JAC J5 2014. Просто большой седан | Portal-Audi.ru

JAC J5 2014. Просто большой седан

JAC J5 — новый китайский седан 2013-2014 года

Седан JAC J5 — новинка китайского автопрома, по предварительной информации станет доступен российским автолюбителям в январе-феврале 2014 года. Новый седан Джак J5 планируется продавать в России по цене от 430 тысяч рублей. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов познакомиться с дизайном экстерьера и интерьера автоновинки, узнать с нашей помощью полные технические характеристики и уровень оснащения автомобиля опциями.

Для того чтобы почитать отзывы о Джак J5 перейдите по ссылке.

Китайская государственная автомобильная компания JAC Motors (Jianghuai Automobile Co Ltd) планирует вывести на российский рынок массу своих новых моделей легковых автомобилей. Первыми станут седан JAC J5 и компактный кроссовер JAC S5. Интересно, что новые китайские автомобили для российских покупателей будут производиться по полному циклу (сварка, покраска и сборка) на украинском предприятии корпорации Богдан (г. Черкассы, Украина). Первым в ноябре 2013 года на конвейер встанет седан J5, производство кроссовера стартует в декабре текущего года. В дальнейшем линейка китайских авто от компании JAC для России и Украины планируется расширять. Появятся супер-мини хэтчбек JAC J2, автомобиль класса B – хэтчбек JAC J3 и седан JAC J3 Turin, компактный минивэн JAC J6 с пяти или семи местным салоном в качестве опции, и крупный седан JAC J7.

Дизайном кузова седана Джак Джей 5 занимались специалисты из Italy Pinfarina Design Company. Благодаря их стараниям автомобиль выглядит гармонично и сдержанно, при этом внешность седана получилась достаточно оригинальной, стильной и даже спортивной, хотя панели кузова не располагают модными ныне резкими ребрами и выштамповками.

Новый седан с индексом J5 из Поднебесной демонстрирует спокойствие линий и округлость форм. Автомобиль лишен агрессии, но обладает итальянской харизмой. Выглядит ли машина современно? По нашему мнению — да, но, как известно, вкусы у всех разные.

Передняя часть седана с крупными глазами оптики головного света, компактными и аккуратными фальшрадиаторной решеткой и нижним воздухозаборником. Большой и солидный передний бампер сдобрен аэродинамической юбкой, противотуманками с лучами хромированных вставок, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов.

В профиль Джак Джи 5 смотрится просто здорово: идеальные радиусы колесных арок, крупные двери с тонко восходящей линией подоконника, ровная крыша опирается на тонкие передние и мощные задние стойки, визуально компактная и легкая корма.

Сзади седан китайского авторства подкупает стильными каплями габаритных фонарей, забравшихся высоко на кузовные панели, огромным и монументальным бампером, красиво повторяющем изгиб задних колесных арок и дополненным диффузором.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана JAC J5 2013-2014 года составляют: 4590 мм в длину, 1765 мм в ширину, 1465 мм в высоту, 2710 мм колесная база, 160 мм дорожный просвет (клиренс). Колея колес спереди — 1505 мм, сзади — 1495 мм.
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии — 1325 кг, с полной загрузкой — 1690 кг. Бензобак рассчитан на 55 литров топлива.
  • В зависимости от уровня оснащения для седана предлагаются легкосплавные колесные диски 16-17 размера с резиной 205/ 55 R16 или 215/ 45 R17.

А вот салон нового китайского седана JAC J5 трудно назвать современным и стильным. Простенькая приборная панель с тремя глубокими колодцами и ядовитой синей подсветкой, старомодное оформление переднего торпедо и центральной консоли, плоски передние и задние сиденья, жесткий пластик и, как водится, искусственная кожа невысокого качества.

