Infiniti Q50 2014. Автомобиль для настоящих лидеров | Portal-Audi.ru

Infiniti Q50 2014. Автомобиль для настоящих лидеров

Infiniti Q50 2014. Автомобиль для настоящих лидеров

Многие автолюбители, как только слышат о том, что известный люксовый бренд представил миру новую модель машины, сразу же представляют себе, что появился новый герой автомобильного мира. А тест-драйвы и рекламные ролики только подтверждают это.

Потом же, после покупки нового авто, появляются первые претензии и разочарования. То дизайн салона перестает нравиться, то с тормозной системой не все хорошо, то слишком много топлива машине нужно. Поэтому не удивительно, что авто из разряда любимцев попадает в разряд тех, от которых хочется побыстрее избавиться, и больше не трепать себе нервы.

Автомобиль должен дарить своему владельцу только самые положительные эмоции. Человек, сидя за рулем, должен чувствовать себя счастливым и радостным. Так что, прежде чем слепо верить рекламе и «очень честным» тест-драйвам, следует разложить все по полочкам и объективно взглянуть на машину со всех сторон.

Седан премиум класса Infiniti Q50 от известного японского производителя Nissan Motor заслужил только самые хорошие отзывы. Но так ли это на самом деле?

Откуда растут колеса, или с чего все началось?

Впервые Infiniti Q50 был продемонстрирован в январе 2013 года на детройском автосалоне. Все американцы, а также гости из других стран, которым посчастливилось присутствовать на столь знаменательном событии, были приятно удивлены, как формами автомобиля, так и его техническими характеристиками. Ведь в разработках ходовой части принимал участие такой известный в автомобильных кругах человек, как Себастьян Феттель.

Знатоки люксовой японкой марки уже успели догадаться и понять, что Q50 – очередное поколение Infiniti G. Дело в том, что это люксовое подразделение Nissan Motor захотело удивить всех искушенных водителей, и решило провести ребрендинг. Все седаны получили букву «Q», а внедорожники и кроссоверы – «QX». Цифры в названии отвечают за иерархию в модельном ряду, а не обозначают объем двигателя

. Главным конкурентом Infiniti Q50 в сегменте спортивных седанов является Lexus IS. Этот автомобиль концерна Toyota Motor Corporation был представлен раньше, чем Infiniti Q50, и уже успел найти своих поклонников, в том числе, и в России. А у седана Infiniti все еще впереди.

Хотя, по словам маркетологов, эти модели не такие уж и разные. Дизайн, который отличается спортивной агрессивностью, управляемость, динамика, шикарный и роскошный салон – обе машины могут похвастать этими характеристиками.

Внешний вид и технические характеристики Infiniti Q50 – гармоничное и дерзкое сочетание

Первый представитель новой модельной линейки имеет очень импозантный и стильный внешний вид. Дизайн кузова был создан с учетом самых последних модных тенденций в автомобильном мире. Например, светодиоды есть везде, кроме задних поворотников. Автомобиль уверенно балансирует между элегантностью и злой агрессивностью, прекрасно сочетая в себе и те, и другие черты.

Силовая установка у Infiniti Q50 гибридная. Атмосферный V-образный двигатель имеет объем 3,5 литра и работает вместе с электрическим мотором. Мощность Infiniti Q50 – 350 лошадиных сил. В комплекте идет семиступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобиль за 5,2 секунды может легко разогнаться до 100 км.

Основные особенности автомобиля

Мультимедийная система достойна того, чтобы обратить на нее внимание. В салоне установлено два сенсорных больших экрана. Верхний монитор отвечает за навигацию, а нижний – за все остальные функции, такие, как настройки, климат-контроль, радио и многие другие, которых в этом автомобиле не мало. Процессор Intel Atom, который является сердцем компьютерной системы, имеет внушительный запас производительности. Поэтому графика порадует своей красотой и четкостью, а сам компьютер – быстротой работы.

Бортовой компьютер создан для удобства водителя. Туда можно вывести всю самую необходимую информацию, которая пригодится во время поездки, например, время в пути и расстояние, температуру воздуха, а также многие другие данные. Кстати, анимированная графика для бортового компьютера – это не проблема.

