Исследуем Chery Kimo (с 2011 года выпуска) | Portal-Audi.ru

Исследуем Chery Kimo (с 2011 года выпуска)

Chery Kimo Black Boy › Бортжурнал › Вся правда о моём Чери Кимо

Всем доброго времени суток=)
Конечно никто не поверит, что у китайской не было никаких проблем!Поэтому я расскажу о проблемах в этой записи.

Проблема №1
Все началось на второй день после покупки.Стою возле колледжа и машина не заводится .Звоню ОД вызвали эвакуатор. но спустя 5 минут завелась. Не стал заморачиваться-подумал что сигналка как то в кармане заблокировала.

Затем с наступлением тепла эта проблема регулярно делала мне мозги.Стоял по 30 минут и ждал когда заведется.Кстати окна тоже не закрывались и не открывались. Соседи уже начали подкалывать мол китай дерьмо и ломается сразу после покупки.
Сдавал на ремонт ОД и неделями ходил пешком, но никаго результата.ОД сначала говорил что это Сигналка, потом что иммобилайзер, потом что это ЭБУ, а потом вообще сказали что китайская электрика дерьмо и они в ней ничего не понимают.

С наступлением зимы проблема исчезла.Я подумал что проблема решена.
Но пришла весна и все заново:(

Опять ОД разобрало пол машины и потеряло половину саморезов. Поменяли кучу исправных блоков. Не могу сказать, что ОД бездействовал.Ребята из Маршала на Каширке Молодцы и им за старание БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Но результата все равно не было.

Закралась идея о покупке новой машины.Опять хотел купить китайца, но сел в кимо чтобы поехать в салон и она не завелась.Посидел я под солнцем в закрытой машине и решил, что «ну нафиг этот Китай». Сразу оговорюсь просто реально замучался. а проблема была вообще Пустяковая.

На счет продажи конечно были проблемы с ценой.Но клиенты были!
Очень хотела забрать кимку TomikiS с драйва2. Хотела приехать из Омска.Но совесть не позволила продать ей неисправный автомобиль.

И тут отец говорит отдай машинку мне.буду использовать как рабочую, а проблему как-нибудь разберусь.

В итоге отец тоже помучился пол лета и тоже ссорился с ОД.

РЕШЕНИЕ проблемы было все таки найдено мной.Проблема оказалось в одно РЕЛЮШКЕ. Из-за этой маленько и сторублевой вещицы я намучался так, что ненавидел весь китайский автопром и купил авео. Да и ОД помучались.И были ОЧЕНЬ рады решению проблемы.Поменяли все реле и предохранители. И вот уже два месяца отец ездит и радуется расходу в 6 литров.А я рад, что не продал новую машину по цене старого тазика.

проблема №2
с покупки хрустела граната.В ОД сказали когда развалится придешь мы поменяем.За год она не развалилась, как я не старался.Но в итоге поменяли и все норм.Как я понял был брак у нескольких машин.

Подведем итоги.Сейчас пробег 20 000. на машине ни одной ржавчины(антикоррозийку не делал). За это время была поменяна по гарантии граната.И полетела одна (замучавшая меня) релешка. В остальном вообще никаких проблем.Даже лампочки родные все=) Ходовая цела и нигде не стучит.

Остался ли я доволен китайцем?КОНЕЧНО. Я стал фанатом китайского автопрома.
но китайцам нужно развивать сервис в России!

Chery Kimo

Chery A1
Общие данные
Производитель Chery Automobile
Годы производства 2007—2013
Сборка Chery Automobile (Уху, Китай)
Класс Субкомпактный
Иные обозначения Chery Kimo
Chery A113
Chery Arauca
Chery Ego
Chery J1
Chery Face
Chery Fresh
Chery S12
Speranza A113
DR Motor DR2
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
Платформа Daewoo Matiz, Chery QQ
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
Двигатель
бензиновый, инжектор 1297 см³, 83 л.с.
Трансмиссия
механическая, автоматическая, 5-ступенчатая
Массово-габаритные характеристики
Длина 3700 мм
Ширина 1578 мм
Высота 1564 мм
Клиренс 175 мм
Колёсная база 2390 мм
Колея задняя 1355 мм
Колея передняя 1370 мм
Масса 1040 кг (MT) / 1049 кг (AT)
На рынке
Сегмент B-сегмент
Другая информация
Объём бака 43 л
Дизайнер Bertone
Медиафайлы на Викискладе

Chery A1 — автомобиль малого класса, производившийся китайским автозаводом Chery Automobile.