Чем автомобиль действительно может понравиться внутри — это размерами. Водителю, переднему пассажиру, да и обитателям второго ряда грех жаловаться на тесноту благодаря 2710 мм колесной базы.
Об удобстве размещения пятерых пассажиров, эргономике рабочего места водителя и качестве сборки и подгонки элементов интерьера говорить не будем по той лишь причине, что живых машин пока нет.

О чем можно судить с уверенностью — так это об оснащении китайского седана JAC J5. Уже в начальной комплектации в наличии электропривод и подогрев зеркал, электростеклоподъемники для всех дверей, противотуманки, ABC EBD, фронтальные подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, дефлекторы вентиляции для задних пассажиров, аудиосистема с 6-тью динамиками (радио, CD MP3 USB).

Багажник седана пусть и не огромный, но позволит загрузить 430 литров багажа. При желании грузовые способности можно увеличить, сложив раздельную спинку второго ряда сидений.

Технические характеристики седана JAC J5 подразумевают использование переднего привода. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и на двойных поперечных рычагах сзади, тормоза всех колес дисковые, применяется гидроусилитель рулевого управления. Китайский седан J5 оснащается на выбор двумя бензиновыми двигателями двигателями, работающими в паре исключительно с 5 МКПП.

  • Начальный 1,5-литровый VVT (113 лс 146 Нм) самостоятельно разработан мотористами компании JAC. Двигатель способен обеспечить максимальную скорость в 175 кмч, по данным производителя довольствуется в комбинированном цикле 6,6 литрами бензина.
  • Более мощный 1,8-литровый (143 лс 165 Нм) — плод сотрудничества китайцев и специалистов Mitsubishi. Динамика авто с данным силовым агрегатом по заверению производителя чуть лучше, но максималка все те же 175 кмч, а среднее потребление топлива около 7,5 литров.

Оба мотора по уровню выхлопа отработанных газов соответствуют стандарту норм Евро 4.

Вот такой привлекательный внешне и скромный внутри новый седан для российских автовладельцев — JAC J5. Украинский Богдан в 2013 году планирует собрать всего 200 экземпляров китайского седана JAC J5, на 2014 год озвучена цифра 2000 штук. Сколько машин доберется до России — покажет время.

Китайская JAC назвала рублёвые цены на свои новинки

Компания JAC анонсировала три новинки для российского рынка и их комплектации. В скором времени могут стартовать продажи седана JAC J5 и кроссовера JAC S5. Позднее — хэтчбека J2. Цены на некоторые комплектации автомобилей уже известны.


На фото: седан JAC J5. Длина — 4 590 мм, ширина — 1 770 мм, высота — 1 470 мм. Если судить по габаритам, то это однозначный конкурент Ford Focus и Volkswagen Jetta. Дизайн неплох. Возможно, потому, что китайцы обратились за помощью к ателье Pininfarina.

Для JAC J5 предусмотрено два двигателя. Оба бензиновые. Один из них имеет объём 1.5 литра и мощность 112 л.с. В паре с ним предлагается 5-скоростная «механика». Второй чуть мощнее — 142 л.с. мощности и 1.8 литра объёма, и агрегатируется только с «автоматом».

Цены на комплектации JAC J5

Комплектация

Двигатель

Elegant 1.5 479 000 Luxury 1.5 509 000 Luxury AT 1.8 549 000

В базовую комплектацию входит: передние и задние противотуманные фары, фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, ГУР, кондиционер, радиомагнитола с USB и 6 динамиками, задний парктроник, электростеклоподъёмники всех дверей.

Финальный титр гласит: «Свiт змiнився. Сучасне авто вже поряд» («Мир изменился. Современное авто уже рядом»).

Более дорогие комплектации дополнены климат-контролем, кожаным салоном, люком с электроприводом, CD-магнитолой, дополнительной подсветкой дверей и багажного отделения, климат-контролем, сиденьями с регулировкой в 8 положениях.


На фото: JAC S5. Клиренс кроссовера — 180 мм. Габаритная длина — 4 475 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 680 мм. «Автомобиль был сделан в России, поэтому каждая деталь тщательно подобрана и проверена», пишут на официальном сайте.

