Isuzu D-Max | Portal-Audi.ru

Isuzu D-Max

artemspec › Блог › Новый пикап Isuzu D-Max для России получил двигатель от грузовика

Сегодня в Москве презентовали новый пикап японской марки. Точнее, обновленный.

Внешне D-Max наконец-то сравнялся с европейской рестайловой машиной. Прибавилось хрома спереди, на богатых комплектациях — полностью светодиодная оптика. Назвать его красавцем трудно, да не нужно ему это — автомобиль-функция.

Какая именно? Недавно мы обсуждали это с президентом финского отделения Arctic Trucks Вилле Викаре во время прохвата по заполярной тундре. По его словам, даже в Европе пикап уже не воспринимается как автомобиль для фермера или в чистом виде грузовик. Скорее, это хобби-мобиль.

Так вот, в Isuzu решили, основываясь на своем опыте выпуска грузовиков, зайти с другого конца. Чтобы выдать обновленный D-Max за гламурного парня, они притащили на презентацию хипстерский пиджак и модный чемодан на колесиках, винтажный мотоциклетный шлем. Кто-то (наверное, PR-менеджер) притащил свой личный сноуборд. Но после ознакомления со спецификацией нового D-Max, все встало на свои места. Этому автомобилю нет никакого смысла мимикрировать под гламурные пикапы современности, потому что он — другой.

Вместо того, чтобы гнаться за европейскими трендами в виде битурбированного дизеля объемом 1.9, соответствующего нормам Евро-6, гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье договорился со штаб-квартирой о том, чтобы для российского рынка под капотом прописался трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель 4JJ1-TC HI. От аналогичного мотора на 5.5-тонных грузовиках его отличает только турбина переменной геометрии и более высокая степень форсировки — 177 л.с. при 3600 об/мин и 430 Нм при 2000-2200 об/мин. Это на 14 л.с. и 30 Нм больше, чем у прежнего мотора 2.5 твинтурбо, но справедливости ради, полка момента у того была шире — с 1400 до 2200 об/мин.

Но главные достоинства 4JJ1 — не в этом. Это классический коммерческий мотор, который ставят на кучу грузовиков Isuzu и с которого и начинался успех D-Max в начале двухтысячных. Правда, тогда в нем не было сажевого фильтра, и он не соответствовал даже Евро-4. Зато сейчас это Евро-5. С точки зрения современных технологичных моторов — это полный провал, но для клиентов — редкий пример истинной заботы. Судите сами. Чугунный блок. Шестеренчатый привод агрегатов включая шестерн ГРМ, от которой к валам идёт короткая цепь. Архаика! Гарантийный срок на автомобиль — 5 лет или 120 000 км. Сервисный интервал для России на рекомендованном масле — 20 000 км!

На предположения журналиста Сергея Асланяна, что это означает гарантированную смерть мотора, ребята из Isuzu переглянулись и пожали плечами — мол, такие моторы пашут на грузовиках серии ELF с полной массой 3.5 и 5.5 т, с точно таким же сервисным интервалом, и выхаживают по 900 и более тысяч без капиталки при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании. Причем эти 900 ккм некоторые наматывают за три года… Даже если мы сократим эту цифру вдвое, все равно будет 450 тысяч — цифра, которой никто из производителей современных легковых автомобилей уже давно не оперирует.

Под капотом — как и ранее, один аккумулятор на 80 А-ч (в Isuzu говорят, что этого достаточно). Есть массивный интеркулер. Воздухозаборник в правом крыле — как и на прежнем двигателе 2.5.

С новым мотором — новые КПП. Вместо 6-ступенчатой механики Aisin AY6 — более мощная коробка собственного производства — Isuzu MNL-6N. 5-ступенчатый автомат Aisin TB50LS заменен на рассчитанную на больший крутящий момент 6-ступку Aisin AWR6B45 II. Новая коробка на новом моторе на заводских тестах показала меньший расход топлива в городском цикле — 9.2 л вместо 10.1. Объем топливного бака вырос с 69 до 76 л. Максимальная скорость несколько снизилась, со 175 до 170 км/ч, хотя главная пара не изменилась. Снаряженная масса автомобиля с автоматом выросла на 70 кг (2095 кг).

