JAC J5 | Portal-Audi.ru

JAC J5

Недорогой седан JAC J5

Джак Джей 5 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор седана «J5» с техническими характеристиками и фотографиями.

В скором времени, а точнее в начале 2014 года, ожидается появление в России нового седана JAC J5. Мощности под его производство в данный момент готовятся на предприятиях украинской компании «Богдан», а старт конвейера намечен на ноябрь. Изначально седан появится на украинском рынке, а затем доберется и до России, где компания JAC строит весьма амбициозные планы.

Внешний вид седана, разработанного еще в 2009 году и обновленного в начале этого года, достаточно прост, но в то же время по-азиатски элегантен и в некоторой степени даже солиден, что позволяет ему уверенно смотреться на фоне прочих моделей бюджетного сегмента. Как и в случае со многими другими моделями компании JAC, в разработке дизайна седана J5 принимало участие итальянское ателье Pininfarina, придумавшее в частности оригинальные задние фонари, решетку радиатора и плавные штампы по контурам кузова.

Габариты у седана весьма солидные и позволяют обеспечить приличный объем свободного пространства в салоне: длина кузова составляет 4590 мм, ширина равна 1765 мм, а высота – 1465 мм. При этом длина колесной базы равна 2710 мм, а снаряженная масса автомобиля составляет всего 1325 кг в базовой комплектации. Что касается дорожного просвета, то клиренс равен 170 мм, что весьма неплохо для седана, стремящегося завоевать российские дороги с известным качеством.

Пятиместный салон отделан преимущественно пластиком с тканевыми обивками. Ничего «сверхпривлекательного» в оформлении интерьера нет, китайцы предпочли сосредоточиться на функциональности и высоком уровне эргономики. Надо признать, что это им удалось – ничего лишнего на передней панели вы не найдете, в дорогих комплектация доступен мультифункциональный руль, а показания приборов считываются при любом уровне освещения.
Весьма неплох и багажник седана JAC J5 – его вместимость составляет 430 литров, а складывающиеся в пропорции 60:40 спинки кресел заднего ряда позволят перевозить даже габаритные грузы.

Технические характеристики. В своем базовом исполнении седан JAC J5 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем, развивающим не более 112 л.с. мощности. Оснащаемый ГРМ типа DOHC, данный 16-клапанный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-4 и способен выдать порядка 146 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту. Двигатель вполне экономичен – средний прогнозируемый для России расход топлива составит около 6,5 литра бензина марки АИ-95 на 100 км пути, ну а в паре с единственной доступной 5-ступенчатой механической коробкой передач данный силовой агрегат сможет разогнать седан JAC J5 до максимальной скорости в 170 – 175 км/час.

Чуть позднее китайцы должны будут наладить выпуск еще одной модификации, под капот которой поместят бензиновый мотор с объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат разработан совместно со специалистами японской компании Mitsubishi, оснащен современной системой изменения фаз газораспределения и способен развить 142 л.с. максимальной мощности. Пик крутящего момента данного двигателя составит 165 Нм и будет достигаться при 5000 об/минуту. В плане динамики седан JAC J5 с 1,8-литровым мотором немного прибавит, а вот максимальная скорость при этом останется прежней – 175 км/час. Агрегироваться более мощный двигатель будет либо с той же самой 5-ступенчатой «механикой», либо с 4-диапазонным автоматом. Что касается расхода топлива, то он прогнозируется на уровне 7,3 – 7,6 литра в зависимости от типа КПП.

Седан JAC J5 получит только передний привод. Автомобиль будет оснащаться независимой подвеской, базирующейся на стойках типа МакФерсон спереди и на двухрычажной системе сзади. Как и в других моделях компании JAC, седан J5 получит дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах, при этом на передней оси диски будут вентилируемыми, а задняя двухконтурная тормозная система будет дополнена вакуумным усилителем. По доброй «китайской» традиции седан оснастят системами ABS и EBD в базовом варианте оснащения и целым перечнем электронных помощников в более дорогих вариантах комплектации. Рулевое управление седана основано на реечном механизме, дополненном гидроусилителем.