Для кроссовера JAC S5 предусмотрено два двигателя: атмосферный и турбированный объёмом 2.0 литра. Мощность 130 и 150 л.с. соответственно. Комплектации две: Superb 2.0 и Luxury 2.0 TL. В состав первой входит: передние и задние «противотуманки», фронтальные эйрбеги, ABS+EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, кондиционер, мультируль; навигация, задний парктроник, центральный подлокотник, электростеклопоъёмники всех дверей, радиомагнитола с USB и 6 динамиками, задний парктроник.

В ролике оригинально только начало, в остальном — те же трюки, что и в видео с JAC J5, но выполненные на кроссовере.

Исполнение Luxury 2.0 TL дополнительно оснащается кожаным салоном, трекшн-контролем, системой помощи при спуске и при подъёме. Стоимость кроссовера 640 000 и 719 000 рублей.


На фото: JAC J2 длиною 3 535 мм. Ширина авто — 1 640 мм, высота — 1 475 мм. Пятиместный хэтчбек весит 915 килограммов.

JAC J2 укомплектован 3-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 68 л.с., который работает в паре с 5-скоростной МКП. В базовой комплектации есть кондиционер, но нет ни одной подушки безопасности, электростеклоподъёмники только для передних дверей.

Мультипликационный анимационный ролик о ярком и стильном JAC J2.

В Luxury появляется ABS+EBD, передние противотуманные фары, эйрбеги, задние электростеклоподъёмники, задний парктроник. Цен на хэтч не огласили.

Автомобили под брендом JAC выпускаются на украинском «Богдане». Ранее сообщалось, что кроссовер JAC J5 будет выпускаться на российском предприятии «Дервейс».

JAC J5 Luxury АТ › Бортжурнал › Не покупайте этот автомобиль. Записки скептика.

Прошло времени чуть больше чем планировалось, но не суть. Сегодня поговорим о гадостях) Как обычно владельцам не обижаться.

Начнем пожалуй с приключения что у меня кнопки на руле перепутались местами и увеличение звука переключало станцию и прочие прелести. Неужели в 21 веке так тяжело сделать так что бы проблем дендевских паленых джойстиков не перекочевали в новый автомобиль? Вопрос остается не ясным, хотя на сервисном центре ремонт и занял 20-40 мин — но туда еще и доехать же надо и время найти — а это уже проблема. Хотя авто вроде как покупается решать проблемы со временем, а не получать их.

БК на машине, и вы представте его тупо нет! Значит на кожу(о ней позже) денег хватило, на автомат хватило а на сранный экран в 5 дюймов нет! Как же так получается что приблуда ELM327 за 230грн + любой планшетник/телефон вобщем что угодно — дает тебе этот самый БК, а стационарного нет. Т.е. изготовитель нашел на чем поэкономить — так если блутусовский девайс стоит 230грн, то его производство хотя бы 50 стоило — это серъезно удешевило авомобиль. Логика разработчика осталась за гранью понимания. Зато очень удобно считать сколько жрет конь на 100км от «чека» к «чеку»

Салон. Почему в китае есть в комплектации и бежевая кожа и красное дерево (или под дерево) и прочие вкусняшки, а в нашем случаи все отличие сводиться к рулю/рычагу кпп. И что самое прикольное — нет даже услуги за доп деньги что бы мне сделали такой автомобиль как я хочу — я бы к примеру был бы не против накладки из «типа карбон» заменить на «типа дерево», да и бежевый салон мне больше нравиться чем черный — но тут опять клиент не удел.

