покрытой «головой». На таком летом прокатится с ветерком по побережью, было бы просто отлично. Больше фото далее.

Jaguar готовит специальную версию спорткара F-Type

Компания Jaguar уже официально подтвердила, что привезет на автосалон Лос-Анджелесе свой новый XFR-S 2014 модельного года, а теперь сообщила, что в США также следует ожидать Jaguar F-Type в версии Black Pack. Обе новинки сперва поступят в продажу на рынке Америки, а уже после появятся в других странах.

Уже более 2000 заказов на Jaguar F-Type

Компания Jaguar сообщила, что на данный момент получила более 2000 заявок на новый F-Type, который поступит в продажу в следующем году. Это почти треть от намеченного плана продаж британского бренда, ожидающего реализовать в 2013 от 6 до 7 тысяч автомобилей этой модели.
Читать далее

Новый Jaguar F-Type — самый красивый родстер

Британский родстер Jaguar F-Type был официально представлен осенью 2012 года в рамках проходившего в Париже автосалона. На пороге лето 2013 года и российское представительство компании Ягуар объявило о начале приема заявок на спортивный двухместный автомобиль F-Type в июне месяце текущего года. Фанатам скорости предлагается возможность заказать британский спорткар с мягкой крышей в трех различных исполнениях, отличающихся мощностью двигателя, динамическими и скоростными характеристиками: Ягуар F-Type (340 лс), F-Type S (380 лс) и F-Type V8 S (495 лс). В нашем обзоре подробно познакомимся с внешностью и салоном новинки российского автомобильного рынка, выясним полные технические характеристики Ягуар Ф-Тайп и, разумеется, поговорим и о том какова цена на новый Jaguar F-Type 2013-2014 года в России.

Команда британских дизайнеров во главе с руководителем профильного отдела Jaguar Ian Callum (Ян Каллум) создали самый красивый на сегодняшний день автомобиль в линейке. На фоне одноклассников в лице BMW Z4, Mercedes SLK и даже Porsche Boxster 3-ого поколения творение с именем Jaguar F-Type выглядит не только ярко и стильно, но по-настоящему аристократично.

Передняя часть кузова родстера с фирменным ягуаровским овалом фальшрадиаторной решетки, разместившимся в центе огромного бампера с яркими аэродинамическими элементами. Разновеликие дополнительные воздуховоды, мощный сплитер обеспечивающий правильное распределение воздушного потока, идеально вписанные в плавные поверхности кузова вертикальные фары головного света, изысканные впадины и выштамповки покатого капота. При этом оформление лицевой части без намека на агрессивность, а насколько стильно выглядит наполнение адаптивных фар, дополненных уголками светодиодов дневных ходовых огней.

Сбоку родстер выглядит завораживающе, словно самолет для спортивного пилотирования. Природно правильные и плавные линии кузова, мощные пороги, идеальные радиусы колесных арок, задние крылья и корма — и впрямь фюзеляж летательного аппарата. А как вам дверные ручки, имплантированные в поверхности дверей и аккуратный спойлер выдвигающийся из тела автомобиля при достижении скорости в 97 кмч (опускается, если скорость движения падает ниже отметки 65 кмч).

Заднюю часть кузова Jaguar F-Type чаше всего будут видеть соседи по потоку, и даже тыльная сторона британского шедевра вызывает бурю восторга. Бампер опоясывает и защищает кузов авто не только во всю ширину, но и в высоту. Узкие горизонтальные плафоны габаритной светотехники придают корме утонченный вид, наличие диффузора и расположившихся по центру сдвоенных труб системы выпуска отработанных газов намекают на агрессивный темперамент автомобиля.

Не только внешнее оформление кузова роднит двухместный спорткар с самолетами — это и силовая структура кузова, и большая часть внешних панелей, рычаги передней и задней подвеска, передний подрамник из легкого алюминия.

Из композитных материалов крышка багажника и невидимые глазу детали кузова. По заверению представителей Ягуар, кузов заднеприводного F-Type является самым высокотехнологичным среди ныне выпускаемых моделей компании. Поэтому кажется странным, что снаряженная масса базовой версии составляет целых 1597 кг, и пусть килограммы идеально 50:50 распределены между передней и задней осью (даже аккумулятор и бачок омывателя разместили сзади в багажнике), но Porsche Boxster S с 7 АКПП весит всего 1395 кг. Ни много ни мало, но разница в 200 кг очень уж много при практически равных внешних размерах и наличии шестицилиндровых двигателей.