Как уже было сказано выше, производство российской версии седана JAC J5 будет налажено на мощностях украинской компании «Богдан», известной своим сотрудничеством с целым рядом китайских автопроизводителей. Старт конвейера предварительно намечен на ноябрь, а до конца года планируется выпустить несколько сотен машин пробной партии. Полноценное производство седана запустят в начале следующего года, а уже ближе к лету новинка должна выйти на российский рынок.

Комплектации и цены. Что касается комплектации, то по предварительным данным седан будет предложен в двух вариантах исполнения: «Elegant» и «Luxury». В базовую комплектацию будут включены фронтальные подушки безопасности, полный электропакет, задний парктроник, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, климат-контроль, аудиосистема и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Ожидаемая цена седана JAC J5 в России будет начинаться с

JAC J5 (Джак Джей 5)

В 2014 году, отечественный рынок увидит новинку- JAC J5. Ее выпуск был налажен на мощностях украинского завода Богдан, где и пройдут испытания первые модели, перед отправкой на российский рынок. Автомобиль получил довольно богатую техническую начинку, простой, но функциональный салон и ненавязчивый внешний вид. Стоит отметить, что разработкой дизайна занималась итальянская фирма Pininfarina. В глаза бросается вытянутые, скругленные фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и изящными серебристыми вставками около указателей поворота. Решетка радиатора примыкает к кромке капота и выполнена в довольно простом стиле. Она представляет из себя черную сетку с множеством мелких ячеек, поверх которой расположилась небольшая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, находится аккуратный воздухозаборник, забранный тонкими ребрами и парочка противотуманных фар, расположившихся в специальных нишах. В общем и целом, у модели простой, но стильный внешний вид, остающийся актуальным, несмотря на некоторый архаизм.

Размеры

Джак Джей 5- это бюджетный четырехдверный седан гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4590 мм, ширина 1765 мм, высота 1465 мм, а колесная база- 2710 мм. Что касается клиренса, то он самый подходящий для отечественных реалий, почти 170 миллиметров. такая кроссоверная посадка вкупе с отсутствием низких свесов позволяют автомобилю комфортно себя чувствовать как в условиях города, так и на относительно разбитом покрытии. Водитель без труда сможет заехать на небольшой бордюр, а энергоемкие стойки сохранят приемлемую плавность хода, даже на неровной дороге. Размер багажника типичен для такого класса и составляет 415 литров. Благодаря такому объему, модель отлично справится с обыденными задачами городского автомобилиста, а также сможет принять на борт несколько довольно крупных чемоданов.

технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудоваться двумя моторами, механической или автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору альтернативных агрегатов, модель становится относительно универсальной и способна отвечать большинству запросов современного покупателя.

Базовым мотором является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1499 кубических сантиметров. Два распределительных вала и многоточечная система подачи топлива позволила инженерам выжать 105 лошадиных сил при 6000 об/мин и 146 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Он стыкуется исключительно с механической коробкой передач и максимально набирает 180 километров в час. Расход топлива составляет 6,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.

Топовые версии получили более мощную 1,8-литровую рядную четверку с такой же компоновкой. Благодаря дополнительному литражу, она развивает 132 лошади при 6500 об/мин и 165 Нм при 5000 об/мин. Такой агрегат работает исключительно с четырехступенчатым автоматом, разгоняется до 180 км/ч и потребляет 7,6 литра бензина на сотню в том же режиме движения.

Джак J5- имеет все шансы найти своего покупателя. У него спокойный и ненавязчивый дизайн, ориентированный как на европейский, так и на китайский рынок. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство неплохих материалов отделки, продуманной эргономики и функциональности. Даже длительная поездка не должна доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. JAC J5- бюджетный и просторный седан на каждый день.