Содержание

Разработка и производство

Разработка автомобиля велась компанией Chery совместно с Chrysler. [1] Дизайн был разработан в итальянском ателье Bertone, а двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. был разработан совместно с австрийской фирмой AVL.

В марте 2011 года были опубликованы фотографии рестайлинговой модели. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона, которая была поделена на две части, а также была изменена форма воздуховодов печки. [2]

Комплектации

Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или автоматической роботизированной [3] коробкой передач, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, mp3 CD-ресивером с USB разъемом, центральным замком, гидроусилителем руля, задним парктроником, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами. В Россию поставляются автомобили в единственной комплектации. Chery International заявляла срок гарантии 4 года или 120 тыс. км пробега.

Исследуем Chery Kimo (с 2011 года выпуска)

Лидер китайского автопрома Chery Automobile Co.Ltd заявил о намерении выйти на мировой рынок с новой моделью Chery Kimo. Производитель делает большую ставку на свою новинку, поскольку это первая модель компании, которая будет продаваться в странах Азии, бывшего СССР, Европе и Америке. В числе стран, куда планируется экспортировать Kimo, США оказались, вероятно, благодаря активному участию американской корпорации Chrysler Group в создании этой модели. И не случайно авторитетнейшее издание Wall Street Journal еще осенью 2007, после испытания опытных образцов Chery Kimo, выдало новому детищу китайского автопрома авансом весьма лестные отзывы. Такая оценка Chery Kimo китайцам прибавила уверенности, и теперь эта автомашина позиционируется как революционная модель, совершившая огромный рывок в качестве исполнения и использовании материалов.

Амбициозные планы Chery Automobile Co.Ltd объясняются хорошей производственной базой компании. Продукция этого концерна проходит полный цикл производства: от разработки идей до сборки готового автомобиля. К 2010 году руководство Chery Automobile Co.Ltd поставило цель производить миллион автомашин в год. Кроме Kimo, готовящейся покорить мир, в ассортименте этой китайской компании имеются модели, уже зарекомендовавшие себя в странах Европы и Азии. К примеру, небезызвестные Amulet и A-13.

Мы постараемся определить, соответствует ли Chery Kimo амбициям своего создателя, рассмотрев все положительные и отрицательные качества этого автомобиля.

Начнем с осмотра внешнего вида автомобиля. Сhery Kimo действительно получилась модной и изящной. Неудивительно, если вспомнить, что дизайн кузова и его конструкцию для китайского концерна сделала самая авторитетная в этой сфере европейская компания Berton (Италия). Благодаря этому улучшилось и качество изготовления самой машины — кузовные зазоры ровные и аккуратные.

Внутри Chery Kimo также выглядит презентабельно: нет посторонних запахов, салон функциональный и эргономичный. Дизайнеры сумели совместить расцветку внутренней отделки салона и внешнее оформление Chery Kimo таким образом, что в результате эта компактная машина выглядит вполне изысканно. Комплектация салона впечатляет большим набором электронных устройств, что, в принципе присуще китайскому автопрому. В оснащении Chery Kimo есть СD-ресивер, бортовой компьютер иммобилайзер, кондиционер с функциями ручного управления, трансформируемый задний диван, фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, электроусилитель руля, электропривод зеркал, ABS, EBD, легкосплавные диски, обогрев заднего стекла и полноразмерное запасное колесо. Интересно расположение регулятора зеркал – на левой передней стойке.

Но есть у Chery Kimo и существенный минус – европейцам будет довольно тесно в передней части салона, поскольку машина, хоть и заявлено о продажах по всему миру, главным образом рассчитана на среднестатистического китайца. Можно отодвинуть сиденье, но высокий водитель за рулем этого автомобиля будет чувствовать себя некомфортно.

Неудачно установлен рычаг переключения коробки передач, слишком смещен вперед, хотя к этому со временем можно привыкнуть. Задняя часть салона более просторна.

Безопасно маневрировать на заднем ходу позволяет парктроник. Очень удобно расположен дисплей над задним сиденьем, а информация на нем появляется в зеркальном отражении, так, что данные легко читаются в зеркале заднего вида.

