Infiniti Q | Portal-Audi.ru

Infiniti Q

Infiniti Q50 (Инфинити Ку 50)

В 2013 году на автосалоне в Детройте был представлен премиум-седан Infiniti Q50 — первая модель, получившая название по изменившейся стратегии наименования марки. Q50 пришел на смену седану серии Infiniti G и воплощает новое направление дизайна компании. В продажу на российском рынке Infiniti Q50 поступил в апреле 2014 года. Автомобиль был предложен с одной из двух силовых установок на выбор: двухлитровым бензиновым турбомотором с отдачей в 211 л.с.

или гибридной системой с 3,5-литровым V6, обладающей суммарной мощностью 355 л.с. В качестве трансмиссии для Q50 служит 7-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения «лепестками» на руле. Автомобиль доступен как с задним приводом, при наличии базового мотора, так и с приводом на все колеса в более мощных модификациях. В настройках ездовых качеств седана принимали участие пилоты формульной команды Red Bull Racing Себастьян Феттель и Себастьян Буэми. Доводка проходила как в Японии, так и на Нюрбургринге. В 2015 году состоялось обновление модели. Внешние изменения незначительны, а главным новшеством стало появление версии с трехлитровым турбомотором V6 мощностью 405 л.с.

Если в самой простой комплектации Base седан оснащен галогеновыми фарами, спинка заднего сиденья неделимая, аудиосистема включает 6 динамиков и USB-выход, салон отделан вставками из алюминия, а запуск осуществляется с привычного замка зажигания, то в более дорогих комплектациях список стандартного оборудования и возможных опций впечатляет. Так, например, в зависимости от уровня оснащения Infiniti Q50 предложит светодиодные фары и задние фонари, 19-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, два сенсорных экрана в салоне, систему i-Keys с памятью установленных параметров (климат-контроля, аудиосистемы и других) на четырех водителей, функцию кругового обзора, навигацию, аудиосистему Hi-Fi HDD Bose с 14 динамиками и систему активного шумоподавления. Кроме того, предусмотрены поддержка ручного переключения передач, кожаная обивка салона, вставки из натурального дерева, складывающиеся задние сиденья. Седан предлагается с восемью вариантами окраски кузова, каждый из которых дополнен самовосстанавливающимся покрытием Scratch Shield.Базовый двухлитровый бензиновый мотор — рядная «четверка» с турбонагнетателем — развивает максимальную мощность 211 л.с. (350 Нм крутящего момента) и разгоняет седан до 100 км/ч за 7,3 секунды при максимальной скорости 245 км/ч. Гибридный вариант HEV объединяет в себе бензиновый V6 объемом 3,5 литра (298 л.с.) и электромотор с отдачей в 67 л.с. Запасать электричество — задача компактной литий-ионной батареи. В этой версии седан разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды, а максимальная скорость — 250 км/ч. Трехлитровый мотор создан на основе легендарной «шестерки» серии VQ. По сравнению с мотором прежнего объема в 3,7 л, новый 3,0-литровый агрегат стал легче на 14,1 кг и весит 194,8 кг. Снижение массы достигнуто за счет интеграции выпускных коллекторов в головки блоков и уменьшения толщины стенок цилиндров, которые покрыты специальным составом, на 40% снижающим трение. Применение жидкостного теплообменника на впуске позволило улучшить наполнение цилиндров, а малоинертные турбокомпрессоры сократили «турбояму» и улучшили отклик на подачу топлива. С этим мотором ускорение до первой «сотни» происходит всего за 5,4 секунды. Средний расход топлива составляет 7 л/100 км для базового двигателя, 9,3 л/100 км для трехлитрового и 6,8 л/100 км для гибридной установки.Седан Infiniti Q50 имеет переднюю независимую двухрычажную подвеску и многорычажную заднюю подвеску. В автомобиле используется адаптивное рулевое управление с четырьмя заданными режимами работы. Особенность машин в дорогих комплектациях (GT и выше) — наличие системы DAS (Direct Active Steering), при которой рулевое колесо не имеет физической связи с колесами. По замыслу конструкторов, это делает езду более безопасной и комфортной. Габаритные размеры седана: длина — 4800 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1455 мм. За счет плавных обтекаемых форм кузов обладает коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26-0,27. Колесная база — 2850 мм. Стандартный размер шин — 225/45R17 для начальных версий, 245/40 R19 для более дорогих комплектаций (запаска не предусмотрена). Багажное отделение имеет объем 500 литров. Высота дорожного просвета составляет всего 126 мм.Если говорить о безопасности, то Infiniti Q50 в 2013 году, пройдя тестирование по нормам Euro NCAP, получил максимально возможные 5 звезд. В базовое оборудование входят шесть подушек, детские крепления, активные подголовники, дисковые вентилируемые тормоза с набором систем ABS+EBD+BAS, система курсовой устойчивости, трекшн-контроль, помощь при старте на подъеме, круиз-контроль, датчики давления в шинах. В более дорогих комплектациях стандартно присутствуют датчики дождя/света, адаптивные светодиодные фары, передний и задний парктроники, а также системы помощи водителю, включая радарный круиз-контроль и систему предотвращения выезда из полосы движения.Infiniti Q50 вобрал в себя лучшие технологии и создавался преимущественно с расчетом на европейский рынок, при этом имеет много общего с Mercedes W205 (базовый мотор Daimler, как и трансмиссия 7G-Tronic), но в отличие от сопоставимого по цене Mercedes C-класс предлагает более богатое оснащение. В минусах машины владельцы отмечают: недостаток мест для хранения, низкий дорожный просвет, простоту базовой комплектации, где, к примеру, нет электрорегулировок передних сидений и других премиальных функций. В числе характерных «болезней» называются проблемы с распредвалами на «мерседесовских» моторах, что необходимо учесть при покупке подержанного автомобиля. В достоинствах — оптимальное соотношение цена/качество, приятный дизайн, отличные управляемость и комфорт.

