JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер | Portal-Audi.ru

JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер

JAC S5 2014. Оптимальный кроссовер

Китайские производители не перестают нас радовать своим стремительным развитием. Они часто обновляют модельный ряд, и каждое следующее поколение все больше приближается к общемировым стандартам автомобилестроения. С учетом того, что китайские производители довольно многочисленны, премьеры случаются часто.

Одной из новых, для российского рынка, автомобильных компаний из Поднебесной является JAC. Произносится вовсе не Жак, и не Джак, и даже не Як, как многие сейчас подумали. Это аббревиатура Джей Эй Си, что расшифровывается «Jianghuai Automobile Co, Ltd».

Китайские корейцы

Будучи новым именем на российском рынке, на родине JAC довольно известен и входит в десятку крупнейших производителей автомобилей. Эта компания с 1964 года специализируется на выпуске грузовых автомобилей и добилась на этом поприще неплохих результатов.

Ее автомобили экспортируются во многие страны мира. Компания JAC активно сотрудничает с корейцами из Hyundai. Китайцы используют как наработки в области коммерческой техники, так и в легковом сегменте автомобилестроения.

Jac выпустил под своей маркой несколько слегка перелицованных уходящих моделей Hyundai, это Refine (H1), Rein (Santa Fe), а также героя нашего сегодняшнего обзора Jac S5, который был представлен в 2012 года на выставке в Гуанчжоу.

По мотивам

S5 также не стоит считать самостоятельной разработкой китайской компании. Не нужно обладать особой фантазией, чтобы догадаться, какой Hyundai скрывается под личиной этого кросовера. Внешность ix35 явственно сквозит в облике китайца. Тотального сходства нет, в чем-то копия даже интереснее оригинала.

Не мудрено, ведь дизайн разрабатывался совместно с прославленной Pininfarina. Итальянцы серьезно отнеслись к порученной работе и создали лаконичный и современный образ. Взяв за основу стилистику ix35, они разбавили ее чертами других популярных автомобилей. Так форма передней светотехники очень напоминает аналогичную от Nissan Qashqai 11-13 годов выпуска, а задняя часть во многом перекликается с кроссоверами от Audi.

Немного аляповато смотрятся окошки с окантовками в заднем бампере под отвод выхлопных газов от раздвоенного выпуска. Дело в том, что выхлопные трубы не связаны конструктивно с этими элементами декора, они просто сквозь них проглядывают. Но в целом все удачно скомпоновано и выглядит свежо.

Большой воздухозаборник в переднем бампере придает S5 спортивности, облицовка из некрашеного пластика по нижней части кузова не только практичный элемент, но и делает дизайн насыщение, добавляет деталей. Той же цели служат и хромированные вставки под кромкой капота и бумеранги возле круглых противотуманок. Дизайн легкосплавных колесных дисков с пятью сдвоенными массивными спицами совсем не отличается от того, что мы видели на ix35.

Родственные мотивы видны и в интерьере. Это, прежде всего, воздуховоды, козырек над головным мультимедийным устройством, ребра жесткости перед рычагом КПП, похожи и приборные панели. Но и здесь обошлось без явного плагиата, и многие детали отличают салон китайца от прототипа. Серебристая вставка через всю переднюю панель подкреплена подводками на рулевом колесе и дверными ручками того же цвета.

Средняя часть дверных карт обшита кожей того же коричневого уютного оттенка, что и внутренняя часть обивки сидений. В дорогой версии салон становится кожаным. Рулевое колесо, кстати, почему-то точь-в-точь такое же, как на некоторых моделях Chevrolet, например, Круз и Авео. Зато оно обшито приятной кожей и снабжено клавишами управления мультимедиа и громкой связью. Регулируется баранка только по высоте.

Приборный щиток даже с набившей оскомину голубоватой подсветкой очень неплох. Аналоговые шкалы тахометра и спидометра в рельефных колодцах хорошо читаются, тоже можно сказать о дисплее борткомпьютера. с достаточным количеством полезной информации.

Головное устройство с сенсорным экраном, возможно, неспособно удовлетворить меломанов, но пользователя с более приземленными потребностями порадует возможность читать большинство популярных форматов, просмотр картинок и видео. Навигацию обещают в ближайшее время. Некоторые покупатели жаловались на неуверенный прием радиоканалов.

Вместо климат-контроля обычный кондиционер. Температура и интенсивность обдува задаются клавишами, режимы работы – кнопками. Под блоком климата ниша с разъемами USB и AUX, а также прикуриватель и допрозетка на 12 вольт. В бардачок с подсветкой вывели кабель для подключения мини-USB. Подсвечиваются и макияжные зеркала в противосолнечных козырьках, есть очечник, у ручек над дверями имеется микролифт. Пластик в салоне не мягкий, но приятный на ощупь. Зеркала настраиваются электроприводами и складываются нажатием кнопки, можно регулировать яркость подсветки приборов.

Водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, остальные – обычные. В начале движения срабатывает блокировка дверей, но обратный процесс организован необычно. Водительская дверь откроется после вынимания ключа из замка зажигания, а все по нажатию кнопки.

Простор в салоне автомобиля при общей длине 4475 мм и колесной базе 2645 мм на среднестатистическом уровне. Высокие водители и пассажиры ни во что не упираются, но и ногу на ногу не закинешь. Профиль сидений незамысловатый и практически лишен боковой поддержки. Водительское сиденье регулируется в 6-ти направлениях, подлокотники расположены удобно. Задний снабжен подстаканниками. Обогрев сидений не предлагается.

В автомобиле качественно выполнено багажное отделение объемом 505 л. Все элементы закрыты пластиком либо войлоком, сверху багажник закрывается сдвижной шторкой, предусмотрены крепежи для фиксирующей сетки, а сама сетка идет в комплекте. Под полом полноразмерная запаска на литом диске, комплект инструментов, домкрат и знак аварийной остановки, при этом еще остается много места для разной мелочевки. Спинки второго ряда сидений складываются по частям в ровный пол.

Как двери, так и крышка багажника в автомобиле легко закрываются. Шумоизоляция на среднем уровне. В целом внутренний мир автомобиля оставляет приятное впечатление, откровенной китайщиной здесь не пахнет. Есть две подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости, в более дорогой версии добавляются системы помощи при спуске с горы и старта в гору, а также антипробуксовочная система. Автомобиль получил в китайском краш-тесте 5 звезд, в Европе испытания не проводились.

Все, как у людей

Подвески вполне обычны для такого типа автомобилей. Впереди стойки MacPherson с подрамником, а сзади независимая рычажная подвеска. Управляется автомобиль довольно неплохо, подвеска жесткая, что дает некоторую уверенность при прохождении поворотов. Крены присутствуют, но они не критичны. В предельных состояниях система стабилизации включается в работу и осаживает автомобиль. На разбитой дороге подвеска воспринимается, как достаточно собранная, и не настораживает лишними стуками. Дорожный просвет вполне приемлем, он составляет 180 мм.

Нетрудный выбор

Jac S5 предлагается только в переднеприводном исполнении и с механической коробкой переключения передач. Ходы ее небольшие и четкие, проблем с использованием не возникает. Комплектаций для автомобиля предлагается только две, каждая из которых жестко привязана к одному из двух устанавливаемых двигателей.

На младшую за 649 000 руб. устанавливается атмосферный бензиновый двигатель объемом два литра на 136 л.с. и 180 Н*м. Этот двигатель не сообщает полуторатонной машине отменную динамику, но позволяет не отставать от потока в городе, расход при этом будет от 10 до 12 л/100км.

Если раскошелится и выделить на покупку 719 000 руб. можно помимо расширенного оснащения получить еще и более мощный мотор. Старший в линейке агрегат имеет тот же объем, но при этом оснащается турбонаддувом. Его 176 л.с. и 235 Н*м делают машину легкой и задорной.

Производитель предпочел не делится информацией о разгонной динамике автомобиля, но по ощущениям турбированный агрегат неплохо ускоряет автомобиль. Лопатки прижимаются к плоским спинкам сидений. Хороший подхват ощущается после 3500 об. Нетипично, что расход наддувного двигателя даже меньше чем атмосферного. Более мощный мотор позволяет экономить до литра на сотню.

По информации с китайских автомобильных сайтов старший двигатель выпускается по лицензии Mitsubishi, что дает надежду на его долговечность, ведь относиться спокойно к китайской турбине, еще нужно привыкнуть. Для младшего мотора КПП имеет 5 ступеней, а для старшего 6.

О надежности автомобиля судить пока рано, у нас в стране продано сосем немного автомобилей, а пробеги незначительны. Цена, как за китайский переднеприводный автомобиль с механической коробкой, кажется не слишком оправданной, но качество исполнения уже ощущается почти на корейском уровне.

В любом случае это один самых красивых и хорошо оснащенных автомобилей за свои деньги. Помимо китайских собратьев за те же деньги можно приобрести Renault Duster. По цене дорогой комплектации S5 он будет с 2-х литровым мотором, полным приводом и автоматом. С примерно той же суммы стартует переднеприводный базовый Skoda Yeti.

