История Хёндай Ай 40 2016 | Portal-Audi.ru

История Хёндай Ай 40 2016

Hyundai i40 › Бортжурнал › История выбора и приобретения Hyundai i40 Wagon

С 2011 года по март 2017 года в моем владении находился автомобиль Toyota Avensis 2008 г.в. (129 л.с., на механике). Авенсис мне достался по наследству от отца, который приобретал его новым из салона в январе 2009 года. За весь период «Веник» показал себя как надежный, неприхотливый, экономичный и комфортный автомобиль. По этой причине не было необходимости в смене автомобиля. Но годы шли, жизнь на месте не стоит и вот у меня уже своя семья, появилось любимое хобби -путешествия на авто. Со временем захотелось новый, современный, просторный представительный автомобиль.
Основные критерии, которыми я руководствовался при выборе нового авто:
— цена до 1 400 000;
— автомобиль должен быть представительного класса;
— надежность основных узлов и агрегатов (АКПП-гидротрансформатор, атмосферный двигатель 150 л.с.);
— внешний вид;
— относительно небольшая стоимость владения (расходы на ГСМ, тех. обслуживание, налоги, страховки и т.п.);
— комфорт;
— большой багажник (для перевозки коляски, горных лыж, чемоданов и прочих вещей, необходимых в отпуске и при переезде).

Новый автомобиль я выбирал ровно полгода. Автомобили, из которых я выбирал замену Авенсису, были абсолютно разношерстными. В этом списке находились: Ниссан Кашкай (не устроило наличие ненадежного вариатора; не является представительным автомобилем; слишком много их на наших дорогах; маленький багажник, в нормальных комплектациях оказался дорогим), Митсубиши Аутлендер ( внешне понравился, но отпугнула цена и ВАРИАТОР), Киа Спортейдж (вроде бы все хорошо, классическая гидротрансформаторная АКПП, атмосферный двигатель, но в новом кузове крайне не нравится его морда; маленький багажник), Тойота Камри (не нравится ее последний кузов, по отзывам многих владельцев гниет кузов и сыпится подвеска; цена как самого автомобиля, так и страховки; нет кузова универсал), Киа Оптима (симпатичная машина, надежный двигатель и АКПП, но опять же, в России нет кузова универсал), Фольксваген Пассат Вариант (Оказался не вариант, так как цена неподъемная, плюс малолитражный турбированный двигатель и роботизированная коробка), Шкода Октавия универсал (те же болячки, что и у Пассата; не понравился внешний вид универсала). Французов не рассматривал принципиально. Форд фокус тоже не понравился.

На одном из форумов я случайно наткнулся на Хендай ай 40 универсал. До того момента я даже не знал о существовании такого автомобиля, поскольку ни разу не встречал его на дорогах. Затем я посетил официальный сайт Хендая, посмотрел фотографии, изучил ТТХ, цены и для себя определился, что все решит тест-драйв.

Придя в автосалон удалось прокатиться только на дизельной версии автомобиля с двигателем 1.7 л. с роботизированной коробкой (самая дорогая комплектация). Динамика мне понравилась, однако сам факт наличия робота и неподъемный ценник отпугнули от этой версии автомобиля. В итоге я все-таки сделал свой предварительный выбор и решил приобрести «Сороку» с 2-х литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) в комплектации «Эктив плюс». В автомобиле оказалось все и даже больше, чем мне требовалось. Кроме того, стоимость КАСКО на «Сороку» была относительно небольшой. На официальном сайте на тот момент ценник составлял 1 404 000 рублей. Единственный минус, который меня очень смущал — небольшой клиренс, всего 140 мм. Учитывая мое увлечение путешествовать по российским дорогам, а также проживание в Архангельской области, я едва ли не отказался от затеи приобрести Сороку. Затем началось детальное изучение опыта сороководов, в том числе и на Драйв2.ру… И мои опасения (про низкий клиренс) от части нашли свое подтверждение. Вместе с тем, тут же выяснил, что есть и решение этой проблемы (об этом я напишу отдельно), что меня уже устраивало.
Прикинув все за и против, я на 100% определился в своем выборе.

