Infiniti QX60 2017 – семейный внедорожник для богатых | Portal-Audi.ru

Infiniti QX60 2017 – семейный внедорожник для богатых

Infiniti QX60 2017 – семейный внедорожник для богатых

Infiniti QX60: семейная лошадка для богатых

За рулем современных машин уже не надо крутить головой на 180 градусов, остерегаясь препятствий или играющих в шашки коллег по автотрассе. Камеры по кругу и электронные помощники превращают вождение если не в отдых, то уж точно не в напряженную работу. А, между прочим, водитель – это рабочая специальность или профессия, которой, специально обучают.

Получается, что сейчас уже и учить-то особо нечему: сел, пристегнулся, нажал на кнопку «Старт» и поехал. Так я и поступил, устроившись поудобнее за рулем Infiniti QX60, предварительно понажимав на кнопочки настройки водительского сидения. Хотя, по большому счету, можно было этого и не делать: удобное (еще и вентилируемое на «тепло-холод») кресло, просторный салон и обзор в больших зеркалах позволяют управлять этим автомобилем в любом положении.

Вот только чувствуешь себя здесь в одиночестве, как будто остался один в огромной квартире. Эта машина, конечно, для большой семьи: в ней семь мест, почти как в маршрутке. Задний ряд сидений при этом оставляет в багажнике почти 400 литров полезного объема. То есть, забив эту лошадку под завязку пассажирами, можно легко втиснуть в нее еще пару-тройку чемоданов.

Владельцу QX60 производитель предоставил весь спектр возможностей для безопасного передвижения. И из полосы без включения поворотника спокойно не уедешь (предупреждающий писк заглушит любую музыку), и припаркуешься без проблем, несмотря на пять метров длины и два ширины. Круговые камеры, контроль мертвых зон и давления в шинах, датчики освещения и дождя, фары с авторегулировкой уровня наклона…

Единственное, что меня смутило – работа активного круиз-контроля. На трассе он уверенно держит и скорость и дистанцию, но в городе с его вечно вклинивающимися наглыми соседями, лучше управлять машиной вживую. И навыки водительские не растеряешь, и, возможно, машину сбережешь.

Но все же плюсы в Infiniti QX60 перевешивают немногочисленные минусы в виде небольших шумов в салоне (особенно на дороге с плохим покрытием), раскачку и крены в поворотах, не очень удачную графику мультимедиа. Все это компенсируется безупречным звучанием аудиосистемы Bose с 12-тью динамиками и сабвуфером мощностью в 300 ватт и комфортом в салоне.

Само понятие комфорт в этой машине, похоже, возведено в ранг небывалой роскоши. Здесь есть трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, подогрев руля (и, разумеется, сидений), экраны для пассажиров, информационно-развлекательный центр с беспроводными наушниками. Не поездка, а отдых!

Динамические качества этого кроссовера вполне себе неплохие: двухтонная машина разгоняется до сотни за 8,4 секунды. Под капотом спряталась V-образная шестерка объемом 3,5 литра и мощностью 262 лошадки. Полноприводная трансмиссия работает через электромагнитную муфту, подключающую задние колеса при пробуксовке передних. Понятно, что из-за этого о внедорожных качествах QX60 можно говорить с большой натяжкой. Да и увидеть такой автомобиль в лесной чаще вряд ли кому-то доведется.

Скорее, он создан для многодетной семьи для поездок по шоссе на средние и большие расстояния. Отправиться в путешествие за границу на нем – настоящее удовольствие. Но, как известно, за любое удовольствие надо платить и платить немало. В полной комплектации Infiniti QX60 обойдется вам почти в четыре с половиной миллиона рублей.

Infiniti QX60 2017 – семейный внедорожник для богатых

Производство Infiniti сочетает апробированное практикой оборудование с новейшими системами безопасности: благодаря этому QX80 прошёл третий рестайлинг, а семейный 7-местный QX60 привлекает внимание американских семей. В связи с уходом QX30 с российского рынка возможны существенные скидки на последние авто линейки.