Покупаем Infiniti Q50: вам, молодежь!

Белая кость, голубая кровь — Infiniti Q50 мог бы оказаться просто очередным амбициозным дитятей в благородном семействе. Случилось иначе. У японских инженеров получился один из лучших седанов среднего класса. Состоятельным людям в возрасте просьба не беспокоиться.

_DSC0009

От «Примеры» до Red Bull

О том, что Infiniti, люксовое подразделение Nissan, существует уже четверть века, в России знают немногие. Ориентированные изначально на рынок США машины были бы интересны и у нас. Однако они редко попадали на русские просторы, да и то стараниями серых дилеров. Интересно, что предок нашего героя — Infiniti G20, он же Nissan Primera, как раз и был одним из тех автомобилей, которые в 1989-м дали марке путевку в жизнь.

Удовлетворяя запросы сибаритов, можно неплохо зарабатывать во все времена. Японцам, чтобы выделиться на рынке тех лет, оказалось достаточно снабдить «Примеру» кожаной отделкой салона, кондиционером, электропакетом и наклеить новый шильдик, обозначивший претензии на престиж.

GQ7Q5910

До нас первый официальный Infiniti добрался только осенью 2006 года. Это была отнюдь не четырехдверка, а кроссовер FX. Седан же среднего класса с индексом G дебютировал лишь полгода спустя. Именно его наш герой и сменил в прошлом году на конвейере, попутно обзаведясь новым названием — Q50.

К эпитетам мощный, надежный, щедрейшим образом оснащенный по праву стало возможным добавлять такие слова, как ни на кого не похожий, полный инженерных и дизайнерских инноваций. За плечами марки к этому времени уже маячила еще и спортивная слава. Усилиями Red Bull фирма может гордиться четырьмя чемпионскими титулами в Королевских автогонках. Однако наши покупатели Q50 словно не замечали.

А причина оказалась проста — роль примы японцы отвели топовой гибридной версии с ценником хорошо за два миллиона. В летние месяцы этого года машина продавалась буквально поштучно. Нужно было срочно придумать оснащение попроще и моторы найти подешевле. Все это, к счастью, не заставило себя ждать.