Видео

Джак J5 – крупный седан для семейной эксплуатации

Больших седанов от китайских производителей мы ожидаем не просто красивых, но и весьма комфортных, заряженных неплохой техникой. Автомобили в этом классе пользуются спросом среди покупателей машин для семьи. Потому JAC J5 автоматически получает одно большое преимущество перед множеством конкурентов. Он очень доступный и будет экономить семейный бюджет. Такая машина явно придется по вкусу покупателям в столь распространенном классе, но не стоит забывать о ее происхождении и ряде возможных сложностей с эксплуатацией и обслуживанием.

Продажи JAC J5 еще не стартовали в России, цена на автомобиль пока не объявлена. Тем не менее, уже можно ориентироваться на отзывы владельцев из других стран, а также на прочие важные показатели. Судя по серьезной корректировке внешности всего модельного ряда, компания действительно предложит потенциальному владельцу совершенно новый автомобиль без стандартных китайских проблем.

Внешность – смотрим на фото семейного седана из Китая

Лучшим показателем успешной внешности будут хорошие отзывы владельцев. Этот фактор для JAC J5 уже обеспечен. Машина была встречена во всех странах, где запланированы ее продажи, очень тепло, потенциальные покупатели высоко оценили новые старания концерна. Ведь раньше компания была представлена только в сегменте коммерческих автомобилей, а сегодня китайский бренд предлагает такие особенности нового JAC J5:

Автомобиль целиком и полностью достоин доверия, ни при осмотре фотографий, ни при личном знакомстве не возникает негативных ощущений. Корпорация уже неоднократно давала доступ к новинке JAC J5 журналистам, потому реальных отзывов и тест-драйвов для ознакомления также хватает. Тем не менее, без личного знакомства с этой машиной вряд ли получится понять все тонкости транспорта.

Высокие стремления в техническом плане

Отличная техника всегда квалифицировала китайский транспорт корпорации JAC, все коммерческие предложения были отточены в этом плане. Так и новинка в классе легковых авто показывает хорошее техническое оснащение. Покупатель явно будет доволен хорошими двигателями, прекрасной удобной подвеской и прочими предложениями производителя. Важно отметить такие особенности характеристик JAC J5:

  • отзывы владельцев в других странах особенно хвалят старший двигатель на 1.8 литра и 142 лошадки;
  • есть и более скромный агрегат с 1.5 литрами объема и 112 лошадками в своем активе;
  • первый агрегат комплектуется только механической коробкой, мощная версия – только автоматом;
  • подвеска очень мягкая и комфортная, но она не предоставит никаких проблем в обслуживании транспорта;
  • сборка седана оказалась очень качественной, получив немало положительных откликов от владельцев.

В этом китайском автомобиле явно не экономили на техническом оснащении. Покупатель получает производительный хороший двигатель, надежную коробку передач и ряд других важных преимуществ. Вскоре авто станет доступно для теста, и вы сможете прокатиться на новом JAC J5, оценив современные направления в развитии китайской автомобильной промышленности.

Комплектации и цены автомобиля – важные тонкости выбора

Особенно интересует потенциальных покупателей сегодня стоимость машины. Скажем сразу, что разбег цены Джак J5 будет большой. Если базовая комплектация не включает в себя никаких дорогих элементов комфорта и безопасности, то Luxury предлагает массу важных дополнений. И если базовая цена будет в пределах 550 000 рублей, то самая дорогая версия может затянуть на 800 000 и более, благодаря таким особенностям:

  • автоматическая коробка передач и мощный двигатель;
  • наличие массы японских технологий от партнеров компании;
  • красивые легкосплавные диски уникального дизайна;
  • масса датчиков и автоматических систем безопасности;
  • более дорогие материалы в салоне.

JAC J5 в максимальной комплектации сильно отличается от машины в базовой версии. Это два совершенно разных предложения, потому компания явно предпримет большую ценовую вилку. Тем не менее, можно легко спрогнозировать, что большинство продаж придется на базовую версию автомобиля, так уж сложилось с китайскими машинами на нашем рынке.

Подводим итоги

Качественный и привлекательный JAC J5 продолжает убеждать скептиков в том, что автомобили китайского производства являются одним из оптимальных решений для покупателя. Они сочетают в себе хорошую стоимость, приятный дизайн и высокую степень комфорта.