JAC S5 2013, suv, 1 поколение (11.2013 — 06.2019) — технические характеристики и комплектации

JAC S5 доступен в двух комплектациях: Luxury L, с 2,0-литровым «атмосферником» и 5-ступенчатой механической коробкой передач, и Luxury T, с турбированным двигателем и «6-ступкой». Комплектации довольно насыщенные — об этом говорит список стандартного оборудования, в который из элементов экстерьера входят: галогенные фары, передние и задние противотуманки, светодиодные задние фонари; наружные зеркала в цвет кузова, оснащенные электроподогревом, электрорегулировками и встроенными повторителями; а также хромированные ручки дверей, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Внутреннее оснащение включает: мультируль в кожаной оплетке и с регулировкой по наклону, регулировку передних сидений в 6 направлениях, разделительные подлокотники спереди и сзади. В составе электропакета — центральный замок с ДУ, передние и задние электростеклоподъемники. За климат в салоне отвечает кондиционер, а стандартная аудиосистема включает радиомагнитолу с USB и 6 динамиков. Комплектация с турбомотором отличается кожаной обивкой, а также наличием дополнительных «помощников» водителя, которых нет в базе.

Двухлитровый атмосферный бензиновый агрегат (рядный, 4-цилиндровый, с 4 клапанами на цилиндр) выдает максимальную мощность 136 л.с. (при 5500 оборотах) и максимальный крутящий момент 180 Нм (при 4500 оборотах). Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,7 л/100 км. Его вариант, оснащенный турбиной, достигает максимальной отдачи по мощности в 176 л.с. при 5200 оборотах, а максимальный крутящий момент существенно больше, чем у базового мотора, — 235 Нм. Расход бензина — 7,1 л/100 км. Оба двигателя относятся к экологическому классу Евро-4, оба оснащены механической КПП, но у турбированного на одну передачу больше. Объем топливного бака — 55 литров.

Ходовая JAC S5 включает независимые подвески всех колес. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – «многорычажка». Длина кроссовера составляет 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм. Колесная база — 2645 мм, дорожный просвет с водителем — 200 мм, и с полной нагрузкой — не менее 180 мм. Снаряженная масса автомобиля 1505 кг. JAC S5 оснащен усилителем рулевого управления, минимальный радиус разворота составляет 5,5 м. Тормоза спереди и сзади дисковые, а стояночный тормоз механический. Что касается колес, то здесь установлены шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках, а в нише багажника находится запасное колесо, так же на литье.

Неплохо оснащен JAC S5 и системами безопасности. Все версии равно укомплектованы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, креплениями детских кресел, тормозной системой с ABS, EBD, BAS, датчиками дождя и света, задним парктроником и контролем давления в шинах. В комплектации с турбированным мотором дополнительно установлены система помощи при спуске и на подъеме, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS). Также о высокой безопасности китайского кроссовера говорят полученные в тесте C-NCAP 5 звезд.

Кроссовер Jac S5 — авто для путешествий и не только

В категорию внедорожников класса К1 входит кроссовер Джак С5. Автомобиль впервые был показан в 2012 году на официальном показе в автосалоне Гуанчожоу. Иногда данную модель в Китае можно увидеть под именем Ruifeng S5. Конструкторы брали за основу метод создания автомобиля с нуля, чтобы вместить в него все накопленные знания и умения. Полноприводный кроссовер Jac C5 хоть и появился недавно, но зато уже успел показать отличный уровень комфорта вождения и надежности на дороге.

Автомобиль внешне выглядит дорогим и качественным. Экстерьер имеет сходство с Hyundai i35. В нем сочетается современные характеристики для городской местности, европейский дизайн, классические линии и впечатляющая динамика. Если Вам нужен автомобиль максимально маневренный, безопасный и безупречный, который идеально подойдет для города и для отдыха на 5 мест, Вам нужен именно кроссовер Jac C5.

Кузов автомобиля

Экстерьер кроссовера оснащен передними и задними противотуманными фарами, ярким передним и задним бамперами, зеркалами сделанными под цвет кузова. Дополнительно установлена система стоп-сигнал, и рейлинги на багажник для перевоза больших грузов и для длительных путешествий.

Тип кузова — универсал. Габариты машины: длина 4430 мм, ширина 1840 мм, высота 1660 мм, а масса кроссовера 1880 кг. Дорожный просвет кроссовера 210мм, с 16 дюймовыми дисками в базовой комплектации, в топовой комплектации устанавливаются 17-ти дюймовые диски. Диски легкосплавные, размер шин 225/60 с системой контроля давления. Дополнительно на кроссовер установлено запасное колесо. Объем багажника 505 литров, с убранными задними сидениями — 1680 литров. В передней подвеске Джак с5 кроссовер используется стойка McPherson, а на задней стойке стоит многорычажка.