На Q50 дебютировала абсолютно новая электронная система рулевого управления. Она полностью заменяет собой механическую связь между колесами автомобиля и рулем.

Расход топлива на улицах города – всего лишь 8 литров на 100 км.

Достоинства vs. Недостатки Q50 – кто кого?

Операционная система в Infiniti Q50 работает на андроиде, и поддерживает самые популярные и нужные приложения. В пробке можно посидеть в социальной сети или почитать самые свежие новости с экрана.

Программное обеспечение мультимедийной системы автомобиля еще пока не доработано до идеального состояния. Навигация полностью на русском языке, но такое впечатление, что переводом занимались японские школьники, которые в качестве наказания должны посещать дополнительные занятия. Кстати, вполне возможно, что расход топлива будет выводиться на экран не в литрах, а в галлонах, что совсем не понравится российским водителям. Все согласятся, что никому не интересно, сколько нужно галлонов топлива машине на сто километров. А вот сколько нужно литров – это уже важная и необходимая информация.

Кроме того, мониторы очень сильно пачкаются, поэтому в бардачке следует организовать небольшую бумажно-салфеточную фабрику, чтобы салфетки всегда были под рукой.

Руль, особенно, когда машина едет по горной местности, кажется немного искусственным. Но, по результатам различных исследований, такая электронная система более безопасна для жизни водителя, чем старая механическая. Поэтому нужно просто привыкнуть. Кроме того, если электронная система выйдет из строя, у нее есть еще два дублера, а также механика, правда, уже без гидроусилителя руля.

Система слежения за полосой у Infiniti Q50 является более инновационной, чем на премиум-седанах других брендов. Она не только предупредит, если водитель выехал за линию разметки, но и вернет машину в правильный ряд.

Интересный и стильный салон – визитная карточка Infiniti Q50

По сравнению с предшественниками, салон данного автомобиля можно с уверенностью назвать более эргономичным и продуманным. Это касается, в первую очередь, качества материала. Мягкий пластик темного цвета, дорогая, приятная на ощупь кожа, вставки из специального материала, который раньше японские воины-самураи использовали в качестве брони – все это делает Infiniti Q50 достойным представителем своего класса. Здесь нету даже намеков на искусственное дерево, которое так любят японские дизайнеры, и которое выглядит очень дешево и просто.

На презентации Infiniti Q50 любители автомобильных новинок узнали очень интересный факт. Оказывается, задние сидения были разработаны японским концерном совместно с американским NASA. Судить о том, удастся ли пассажирам испытать космический комфорт, следует только после полета в другую галактику. Так как на коротких дистанциях ничего необычного или сверхъестественного замечено не было.

Вождение в Infiniti Q50 – истинное удовольствие для аристократов

Не смотря на то, что аккумуляторы довольно-таки тяжелые, автомобиль получил почти идеальную резвесовку. К традиционным режимам, таким как зимний, спорт и эко, добавился еще один нужный режим – пользовательский.

Если не включать систему стабилизации, то во время проходов поворотов автомобиль начинает немножко сносить. Но полный привод все же остается полным приводом, и машина не кажется очень дерганной или нервной.

Подвеска в Infiniti Q50 – какая она?

И задняя, и передняя подвески у автомобиля независимые, двухрычажные и пружинные. Их жесткость может меняться, в зависимости от выбранного режима, кроме пользовательского. Ходовая часть радует своей работой, и полностью соответствует автомобилю премиум-класса.

Покупать или не покупать – вот в чем вопрос!

В городском жизненном ритме Infiniti Q50 станет настоящей находкой. Она умеет быть агрессивно-настойчивой, оставаясь при этом комфортной и бесшумной. В пробках или езде на низких передачах автомобиль работает только на электрическом моторе.

Спорт-седан Infiniti Q50 получился сбалансированным и привлекательным. Поэтому, у него есть все шансы завоевать огромную популярность на отечественном автомобильном рынке. Правда, отпугнуть может цена. Минимальная сумма, которую надо будет отдать за авто составляет 2 миллиона 280 тысяч российских рублей, а максимальная – 2,5 миллиона рублей.