Под капотом Chery Kimo расположен знакомый нам по модели Jaggi двигатель объемом 1,3 литра и мощностью 83 л., а также 5-ступенчатая коробка передач. Но, к сожалению, проблемы с двигателем те же, что у Jaggi. При пуске холодного двигателя машина заводится, но часто сразу же глохнет, поэтому зимой двигатель нужно принудительно поддерживать на оборотах более 2 тыс. до прогрева.

От Jaggi новой модели достались подвески, правда, в Chery Kimo настройки этой детали изменены. Поэтому на Kimo передняя подвеска стучит меньше, она установлена на мощном подрамнике. Шаровые опоры с передними рычагами сварены между собой, так что менять их придется одновременно. Привод включения сцепления, выведенный под силой агрегат, просто требует защиты моторного отсека. Проблемы с парковкой могут возникнуть из-за слишком низкого расположения буксировочной скобы. При поворотах на высокой скорости Chery Kimo ведет себя неуверенно, виной тому мягкая подвеска и высокий центр тяжести. Тормозная система работает эффективно, но педаль довольно жесткая, при резком торможении машину может занести. Это не составит больших проблем для опытных водителей, но все же следует обратить внимание на эту особенность Kimo. Зато рулевое управление оставляет хорошее впечатление. Легкий руль и электроусилитель устроят даже самых взыскательных автолюбителей в городских условиях.

Напрашивается вывод, что качество Chery Kimo соответствует громким заявлениям его производителей. Автомобиль хорошо подходит для городских условий, и его приятный внешний вид делает крошку Kimo полноценным участником транспортного потока. Вполне возможно, насыщенная комплектация и интересное дизайнерское оформление сыграют решающую роль при принятии решения о покупке Kimo, но не забудьте на этапе предпродажной подготовки автомобиля провести дополнительные антикоррозийные мероприятия и установку защиты моторного отсека. Наслаждаясь купленной Chery Kimo, не забывайте о возможном неуверенном поведении машины на высокой скорости.

Дилерские салоны Chery присутствуют во всех регионах России. Стоимость Chery Kimo стартует с отметки в 301 000 рублей.

Chery Kimo

Chery Kimo — легковой автомобиль малого класса, производящийся с 2008 года китайским автозаводом Chery Automobile Co.Ltd. в городе Уху (Wuhu) — центре богатой восточной провинции Аньхой. Кстати сказать, все запчасти к Chery можно купить в Чина сервис, где найдете все необходимое.

Компактный городской хэтчбек Chery Kimo примечателен тем, что его разработкой занималась интернациональная команда. Системы двигателя создавались командой из компании Bosch, экстерьер кузова прорабатывался итальянцами, средства безопасности были разработаны специалистами из Швеции. В результате удалось получить транспортное средство, которое смогло удачно пройти более тридцати сертификационных тестов. Поэтому, если вы находитесь в поисках надежного, недорогого, современного городского автомобиля, то Chery Kimo будет в полной мере соответствовать вашим требованиям.

Интерьер салона

Отделка внутреннего интерьера машины выполнена из материала светлых оттенков. За счет этого удалось визуально расширить размеры салона. Двери оборудованы небольшими бардачками, в которые пассажиры смогут разместить свои личные вещи. На передней панели присутствует множество ниш. Кресла водителя и переднего пассажира могут смещаться продольно и по углу наклона спинки. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Оборудование на приборной панели смонтировано в глубоких колодцах и обеспечены приятной, синей подсветкой, на фоне которой выделяются красные стрелки приборов. В центре большого спидометра установлен ЖК-экран бортового компа.

Китайские автопроизводители в базовой комплектации оснащают свои авто большим количеством опций и Chery Kimo не стал этому исключением. За минимальную плату вы получите автомобиль, в котором уже будет присутствовать гидроусилитель руля, электропакет в состав которого входит привод на боковые зеркала. Плюс к этому авто оснащается центральным замком, современной стереосистемой и кондиционером. В топовой комплектации хэтчбек оснащаются люком с электрическим приводом, системой мультимедиа, которая сможет проигрывать DVD диски.