Для семейной эксплуатации седан окажется очень правильной покупкой. В этой машине комфортно себя чувствовать сможет любой пассажир. Даже в самой доступной версии производитель предлагает хорошую комплектацию опциями комфорта и безопасности. Машина JAC J5 вполне соответствует ожиданиям, а в некоторых моментах даже превосходит их. Осталось только дождаться официальной стоимости от производителя для российских покупателей и отправляться в салон на тест-драйв.

JAC J5 2014. Просто большой седан

Мы уже привыкли к небольшим дешевым седанчикам от китайских производителей. У такого рода техники в России уже есть значительная доля лояльных потребителей, и она год от года растет.

Покупателям импонирует хорошее оснащение и сравнимое, с продукцией Волжского автозавода, качество за совсем небольшие деньги. Но в Поднебесной производятся машины всех классов, в том числе самого популярного сегодня в мире С+.

Украинский китаец

Компания JAC совсем недавно вывела на отечественный рынок довольно крупный седан с емким названием J5. На родине эта машина уже давно не новинка. Ее презентация прошла в рамках Пекинского автосалона еще 2008-го года. Авто неплохо продается на домашнем рынке и некоторых других, прежде всего, в странах Латинской Америки.

В 2012 году модель пережила небольшой рестайлинг и теперь она предлагается у нас. В Россию JAC J5 поступает из украинского города Черкассы, где местная корпорация «Богдан» наладила выпуск модели по полному циклу производства со сваркой и окраской кузовов. На той же линии производятся несколько других китайских автомобилей и корейский Hyundai Tucson. Производитель с особой гордостью заявляет о выполнении покрасочных работ на самом современном в Восточной Европе оборудовании от немецкого производителя Eisenmann и декларирует 6-ти летнюю гарантию от коррозии.

Национальные особенности

Еще одним предметом гордости является дизайн модели, разработанный небезызвестным итальянским ателье Pininfarina. Конечно, скептики найдут много общего с предыдущим поколением Subaru Legacy в лицевой части автомобиля, но разве это плохой пример для подражания? Впрочем, китайцы совместно с итальянцами подошли к процессу творчески, и машина вышла довольно самобытной и симпатичной. Здесь нет обилия модных сегодня рубленых форм, дизайн достаточно сдержанный и лаконичный. Зато есть надежда, что внешность автомобиля не скоро потеряет актуальность.

Несмотря на итальянский патронаж, азиатские корни угадываются безошибочно. На это недвусмысленно намекают миндалевидные раскосые фары головного света с парой отдельных линз для ближнего и дальнего света. Хромированные декоративные вставки возле круглых противотуманок вызывают аналогии с вздернутыми кверху кромками кровель восточных пагод. А отражатели поворотников напоминают зубья на спине дракона.

Общее впечатление скорее благоприятное, зазоры небольшие и ровные, двери закрываются идеально с приятным чмокающим звуком. Чего не скажешь о крышке багажника, она закрывается только, если ей придать некоторое ускорение.

Внутренний мир автомобиля также не получил каких-то необычных черт. Такие же или похожие завитушки и переходы мы уже видели на множестве автомобилей других компаний. Так верхняя накладка передней панели из мягкого пластика почти такая же, как на Chevrolet Lacetti Sedan, а рулевое колесо словно переставлено с более поздней модели той же компании Cruze.

Но все это не имеет большого значения, главное, что пластик неплохого качества, а состыковка элементов вполне добротная. Темно серая масса удачно разбавляется глянцевыми вставками на передней панели и дверных картах, а кольца хромированных окантовок вокруг крайних дефлекторов и динамиков аудиосистемы выглядят совсем уж нарядно.

Не в пример многим дешевым автомобилям центральная консоль J5 изначально населена всем необходимым. Всеформатная магнитола и блок климата радуют обилием кнопок и крутилок, а также обязательными в китайских автомобилях жизнерадостными голубенькими экранчиками с мелкими шрифтами. Со своими функциями приборы комфорта справляются даже лучше, чем этого можно ожидать.