QX80: 22-дюймовые шины, 405-сильный «атмосферник», расход до 26 л на 100 км пути

Флагманский внедорожник Infiniti QX80 на бензиновом ДВС входит в категорию длиннейших ТС своего сегмента. Его длина равна 5,34 м. После трёх серий рестайлинга конструкторы отказались от идеи оснастить 3-тонную полноприводную модель дизелем. Под капотом находится испытанный 405-сильный «атмосферник» V8 объёмом 5,6 л с крутящим моментом 560 Н∙м, 7-ступенчатая АКПП. Разгон до 100 км/час осуществляется за 7,5 с, максимальная скорость ограничена 210 км/час.

Электромагнитная муфта работает в трёх режимах – Auto, зависящем от степени пробуксовки колёс на задней оси, алгоритме блокировки 4H и на понижающих передачах 4L. Езда в городском режиме требует 22–26 л на 100 км: запаса 100-литрового бензобака не хватит на 500 км. При езде по трассе и в смешанном режиме внедорожник «съедает» 11 и 14,5 л соответственно. Независимые подвески расположены на обеих осях, для защиты от крена стабилизаторы поперечной устойчивости оснастили гидравлическими клапанами.

Тихий салон и мягкая езда 5-метрового внедорожника

Дизайн третьего поколения вышел динамичным и строгим – фонари с диодными полосками, фары, отделанные узкими ходовыми огнями, хромированная планка сзади, рельефный приподнятый капот изменили экстерьер модели. К привычной цветовой гамме прибавили три цвета, куда входит Champagne Quartz. Три ряда сидений не уменьшают свободного места для пассажиров, при этом размеры багажного отсека сохранили приличный объем.

Подвеска хорошо показывает себя на грунтовке и асфальте с ямами (на крупных ухабах, стыках автомобиль слегка покачивает). По ребристому дорожному покрытию рамный внедорожник слегка раскачивает в продольном направлении. Клиренс авто равен 23,4 см, что обуславливает хорошую проходимость по бездорожью. Для QX80 омологировали шины Bridgestone линейки Dueler H/T посадочным диаметром 22 дюйма и спецификацией 275/50, имеющие мягкие боковины. Конструкторы усилили шумоизоляцию салона.

Особенности 7-местного QX60 AWD: как привлекают американских автомобилистов

Infiniti QX60 позиционируют как семейный автомобиль, рассчитанный на 7 пассажиров. 295-сильная модель с крутящим моментом 366 Н∙м прошла очередную доработку. Существенно увеличивают цену опциональные пакеты и адаптивный круиз-контроль с множеством функций. Полноприводная сборка Pure и вариант Luxe входят в перечень премиум-комплектаций. Цена кроссовера, кузовная часть которого собрана из листового металла, колеблется в пределах 45–65 тысяч $.

Переключатель на центральной консоли обеспечивает доступ к 4-м настройкам характера езды – при снежной погоде, в высокопроизводительном спортивном, стандартном и эко-режимах. Список опций для повышения безопасности расширен, сюда входят:

  • экстренное торможение при вероятности столкновения;
  • мониторинг слепых зон;
  • фиксация пешеходов;
  • функция 3-секундной остановки при помощи адаптивного круиз-контроля.

Автомобиль QX60 AWD хорошо ускоряется, быстро реагирует на руль, обеспечивает комфортную и мягкую езду. За повышенную безопасность в краш-тестах НАБДД присудила концепту 5-звёздочный статус. IIHS оценил качество модели отметками «Приемлемо» и «Отлично». Базовая гарантия на 4 года включает пробег на 80,5 тыс. км, расширенная 6-летняя (с трансмиссией) – на 112,6 тыс. км.

QX30 уходит с российского рынка

Топовая сборка 5-местного хэтчбека QX30 массой 1,5–2 тонны по ценнику (сумма до 2,6 млн. рублей) сравнима с базовыми комплектациями Jaguar линейки E-Pace и Volvo серии XC40. После окончательной реализации новые автомобили этой линейки перестанут приезжать в Россию (по этой причине возможны существенные скидки в автосалонах).

Особенность сборки – клиренс 20 см, 18-дюймовые шины, стандартные дисковые вентилируемые тормоза, мультирулевые переключатели, замшевый потолок, массивный руль, роботизированная 7-ступенчатая коробка передач, имитация формы передних кресел под гоночный дизайн, но отсутствие опции контроля слепых зон.