Внешне, помимо гриля, пластика и оптики, изменения коснулись дисков и порогов. На заднем борту в корпусе ручки появился глазок камеры. На крыше вырос плавник антенны. Запаска под бортом теперь точно такая же, как и штатные колеса автомобиля в конкретной комплектации. Под днищем — более мягкие трехлистовые рессоры. Полный привод, как и прежде, парттайм с понижайкой и свободным задним диффом.

По салону изменений меньше.

В верхних комплектациях D-Max обзавелся бесключевым доступом и кнопкой запуск двигателя, устаревшей по интерфейсу и быстродействию 2-DIN магнитолой с 7-дюймовым экраном, двумя USB-разъемами на 2.1 А и новой кожаной обивкой кресел.

Накладка на крышке ящика тоннеля стала мягкой. Уже в базе на всех версиях теперь есть ассистенты спуска и подъема, система стабилизации прицепа и “Эра-Глонасс”.

На этом, пожалуй, и все — в остальном тут все так же, как и в старом D-Max.

Теперь немного статистики. Самый популярный пикап в России — это УАЗ. 3799 проданных в 2018 году автомобилей. Toyota Hilux — 3190. Mitsubishi L200 — 3028. VW Amarok — 785. Isuzu D-Max — 489. MB X-класса — 263. Fiat Fullback — 225. В 2019 году в Isuzu планируют продать вдвое больше автомобилей, чем в прошлом году. Амбициозный план!

Цены на трехлитровую версию производимого в Таиланде Isuzu D-Max выросли минимум на 100 000 рублей. Базовая машина с полуторной кабиной обойдется в 2 145 000 р, а топ-версия в 2 595 000 р. Это заметно дешевле немцев, дешевле Hilux и примерно столько же, сколько просят за новый L200. Конкурировать будет сложно, ведь по интерьеру и экстерьеру D-Max все равно старше конкурентов, но вот “архаичный” «новый старый» двигатель играет на руку Isuzu — если пикап покупается не для позерства или баловства, надежность его конструкции играет существенную роль при выборе. А у конкурентов давно уже — высокотехнологичные современные алюминиевые моторы, более требовательные к качеству топлива и обслуживанию. Что выберут реальные покупатели — узнаем совсем скоро.

Уважаемые друзья, как вам Isuzu D-Max и его «новый» двигатель? Делитесь мнениями в комментариях!

Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс)

Второе поколение Isuzu D-Max увидело свет еще в 2012 году, а его выпуск был налажен на мощностях таиландского завода. В 2016, она добралась до шоу-румов отечественных дилерских центров, а всего спустя год, мир увидел обновленную версию. Её дебют на российском рынке состоялся в 2019 году. От дореформенной версии, новинка отличается более мощным силовым агрегатом, более современным салоном, ощутимо увеличившимся списком опционального оборудования, а также слегка подретушированной передней частью. Она получила иную двухэтажную решетку радиатора с более толстыми хромированными ребрами. Увеличилась и накладка, прикрывающая кромку капота. Фары головного освещения отличаются более современной начинкой. В блоках можно увидеть круглые фокусирующие линзы и кайму из светодиодных дневных ходовых огней. Получил свою долю изменений и передний бампер. Если на прошлой версии он выглядел довольно утилитарно и просто, то после рестайлинга он заметно преобразился. На нем появились рельефные ребра, более интересный воздухозаборник и противотуманные фары. Вместо прежних квадратных блоков расположились круглые секции, в специальных углублениях с хромированными накладками.

размеры

Исузу Ди-Макс- это настоящий рамный пикап. На наш рынок, скорее всего, попадет версия с полуторной и двойной кабиной. Вне зависимости от варианта исполнения, автомобиль насчитывает 5295 мм в длину, 1780 мм в высоту, 1860 мм в ширину и 3095 мм между колесными парами. Дорожный просвет, как и свойственно данному классу внушительный. Между нижней точкой кузова и грунтом остается 225 миллиметров. На высоте и геометрическая проходимость. Углы въезда си съезда составляют 30 и 23 градуса соответственно. Что касается величины преодолеваемого брода, то пикап способен форсировать водную преграду глубиной до 600 миллиметров. Компоновка подвески классическая, для данного сегмента. Спереди- независимая архитектура с поперечными рычагами, а сзади- неразрезной мост с рессорами. Отличительной особенностью обновлённой версии является наличие трех листов вместо пяти. Максимальная грузоподъемность, по заявлению производителя не пострадала.