Этот автомобиль идеально подойдет солидному мужчине, с достатком выше среднего. Ведь стоимость владения этой машиной в год в среднем составляет около 70 тысяч рублей.

ПРОВОКАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ!

ЛИДЕР ПРОДАЖ!

Условия для настоящего лидера!

Станьте обладателем нового INFINITI QX50 уже сейчас!

Новые автомобили 2019 года на условиях 2018 только в АвтоСпецЦентре:

— Преимущество до 450 000 рублей Привилегия до 450 000 рублей достигается при условии сдачи своего автомобиля по программе трейд-ин (приобретение автомобиля с принятием в зачет стоимости прежнего автомобиля, а также при покупке QX50 в кредит. Срок предложения с 01 по 30 ноября. Количество автомобилей ограничено. Подробности уточняйте в отделе продаж INFINITI на Ленинском и INFINITI на Ленинградском

— Роскошные комплектации — от 2 749 000 рублей Рекомендованная розничная цена на автомобиль INFINITI QX50 в комплектации 2.0L PURE 2019 года выпуска с учетом выгоды по программе Trade-in. Увеличение рекомендованной розничной цены за цвет металлик (кроме QM1, KH3) составляет 60 000 рублей, включая НДС, за цвет специальный металлик Dynamic Sunstone Red/Динамичный Красный составляет 80 000 рублей, включая НДС. Предложение ограничено и действует до 30 ноября 2019 г. Подробности программы уточняйте в салонах INFINITI на Ленинском и на Ленинградском шоссе. !

Кредит от 4,5% Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Первоначальный взнос — от 60% цены автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита – от 100 000 рублей; валюта – рубль РФ; срок кредита – 24-72 месяцев. Ставка в договоре при сроке кредита 2 года – 4,5%; при сроке кредита 3 года — ставка 7,5% ; при сроке кредита 4-5 лет — ставка 9,5%. Ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору. Оплата страховой премии по следующим договорам: договорe КАСКО по любой программе Infiniti Insurance /Страхование сроком на 1 год и страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. Обеспечение по кредиту – залог приобретаемого автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение действительно для приобретения автомобилей Infiniti QX50 2018 и 2019 г.в. с 01.11.2019 г. по 30.11.2019 г. Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности программы уточняйте в салонах INFINITI на Ленинском и на Ленинградском шоссе.

— Ежемесячный платеж от 18 011 рублей Цена автомобиля: 2 749 000 руб; Аванс: 1 511 000 руб; Сумма кредита: 1 328 897 руб; Срок кредита (в месяцах): 36 мес; Ставка по программе: 11,00 %; Ежемесячный платеж: 18 011 руб; Комиссия за выдачу кредита: 0 — 0 руб. * Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций №170 (бессрочная)). Предложение не является офертой, действительно для приобретения автомобиля Infiniti c 1 по 30 ноября 2019 года для всех клиентов и рассчитано из следующих условий: предоставление приобретаемого автомобиля в залог АО «РН Банк»; первоначальный взнос: от 20%; срок кредита: 3 года; процентная ставка: 14,5% годовых; ежемесячные равные (аннуитетные) платежи по погашению основной суммы долга и уплате процентов по кредитному договору; оплата страховой премии по договору страхования от несчастных случаев и болезней по программе «Защищенный кредит» с ООО «СК КАРДИФ» (лицензия Банка России на осуществление страхования СЛ № 4104 (бессрочная)). Условия и тарифы могут быть изменены в одностороннем порядке. Подробности программы уточняйте в салонах INFINITI на Ленинском и на Ленинградском шоссе.

— КАСКО от 3,5% по программе INFINITI INSURANCE

LARTE тюнинг в ПОДАРОК!

— Гарантия 3 года

Динамичный, яркий тест-драйв в любом из наших салонов

VIP обслуживание в нашем сервисном центре

— В подарок карта лояльности Visa Platinum МОСКОВСКОГО КРЕДИТНОГО БАНКА И ГК «АвтоСпецЦентр»

Совершите сделку года у многократно лучшего дилера России Дилер признан лучшим официальным представительством в России по итогам 2013, 2014 и 2015 годов. А также дилерский центр признан победителями конкурса на звание «Лучший дилер 2015», по версии независимого рейтинга, организованного автомобильным порталом CarPark. Победители определены среди дилерских центров бренда в России по итогам работы за 2015 год, добившиеся выдающихся успехов не только в продажах и сервисном обслуживании автомобилей, но и в выстраивании партнерских отношений с клиентами. ,и мечта станет реальностью!