Кроссовер имеет интересное внутреннее оснащение. Здесь установлена большая магнитола с регулируемой рулевой колонкой с шестью динамиками, удобный кожаный мультируль с гидроусилителем, жесткое торпедо, задние и передние электроподъемники, дополнительное освещение в багажнике, в общем, интерьер сможет привлечь внимание даже самого серьезного критика. Сидения сделаны плоскими и регулируемыми в шести направлениях. Также есть подстаканники, пепельницы, прикуриватель, дополнительная подсветка в салоне и на дверях. Вообще Jac S5 (фото далее) полностью соответствует современному автомобилю.

Наполнение автомобиля

Внутренняя оснастка Джак С5 может быть выполнена в трех комплектациях:

  1. Комплектация Luxury на 2-х литровый атмосферный агрегат мощностью 136 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм на 3000-4500 оборотов в минуту. Работает на механической коробке передач на 5 ступеней. Стоимость такой комплектации 649000 рублей. В эту же комплектацию входит установка кондиционера, парктроника, четыре стеклоподъемника и обогрев зеркал. Чтобы было понятнее, такой тип комплектации можно найти у многих других автомобилей, включая и новый Lexus GX 460 2014.
  2. Комплектация Superb на 1,8 литровый бензиновый турбинный двигатель мощностью 163 лошадиных сил и крутящим моментом на 235 Нм. Установлена ступенчатая механика на 6 уровней.
  3. Комплектация Superb на 2 литровый бензиновый турбинный двигатель мощностью 176 лошадиных сил и крутящим моментом на 265 Нм. Установлена ступенчатая механика на 6 уровней. Стоимость 719000 рублей. Данная комплектация идет с кожаным салоном.

Количество клапанов — 16. В среднем расход топлива составляет 7,7-8 литров на 100 км пути. Максимальная скорость кроссовера Jac S5 ровна 180-190 км/час. Норма токсичности кроссовера Jac S5 отвечает стандарту «Евро-4».

Комплектация кроссовера S5 будет влиять на систему безопасности. В нем могут быть установлены система ABS и EBD, фронтальные подушки безопасности, трэкшн-контроль, система динамической стабилизации, система старт-стоп и система крутого спуска. Кузов сделан жестким, он способен поглотить даже самый мощный удар. Тормоза дисковые, установлены на всех колесах.

Как всегда самый лучший тест-драйв автомобиля со всего простора рунета специально для вас:

JAC S5 — новый кроссовер

Сегдня мы предоставим обзор нового китайского кроссовера JAC S5 2014 — 2015 года. Представитель китайского автопрома компания JAC (Jianghuai Automobile Co) является практически неизвестной для подавляющего большинства отечественных автолюбителей. На сегодняшний день российские автовладельцы сталкивались лишь с седаном JAC J5, да и то в небольшом количестве. При этом в Китае модели данной компании на протяжении достаточно длительного времени пользуются весьма немалым спросом. Более того, продукция компания поставляется в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, Африки и Южной Америки.

Именно поэтому на кроссовер Джак С5 создатели возлагают очень большие надежды – по планам китайского автогиганта именно данная модель должна завоевать на нашем рынке немалую долю в своем сегменте, а также помочь им начать успешную работу в России. Добавим, что производство нового JAC S5 образца 2014 осуществляется на мощностях украинской корпорации Богдан, и на покорения украинского рынка китайский производитель также возлагает немалые надежды.

Прежде всего, JAC S5 позиционируется в качестве альтернативы отечественным автомобилям – создатели утверждают, что он намного превосходит российские авто по наличию опций, технической оснастке, и стоимости. Так ли это в действительности?

Фото Джак С5 2014 2015

Джак С5 представляет собой так называемое переходное звено – между бюджетными кроссоверами и моделями в средней ценовой категории. Прежде всего, производитель рассчитывает завоевать внимание покупателей, которые недовольны качеством отечественных авто и наиболее дешевыми китайскими экземплярами, при этом не обладают достаточными суммами (либо не желают их тратить) на приобретение более дорогих моделей.

Производитель подготовился к сражению за кошельки весьма неплохо, например, разработкой дизайна занималась достаточно успешная дизайнерская компания из Италии Pininfarina. Однако, с первого взгляда кажется, что его внешность (да и габаритные размеры) практически идентичны параметрам Hyundai ix35. Правда, при ближайшем знакомстве с экстерьером авто выясняется, что это не совсем так: кузов имеет немалое количество оригинальных решений и элементов, да и абсолютно непохожих на других представителей данного семейства сегодня отыскать практически невозможно.

JAC S5 2014 2015 фото

Итак, перед кузова авто выглядит солидно и стремительно, передние фары располагаются очень высоко. Удивил большой, но неплохо смотрящийся передний бампер, на котором расположились круглые противотуманки, а также внушительный воздухозаборник. Весь корпус нового авто «пронизывают» достаточно сложные линии, которые, тем не менее, смотрятся вполне гармонично. Нижняя часть кузова — от края переднего бампера до бампера заднего, прикрыта широкой пластиковой защитой, и смотрится весьма неплохо.