Технические характеристики

Под капотом обновленных Isuzu D-Max будет располагаться новый силовой агрегат. Новый он лишь для нашего рынка, в ряде стран, он устанавливался еще со времён оригинальной версии. Если раньше пикапы комплектовались 2,5-литровой рядной четверкой на 163 лошадиные силы, то новинка получила более мощный мотор. Это трехлитровая четверка с системой Comon Rail и турбонаддувом. Она развивает 177 лошадиных сил при 3600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. Еще одним плюсом данного двигателя является удобство обслуживания. Большинство малотоннажных грузовиков марки Isuzu комплектуются именно таким двигателем. Сменился и набор трансмиссий. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или гидромеханический автомат Aisin с шестью диапазонами работы. Привод как и прежде, полный подключаемый.

Оснащение

Isuzu D-Max будет представлен на нашем рынке в пяти различных комплектациях. По умолчанию, пикап будет оснащаться шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, полный электропакет, подогрев сидений и зеркал и кондиционер. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, кожаный салон, климатическую систему, электрический привод сидений и мультимедийную систему с сенсорным экраном.

Видео

Исузу Д-Макс 2020 — усовершенствованный пикап третьего поколение

Бренд Исузу на нашем рынке представлен в основном небольшими грузовиками частных перевозчиков. Тем не менее, в модельном ряде компании имеются и другие представители автомобильного общества. Так 8 лет назад в Россию заходил пикап Isuzu D-Max, но наши автолюбители на него внимания не обратили.

В 2020—2021 автомобильном сезоне японская компания намерена вновь пойти на штурм, выкатив новый Исузу Д-Макс, который по счету стал уже третьим и будет представлен в нескольких ценовых категориях благодаря нескольким разным кузовам.

Технические характеристики

Во многом провал прошлого поколения произошел из-за довольно «сырой» сборки Д-Макса. В этот раз японцы поняли, что халтурить при современной конкуренции не получится и все сделали как полажено.

Тележку полностью создали с нуля, назвав ее для солидности Dynamic Drive. Как и полагается, пикап получил рамное исполнение, при этом над ней также поработали, значительно облегчив, при этом увеличив прочность, за счет перерасчета поперечных усилителей.

Подумали и об грамотном распределении веса. Теперь двигатель стал ближе к кабине, что обеспечило более пропорциональную нагрузку по осям. Новая платформа сделала Д-Макс более проходимым. Кочка в 80 см ему не страшна (у предыдущего поколения было 60 см).

По моторной части изменений немного. Первый «малолитражный» остался как есть, а ко второму, более мощному руку приложили.

  • Самый дешевый вариант будет оснащаться 1.9-литровым турбодизелем, обеспечивающим 150 л.с. при 350 Hm.
  • Варианту потяжелее увеличили давление впрыска и поставили новую турбину, тем самым обеспечив 190 л.с. при 450 Hm.

По трансмиссии Isuzu D-Max 2020—2021 производитель удовлетворит оба лагеря автолюбителей. В наличии 6-ступенчатая механика и такой же автомат. Последний принадлежит дочерней компании Aisin. Привод в бюджетных моделях будет на задние колеса, в дорогих, естественно с полным, которые вдобавок обзаведутся блокировкой дифференциала.

Немного работ проводилось над подвеской, хотя архитектура осталась прежней (спереди два рычага и пружины, сзади неразрезной мост на рессорах), было принято решение обзавестись новыми рычагами, которые обеспечивают большую маневренность и меньший радиус разворота.

Тормозная система наконец-то отправила на свалку барабанные тормоза и обзавелась 320 мм дисками и суппортами на два поршня.

Внешний вид

Как уже было сказано, Исузу Д-Макс будет предлагаться в нескольких кузовах. Единственная разница – это двухместная и пятиместная кабины, колеса и клиренс. В остальном они идентичны. Разве что имеют дополнительно разные цветовые решения.