Подробности Вы можете уточнить у менеджеров отдела продаж дилерских центров INFINITI на Ленинском, INFINITI на Ленинградском или оставить он-лайн заявку для обратного звонка.

Перетягивание кошелька: сравнительный тест Mercedes-Benz C-класса и Infiniti Q50

Что же лучше: немецкий C-класс или японский Infiniti Q50? И сколько просят за такой престиж?

Базовые цены на оба автомобиля практически идентичны. Mercedes-Benz стоит от 2 380 000 ₽, Infiniti Q50 стартует с 2 300 000 рублей. В активе немца бензиновые моторы объемом 1,6 л (150 л. с.) и 2 л (204 л. с.). Есть и версии AMG мощностью 390 и 510 л. с.

У японца двухлитровый агрегат развивающий 211 л. с. и топовый, трехлитровый в 405 «лошадей». C-класс располагает 9-ступенчатой коробкой передач 9G-Tronic, Q50 оснащен «семиступкой» 7G-Tronic. Она так же «мерседесовская».

          • В 2013 году на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль бизнес класса Infiniti Q50 2014 модельного года. По заверению производителя, свежий дизайн, высокая производительность и современные технологии не оставят равнодушным ни одного клиента этой марки.

            Новая модель уже поступила в продажу на рынки Европы и Северной Америки. В России новый Infiniti Q50 не продается.

            Президент Infiniti, Йохан де Найсон так охарактеризовал новую модель: «Новый Infiniti Q50 растягивает границы того, что в настоящее время могут предложить производители спортивных седанов». Даже не смотря на то, что спортивные автомобили Infiniti всегда имели привлекательный динамичный дизайн, в новом Q50 инженеры компании постарались превзойти все ожидания.

            «Непосредственное влияние на дизайн Infiniti Q50 оказала концепция «Infiniti Trilogy». Спортивный дизайн гармонично взаимодействует с вместительным салоном, изготовленного из высококачественных материалов. Такое сочетание создает потрясающий эффект как внутри, так и снаружи», — говорит Сиро Накамура, старший вице-президент и главный креативный директор.

            Фотографии Infiniti Q50 2014

            Внешний вид

            Внешние конструкции включат в себя хромированную решетку радиатора, изогнутый бампер с воздухозаборником, стильные фары и большой выбор литых дисков с привлекательным дизайном. Вид спереди решительный и агрессивный. Трехмерные текстурные качества у решетки радиатора изготовлены с помощью сложной детализации волнистых узоров, а светодиодные фары и резкие линии габаритных огней создают практически человеческий облик.

            В задней части боковые линии плавно сливаются с формами биксеноновых фонарей. Две хромированных выхлопных трубы придают автомобилю стиль, а знакомая по многим автомобилям задняя арка намекает на преемственность, завершая незабываемый вид сзади. Подогрев наружных зеркал заднего вида со встроенными светодиодными поворотниками является стандартом, в то время как раздвижной стеклянный люк можно установить в качестве опции.

            «Infiniti Q50 – спортивный седан, который заставит полюбить быструю езду и роскошь» Ретвит

            В зависимости от комплектации автомобиль имеет 17-, 18- и 19-дюймовые алюминиевые литые диски, которые придают Q50 еще больше элегантности и неповторимого стиля.

            Новый дизайн кузова имеет улучшенную воздушную циркуляцию над верхней и нижней частью, в результате чего коэффициент сопротивления имеет низкие показатели 0,26.

            На выбор автомобиль имеет 8 цветовых решений отделки кузова.

            Современный салон

            Современный салон автомобиля предлагает мощную смесь трехмерных текстур и высокое качество отделки, сочетая в себе современную роскошь и передовые технологии. Внутреннее пространство никого не оставит равнодушным.