Решено-беру Сороку в комплектации Эктив Плюс! К этому времени (на февраль 2017 года) цена выросла до 1 419 000. Не буду рассказывать долгую трехнедельную историю борьбы с официальными дилерами, но в итоге 20.03.2017 взял свою белую Сороку в нужной комплектации за 1 359 000 рублей+допы (коврики в салон и багажник, защита картера), Авенсис пришлось сдать в трейд-ин. В целом сделкой оказался доволен.

Двигатели Hyundai i40

Hyundai i40 – легковой автомобиль больших габаритов, предназначенный для длительных поездок. Производится транспортное средство южнокорейским знаменитым концерном Hyundai. В основном, он предназначается для использования европейским рынком.

История автомобиля

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Hyundai i40 считается полноразмерным седаном класса D, разработанного, как уже было отмечено ранее, южнокорейской одноименной компанией. Данная модель собирается в Южной Корее, на автомобильном заводе, который расположен в городе Ульсан.

Внутри автомобиля используется три типа двигателей, два из которых работают на бензиновом топливе, а один – на дизельном. В России продается модель, оборудованная только бензиновым двигателем.

Впервые автомобиль появился на одной из знаменитых выставок в 2011 году. Выставка проходила в Женеве, и сразу же данная модель завоевала огромную популярность среди автолюбителей. Стоит отметить, что продажи модели начались в этом же году.

Разработкой транспортного средства занимались немецкие специалисты, работавшие в европейском технологическом центре концерна. Что касается выпускаемых моделей автомобиля в Европе, то покупателям были доступны сразу два варианта кузова – седан и универсал. В России же можно приобрести только седан.

Автором дизайнерской концепции модели стал главный дизайнер технологического центра Томас Буркл. Он отлично проработал экстерьер i40 и представил проект, рассчитанный на более молодого потребителя. Это объясняет спортивную внешность модели.

Можно отметить, что в модельном ряду автомобилей Хендай новая на тот машина встала между автомобилями Элантра и Соната. Многие предполагают, что именно Соната стала прототипом для создания Hyundai i40.

Главной технической особенностью новой модели стала проработанная система безопасности. Базовая комплектация транспортного средства включает до 7 подушек безопасности, одна из которых расположена рядом с коленями водителя. Также, кроме подушек, автомобиль оборудован рулевой колонкой, конструкция которой деформируется при столкновении таким образом, чтобы водитель не пострадал.

Какие двигатели устанавливают?

Как уже было замечено, в автомобиле было использовано три типа двигателей. Однако каждый из них оборудовал различные поколения известного седана и универсала. Основные типы двигателей, используемых в транспортном средстве, представлены в таблице.

Двигатель Год выпуска Объем, л Мощность, л.с.
D4FD 2015-2017 1.7 141
G4NC 2.0 157
G4FD 1.6 135
G4NC 2.0 150
G4FD 2011-2015 1.6 135
G4NC 2.0 150
D4FD 1.7 136

Таким образом, можно сделать вывод, что в выпускаемых поколениях использовались практически одни и те же модели двигателей.

Какие двигатели наиболее распространены?

Все три типа двигателей, используемых в данной модели автомобиля, считаются популярными и востребованными, поэтому стоит рассмотреть каждый более подробно.

Прежде всего, необходимо упомянуть, что до 1989 года компания Хендай выпускала двигатели, конструкция которых была схожа с двигателями концерна Митсубиши, и лишь со временем в агрегатах Хендай произошли существенные изменения.

Так, например, одним из нововведенных двигателей стал D4FD. Среди особенностей данного силового агрегата следует отметить:

  • Использование четырех цилиндров.
  • Дизельное топливо.
  • Наличие турбин, оборудованных 16 клапанами.
  • Объем в 1,6 литра.

Двигатель считается одним из самых надежных в своем семействе, поэтому многие автолюбители предпочитают выбирать автомобили, оборудованные именно им.