Кожа. Вот во всех брошурках сказано что это пипец кожа, но как правильно заметили умные люди что это не совсем «та кожа». Т.е. эту надо без спиртосодержащих примесей чистить и т.д. — вообще не проблема, и в мыслях не было спиртом протирать — но почему я должен об этом догадываться. Покупая какой нить опель — или даже зайдя на оф сайт можно спокойно не только рекламную литературу скачать, но и руководства страниц на 200-300 (я вообще люблю почитать, а тут еще и про машину вообще класс), а в случаи с Джаком мануалку хрен найдешь, а ту которую дали даже на толчке можно успеть прочитать. Тут мы плавно перешли к руководству к машине. Самый интересный момент это читать про управление люком… да блин именно ЛЮКОМ которого нет вообще нигде и ни в одной комплектации. Их вообще на Украине с люком нет. Я даже погуглил — но и на китайском рынке не увидел Джака с люком(искал не очень но все же). В довершение к этому на потолке спереди где подсветка салона есть две заглушки — видать каждый раз напоминать что я чего то не достоин и у меня на что то нет денег это такая фишка и корпоративная политика.

Подкрылки. Коврики в салон, в багажник. — их можно купить, но почему же их нет в штатной комплектации? Опять же я понимаю к примеру отсудствие коврика в багажник — ну фиг его знает кто что планирует там возить, но почему так тяжело догадаться что подкрылки захотят поставить все с нашим климатом? Более того я бы понял политику нет в минимальной комплектации — да бывают времена где экономия 1000грн даже на автомобиле это супер, но что же мешало сделать комплектацию люкс действительно люкс. Теже самые лексусы или таеты — вот если написано комплектация «люкс» то это просто бомба — ты впринципе кроме вонявки в салон не найдешь что добавить в машину — она уже и так все сделана. Т.е. в этом всем толи китайским партнерам, то ли нашим менеджерам (что скорее всего) не хватило мозгов/желания сделать чуть больше сервиса. Ведь это же не тяжело разработать не 3 комплектации а к примеру 12. Или из руководства убрать раздел про люк и сделать его вообще брошуркой)) Опубликовать в открытый доступ электросхему автомобиля к примеру и прочие мелкие радости. Ведь мы же не так часто можем позволить себе купить новый автомобиль — так почему же не сделать из этого маленький праздник, а надо обязательно везде создать проблемы что бы ты понял что ты не просто так на свет родился.

Что то я устал и чай закончился, будем финализировать. На последок еще могу «кинуть кирпечем» в сторону дверных ручек которые как то стремно скрипят и шатаются под руками, а так же багажник который после дождя закрывать с 2-мя пакетам в руках просто мечта (для тех кто не в теме, закрывается он или с хорошенького пендаля или попытки с 2-4). Ну что ж, это не полный перечень радостей владельцев Jac J5, главное не забывайте это все же были записки скептика =)

Отзыв JAC J5 2014 1.5 бензин на механике

Год, пробег: 2014 , 800 км
КПП, привод: мех. , передний
Двигатель: 1.5 бензин
Компл.: luxuri
Кузов: седан, 4 дв.

Всем привет! Долго решал что брать. В начале смотрел на Акцент или Рио. Смутило — двигатель 1.4 и цепной привод на ГРМ. Фолькс Поло седан присматривал, в тест-драйве говорят — движок проблемный, делают в Калуге. Авео понравился, но разница в цене приличная. К тому же на Авео просто кондюк и не совсем удачное решение с задним стеклом. Двигатель 1.4. Правда в люксе есть круиз-контроль. Записался на тест-драйв. Динамика чуть тупее чем на Жаке. С кондюком при нормальной езде двигатель нужно крутить до 5000 об. Но самое главное — разница в цене. В итоге остановил свой выбор на Жаке. Правда в салоне сразу заказал обработку кузова, «жидкие подкрылки». Теперь конкретно по машине. Салон просто отличный. Я отодвигаю водительское сидение далеко, на расстояние вытянутой ноги до педали. В Вазах за мной на заднем сиденье находится было невозможно. Рулевая колонка приборную панель не перекрывает, как говорили в инфокаровском тест-драйве. Если двигаться пузом до руля — то конечно будет перекрывать. Сзади места хватает. О плюсах много написано в других отзывах. Я с ними согласен. Из минусов что заметил объективно. Широкий порог создает некоторый дискомфорт при посадке-высадке из авто. Зеркало заднего вида с водительской стороны при регулировке выходит за пределы корпуса. Отсутствует защита картера двигателя. Общее впечатление — машина по деньгам. За такие деньги — хорошая машина. То что «китаец», так и на корейцев тоже скептически смотрели. За 100 граммами общался с конструктором с Мелитопольского моторного, он говорит, что технология и качество литья китайских моторов выше, чем у украинских. Так что как говорят в Одессе «Мы будем посмотреть, что оно такое этот Жак». По поводу крышки багажника, если руки разные (правая и левая) и растут из верхней половины туловища, то это «не есть проблема». Конечно, если у бедного украинца было бы чуть больше денег, он ездил хотя бы на Крузе, а так на Жаке. Хотя в данном случае, хороший понт не так уж дорого стоит. Всем спасибо за внимание.