            Панель в Infiniti Q50 «Интерьер представляет собой слияние тысяч деталей и материалов, в том числе кожи, ткани, металла и стекла. Гармония с каждым элементом является важной частью теплоты Q50», — поясняет Накамура. «Наши дизайнеры подошли к интеграции каждого элемента в интерьере для создания среды, которая воздействует сразу на многие органы чувств человека».

            Передние и задние сиденья имеют новый эргономичный дизайн, разработанный для равномерного распределения давления тела на его поверхность. Когда человек сидит, нагрузка на позвоночник увеличивает в 1,4 раза, по сравнению с положением стоя. Изгибы, присутствующие в дизайне кресел, уменьшают фактор нагрузки, обеспечивая дополнительную поддержку таза и груди.

            Просторный салон имеет широкие передние и задние места. Они были специально скорректированы для большего комфорта. Например, пространство на заднем ряду было расширено путем перемещения средней стойки вперед почти на 2,5 см, что сделало вход и выход значительно удобнее. Багажное отделение также порадует автомобилистов. Оно является лучшим в своем сегменте с 509 л на 3,7-литровом V6 и 400 л в автомобиле с гибридной трансмиссией.

            Q50 имеет очень тихий салон благодаря активной системе шумоподавления, которая оснащена функцией отключения низкочастотного шума четырех дверных динамиков. Новое поколение аудиосистемы Studio on Wheels by Bose® с приборной панелью сочетает в себе 14 динамиков и три сабвуфера.

            Другие особенности: двухзонный автоматический контроль температуры, Bluetooth телефония, монитор заднего вида и система Расширенного климат-контроля (АССА) с очистителем воздуха Plasmacluster ®.

            «В новом Infiniti Q50 на выбор предлагается три цвета интерьера: Пшеница, графит и камень» Ретвит

            Технические характеристики

            На протяжении всей разработки Infiniti Q50 команда мастеров расширяла границы того, чем может обладать спортивный седан.

            «Новый Q50 многократно превосходит все ожидания водителя, а также усиливает удовольствие за рулем. В своем арсенале мы имеем один из самых быстро ускоряющихся гибридных двигателей, который также является одним из самых экономичных. Кроме того мы разработали технологию Direct Adaptive Steering, которая позволяет ездить так, как хочет того водитель», — говорит Найсон.

            Двигатель Infiniti Q50 2014 года Автомобиль оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с системой непосредственного впрыска, мощностью 170 л.с., крутящий момент — 400 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической и 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива составляет от 4,4 до 4,9 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Выбросы CO2: 114-118 г/км (с механической коробкой) и 124-128 г/км (с коробкой автомат).

            Кроме того автомобиль оснащен 3,5-литровым гибридным двигателем V6, мощностью 364 л.с. При скорости до 80 км/ч Q50 может полностью отключить 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, чтобы максимизировать механический КПД. Он также быстро включается, реагируя на ускорения водителя с необычайной интенсивностью. Расход топлива у Q50 HYBRID составляет от 6,2 до 6,8 л на 100 км. При этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 5,1 секунды.

            Уверенное торможение обеспечивается четырьмя вентилируемыми дисковыми тормозами, которые взаимодействую с антиблокировочной тормозной системой (ABS), системой электронного распределения тормозных усилий и системой экстренного торможения. В качестве опции доступны спортивные тормоза с модернизированными роторами.

            Также Infiniti Q50 2014 года имеет функцию Lane Control ™, которая впервые используется в автомобилях данного класса. С помощью специальных датчиков установленных на автомобиле Lane Control ™ улучшает его устойчивость. Данная функция входит в состав системы по предупреждению Lane Departure, которая способна вносить тонкие коррективы в управление, в зависимости от дорожного покрытия или бокового ветра.

            Благодаря совместному сотрудничеству компании с трехкратным чемпионом Формулы I Себастьяном Феттелем и пилотом Red Bull Racing Себастьяном Буэми, команде разработчиков удалось внести в новый Infiniti Q50 тончайшие настройки производительности.

            С помощью переключателя режимов привода, расположенного на центральной консоли, работу двигателя и коробки передач можно откорректировать, например для спортивной или туристической езды.