Джак С5 фото

Корма JAC S5 полностью скопирована с Audi Q5, но тем не менее, смотрится весьма эффектно: особенно понравились габаритные огни, оригинальная выштамповка, и бампер со светоотражателями. В целом, несмотря на многие утонченности во внешности китайского кроссовера, смотрится он намного проще своих «побратимов» — что является вполне логичным, особенно, учитывая его стоимость.

Фото JAC S5 в профиль

Даже базовая комплектация авто «обувается» в легкосплавные 17-ти дюймовые диски с резиной 225/60 R17. При этом удивило решение производителя относительно запасного колеса – обычной докатки на стальном диске.

  • Габариты JAC S5 вполне соответствуют параметрам типичных представителей класса: длина — 4430 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1660 мм, при размерах колесной базы — 2645 мм.
  • Клиренс авто изменяется, зависимо от нагрузки – с одним водителем в салоне он составляет 200 мм, при полной нагрузке – не меньше 180 мм.

На кроссовере не стоит даже пытаться штурмовать бездорожье, ввиду его переднего привода. Однако, производитель все же решил указать его проходимость: углы съезда и въезда для авто составляют 22 и 26 градусов, соответственно. Масса в снаряженном виде — 1505 кг, бак вмещает 55 л. топлива.

Фото салона

Уж если в чем-то и искать индивидуальность китайского кроссовера, так это во внутреннем оформлении: все сделано на удивление добротно, соединение элементов также не вызывает ни малейших нареканий. Отметим, что в салоне гармонично сочетаются элементы, выполненные в различных стилях: спортивном, футуристическом, а также классическом. При попадание в салон, первым делом привлекает внимание практически полное отсутствие центральной консоли, что создает впечатление, будто торпедо парит в пустоте.

Водительское место

Руль достаточно простой, однако, на его фоне отлично выглядит стильная панель приборов, на которой удобно размещаются 2-а глубоких колодца: тахометра и спидометра. В целом положительное впечатление усиливает неплохого качества цветной монитор бортового компьютера. Сидения авто, как передние так и задние, выполнены в традиционном для китайской автомобильной промышленности стиле: боковая поддержка отсутствует, сами сидения чересчур плоские. Наличие свободного пространства не впечатляет, однако, места для комфортного размещения всех пассажиров вполне достаточно.

Базовая комплектация обладает двумя экранами маршрутного компьютера (графическим и цветным цифровым); мультифункциональным (с минимальным набором функций) рулевым колесом в кожаном переплете, и регулированием колонки по глубине и высоте.

Фото преднего ряда

Передние сиденья получили электрическую регулировку поясничных подпоров. Также в базовой комплектации присутствуют: кондиционер, отличного качества аудиосистема (CD, MP3, USB, AUX, iPod, Bluetooth, 6-ть колонок), подогрев электрозеркал, все двери оснащены электростеклоподъемниками. Не забыли разработчики и про установку 6-ти подушек безопасности, а также ABS, EBD.

Задний ряд

Максимальный вариант комплектации дополняется отделкой кресел искусственной кожей, цветным сенсорным монитором системы мультимедиа, EBA, TCS, HDC и HAC, а также люком, обладающим электроприводом, и климат-контролем.

Фото багажника

Багажное отделение китайского кроссовера вмещает 500 л. груза в стандартном состоянии, со сложенными раздельными спинками задних сидений получается практически идеально ровная поверхность, на которой можно разместить 1680 л. багажа. Единственным минусом багажного отсека можно назвать его большую погрузочную высоту.

JAC S5 технические характеристики

Технические характеристики нового кроссовера нельзя назвать выдающимися, однако, они являются вполне достойными для выполнения поставленных перед авто задач. У нас авто будет доступна с двумя бензиновыми агрегатами:

  • базовый вариант получит атмосферный 2,0 л., 4-х цилиндровый силовой агрегат. Также, данный мотор оснащается ГРМ типа DOHC, и вырабатывает 136 л.с., при крутящем моменте 190 Нм на 3000 — 4500 об/мин. Максимальная скорость авто с таким мотором составляет 180 км/ч, при заявленном усредненном расходе горючего порядка 7,1 л.
  • Вторым двигателем стал более мощный 2,0 л. (176 л.с. 235 Нм) турбированный агрегат. Данный мотор способен развивать скорость до 190 км/ч., при среднем расходе горючего на шоссе около 7,7 л.

К сожалению, оба мотора для отечественных автолюбителей доступны лишь с 5-ти ступенчатой механикой, что является значительным минусом авто, поскольку с каждым годом АКПП у нас становятся все более популярными. Еще одним существенным недостатком, который, скорее всего, негативно повлияет на уровень продаж, можно назвать его безальтернативный передний привод, и абсолютное нежелание производителя хоть что-то изменить в данной ситуации.