От 211-сильного турбированного двигателя с крутящим моментом 350 Н∙м исходит незначительный вибрационный шум. Доля высокопрочной стали в авто равна 73 %. Расход топлива на 100 км колеблется от 5,7 до 8,9 л, максимальная скорость ограничена 230 км/час, набор «сотни» происходит за 7,3 с. Интервал между сервисами равен 10 тыс. км пробега при 3-летней гарантии (или 100 тысяч км).

Японцы ищут таланты в Калифорнии и Мичигане

Учащиеся калифорнийского и мичиганского колледжей совместно с японскими конструкторами будут разрабатывать новый дизайн японского кроссовера. Проект продлится до мая 2019 года: возглавят творческую группу легендарный дизайнер Карим Хабиб и вице-президент по дизайну Nissan Альфонсо Альбайса. Двое наиболее талантливых студентов пройдут практику в Канагаве.

Ожидается, что экстерьер новых спортивных изделий бренда будет схож с электрокаром QX Inspiration: узкая светодиодная головная оптика, внешние камеры обзора, массивные колёсные арки станут ключевыми элементами будущих концептов.

Отзывы Infiniti QX60


Отзывы Infiniti QX60

Отзывы владельцев Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Infiniti QX60

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX60, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити QX60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (262 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 4 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Купил в конце прошлого года, уже рестайл. Проехал всего 5000 км, но первые впечатления уже сформировались. Давно выбирал такой автомобиль, большой и комфортный, на котором всей семьей можно отправиться в дальнее путешествие. Выбрал Infiniti из-за стильной внешности и разумного сочетания цена/качество. Европейские аналоги Audi Q7 и Mercedes GLS лучше по многим параметрам, но и стоят существенно дороже, в основном за счет дополнительного оборудования. В Infiniti все опции распределены по фиксированным комплектациям, я выбрал среднюю — Premium — и проверенный временем бензиновый двигатель V6. Гибрид, наверное, был бы экономичнее, но и стоит на 200 тыс. ..полный текст отзыва о Infiniti QX60

Отзыв o Infiniti QX60 оставил: Владимир из города Москва

29 марта 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.27

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (262 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 5 Надежность: 4

Infiniti QX60 — отличный семейный автомобиль. Я приобрел его прошлым летом, так что у меня было достаточно времени оценить кое-какие достоинства и недостатки. Постараюсь быть объективным. Возможно кому-то пригодится мой опыт эксплуатации.

Для начала немного о самой машине. Двигатель 3,5 литра, бензин, 262 л. с. Комплектация – полный фарш. Имеется подогрев и вентиляция сидений, датчики дождя и света, климат с ионизатором, мультимедиа-навигация. Есть камеры кругового обзора (4 штуки), без них вообще не представляю, как на этой машине на стоянках ездить. Кузов тут длиной почти 5 метров, обзор – не очень. ..полный текст отзыва о Infiniti QX60

Отзыв o Infiniti QX60 оставил: Алексей из города Новосибирск

2 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.39

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (262 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Часто езжу на дачу с 5-6 пассажирами и летом в отпуск вчетвером. Полный привод не имеет большего значения, поскольку с асфальта практически не съезжаю, но увеличенный дорожный просвет зимой не будет лишним. В итоге, выбирал между Toyota Highlander и Infiniti QX60. Toyota заметно дешевле, практически не уступает по техническим характеристиками, но хуже оснащена. Infiniti все же премиальный бренд, у него более качественные материалы отделки салона и сам салон просторнее, он почти такой же, как на флагманском Infiniti QX80, правда, в ущерб вместимости багажного отсека. В итоге после тест-драйва на семейном совете решили взять Infiniti QX60 в богатой комплектации Elite. ..полный текст отзыва о Infiniti QX60

Infiniti QX60 (Инфинити Ку икс 60)

Обновленный Infiniti QX60 был представлен на автосалоне в Детройте в январе 2016 года. Он получил измененный дизайн передка с окантовками из хрома, новыми биксеноновыми фарами и дневными светодиодными ходовыми огнями. Изменился дизайн багажной двери, обновились колесные диски, антенна на крыше. Внутри кроссовер оснащается более изящным селектором КПП, немного изменилось расположение кнопок памяти кресел, на сиденьях прострочен новый узор, увеличилось количество портов USB, улучшилась шумоизоляция.