            Монитор в новом Infiniti Q50 Уникальные технологии

            Команда разработчиков разработал уникальную программу Infiniti Personal Assistant, которая с помощью системы телематики Infiniti InTouch ™ уже сейчас показывает будущее развитие автопрома. В отличие от обычных интерфейсов,Q50 имеет не один, а целых два сенсорных экрана.

            Главная задача Infiniti InTouch ™ — создание из автомобиля и водителя единое целое. Функции, демонстрируемые на верхнем экране, являются наиболее используемыми, например карты навигации. На нижнем дисплее отображается все остальное.

            Два экрана работают вместе так, что в случае карт навигации на верхнем экране можно устанавливать направление и в тоже время на нижнем искать точку назначения. С помощью простого меню можно настроить остальное содержимое.

            Завершает обзор нового Infiniti Q50 2014 года его передовая система безопасности. К длинному списку технологий безопасности, которые уже применяются в других моделях Infiniti, добавляется: Intelligent Cruise Control с Full Speed Range, прогнозируемая система столкновения Forward Collision Warning, система экстренного торможения Forward Emergency Braking, помощник контроля дистанции Distance Control Assist, Blind Spot Intervention, Back-up Collision Intervention®, Lane Departure Prevention и Active Lane Control™.

            Особенности и технические характеристики нового Infiniti Q50 2018-2019 года, цена и фото

            Иногда в обязанности автомобиля входит не только передвижение с минимальной тряской и с минимальными затратами топлива, но и с максимальной скоростью. Иногда хочется, чтобы автомобиль удивлял. Ведь скучно же, правда? Все едут, все экономят, все пытаются предоставить комфорт и эти три желания выполняются в зависимости от вложенных в машину денег. А вот удивить способен не каждый автомобиль. Этот — способен. Пускай он ничем особо и не отличается от других седанов премиум-класса, зато его предсерийные тест-драйвы проводил настоящий пилот, четырехкратный чемпион Формулы 1, кресла разрабатывались в NASA и что главное — у этой машины нет механической связи передних колес с рулём. Пока этого достаточно, чтобы выделить Infiniti Q50 на фоне остальных автомобилей премиального С-класса.

            Новый Инфинити Q50 2016-2017 года, цена и фото

            Infiniti Q50 2016-2017 года в новом кузове

            В сентябре 2015 года компания Infiniti обрадовала тех, кто хотел купить премиальный бренд, но расходы на содержание прожорливой V6 заставляли ездить на Ниссан Альмера Классик. Теперь все поменялось, поскольку в продажу поступили Инфинити с мерседесовской агрегатной базой. Кроме того, во время презентации в России в офисе Инфинити в Москве, объявили новые цены на новые комплектации, открыли капот рестайлинговой Infiniti Q50 New и показали совершенно новый двигатель с турбиной — это V-образный шестицилиндровый трехлитровый мотор мощностью 405 сил, к которому прикручен автомат на семь диапазонов. Такая комбинация разгонит дорогой седан до сотни за 5,4 с, а разорит владельца ровно на 2 800 000 рублей. Это полноприводный автомобиль, но перед тем как вывалить деньги за новую модель 2016-2017 модельного года, клиент не будет спать пару ночей, поскольку BMW третьей серии с полным приводом хDrive 340i, правда, с 326-сильным мотором, стоит ровно столько же. Зато у БМВ нет многого, что есть у Инфинити.

            Есть Q50 и подешевле. К примеру, базовая комплектация так и осталась самой недорогой в классе и стоит всего лишь 1 980 000 рублей, в то время как баварцы предлагают свою базовую 321-ю за 1,99 млн. Но японец мощнее даже в базе. Самая простая Infiniti Q50 получила двухлитровый мотор мощностью 211 сил и семиступенчатый автомат. Комплектация Sport+Navi обойдётся с три миллиона, а самая богатая модификация Хай-Тек+ оценивается в 3,1 млн рублей. Однако как всегда, выход новой рестайлинговой версии — это повод прилично сэкономить, поскольку официальные дилеры распродают остатки со складов по старым ценам со скидками и по акциям.