Если бы китайцы догадались сделать для нашего рынка бело-лунную подсветку, то большего бы не стоило и желать. Шесть динамиков выдают вполне приличный звук и позволяют не задумываться о скором дооснащении машины улучшенными компонентами.

Ярко-голубой цвет поселился и на щитке приборов, что в сочетании с красными стрелками делает процесс считывания информации совсем не будничным занятием.

Интриги добавляет обод рулевого колеса, который немного перекрывает верхнюю часть шкалы тахометра. Не спасает и имеющаяся регулировка рулевого колеса по высоте. Зато сам руль вполне приятен, он снабжен клавишами управления аудиосистемой и кожаной обивкой.

Нормально видеть приборы можно в максимальной комплектации автомобиля, где есть возможность опустить передние сиденья ниже. В остальных версиях из регулировок есть только вперед-назад и ступенчатый наклон спинки. Сами сиденья вместительные с широко разнесенными валиками боковой поддержки. В базовой комплектации они обшиты вполне приличной тканью, которая могла бы присутствовать и в более дорогих исполнениях. Т.к. кожа молодого дермантина старших версий ни на вид, ни на ощупь не кажется выгодным приобретением. Особенно, если вспомнить об отсутствии обогрева сидений.

Приятной чертой JAC J5 является избыток места, как на первом, так и на втором ряду сидений. Другого трудно было бы ожидать от машины с колесной базой 2710 мм и общей длиной 4590 мм. У передних пассажиров есть подлокотник с двойным дном, противосолнечные козырьки с зеркальцем и подсветкой, подочечник. У задних – кармашки в спинках передних сидений воздуховоды в консоли и пепельница, а также дополнительный плафон освещения. Все стекла дверей оборудованы электроприводами, а ручки над дверьми микролифтом. В перчаточный ящик с подсветкой ложится бумага формата А4. Крупные зеркала заднего вида с обогревом обеспечивают хороший обзор и повышенную шумность на скорости.

Шумовое сопровождение в J5 – это отдельная тема. Слышно все: работу подвески, рычание двигателя, перекатывание покрышек по асфальту, звуки улицы, цокотящую по кузову мелочь. Брызговики, которые могли бы помочь бороться с последним, сочли лишней деталью.

Багажник, как для такой большой машины, невелик, всего 415 л полезного объема, к тому же возможность трансформации отсутствует. Нет и ручки на обивке крышки. Сама обивка, как на крышке, так и в багажнике добротная и аккуратная. Под полом полноценная 16-ти дюймовая запаска на штампованном диске. Остальные колеса на автомобиле литые. Размерность резины 205/55 R16.

Хватает

На автомобиль может устанавливаться один из двух двигателей, каждому из которых соответствует свой тип трансмиссии. Базовым является вариант с бензиновым агрегатом объемом 1,5 л на на 112 л.с. и 146 Н*м. К нему прилагается 5-ти ступенчатая механика. Сочетание это можно считать удачным.

Машина достаточно бодро разгоняется, а передачи отщелкиваются приятно и безошибочно. Разгонную динамику маркетологи JAC почему-то умалчивают, она будет в районе 13 секунд до 100 км/час. Зато делятся довольно оптимистичной цифрой среднего расхода 6,6 л/100км. Бортового компьютера в машине нет, но реальные владельцы сообщают несколько большие величины, в смешанном цикле двигатель потребляет около 8 л.

Топовое исполнение предусматривает двигатель 1,8 л на 142 л.с. и 165 Н*м в сочетании с 4-х ступенчатым гидротрансформатором. Едет он чуть лучше, чем младший мотор с механикой. Только расход становится еще на литр-два больше в зависимости от режима эксплуатации.

То, что нужно

Работа подвески в JAC J5 хороша. Она здесь полностью независимая со стойками MacPherson спереди и двумя рычагами на каждую сторону сзади. Подвеска обладает хорошей энергоемкостью, нормально держит машину в поворотах и не пугает лишними кренами. Клиренс автомобиля в 170 мм прекрасно подходит к нашим неидеальным направлениям. К сожалению, уже отмечены случаи замены задних амортизаторов на машинах с небольшим пробегом.