Топовые версии с большими колесами и высоким клиренсом смотрятся довольно по-американски и нашему человеку должны прийтись по душе.

В принципе, не сказать, что Isuzu демонстрируют что-то новое в сфере дизайна, да и в целом в классе пикапов особо не разгуляешься.

Поэтому перед нами классические формы с неплохой аэродинамикой (грузовик проходил испытания в аэродинамической трубе), объединяющие светодиодную оптику спереди и сзади с острым взглядом, массивную радиаторную решетку, большие колесные арки и такие же большие колеса. Плюс классический порог для удобной посадки. Вот собственно и весь экстерьер.

Двухрядная версия Д-Макс представляет из себя:

  • 5265 мм в длину,
  • 1870 мм в ширину,
  • 1790 мм в высоту.

Колесная база вышла в 3125 мм.

Салон

Салон сделали с нуля. Ничего общего с предыдущими поколениями он не имеет.

Интерьер D-Max приобрел более качественные материалы отделки (кожа идет в качестве оптики, но и пластик довольно неплохой), отвечающую современным трендам мультимедийку (добавились мобильные сервисы от Андроида и Apple), регулировку мультифункционального руля по высоте и глубине, новый дизайн торпеды и центрального туннеля.

К тому же грузовичок Исузу стал более безопасным, благодаря шести подушкам безопасности и системе стабилизации. Места в салоне много, учитывая, что пикап больше 5 метров в длину, верится охотно. За доплату вместо кондиционера также предлагается двухзонный климат-контроль и электрический привод регулировки передних кресел.

Цена и дата начала продаж

Собираться пикапы будут в Таиланде, на местном заводе Исузу. Пересекут российскую границу Д-Максы только в конце 2020 – начале 2021 года. Конвейер скоро только запустят, плюс полгода бумажной волокиты и можно будет оценивать спрос россиян на грузовички.

По ценнику не так все плохо. Стартовая цена за самый дешевый вариант стартует с 960 тысяч рублей. Не так уж и много. Правда самая солидная версия Isuzu D-Max обойдется в два раза дороже – 1.8 миллиона рублей.

Новый пикап Isuzu D-Max дебютировал в Таиланде

Известный нам D-Max продержался на конвейере восемь лет и теперь готов уступить место пикапу нового, уже третьего поколения. Все семейство было представлено на малой родине в Таиланде, где и расположен завод Isuzu по выпуску пикапов. Одновременно увидели свет как пролетарские варианты с короткой трехместной кабиной, так и самые богатые четырехдверные модификации.

Невзирая на внешнее сходство с предшественником, это действительно новая модель, построенная на свежей платформе Isuzu Dynamic Drive. Рама стала легче и жестче, появились дополнительные поперечные усилители, а двигатель сдвинут ближе к салону ради оптимального распределения массы. Измененная компоновка вспомогательных агрегатов позволила увеличить глубину преодолеваемого брода с 600 до 800 мм.

Архитектура шасси прежняя, но передняя двухрычажка с пружинами обрела новые рычаги, а вдобавок увеличен угол поворота колес. Сзади по-прежнему неразрезной мост на рессорах, однако колея стала шире, а барабанные тормоза уступили место дисковым. На передней оси — тормозные диски увеличенного диаметра (320 мм) и двухпоршневые механизмы.

Если рассматривать наиболее востребованную версию с двухрядной кабиной, то новый D-Max стал на 30 мм короче (5265 мм), на 10 мм шире (1870 мм) и на 5 мм выше (1790 мм) предшественника. Колесная база увеличена на 30 мм, до 3125 мм. Кузов рамного пикапа хоть и не выполняет несущую функцию, но во имя безопасности стал жестче на 20%, увеличена доля высокопрочных сталей.

Как и прежде, дорогие версии пикапа имеют светодиодные фары и задние фонари. Новинка для Isuzu — дворники со встроенными в поводки форсунками омывателей. А еще особое внимание разработчики уделили аэродинамике (особенно это касается днища и колес): D-Max продували в трубе японского железнодорожного института, где разрабатывают скоростные поезда.