            Дорестайлинговая базовая Infiniti Q50 с задним приводом и 211-сильным мотором стоит 1 600 000 рублей, а двухлитровый топовый седан прошлого модельного года дилеры с удовольствием отдадут за 2,4 миллиона. Есть смысл подумать над покупкой, если хочется сэкономить, поскольку внешне новая модель практически не изменилась. Только полноприводную модификацию с V6 можно отличить по пакету SPORT (это передний обвес и новые колёсные диски) и сдвоенным выхлопным трубам. В остальном внешне финик остался фиником.

            Руль на проводах и кресла из NASA. Скучно не будет

            Infiniti рискнул выпустить в серию технологию drive-by-wire

            В 2003 году американское подразделение японских люксовых машин Инфинити выкатило на рынок скучный и дорогой седан G37, который так никого и не очаровал. Нет, его покупали, потому что Инфинити, но рядом с соперниками он выглядел бледно и неубедительно. Провала как такового не было, потому что только с 2007 по 2013 в Штатах продали почти 400 тысяч машин модели G37. Но хотелось-то больше, кроме того, хотелось и в Европе конкурировать с немцами, а тут одними размерами не возьмёшь, поэтому и появился динамичный с виду и энергичный внутри, с салоном для настоящих автомобильных эстетов, новый Infiniti Q50.

            Дизайн нового премиального японо-американца перестал быть исключительно азиатским. Запахло Европой, хоть для экзотики и оставили несколько ложек азиатского колорита. Все это блюдо приготовлено на основе сразу трёх концептов, показанных в разное время в Европе и в Штатах — Этера, Эссенс и Эмердж. От концептов серийный седан получил оригинальную форму фар, характерные для модели, хитро изогнутые задние стойки, интересную решётку радиатора в хромовой окантовке и струящийся витиеватый перелив кузовных линий. Скука пропала. Теперь со ста метров видно, что это премиальный красивый автомобиль, а с пятидесяти, что это Infiniti Q50.

            В интерьере Инфинити q50 нет особых изысков

            Тем не менее, рисовать красивые машины умеют многие, а вот разработать, испытать, внедрить и выпустить серийно революционную систему drive-by-wire, дословно — рулить по проводам, осмелится не каждая компания и не на каждой модели. Суть этой штуковины в том, что между рулём и управляемыми колёсами нет механической связи. Никакой. Только провода и приводы. Вообще-то впервые такую систему ввели на автомобиле Шевроле Корвет, но применили не к рулевому управлению, а к педали газа и сегодня любой ВАЗ, получивший тюнинг в гаражном кооперативе, может хвастать электронным акселератором. С рулём все сложнее, потому что ответственности больше и система куда технологичнее. Ниссан и раньше пробовали внедрять такую систему серийно, но на задних колёсах, для дополнительного подруливания, и это выглядело вполне логично. На седане Infiniti Q50 впервые в мире была применена эта технология серийно на передних колёсах.

            Зачем заваривать эту дорогую и сложную кашу, если есть куча гидро- и электроусилителей? На это есть несколько причин:

            • очень точные и моментальные отклики исполняющего механизма;
            • никаких вибраций на руле, поэтому в салон не поступит лишний шум, а водитель не получает вибрирующую баранку на кочках;
            • есть возможность настроить рулевое управление с ювелирной точностью под любого водителя, под любое усилие и под любой угол поворота;
            • можно изменять как усилие, так и характер обратной связи.

            Фото бензинового двигателя V-6 Twin Turbo

            Естественно, что тестирование и настройку этой системы должен был проводить человек, который очень хорошо знаком с особенностями разных рулевых управлений и опытом, поэтому специально для юстировки и доводки системы пригласили пилота Формулы 1 Себастьяна Феттеля. В общей сложности ему пришлось проехать за ненастоящим рулём Инфинити и на сиденьях, которые разрабатывали специалисты из НАСА, более полумиллиона километров, по крайней мере, так говорят сами ниссановцы.