Производительность гидроусилителя подобрана удачно, реакции предсказуемые и понятные. Немного смущает излишняя передача на руки информации о дорожной мелочи. Для города это не важно, но на трассе может напрягать.

Нужно думать

J5 предлагается в трех уровнях исполнениях. Первые два для версии с 1,5 л и механикой, а топовый вариант уже включает двигатель 1,8 л и автомат. База вам обойдется в 479 000 руб. В ней придется отказаться от датчиков давления в шинах, псевдокожи, кнопок на руле и его кожаной обивки, CD-привода в магнитоле и климат-контроля в пользу обычного кондиционера.

Средняя оптимальная комплектация затягивает на 509 000 руб. Она беднее топа за 549 000 руб. на расширенную регулировку сидений, датчик света и подсветку багажника. Вся остальная переплата идет в зачет за более мощный двигатель и автоматическую трансмиссию.

JAC J5 — Китайский седан 2014 года

Китайский национальный автомобилестроитель – небезызвестный нам JAC Motors, всерьез взялся за покорение отечественного рынка. И действительно, планы китайцев на 2014г. по завоеванию российского сегмента авторынка, минимум, удивляют: в текущем году JAC Motors намеревается презентовать отечественным автолюбителям около 4-х новых моделей. Примечательно, что новый Джак J5, которому выпала честь первопроходца, полностью будут собирать в Украине – на Черкасском заводе, принадлежащем концерну «Богдан». В обзоре указана цена, технические характеристики, фото и видео тест драйв.

JAC J5 фото

Один только внешний вид авто сразу подвергает сомнению прижившееся отношение к качеству китайской продукции. И это неудивительно, ведь над прекрасно оформленным дизайном авто трудилась целая команда профессиональных итальянских дизайнеров. Теперь облик нового «китайца» является сверхсовременно и оригинально, мало чем уступая хорошим моделям самых известных мировых брендов. Одновременно с этим автомобиль имеет собственный стиль, и по нашему мнению обладает всеми шансами на успех, но о вкусах не спорят, поэтому перейдем к рассмотрению элементов авто.

Фото Джак J5 с боку

Начнем с боковой части – здесь радуют практически безупречные колесные арки, мощные стойки; хорошо выделяются боковые двери седана, а несколько «воздушные» очертания придают легкость всей модели. Не менее хорошо выглядит и крыша седана.

Передняя часть притягивает взгляд, прежде всего, крупной оптикой, хорошо выверенными очертаниями радиаторной решетки, а также воздухозаборником. Внушительный передний бампер прекрасно дополняет аэродинамическая юбка, элегантные противотуманки. Достаточно неплохо получились и зеркала, на которых расположены элементы, дублирующие указатели поворотов.

JAC J5 2014 фото

Ис задней части седана можно выделить стильные фонари, которые, тем не менее, расположены чересчур высоко. Ну и конечно, нельзя не отметить монументальный бампер, являющийся логичным завершением изгиба задних колесных арок.

К сожалению, не вызывает таких же положительных эмоций, как внешность седана, его интерьер. Здесь дизайнеры явно недоработали, поэтому интерьер салона плохо сочетается с отличным внешним видом.

Джак J5 2014 фото салона

Прежде всего – приборная панель, чересчур сильно напоминающая панель одной из более ранних версий европейских седанов. Три колодца, синее подсвечивание, незатейливое оформление торпеды – все это никак не назовешь оригинальным.

JAC J5 2014 фото интерьера

Довольно примитивны и передние сидения, обитые не самого лучшего качества искусственной кожей. Не вызывает особого восторга также изобилие в оформлении жесткого пластика.

JAC J5 фото салона

Однако, не все так плохо и в салоне нового «китайца» — JAC J5 порадовал своим оснащением. Базовая комплектация получила подогрев зеркал, а также электропакеты всех дверей. Здесь даже присутствует парктроник, ABC EBD, климат – контроль, фронтальные подушки безопасности, достаточно качественная аудиосистема – согласитесь, достаточно неплохо для базовой комплектации.