Следующим на очереди является мотор G4NC, выпускаемый с 1999 года. Производитель данного мотора гарантирует безотказную работу на протяжении более 100 тыс. км. К особенностям следует отнести:

  • Наличие двух распределительных валов. Они находятся сверху ГБЦ. Первый вал отвечает за работу клапанов впуска, второй контролирует работоспособность клапанов выпуска.
  • Фиксацию мотора на нескольких подушках определенной гибкости. При этом половина опор двигателя крепится на КПП, а остальные подушки фиксируются на моторе.
  • Использование пяти опор на коленчатом вале, что говорит о прочности конструкции. Также стоит отметить, что коленвал изготавливается из чугуна.
  • Отсутствие необходимости в регулировке клапанов. За это отвечают гидрокомпенсаторы, поэтому можно назвать процесс автоматизированным.
  • Возможность вместимости до 3,3 литров масла.
  • Мощность двигателя в 101 л.с.

Однако, несмотря на имеющиеся особенности, данный двигатель не отвечает заверениям производителей, и поломки или износ элементов происходят уже спустя 50-60 тыс. км. Избежать этого можно только в случае тщательного и регулярного технического осмотра автомобиля и его составляющих, а также своевременного ремонта.

Еще один ДВС, используемый в данной модели, — это G4FD. Главными особенностями агрегата являются:

  • Использование прямого впрыска GDI.
  • Выполнение БЦ и ГБЦ из крылатого металла – довольно прочного материала.
  • Наличие впускного коллектора, выполненного из пластика.
  • Оборудование распределительных валов 16 клапанами.
  • Отсутствие шума при работе цепи.
  • Наличие гидрокомпенсаторов и фозрегуляторов.

При этом стоит отметить, что пластиковый коллектор также является небольшим недостатком двигателя, так как пластик в качестве материала не самый подходящий вариант. Особенно в том случае, если элемент подвергается воздействию высоких температур.

Какой двигатель лучше?

Каждый из используемых в модели двигателей можно назвать хорошим и достаточно качественным. Однако зарекомендовавшим себя лучше остальных является силовой агрегат D4FD, которым также оборудованы модели последнего поколения.

Поэтому при выборе транспортного средства стоит обратить внимание, каким двигателем оснащен тот или иной автомобиль.

В результате следует сказать, что Hyundai i40 подходит для семейных поездок как нельзя кстати. Большие размеры обеспечивают вместительное пространство внутри транспортного средства, а также комфортную езду по дорогам как в городе, так и за его пределами.

История Хёндай Ай 40 2016

В 2011 году, на автосалоне в Женеве, произошел фурор – корейские разработчики представили Hyundai i40. Модель заняла почетное место в классе D, разделив рынок с Hyundai Sonata.

Это неудивительно, ведь хендай i40, версии 2011 года, и последующих годов вместил в себя лучшие решения корейского автопрома. Над автомобилем трудились работники центра Хёндай в Германии и бывший дизайнер BMW.

Ай 40 на официальном сайте производителя стоит в одном ряду с моделями Джениус, Элантра и Велостер.

Ступени совершенства

Новый автомобиль дошёл до дилеров России в 2012 году. Уже изначально автомобиль предлагался в двух вариантах: седан и универсал. Год спустя компания усовершенствовала машину, выпустив на рынок модели в комплектациях Базовая, Комфорт, Стайл и Премиум. Все комплектации схожи в вопросах безопасности, но в комфорте и интерьере есть существенные различия. Вот некоторые характеристики в нюансах.

Hyundai i40 Базовая Комфорт Стайл Премиум
Парковка-автомат Нет Нет Нет Есть
Кондиционер Есть Нет Нет Нет
Подогрев сидений 2 ряда Нет Нет Есть Есть
Регулировка удобства поясницы для водителя Нет Нет Есть Есть
Система «Умный ключ» Нет Нет Есть Есть

Новый стиль

В 2015 году, летом, компания представила рестайлинг Хендай ай 40. Планируется, что массово для российского потребителя авто дойдёт в наступившем 2016 году. По дизайну автомобиль выдержан в лучших традициях корейских производителей – «жидкая скульптура», плавные, обтекаемые формы. Фото ай 40 выглядят стильно с любого ракурса. А вот технические характеристики рестайлингового автомобиля удивят даже самых искушённых любителей автопрома.

Тест-драйв автомобиля не оставит ни одного водителя равнодушным: здесь продумано всё, начиная от удобной посадки и лёгкого руля, заканчивая автоматическим распознавателем дорожных знаков.