Новый салон богаче и качественнее, чем у предшественника: для отделки использован более мягкий пластик. Рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. Среди опций есть двухзонный климат-контроль и два варианта медиасистемы (с экраном на семь или девять дюймов), у которой предусмотрены функции Apple CarPlay и Android Auto. У двухрядной модификации — более широкие проемы задних дверей и дополнительные дефлекторы вентиляции на заднем ряду.

Isuzu D-Max третьего поколения обрел новую электросистему, которая рассчитана на установку современных электронных ассистентов. Но пока в арсенале есть только система контроля слепых зон. В разработке других помощников компании Isuzu помогает Mazda: производители объявили о совместной разработке нового пикапа еще три года назад. Разумеется, D-Max может иметь шесть подушек безопасности и ESP.

Гамма двигателей прежняя. Базовый турбодизель 1.9, появившийся в гамме несколько лет назад, выдает 150 л.с. и 350 Нм. А трехлитровый «грузовой» мотор модернизирован: новая версия 4JJ3 отличается от нынешней 4JJ1 измененной формой камер сгорания, увеличенным давлением впрыска и новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. В итоге мощность выросла со 177 до 190 л.с., а крутящий момент — с 430 до 450 Нм.

Шестиступенчатые коробки передач прежние, но с пересмотренными передаточными числами: это «механика» Isuzu и «автомат» Aisin. Сохранился и жестко подключаемый полный привод, зато появилась штатная блокировка заднего дифференциала с электромагнитным актуатором.

В Таиланде пикапы Isuzu D-Max третьего поколения начнут продавать уже через неделю. Цены на местном рынке — от 16700 долларов за простейший вариант с двухдверной кабиной и задним приводом до 38 тысяч за полноприводную четырехдверную топ-версию. За пределами Таиланда новый пикап Isuzu D-Max появится во второй половине 2020 года. Примерно тогда же ожидается дебют родственного грузовичка под маркой Mazda, который будет отличаться преимущественно дизайном.

Пикап Isuzu D-Max: мужской характер

Оцениваем мужественность пикапа Isuzu D-Max.

Isuzu > D-Max

В цифровом мире современной автофауны пикапы — все равно что аналоговые динозавры. Однако это не снижает численность их популяции на многих континентах. Один только Ford F‑150 расходится в Америке миллионным тиражом ежегодно. Но это — «у них». В России доля пикапов меньше процента. Ведь фермеров у нас вывели под корень еще в тридцатые годы прошлого века, а во всем мире именно они остаются главными потребителями пикапов. Тем не менее это не смутило фирму Isuzu, которая до сей поры официально была представлена в России лишь в грузовом сегменте — вседорожники и пикапы попадали к нам исключительно через «заднее крыльцо», по каналам серых дилеров. И вот на российский рынок выходит пикап D‑Max, с которым японцы на полном серьезе хотят выехать в лидеры этого сегмента.

Хм, опередить L200 и Hilux?

Старый конь

Назвать D‑Max новинкой язык не поворачивается: машину нынешнего поколения выпускают четыре года. Но для пикапа это не возраст. D‑Max немного старомоден, однако это «немного» будет в силе еще долгие годы.

Открываю дверь… Дежавю! Да это же Chevrolet TrailBlazer, но с другими приборами! Вместо граненых колодцев — бесхитростная комбинация со скудным монохромным дисплеем. Зато информация считывается хорошо, в отличие от того же Трейлблейзера.

Руль не регулируется по вылету, но меня это не смутило — удобную посадку нашел. И не беда, что посадка высокая: на бездорожье это только плюс. А благодаря отсутствию у сиденья выраженной боковой поддержки не будут утомлять частые посадки-высадки.

Что меня покорило, так это количество ниш и тайников. Два вещевых ящика, отделение над центральной консолью, множество подстаканников. А под задним диваном нашлось место для дорожного инструмента. Так и представляю, как распихиваю гору мелочевки по салону, собираясь на «дальняк». Но если вам дóроги ваши близкие и друзья, не сажайте их на задний ряд — долго тут вытерпеть невозможно. Подушка слишком низкая, а под передние сиденья ступни не лезут, вот и приходится подпирать уши коленками. Езжайте вдвоем, тогда подушку заднего ряда оцéните по достоинству — для ночлега можно полностью опустить спинки передних сидений.