Характеристики силового агрегата

В нашу страну Chery Kimo поставляется с бензиновым 83-сильным двигателем Acteco. В городе мотор потребляет около девяти литров топлива, на трассе расход горючего сокращается до шести литров. Трансмиссия механическая, интегрирована с гидроприводом сцепления, которая делает процесс управления автомобиля значительно проще.

Несмотря на то, что хэтчбек обладает компактными размерами, по дорожному покрытию машина передвигается мягко, подвеска отлично компенсирует неровности. В пути устойчивость автомобиля на поворотах и при торможении контролируют специальные электронные системы.

Разработка автомобиля велась компанией Chery совместно с Chrysler. Дизайн был разработан в итальянском ателье Bertone, а двигатель объёмом 1,3 литра и мощностью 83 л.с. был разработан совместно с австрийской фирмой AVL.

В марте 2011 года были опубликованы фотографии рестайлинговой модели. Изменения коснулись переднего бампера, задних фонарей, центральной консоли салона, которая была поделена на две части, а также была изменена форма воздуховодов печки.

Комплектации

Автомобиль оснащается 5-ступенчатой механической или автоматической роботизированной коробкой передач, двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, электропакетом, mp3 CD-ресивером с USB разъемом, центральным замком, гидроусилителем руля, задним парктроником, противотуманными фарами и легкосплавными колёсами. В Россию поставляются автомобили в единственной комплектации.

Chery International заявляет срок гарантии 4 года или 120 тыс. км пробега.

Технические характеристики Chery Kimo

Общие данные

  • Производитель: Chery Automobile Co.Ltd.Флаг Китайской Народной Республики
  • Годы пр-ва: 2007—2013
  • Сборка: Chery Automobile, Уху Флаг Китайской Народной Республики
  • Класс: Субкомпактный
  • Иные обозначения: A1, S12, J1(Австралия), Face, Dodge Breeze (США)

Дизайн

  • Тип(ы) кузова: 5-дв. хетчбэк (5-мест.)
  • Платформа: Daewoo Matiz, Chery QQ
  • Компоновка: переднемоторная, переднеприводная
  • Колёсная формула: 4×2

Двигатели

  • бензиновый, инжектор 1297 см 3 , 83 л.с.

Трансмиссия

  • механическая, автоматическая, 5-ступенчатая

Массово-габаритные характеристики

  • Длина: 3700 мм
  • Ширина: 1578 мм
  • Высота: 1564 мм
  • Клиренс: 175
  • Колёсная база: 2390 мм
  • Колея задняя: 1355 мм
  • Колея передняя: 1370 мм
  • Масса: 1040 кг (MT) / 1049 кг (AT)

Chery Kimo с пробегом

Снята с производства

Снята с производства

Китайский хэтчбек неуловимо напоминает Daewoo Matiz, но дает еще меньше выбора. Всего один мотор, всего одна комплектация, хорошо хоть цветов несколько. За те же деньги можно купить автомобиль посерьезнее.

Комплектации и цены

Обзор

Chery Kimo 2007 китайцы самостоятельно разрабатывали специально для замены устаревшей QQ3 более 3 лет. Задачей было сохранить формат популярной малолитражной модели, которую пора было снимать с конвейера. Задача в принципе была решена — Kimo в противовес QQ, а значит и «Матизу» отличается привлекательным внешним видом, достаточно комфортным салоном и массой преимуществ для обитателей городских джунглей. Несмотря на подросшие размеры, Kimo отличается хорошей маневренностью. На городских скоростях он устойчиво держится за дорожное покрытие. Решив купить Chery Kimo 2018, вы вдобавок получите более мощный двигатель — конкуренты часто обходятся литровыми агрегатами, а под капотом Kimo «один и три». Это не помешает сэкономить на топливе — его расход минимален. Мощность бензинового двигателя семейства ACTECO 83 л. с. Такому мотору подошел бы и вариатор (или «автомат»), но производитель не дает выбора — только «механика». Следует отметить, что отзывы о Чери Кимо 2013 и других годов выпуска — самые лестные. Покупатели отмечают приятную внешность. Плавные черты, красивые, немного раскосые, миндалевидные глаза-фары, светлый уютный салон, располагающий к комфортной поездке, читаемая приборная панель. А еще их порадует достойная базовая комплектация. Центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, АБС, противотуманные фары. На что остается немного попенять, так это на управляемость. Подвеска Chery Kimo 2008 и других годов выпуска обеспечивает комфорт в городе, но не предназначена для длительных поездок. Не терпит она и резких поворотов, отвечая на них большими кренами. А уж для пересеченной местности он и вовсе не приспособлен — мешает небольшой дорожный просвет и маленькие колеса.