Основные изменения в машине – это радиаторная решётка, бамперы и диски колёс. Красивый «перед» Хёндаю обеспечивает массивная решётка равносторонней шестиугольной формы, основные фары с ходовыми огнями и такими же светодиодными противотуманниками.

Габариты седана:

Длина 4,745 м
Ширина 1,815 м
Высота 1,47 м
Колёсная база 2,77 м
Дорожный просвет 14 см

Во внутреннем убранстве появились элементы отделки из полированного пластика, руль и рычаг коробки передач обтянуты кожей. Есть варианты чёрного и бежевого салона.

Мощный и экономичный

Седан с объёмом двигателя 1,6 литра выдаёт 135 лошадиных сил и средний расход 6,4 литра бензина на 100 километров. Для сравнения: Hyndai i30 при 1,6-ти литровом двигателе тянул только 130 л.с, максимум Соляриса – 123 л.с. Передачи переключаются как на коробке, так и подрулевыми переключателями. «Умная» машина заботится о сохранности шин, при скольжении включая электронную систему стабилизации, помогая трогаться на подъёме и тормозить на спуске.

В комплектацииях Универсала багажник Хёндай ай 40 вместит от 550 до 1920 литров полезного груза. Двигатель – дизель 1,7 литра, автоматическая коробка передач на 6 скоростей. Есть электрический стояночный тормоз. При этом все важные кнопки расположены на руле, для выполнения рутинных операций от него не придётся отрывать руки. На руле имеются клавиши управления аудиосистемой, телефонной гарнитурой, круиз-контролем и бортовым компьютером. Ещё один приятный нюанс в «универсале» — запуск двигателя одним нажатием кнопки.

Комплектации и цены

В столице работают 17 дилеров, официально продающих Хёндай ай 40. Так же официальные дилеры по продаже машин есть во всех региональных центрах России. Цена седана начинается от миллиона сорока тысяч, универсала – от миллиона двухсот тысяч. При этом автомобиль можно купить по госпрограмме кредитных субсидий.

Переднеприводный седан доступен в комплектации Комфорт, Актив и Актив+, Лайфстайл+, Бизнес и Хай-тек. Универсал с переднем приводом обойдётся в 1 млн 135 тыс – 1 млн 515 тысяч. Для универсала доступны комплектации Комфорт, Актив+ или Адванст.

Судя по отзывам первых российских владельцев рестайлинговой машины, при покупке нужно особо обратить внимание на:

  • зазоры;
  • насколько хорошо прикручено жабо к стыку лобового стекла;
  • работу дворников (конечное положение щёток);
  • омыватели фар;
  • толщину лакокрасочного покрытия на металлических деталях.

Автомобильный информационный портал в Беларуси AW.BY

Авторизация

Popular keywords

Выберите нужную модификацию

История и обзор модели

В марте 2011 года на Женевском AW тосалоне южнокорейский AW токонцерн Hyundai представил «свежеиспеченный» Hyundai i40. Данная модель призвана обеспечить присутствие компании в высококонкурентном европейском классе D. Ранее за этот сегмент Хенде не боролся.

За последние 10 лет концерн Hyundai благодаря агрессивной маркетинговой политике и привлечению ведущих AW томобильных дизайнеров из «гадкого утенка» превратился в «белого лебедя». По данным компании производителя, за неполные 2 месяца 2011 года Хёндай удалось продать на североамериканском рынке (США+Канада) более 200 тысяч AW томобилей, а это дорогого стоит. Тем более, что новыми покупателями моделей Hyundai становятся свежепривлеченные поклонники, ранее отдававшие предпочтение таким AW торитетам, как например, Тойота или Хонда.

Экстерьер новинки Hyundai i40 решен в новом фирменном стиле «струящейся скульптуры». Переднюю часть AW томобиля украшает открытая улыбка фальшрадиаторной решетки, фары головного света внушительного размера, заходящие далеко на передние крылья. Под ними в синхронном наклоне «плывут» над дорожной поверхностью противотуманные фары.

Элегантный облик Hyundai i40 создавался в дизайнерском центре Hyundai Motor в городе Russelsheim, Германия. Дизайн выполнен в той же фирменной философии Flu >AW томобиль выглядит как цельная отливка из ценного металла – естественно и органично. Седан и «универсал» i40 принадлежат к размерному классу D: колесная база новой модели лишь на какие-то 25 мм короче, чем у «Сонаты» VI.