Плюсы автомобиля:
О плюсах написано до меня в других отзывах. С ними согласен.

Минусы автомобиля:
Широкий порог. Зеркало заднего вида. Отсутствие защиты картера двигателя.

Совет покупателю: Сам долго сомневался. Может мой отзыв кому то поможет, как мне помог отзыв Даниила.

Обсудить отзыв про JAC J5 2014

Не совсем понимаю где вы купили эту машину? Jac5 new? Ее же пока нету у нас в продаже.

За new в тексте отзыва ни одной буквы.Просто jac j5 в максимальной комплектации.На данный момент прошел нулевое ТО.Пробег за месяц 2900.Машиной очень доволен.

за 1,5 месяца пробег составил 4500 км. Машиной по прежнему доволен.Двигатель китайцы содрали с Мицубиси .При нулевом ТО расходники пошли мицубишевские.Машинка вполне оправдывает свое назначение-доставить более-менее комфортно тебя куда нужно.

Поздравляю с покупкой! Скажите авто брали на Авто-планете? Как собран салон? Скрипы, сверчки ?И какой промежуток ТО?

да,машину брал на Авто-планете.На данный момент пробег уже 5000.По поводу ТО.На 2500 нулевое ТО-замен масла.Залили ШЕЛЛ полную синтетику.Остальные ТО каждые 10000.Недавно по работе ездил Херсон-Первомайск.Утром выехал в сильный туман,обратно погода хорошая,то 250 км за 3часаРасход получился на 510 км 38 литров бензина. Двигатель 1,5 литра.,как все японцы любит большие обороты.При переключении кручу до 4000-4500 об.Тогда и динамика хорошая.в длительном спокойном режиме обороты стараюсь держать около 3000.Тогда двигатель чувствует себя комфортно.В салоне сразу заказал полную антикоррозийную обработку.Салон собран добротно. .Претензий к сборке нет .Подвеска отличная.Машина в повороты на скорости входит отлично.Мои знакомые подшучивают по этому поводу-Запаха дешевого пластика в салоне нет.Реально за эти деньги что-то лучше не найдешь.

Спасибо! Удачи на дорогах!

Юрий, а раскройте тайну: что вы с багажником сделали, чтобы он лучше закрывался?

Никакой тайны нет.Не буду утверждать, что это именно так,но мне помогло.Первое- смажте замок смазкой,я это делал ВД-40.Второе — на верхней части крышки багажника есть резиновые упоры.Они вкручиваются в отверстия в крышке.Их нужно отрегулировать.По отпечатку на резинке и корпусе багажника можно понять какой нужн0 регулировать .У меня пришлось левый упор вкрутить на пол-оборота.Багажник стал лучше закрываться.Если длина упора большая,он не дает крышке спокойно закрыться до момента срабатывания замка.

Юрий, как впечатления после трех месяце эксплуатации? Что всплыло (огрехи сборки, технюансы и тд.)? Не жалеете о сделанном выборе?