Силовой агрегат

Однако, есть у кроссовера и преимущества, похвастаться которыми могут лишь признанные мировые гранды (если верить заявлениям производителя). Например, на сайте компании размещена информация о том, что данное авто является одним из наиболее безопасных автомобилей во всем Китае – по результатам С-NCAP краш-теста, кроссовер получил 5-ть звезд. Такого показателя удалось добиться благодаря использованию при изготовлении кузова авто порядка 0% высокопрочных сталей, а также созданию компьютерных моделей зон деформирования.

Единственной ложкой дегтя в бочке меда является тот факт, что С-NCAP является сугубо китайским тестом, результаты которого существенно различаются с Европейским Euro NCAP. Отметим и то, что многие китайские авто получают по результатам данного теста 5-ть звезд, однако в Европе они такой высокой оценки не набирают.


Видео тест драйв

Из неоспоримых достоинств кроссовера отметим подвеску: впереди авто получил стойки MacPherson, сзади установлена многорычажная конструкция. То, что данная подвеска применяется в подавляющем большинстве моделей кроссоверов, в том числе и ведущих мировых производителей, выступает лишь подтверждением правильности выбора китайского производителя. Тормозную систему авто получило дисковую, на всех колесах.

JAC S5 комплектации и цены

Старт продаж на территории РФ нового китайского кроссовера начался несколько недель назад, поэтому про стоимость всех предлагаемых комплектаций авто информации пока нет. Известна лишь приблизительная цена базовой комплектации JAC S5 2014 2015 – она составляет 560 тысяч рублей. Для сравнения приведем стоимость авто в соседней Украине: здесь базовая комплектация китайского кроссовера с 136 л. с. мотором оценена в 139 тысяч гривен (для перевода в рубли необходимо умножить на 4-ре). Следующая комплектация авто стоит 154 тыс. грн., а наиболее дорогая из представленных комплектаций Джак С5, получившая турбированный 176 л.с. мотор и все описанные выше функции и системы, обойдется в 164 тыс. грн.

Джак С5 отзывы владельцев: недостатки и достоинства

Китайская автомобилестроительная компания JAC Motors не особо хорошо известна в России, однако на родине её продукция пользуется большим спросом. Тем не менее и среди российских автолюбителей есть знатоки марки: отзывы владельцев JAC S5 расскажут об особенностях эксплуатации транспортного средства этого бренда.

«JAC S5 в собственности уже более года. Проехал порядка 25 тысяч км, пару раз ездил на большие расстояния (1000-1500 км в одну сторону). Пока что машина по большинству показателей устраивает.

Мотор турбированный, поэтому мощности хватает и для резкого старта со светофора в городе, и для решительного обгона на трассе. Подвеска – еще один плюс этой модели: в меру жёсткая, дорогу держит отлично. Расход топлива умеренный, около 8,5 литров на сотню.

Механическая коробка работает чётко, но, на мой взгляд, первую передачу можно было бы сделать чуть длиннее, хотя существенным данный момент назвать не могу – довольно быстро привыкаешь, подстраиваешься под особенности авто.

Задние пассажиры на недостаток свободного пространства и тесноту не жаловались, места на заднем диване достаточно.

Пока нигде ничего не стучит и не гремит (конечно, пробег нельзя назвать солидным, и, возможно, судить рано), печка и кондиционер работают идеально. Ядовитого запаха пластика в салоне не было даже в первый день после покупки. Кстати, если нет желания искать оригинальные запчасти, можете поставить от Hyundai ix35: как показал мой опыт, совпадение полное».

Денис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1,5 года).

«Наверное, целый год я не решался на покупку: всё читал Джак С5 отзывы владельцев, пытаясь найти какой-нибудь серьезный изъян, который бы склонил чашу весов не в пользу «китайца», однако критические минусы всё никак не находились. Записался на тест-драйв, прокатился, и решил брать. При покупке предложили приятные бонусы: коврики, установку защиты двигателя и тонировку.

Я изначально хотел ставить ГБО на авто: в салоне сказали, что это возможно, более того, гарантия сохранится. Правда, в таком случае придется подождать в пределах недели, так как работа потребует времени. Ну что ж, если я ждал год, то уж еще не недельку меня точно хватит. К тому же, позвонили и сказали, что можно приезжать забирать машину, уже через 4 дня.

Впечатления от турбированного мотора потрясающие: раньше у меня никогда не было автомобиля с таким агрегатом, поэтому динамика поразила, к чуткому нажатию на педаль газа пришлось привыкать. Кросс держит дорогу хорошо, управляемость отличная, единственный недостаток – неудобное расположение рычага переключения передач: приходится тянуться, так как установлен он далеко, первое время с непривычки несколько раз не до конца из-за этого включал 3 передачу, но потом приспособился.