Со спины у Hyundai i40 обнаруживаются красивые габаритные огни неправильной формы, соединяющиеся между собой хромированной накладкой на пятой двери. Размеры Хёндай i40 — 4770 мм длины, 1710 мм ширины и 1470 мм высоты. Багажный объем универсала от 553 до 1790 л при сложенных задних сиденьях.

В целом дизайн, разработанный в германском Рюссельсхайме, можно отнести к одному из самых красивых на сегодня представителей D-класса.

Внутреннее оформление Hyundai i40 стилистически наследует текущее семейство Хюндай. Все просто и лаконично. Единственным явным самостоятельным акцентом служит волновая линия, разделяющая пополам торпедо и продолжающаяся в дверных картах. О качестве применяемых материалов говорить пока рано. Ждать, чтобы посмотреть и пощупать своими руками, осталось совсем недолго. Универсал Hyundai i40W появится в продаже после премьеры (ориентировочно в апреле 2011). Седана, увы, придется ожидать еще почти год.

Хендай i40 разрабатывался в первую очередь с прицелом на европейский рынок. Поэтому, если говорить о технических характеристиках Hyundai i40 — основными для него будут дизельные моторы, в данном случае объемом 1,7 литра и мощностью 115 или 136 л. с. Двигатели будут спарены с роботизированной трансмиссией с парой сцеплений (наподобие немецкой DSG от Фольксваген). Помимо дизеля возможна также комплектация Hyundai i40 одним из двух бензиновых двигателей. На выбор — 1,6 литров на 140 л. с. и 2 литра на 177 л.с., с возможностью установки механической или AW томатической коробки передач.

Платформа Hyundai i40 та же, что и у «Сонаты» YF и Magentis/Optima последнего поколения от Kia; агрегаты и узлы унифицированы. В «линейке» двигателей представлены два 16-клапанника с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания. Во-первых, Gamma GDI рабочим объемом 1591 миллилитр. «Четверка» развивает до 135 л.с. при 6300 мин-1, максимальный крутящий момент – 164 Нм. Во-вторых, 2-литровый Nu GDI: 177 сил максимальной мощности при 6500 мин-1, наибольший крутящий момент – 208 Нм.

Наряду с бензиновыми «четверками» имеется также турбодизель U-II рабочим объемом 1685 «кубиков». Двигатель с воспламенением от сжатия доступен в двух настройках: на 116 и 136 л.с. максимальной мощности при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 325 Нм. Причем Gamma GDI и U-II за доплату оснащаются устройством ISG («старт-стор») – тоже экономия горючего. Кроме того, ожидается «заряженное» исполнение U-II мощностью до 160 сил, с которым i40 получит неслабую динамику. По умолчанию, двигатели стыкуются с 6-ступенчатой КПП, а 6-скоростной гидромеханический « AW томат» A6MF2 Shiftronic предлагается в виде платной опции.

Ходовая у Hyundai i40 один в один с «Сонатой»: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация). Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером 205/60 R16 монтируются на колеса из легкого сплава, а за доплату предлагается резина размером до 225/45 R18. Реечный рулевой механизм работает с электросервоусилителем, «баранка» делает 2,9 оборота от упора до упора. Тормозные диски спереди вентилируемые диаметром 300 (320 с мощными двигателями) мм, сзади 284- (300-) миллиметровые. В «штате» ABS и ESP — как положено современному AW томобилю такого класса.

Длина седана Hyundai i40 – 4740 («универсал» — 4770) мм, ширина – 1815, высота – 1470; колесная база – 2770 мм, колея – 1591/1597 мм. Снаряженный вес «универсала» с бензиновым Nu – от 1420 кг, с турбодизелем – от 1460 кг. Что касается динамики, то i40 с 135-сильным Gamma GDI и «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 11,6 сек. Неяркая приемистость, хотя максимальная скорость объявлена немалая — 195 км/ч. Бензина седан и «универсал» расходуют в среднем (EU5) лишь 6,4 л на 100 км пробега. А с устройством ISG – и вовсе только 6 л.