Бензиновым и дизельным турбодвигателями с Infiniti поделился Mercedes-Benz. А составить востребованные комплектации в российском представительстве фирмы и сами смогли. Японские технологии, немецкие моторы, наработки в ходовых качествах от чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля и главное — ценник стал гораздо привлекательнее. Результат не заставил себя ждать: в первый месяц осени Q50 разошелся тиражом в 107 машин.

Какой выбор?

Покупатель седана с претензией на престиж априори надеется на щедрость оснащения. Базовая версия Q50 с 2.0T в 211 л.с. эти ожидания вполне оправдывает, а стоит 1 450 000 руб. На электропакет, «музыку», подогревы и прочие радости жизни японцы ничуть не поскупились. В список обязательного оборудования попали также камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Даже за металлик денег не берут — что нынче редкость. А ведь здесь еще и лак краски таков, что может «самовылечивать» мелкие царапины. Приятное великодушие!

С учетом мотора, «автомата» и общего уровня оснащения Q50 оказывается более выгодным приобретением, чем седаны премиальной тевтонской тройки, а также дешевле, чем Lexus iS и Acura TLX. К тому же Infiniti вполне может покорить дуэтом из двух сенсорных дисплеев на центральной консоли. Обилие программируемых сервисных функций, медиатека, электронная почта, SMS, соцсети… Молодые гаджетолюбы должны быть в восторге.

Впрочем, человек рачительный, ожидающий от покупки премиального автомобиля подобающего отношения окружающих, едва ли купит седан с «плебейскими» галогеновыми фарами и с «тряпочным» салоном. А Q50 в базе именно такой. Традиционная же для многих азиатских машин фиксированная система составления комплектации не позволит исправить эти недостатки «малой кровью». Придется немало доплачивать за другие версии.

Q50_ENG2_Q50-SPORT_KH2

Кожаная отделка кресел доступна с версии Elegance. Работу скорняков японцы ценят в 105 000 рублей. Хотя кожу можно было бы использовать и более тонкой выделки, да и на перфорацию не скупиться. Зато на спинках сидений есть любовно вышитый фирменный логотип. Однако если возжелать Q50 c диодными фарами (ксеноновые в Infiniti, видимо, посчитали вышедшими из моды), то раскошелиться надо аж на 239 000 руб. Называется такая версия Elegance + Navi. Бонусом здесь отдают навигацию, но это утешение слабое.

Выгодней приобрести четвертую версию — Premium. За 260 000 вы получите не только респектабельные фары, но и с десяток полезных опций, которые вы бы все равно наверняка докупили. Парктроник «по кругу», угольный фильтр салона, складная спинка дивана, сигнализация и электропривод передних кресел и руля — вот только часть этого списка. Именно Elegance с ценником в 1 710 000 претендует на звание оптимума. Жаль только, что навигацию для такой машины продают лишь вместе со стереосистемой Bose. Лишних 125 000 руб. за эти удовольствия многовато.

Да и ценник под два миллиона неумолимо уносит все прочие Q50 на поле тех нишевых седанов среднего класса, где выжить сложно. Elite за 1 890 000 привлекает вставками из натурального дерева и системой кругового обзора. GT за 1 970 000 открывает доступ к уникальной технологии Infiniti Steer by wire, подразумевающей электронную систему рулевого управления, а топовая для версии 2.0T — Hi Tech +, что оценена в 2 125 000 руб., нашпигована электронными системами безопасности, как шарлотка яблоками.

Наконец, помимо 2-литрового бензинового мотора можно выбрать гибрид, где 306-сильный V6 трудится в паре с 50-киловаттным электромотором. За такое удовольствие просят на 500–585 тысяч руб. больше в зависимости от версии.

Q50_ENG1_000000010000.int.0002

Снаружи и внутри

Постарайтесь сделать так, чтобы в первый раз вы увидели Q50 в сумерках. При малом освещении автомобиль смотрится особенно выигрышно. Ряды диодов и линзы фар образуют удивительно правдоподобного вида суровый взгляд. Правда, и машина для этого должна быть версии Elegance + Navi или старше.