За такие деньги модель супер! Сомневаюсь, что можно найти что-то лучше в аналогичной комплектации!»

Максим (опыт эксплуатаци JAC S5 — 6 месяцев).

«Внедорожник был куплен полтора года назад. Первое время был в восторге: безупречный внешний вид, неплохие впечатления во время езды, современный салон с продуманной эргономикой, приятный на ощупь пластик, качественная сборка. Хотя сразу же отметил ужасное качество шумоизоляции: фактически её тут нет, нужно делать дополнительно своими силами. Особенно раздражает при движении на скорости 90 км/ч и выше звук шуршания шин.

На этапе выбора транспортного средства видел Джак С5 отзывы, в которых говорилось о проблемах с механической коробкой: про свою машину я ничего плохого в этом плане сказать не могу — передачи короткие, включаются легко. После первого месяца эксплуатации перестали с первого раза закрываться двери – приходилось сильно хлопать. Съездил на регулировку в сервис, стало лучше, но всё равно не идеально. Еще где-то спустя месяц отвалилась эмблема марки, находящаяся на радиаторной решетке: вообще, все декоративные элементы прикреплены плохо, держатся на соплях.

У меня модификация с атмосферным двигателем – тянет слабо, мощи для развития хорошей динамики не хватает, разгоняется еле-еле: если бы заранее знал, что так будет, сделал бы выбор в пользу турбированного движка.

В остальном претензий нет: не ломается, что уже хорошо, с задачей доехать из точки А в точку Б без приключений справляется».

Антон (опыт эксплуатаци JAC S5 — 8 месяцев).

«Покупку китайского автомобиля не могу назвать спонтанной: это был результат длительного выбора, изучения информация, просмотра видеообзоров и пр. Особенно мне помогли JAC S5 отзывы: я окончательно понял, что «китаец» — это не есть плохо, просто в обществе уже давно сложился стереотип, касающийся товаров из Поднебесной, который еще долго не получится изжить.

Рассматривал самые разные варианты, начиная от Audi Q7 (естественно, подержанной) и заканчивая новой Ладой Вестой. Я не являюсь любителем валяться под машиной, поэтому возможность приобретения б/у авто меня не особо вдохновляла: покупая транспортное средство с рук, никогда не знаешь, откуда ждать беды. Мне нравится Duster, но по бюджету я не укладывался, а залазить в кредит тоже не хотелось. Так жизнь сама меня подтолкнула к китайскому автопрому.

В итоге я стал обладателем переднеприводного кроссовера с 2,0-литровым 176-сильным двигателем и механической коробкой передач, медиасистемой, рулем с электроусилителем и разными другими электронными фишками.

Скажу сразу: автомобиль своих денег стоит, хотя, конечно, это не Мерседес. Мне понравилось предсказуемое, хотя и немного медлительное управление, качественная отделка салона (если не знать, то и не подумаешь, что это «китаец»), сенсорный дисплей аудиосистемы, выдающей звук среднего качества. Про шумоизоляцию арок вот производитель забыл: при езде по грунтовке шум сводит с ума.

Моя оценка – твердая четверка. Есть свои минусы, но их с лихвой перекрывает стоимость модели».

Борис (опыт эксплуатаци JAC S5 — 1 год).

«Проехал на JAC S5 на данный момент 60 тысяч км: если честно, когда покупал, не думал, что эта машина столько проживет. Более того, она продолжает пребывать в хорошем состоянии: за весь довольно длительный период эксплуатации менял только стабилизаторы и расходники, серьезных поломок, требующих значительных финансовых вливаний, не было. Поэтому основное достоинство Джака – это феноменальная надежность, которой не всегда могут похвастать автомобили более именитых брендов.

Пережил холодную зиму, когда кросс всю ночь стоял при температуре -30 градусов Цельсия: мотор запускался с первого раза, даже помогал другим автовладельцам. В салоне тепло, печка греет на ура. Летом расход бензина составляет около 8 литров, зимой – на литр-полтора больше.

Не жалею, что купил эту модель: всё же в Китае производитель имеет хорошую репутацию, и это куда важнее, чем мнение многих отечественных «экспертов».

Семен (опыт эксплуатаци JAC S5 — 2 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Jac С5 – симпатичный компактный кроссовер из Китая

Поднебесная продолжает баловать покупателей автомобилей огромным ассортиментом и значительными преимуществами в ценах. Несмотря на постоянный подъем стоимости машин, китайские кроссоверы остаются на вершине продаж, постоянно увеличивая объемы реализации. Джак С5 стал одним из претендентов на место в лидирующей пятерке компактных паркетников. Отличные отзывы владельцев автомобилей Джак, а также достойное качество сборки машины делают С5 вполне привлекательной покупкой для любого автомобилиста. Если вы нацелились на приобретение качественного и недорогого паркетника, самое время задуматься о китайском рынке.