Pluton101 ,
1.8 л., автомат. Пробіг 6000 км. Про вибір не жалію абсолютно. Тепер про нюанси: 1- регулювання фар. На станції робили регулювання і не доробили. Навчився сам. 2- отвір під задній тяговий пристрій для буксирування, як виявилося взимку, не співвісний з отвором на бампері. довелось підгинати великим круглим напильником (можна круглою монтировкою). Машинка дещо шумновата на горбистій дорозі. За моїми спостереженнями проблема йде з багажника, бо коли його завантажити нормально, то хід тихий і плавний. Машину перевів на газ після 200 км. пробігу. Реальна динаміка проявилася після 5000 км. Розхід газу 11.5 — 12 л. при циклі 65% місто і 35% за містом. Інших проблем не було.

За 2,5 месяца я наездил 7500 км.Машиной доволен.Мои друзья, которым я давал проехать на моей машине, тоже положительно отзываются.Реально сейчас китайцы переходят от дешевого ширпотреба к машинам более качественным и подороже.Кузов сделан хорошо.Поднимал колесо на домкрате и проверял как закрываются двери.Никаких перекосов.Повторяюсь, за эти деньги реально ничего лучше не возьмешь.Истины ради,конечно некоторые технические решения попахивают примитивом.Но это в основном касается упрощения технологии сборки.На эксплуатации это не отражается.Я два месяца не мог определится с выбором.На данном этапе я доволен выбором.Движок мне тоже нравиться.У Жака максимальный крутящий момент на 4000 об, а у Акцента и Рио на 5000 об.Кстати у Жака много приятных мелочей.При включенном свете, если вытаскиваешь ключ и открываешь водительскую дверь,всё гаснет.Удобно,не переживаешь что забыл выключить.Единственное, что все жалуются что при «предпродажке» свет не регулируют,светит на улицу.А регулировать- геморрой редкостный.

Юрий Савенков ,
По поводу фар. Першочергово — проблема з проблем, а коли розібратися і зробити гнучкий ключик для регулювання ближнього світла, то проблем не буде. Під всім сказаним можу підписатися і я. Хоча десь підстукує якась пластмаска в районі рульової колонки і лівої сторони панелі. (Автомат, 1.8 л., пробіг 6000 км.)

Спасибо за ответ! А то хожу присматриваюсь, а решится не могу. Все нахваливают Эмгранд7. Хотя внешний вид в JAC интереснее.

У меня поначалу была мысль взять Эмгранд,ноя посмотрел на машины которые долго постояли на открытой площадке в салоне,с таксистами пообщался,со слесарями в автосервисе — меня лично желание пропало.Не буду гадить Эмгранда ,но негативные отзывы были.Хотя как кому повезет.Очень часто марка одна ,а машины разные.

Машиной очень довольны ездим с апреля 15 года накатали 16 тыс . берите не пожалеете)))

За год накатал 34.000 км.За это время ни разу не пожалел, что в взял «ЖЕКУ»Есть ещё 1 плюс у Жака.Машина считается украинского производства.Под капотом бирка Авто Богдан.Поэтому цена низкая, нет таможенных пошлин. По Херсону уже очень много Жаков ездят.Мне уже знакомые криминал шьют.Говорят проехал и не заметил.А меня в даже в городе не было.А машика заметная.

Другие отзывы владельцев
JAC J5

Начну свой отзыв со дня покупки данного авто. 8 февраля, в субботу, смотря телевизор понял, что деньги хранить в сберегательной кассе нынче очень стремно. Поэтому решил проехать по салонам находящимся читать отзыв

Недавно приобрел авто JAC J5. Купил, можно сказать, «с первого взгляда». Перед этим долго выбирал и рассматривал разные варианты: Ситроен Элизе и китайских производителей. Но тут в салоне предложили п читать отзыв

Скачать руководства для JAC J5 Седан 1.5 MT (112 л. с.)