Для улучшения управляемости производитель оборудовал машину перенастроенными пружинами и амортизаторами, модифицированным усилителем рулевого управления. Выбирать можно из двух силовых установок, они остались прежними: атмосферный 3,5-литровый V6 (262 л.с.) и гибридная система с наддувной 2,5-литровой рядной «четверкой» и электродвигателем (250 л.с.). На российском рынке предлагаются только полноприводные модификации.

Интерьер Infiniti QX60 привлекает широкими удобными передними креслами с внушительными подлокотниками между сиденьями и на дверях. Управление климатом, мультимедиа и навигацией возложено на специальную «шайбу-джойстик», расположенную на центральной консоли. Второй ряд сидений — с богатыми возможностями трансформации. Части дивана (60:40) можно двигать в продольном направлении и менять угол наклона спинок. Одним движением можно сложить нужную часть, образовав широкий и удобный проход на третий ряд, где с комфортом усядутся два взрослых человека среднего роста. Infiniti QX60 доступен в четырех уровнях исполнения: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech. Уже в базе предусмотрены: светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, биксеноновые фары головного света, складывающиеся электрозеркала с подогревом и повторителями, рейлинги, мультируль с регулировкой по наклону и вылету, кожаный салон, электропривод передних сидений, зимний пакет, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система с бортовым компьютером, 6 динамиков. При полном оснащении: вентиляция передних сидений, память настроек, дополнительный блок климат-контроля и встроенные мониторы для задних пассажиров, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose 5.1 Surround Sound (14 динамиков и сабвуфер) и многое другое.

Оборудуется Infiniti QX60 3,5-литровым двигателем V6 с максимальной мощностью 262 л.с. и максимальным крутящим моментом в 334 Нм. Привод полный, трансмиссия — вариатор с семью виртуальными передачами. В этой версии Infiniti QX60 разгоняется до максимальной скорости 190 км/ч, на разгон до 100 км/ч потребуется 8,4 секунды. Расход бензина — 14,4 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км за городом. Еще один вариант — гибридная силовая установка с четырехцилиндровым турбомотором 2,5 л. Мощность спаренного с ним электромотора невелика — всего 19 л.с. Сам бензиновый двигатель располагает запасом в 231 л.с. Максимальная скорость ограничена теми же 190 км/ч. При массе, сопоставимой с версией, оснащенной 3,5-литровой «шестеркой», гибридный Infiniti QX60 «по паспорту» достигает 100 км/ч всего на 0,2 секунды медленнее, однако на деле, особенно в экономичном режиме, гибрид откровенно нетороплив. Расход бензина — 10,7 л/100 км в городе и 7,3 л/100 км за городом. Объем топливного бака авто 74 литра.

Infiniti QX60 имеет независимую подвеску всех колес (спереди MсPherson, сзади «многорычажка»). Полный привод здесь организован по простой схеме. Это знакомая по огромному числу разных моделей Nissan система All Mode 4WD, являющаяся типичным представителем семейства Torque On Demand. Иначе говоря, в обычных условиях QX60 — переднеприводный, а задняя ось подключается только при пробуксовке передней. Дорожный просвет составляет 178 мм, но стоит учесть, что главные враги QX60 на бездорожье — большие свесы, короткие ходы подвесок и длинная колесная база (2900 мм). Длина кузова — 4990 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1742 мм. Автомобиль комплектуется колесными дисками 18″, но на более дорогие версии могут быть установлены колеса с дисками 20″.

Наличие широкого списка «помощников» и безопасного кузова (высшая оценка в краш-тестах IIHS) делает Infiniti QX60 одним из самых безопасных автомобилей на рынке. В активе базовой версии: системы ABS, EBD, BAS, ESP и TCS, контроль давления в шинах, датчик света, передний и задний парктроники, камера заднего обзора, шесть подушек безопасности. В более дорогих комплектациях автомобиль может быть дополнительно оснащен датчиком дождя, камерами переднего и бокового обзора, системой Backup Collision Intervention (BCI), которая позволяет избежать столкновений при движении задним ходом, а также системами мониторинга слепых зон и предотвращения выезда из полосы движения.