            Но чтобы быть до конца честными, скажем, что в любом Infiniti Q50 всё-таки установлен механический рулевой вал. Для уверенности и надёжности, а включается он только в аварийных ситуациях. Система настраивается в два счета — достаточно зайти в меню настроек, выбрать индивидуальную настройку или использовать заводской пресет, как руль изменится до неузнаваемости. От упора до упора здесь всего-то два оборота, поэтому можно распределять усилие, углы и отдачу на своё усмотрение. Привыкать к такой системе быстро и приятно, а работает она безукоризненно, если верить отзывам владельцев.

            Бенц сказал делиться. Тест-драйв Infiniti Q50 2017

            Тест-драйв Инфинити Q50

            Седан построен на хитрой платформе FrontMidship, а хитрость заключается в том, что какой бы мотор ни ставился под капот автомобиля, он непременно будет смещен назад. Это сделано для того, чтобы оптимизировать загрузку передней и задней оси. Поэтому Инфинити Q50 так идеально управляется, несмотря на немаленькие размеры. Эта же платформа, к слову, используется и на Ниссан Фуга, на 370Z, Инфинити FX и ЕХ. У всех этих автомобилей одинаковая колёсная база 2,85 м, но практически все элементы подвески и ходовой свои. У нашего Infiniti Q50 спереди установлена двухрычажка, задняя подвеска — Multilink, многорычажная. Клиренс всего на пару миллиметров больше, чем у Порше 911, 126 мм, поэтому за удовольствие от спортивной езды надо будет платить избирательностью дорог. На мировом рынке представлено сразу четыре двигателя, у нас же только два из них. В Европе, к примеру, базовый мотор — это турбодизель, которым поделилась компания Даймлер. Это классический мерседесовский мотор ОМ651, который устанавливают на Мерсы С и Е классов с 2008 с небольшими доработками. Двигатель имеет объем 2,14 л и турбину с изменяемой геометрией. Мощность у мотора фактически такая же, как и у Мерседесов С220 и Е220 — 170 лошадей при тяге 400 Нм. Но на наш рынок такой мотор пока не поставляется, только на б/у-шных экземплярах из Европы или из США.

            Покупателям предстоит нелегкий выбор между Q50 и БМВ 3-й серии

            В Штатах продаётся и гибридная модификация Infiniti Q50 с силовой электробензиновой установкой, которая может выдавать в сумме 364 силы (302 из которых бензиновые) и показывает тягу 546 Нм. Особенностью этого агрегата называют установку двух сцеплений, позволяющих быстро и незаметно переключаться с электротяги на бензин, причём гибрид очень хорошо зарекомендовал себя в США и продаётся на уровне с комплектациями с ДВС. Актуальный для нашего рынка мерседесовский бензиновый двухлитровый мотор выдаёт 211 сил (у МВ он показывает только 183 лошади), а тяга у него 350 Нм.

            Мотором, надо сказать, мы не обижены, поскольку он достаточно тяговитый и всегда имеет про запас крутящий момент и пару лошадей. Японцы перенастроили электронику и теперь он разгоняется очень динамично и не боится высоких оборотов. К тому же неплохо звучит безо всякой вспомогательной акустической алхимии. В его боевом характере есть, конечно, заслуга семиступенчатого гидромеханического автомата, который кроме мягкого и быстрого переключения порадует возможностью ручного управления с помощью магниевых подрулевых лепестков. А учитывая то, что Infiniti Q50 изначально заднеприводный автомобиль, то коробка позволит даже подымить резиной, поскольку все многочисленные электронные помощники в этой модели могут быть запросто отключены. По части практичности этот автомобиль также упрекнуть сложно. Расход топлива в пределах нормы для машины такого класса — в городе можно уложиться в 11-12 литров, если даже киснуть в пробках, а по трассе этот двигатель требует около 9-10 литров.

            Видео: тест-драйв Infiniti Q50

            Infiniti Q50 отлично выглядит на фоне конкурентов как по ценам, так и по техническим характеристикам, правда, на нашем рынке хорошо продавался бы дизель, а его пока что не предвидится. Практичный и очень красивый, богато отделанный и комфортный салон, приличные цены и фирменный стиль, несомненно, привлекут к новому финику нового покупателя, который ещё не устал удивляться.

Ссылка на основную публикацию