Покоритель целины

В чем я точно не ограничивался бы, так это в количестве багажа. D‑Max берет на борт почти тонну (970 кг). С выбором дорог тоже можно не заморачиваться. Чем они хуже, тем Isuzu лучше! Он на удивление мягко для пикапа с задней рессорной подвеской отрабатывает и поперечные волны, и попадающие под колеса валуны. Думать о скорости проезда колдобин тоже необязательно: в непробиваемости подвески я убедился не раз. «Железность» передней подвески на двойных поперечных рычагах видна невооруженным глазом. Не говоря уже о заднем мосте на рессорах.

Вот дорога закончилась совсем — время подключать передний мост. Вне зависимости от комплектации и коробки передач, полный привод у Ди-Макса не постоянный, а честный part-time. Переключением с заднего привода на полный ведает поворотная шайба. А коробка передач — это 6-ступенчатая механика либо 5-ступенчатый автомат.

Первым делом опробовал механику. Четкость избирательного механизма неидеальна, а ход рычага велик — орудовать им надо уверенно и быстро. Что я с удовольствием и делал. Но даже если запоздаешь с переключением, не беда: низкооборотистый дизель 4JK1 мощностью 163 л.с. не подведет. Может, он и грешит легкими вибрациями, приходящими на рычаг коробки, зато дефицитом тяги не страдает — понижайка мне так и не пригодилась. Модификация с механикой — вариант для уверенных в своих силах. Если же работа газом и сцеплением не самая сильная ваша сторона, лучше доплатите за автомат.

Автоматическую коробку оценить в полной мере, увы, не удалось. За всё время тест-драйва мы так и не выехали на асфальт. Но на бездорожье с автоматом — рай: не надо играть педалями и бояться заглохнуть в самый неподходящий момент. Нет и намека на перегрев, даже незначительный. В общем, в адекватности и надежности автомата Aisin TB50LS сомневаться не приходится, благо он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны на другой японской технике.

Гарантия успеха

Достаточно ли этого, чтобы побить L200 и Hilux? Без цен не разобраться.

Базовый D‑Max Terra с одинарной кабиной обойдется в 1 765 000 рублей. За пятиместную версию Aqua придется доплатить 30 тысяч. Mitsubishi L200 дешевле! Правда, базовый L200 гол, как сокол, а если оснастить его теми же опциями, что имеет D‑Max, цéны сравняются. Toyota Hilux, которая является главным раздражителем для Isuzu, на 200 тысяч дороже.

Что тут скажешь? Можно лишь посоветовать людям из Isuzu чуть «подвинуться» в цене — и тогда забрезжит шанс поспорить с завсегдатаями класса. Впрочем, они и сами скоро это поймут.

Isuzu D‑Max

Длина/ ширина /высота/ база 5295/ 1860/ 1795/ 3095 мм

Размеры грузовой платформы 1485×1530×465 мм

Снаряженная/ полная масса 2025/ 3000 кг

Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2499 см³; 120 кВт/163 л.с. при 3600 об/мин; 400 Н·м при 1400–2000 об/мин

Максимальная скорость 180 км/ч (175 км/ч)*

Топливо /запас топлива ДТ/ 69 л

Расход топлива: городской/ загородный/ смешанный цикл 8,9 (10,1)/ 6,5 (7,3)/ 7,3 (8,4) л/ 100 км

Трансмиссия полный привод; М6 (А5)

*В скобках — данные для машин с автоматической коробкой передач .

Обновленный Isuzu D-Max 2019 в России

Обновленный пикап Isuzu D-Max с более стильной внешностью, модернизированным салоном и мощным 3,0-литровым 177-сильным турбо дизелем наконец-то добрался до России. На мировом рынке рестайлинговый Исузу Д-Макс дебютировал еще в конце 2017 года. В обзоре Isuzu D-Max 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, характеристики обновленного пикапа Исузу Д-Макс для российских автолюбителей.