Отзывы

Покупал машину для жены, сначала решил брать Матиз, но внешне ей больше понравился Кимо. За два года эксплуатации только положительные отзывы: расход небольшой, салон для такой категории авто очень просторный, руль информативный. Пару раз выезжали на дальние расстояния, никаких неприятных сюрпризов за перегон в 1000км и больше не было. Подвеска немного шумная, но при включенной музыке ее почти не слышно. Дизайн очень нравится жене, как сам кузов, так и салон. Отделка салона простая, но симпатичная, жесткий пластик, но скрипов не было. Сзади места достаточно даже для высокого человека, при этом и багажник просторный. Зимой нормально заводилась, ничего не меняли кроме расходников. В штатной комплектации не было парктроника, но по просьбе жены поставили. Сборка китайская, качество отличное. Считаю, это отличный конкурент нашему автопрому и другим бюджетным машинам.

История Chery Kimo

После того, как вы приобрели такого необходимого помощника водителя как книга по ремонту Chery Kimo, помощника, который в значительной степени упростит любые ремонтные работы и будет весьма полезен в обслуживании и эксплуатации, многие, вполне возможно, заинтересуются происхождением этой модели

История автомобилей — интересные факты из истории, модельные нюансы, комментарии и отзывы владельцев и профессионалов

ИСТОРИЯ CHERY KIMO

Говорят, что Chery Kimo – чуть ли не первый автомобиль китайской компании Chery Automobile, который трудно заподозрить в том, что он скопирован с другого — корейского или японского — автомобиля. Не на все сто процентов, правда. Daewoo Matiz «вдохновил» китайского производителя на создание Chery QQ, а на Chery Kimo используется та же платформа, только ее сделали чуть большей. В справочном руководстве вы прочтете, что Чери Кимо – хэтчбэк с пятью дверями, относящийся к классу B. Показали его впервые в Пекине, на местном автосалоне, в 2006-м году, а выпускать стали на следующий год. В Россию автомобиль попал еще год спустя.
Трудно сказать, почему китайский производитель не продолжил практику безудержного копирования чужих автомобилей. Дизайн Чери Кимо был заказан в итальянской компании Bertone, которые не новички в этом деле. Может даже показаться, что главная задача, поставленная перед дизайнерами, состояла в том, чтобы сделать автомобиль не похожим на другие. Эта задача была, признаем, выполнена, но с точки зрения оригинальности внешний облик Chery Kimo не удивит никого – да, не копия, но и ничего особенного.
Раскрыв руководство по ремонту и эксплуатации Chery Kimo , мы узнаем, что это небольшой автомобиль длиною 377 см, шириной 158 см и высотой 152 см. В настоящий момент автомобиль оснащается лишь одним вариантом двигателя – это бензиновый движок мощностью чуть больше восьмидесяти лошадей и объемом 1,3 литра. В том же руководстве по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Чери Кимо узнаем, что единственный вариант двигателя не подразумевает разнообразие коробок передач: только механика с пятью ступенями. Другой двигатель, с меньшим объемом, предлагать планируется, но не в России.
Не слишком мощный двигатель позволяет, по спецификациям, разогнать машину за сто пятьдесят километров в час, но гораздо раньше этого порога машина становится трудно управляемой и очень-очень шумной. Китайский производитель, очевидно, решил в данном случае делать ставку не на выдающиеся характеристики или простоту технического обслуживания, а на богатство базовой комплектации. Судите сами: в нее входит и магнитола, и кондиционер, и система ABS, и две подушки безопасности, и даже практроник. При цене в триста тысяч рублей – это очень солидный комплект, хотя не ждите при этом салон богатой отделки и не надейтесь, что неприятный запах в салоне, присущий многим китайским автомобилям, куда-то делся: все это на месте.
В Chery Kimo вполне можно ехать вчетвером, и если не слишком завышать требования к вместимости салона и багажника, то можно признать автомобиль вполне подходящим для езды по вашему городу.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Ссылка на основную публикацию