Технические характеристики JAC J5 1.5 MT (112 л. с.)

Кузов
Длина: 4590 мм
Ширина: 1765 мм
Высота: 1465 мм
Колёсная база: 2710 мм
Колея передних колёс: 1505 мм
Колея задних колёс: 1495 мм
Дорожный просвет: 170 мм
Снаряженная масса: 1325 кг
Допустимая полная масса: 1690 кг
Грузоподъёмность: 365 кг
Минимальный объём багажника: 415 л

Двигатель
Объём двигателя: 1499 см3
Мощность двигателя: 112 л.с.
Обороты максимальной мощности, макс.: 6000 об/мин
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня: 84.8 мм
Максимальный крутящий момент: 146 Н•м
Обороты максимального крутящего момента, макс.: 4000 об/мин
Тип двигателя: Бензиновый
Конфигурация двигателя: Рядный
Тип впуска: Распределенный впрыск

Трансмиссия
Количество ступеней: 5
Коробка передач: Механика
Привод: Передний

Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Стойки макферсон, независимая
Задняя подвеска: Независимая, двухрычажная, пружинная
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые

Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость: 180 км/ч
Расход топлива в смешанном цикле: 6.6 л/100 км
Объём топливного бака: 55 л
Рекомендуемое топливо: Аи-95
Экологический стандарт: Euro iv

Рулевое управление
Диаметр разворота: 11 м
Усилитель руля: Гидроусилитель

Шины и диски
Диски: Передние Задние
Количество крепёжных отверстий: 5 5
Диаметр обода: 16 16
Шины: Передние Задние
Ширина профиля шины: 205 205
Высота профиля шины: 55 55
Диаметр шины: 16 16

Опции модели J5 Седан 1.5 MT (112 л. с.)

Комфорт
Гидроусилитель руля
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сидений в 4 направлениях
Центральный замок с ДУ

Климат
Кондиционер

Электроприводы
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электропривод боковых зеркал

Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Парктроник задний
Система распределения тормозных усилий (EBD)

Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя
Подушки безопасности пассажира
«Детский» замок
Трехточечные ремни безопасности с электро преднатяжителем
Боковые противоударные балки дверей

Охранные системы
Противоугонная система

Приборы освещения
Задние противотуманные фары
Передние противотуманные фары
Дополнительный стоп-сигнал
Дополнительная подсветка салона

Интерьер
Затемняемое зеркало заднего вида
Прикуриватель и пепельница
Подстаканник переднего ряда

Мультимедиа
Радио
USB порт

Динамики
6 динамиков

Экстерьер
Легкосплавные колесные диски
Размер дисков 205/55 R16

Окраска кузова
Бамперы в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова

Прочее
Запасное колесо

Jac S5 2019 года — отзывы владельцев, цена, комплектации

Представленный на сегодняшнем обзоре автомобиль малоизвестен на российском рынке, это новый кроссовер Jac S5. Концерн предпринимал несколько попыток завоевать расположение отечественных автолюбителей, однако должного эффекта это не сыграло.

Но, тем не менее, Jac Eagle S5 представлен в России и умалчивать о нем не стоит. Отзывы о Jac S5, представленные в конце статьи, помогут определиться с преимуществами и недостатками, какой выбор сделать лично вам. Также предлагаем подробный обзор Jac S5.

Экстерьер

По внешности у данной машины много интересных деталей. Автомобиль основной массой является копией известной модели от Хенде Ай Икс 35, это прекрасно видно даже на фото. Сходство выражается практически в каждом элементе кузова, об этом, кстати, подробно рассказано в видео обзоре.

Однако имеются и собственные наработки дизайнеров, которые заметно выделяют Jac S5 2019 года. Спереди бросается в глаза мощный, распахнутый бампер, демонстрирующий свой оскал, открытую «морду» воздухозаборника.