  • Габаритные размеры кузова Jaguar F-Type таковы: 4470 мм в длину, 1923 мм (с боковыми зеркалами 2042 мм) в ширину, 1308 мм в высоту, 2622 мм колесная база, 125 мм дорожный просвет.
  • Цвет кузова нового двухместного родстера можно заказать выбрав из трех базовых вариантов — белый, красный, черный, или пяти опционных цветов металлик — серебристый, светло-серый, темно-серый, темно-синий и черный.
  • Также можно выбрать цвет мягкой крыши, складываемой при помощи электропривода за 12 секунд на скорости до 50 кмч из четырех вариантов — черный, красный, серый или бежевый.
  • В стандартном заводском оснащении Jaguar F-Type комплектуется резиной 245/ 40 R18 на дисках 18 размера, версия Jaguar F-Type S обута в покрышки 245/ 35 R19 на дисках 19 радиуса, а на ураганный Jaguar F-Type V8 S спереди устанавливают шины 275/ 30 R20, а для задней оси 295/ 30 R20, диски огромные 20-ти дюймовые.

Разумеется не зависимо от размера колесные диски легкосплавные, с различным дизайном рисунка и стоимостью, доходящей до 200 тысяч рублей за комплект черных матовых дисков R20.

Салон спортивного автомобиля Jaguar F-Type рассчитан на комфортное и уютное расположение водителя и его спутника. Качество материалов и сборка интерьера на традиционно высоком британском уровне, но салон Porsche Boxster более качественный и изысканный. Вариантов отделки натуральной или комбинированной кожей масса, выбор цветовой гаммы поражает воображение, даже цвет ремней безопасности может быть черным, красным или желтым. Потолок мягкой крыши также предполагает шесть различных вариаций цвета и различные вариации материала (ткань, замша, кожа).

Рабочее место водителя — с ярко выраженной зоной, ограниченной мощным поручнем на центральной консоли. Выбрать спортивные анатомические кресла можно из пяти вариантов, но даже стандартные обеспечат идеальную фиксацию спины и бедер водителя и пассажиров ярко выраженными валиками боковой поддержки. Максимальный комфорт способны подарить электрическая регулировка рулевой колонки и кресел в 14. направлениях.

Приборная панель с двумя крупными радиусами спидометра и тахометра, между ним прописался 5-ти дюймовый цветной многофункциональный дисплей. Рулевое колесо в коже с кнопками управления мультимедийной системой и подрулевыми переключателями выбора передачи. На центральной консоли компактно разместились 8-ми дюймовый сенсорный экран и блок управления раздельным климат-контролем. В зависимости от пожелания потенциального владельца можно установить простую аудиосистему Jaguar (180 Вт, 6 динамиков, радио AM/FM, CD MP3, USB и iPod разъемами, жестким диском памяти и поддержкой навигации) или премиум музыку Meridian (380 Вт — 10 динамиков или 770 Вт — 12 динамиков).

В качестве опций доступны Smart Key System, парктроник, камера заднего вида, мониторинг слепых зон, система обнаружения транспортного средства при маневрировании задним ходом, подогрев сидений, активный круиз-контроль и прочие приятный мелочи.

Технические характеристики: подвеска Jaguar F-Type 2013 — независимая, построена на двурычажной схеме спереди и сзади, применяется гидроусилитель руля, отличающийся весьма острыми откликами даже на незначительный поворот баранки. Тормоза дисковые, в зависимости от выбора клиента и мощности мотора диски диаметром 354 мм или 380 мм спереди, а сзади 325 мм и 376 мм. По умолчанию уже в базе родстер оснащается ABS с EBA, электронным ручником (EPB), системой динамического контроля курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control), механической блокировкой дифференциала. На самый мощный F-Type V8 S помимо вышесказанного устанавливают активный дифференциал и адаптивные амортизаторы, способные в течение секунды до 500 раз изменять свою жесткость.
Двигатели бензиновые, с интеллектуальной системой старт-стоп, работают в тандеме с 8 АКПП от ZF.

  • Jaguar F-Type с 3,0-литровым V6 оснащенным нагнетателем (340 лс), разгоняется до 100 кмч за 5,3 секунд, максимальная скорость 260 кмч.
  • Jaguar F-Type S с V6 объемом 3,0 литра и нагнетателем, мощность 380 сил. Динамика до первой сотни за 4,9 секунд, максимально достижимая скорость 275 кмч.
  • Jaguar F-Type V8 S с 5,0 литровым восьмицилиндровым мотором также оборудованным нагнетателем и выдает 495 сил. Спурт за 4,2 сек до 100 кмч, максималка 300 кмч.

Заявленный расход топлива производителем в комбинированном цикле на уровне 9 литров для родстеров с V6 и 11,1 литра для ураганного спорткара с V8 кажется нереальным. В городе моторы по паспорту потребляют от 12,6 до 15,8 литров.

Сколько стоит купить новый родстер Jaguar F-Type 2013 года в России: цена для любителей быстро прокатиться стартует с 3,830 млн. рублей за Jaguar F-Type (340 сил), Jaguar F-Type S (380 лс) продается за стоимость от 4,430 млн. рублей, самый мощный Jaguar F-Type V8 S (495 лс) обойдется минимум в 5,630 млн. рублей.
Цена явно завышена, особенно если принять во внимание тот факт, что феноменально управляемый и стильный Porsche Boxster S стоит от 2,820 млн. рублей с 6 МКПП (доплата за 7 АКПП 135,5 тысяч рублей).

Ссылка на основную публикацию