Оценивая Infiniti QX60 на фоне других кроссоверов, можно отметить, что этот автомобиль стоит ближе к минивэнам. Неудивительно, что многие американцы используют его именно в таком качестве. Полный привод у него довольно простой (в Штатах предлагаются и переднеприводные модификации), особых претензий к безальтернативному вариатору нет. Но, как отмечают эксперты, обычный QX60 с бензиновым V6 воспринимается гораздо более органичным автомобилем, чем гибридная версия.

Infiniti QX60 2014 — отзыв владельца

Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 21 000 км
Руль: Левый
Название: Hi-Tech + roof rails + safety shield
Двигатель: hybrid resource pack

Добрый день!
Расскажу про свой Инфинити QX60 — машина очень интересная.
Если вы водитель — то вы на мощном внедорожнике премиум класса, с разгоном 8,5секунд в окружении натурального дерева и хрома, потрясающего звучания любимой музыки, с полном набором систем помощь и безопасности.
Если пассажир любого ряда сидений — то вы в шикарном пространстве люксового мультивэна, где всем удобно и весело, так как есть мультимедя, панорамная крыша, usb, розетки, подстаканники, регулировки сидений, подогревы и свой климат-контроль.
В багажнике — вы обладатель бездонного сарая, в который легко можно положить клюшку или велосипед не складывая сидений.
На улице — премиальный, красивый и дорогой кроссовер, на котором можно приехать в офис, в тц, забраться на бордюр или поехать загород на пикник и не застрять в первой грязевой лужи.
Если вы собрались в дальнюю поездку, то вам не придется часто останавливаться на АЗС, так как по трассе автомобиль потребляет всего 7-9 литров бензина, а в городе не более 13 литров.

Ну ладно. — это моя креативная реклама)))))

В общем, езжу на авто уже больше года, машиной довольный на сто процентов! До него было более десятка машин, но именно эта модель невероятно универсальная и сочетает в себе достоинства всех классов! Это и внедорожник с полным приводом, приличном клиренсом 192мм (диски 20″), и городской кроссовер для повседневной езды в офис, и мультивен для детей, и тихий, безопасный корабль для дальних поездок с невероятным набором функций и систем помощи, безопасности для всей семьи. При этом расходы на обслуживание и эксплуатацию минимальны. ТО каждые 10 тыс стоимость от 24 до 35тыс.руб., налог в год 17тыс.руб., бензин в среднем по Москве 12 литров. При этом это премиальный авто и японская надежность! У коллеги на работе точно такой же, проехал уже 120 тыс.км., ни одной поломки.

По основным ништякам:
— отличная шумоизоляция, правда изначально я сделал дополнительно шумоизоляцию колесных арок.
— отличная плавность хода, ездить на дальние расстояние сплошное удовольствие
— низкий расход топлива по отношение к динамики такого бегемота не перестает радовать)))
— большой ход подвески. в конце концов ход подвески иногда важнее на бездорожье, чем высота клиренса в нижней точке, у меня 192см.
— большие колесные диски 20 диаметра с адекватной высотой профиля 55х235
— адаптивный круиз заслуживает отдельной темы — очень удобно. пользуюсь и в Москве и везде, так как есть возможность включить только автоторможение, что в пробках просто сказка. ну и электронные ремни безопасности, система предотвращения столкновения, помощь при парковке — все очень удобно и нужно работает и помогает.
— вентиляция сидений и подогрев руля, зоны стеклоочистителей всегда кстати
ну и не вижу смысла рассказывать об электронном открывании двери багажника, блютус наушниках, мониторы в подголовниках, круговой обзор, люк, 10 динамиков и сабвуфер фирмы Bose и т.д. это в этом классе вполне нормально.

Минусы;
— нужно большое место на парковках, машина большая, двери большие.
— третий ряд сидений для взрослых пассажиров маловат все таки.. хотя поездку от Москвы до питера выдерживают.
— штатные тормоза на всех японских авто слабоваты, тормозит хорошо, но быстро стираются колодки и диски. Обычно при первой замене ставят с перфорацией или типа того и проблемка уходит.