С 2-литровым Nu Hyundai i40 заметно живее: время разгона до «сотни» — 9,7 сек., максимальная скорость — 210 км/ч. Хотя средний расход бензина увеличивается ненамного – до 6,8 л на 100 км пути. Седан с 136-сильным турбодизелем и «ручкой» исключительно экономичен и сжигает в среднем 4,7 (с ISG – 4,5) л тяжелого топлива на «сотню» пробега. При том, что до 100 км/ч AW томобиль разгоняется за 10,6 сек., тогда как объявленная максимальная скорость — 198 км/ч. «Универсал» Hyundai i40 расходует горючее чуть активней – в среднем 5,1 (хотя с ISG – те же 4,5) л на 100 км пути.

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.в.

7 Июля 2016 , просмотров: 4202

  • Год выпуска: 2016
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai i40

История покупки

Всем привет! Хочу поделиться первыми ощущениями от приобретения автомобиля Хендай ай 40 2016 года выпуска.

Захотелось новый автомобиль, именно новый, чтобы была гарантия и не приходилось в него заглядывать ближайшие несколько лет. Раньше ремонты авто особо не напрягали, но в последнее время пришло осознание того, что хороший автомобиль — это новый автомобиль.

Начал путешествие по автосалонам с марки Хендай. Тестил сначала Солярис и Элантру. Решено было остановиться на Элантре, когда ее ценник составлял 930 000 рублей за комплектацию с АПКК + зимний пакет (подогрев руля и туманки). 24 мая внес предоплату, но 2 июня стоимость авто была повышена заводом до совсем негуманных 1 020 000 рублей. От покупки было решено отказаться, предоплату забрал.

Поехал в автосалон КИА, автомобиль 2015 года выпуска можно купить с хорошей скидкой, за приемлемые деньги, но жесткость и убогость подвески напрочь отбила желание рассматривать его в качестве приобретения. Подвеска же автомобилей Хендай очень комфортная, лично по моим субъективным ощущениям.

Далее я взял паузу и, честно признаться, немного опечален очень высокими ценами на другие марки авто — Форд, Шкода и т.д. Но наткнулся на объявление одного дилера, который предлагал Хендай i40 со скидкой 45 000 рублей. В цвете белый перламутр. Поехал, посмотрел авто, мне очень понравился и комфорт салона, и плавность хода.

Динамика авто вполне устраивает, на мой взгляд, на седане D класса нужно передвигаться спокойно и вальяжно, без гонок. На агрессивную езду машина явно не провоцирует. В общем, было принято решение приобрести авто. Стоимость составила 1 150 000 руб. За комплектацию с АКПП 6 ступеней, двигатель 2 литра. На мой взгляд, в настоящее время, это самое оптимальное предложение на рынке.

Впечатления

Мой рост 183 сантиметра, сидеть достаточно комфортно, сзади я спокойно сажусь сам за собой, места для задних пассажиров более чем достаточно. Регулировка водительского сидения по высоте. Регулировка руля в 2 плоскостях.

Объем багажника. Багажник очень вместительный, если я не ошибаюсь, его объем 550 литров, как на Волге.

Расход топлива. На данный момент пробег автомобиля составляет 1 200 километров, за это время расход бензина по городу, оговорюсь, что город маленький и пробок нет, составляет до 8 литров по бортовому компьютеру, что в принципе совпадает с моими ощущениями.

Расход по трассе вообще сказочный, при скорости 100-120 километров машина употребляет 6,3 литра с включенным кондиционером. Это при весе 1 660 килограмм (пустого). Данные показатели для меня кажутся какими то фантастичными, но тем не менее это так.

Подвеска. Не мягкая, но и не жесткая — золотая середина. По моим ощущениям, комфортна как в городе, так и на трассе. Машину не раскачивает и позволяет не ощущать мелкие неровности дороги.