Впрочем, в целом любой Q50 вполне атлетичен, подтянут и молодцеват: длинный капот, смещенный назад салон, играющие мускулами боковины… Разве что лихие изгибы хромированных окантовок задних окон сродни этакому крикливому молодежному выпендрежу в одежде. К тому же восприятие автомобиля сильно зависит от цвета кузова. В теплых красках машина смотрится не по классу игриво, холодная же палитра, напротив, выгоднее подчеркивает достоинства фигуры.

По точности подгонки кузовных элементов, креплению и обилию уплотнителей Q50 явно метит в отличники. В любую погоду пороги остаются чистыми, на дверях есть два слоя уплотнителей и еще cтолько же не поскупились закрепить в проеме на кузове.

GQ7Q5953

А вот посадка на диван не очень удобна. Главное, что мешает — сильно ограниченное пространство между передним креслом и подушкой дивана. Чтобы усесться, ступни приходится неестественно выворачивать. Сам же диван хотя и наделен тремя подголовниками, но явно рассчитан лишь на двоих. Центральному пассажиру будет мешать тоннель на полу, а голова неизбежно упрется в обивку крыши. Да и обустройство дивана скроено по остаточному принципу. Центральный подлокотник с парой подстаканников, дефлекторы воздуховодов да пепельница — вот и весь список удобств. Ни розетки на 12 B, ни USB-разъема для пассажиров дивана не предусмотрено. Да и солнцезащитная шторка заднему стеклу очень бы пригодилась — угол его наклона внушительный. Впрочем, роль персоналки Infiniti традиционно отдает более крупному седану бизнес-класса — M, а ныне Q70. Здесь никакой внутренней конкуренции.

К тому же по меркам спортседанов у Q50 вполне емкий багажник. Его крышка крепится на параллелограммных петлях, а поднять ее помогают пневмоопоры. Такой механизм недешев, зато не сокращает полезное пространство. По паспорту оно, кстати, составляет полкуба. Жаль, на деле загрузке мешает обилие закоулков. Правда, на оптимальной версии есть складная, разрезанная в соотношении 2/3 спинка дивана. Такого удобства лишены первые три бензиновые версии и все гибриды. Последние, к слову, вообще наименее практичны —- электроника силовой установки на 100 литров сократила объем трюма.

А вот запаски нет у любой версии. В летних шинах, которые машина получает на заводе, по умолчанию использована технология RunFlat. Покупая же зимние колеса, придется поискать такие же — не боящиеся проколов, ведь под полом нет места даже под докатку.

Infiniti Q

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса «D». Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду «электроруль» положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель — «посол бренда» Infiniti и, вроде как, главный «доводчик» автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно — в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

Infiniti Q50 (Инфинити Ку50)

Обновленный Infinity Q50 предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в марте 2017 года. Модель является первым плановым и не очень глубоким рестайлингом. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными «ресничками». Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества диагональных пересекающихся ребер и хромированной окантовки по контуру. Внизу, на переднем бампере, расположился прямоугольный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой сеткой. По бокам от него, можно увидеть специальные углубления с круглыми противотуманными фарами и гирляндами светодиодных огней. В общем и целом, автомобиль получил несколько легких косметических изменений и не утратил своих фамильных черт.

Размеры Infinity Q50

Инфинити Ку50- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4790 мм, ширина 1820 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс Infinity Q50 равняется 130 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, сохраняют устойчивость даже на высоких скоростях, а что самое главное, меньше склонны к переворачиванию, благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Infinity Q50 может порадовать неплохими размерами. Трехобъемный кузов способен предложить вплоть до 500 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль легко справится с повседневными задами городского жителя и в любой момент сможет пуститься в дальнюю поездку с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа.

Технические характеристики Infinity Q50

На отечественном рынке, Infinity Q50 оснащается двумя двигателями, автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря Широкой линейке и сбалансированности агрегатов, автомобиль отлично справляется со своими задачами и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые комплектации Infinity Q50 оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1991 кубический сантиметр. Благодаря турбокомпрессору, он развивает 211 лошадиных сил при 5500 об/мин и 320 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, седан ускоряется до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 245 километрам в час. Расход топлива Инфинити Ку50 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии могут похвастаться V-образной турбированной бензиновой шестеркой объемом 2997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 405 лошадиных сил при 6400 об/мин и 475 Нм крутящего момента в диапазоне от 1600 до 5200 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, автомобиль относительно экономичен. Расход топлива Infinity Q50 составит 13,3 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 7 литров по трассе и 9,3 литра в комбинированном цикле движения.