Обязательно понравиться отечественным автолюбителям и наличие свободного места внутри салона. На тесноту (как это бывало с китайскими авто) вряд ли сможет пожаловаться даже немаленький человек – как на водительском, так и на пассажирских креслах. Вдобавок, при необходимости легко складываются спинки 2-го ряда сидений. К сожалению, полностью утверждать про эргономику автомобиля достаточно сложно – пока не будет протестирован хотя бы один экземпляр. При этом производителям удалось добиться свободного пространства багажника в 430л.

Параметры JAC J5 вполне можно назвать стандартными для своего класса: 4590 мм длины, 1765 мм ширины, 1465 мм высоты, 2710 мм колесной базы, и неплохой клиренс в 160 мм. Показатели колейности колес впереди и сзади составляют 1505 мм и 1495 мм соответственно. Масса снаряженного Джак J5 — 1325 кг, полностью загруженное авто потянет на 1690 кг. Бензобак вмещает 55л. топлива. Зависимо от различных степеней комплектации, для авто можно выбрать легкосплавные 16-17дюйм. диски (размер резины 205/ 55 R16, либо 215/ 45 R17).

Технические характеристики авто полностью соответствуют последним предпочтениям китайского автопрома: передний привод, «независимый МакФерсон» впереди, поперечные рычаги позади, используется гидроусилитель руля. Все колеса снабжены дисковыми тормозами.

На фоне всего вышеперечисленного логичным было бы предположить наличие немалой линейки силовых агрегатов, однако китайцы ограничились всего 2-мя бензиновыми моторами, работающими с одной 5-ти ступ. МКПП.

  • «Младший» 1,5л. VVT (113л.с., 146Нм) представляет собой самостоятельную разработку инженеров JAC, надо отметить, довольно неплохую. Двигатель гарантирует «максималку» в 175 км/ч, при заявленном расходе – не более 6,6л. (комбинированный цикл).
  • «Старший» 1,8л. (143л.с., 165Нм) мотор был создан совместно с профессионалами Mitsubishi, что, согласитесь, говорит о многом. Правда, немного странно, что при этом его «максималка» составляет теже 175 км/ч, при расходе 7,5л. Уровень выхлопа моторов укладывается в Евро4.

Добавим, что в 2013г. украинский «Богдан» собрал 200 экземпляров данного авто. Заявленное количество на 2014г. – 2000 шт. Цена нового седана (учитывая дизайн, комплектацию, да и общее впечатление от авто), получилась более, чем демократичная от 430 тыс.рублей.

В Россию приедет бюджетный седан JAC J5

В недалёком будущем, а именно в первой половине 2014-го года, на российском рынке в продаже должен появиться новый седан JAC J5 2013-го модельного года. Конвейер для его сборки в настоящее время готовят в Украине на заводе компании «Богдан», а начало производства модели запланировано на ноябрь. Естественно, что сначала машина появится на рынке Украины, а спустя некоторое время приедет и в нашу страну, где китайский автопроизводитель строит грандиозные планы. Впервые седан JAC J5 появился в 2009-м году, а в начале нынешнего года его подвергли рестайлингу.

Внешность обновлённого автомобиля не отличается оригинальностью и довольно проста. Хотя, в дизайне заметна некоторая солидность и даже элегантность в азиатском стиле. Разработкой дизайна JAC J5 занималась итальянская компания Pininfarina, которая принимала непосредственное участие и в создании внешности многих других моделей данного автопроизводителя. В экстерьере автомобиля можно отметить форму фальшрадиаторной решётки, оригинальную заднюю оптику и рельефные боковины кузова. Размеры у машины довольно большие, поэтому на недостаток свободного пространства в салоне пассажирам жаловаться не придётся.