Внешний вид. На мой взгляд, Хендай ай 40 автомобиль очень красивый, необычный, он не успел намозолить глаза, к примеру как Камри или Теана.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Hyundai i40 › Logbook › История выбора и приобретения Hyundai i40 Wagon

С 2011 года по март 2017 года в моем владении находился автомобиль Toyota Avensis 2008 г.в. (129 л.с., на механике). Авенсис мне достался по наследству от отца, который приобретал его новым из салона в январе 2009 года. За весь период «Веник» показал себя как надежный, неприхотливый, экономичный и комфортный автомобиль. По этой причине не было необходимости в смене автомобиля. Но годы шли, жизнь на месте не стоит и вот у меня уже своя семья, появилось любимое хобби -путешествия на авто. Со временем захотелось новый, современный, просторный представительный автомобиль.
Основные критерии, которыми я руководствовался при выборе нового авто:
— цена до 1 400 000;
— автомобиль должен быть представительного класса;
— надежность основных узлов и агрегатов (АКПП-гидротрансформатор, атмосферный двигатель 150 л.с.);
— внешний вид;
— относительно небольшая стоимость владения (расходы на ГСМ, тех. обслуживание, налоги, страховки и т.п.);
— комфорт;
— большой багажник (для перевозки коляски, горных лыж, чемоданов и прочих вещей, необходимых в отпуске и при переезде).

Новый автомобиль я выбирал ровно полгода. Автомобили, из которых я выбирал замену Авенсису, были абсолютно разношерстными. В этом списке находились: Ниссан Кашкай (не устроило наличие ненадежного вариатора; не является представительным автомобилем; слишком много их на наших дорогах; маленький багажник, в нормальных комплектациях оказался дорогим), Митсубиши Аутлендер ( внешне понравился, но отпугнула цена и ВАРИАТОР), Киа Спортейдж (вроде бы все хорошо, классическая гидротрансформаторная АКПП, атмосферный двигатель, но в новом кузове крайне не нравится его морда; маленький багажник), Тойота Камри (не нравится ее последний кузов, по отзывам многих владельцев гниет кузов и сыпится подвеска; цена как самого автомобиля, так и страховки; нет кузова универсал), Киа Оптима (симпатичная машина, надежный двигатель и АКПП, но опять же, в России нет кузова универсал), Фольксваген Пассат Вариант (Оказался не вариант, так как цена неподъемная, плюс малолитражный турбированный двигатель и роботизированная коробка), Шкода Октавия универсал (те же болячки, что и у Пассата; не понравился внешний вид универсала). Французов не рассматривал принципиально. Форд фокус тоже не понравился.

На одном из форумов я случайно наткнулся на Хендай ай 40 универсал. До того момента я даже не знал о существовании такого автомобиля, поскольку ни разу не встречал его на дорогах. Затем я посетил официальный сайт Хендая, посмотрел фотографии, изучил ТТХ, цены и для себя определился, что все решит тест-драйв.

Придя в автосалон удалось прокатиться только на дизельной версии автомобиля с двигателем 1.7 л. с роботизированной коробкой (самая дорогая комплектация). Динамика мне понравилась, однако сам факт наличия робота и неподъемный ценник отпугнули от этой версии автомобиля. В итоге я все-таки сделал свой предварительный выбор и решил приобрести «Сороку» с 2-х литровым бензиновым двигателем (150 л.с.) в комплектации «Эктив плюс». В автомобиле оказалось все и даже больше, чем мне требовалось. Кроме того, стоимость КАСКО на «Сороку» была относительно небольшой. На официальном сайте на тот момент ценник составлял 1 404 000 рублей. Единственный минус, который меня очень смущал — небольшой клиренс, всего 140 мм. Учитывая мое увлечение путешествовать по российским дорогам, а также проживание в Архангельской области, я едва ли не отказался от затеи приобрести Сороку. Затем началось детальное изучение опыта сороководов, в том числе и на Драйв2.ру… И мои опасения (про низкий клиренс) от части нашли свое подтверждение. Вместе с тем, тут же выяснил, что есть и решение этой проблемы (об этом я напишу отдельно), что меня уже устраивало.
Прикинув все за и против, я на 100% определился в своем выборе.

Решено-беру Сороку в комплектации Эктив Плюс! К этому времени (на февраль 2017 года) цена выросла до 1 419 000. Не буду рассказывать долгую трехнедельную историю борьбы с официальными дилерами, но в итоге 20.03.2017 взял свою белую Сороку в нужной комплектации за 1 359 000 рублей+допы (коврики в салон и багажник, защита картера), Авенсис пришлось сдать в трейд-ин. В целом сделкой оказался доволен.

Ссылка на основную публикацию