Боковые прогалины широко открыты и приветствуют круглыми противотуманками, выделенные г образной хромированной окантовкой. Оптика агрессивная, обтекаемая, дает хорошую яркость, не ослепляет встречные потоки.

В боковой части для машины предусмотрели не плохой защитный обвес, несмотря на то, что такой автомобиль как Jac S5, явно не создан для покорения бездорожья. Корма как-то расплывчато демонстрирует свой образ, здесь кроется скорей стиль не только корейских авто, но и немецких.

Например, Ауди, а именно внедорожники, чем-то их образ идентичен. С одной стороны это надежный бампер, который позволит забраться в бездорожье, с другой стороны его обтекаемые формы, раскрывают спортивное нутро машины.

Интерьер

Касаясь темы внутреннего убранства, стоит заметить, что как таковых кардинальных отличий с аналогами он не имеет. Единственное, здесь оформление несколько проще, без лишних элементов, но не достающих деталей тут нет, все, что необходимо в таком сегменте все есть.

Панель приборов располагает к современному спидометру, оформленному в двух типах, это и классические «колодцы» и фактурный и функциональный бортовой компьютер. Рулевая колонка оформлена по современному тренду, можно сказать даже мультифункциональная.

Центральная консоль прагматичная и строгая, без лишних деталей. Главенствует небольшой блок мультимедиа с клавишным управлением, под ним на небольшом удалении разместился блок контроля климата. Сделано все довольно качественно, традиционных проблем с китайским салоном здесь не нашли. Центральный тоннель традиционно получил две «косынки», скрывающие в своем импровизированном кармашке, несколько функциональных клавиш.

Сиденья в плане комфорта до уровня не дотягивают, слишком простой профиль, как таковой поддержки нет. Валики сами по себе слабые и пассажир, либо водитель попросту не ощущает их. Задним седокам места хватает, однако, стесненные они в ногах, из-за не продуманной системы тоннеля.

Технические характеристики

Для Jac модификации S5 технические характеристики достаточно обширно связанны с его корейским собратом. Предлагается два мотора, точней две модификации одного и того же. Если в базовой версии 2,0 л. агрегат генерирует 136 л.с., то его турбированная версия демонстрирует уже 176 л.с.

Расход топлива и другие показатели в принципе равны, моторы, судя по тому, какие отзывы Jac S5 имеет среди автолюбителей — не плохие: ресурсный и неприхотливый автомобиль. Адаптируется только с механической «коробкой» и передним приводом, привод всех колес даже в качестве опции не доступен.

В плане платформы и подвески автомобиль буквально создан для российских дорог. Надежная МакФерсон спереди и многорычажка сзади, несмотря на такой ценовой диапазон, демонстрируют удивительную выносливость.

Что касается надела электроники, даже базовая версия доступна с парочкой ассистентов для тормозов, а рулевой механизм получит гидроусилитель. А за доплату и по желанию можно оснастить и электроусилителем.

Существенных проблем с моторами и электроникой не наблюдается, однако на некоторых машинах возникают ошибки с ЭБУ, с чем конкретно это связано не известно, потому что подобная ситуация встречается и на Тойотах, откуда перекочевали моторы.

Комплектации и цены

Цена Джак С5 для отечественного рынка фиксированная, а это значит, что на данном этапе доступна только одна комплектация, не самая максимальная. В описание входит климат-контроль, полноценный мультимедийный центр, комплект подушек, несколько помощников, гидроусилитель, аудио система, несколько датчиков погоды, навигатор и многое другое.

Стоимость такой версии 800 000 руб. К удивлению многих, производитель готов предложить и вторую свою, уже топовую версию, но под заказ. Её цена окажется немного больше, а именно 870 000 руб. здесь увидим и турбо мотор, дорогую кожу, парочку дополнительных опций.

Отзывы

Для Jac S5 собраны отзывы в представленных скриншотах.

Видео

Jac S5 тест драйв представлен ниже.

Ссылка на основную публикацию