Длина автомобиля достигает 459 сантиметров, ширина кузова – 176,5 сантиметра, а высота – 146,5 сантиметра. Длина колёсной базы составляет 271 сантиметр. Высота дорожного просвета равна 17-ти сантиметрам, что вполне прилично для седана, который собирается завоевать Россию с дорогами не всегда высокого качества. В базовом варианте оснащения модель имеет всего 1325 килограмм снаряжённой массы. В оформлении салона JAC J5 дизайнеры использовали в основном тканевую обивку и пластик. В интерьере нет ничего «сверхоригинального», китайские инженеры работали в первую очередь над функциональностью и эргономикой приличного уровня. Стоит отметить, что у них это получилось довольно неплохо.

На передней панели автолюбители не увидят ничего лишнего, в более дорогих вариантах оснащения предлагается многофункциональное рулевое колесо, а показания приборной панели легко читаются при освещении любого уровня. Обновлённый седан JAC J5 обладает весьма приличным багажным отсеком, его ёмкость составляет около 430-ти литров. При этом спинки заднего дивана можно сложить в соотношении 60 на 40, что позволяет перевозить длинномерные грузы. В базовой версии седан JAC J5 для российского рынка получит бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый атмосферный мотор, который выдаёт мощность в 112 лошадиных сил. Этот 16-клапанный агрегат, полностью соответствующий экологическим нормам Euro-4, развивает 146 Ньютон-метров максимального крутящего момента, доступного на 4000 оборотах в минуту.

Двигатель комплектуется механической 5-диапазонной коробкой передач. Он довольно экономичный – в смешанном цикле потребление топлива составляет примерно 6,5 литра АИ-95 на «сотню» километров пробега. С данным силовым агрегатом JAC J5 способен развить максимальную скорость до 175-ти километров в час. А в недалёком будущем китайский автопроизводитель планирует организовать производство ещё одной версии, которая получит бензиновый 1,8-литровый двигатель мощностью 141 лошадиная сила. Максимальный крутящий момент этого агрегата приходится на отметку 165 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту. Данный мотор, спроектированный при участии инженеров японского автопроизводителя Mitsubishi, оборудован новейшей системой изменения фаз газораспределения.

В пару к нему предлагается 5-диапазонная «механика» или автоматическая 4-диапазонная коробка передач. Этот двигатель хоть и обладает большей мощностью, но максимальная скорость останется на прежнем уровне – 175 километров в час, при этом потребление топлива в смешанном цикле слегка увеличится — 7,3 и 7,6 литра, учитывая тип трансмиссии. Обновлённый JAC J5 имеет привод лишь на передние колёса. Седан оборудован независимой подвеской – спереди установлены стойки типа «макферсон», а сзади в наличии 2-рычажная система. Как и прочие автомобили компании, рестайлинговый JAC J5 оснащен дисковыми тормозами, которые на передних колёсах будут вентилироваться, а тормоза задних колёс получили вакуумный усилитель.

В базовой комплектации машина традиционно для китайского автопрома оснащается системой распределения тормозного усилия EBD и антиблокировочной системой тормозов ABS. В более дорогих версиях предлагается целый набор электронных ассистентов. Рулевое управление модели базируется на реечном механизме и работает в паре с гидроусилителем. Выше уже говорилось, что сборку седана JAC J5 для рынка России наладят на предприятии компании «Богдан» в Украине. Эта компания известна тем, что сотрудничает со многими китайскими автопроизводителями. Сборку модели планируют начать в ноябре и уже до конца нынешнего года будет выпущена пробная партия в количестве нескольких сотен экземпляров. Полноценное производство стартует в самом начале 2014-го года, а уже до конца первого полугодия машина появится в России.

Как сообщают некоторые источники, в нашей стране седан JAC J5 будет доступен в трёх вариантах оснащения – Superb, Elegant и Luxury. В базовой версии машина комплектуется 16-дюймовыми колёсными дисками из лёгких сплавов, климат-контролем, полным электропакетом, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, задним парктроником, музыкальной системой и подушками безопасности переднего пассажира и водителя.

Предположительно стоимость седана JAC J5 на российском рынке будет начинаться с отметки 430 тысяч рублей.

Ссылка на основную публикацию