Infinity Q50 идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Infinity Q50 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Видео

Infiniti Q30 › Комплектации и цены

Для России цена Infiniti Q30 2017 в новом кузове составляет 1 769 990 — 2 444 300 рублей, Хэтчбек продается в 10 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.11.2017 предоставил официальный сайт Infiniti.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Infiniti Q30:
, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 1 769 990 руб.
GT Pack 1 бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 1 919 990 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 220 000 руб.
GT Pack 2 бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 140 000 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 440 000 руб.
Cafe Teak бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 184 000 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 606 000 руб.
Gallery White бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 184 000 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 606 000 руб.
GT Pack 3 бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 206 200 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 504 600 руб.
GT Premium Pack 1 бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 272 600 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 567 800 руб.
GT Premium Pack 2 бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 279 000 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 529 900 руб.
City Black бензин 1.6л. | 149 л.с. AMT Передний 9.2 210 км/ч 7.7 | 5.1 | 6.0 2 319 000 руб.
бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 474 400 руб.
Sport бензин 2.0л. | 211 л.с. AMT 4×4 Полный 7.3 230 км/ч 8.9 | 5.7 | 6.9 2 444 300 руб.

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Infiniti Q50

Infiniti Q50 поколения 1 рестайлинг

Infiniti Q50, седан

РРЦ от 2 300 000 p

Новые автомобили Infiniti Q50 в наличии

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1 + 2

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Москва

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 3.0 AWD Red Sport Pack 1 + 3 + 5

2019, 3.0 AT (405 л.с.), бензин, полный привод, Москва

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Санкт-Петербург

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Москва

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Москва

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1 + 2

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод, Химки

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1 + 2

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 3.0 AWD Red Sport Pack 1 + 3 + 5

2019, 3.0 AT (405 л.с.), бензин, полный привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1 + 2

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

от 42 750 i /мес

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

от 42 750 i /мес

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

от 42 750 i /мес

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1 + 2

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Infiniti Q50, седан, 3.0 AWD Red Sport Pack 1 + 3 + 5

от 42 750 i /мес

2019, 3.0 AT (405 л.с.), бензин, полный привод

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

от 42 750 i /мес

2018, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Infiniti Q50, седан, 2.0 Luxe Pack 1 + 2

от 42 750 i /мес

2019, 2.0 AT (211 л.с.), бензин, задний привод

Где купить Infiniti Q50?

Публикации о Infiniti Q50

Infiniti повысила цены на седан Q50 и кроссовер QX50

Было зафиксировано подорожание двух моделей японского премиального бренда Infiniti – седана Q50 и кроссовера QX50. При этом, минимальная цена Q50 стала выше на 70 тыс. руб., то есть на 3,1% относительно прежней цены. У кроссовера QX50 все комплектации получили прибавку в размере 200 – 280 тыс. руб. (+6,1 – 9,7%).

Infiniti снизила цены на седан Q50

По результатам мониторинга новых прайс-листов премиум-бренда Infiniti эксперты сайта «Цена Авто» зафиксировали снижение цен на две комплектации японского спортивного седана Q50 на 90 — 160 тыс. руб., то есть на 2,6 – 6,7% относительно прежней цены.

Infiniti объявил специальные цены на свои модели в январе

Компания Infiniti с 1 января запустила специальные цены на весь модельный ряд, представленный на российском рынке.

Цена на Infiniti Q50 в начальной комплектации выросла на 247 тысяч рублей

Цена на седан Infiniti Q50 в одной из двух существующих комплектаций выросла на 247 тыс. руб., то есть на 11,8% относительно прежней цены.

26 декабря 2018

Цена на седан Infiniti Q50 выросла на 90 тысяч рублей

Цена на спортивный седан Infiniti Q50 в мае выросла на 90 тыс.руб. во всех комплектациях, что составляет 3,3 – 5,2% от прежней цены.

Ссылка на основную публикацию