Пять звезд за безопасность пассажиров и водителя по China NCAP делают Jac S5 еще более явным претендентом на лидерство в классе среди соотечественников. Кроссовер получил множество любительских видео с отзывами о высоком качестве и предельной надежности основных узлов. К тому же, на фирменных и пользовательских фото автомобиль выглядит современно, обладает достойной внешностью и гордо представляет производителя среди остальных технически совершенных и недорогих конкурентов.

Внешность и главные особенности интерьера кроссовера

На тест-драйв новинки в России было записано тысячи людей еще до появления Джак С5 непосредственно в салонах. Компания обладает неплохим рейтингом, ведь ранее корпорация присутствовала на рынке с коммерческими автомобилями. Все успели убедиться в высоком качестве производства и сборки машин, а нынешний модельный ряд производителя обладает еще и неплохой внешностью. На фото и видео концерна прекрасно видны главные особенности дизайна С5 от китайской компании Джак:

Учитывая небольшие размеры кроссовера, можно свидетельствовать, что компания сделала все, что было в ее силах, чтобы создать для С5 прекрасные ощущения и эмоции при поездке. В Джак создали неплохие условия для того, чтобы в России автомобиль получил неплохую популярность и стал полноценным участником дорожного движения. По крайней мере, именно так говорит внешность авто, которая ничем плохим не выделяется среди огромного количества конкурентов.

Технические характеристики и первые отзывы владельцев о машине

Сложно судить об авто без личного тест-драйва. Но сегодня интернет позволяет нам получить информацию и без знакомства с машиной. Первые покупатели С5 в России уже оставили немало отзывов, чтобы сделать некоторые выводы о качестве и целесообразности покупки. Джак оказывается достаточно качественным, надежным авто и обладает большим количеством преимуществ. Среди технических характеристик у Jac S5 можно найти немало плюсов сравнительно с основными конкурентами:

  • главное преимущества Джак С5 – мотор, который может быть базовым и турбированным;
  • отдача обычного бензинового двигателя – 136 лошадок, турбированного – 176 сил;
  • коробка передач обеспечивает эластичные переключения и не портит впечатление от поездки;
  • машина достаточно комфортна, благодаря большим колесам и очень мягкой подвеске;
  • ходовая часть, несмотря на всю свою мягкость, оказывается надежной и неплохо держит дорогу;
  • транспорт сложно назвать премиальным, но свою цену Джак С5 отрабатывает в полной мере.

Создается такое впечатление, что кроссовер создан специально для России. Уже на тест-драйве нового JAC S5 можно найти для себя множество интересных новинок в машине, которые станут основой удобной и качественной эксплуатации машины. Именно поэтому отзывы владельцев о технической части стали настолько положительными. Многие были впечатлены поездкой на китайском кроссовере настолько, что приняли решение о покупке непосредственно на тестовой поездке.

Цены и комплектации – важные моменты покупки автомобиля

Если внешность и технические характеристики можно смело называть важными особенностями автомобиля при покупке, то цена остается вне конкуренции определяющим фактором. В первую очередь многие покупатели смотрят именно на ценник, а не на фото и подборку технических преимуществ. В случае с Джак С5 стоимость будет основываться на следующих факторах:

  • кроссовер получил хорошие отзывы владельцев, что может поднять его цену;
  • на тест-драйве практически все будущие покупатели машины говорят об ощущении надежности;
  • транспорт обладает высоким потенциалом качественной работы в сложных условиях;
  • это один из немногих поистине качественных китайских кроссоверов.

В России на JAC S5 спрос не опускается с момента официальной презентации. Компания предлагает оптимальный ценник на уровне 730 000 рублей за базовую версию и 780 тысяч за комплектацию с более производительным мотором. Это сложно назвать традиционно низкой китайской стоимостью, но перед вами производительный кроссовер с хорошими техническими характеристиками. Так что цена вполне адекватна.

Подводим итоги

Уже на первом тест-драйве авто многие замечают, насколько не похож Джак С5 на своих конкурентов из Поднебесной. Машина достаточно качественная, надежная, обладает отличными характеристиками и способна удивить даже после нескольких месяцев эксплуатации. Это делает транспорт прекрасной покупкой.

Но также JAC S5 обладает и рядом недостатков, которые будут иметь отдельный вид для каждого покупателя. В отзывах владельцев говорят о том, что авто имеет низкий клиренс, а задние места для пассажиров не слишком удобны. Также трансформация салона несколько сложна. Пожалуй, это все ощутимые недостатки автомобиля.

Ссылка на основную публикацию