Infiniti QX60: рестайлинг для народа

Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.

Infiniti > QX60

Infiniti QX60 2.5 Hybrid

Infiniti QX60 3.5

Длина/ширина/высота/база 5093/1960/1813/2900 мм

Объем багажника 447/1155/2166 л

гибридная силовая установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 160 Н·м

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³; 193 кВт/262 л.с. при 6400 об/мин; 334 Н·м при 4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость 190 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/73 л

Расход топлива: смешанный цикл

Трансмиссия полный привод; CVT

Пока специалисты Infiniti рассказывали прилетевшим в Литву журналистам о технических аспектах обновленного QX60, ничто не предвещало бури. Но стоило приглашающей стороне озвучить цены и комплектации, как вопросы посыпались один за другим. Внимание привлекли первые две комплектации: базовая Elegance за 2 999 000 рублей и Elegance + Roof Rails за 3 358 200 целковых, то есть на 359 200 рублей дороже. Чем же они отличаются друг от друга? Оказывается, багажными рейлингами на крыше. И всё! Но позвольте, рейлинги можно заказать у официального дилера и заплатить на порядок меньше. Кого ж заинтересуют машины в комплектации Elegance + Roof Rails?

Хитрость в том, что купить QX60 в базовом исполнении можно лишь теоретически. Еще из Литвы я сделал пару звонков московским дилерам Infiniti и получил один и тот же ответ: «Да, комплектация за 2 999 000 рублей существует, но приобрести такие машины нельзя».

Ларчик открывается просто: чтобы QX60 не попал в разряд роскоши с соответствующей налоговой ставкой, автомобиль должен хотя бы в одной комплектации, пусть и мифической, быть дешевле трех «лимонов». И вот оно, элегантное решение налоговой проблемы.

А тех, кто морально готов перешагнуть трехмиллионный рубеж, милости просим в мир роскоши по-американски. В QX60 много, очень много места. Здесь действительно полноценный третий ряд сидений, где двое взрослых могут ехать, а не ждать «благополучного разрешения» в позе эмбриона. Уже в базе покупатель получает кожаную отделку салона, трехзонный климат-контроль, камеру заднего вида, электропривод двери огромного багажника и прочие радости, присущие машинам с заокеанского рынка.

И всё же есть в этом «премиуме» червоточинка. QX60 практически копирует Nissan Pathfinder — не только интерьером, но и железной начинкой, так что рафиниро­ванности истинных арийцев в лице Audi Q7 или самобытности скандинавов, которых представляет Volvo XC90, от «японца» ждать не стоит. Подрулевые лепестки ручного переключения передач не предусмотрены в принципе, музыку через Bluetooth проигрывать умеет только топовая мультимедиасистема… Из таких мелочей и складывается картинка.

Так или иначе, большой кроссовер стал лучше. Его научили тормозить в аварийной ситу­ации до полной остановки. Поставили новые пружины и амортизаторы — теперь «финик» меньше раскачивается и кренится в поворотах, причем плавность хода не пострадала. Да, руль по-прежнему легок и пустоват, но кто будет закладывать виражи на семейном автомобиле?

Зато при прямолинейном движении всё отлично: мощности 3,5‑литровой «шестерки» вполне хватает для резвого старта, а управляющая электроника старается загримировать вариатор под традиционный автомат — и мотор не надоедает заунывным воем на одной ноте.

Менеджер по послепродажному обслуживанию Михаил Масленников согласился со мной в том, что машины марки Infiniti часто уступают конкурентам в уровне шумоизоляции. QX60 тоже не пример для подражания, но после рестайлинга он уже не кажется заметно шумнее главного конкурента, коим является Lexus RX. Проклейкой колесных арок дополнительными матами японцы не ограничились и установили ламинированные боковые стекла, поэтому высокочастотные шумы на трассовых скоростях отныне не столь явны.

Перспективы? QX60 никогда не делал кассу российскому отделению Infiniti. Но своего покупателя всегда найдет: семь мест в «премиуме» еще поискать, причем обойдутся они заметно дороже — даже без налоговых хитростей.

Ссылка на основную публикацию