Цена Исузу Д-Макс 2019 в России

Переживший рестайлинг Isuzu D-Max с мощным 3,0-литровым турбо дизелем импортируется в Россию из Таиланда. И получил цену, стартующую с отметки в 1245 тыс. рублей за пикап с полуторной кабиной (extended cab) в начальной комплектации Terra. Стоимость пикапа Исузу Д-Макс с двойной кабиной составляет от 2245 тыс. рублей за комплектацию Aqua. До 2595 тыс. рублей за богато упакованную комплектацию Energy.

Дизайн кузова

Новый кузов Isuzu D-Max выглядит более стильно и современно, чем кузов предшественника, увидевшего свет в 2011 году, но появившегося в России только в конце 2016 года. Однако внешние отличия между новым и дореформенным пикапом на самом деле минимальные. Новый Исузу Д-Макс 2019 модельного года выставляет напоказ видоизмененную переднюю часть кузова с более выразительной двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, новыми фарами головного света с хищным прищуром и светодиодными уголками дневных ходовых огней, бампер с современной пластикой и классическими круглыми противотуманками. В наличии также боковые подножки с измененным дизайном, антенна «плавник акулы», камера заднего вида, вмонтированная в ручку борта грузовой платформы, и полноразмерная запаска под днищем.

В богатых комплектациях фары головного света и габаритные фонари светодиодные. Для обновленного пикапа помимо 16-17 дюймовых дисков с резиной 245/70R16 и 255/65R17 стали доступны и более крупные 18-дюймовые колеса с покрышками 255/60 R18.

Фото салона Isuzu D-Max 2019

Интерьер модернизированного японского пикапа Isuzu D-Max образца 2019-2020 года также изменился и щеголяет массой нового оборудования, призванного улучшить комфорт и удобство в эксплуатации. В наличии новая панель приборов с многофункциональным дисплеем бортового компьютера, пара USB-портов, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок ЭРА-ГЛОНАСС, система стабилизации прицепа, система помощи при спуске с холма и ассистент при старте в горку.

Начальная комплектация Terra с полуторной кабиной и версия Aqua обещают наличие 6 подушек безопасности, ABS и ESP, кондиционера, электрических стеклоподъемников на всех дверях, передних сидений с подогревом и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок и обогревом.

В комплектации Air добавляются регулируемая по высоте рулевая колонка, бортовой компьютер, мультимедийка с 7-дюймовым экраном (камера заднего вида, два USB-разъема, Bluetooth), светодиодные фары головного света, круиз-контроль и богатая хромированная декоративная отделка кузова.

Самые насыщенные комплектации Flame и Energy кроме выше перечисленного оборудования дополнительно порадуют кожаной отделкой салона, водительским креслом с электрическим приводом регулировок, климат-контролем и системой бесключевого доступа в салон с кнопкой старт/стоп двигателя.

Технические характеристики Isuzu D-Max 2019-2020

Самое важное, на наш взгляд, приобретение обновленного пикапа Исузу Д-Макс — это мощный 3,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (модель 4JJ1, Евро 5), генерирующий 177 лс мощности и 430 Нм максимального крутящего момента, доступного при 2000—2200 об/мин.
Компоновка мощным мотором повлекла за собой установку более вместительного топливного бака, рассчитанного на 76 литров дизельного топлива.
Для турбо дизеля на выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП разработанная Isuzu и 6 АКПП от компании Aisin.
Интересно, что такой же двигатель устанавливается на внедорожник Isuzu Mu-X и грузовички Isuzu N-серии, и порадует владельцев обновленного Isuzu D-Max межсервисным побегом в 20000 км.

В полноприводной трансмиссии изменений нет, как и у дореформенного пикапа в наличии жесткое подключение передней оси и понижающая передача. А вот в задней рессорной подвеске заметны новации. Если раньше применялись пятилистовые рессоры, то после ресталинга пикап получил рессоры, состоящие из трех листов. К слову, грузоподъемность от этого не пострадала, и осталась на уровне 995 кг у пикапа с полуторной кабиной, и 950—975 кг для пикапа с двойной кабиной.

Видео обновленный пикап Isuzu D-Max 2019 года

Ссылка на основную публикацию